Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..131415..5051

вовчек
Старожил форума
11.07.2010 19:34
Не сбиваемых самолетов не бывает.
Потери одна сторона медали, а достигнутый результат ходе боевых действий это другая сторона медали. А их отношение определит цену за достигнутый результат
Trabalhador
Старожил форума
11.07.2010 19:57
to :Саныч 62
Это Вы сейчас пользовались здравым смыслом, что весьма логично и правильно. Кстати , в инструкции четко определены действия в подобном случае и ничего и близко нет из того, что тот академик изрёк. Но вместе с тем он заявил , что не важно как по инструкции , его слово- закон. Это говорит и об уровне и об ответственности за сказанное обучающим лицом.
Так что не надо переживать , "когда такие парни в стране .......ой есть", пусть они сидят хоть в F-16, 15 или 22.
логинов
Старожил форума
11.07.2010 20:07
2 Trabalhador:
Знаете, это мне кажется, вообще отличие нашей школы от их. я не буду говорить, что лучше, что хуже. Но наша школа всегда учила как, понимая основы, ВыКРУТИТЬСЯ из ситуации. Неважно какой. Именно для этого ты и знаешь основы. А их школа учит, что за летчика все уже сделано. Ему предложены АЛГОРИТМЫ! и нимб над ними. и он их выполняет. даже вразрез иногда со здравым смыслом. Разные школы. Но причина думаю именно в академичности нашего образования и на порядок более высоким доверием к летчику и его решению. К сожалению должен отметить, что первое мы утеряли, а второе не приобретаем. Но это не извиняет воинствющих поколнником западного минимализма. Как иллюстрация - беседовал с коллегой, который на ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ говорил, наша аэродинамика с углами атаки, тангажа и наклона траектории устарела. Вершина эволюции - импортное понятие ПИТЧ, которое естьвсеобъемлеще! Переубедить, даже с помощью схемы сил не удалось(((
логинов
Старожил форума
11.07.2010 20:13
а по теме.. может Раптор и фуфло, (хотя это совершенное не так) но ведь у нас вообще нету ничего.. у 29 трещины в киоях, 27 разваливаются((( и лет им как жигулям гостей с юга((Так что дискуссия может перейти в русло "а у вас негров линчуют!" говоря ничего - имею в виду именно ничего в войсках. Академическая наука, опытные экземпляры и непонятные для меня лично вещи вроде Беркута и МиГахзабыл номер(вроеде 35) в данном аспекте промышденного производства не катят. Самолет нужен серийный.и честный.
Саныч 62
Старожил форума
11.07.2010 22:25
логинов:
... но ведь у нас вообще нету ничего.. у 29 трещины в киоях, 27 разваливаются...

У 29-го не трещины, а коррозия в паре композит-дюраль со временем просто съедает последнюю (это если по-простому), плюс к этому ПМСМ имеетместо быть конструктивный просчёт. Меня учили, что изгибающий момент нервюра НЕ ПЕРЕДАЁТ.
У 27-х срок службы до первого ремонта изначально был 8 лет при налёте 800 ч, увеличили до 12лет/1000 часов, но 22 года и 1200 (1400) - сколько ж можно терпеть! Как понимаете - не от жиру.
Trabalhador
Старожил форума
11.07.2010 23:27
to:логинов
Не учил меня никто выкручиваться, и я не учил .Необходимые знания, логика и опыт в первую очередь впереди идущих испытателейи, создающих инструкции -этим я руководствовался. А ВЫКРУЧИВАТЬСЯ, это скорее присуще тому академику , о котором я говорил выше. Если надрали в свое время амеров, то надрали. И что это было учения ли , просто дружеское маневрирование или ещё что, не важно. Им ничего не мешало сделать то же самое, если могут. Все отговорки от том , что не хотели себя проявить, а то и спецом показали себя слабыми(выбить деньги из налогоплательщика).Это не что иное, как демагогия, о чем говорили выше, тупо пытаясь доказать, что мягкий лучще твёрдого.
И ещё. Российским представителям, учавствующих в тех событиях, я верю, не смотря на эпатажность одного из них. Это реальная ссылка. Людям такого уровня нет смысла искажать факты. Особенно тому, самолюбующемуся, в особой любви к Отечеству не заподозрить(а люди это составляющая часть и наиболее главная, и менты и чиновники и др.) В остальные ссылки пусть верит господин Вуду, его несостоявшегося гложет обида , так то его половое беспокойство.
Gondjubass
Старожил форума
11.07.2010 23:28
Давайте ка, братцы, прежде, чем делать друг другу секир башка вернемся к истокам.
В настоящий момент общедоступны следующие документы по F-22:

http://www.e-publishing.af.mil ...

Изучаем, сравниваем, если очень надо связываемся с подполковником Полом Мога (Paul Moga) и майором Дэвидом Скалицким (David Skalicky). Пол Мога - автор инструкций летчику по демонстрации F-22 - на мой запрос очень подробно на 4-х страницах очень вежливо (в отличие от местных Супер Тузиков Гарнаева и Баженова) ответил - как выбирались элементы демонстрационного комплекса, по каким критериям, как все это отрабатывалось и как организовано.

Тремя китами/слонами/черепахами, на которых стоит демонстрационный комплекс, являются безопасность, безопасность и безопасность:

- безопасность зрителей - что бы не произошло, зрители должны быть в безопасности,
- безопасность самолета - что бы не произшло, всегда должна быть возможность безопасного завершения полета и посадки,
- безопасность летчика - что бы не произошло, всегда должно быть гарантировано спасение летчика.

По-этому ни на каких демонстрациях вы никогда не увидите никаких предельных режимов, все строго в глубине конверта безопасности.

Это жестокий контраст с российской/советской практикой. Пытались снести КДП в ЛИИ (А.Гарнаев) и реально сносили КДП в Липецке (П.Шельганов), самолетов набили - мама, не горюй (железяка, что жалеть), летчиков наубивали, не счесть (бабы еще нарожают), а зрителей и считать не стоит (не глазей на ероплан, болван).
Саныч 62
Старожил форума
12.07.2010 00:35
Gondjubass:

...в отличие от местных Супер Тузиков Гарнаева и Баженова...

Если уж Вы переходите на такой тон, то "...шавка знать она сильна, раз лает на слона...".
Могу Вас уверить, что в любом полёте в строевой авиации и пилотажных эскадрилий в её числе на первом месте стоит БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ. И любой манёвр очень долго и кропотливо просчитывается и готовится с участием многих опытнейших лиц.
Саныч 62
Старожил форума
12.07.2010 00:40
Принимавшие решение о сносе КДП имели отношение к авиации?
Gondjubass
Старожил форума
12.07.2010 01:00
Саныч 62:
Принимавшие решение о сносе КДП имели отношение к авиации?

Уважаемый.
Ваш вопрос выдает с головой Ваш авиационный уровень.

Хотя в чем то я с Вами согласен, к авиации у них было слабое отношение:

"Петр Васильевич Шельганов, заместитель командира эскадрильи, столкновение с землей на нисходящей части петли, летчик не знал особенностей пилотирования МиГ-29 на больших углах атаки, не был готов к развитию ситуации, методики вывода не знал и не справился с управлением.
На КДП погибло 9 человек, ранено 54.
Липецк, 3 октября 1986 года".

Саныч 62
Старожил форума
12.07.2010 01:12
Просто я Вас не понял. Про Липецк я слышал, но говорили, что самолёт упал на зрителей. Про КДП не знал. Ну а про ЛИИ и не мог знать.
А за уровень - спасибо, подкололи. Точнее сам лоханулся, живя 20 лет в развале авиации, особенно в последнее время уже ничему не удивляюсь, даже сносу КДП.
Кстати на Ваше мама не горюй собирался ответить, что слышал только про один случай в Липецке и тогда говорили про отказ носков крыла, но конструкцию МиГ-29 почти не знаю, так что сами понимаете. Это рассказали Миргородские пилоты бывшее на том показе.
Ант
Старожил форума
12.07.2010 01:45
2 Gondjubass:
То есть, Вы хотите сказать, что с самолетами западных стран на авиашоу никогда никаких происшествий не происходило? И летчики не погибали?
А что касательно погибшего пилота - это авиация, люди ошибаются и всегда найдется формулировка, в которую облекут вину пилота. Вы сами-то летали? Или у вас об этом представление теоретическое?
American volk
Старожил форума
12.07.2010 01:46
To Саныч 62:

Саныч , Газпром самая прибыльная компания в мире - ГОРДИТЕСЬ . Только свою совдеповскую лапшу людям не вешайте . И своих жополизов не мешайте с людьми которые , кое в чем розбираются и имееют нормальный ум и нормальные семейные ценности , а также хотят иметь нормальную работу , самоли , аэродромы , семью , зарплату . А также не хотят думать об обезпеченной и уважительной старости men .Oдни сказки и туфталогия
Ант
Старожил форума
12.07.2010 01:52
2 Саныч 62:
Да, American volk прав - не стоит мешать своих жополизов с жополизами американскими -у них и языки подлиннее и задницы для лизания потолще! )))))
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
Старожил форума
12.07.2010 03:06

Gondjubass: Мил человек, Вас не красят *панибратские* высказывания в адрес уважаемых в мире летчиков А.Гарнаева и В.Баженова.
Вы бы о себе рассказали , о Ваших достижениях и успехах в авиации, и мы вместе порадуемся за ВАС.
А ссылка Ваша БИТАЯ, , ,
http://www.e-publishing.af.mil ...

Gondjubass
Старожил форума
12.07.2010 03:17
Ант:
2 Gondjubass:
То есть, Вы хотите сказать, что с самолетами западных стран на авиашоу никогда никаких происшествий не происходило? И летчики не погибали?

Я этого не говорил и не пытался.
Вы передергиваете, ведите дискуссию порядочно.

Происшествий на шоу по всему миру я могу привести огромное количество.
Из ближайшей статистики: "Самым плохим сезоном за десятилетие в Европе был 2007 год:
- проведено 350 шоу,
- 28 происшествий,
- погибло 16 пилотов,
- ранено 4 пилота,
- ранено 13 зрителей".

Авиация - наука безклассовая, кровь имеет одинаковый цвет и в Америке и в России, точно такой же, как у закладки в разделе "Особые случаи" во всех руководствах - красный. Только цена этой крови разная в Америке и России - где то миллионы полновесных долларов, а где то дешевле газировки.
Отсюда происходит и разный подход к организации и документальному обеспечению.
И если в Европах или Америцках вы можете наблюдать стройную систему (да, оплаченную кровью) государственных органов, общественных организаций, систему документации, то в России вас встретит только какой нибудь Супер Тузик, потрясающий порватыми грелками, но совершенно неспособный вразумительно ответить почему в верхней части петли он один раз вывернул самолет в горизонт, а на следующем режиме в тех же самых условиях тупо врубил форсаж и тупо тянул до земли (не дотянул пары метров), и какая вообще есть стандартная процедура аварийного завершения такого маневра, и где она прописана (нигде), и почему они летая на спарке не договорились заранее кто, где и когда что делает, а уже в полете судорожно вырывали друг у друга ручку.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
Старожил форума
12.07.2010 03:29
А ....33-летний Д.Скалицкий из польских или советских?
http://www.acc.af.mil/aerialev ...

http://www.123people.com/s/pau ...
Gondjubass
Старожил форума
12.07.2010 04:16
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР:

А Д.Скалицкий из польских или советских?

Вообще ассоциации выстраиваются автоматически - Скалицкий - Савицкий - Меницкий.
...Увы, нет ничего более неверного, чем аналогии.

Семья Давида происходит из Богемии, есть соответсвующая запись в файлах имиграционной службы. Затем они поселились в Минесоте - пожалуй самый европейский штат в США.
Ну, а дальше вы знаете.
Саныч 62
Старожил форума
12.07.2010 08:30
American volk:

И своих жополизов не мешайте с людьми которые , кое в чем розбираются...

Мы тут про авиацию, а вот такая область как "кое-что" - не для меня, извините.
Наезжать-то зачем? От безысходности? "К людям надо относится мягше, а на вопросы смотреть ширше" Аргументируйте свои доводы. Никто не выставляет свои мысли за догму.
Саныч 62
Старожил форума
12.07.2010 08:41
Gondjubass:
...но совершенно неспособный вразумительно ответить почему в верхней части петли он один раз вывернул самолет в горизонт, а на следующем режиме в тех же самых условиях тупо врубил форсаж и тупо тянул до земли (не дотянул пары метров), и какая вообще есть стандартная процедура аварийного завершения такого маневра, и где она прописана (нигде), и почему они летая на спарке не договорились заранее кто, где и когда что делает, а уже в полете судорожно вырывали друг у друга ручку.

Всё верно. ПМСМ и постановка задачи, и подготовка, и контроль готовности проводились на нулевом уровне.
В.Баженов
Старожил форума
12.07.2010 11:54
2Саныч 62:

Этих двух казачков, а мне кажется он как минимум под тремя никами канает, а гадит под двумя, только на Авиа ру ещё не забанили! Тут кое кто повторился данными по шоу , которые
этот аностальгист уже выдавал!
Удачи и здоровья Вам саныч62!
Кстати Ф-15, тогда при нижнем крае 1000м, ни то что двойную, он просто петлю не делал!
Творил восьмёрку вертикальную с поворотом на нисходящей части в угле 30! И всё!
При это нижнем крае 1000м они петли не делали, наверно безопасность зрителей не позволяла! Ну а Су-27й при таком весе(25т) теряет высоты 420м и безопасность не страдает!
Ща взвоют!Поэтому человеческий фактор цеплять не буду!Он и за бугром есть!
Кстати этот урод поздравлял на сайте Стрижей нас с падением Б-2!К 23 февраля прислал!Пришлось послать!Вот его и корячет, "а воды то и не хочется(читай колбасы)"-как в том анектдоте про старого грека, одесита, хохла ну конечно же его ..., ну Вы поняли, когда на старости лет женился!
Ант
Старожил форума
12.07.2010 13:26
Gondjubass:
И если в Европах или Америцках вы можете наблюдать стройную систему (да, оплаченную кровью) государственных органов, общественных организаций, систему документации, то в России вас встретит только какой нибудь Супер Тузик, потрясающий порватыми грелками, но совершенно неспособный вразумительно ответить почему в верхней части петли он один раз вывернул самолет в горизонт, а на следующем режиме в тех же самых условиях тупо врубил форсаж и тупо тянул до земли (не дотянул пары метров), и какая вообще есть стандартная процедура аварийного завершения такого маневра, и где она прописана (нигде), и почему они летая на спарке не договорились заранее кто, где и когда что делает, а уже в полете судорожно вырывали друг у друга ручку.

Если говорить о системах, то в Европах и Америках не было Ленных, Троцких, Хрущевых, Горбачевых, Ельциных... И народ тамошний не ломал хребет своей державы, не рушил основы бытия своего. Мы по сию пору платим за это, хотя и снова верим подчас в сказочки сионских мудрецов.
А что касательно супер тузиков, то Вы, по-моему, как раз утрируете и сильно передергиваете. Думаю, даже в оскорбительном формате. Или Вы имеете в виду скниловскую трагедию? Ну, тогда это ваши тузики, не обобщайте.
А.Гарнаев
Старожил форума
12.07.2010 14:38
Володь Баженов, вместе полетаем ???

... я щас в штабе - как договаривались попросил попланировать нас вместе в один экипаж,
предложение воспринято ПОЗИТИВНО :=))
P.S... к сожалению - лишён возможности что-либо ещё вразумительное запостить ОН-ТОП, т.к. местные
forum-"начальнички" несправедливо систематически унижают меня и ПОЛНОСТЬЮ лишают возможности\смысла
участия в данном форуме ... вот уже который раз в персональный адрес выливается безмерное кол-во
оскорблений от комплексующих у@...ков, несостоявшихся в этом обществе, эмигрировавших,
но так и не нашедших себя Т-А-М, не самоутвердившихся и в Т-О-М обществе ...
- когда же моё долготерпение заканчивается, и я (защищая Достоинство) отвечаю-таки типа
"Кто есть Who"? \ "Who is Кто"? = то мои посты трут, меня банят ... а их оскорбительные
высказывания forum-"начальнички" оставляют нетронутыми :((( спасибо, родимые !!!

2 Ант: 12/07/2010 [01:45:03]
"2 Gondjubass:
То есть, Вы хотите сказать, что с самолетами западных стран на авиашоу никогда никаких происшествий не происходило? И летчики не погибали?
А что касательно погибшего пилота - это авиация, люди ошибаются и всегда найдется формулировка, в которую облекут вину пилота.
Вы сами-то летали? Или у вас об этом представление теоретическое?"

= СОВЕТУЮ ВАМ ПРОЯВИТЬ НАСТОЙЧИВОСТЬ (мои посты всё равно сейчас потрут и опять забанят)
- и выяснить у данного т.с.квази-"авторитета" = ПРАВДУ в ответ на заданный Вами же вопрос !...
:- (( быть может, когда-то и мне предоставится возможность говорить здесь всю Правду - тогда
мигом "поправлю" мерзопакостника, ежели вдруг он вздумает приписать себе лично-"авторитетных"
биографических "баллов") ... вот увидите ~~~~ как он начнёт вилять хвостом ;-))
зайка71
Старожил форума
12.07.2010 15:14
Александр Юрьевич, мужайтесь в очередной раз.
При случае, пожалуйста, передайте привет Анатолию Николаевичу, из Комсомольска-на-Амуре. Я тогда еще малОй пиявкой была, но все же, может и вспомнит малУю...) В 91ом ушла на 9g, и теперь я только зритель, но не жалею!
Всех благ и удачи вам!
Ант
Старожил форума
12.07.2010 15:23
2 А.Гарнаев:
Да и без выяснения очевидно: летчик никогда так не скажет о коллегах и, тем более, о погибших в полете. Все летающие люди ошибаются. Не делают в полете ошибок лишь те, кто не летает.
Саныч 62
Старожил форума
12.07.2010 18:38
А.Гарнаев:

Володь Баженов, вместе полетаем ???


Петрович и А.Гарнаев, техником возьмёте? Душу отвести.
Саныч 62
Старожил форума
12.07.2010 18:49
В.Баженов:
Кстати Ф-15, тогда при нижнем крае 1000м, ни то что двойную, он просто петлю не делал!

По мнению, наблюдавших пилотаж с земли, точнее удобно расположившись на F-16, куда были любезно приглашены американцами для дружеской беседы, в роли конкурента нашему 51-му пытался выступить только Мираж-2000, но вот в любом моменте ему всегда чуть-чуть чего-то не хватало. За исключением пробега. Тут он нас поразил. Без ТП остановился раньше, чем польский МиГ-29, выпустивший парашют ещё до касания.

Форумчане, извините. Ностальгия...
Саныч 62
Старожил форума
12.07.2010 18:52
Ант:
Да и без выяснения очевидно: летчик никогда так не скажет о коллегах и, тем более, о погибших в полете.

И техник тоже. И, думаю, любой авиатор.
elplata
Старожил форума
12.07.2010 23:02
Петр Васильевич Шельганов, заместитель командира эскадрильи, столкновение с землей на нисходящей части петли, летчик не знал особенностей пилотирования МиГ-29 на больших углах атаки, не был готов к развитию ситуации, методики вывода не знал и не справился с управлением.
На КДП погибло 9 человек, ранено 54.
Липецк, 3 октября 1986 года".

Из раненых много стало погибших.
Шалыганов, вытягивал петлю на верх в районе 1000-1100 метров. Перетенул в верху. Было 930-950 метров скорость около 220-240, . потянул вниз. Был очень сильный боковой ветер, и петлю он гнул очнь ровно.
Попытка вывернуть от ветра привела к провороту по ветру. Он сборсил углы, довернулся...
И всё!!!!
Высоты не хватило.
Движки обменули КДП. Упал он на стоянку автомобилей. Керосин хлестанул по стоянке и по "приступку" и стенам КДП.

Очень очень много было обгоревших.
Керосин липнет до костей:(((

Обыкнавенная ошибка пилотирования, но кровавенько досталась зрителям.:(((
логинов
Старожил форума
13.07.2010 00:17

Gondjubass:

Давайте ка, братцы, прежде, чем делать друг другу секир башка вернемся к истокам.
В настоящий момент общедоступны следующие документы по F-22:

Тремя китами/слонами/черепахами, на которых стоит демонстрационный комплекс, являются безопасность, безопасность и безопасность:

- безопасность зрителей - что бы не произошло, зрители должны быть в безопасности,
- безопасность самолета - что бы не произшло, всегда должна быть возможность безопасного завершения полета и посадки,
- безопасность летчика - что бы не произошло, всегда должно быть гарантировано спасение летчика.

По-этому ни на каких демонстрациях вы никогда не увидите никаких предельных режимов, все строго в глубине конверта безопасности.


наверное Вы не видели пилотаж фричей на МАКСах. Клали они на безопасность свой итальянский болт. А вот наших драли за снижение до 180 метров. И Фричи ходид на 50. Так что не надо возводить их в абсолют.


2Trabalhador:
Термин "выкручиваться" я применил в самом лучшем смысле. То есть уметь принять даже нестандартное, но обоснованное и разумное решение. И вообще - я на Вашей стороне. ТО есть на нашей. Я считаю нашу прежнюю авиционную школу если не лучшей, то одной из лучших. Вернее лучшеЙ)) нО ИМЕННО ПРЕЖНЮЮ!
Gondjubass
Старожил форума
13.07.2010 02:46
логинов:

"...А вот наших драли за снижение до 180 метров..."

А драл ваших (кубинцев) присутствующий здесь А.Ю.Гарнаев в то время летный директор МАКСа, дело дошло даже до угрозы ВВС снять выступления групп. Ох, лютый человечище! (Только от меня в Кубинке как то робко сбежал).

P.S. В интернете почему то всегда кажется, что собеседник - мальчишка лет двадцати, а ведь многие нынешние кубинские летчики МОЛОЖЕ моих детей.

Gondjubass
Старожил форума
13.07.2010 03:35
Кстати.
Если уж вспомнили о МАКСах.
Не все так уж и угрюмо. Комитет по управлению полетами (FCC) разработал вполне приличный документ "Руководство по организации и выполнению полетов при проведении Международных авиакосмических салонов". И текстовая часть и схемы по уровню не уступают анлогичным документам, например, Бахрейна или Ле-Бурже. Могут - когда хотят.
Негатив в том, что Америцка такие бумаги пишет с 1968 года, Европа от нее отстала на 30 лет (только с 1997 года, намного после Рамштейна), а Россия начала только в ХХI веке.
leha-lp
Старожил форума
13.07.2010 09:37
Gondjubass:
а Россия начала только в ХХI веке.

Так и официально группы у нас начали называть пилотажными и ЦПАТ организовали(назвали) в начале 90х, не виноватые мы так в СССР было принято.
leha-lp
Старожил форума
13.07.2010 09:41
В.Баженов: Мне бы хотелось узнать у вас некоторые моменты по ТП при ваших полетах, не могли бы дать адрес своей почты?
elplata
Старожил форума
13.07.2010 12:39
Кстати Ф-15, тогда при нижнем крае 1000м, ни то что двойную, он просто петлю не делал!
Творил восьмёрку вертикальную с поворотом на нисходящей части в угле 30! И всё!
При это нижнем крае 1000м они петли не делали, наверно безопасность зрителей не позволяла! Ну а Су-27й при таком весе(25т) теряет высоты 420м и безопасность не страдает!

Вы прочли что написали?
Ваша фамилия не Бетмен?
Двойная петля на Су-27 при нижнем крае 1000 метров?
Вы что там курите?
Это мальчикам на форумах задвигать будете, они поверят.
Заодно так же поверят, что колокол это прераготива только МиГ-29 и Су-27.
Кривой колокол даже на простом Су-22 делают, и ничего не хлопает.
М-2000, это самолёт на котором "колоколят" так, что шуба заворачиваеться. (скорость на маневре потерял---100 узлов и все рули нейтрально-автоматически. Вот и колокол получился.)
Не стоит нести бред для пионеров. Су-27 очень хороший самолёт. Очень, но ни как не вундер.
Попытка сравнивать самолёты по критериям ВМВ просто не канает.
До ближнего боя ещё долететь надо!!!!
МАГ
Старожил форума
13.07.2010 12:58
логинов:
2Gondjubass:
...наверное Вы не видели пилотаж фричей на МАКСах...

Если он и видел, то внятного коммента Вы вряд ли получите. Он же разговаривает как ZOGAR, "Документация МАКСа теперь как у Бахрейна". Осталось "подтянуть" весь МАКС до уровня Бахрейна, да, Gondjubass? Представляете вообще "авиасалон" Бахрейна, или тот же Бурже?
МАГ
Старожил форума
13.07.2010 13:06
elplata:

Кстати Ф-15, тогда при нижнем крае 1000м, ни то что двойную, он просто петлю не делал!
Творил восьмёрку вертикальную с поворотом на нисходящей части в угле 30! И всё!
При это нижнем крае 1000м они петли не делали, наверно безопасность зрителей не позволяла! Ну а Су-27й при таком весе(25т) теряет высоты 420м и безопасность не страдает!

Вы прочли что написали?
Ваша фамилия не Бетмен?
Двойная петля на Су-27 при нижнем крае 1000 метров?

Ле Бурже 1989 года, В.Пугачев, Су-27. Двойная полупетля со взлета, верхняя точка первой п/петли 650м, второй 1250м.
elplata
Старожил форума
13.07.2010 13:13
Ле Бурже 1989 года, В.Пугачев, Су-27. Двойная полупетля со взлета, верхняя точка первой п/петли 650м, второй 1250м.

Вполне верю.
Со стаканом керасина и правельно настроенными движками, и облегчённом лайнере----вполне!
....
Но, разговор шёл о нижнем крае 1000 метров, с неизвестной заправкой и строевом самолёте!!!
...
И тем более, Пугачёв делал ПОЛУПЕТЛИ!!!!!
Fox
Старожил форума
13.07.2010 13:16
Я слышал что Пугачев вписывал вертикальную восьмерку в 1400 м.
С.Н.Мельников рассказывал
МАГ
Старожил форума
13.07.2010 13:33
Fox, у меня есть основные параметры по этому полету. Официально, фигуры назывались п\петля со взлета, следущая шла петля, вот там вверху и было 1250.
Когда ф22 повторит что-нибудь с похожей динамикой из этого:
http://www.youtube.com/watch?v ...
особенно фигурку с вводом на 40-й секунде, тогда его и можно будет сравнивать с 4-м поколением.
elplata
Старожил форума
13.07.2010 13:36
Я слышал что Пугачев вписывал вертикальную восьмерку в 1400 м.
С.Н.Мельников рассказывал

На подготовленном самолёте, с минимальной заправкой это вполне возможно (если галок ртом не ловить)
Но, и в этом случае 1400+100 минимальной высоты у земли, получаеться 1500 метров вверху.
Другой вопрос. КАК делать вертикальную восьмёрку?
Если это демострационный полёт, то важно сохранение темпа пилотажа. И тут просто "море возможностей".
Деманстрационный пилотаж, сам по себе штука субъективная---есть много точек, где можно "пофорсить", и где "сфилонить".
Обыкновенное театральное выступление.
Любая попытка "удивить мир" в конечном итоге приводит "к бяке"-----ВСЕГДА!
Саныч 62
Старожил форума
13.07.2010 14:06
elplata:
Но, разговор шёл о нижнем крае 1000 метров, с неизвестной заправкой и строевом самолёте!!!

Тогда летали с Кшесин, аэрошоу было в Лавице (аэродромы г.Познань), лично я услышал про эту фигуру от американских и французских пилотов. Они, приехав на общий обед на Лавицу, в ожидании наших и англичан, что-то горячо обсуждали. По некоторым фразам понял, что речь идёт о нашем самолёте. Поинтересовался что случилось. Мне нарисовали в воздухе двойную полупетлю (доллар) и возбуждённо объяснили, что в верхней точке было 1000м. А лётчики в определении высоты редко ошибаются. Причём все сразу. Наши и англичане тоже это же обсуждали. Ну а В.П. Баженов был прямо таки звезда. Все смотрели на него с огромным уважением.
И видел я это всё лично. Да и технарь врядли бы это придумал. И зачем?
Прочёл надосуге хорошую ПМСМ фразу: "Чем меньше человек знает об отечественных достижениях, тем больше он преклоняется перед зарубежными."
Александр Булах
Старожил форума
13.07.2010 14:13
elplata:

М-2000, это самолёт на котором "колоколят" так, что шуба заворачиваеться. (скорость на маневре потерял---100 узлов и все рули нейтрально-автоматически. Вот и колокол получился.)
Не стоит нести бред для пионеров. Су-27 очень хороший самолёт. Очень, но ни как не вундер.

Скока-скока, теряет "Мираж-2000" в скорости при манёвре "колокол"?
100 узлов?
И все рули нейтрально автоматически?

Валера, я ж тебена ветке "Как сильно изменилась жизнь" уже говорил, что надо тебе заканчивать настаивать горилку на конопле, а такие галюны ловишь, что просто страшно за тебя становится. Одни рассказы по урожаи от 100 до 380 центнеров с гектара чего стоят!!

Конечно точно не скажу сколько "Мираж" теряет при выполнении "колокола", но явно не 100 узлов.
А что касается рулей "нейтрально", то на этих бесхвостках это... хе-хе... как бы сказать почти нереально на практике выполнить в силу специфики схемы. Постоянно приходится что-то делать, то педалями, то ручкой.
Саныч 62
Старожил форума
13.07.2010 14:18
elplata:
На подготовленном самолёте, с минимальной заправкой это вполне возможно (если галок ртом не ловить)

В 1986г. на моём самолете полковник Шишеня "сжёг" при выполнении пилотажа "над точкой" (от взлёта до посадки с малого круга - только над аэродромом) 5 тонн (ровно). Время между РЕЙСом и ДОКУМЕНТом (от отрыва до касания) - 9 минут. А пилотаж был попроще.
Так какую заправку считать минимальной, если 5600 хватает на 9 минут? Тут ПМСМ лучше оперировать всё же количественными понятиями.
Fox
Старожил форума
13.07.2010 14:18
А ведь был на ютубе ролик как Мираж 2000 делает колокол.
Я даже ссылку отрыл, но видеофайл удален уже. А сохраненного у меня нет :(
leha-lp
Старожил форума
13.07.2010 14:31
elplata:
Я в Савостлейке видел сам как вписывали в 1100м и это был не Пугачев заправка если мне память не изменяет 4500 взлет без сеток... И там же слышал байки, что Пугачев при этих же параметрах умудрялся вписывать в 800-900м, но это только слышал.
elplata
Старожил форума
13.07.2010 14:34
Скока-скока, теряет "Мираж-2000" в скорости при манёвре "колокол"?
100 узлов?
И все рули нейтрально автоматически?

Валера, я ж тебена ветке "Как сильно изменилась жизнь" уже говорил, что надо тебе заканчивать настаивать горилку на конопле, а такие галюны ловишь, что просто страшно за тебя становится. Одни рассказы по урожаи от 100 до 380 центнеров с гектара чего стоят!!

Конечно точно не скажу сколько "Мираж" теряет при выполнении "колокола", но явно не 100 узлов.
А что касается рулей "нейтрально", то на этих бесхвостках это... хе-хе... как бы сказать почти нереально на практике выполнить в силу специфики схемы. Постоянно приходится что-то делать, то педалями, то ручкой.

Сашко, ты хоть сам понял что написал?
Ты в теме, Родной???
Для тех кто плохо понимает: Колокол, это театролизованная потеря скорости на восходящем маневре до нуля.
Кстати, в любом угле.
Так вот на самолётике М-2000 (где установленна СДУ) при потере скорости менее 100 узлов, все рули выставляються нейтрально----АВТОМАТИЧЕСКИ. Сиди кури, пока скорость нарастёт.

Саша, ну нельзя быть таким тупым! Ты же в шапке!!!

В 1986г. на моём самолете полковник Шишеня "сжёг" при выполнении пилотажа "над точкой" (от взлёта до посадки с малого круга - только над аэродромом) 5 тонн (ровно). Время между РЕЙСом и ДОКУМЕНТом (от отрыва до касания) - 9 минут. А пилотаж был попроще.
Так какую заправку считать минимальной, если 5600 хватает на 9 минут? Тут ПМСМ лучше оперировать всё же количественными понятиями.

Именно так.
Чем тяжелее самолёт на взлёте, тем чаще надо подфорсаживать (тем более это и смотриться здорово)
Запас тяги, это всегда хорошо.
Другой вопрос, это тянуть на полупетли (двойные) со взлёта.
Тяга остаёться фиксированной в любом случае, а вот заправка позволяет поиграть взлётным весом.

Минус 2 тонны взлётного веса, дают очень неплохую прибавку динамики взлёта.

ZOGAR_
Старожил форума
13.07.2010 14:41
Привет всем. Был занят. Вернулся для продолжение дискуссии - оваций не надо)))



Andrey810:

Пожалуйста, прекращайте с зогаром. Парень, может, выдает "желаемое-за-действительное". Свои у него мысли и желание быть в Авиации.
"Об колено" его- тоже...не надо.
Думаете никто не понял почему "пи-ка" называют кокой-то "картой компрессора", и про датчик помпажа на вентиляторе? Дилетанты вычисляются легко.
Спасибо !! ))) Учту!!

Про датчик помпажа на вентиляторе никто не говорил а про карту компрессора говорил. И че???
Ну мы так называем характеристики компрессора по расходу и давлению (compressor maps)
ZOGAR_
Старожил форума
13.07.2010 14:51
Саныч 62:

Мысли по поводу помпажа. Мне кажется, что причиной помпажа является уменьшение скорости вращения турбины, которое происходит из-за нестабильной работы камеры сгорания ввиду недостаточного поступления воздуха в неё. Что может происходить по двум (как минимум) причинам:

Шедевр)))

Во первых что такое не стабильная работа КС - ?

Перечисляю основные возможные нестабильности работы в КС)

1. Пере обеднение или пере обогащение КС (выходы за границе воспламенения)
2. Вибрационное горение
3. Термо-акустическая нестабильность
4. Срыв пламени из-за нарушения условий стабилизации (погасание КС)
5. Не устойчивое горение в первичной зоне

А воздуха в КС всегда в 3 раза больше (примерно) чем туда подаеться топливо


Далее двигатель работает на минимальных оборотах - резко увеличиваю подачу топлива и положим , что регулировка не исправна - двигатель будет помпажировать - взгляните на карту компрессора (пк как функция расхода) - и при чем тут турбина вопще?
Саныч 62
Старожил форума
13.07.2010 14:57
elplata:

Минус 2 тонны взлётного веса, дают очень неплохую прибавку динамики взлёта.

И значительно уменьшит время полёта.
Тут надо выбирать - показать одну фигуру или десять.
А Вы случаем не наблюдали как Су-27 с полной заправкой сразу после отрыва делает бочку? Зрелище впечатляющее. Но страшно.
1..131415..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru