Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

12..495051

В.Баженов
Старожил форума
03.07.2010 20:52
http://inosmi.ru/photo/2010061 ...
Даже жалко что спорить не о чём!Как это Вуду переживёт? Говорил же ему что Су-27й
лучше чем...ну все поняли! А тут ещё программу финансирования закрыли по F-22!
Может шпионов не там ищут!?
unic
Старожил форума
03.07.2010 21:36
А спорить действительно не о чем, всё как всегда в будущем-"Т-50 будет превосходить основного конкурента - F-22 (американский истребитель пятого поколения) по маневренности, вооружению и дальности."))))
Типичная новость для патрипутов, дабы величие не сдувалось.
Представляю новость где-то 2015-20-годов-"не имеющий аналогов в мире Т-50 совершил свой 184-й полёт, Т-50 будет превосходить основного конкурента - F-22 по маневренности, вооружению и дальности."))))
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.07.2010 07:51
2 unic:
Представляю новость где-то 2015-20-годов-"не имеющий аналогов в мире Т-50 совершил свой 184-й полёт, Т-50 будет превосходить основного конкурента - F-22 по маневренности, вооружению и дальности."))))


А чуть ниже, шрифтом помельче: -Тока это, как его, ну движков у нас пока что нет...
V.Tamarovski
Старожил форума
04.07.2010 08:01
Очень интересно. Но почему ВСЁ будет и будет...а проходит время, Мы как хавали щи лаптем так и продолжаем "кушать"...
Пора базар профильтровать и кое кого взвесить, дабы не повадно было Народ обманывать!
DJ Pax
Старожил форума
04.07.2010 08:11
А нах F22 маневренность? Его задача увидеть и уничтожить противника на дальности 100-150 км.
А.Гарнаев
Старожил форума
04.07.2010 10:09
2 В.Баженов: 03/07/2010 [20:52:49]

Вов, остаётся только надеяться, что когда-нибудь новое поколение испытателей сможет дать собственную
ДОСТОВЕРНУЮ=100% оценку из опыта подобного нашему (тогда-то уж мы ТОЧНО уяснили подавляющее превосходство
МиГ-29 и СУ-27\-30 над соответственно F-18\-15) ... не уверен, что ТАКОЕ когда-то повторится :
http://rutube.ru/tracks/338865 ...
striker
Старожил форума
04.07.2010 11:07
"тогда-то уж мы ТОЧНО уяснили подавляющее превосходство
МиГ-29 и СУ-27\-30 над соответственно F-18\-15"

Еще бы привести список боевых побед Су-27. Так сказать, чтобы с Ф-15 сравнить.

А то все ищу, никак найти не могу... кроме сбитых МиГ-29 в Эритрее :)
rush 124
Старожил форума
04.07.2010 13:38
На учениях в Индии 30МКИ не раз "утерли" нос Ф15Е и Ф18Е.Хорчевский еще в 92 году на 27ПУ в США их "обкатал" в хвост и гриву. Т50 чсто пока "демостратор" будущего МФИ 5 поколеня и облик его может существенно изменится.Для "казено пожерателей" денег , быстро и не надо по МФИ для ВВС РФ. Чем дольше тем "сладше" по програмным бабкам с ГЛИ или ГСЛИ.Трддф ЕЩЕ НУЖНО "дожать" по 10000 кгс без форсажу или смерится по 117с и м=1.3.Т10-Су27 до серии шли 8 лет и 13 до принятия на воружение как Илюшин, поднял Т-10 с Ал21ф-300 в 1977 году.Быстро не получилось в "сытые" времена МАП СССР а сейчас тем паче.На Т-10С погорел в 1982 году генеральный Иванов как Илюшин .... Погосян как "доживет" до принятия на воружение Су57\т-50 ?
А.Гарнаев
Старожил форума
04.07.2010 13:50
2 striker: 04/07/2010 [11:07:41]
"Еще бы привести список боевых побед Су-27. Так сказать, чтобы с Ф-15 сравнить."

Смотрите ... привожу из ПЕРВОИСТОЧНИКА = 100 % - самого ЛИЧНО участвовавшего (и как летун, и как
организатор в этих совместных программах) ~ ЛИЧНО мной и моими коллегами многократно оценено :
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
(в реальных полётах, как на нашенской - так и на ихней мат.части)
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
... F-18 не шёл ни в какое сравнение по ЛТХ с МиГ-29
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
- но последний явно проигрывал по топливу, БРЛС ... и, конечно электронной индикации.
Мир (тем более ~ авиа...) = Н-Е-прост ;-)
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
... F-15 против СУ-27\-30 по качеству на маневре и тяговооруженности и близко Н-Е-стоЯт !
В-С-Е боевые маневрирования - проигрыш F-15 "Сухим" = с абсолютно СУХИМ счётом !!!.. и т.к.
Э-Т-О стало очевидно для ВСЕХ при первом же совместном боевом маневрировании - то в
дальнейших полётах в Саваслейке на Су-30 (ПРОСТЫХ, никаких не "МКИ")
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
... дабы не портить настроение "френдшип визит"
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
нашенские летуны (в т.ч. с присутствием в кабинах амер-асов) стали просто крутить на максималах,
лишь изредка подфорсаживая - в то время как на их мат.части (в т.ч. с присутствием во вторых кабинах
наших пилотяг) они "упирались рогом" на 2*ПФ "не вынимая" ... и всё равно в ЗПС 1-2\4 удержаться Н-Е-могли :=))
Документальные отчёты с нашей стороны (разумеется)! загрифованы ;))
elplata
Старожил форума
04.07.2010 14:11
На учениях в Индии 30МКИ не раз "утерли" нос Ф15Е и Ф18Е.Хорчевский еще в 92 году на 27ПУ в США их "обкатал" в хвост и гриву. Т50 чсто пока "демостратор" будущего МФИ 5 поколеня и облик его может существенно изменится.Для "казено пожерателей" денег , быстро и не надо по МФИ для ВВС РФ. Чем дольше тем "сладше" по програмным бабкам с ГЛИ или ГСЛИ.Трддф ЕЩЕ НУЖНО "дожать" по 10000 кгс без форсажу или смерится по 117с и м=1.3.Т10-Су27 до серии шли 8 лет и 13 до принятия на воружение как Илюшин, поднял Т-10 с Ал21ф-300 в 1977 году.Быстро не получилось в "сытые" времена МАП СССР а сейчас тем паче.На Т-10С погорел в 1982 году генеральный Иванов как Илюшин .... Погосян как "доживет" до принятия на воружение Су57\т-50 ?

Блин, это всё "сказки венского леса".
Сама организация была жутко заоорганизованная.
Приходилось иметь по 2 переводчика для хоть какого то понимания.
Наша группа полетела "побеждать" и даже не пыталась понять оппонентов.
Всё сводили к "групповому пилотажу" или МВБ.
Вот так, просто. (типа: вторая мировая)
Очень сильно наши играли заправкой.
До сих пор, уверен, что не знают как заправляеться Ф-15, или Ф-18.
Про совместные полёты в одной кабине---плакать хочеться (кретинизм и чурбанство)

По приезду, доложили грамотно:((((
Важно грамотно доложить!
....
Проще савнивать индийский опыт. Там всё ближе к реальности.
Хотя, просто сравнивать один самолёт с другим в современной авиации, это не корректно.
Тем более, ожидать побед после простого сравнения.
ВСЁ МНОГО СЛОЖНЕЕ.


violator
Старожил форума
04.07.2010 14:25
А нужна-ли, "эта маневренность", в нынешних условиях? Cовременная ракетка-то , по-любому....поживей будет.(выстрелил-забыл)...ето же не "DogFight"-начала 20 века и не аэрошоу.(имхо- без злобы и задних мыслей)
А.Гарнаев
Старожил форума
04.07.2010 14:33
2 violator: 04/07/2010 [14:25:27]
"А нужна-ли, "эта маневренность", в нынешних условиях?"

ИМЕННО Э-Т-О имел в виду - в крайней фразе своего первого поста в данном топике :
"А.Гарнаев: 04/07/2010 [10:09:48]
... не уверен, что ТАКОЕ когда-то повторится"!
( без злобы и задних мыслей :-))
violator
Старожил форума
04.07.2010 14:59
Просто, коротенькая зарисовка.. ххх-год. ххх, авиасалон.Показательные полеты наблюдаю через ЛСД-визир мобильного комплекса(с табуреткой) "З-В", захват в т.ч.визуальный-ручной, дальше...рулит и работает "эл.мозг" в т.ч отслеживание-TARGET LOCKED-трэккинг-не сбился ни разу!!...чего, как и кто-бы не делал, даже Су(кстати, красотищща-гвоздь программы!)...может, тожеDеmo-было, не знаю, но осадок-то остался....)))
violator
Старожил форума
04.07.2010 15:05
Прошу прощения, вместо:ЛСД-визир, ЖК-визир (LCD)-....а ЛСД-не употребляю))))
Trabalhador
Старожил форума
04.07.2010 15:16
Ну а если средства РЭБ сведут на нет всю эту чудо-электронику, и останется единственный вариант ближний маневренный бой. А мы уже и сдались на радость Вуду(Бен-Ицхак). Навязать свои условия боя и уйти от преимуществ противника, не это ли условие определяющее победу? Ну давайте заранее белые флаги выкинем , этого от нас и ожидают.
violator
Старожил форума
04.07.2010 15:30
Cдаваться-забыть(проверено жизнью и историей)!!!Просто , может для современного поколения ВС, маневренность-не самый главный пункт в ТЗ и соответственно, надо вносить коррективы... для этого есть специалисты, разберутся.
leha-lp
Старожил форума
04.07.2010 16:23
elplata:
Блин, это всё "сказки венского леса".
Сама организация была жутко заоорганизованная.
Приходилось иметь по 2 переводчика для хоть какого то понимания.
Наша группа полетела "побеждать" и даже не пыталась понять оппонентов.
Всё сводили к "групповому пилотажу" или МВБ.
Вот так, просто. (типа: вторая мировая)
Очень сильно наши играли заправкой.
До сих пор, уверен, что не знают как заправляеться Ф-15, или Ф-18.
Про совместные полёты в одной кабине---плакать хочеться (кретинизм и чурбанство)

Извините а вы где были в это время, что так хорошо информированы. Я вот например был в Савостлейке и кое что видел своими глазами...
elplata
Старожил форума
04.07.2010 16:37
Извините а вы где были в это время, что так хорошо информированы. Я вот например был в Савостлейке и кое что видел своими глазами...

Около года проработал бок о бок(но в разных сферах) с двумя лётчиками ВВС США, которые были задействованы во всех программах (включая эту) связанных с полётами ВВС бывшего СССР. (которые лично летали)
Кстати, до сих пор перезваниваемся.
DJ Pax
Старожил форума
04.07.2010 16:55
Так вот я и спрашиваю. Нах ему маневренность?
leha-lp
Старожил форума
04.07.2010 16:57
Так вот их первая не прикрытая реакция было на лицо, перед улетом они уже оправились и стали придумывать оправдание для всего происходящего, иначе с их же слов на неформальной беседе в лесу, их просто не поймут дома. И топливом они тоже игрались и пытались кое что использовать но было то что было...
elplata
Старожил форума
04.07.2010 16:58
Извините а вы где были в это время, что так хорошо информированы. Я вот например был в Савостлейке и кое что видел своими глазами...

Пардон в догонку.
Я личный друг Жоры Карабасова, если Вы знаете кто это.
leha-lp
Старожил форума
04.07.2010 17:03
Знаю но не лично
Шкраб
Старожил форума
04.07.2010 17:13
elplata:

Пардон в догонку.
Я личный друг Жоры Карабасова, если Вы знаете кто это.

Ты можешь в личку написать, как он погиб?
elplata
Старожил форума
04.07.2010 17:49
Ты можешь в личку написать, как он погиб?

Хорошо, напишу.
Пардонь меня, если задержусь.:)))
striker
Старожил форума
04.07.2010 18:32
"А.Гарнаев:
2 striker: 04/07/2010 [11:07:41]
"Еще бы привести список боевых побед Су-27. Так сказать, чтобы с Ф-15 сравнить."

Смотрите ... привожу из ПЕРВОИСТОЧНИКА = 100 % - самого ЛИЧНО участвовавшего (и как летун, и как
организатор в этих совместных программах) ~ ЛИЧНО мной и моими коллегами многократно оценено "

Я не очень внятно вопрос задал? На английский перевести?
"Еще бы привести список боевых побед Су-27. Так сказать, чтобы с Ф-15 сравнить."

На испытаниях все бывает... несколько не так, как в бою.
Заодно задам вопрос - правда ли, что из приблизительно 100 пусков Р-27/Р-73 в Эфиопии/Эритрее попаданий было меньше пяти?
А.Гарнаев
Старожил форума
04.07.2010 19:54
P.S.:
... Карабасов погиб на ЯК-52 – после прохода\горки как-то невнятно низко крутанулся, начал
крутить что-то вроде "Уха", но затем вроде как передумал, замедлил вращение, зарылся глубоко
и въехал в землю ... а по этим программам летал он от липчан в паре с Харчевским,
... а в Саваслейке = тоже НИКОГДА Н-Е-БЫЛ !!!
Шкраб
Старожил форума
04.07.2010 20:00
А.Гарнаев:

... Карабасов погиб на ЯК-52 – после прохода\горки как-то невнятно низко крутанулся, начал
крутить что-то вроде "Уха", но затем вроде как передумал, замедлил вращение, зарылся глубоко
и въехал в землю ... а по этим программам летал он от липчан в паре с Харчевским,

Александр Юрьевич, спасибо за подробности (((
Про его гибель, впрочем, как и про гибель его супруги написано преступно мало.
Незаслуженно забывать таких людей.
ZOGAR
Старожил форума
04.07.2010 23:13
Зачем мне эта маневренность и прочие показухи. Мне за штуку километров нужно засечь Су-27-й выпустить пару ракет и отвалить даже не входя в зону РЛС Су-27-го.
Маневренность это хорошо, и всякие противоракетные маневры тоже. Но когда тебе в попу летит 3 Сайдвиндора или Питона 3. Маневренность не поможет.

Развевать нужно электронную начинку. А то создается ощущение, что за не имением электроники Россия развивает сверх-маневренность, или вы всерьез полагаете, что Американцы не смогли создать бы аналог 27-го и 29-го. Ну право не будьте наивными.
ДоктОр
Старожил форума
04.07.2010 23:23
Братцы, сверхманевренность - это круто. Особенно для авиашоу.
Но главное выиграть не воздушный бой, а войну в целом. В последние лет тридцать я не вижу воздушной войны, которую бы выиграли ВВС, вооруженные советской авиатехникой. У Саддама вроде ничего укомплектована авиация была. И сколько побед одержали?
Ант
Старожил форума
04.07.2010 23:30
ZOGAR:
всерьез полагаете, что Американцы не смогли создать бы аналог 27-го и 29-го. Ну право не будьте наивными.

А что, американцы всемогущи и всесильны? А если и действительно не могут?
В.Баженов
Старожил форума
05.07.2010 00:35

2 ZOGAR:

Зачем мне эта маневренность и прочие показухи. Мне за штуку километров нужно засечь Су-27-й выпустить пару ракет и отвалить даже не входя в зону РЛС Су-27-го.
Маневренность это хорошо, и всякие противоракетные маневры тоже. Но когда тебе в попу летит 3 Сайдвиндора или Питона 3. Маневренность не поможет.

Развевать нужно электронную начинку. А то создается ощущение, что за не имением электроники Россия развивает сверх-маневренность, или вы всерьез полагаете, что Американцы не смогли создать бы аналог 27-го и 29-го. Ну право не будьте наивными.

04/07/2010 [23:13:41]

В том то и спичь, что не могут!Раптор на каждой второй , если не каждой "кобре"помпирует!
Расход зашкаливает!Иначе зачем ПТБ с такой начинкой!На показах его нет!
Успешные проэкты не закрывают!
Ну а то что на "флай бай вае" до сих пор нельзя перекрещивать рули на перегрузке более пяти?Это говорит об "успехах"их авиапрома!
Сразу оговорюсь , что Боинги я не сравниваю с РРж!
В.Баженов
Старожил форума
05.07.2010 00:42

А.Гарнаев:

2 В.Баженов: 03/07/2010 [20:52:49]

Вов, остаётся только надеяться, что когда-нибудь новое поколение испытателей сможет дать собственную
ДОСТОВЕРНУЮ=100% оценку из опыта подобного нашему (тогда-то уж мы ТОЧНО уяснили подавляющее превосходство
МиГ-29 и СУ-27\-30 над соответственно F-18\-15) ... не уверен, что ТАКОЕ когда-то повторится :
http://rutube.ru/tracks/338865 ...

Сань!Привет! Да я и не собирался ни кого в свою веру обращать!
Просто поделился новостью!
Возможности Су-27 ни мне ни Тебе доказывать не надо!
А то что нет боевой статистики, говорит о миролюбивой политике Государства производителя!
У Раптора нет и статистики показов или продаж!
Удачи!
striker
Старожил форума
05.07.2010 01:05
"А то что нет боевой статистики, говорит о миролюбивой политике Государства производителя!"

Угу. 080808 особенно. И статистика хорошая, правда, без 27/29-х. Ту-22, Су-25 и Су-24 обошлись.
В.Баженов
Старожил форума
05.07.2010 01:26
2
striker:

"А то что нет боевой статистики, говорит о миролюбивой политике Государства производителя!"

Угу. 080808 особенно. И статистика хорошая, правда, без 27/29-х. Ту-22, Су-25 и Су-24 обошлись.

05/07/2010 [01:05:34]

Операция по принуждению к Миру!Всё сходится!
Подмена терминов и передёргивание =это по гебельсу.
Мне больше нравится такой посыл-
Девальвация=это когда Золотое сердце мужа, жена меняет на Железный хрунь соседа!
А если по теме, то к маневренным и боевым качествам Су-27го придираться можно сколько угодно, но повторить пока не удалось ни кому!
А ф-15 и ф-18й обувал в 91м и 94м соответственно!Именно на Су-27м!
Gondjubass
Старожил форума
05.07.2010 01:26
Кто может ответить?
Практически на всех маневренных самолетах, т.е. летающих на больших углах атаки, можно видеть хорошо развитые "лопухи" вертикального оперения. А на ПАКФе - какие то мышиные ушки.
Понятно, что у него искусственная электронная устойчивость.
Но, за воздух то он чем то цепляться должен, одних электронов в компьютере маловато будет.
ZOGAR
Старожил форума
05.07.2010 03:09

В.Баженов:


В том то и спичь, что не могут!Раптор на каждой второй , если не каждой "кобре"помпирует!
Расход зашкаливает!Иначе зачем ПТБ с такой начинкой!На показах его нет!
Успешные проэкты не закрывают!
Ну а то что на "флай бай вае" до сих пор нельзя перекрещивать рули на перегрузке более пяти?Это говорит об "успехах"их авиапрома!
Сразу оговорюсь , что Боинги я не сравниваю с РРж!


Помпирует - я полагаю вы имеете ввиду "пом ---паж". Первый раз слышу о помпаже на 22-м. Движки 22-го это развитие 100-й-серии Ф-16-го даже они не помпировали.
Не будьте наивными, или вы полагаете, что аэродинамика удел России. Дело в деньгах и принципах создания и в философии.
Создать Су-27 с его аэродинамикой не проблема, только зачем это надо?

Я знаком в частности с векторной тягой 22-го. Знаю кто и как разрабатывал и почему например на 22-м стоит 2-х ракурсное поворотное сопло а не все ракурсное как разрабатывают для двигателя АЛ-31.
Думаете не могли создать, да еще в 1970-х разрабатывались все ракурсные сопла. Но причина была в другом.
И кто вам сказал что нельзя перекрутить рули более 5-же. Ссылку в студию.

По поводу их аэро-прома. Нам еще расти и расти.
А.Гарнаев
Старожил форума
05.07.2010 08:51
2 В.Баженов: 05/07/2010 [01:26:54]
"Операция по принуждению к Миру! Всё сходится!.. Подмена терминов и передёргивание = это...

Вов, с этими продолжателями гебельсовской пропаганды нам с тобой общего языка точно никогда не найти
...???... разве им доступно понять Э-Т-О (???):
http://rutube.ru/tracks/228672 ...
elplata
Старожил форума
05.07.2010 13:05
... Карабасов погиб на ЯК-52 – после прохода\горки как-то невнятно низко крутанулся, начал
крутить что-то вроде "Уха", но затем вроде как передумал, замедлил вращение, зарылся глубоко
и въехал в землю ...

Совершенно верно.
Так он и погиб.
Катастрофа случилась исключительно на "ровном месте". С ничего!
В авиации, и так бывает:(((((
У меня есть своё мнение, ...но высказывать на публике не буду.("узкий круг ограниченных товарищей", вполне в курсе)

А если по теме, то к маневренным и боевым качествам Су-27го придираться можно сколько угодно, но повторить пока не удалось ни кому!
А ф-15 и ф-18й обувал в 91м и 94м соответственно!Именно на Су-27м!

Пардон, а как Вы их обували?
Каким образом?
Какая у Вас заправка была, и КАКАЯ У НИХ?
Хотя бы на этот вопрс ответьте?
Irbis
Старожил форума
05.07.2010 13:15
ZOGAR:

Зачем мне эта маневренность и прочие показухи. Мне за штуку километров нужно засечь Су-27-й выпустить пару ракет и отвалить даже не входя в зону РЛС Су-27-го.
Маневренность это хорошо, и всякие противоракетные маневры тоже. Но когда тебе в попу летит 3 Сайдвиндора или Питона 3. Маневренность не поможет.

Развевать нужно электронную начинку. А то создается ощущение, что за не имением электроники Россия развивает сверх-маневренность, или вы всерьез полагаете, что Американцы не смогли создать бы аналог 27-го и 29-го. Ну право не будьте наивными."

Чисто для справки: наибольшую в мире дальность пуска (успешного)ракеты по ВЦ имеет перехватчик МиГ-31М - это чуть больше 300 км. С "засеканиями" и пусками Сайдвиндеров "за штуку километров" - это сразу в сад. Или во флайт-симулятотор F-19.
Мы, может быть, и впрямь слишком наивыны, но всерьез полагаем, что всесильным Американцам надо бы сначала освоить пройзводство незаклинивающих фонарей и МРК для Ф-22. А уж потом браться за высокие материи типа "аналогов 27-го и 29-го"
Irbis
Старожил форума
05.07.2010 13:23

Еще бы привести список боевых побед Су-27. Так сказать, чтобы с Ф-15 сравнить."

Так сказать, можно и список продаж поискать на мировом рынке. Тоже вполне объективный критерий.
elplata
Старожил форума
05.07.2010 13:40
Мы, может быть, и впрямь слишком наивыны, но всерьез полагаем, что всесильным Американцам надо бы сначала освоить пройзводство незаклинивающих фонарей и МРК для Ф-22. А уж потом браться за высокие материи типа "аналогов 27-го и 29-го"

Ой, фанари на Су-27 и Миг-29 клинят по полной программе.
Просто в спарке МиГ-29 попробуйте фанарь ЗАКРЫТЬ не стуча по бортам (с наружи и из нутри)
....
Как нибудь подойдите к МиГ-29 и замерте расстояния между заклёпками. (Линейкой)
Потом перейдите к Ф-16, или М-2000 и замерьте так же.
Линейка, вам и всё раскажет.
Про технологии, культуру производства и так далее.
Кстати, вы механика с отвёрткой на перевес рядом с Ф-16 видели?
А люки и лючки на Су-27 и МиГ-29 без отвёртки не откроешь:((((
На Су-27 и Миг-29 есть два дисплея. На Ф-16 их так же два.
Но вот незадача.
На Ф-16 каждый дисплей показывает "разное кино", а у нас одинаковое (это, если Вы в курсе)
Irbis
Старожил форума
05.07.2010 14:21
elplata:
Как нибудь подойдите к МиГ-29 и замерте расстояния между заклёпками. (Линейкой)
Потом перейдите к Ф-16, или М-2000 и замерьте так же.
Линейка, вам и всё раскажет."

Неа, не расскажет. Шаг между заклепками выбирается исходя из соотношения между нагрузками - на растяжение, на сдвиг, на внутреннее давление, на местные и другие всякие. Там очень много факторов. И есть нюанс: в кабине МиГ-29 (в одной только кабине!) используется 800 нормалей. 800!!! Т.е. в каждом конкретном случае (для каждого пакета!!!) там оригинальный крепеж - его специально разработали, испытали, запустили в производство. Именно такой, чтобы обеспечить оптимальные хар-ки буквально в каждом конкретно взятом случае применения. А как там на М2000? Руками выпиливают? Отсюда и вес, и конечные характеристики всего самолета. И это при том, что, МиГ - самолет массовый, их по одному в день делали. А Ф-22? Вот то-то и оно.
Irbis
Старожил форума
05.07.2010 14:38
Я не хочу сказать, Что МиГ-29 - это прям самый непобедимый с-т ближайшего тыщщелетия. Можно и лучше сделать, это конечно. Но это вполне нормальный истребитель с большим потенциалом развития. Так же, как и Су-27.
elplata
Старожил форума
05.07.2010 14:39
Неа, не расскажет. Шаг между заклепками выбирается исходя из соотношения между нагрузками - на растяжение, на сдвиг, на внутреннее давление, на местные и другие всякие. Там очень много факторов. И есть нюанс: в кабине МиГ-29 (в одной только кабине!) используется 800 нормалей. 800!!! Т.е. в каждом конкретном случае (для каждого пакета!!!) там оригинальный крепеж - его специально разработали, испытали, запустили в производство. Именно такой, чтобы обеспечить оптимальные хар-ки буквально в каждом конкретно взятом случае применения. А как там на М2000? Руками выпиливают? Отсюда и вес, и конечные характеристики всего самолета. И это при том, что, МиГ - самолет массовый, их по одному в день делали. А Ф-22? Вот то-то и оно.

Ну и ПАК ФА, тоже не совсем массовый самолёт:)))
Ф-22, и ПАК ФА это самолёты одной степени сравнения.
Ф-16 и МиГ-29, да другой степени.
Вот и будем сравнивать их количественно!
...
Заклёпки в кабине практически не видно, тем более где там с линейкой лазить?
Проще подойти к борту самолёта и померять расстояния между заклёпок на лючках. (кстати, так же заклёпки)
Потом отойти к Ф-16 и померять то же, на тех же лючках.
Офигеть, как впечатляет.
И последний штрих: а почему кили у МиГ-29 отваливаються после 20 лет эксплуатации?
Там же всё было посчитано и проклёпано?
А.Гарнаев
Старожил форума
05.07.2010 14:40
2 Irbis: 05/07/2010 [13:23:10]
"Так сказать, можно и список продаж поискать на мировом рынке. Тоже вполне объективный критерий."

... и ещё 1 ВПОЛНЕ наглядный критерий = такого пилотажа, который мы исполняли чуть не каждый лётный день,
в КАЖДОМ не только показе, но и тренировке - ни один F-15 ни с 1-единственным пилотажником и\или
испытателем за более, чем прошедшие 2 десятилетия так ни 1-единственного раза и Н-Е-выполнил :((:))
http://rutube.ru/tracks/899193 ...
ZOGAR
Старожил форума
05.07.2010 15:20
Irbis:

Сайдвиндер и Питон 3 к дальности не имели отношения я их в пример маневренности привел.

Развитие самолета как цельной единицы определяется обшей культурой производства и технологии в стране.
Амереканцы смогли запустить и построить истребитель за 120 миллионов - не для того что бы на нем воевать - а для того чтобы показать всему миры что они это могут. Все определяют деньги.

Дайте мне миллиард долларов и я вам готов состряпать аналог Су-27. - Но придут большие дяди инвесторы и спросят меня - "Сынок а зачем тратить такие деньги?" Вот вам и ответ на вопрос. -А зачем создавать аналог Су-27-го или 29-го

Все что придумал один - может сделать и другой, а все эти разговоры про уникальность и что никто не может повторить это дешевый пиар. Самолеты по своему хороши и уникальны и сравнивать кто круче можно только схожие образцы, одного поколения.


Еще раз повторюсь, нету в Су-27 ничего такого что нельзя повторить. В былую молодость я развлекался тем что рисовал на СолидВорксе модель Су-27, загонял в СВД солвер и смотрел все эти обтекания под всеми углами атаки. То же могут сделать и Американцы только еще круче.
Irbis
Старожил форума
05.07.2010 15:39
Дайте мне миллиард долларов и я вам готов состряпать аналог Су-27"

Ага, давайте, давайте. "То же" американцы уже сделали, когда прикручивали ЦФМ-56 на Б737. 10000 трубочасов у них ушло на эту сложнейшую модификацию, вдвое больше чем на Су-27. Весь, вместе взятый. Странно, что не нарисовали они его СолидВорксе и не загнали в Солвер. Вы бы им подсказали, они бы и посмотрели "все эти обтекания" круглой трубы на пилоне. А так они, бедняги, и не знали, наверное.
ZOGAR
Старожил форума
05.07.2010 15:42
Irbis:

Все они знали похлеще меня. Или вы думаете у них в КБ идиоты сидят. Если вешали значит была на то причина.
ZOGAR
Старожил форума
05.07.2010 15:46
Irbis:


я знаю не по наслышке уровень западных разработок, был в ихних лабораториях, да и сейчас собственно говорят там. Я видел на что способны инженера и ученые при наличие финансирования.
Да вот вам простой пример. За рубежом давно идут работы по экологически чистым камерам сгорания и уменьшению расхода топлива - как дела обстоят в России, только не говорите что все заняты модернизацией Су-27-го. Да таких примеров привести можно много - это создание конкурент - но - способной продукции на рынке отвечающей последним требованиям.

А в России ПС-90 уже с 2003-г не соответствует стандартам ИКАО на эмиссии.
Irbis
Старожил форума
05.07.2010 15:53
А.Гарнаев:


... и ещё 1 ВПОЛНЕ наглядный критерий.."

Во!!! Это мой любимый комплекс, с четвертью бочки на вертикали парой. Спасибо, Александр Юрьич, что запостили! Приятно посмотреть!
12..495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru