ПОКА гости и мы ADB. В июле ВВС США уже высказалось про полит проблемы КИЕВА .Гостдеп сказал им и вояки сказали нам "намеком" прямым. Быть морально готовым к отказу от услуг ADB по полит мативам и новой власти в КИЕВЕ. Сещя и ВД с ПОЛЕТОМ заменят.Гляжишь Путин выделит деньги на реанимацию и доработку АН124А .Мы готовы востановить и дешевле доработать, Сещя машины с учетом платы по ресурсу и близости МС по Д-18Т (без таможни).В рамках СП АНТОНОВ и ОАК и курса Яныка на "близость" к РФ а скорее "дешевезне" газа для "металистов" Украины и химиков. надеемся что к 20 летию сотруднечества ADB и Пентагон от Ирака 90-91 все окей будет к новому году. Да Янык леизт в бутылку. Вчера приняли закон про Киев и ликвидацию райсоветов Киева и Янык его уже подписал 1 час назад.нарушение Магдебурское право нарушенно и условия вступления в ПАСЕ 1995 год Украины.У ЕЕС есть повод отобрать , право подачи заявки в ЕЕС (25 02 2010 в день инагурации Яныка приняли как доп повод для порка отягивания по основе ЕВРО БАН ла я РБ 95).Дальше выборы в местные советы ез Киева и Бюта Тимошенко как учасника выборов по закону 2010 года. ВАШИНГТОН в КОНГРЕССЕ водит полит сакции по Украине. Помощь и подряды АНТОНОВА , допобачення. высокочинуши нет вам визы и усложнение по фин.операциям и открытие кор .с щетов могут запретить как и эмбарго на сталь-чугун с УКРАИНЫ и кокс с США на Украину (компания Ахметова).севастополь терминал по коксу можно закрывать (открытие в феврале 2010).Москва довольна и металистам сбыт в ЕЕС и США по ковтам вместо Украины.Севастополь чист без судов с коксом с США.ПУТИн и почему резко отпустил давление по терминалу сопратевлению 2зеленых" в конце 2009 . Молодцы МОСКВА с аналитекой у вас нет проблем как у Яныка и СВР СБУ с ПР "Леваками". МЫ ПР "праые предупреждали об этом в 2008 году . Янык не кречи что мы придатели типа ПР. НЕТ сбыта метала см Украины нет нас в ПР. ЦЕНТРИЗМ на УКРАИНЕ должен быть а не средневековие Царя "Вождя".РФ он есть как ни странно с Путиным .Путин всеж полковник а то что УРКА.... тфу.....
Фантазёр
Старожил форума
09.09.2010 18:38
О чём тут говорить... ясно, что не может Антонов войти в ОАК сейчас. Надо ждать, а если и невозможно ждать, чего терять? Всё равно лучше развалиться от безденежья и сидеть сложа руки в Украине.. Пока Антонов сам по себе, больше шансов, что не увезут и не продадут на лом.
Лучше бы Антонов занялся организацией сборки Ил-76 в Ташкенте. Ну что Узбекистану делать с этим заводом? 51% акций вроде бы у государства, т.е. за использование Тапоича Антонову вроде бы не надо платить... А там может быть подтянулись бы люди из России, и может быть танкер появился бы...
UR74X10
Старожил форума
10.09.2010 00:18
Фантазер краще АН70 или АН124 с 122. АН122 там вообще 3 или 4 назначения в одном самолете.Супер В ТС до 170 т, танкер до 301 т топлива, апаратура ВКП (легко в боковые ниши зализа крыла и ф-ляжа) или РЭП самолет, апаратура РТР фронт разведки. А ИЛ76 от 71 года уже устарел по весовому совершенству не говоря про тввд Д-27\М. Руслан вот это маштаб и супер машина для ВВС 3-4 в одном и комерция до 170 т грузы. ФАНТАЗЕР вы что собрались , поселять в ТАШКЕНТЕ с РФ и Украины людей ????? КТО согласится туда ехать ???? ТУт был в комиисии НАУ на дипломах , русские расказывали про "порядки" на ТАПО .Русские пашут а узбеки руководят с "подставными" родячями в "рабочих".5человек 2005-09 повесились иза отчания по пстояным задержкам в месяцы зарплаты копеечнной. Без денег не кто и в Киеве работать не будет. Как и показала жизнь и шахтеры без денег работать в шахтах не будут.Молодцы шахтеры Домбасса. (задержка зарплаты Азаровым с марта по июль 2010 как Юля ушла)
Фантазёр
Старожил форума
10.09.2010 10:00
UR74X10:
КТО согласится туда ехать ???? ТУт был в комиисии НАУ на дипломах , русские расказывали про "порядки" на ТАПО .Русские пашут а узбеки руководят с "подставными" родячями в "рабочих".5человек 2005-09 повесились иза отчания по пстояным задержкам в месяцы зарплаты копеечнной.
Всё равно Антонову надо на Тапоич, надо действовать через правительство Узбекистана, чистить кадры завода при необходимости. Начинать хотя бы с видеоконференций через интернет. Если Антонов на Тапоич соберёт хоть один Ил-76Т, это же такой козырь... Сейчас как раз пауза с ОАК, надо не жалобы подавать, а на Тапоич танкер делать. Лучшая реклама - работа, лучшая рекомендация - результат.
kaskad
Старожил форума
16.09.2010 13:59
А тем временем терки между "Аэрбас", "Боинг" и "Аэроспейс" с "Антоновым" продолжается, член правления "Аэроспейс" Майкл Голдберг сообщил CNBC, что стоимость самолета разработки "Антонова" будет дешевле от 20 до 30 млн$. Да тут трудно, что то возразить А и Б.
25 млн$*179 = 4, 475 млрд $.
Серьезные деньги даже для бюджета США.
http://blog.seattlepi.com/aero ... http://blog.seattlepi.com/aero ...
Bomberman
Старожил форума
16.09.2010 15:11
kaskad:
член правления "Аэроспейс" Майкл Голдберг сообщил CNBC, что стоимость самолета разработки "Антонова" будет дешевле от 20 до 30 млн$. Да тут трудно, что то возразить А и Б.
С таким же успехом этот Голдберг может заявить, что будет дешевле в пять раз. "И Вы говорите..."
Так что возражать, собственно, не на что.
kaskad
Старожил форума
16.09.2010 16:39
Bomberman:
kaskad:
член правления "Аэроспейс" Майкл Голдберг сообщил CNBC, что стоимость самолета разработки "Антонова" будет дешевле от 20 до 30 млн$. Да тут трудно, что то возразить А и Б.
С таким же успехом этот Голдберг может заявить, что будет дешевле в пять раз. "И Вы говорите..."
Так что возражать, собственно, не на что.
Вы статью для начала прочтите. Допустим я не сомневаюсь, что разработка в АНТОНОВЕ будет стоить на порядок дешевле, чем в Штатах на Боинге.
"АНТК им. Антонова будет участвовать в проектировке и строительстве Embraer С-390"
Вы думаете бразильцы дураки свой самолет с "Антоновым" делать?
http://republic.com.ua/economi ...
Я вам больше скажу, Россия с Индией будут делать МТА и это будет? Правильно Украинский АН-178, не зря "ИРКУТ" взялся за продвижение семейства АН-148.
А вот и подтверждение:
КОМБИНАЦИЯ МТА С АН-178 ВОЗМОЖНА И РАЗУМНА - А.ФЕДОРОВ
http://www.militaryparitet.com ...
А "АНТОНОВЦЫ" молодцы втихаря работают всем разрабатывают за бабки, как и крыло Китаю на ARJ 21. На что Китай с гордостью заявляет ARJ 21 первый китайский самолет.
TOpoL
Старожил форума
16.09.2010 16:41
Сейчас как раз пауза с ОАК, надо не жалобы подавать, а на Тапоич танкер делать. Лучшая реклама - работа, лучшая рекомендация - результат.
-------
Лучшая реклама и рузультат, на Ан-122 в Ливии "зализы" на колесные люки делать,
это чтобы не только заправщики, но и нефтяную биржу подтянуть до расхода 18 млн.
тонн масел на биоэтанол 7% Автотрасс Ес-Украина
Hax
Старожил форума
16.09.2010 20:01
Министр промышленной политики Украины Дмитрий Колесников высказал предложения Государственному министру обороны Федеративной Республики Бразилия Нельсону Азеведо Жобиму относительно совместного производства средне-транспортного самолета проекта
КС-390 грузоподъемностью до 19 тонн. Об этом ИМК сообщили в пресс-службе ведомства.
Также он предложил весь спектр услуг в пассажирском авиастроении - от проектирования
до сервисного обслуживания. "Кроме того, украинские специалисты могут провести квалифицированное обучение летного состава Бразилии", - добавил министр.
Украинская сторона предложила Бразилии украинские самолеты Ан-124 и Ан-225, а также начать совместное производство Ан-38, самолетов на базе Ан-178.
Как отметил Д.Колесников, Ан-178 на сегодня не имеет мировых аналогов.
Как сообщил Государственный министр обороны Федеративной Республики Бразилия Нельсон Азеведо Жобим, Бразилия планирует полностью обновить свой военно-авиационный парк до 2018 года. "Полторы тысячи (1500!!) военно-транспортных самолетов" Геркулес "должны прекратить полеты, потому исчерпали свой летный ресурс. Именно поэтому мы рассмотрим предложения Украины уже в ближайшее время", - добавил Н.Жобим.
kaskad
Старожил форума
16.09.2010 21:27
Hax:
а чего, это тебя отцензурили, ты вроде матом не ругался, не кого выше не упоминал, нехорошо модераторы, свободу слова зажимаем, так ее не зажмешь, на кухнях за стаканом чая и не такое услышишь, или на модераторов оказывают давление? (это не утверждение, это вопрос)
Hax
Старожил форума
16.09.2010 23:44
kaskad:
" a чего, это тебя отцензурили, "
Да не, вроде все пучком пока.
Пока не цензурились.
Ни они меня , ни я их. :-))
UR74X10
Старожил форума
17.09.2010 00:08
Дима "металист" Колесников в шоке был когда ему показали Эмбраер КС395 . Бразилам АН178 не нужен прожект КС395 на уровне и конкурент АН178 и ИЛ214. Забудте уж про АНТОНОВ и АМЕРИКА. АМЕРИКА скоро может "одно-моментнно" вести полит и эконом ЭМБАРГО по режиму Яныка "САМОИЗОЛЯТОРА" (как уж кличют в ЕЕС ВИТКА по понять не могут куда оно идет ) ДАЙ БОГ только по МЕТАЛИСТАМ Украины "бахнут" для начала по Эмбарго "УКРО-ДИКТАТОР". Нас хоть АНТОНОВ не тронут. Но ясно что США "бахнет" по всемкак по Батьке в 95 м. Запрет вьезд высоких чинов (запрет список 34385 "всех слуг народа" от 2008 года прикидки с ПАСЕ)в США и ЕЕС, запрет кор.сщета и баноквские проводки в США. Возрат Дексона и Веника поправки 1974 года по Украине (отменена в 2007 году) .Будет сдавать в аренду самолеты АН124-100\100-150 ВВС РФ или ВД. А че выход и летать будем мы Антонов ЛПС.Будем надеятся что полит и эконом эмбарго поможет нам скинут Яныка .... Нет так уж за свободу поборимся и к "расколу" придем на две части . Но не сдадимся уркам и международному мега-преступному клану у руля 45 млн страны с армий и СБУ\СБхУкой.В США и ЕЕС уж понемают что это супер ОПС , куда там БЕН ЛАДЕНУ до "Витка-2" режима .Янык режим это опаснность похлеще ПАНАМЫ-Нарьега и Колумбия мафия с Ираном. ТЕНДЕР АН112КС уже проигран на стадии подачи заявки. Только маштабная "РЕВОЛЮЦИЯ" и перемены в сторону демократии и может и будут шансы, типа АН112КС или АН122\125
kaskad
Старожил форума
17.09.2010 06:14
UR74X10:
Дима "металист" Колесников в шоке был когда ему показали Эмбраер КС395 . Бразилам АН178 не нужен прожект КС395 на уровне и конкурент АН178 и ИЛ214.
Это че за проект такой секретный КС395 почему не знаю? И вообще не говори ерунды Эмбраер никогда не строил транспортники и тут раз и сделал не верю. Я думаю работать будет с Антоновым за бабки и вся слава достанется Эмбраер и будет С-390.
"АНТК им. Антонова будет участвовать в проектировке и строительстве Embraer С-390"
kaskad:
Допустим я не сомневаюсь, что разработка в АНТОНОВЕ будет стоить на порядок дешевле, чем в Штатах на Боинге.
Это Ваше личное право - не сомневаться. Только вот для МО США этого, думаю, маловато будет. Нужны цифры, сроки и гарантии. Планка задана - это стоимость уже готового заправщика на базе А330.
Kruk88
Старожил форума
19.09.2010 15:32
Всё-таки на участие "Антонова" в американском тендере надо смотреть шире, чем просто на жирный, но недосягаемый кусок. Возможно, "Антонов" единственная из сов.авиафирм, которой суждено выжить. В коррупционной постсоветской среде развивать серийное авиапроизводство невозможно, и это видно на практике. Особенность авиапрома - производство с высокой добавленной стоимостью, очень высокой. Т.е. львиная доля уходит в з/п, повышает покупательную способность людей, пополняет пенс.фонд и др.отчисления в бюджет. Здесь же царство высокооборотистого спекулятивного капитала, под него заточена вся фин.-банковская система, и львиную долю получает олигархическая верхушка. Хочешь или нет, а придется работать с зарубежным авиапромом (не СНГ), - это Китай и разв.страны. Но сотрудничество со Штатами намного интереснее. Что для них одной авиафирмой больше или меньше, не то что жлобская Европа не терпящая чужака.
Укр.авиарынок слишком мал, и новому АНу с запорожскими движками и дохлой российской авионикой одна дорога - на рос.рынок. Это резервация, где ему уготована медленная смерть под насмешки любителей хохлосрача. Выйти на новые рынки проще сотрудничая с зап.фирмами, хотябы потому, что легче наладить сервисную сеть, и лучше, если это будут американские фирмы. Поэтому следует использовать любую возможность для налаживания такого сотрудничества, невзирая на историю и лицеприятие, будь хоть один шанс из тысячи.
kaskad
Старожил форума
19.09.2010 21:19
Kruk88:
Укр.авиарынок слишком мал, и новому АНу с запорожскими движками и дохлой российской авионикой одна дорога - на рос.рынок. Это резервация, где ему уготована медленная смерть под насмешки любителей хохлосрача. Выйти на новые рынки проще сотрудничая с зап.фирмами, хотябы потому, что легче наладить сервисную сеть, и лучше, если это будут американские фирмы. Поэтому следует использовать любую возможность для налаживания такого сотрудничества, невзирая на историю и лицеприятие, будь хоть один шанс из тысячи.
Согласен полностью.
UR74X10
Старожил форума
20.09.2010 00:05
С ПР "РВАЧЯМИ ЛЕВАКАМИ" ты "вырвися" к запод ИНВЕСТОРАМ . ЗАБЕРУТ ВСЕ ПОД НОЛЬ И ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ. Че не ясно что реализуется ПР "Леваками рвачями" на Украине. И эти движения в само-изляцию и ПОЛИТ-ЭМБАРГО УДАРЫ. Тактически все типа верно, они БАН-Эмбарго -дефолты а мы платить не будем комерческие долги и все размоем в судах до полного "хаоса" кредит "хвосты". Приватизируем АНТОНОВ "Руслано-гостомель базу", УКРзлезнычю (части без путейнно э\л базы) Нафтогаз, Энергетику, дороги, прочее заводики, комуналаку итд. Птом и ВИТКА-2 и сами и скинем . как выходить с БАНА-Эмбарго уж придется. Революция и "центрист" с гарантиями что пересмотра "последней прихватизации" не будет и амнистия всем и вся с Витком -2. Витка-2 можно и лучше "грохн...." чтоб была "муть" Восток-Захид на ВСЕГДА на них "стрелку" на Ян..... забить и ненависть. Там дальше разделяй и властуй , примеряй и еднай так удобнее. АНТОНОВ уж теряет заказы по АН124 иза ВИТКА-2 РЕЖИМА. Эмбарго и полит БАН скоро к ВЕСНЕ. БЕЗПРЕДЕЛ будет супер на УКРАИНЕ . ГОТОвтесь к организации в дворах городов дружин правопорядка и самозасщиты в рамках ст 36 и 39 УК Украины и положений по ДНД (еще действуют) МЫ уж на АНТОНОВЕ готовы к наезду и запод партенры обещяли оказать помощь в пордежке и США в частности ( 2006 год грант США по базае в Гостомеле 1.5 млн баксов с Пентагоном) Жаль но отношения с ПЕНтагонов-Антонов уже отдаляют и пока Витек-2 жив все будет "морозится". Будем надеятся что "крайнее рвачество прихватизация" закончится быстро и Витка-2 "гро...." в полит могилу навсегда .Время 1 год, максиум 2 года с Витком -2 придется "перетерпеть" а пенсионерам и бюджетникам "поголоать" и вспомнить 1993-99 годы .Будем жить и может АНТОНОВ сохранит АН124 Руслан в гост.властности и колектива как донор всех наших побед и новых машин.
Kruk88
Старожил форума
20.09.2010 21:28
UR74X10:
С ПР "РВАЧЯМИ ЛЕВАКАМИ" ты "вырвися" к запод ИНВЕСТОРАМ . ЗАБЕРУТ ВСЕ ПОД НОЛЬ И ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ.
А что, их спрашивать? Конечно заберут, а ОАКа у них заберет. Только конструкторская школа - не золото Полуботка, на Туполева закопаное - она в ваших умах и организованности.
...Время 1 год, максиум 2 года с Витком -2 придется "перетерпеть" а пенсионерам и бюджетникам "поголодать" и вспомнить 1993-99 годы .Будем жить и может АНТОНОВ сохранит АН124 Руслан в гост.властности и колектива как донор всех наших побед и новых машин.
Укр.обыватель получил то, что заслужил. Надо было с 2005го права качать, а не выгадывать, какой вождь больше даст. В этом году Проффесор получил меньше голосов, чем в 2004. Погоду сделали 30% сидевших дома и 4% придурков-протывсихов. Теперь поголодают, за фирташевский газ расплатятся, глядишь и уразумеют, как Родину любить, и мы вместе с ними... Потомкам в науку.
Так что вырисовывается треугольник - U.S. Aerospace, Антонов, AVIC. Такой треугольник точно потянет проект.
И будет заправщик Американо-украинско-китайский.
kaskad
Старожил форума
30.09.2010 13:44
А тем временем работники Боинга проводят митинг в поддержку своего проекта заправщика.
Как видим демократия в действии.
kaskad:
Так что вырисовывается треугольник - U.S. Aerospace, Антонов, AVIC. Такой треугольник точно потянет проект.
И будет заправщик Американо-украинско-китайский.
Надо ещё Иран подключить для полного счастья американского МО. ;-)
Статья содержит старую информацию. Решение о принятии предложения USAE ожидалось около 6 октября. Теперь, после подачи второго протеста сроки могут еще сдвинуться.
Вообще-то Антонов вляпался в довольно вонючее дело. Требования американского МО и ВВС содержат 372 условия. Контракт - почти на 50 миллиардов. Боинг и ЕАДС предоставили предложения в нескольких томах, на тысячах страниц. Конечно же в срок.
Тут почти неизвестный слесарный цех со стоимостью всех своих потрохов и акций менее 5 миллионов (и весь в долгах, как в шелках) подает предложение на 12 страницах. Да еще устраивает цирк с опозданием. Несолидно для Антонова.
kaskad
Старожил форума
30.09.2010 17:48
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ... Украинско-американский консорциум подал заявку на участие в тендере на поставку самолетов-топливозаправщиков Военно-воздушным силам США, сообщил генеральный конструктор Авиакомплекса им.Антонова Дмитрий Кива на пресс-конференции по случаю открытия 30 сентября под Киевом салона "Авиамир-21".
Прочнист
Старожил форума
30.09.2010 18:25
каскад,
вы тянете в форум всякую тухлятину.
Предложения по разработке танкера КС-Х (то , что называется заявкой на участие в конкурсе) подала американская компания US Aerospace Inc. Никакой не "консорциум". Хотя между собой участники этой аферы, наверняка, действуют как консорциум. Тут Кива говорит почти правду, или журналисты перевирают его слова близко к правде.
Но эта "заявка" была подана еще 9 июля. Позже установленного времени. Американское МО немедленно заявило, что не примет эту "заявку" к рассмотрению, поскольку условие не было выполнено. US Aerospace Inc. подало протест в МО. То обещало рассмотреть протест и ответить до 6 октября. Все это было известно еще в июле. Представлять, что это новость в октябре - обычная журналажа всяких .вру агенств.
kaskad
Старожил форума
30.09.2010 18:40
Прочнист: гоните вы,
если вы себе вбили, что то в голову то, это не значит, что так и есть
Посмотрите на дату Кива сказал на пресс-конференции, что их допустили до тендера.
Я ему чего то больше верю чем вам.
А ОТВЕТИТЬ ДО 6 ОКТЯБРЯ, ВОТ И ОТВЕТИЛИ 30 СЕНТЯБРЯ.
UR74X10
Старожил форума
30.09.2010 20:46
Кидалово 100% с АМЕРИКИ СРАЗУ СКАЗАЛИ как "вплыло" про "профуканую" заявку на 30 млрд баксов. Инцайрдество "черное" и кидалово инвесторов. Комисия с ФБР занимается этим вопросом по жалобе бедных инвестров что купили эмисию ЮСА.Пока видать доказов нету и прямых улик для обвинения. Но над ними Федералы "весят". Будем надеется "руководы" ЮСА с ФБР ранее имели "дело служа в ВВС" . Так сказать помогали в деле нац безпеки и имеют в досье "своем информатора", форму 5К ФБР. Типа ходотайства в суд что мол он обвиняемый помог ФБР в деле борьбы с терором и орг преступностью итд. И судье следует учесть это при вынисении приговора что он 5К , как на сланге называют "сдельщиков с правосудием" по "смягчилову". ЮСА и КВА-КВА такой "детский сад" с тендером и "тенью" АНТОНОВ-ИРАН-140-ХЕСА и Кучма-Украина- КР ASA15 2000 год. Иран "банять эконом санкциями" а Антонов лезит с тендером к ВВС США помогая Ирану воружатся и помогли "в темную" благодоря Кучме "зраднеку" (предположение) . КВА-КВА об этом говорили веснной не лезьть наражон к США. Полезли а завтра КСУ "обьявит" тмену полит реформы и "добро пожаловать" на Украину , "ПОЛИТ БАН" и далее "Эконом эмбарго экспортерам" от ЕЕС и США, КАНАДЫ, АВСТРАЛИИ итд.
Прочнист
Старожил форума
30.09.2010 20:59
каскад,
Вы, видимо, плохо представляете себе, что такое контракт на 50 млрд. долларов. Если бы МО США (или GOA) приняло бы решение по протесту USAE, то об этом сообщили бы многие серьезные издания, включая самих пиарщиков USAE. Пока никакой новой информации, кроме той, что МО частично отверглo обвинения, и USAE подала второй протест в начале сентября, нет.
Да и в вашей ссылке Кива не говорит, что "заявка" принята к рассмотрению. Там сказано что рассматриваются некие документы. Если под документами понимать протесты, то все соответствует действительности. Четко сказано, что только после рассмотрения "документов" и выводов административной комиссии, "заявка" будет рассмотрена собственно тендерным комитетом. Что соответствует действительности. Не соответствует действительности то, что, из-за Антонова перенесли тендер. Перенос был по требованию ЕАДС до подачи "заявки" USAE. В недавней пресс-конференции представитель(ница) МО подтвердила, что тендер идет по расписанию. Какое-то решение ожидается в ноябре.
"Заявка" USAE-Антонова пока участия в тендере не принимает, т.е. не рассматривается. Как оно будет - посмотрим чуть позже.
UR74X10
Старожил форума
30.09.2010 21:10
Акции ЮСА пока не "шолохнулись" на бирдже от типа "допуска" к тендеру. Смех и грех все это дело. Лохи не покупайе акции АСЮ мало вам Медоффа и прочих "инвесторов кидальщеков". Украину жде вскоре внешния изоляция иза Витка-2. антонову летать не куда будет с Ан124\\225 иза Полит и эконом Банов и эмбарго. Украина не спите и все на ВОЕНН "ПАРАД" к ВИТКУ-2 на выход с вещями с Банковой. Военн учения с результатом и будет эвалиция а не возрат к 90 годах Кучмизма и без зарплат 8 месяцев в 98 году ВВС Украины.
Hax
Старожил форума
30.09.2010 21:43
UR74X10:
к доктору!
трейдер
Старожил форума
30.09.2010 22:46
Не торопитесь. Не все так просто.
Зварич уже знает, какой приговор КС вынес политреформе: http://www.unian.net/rus/news/ ... “таким образом, мы уже живем сегодня в совсем другой стране”.
UR74X10
Старожил форума
01.10.2010 01:14
НАХ вам к ФСБа надобно для "разуму" и знаний в политологии. Витка-2 уже поздно учить и "лечить" тут уж как Лужкова. Да типа начальнека нету над ним. Значит дело "табак и пепил" с ВОЕНН парадом в Киеве типа "на выход" Домбасс уркостан. Все сурьезнно Антонов к зиме без НАТО заказа на перевозки останется а там и Внеш эмбарго и все 60 % доходов Антонова под хвост. Лайнеры Леваки ПР выведут в офшоры 100 пудов %%%%. НО мы готовы им оборону "Москвы" ученить и "варфоломеевскую ночь", Подержать бабками и участием нашей сб бригады и "масовки пехоты" Антоновцев. Хоре уже в 21 веке в Европе ДИКТАТОРА с 2 му сроками на зоне и мечтах в презедент кресле.
Фантазёр
Старожил форума
03.10.2010 12:04
По-моему, Антонову следует бросить эту затею и заняться узбекским предприятием. Ил-76Т - это танкер.
На мой взгляд, и объединяться с ОАК ещё рано. ОАК ещё не самостоятельна, хотя и приобрела некоторую автономию.
"Прорывная" агрессия, это не только Суперджет и не только сборки. Агрессоры объявили вообще весь авиапром "неэффективным" и т.д. А следовательно, их задача минимум, это как-то вывезти фундаменталку, которой нет у их хозяев, т.е. вывезти ЦАГИ, МАИ, ХАИ и др. В остальном же они могут маневрировать:
1 Сборки
2 Сборки с производством несущественных деталей
3 Частичное или даже полное производство без КБ и фундаменталки.
4 И с липовыми КБ и липовой фундаменталкой, наполненными их марионетками.
В конце-концов, они могут прихлопнуть всё через финансирование.
ОАК ещё не представляет собой силу, способную защищаться от агрессоров. Поэтому объединяться, как мне кажется, преждевременно. Говорят, в России кремлёвская пресса. Достаточно взглянуть на отношение прессы и "нового российского общества" к авиапрому и всё будет ясно...
На мой взгляд, Антонову лучше подождать до весны, а пока ещё поработать с Узбекистаном и др. странами Юга и Востока.
КОТОВООД
Старожил форума
03.10.2010 12:23
Ил-76 Антонов начинал. Дальше - зачем? Есть новый 70-170, ТАПОиЧ в доле. А 76 во всем проигрывает.
Фантазёр
Старожил форума
03.10.2010 12:58
Статус прорывщиков выше статуса ОАК. ИХМО, сверху против прорывщиков могут действовать только Белоруссия и Казахстан. Т.е. напрашивается вывод, что перед объединением с ОАК Антонов должен пробить для белорусов политподдержку Украины, чтобы белорусы усилились в Москве и защитили объединение ОАК и Антонова сверху. У авиации ОАК-Антонов не хватает "авиации". Могут просто сверху "разбомбить"...
Фантазёр
Старожил форума
03.10.2010 17:53
Мне кажется, показатель жизнеспособности ОАК, это Ту-204СМ. Это единственный проект ОАК, который ОАК действительно может сделать. Больше никакого своего реального серьёзного производства в гражданском секторе у ОАК нет. Если реально поглядеть на вещи, на сегодня ОАК - это Ту-204 и его модификации. Если запрещают производить Ту-204, значит, в принципе запрещают восстановление авиапрома. Ту-204 - это датчик состояния той ОАК, которая хочет объединяться с Антоновым. Тем более что только из его производства может вырасти свой МС-21.
Если ОАК сможет запустить Ту-204СМ и другие модификации в серию, значит, добро на восстановление авиапрома дано сверху и можно объединяться. А если нет, то это просто замануха для Антонова.
По-моему, лучше подождать до весны, лучше Антонову пока заняться Тапоичем, Югом и Востоком.
Вообще-то, если по-честному, то земля в юрте для переговоров об объединении должна быть устлана шкурой Суперджета. Ясно, что это невозможно. Но ОАК могла бы принести на переговоры Ту-204СМ в серии. Тогда уже можно было бы объединять племена.
Впрочем, наверное, всё решит голосование на Курултае.
TOpoL
Старожил форума
04.10.2010 06:37
Впрочем, наверное, всё решит голосование на Курултае.
Если ТУ-204 имеет симметричный профиль крыла, то можлива модификация
выемки-углубления на задней кромке крыла, что автоматично превращает
Ту-204 см в СУПЕРДЖЕТ, при условии обьединения ОАК с Антоновцами.
Думается Антонов приобрел хороший опыт и знания.
Подобные кулуарные подлости позволяют избавляются от иллюзий.
Как пацанов развели и подставили.. и все по закону.
Не только на Украине закон как дышло (куда повернул - туда и вышло)
Удачи АНТК, они таки делают дело , а это всегда выигрыш
Прочнист
Старожил форума
07.10.2010 20:21
В "подлости", точнее, неэтичном мероприятии, попытался участвовать как раз Антонов. И таким образом вступил в дерьмо. К счастью фирмы, главную скрипку в этой неудавшейся афере играла компания USAE Inc. Эта компания действительно "использовала" Антонова. Но кое-кто из Антоновского менеджмента тоже пытался "погреться" некоторое время на деньгах акционеров USAE и фирменных до того момента как бы пузырь "антоновского танкера для USAF" лопнул бы.
Урок ведения серьезного бизнеса они действительно получили. Посмотрим, пойдет ли он в прок.
Kruk88
Старожил форума
25.10.2010 22:36
На этой ветке уже обсуждалась возможность производить Ан-124 на Западе, предложение ОАК для США и тёрки с АНТОНОВым по этому поводу. Снова похожее, возможно кто-то на кого-то хочет надавить (просматривается та же схема). Статья "Ан-124 «пропишут» в Германии?" Сергея Баталина (http://tbu.com.ua/articles/an_ ...
TrahoJet
Старожил форума
26.10.2010 06:27
ЛУЧШЕЕ, что можно сделать в сложившейся ситуации в авиапроме - это РАЗБОМБИТЬ САМ ОАК! ИМХО и без вариантов.
TrahoJet
Старожил форума
26.10.2010 06:30
ЛУЧШЕЕ, что можно сделать в сложившейся ситуации в авиапроме - это РАЗБОМБИТЬ САМ ОАК! ИМХО и тут решение без вариантов.
Кто думает по другому - ТО ПРОСТО НЕ В ТЕМЕ. ИМХО.
TOpoL
Старожил форума
26.10.2010 09:56
Взять от Бомбардье новую концепцию аккумуляторного топливного дайвинга,
разбомбардьерить проблему.