Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Антонов" примет участие в тендере на поставку заправщиков ВВС США

 ↓ ВНИЗ

12345678

Hax
Старожил форума
16.07.2010 18:09
2 Antonov_An124:

Перечитал 2 раза. Про стимул интересно, спасибо, а вот к чему все это написали так и не понял. Про узкоколейного Корчагина умершего от туберкулеза?! Он летал на Ан-124?


2 kaskad:
Прошу пардону. Кавычки не заметил.
Но таки я угадал про Киву малдшего.
Нету соображающих в маркетинг на АНТК. Сынков по блату держат и теряют миллиарды.
Какого Х..он там делает? Или это я действительно такой умный и могу видеть делетанство за тысячу километров? Не будет больсого успеха у АНТК на мировом рынке. Сожрут конкуренты, 100% . Нагнут (нагибают) в позу, попользуют и все сливки заберут.
Грустно
Корупция хуже рака.
rush 124
Старожил форума
16.07.2010 18:27
Саша КИВА предмет статьи Кзота Украины что действует у нас от 1973 года.про ограничения близских родствеников на предприятиях и подчинености.Которые может вести работодатель рувоводствуясь постановами КАб Мину Украины. Постановы не запрещяют это делать. Как и не предписуют на конкурсоной основе , набирать ТОП МЭНОВ в унитарку гост.сектора и ГП. ТЕНДЕР реклама АНТОНОВА как перевозщика и для более реальных партнеров с БВ и Азии по самолетом-прожектам. АНТОНОВА и ОАКу нету пити как стать часной структурой и тогда может быть и будут шанссы на тендерах в "новом" и "старом" светах. Антонов будет часной структурой и без ОАК , вот правопорядок будет на фиме и самолеты будут. Будут ТОП Мэны , реальными знаниями и умениями.И карающия сила СБ АНТОНОВА по установленно-асуативным принцепам , не на вреди себе то будет наказан и без УПК и УК.ОАКу тоже надо стать не государственной структурой.В АНТОНОВЫХ и ОАК , СЛИШКОМ МНОГО ГОСТУДАРСТВА и как итог без отвественность и корупции.КС-Х противопоказан нам во благало нам и заказщику.
kaskad
Старожил форума
16.07.2010 20:02
Hax:
2 kaskad:
Прошу пардону. Кавычки не заметил.
Но таки я угадал про Киву малдшего.

Я не Кива младший, за АНТК болею, но без фанатизма.
Я парень из Донбасса.
kaskad
Старожил форума
16.07.2010 20:13
"До 2024 г. "Антонов" планирует осуществить поставку 340 самолетов семейства Ан-148/158/168, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на президента, генерального конструктора государственного концерна "Антонов" Дмитрия Киву.
По его словам, первый полет нового самолета Ан-158 на 99 мест состоится в конце апреля 2010 г. Авиаперевозчики Украины и России, стран Азии, Африки и Латинской Америки выразили намерение приобрести около 70 самолетов Ан-148. Украинская авиакомпания "АэроСвит" получит вторую такую машину, ориентировочно, во второй половине апреля 2010 г.
Первый полет региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 выполнил 1 апреля по маршруту компании "АэроСвит" Киев - Будапешт. С начала летней навигации 28 марта 2010 г. украинский перевозчик впервые использовал Ан-148 на линии Одесса - Стамбул и своих новых направлениях из Киева - в Вильнюс и московский аэропорт Внуково. Компания намерена продолжить эксплуатацию Ан-148 на маршрутах в Варшаву, Тбилиси и Санкт-Петербург, которые украинский региональный самолет освоил еще в зимний период этого года."
http://www.trans-port.com.ua/i ...

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАХ, Я НЕ КИВА, я KASKAD ПАРЕНЬ ИЗ ДОНБАССА.
kaskad
Старожил форума
16.07.2010 20:16
Ан-158 дебютирует на международном авиасалоне в Farnborough-2010
http://www.trans-port.com.ua/i ...
Hax
Старожил форума
16.07.2010 20:23
2 kaskad: "СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАХ, Я НЕ КИВА, я KASKAD ПАРЕНЬ ИЗ ДОНБАССА."

Зачем орать? Я спросил - Вы ответил. Все было понятно 5 постов назад.
В процетированные Вами слова словах я угадал Киву, не Вас.
Вы из донбаса. Вся выраженная мною критика - в Киев.
kaskad
Старожил форума
16.07.2010 20:46
Hax:

2 kaskad: "СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАХ, Я НЕ КИВА, я KASKAD ПАРЕНЬ ИЗ ДОНБАССА."

Зачем орать? Я спросил - Вы ответил. Все было понятно 5 постов назад.
В процетированные Вами слова словах я угадал Киву, не Вас.
Вы из донбаса. Вся выраженная мною критика - в Киев.

Донбасс пожалуйста с большой буквы.
инженер АНТК
Старожил форума
16.07.2010 21:17
kaskad:

Я не Кива младший, за АНТК болею, но без фанатизма.
Я парень из Донбасса.


Не оправдали вы слова прЫзидента, ведь он говорил что "Донбасс порожняк не гонит", а вы по теме заправщика целые составы порожняка "нагнали"...))
rush 124
Старожил форума
16.07.2010 21:21
Домбасс большой и самый в количествено гемографическом смысле большой регион даже брать Донецкую обл. Ты с каго крыла ПР "левого-леваки" Витя-2 Левочкин ??? Или на "право глядишь" и давай к нам в "Правое крыло" РЛА -Колесниоков и не ВТБ часть ИСД плюс Бойко ММК-СКМ. Кива уж отработаный материал он об этом знает . С почетом на пенсию и Сашку забери с собою. Хотя может еще пригодится как повернятся по Вите-2 .А ВИТКА-2 как "поведет" себя "Отсреливатся" до последнего патрона или нет , по Диктатуре в бездну эконом блакады по ВЭД и кредито БАН от МВФ и всех банков МИРА по банковско-комерческому дефолту к октябрю-ноябрю.Диктатура за власть индивидумма это тупик. Есть лишь диктатура закона и еЙ свобода слова и СМИ не помеха и главный интсрумент законости.
Hax
Старожил форума
16.07.2010 21:43
2kaskad:
Донбасс пожалуйста с большой буквы.

Любой ваш каприз. Хоть ДОНБАСС!!!
Если Донбассу будет легче от этого.Не жалко


По Вите-2 могу только напомнить что Ан-148 выкатили таки при нем и во многом благодаря его помощи. Сучка только пиарилась потом на фоне самолета.
Возрадуйтесь тому что имеете, могло быть как в штаатх - тупой идиот на 8 лет положивший под конец весь мир мордой в г..но .
kaskad
Старожил форума
16.07.2010 23:24
инженер АНТК:

kaskad:

Я не Кива младший, за АНТК болею, но без фанатизма.
Я парень из Донбасса.


Не оправдали вы слова прЫзидента, ведь он говорил что "Донбасс порожняк не гонит", а вы по теме заправщика целые составы порожняка "нагнали"...)

НУ ЗА НЫНЕШНЕГО ПРЕЗИДЕНТА Я НЕ ГОЛОСОВАЛ НИКОГДА, ДОНБАСС ОБИЖАТЬ НЕ НАДО, ХОТЯ И ДУРАКОВ ТУТ ХВАТАЕТ. НУ, А НАСЧЕТ ПОРОЖНЯКА Я НИЧЕГО НЕ ГНАЛ, Я ПРОСТО ЦИТИРОВАЛ СТАТЬИ, ТАК СКАЗАТЬ ПЫТАЛСЯ РАЗОБРАТЬСЯ САМ И ПОМОЧЬ ДРУГИМ В ДАННОЙ ТЕМЕ. ЕСЛИ ВЫ ПОСМОТРИТЕ МОИ ПОСТЫ ВЫШЕ МОИХ ИЗМЫШЛЕНИЙ ПОЧТИ НЕТ, В ОСНОВНОМ ЦИТАТЫ И ССЫЛКИ НА СТАТЬИ.
kaskad
Старожил форума
17.07.2010 09:53
http://www.jewishworldreview.c ...
Интересная статейка, в тему. EADS оказывается первый раз участвует в тендерах США по поставкам самолетов как и АНТОНОВ. EADS занимает одно из первых мест по промышленному шпионажу в Франции, США, России и Украине.
ВОТ ТАК ПОЛУЧИЛСЯ А400М.
Hax
Старожил форума
17.07.2010 16:43
2 kaskad:

EADS занимает одно из первых мест по промышленному шпионажу в Франции, США, России и Украине.
ВОТ ТАК ПОЛУЧИЛСЯ А400М.


АНТК давало EADS свободный доступ ко всей документации в течении 2х лет. Какой нах шпионаж? Бери у лохов все что хочешь.

P.S.
Вот все время не мог понять кого вы мне напоминаете. Наконец сообразил - лыжника выскочившего из-за террикона.
P.P.S
Знания патриотизм не заменяет
Antonov_An124
Старожил форума
17.07.2010 18:32
Hax:

P.S.
1. Вот все время не мог понять кого вы мне напоминаете. Наконец сообразил - лыжника выскочившего из-за террикона.
P.P.S
2. Знания патриотизм не заменяет

1. Вот все время не мог понять кого мне напоминает НАХ который НАКОНЕЦ СООБРАЗИЛ??? )))
Дабы не нарушать цензуру данного форума я лучше промолчу


2. А какие знания могут быть у человека С НИКОМ НАХ???

Пожалуй тоже промолчу

rush 124
Старожил форума
20.07.2010 02:13
ТЕМ временем на Фарборо 2010.АНТОНОВ стенд-модель АН112кс и инфу по 122 не представили. ДА и "желающее" ОАКи тоже "молчек". Что програзируемо было. Хоть типа по "общяются" с ОАК и Дима Колесников об "свадьбе" по расщету без любви, Антоша и ОАК-ОКА "народная " не то машина или самолет.
КОТОВООД
Старожил форума
20.07.2010 02:18
Эксперт: "Антонову" не добиться успеха без создания глобальной сервисной сети

http://www.dw-world.de/dw/arti ...

- Все поняли на что давят?
kaskad
Старожил форума
20.07.2010 07:37
"По государственной программе вооружений на 2011-2020 годы министерство обороны России намерено закупить 20 самолетов Ан-124 "Руслан" и 60 самолетов Ан-70 украинского производства."
http://www.segodnya.ua/news/14 ...

Ну вот и первая реакция, попытка загрузить АНТОНОВА, чтоб АН112кс в голову не лез.
kajo
Старожил форума
20.07.2010 21:59
kaskad:

"По государственной программе вооружений на 2011-2020 годы министерство обороны России намерено закупить 20 самолетов Ан-124 "Руслан" и 60 самолетов Ан-70 украинского производства."

Намерения это прекрасно, вопрос - где Россия возмет деньги и сможет ли Украина "осилить" такое количество, ответ в принципе известен - денег нет, не "осилит"...
Другой
Старожил форума
20.07.2010 22:34
kajo:

kaskad:

"По государственной программе вооружений на 2011-2020 годы министерство обороны России намерено закупить 20 самолетов Ан-124 "Руслан" и 60 самолетов Ан-70 украинского производства."

Намерения это прекрасно, вопрос - где Россия возмет деньги и сможет ли Украина "осилить" такое количество, ответ в принципе известен - денег нет, не "осилит"...

Процесс все, результат - ничто. Одно заказывание 20-ти новых Русланов с одновременным отсутствием средств на ремонт примерно же такого количества в Сеще - чистой воды идиотизм, если абстрагироваться от системы откатов и попила. Ан-70, в том виде, который хочет РФ по новому ТЗ - еще нет и нескоро будет.
Antonov_An124
Старожил форума
20.07.2010 23:03
Процесс все, результат - ничто! -- это лозунг ГСС и ОАК

Нормальные люди так не работают, а в ГСС и ОАК похоже неадекватных слишком много.
kaskad
Старожил форума
26.07.2010 23:22
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО СТРАТЕГИИ U.S. Aerospace.
http://www.usaerospace.com/us- ...
Antonov_An124
Старожил форума
26.07.2010 23:28
Уоррен Баффет
http://www.usaerospace.com/us- ...

Далее, мы начали искать новых партнеров, партнеров, которые присоединятся к нам, потому что они хотели бы сделать долгосрочные инвестиции в бизнес с общими целями и общей концепции. Наши представители встречаются с высокопоставленными правительственными чиновниками, финансовых и деловых кругов в Соединенных Штатах, Китае, Индии и Восточной Европе. Наш опыт, связи и отношения только начинают приносить свои плоды.

И тут про Россию забыли
Авиационная держава, прорывные проекты...))))) ОДНИ ПОНТЫ, а на деле никому Россия не нужна.
Hax
Старожил форума
26.07.2010 23:50
2 Antonov_An124:
И тут про Россию забыли..ОДНИ ПОНТЫ, а на деле никому Россия не нужна."


Брехня! На Россию давно глаз положили. Там столько сырья!!! и брать можно почти за даром.
Станок печатный токо нужен , а водки они сами наделают.
Очень, очень Россия нужна миру. 1/10 территории шарика как ни как!
dndz
Старожил форума
26.07.2010 23:52
Да какбэ Россия в Восточной Европе находится. По крайней мере частично.Тут в Восточной Европе кроме Украины и России вроде не с кем что-то серьезное стратегическое затевать.
rush 124
Старожил форума
26.07.2010 23:54
Кому РФ нужна ??? Ваша нефть не ваша нефть.Это кк шутят на заподе наши товары у Русских. Тендеры КС-Х это чисто чтоб подоить на Лобирование ОАК и Антонов. Денег типа валом пущяй платят нам Лобистам а там поймут. Как Барри Алибасов понял как его кинули в США .Когда продюсарский центр 1.5 млн зелении за "подготовку и раскрутку" в США НА-НА взял и все обещял вы супер и будете СУПЕР СТАР в США. Тоже самое и по КС-Х . Шансов нету .Да тем паче что уже Украину ЗАБАНЯТ как Белорусь с 95года и США и ЕЕС. Жаль АНТОНОВА и всех нас . Мы не сможим работать по НАТО контракту а еще дефолт по ВБД это аресты и 2 года без кредитов хоть на 1 долар как правило "банкрота" в мире денег. Благо уражай по картопле у меня большой и баксов на 2 года хватит резервов . АНТОНОВ скоро будет в луже. Самолеты будут работать под ВД или прочим брендом с RA82060 , чтоб что-то зарабатывать.Может мы ЛП С еще будет при деньгах и работе с экс ADB.ВТБ все сможет скупить для Либеральнной империи ЗЛ.. 2 .Молодцы Москва Динамо ммы вас "любим" и ждем в "гости" чтоб повоевать типа в "морской бой" 15 копеек от Союзатрекциона СССР Минбытобслуживания СССР.
dndz
Старожил форума
27.07.2010 00:11
Забанят Украину - получат у себя под боком СССР-2 с перспективой самим "ненасильственным" путем там оказатся.Пока эРэФия еще жива Украину сливать не будут.Поэтому надо торопится пока коньюктура благоприятствует.
kaskad
Старожил форума
27.07.2010 00:12
rush 124:

Кому РФ нужна ??? Ваша нефть не ваша нефть.Это кк шутят на заподе наши товары у Русских. Тендеры КС-Х это чисто чтоб подоить на Лобирование ОАК и Антонов. Денег типа валом пущяй платят нам Лобистам а там поймут. Как Барри Алибасов понял как его кинули в США .Когда продюсарский центр 1.5 млн зелении за "подготовку и раскрутку" в США НА-НА взял и все обещял вы супер и будете СУПЕР СТАР в США. Тоже самое и по КС-Х . Шансов нету .Да тем паче что уже Украину ЗАБАНЯТ как Белорусь с 95года и США и ЕЕС. Жаль АНТОНОВА и всех нас . Мы не сможим работать по НАТО контракту а еще дефолт по ВБД это аресты и 2 года без кредитов хоть на 1 долар как правило "банкрота" в мире денег. Благо уражай по картопле у меня большой и баксов на 2 года хватит резервов . АНТОНОВ скоро будет в луже. Самолеты будут работать под ВД или прочим брендом с RA82060 , чтоб что-то зарабатывать.Может мы ЛП С еще будет при деньгах и работе с экс ADB.ВТБ все сможет скупить для Либеральнной империи ЗЛ.. 2 .Молодцы Москва Динамо ммы вас "любим" и ждем в "гости" чтоб повоевать типа в "морской бой" 15 копеек от Союзатрекциона СССР Минбытобслуживания СССР.

Я тебе удивляюсь, хуже чем в 90-х не будет это точно. Никакого дефолта в Украине
не будет не кому это не выгодно. Перепуганный ты какой-то.
ТО, ЧТО U.S. Aerospace ПИАРИТСЯ НА АНТОНОВЕ, ЭТО ДА, НО И АНТОНОВУ РЕКЛАМА, ТАК, ЧТО ВЫГОДА ОБОЮДНАЯ. И ЕСЛИ U.S. Aerospace НЕ ВТОРАЯ ОАК ВОЗМОЖНО НЕ СЕЙЧАС, А ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ, ЧТО НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ.
ВОДА КАМЕНЬ ДОЛБИТ И НУЖНО ВДОЛБИТЬ В ГОЛОВУ АМЕРИКАНЦЕВ, ЧТО С АНТОНОВЫМ МОЖНО СОТРУДНИЧАТЬ.
Antonov_An124
Старожил форума
27.07.2010 00:16
kaskad:

ВОДА КАМЕНЬ ДОЛБИТ И НУЖНО ВДОЛБИТЬ В ГОЛОВУ АМЕРИКАНЦЕВ, ЧТО С АНТОНОВЫМ МОЖНО СОТРУДНИЧАТЬ.

Американцам ничего не нужно вдалбливать, они это и так давно поняли, вдалбливать все нужно только гастробайтерам, а они в Америке не живут!
Antonov_An124
Старожил форума
27.07.2010 00:18
И так просто к слову - вода камень ТОЧИТ.
КОТОВООД
Старожил форума
27.07.2010 00:27
А тем временем А-400 Гризли, могут принять на вооружение армии США. Это тоже, так - к слову...
kaskad
Старожил форума
27.07.2010 00:33
Antonov_An124:

kaskad:

ВОДА КАМЕНЬ ДОЛБИТ И НУЖНО ВДОЛБИТЬ В ГОЛОВУ АМЕРИКАНЦЕВ, ЧТО С АНТОНОВЫМ МОЖНО СОТРУДНИЧАТЬ.

Американцам ничего не нужно вдалбливать, они это и так давно поняли, вдалбливать все нужно только гастробайтерам, а они в Америке не живут!


ДА, НЕТ ТАМ ЕСТЬ ЛОББИСТЫ БОИНГА И ОНИ ДОЛБЯТ, ЧТО ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ НАДО ТРАТИТЬ В АМЕРИКЕ, СОЗДАВАЯ РАБОЧИЕ МЕСТА, ДАЖЕ ЕСЛИ, ЭТО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ПО СРАВНЕНИЮ С АЭРБАСОМ И АНТОНОВЫМ.
kaskad
Старожил форума
27.07.2010 00:36
kaskad:

Antonov_An124:

kaskad:

ВОДА КАМЕНЬ ДОЛБИТ И НУЖНО ВДОЛБИТЬ В ГОЛОВУ АМЕРИКАНЦЕВ, ЧТО С АНТОНОВЫМ МОЖНО СОТРУДНИЧАТЬ.

Американцам ничего не нужно вдалбливать, они это и так давно поняли, вдалбливать все нужно только гастробайтерам, а они в Америке не живут!


А МЕКСИКАНЦЫ ТАМ, ЧТО РАБОЧИЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ?
rush 124
Старожил форума
27.07.2010 00:37
Во то и хана АН112КС или 122 .А400М уже в 3 машинах и не демонстраторы как Ан70 0101 и 0102. Где есть баланс правопорядку там и А400М и СМС есть и будут. А не эта "психосумашествие" по Ан70 с 90 года как он появился в модели на Фарборо 90 году Ан70Т.В о кб не чего уже по Ан70 не далается и бригада соправождения ЛИ почти разформирована. На 0104 в 23 корпусе работают пару пар клепарей и все. По агрегатам с км и по СУМК и детали не запускали с стекателем на 0104.
Водопроводчик
Старожил форума
05.08.2010 14:21
http://lenta.ru/news/2010/08/0 ...

Вот так вот! Нефиг опаздывать! Не школа вам, тля!
Antonov_An124
Старожил форума
05.08.2010 15:09
Это - http://lenta.ru/news/2010/08/0 ... - просто провокация в Российских СМИ, за деньги никчемного ОАК! )))))) ОАК уже не знает, чем прикрыть свою некомпетентность, а в таких случаях ОАК всегда действует стандартно - ОАК ВРЕТ ВО ВСЕХ РОССИЙСКИХ СМИ. ))))))))
Antonov_An124
Старожил форума
05.08.2010 15:12
А вот собственно и причина, по которой ОАК ВРЁТ...

Запорожская «Мотор-Сич» грозит судом российской ОАК
http://www.rosbalt.ru/2010/08/ ...

ОАК послушать себя обмануть! ))))))
Моня Цацкес
Старожил форума
05.08.2010 16:55
Antonov_An124:

А вот собственно и причина, по которой ОАК ВРЁТ...

Очередной брэд. Где причинно-следственная связь между опозданием Антонова на тендер по заправщикам для американских военных самолетов и сообщением о претензиях МС? К тому же украинские журнал юги еще хуже наших, все переврали. Пишут: "Запорожская «Мотор-Сич» грозит судом российской ОАК", а из самой статьи следует, что грозит судом Антонову. С чего бы МС стала судиться с ОАК. 3-я сторона в сделке не участвует в качестве Стороны и обязательств не несет, это ж ясно как белый день любому юристу. А сделка по двигателям заключена между МС и Антоновым, она неоднократно оглашена на разных Интернет-ресурсах:

"СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве и организации взаимоотношений по изготовлению двигателей Д-436-148 и их применению для самолетов АН-148

ОАО "Мотор-Сич", Запорожье, Украина, именуемое в дальнейшем как МОТОР СИЧ, с одной стороны, и АНТК "АНТОНОВ", Киев, Украина, именуемое в дальнейшем как АНТК, с другой стороны, раздельно или вместе именуемые как СТОРОНА (-Ы)?
принимая во внимание, что:
а) собственные расходы МОТОР СИЧ на приобретение оборудования, комплектующих узлов, материалов, ПКИ и подготовку производства двигателя Д-436 всех модификаций составили более 40 млн. доллларов США;
в) МОТОР СИЧ, как предприятие-изготовитель серийных двигателей, окупает понесенные затраты на момент поставки 200-го двигателя ("точка безубыточности"), что предполагает производство не менее 100-ти самолетов АН-148,
договорились о следующем:
1. АНТК обязуется не совершать действий по адаптации для АН-148 иных двигателей вместо Д-436-148 до поставки 200-го двигателя производства МОТОР СИЧ.
2. В случае невыполнения условий пункта 1 настоящего Соглашения, МОТОР СИЧ снимает двигатели Д-436-148 с производства.
3. МОТОР СИЧ оставляет за собой право начать в соответствии с законодательством Украины процедуру регресса понесенных убытков в случае принятия АНТК решения об использовании для АН-148 иных двигателей вместо двигателей МОТОР СИЧ.
Подписано от имени:
ОАО "Мотор-Сич"
Генеральный директор В.А.Богуслаев
АНТК "АНТОНОВ"
Генеральный конструктор П.В.Балабуев"
rush 124
Старожил форума
05.08.2010 17:09
http://www.wing.com.ua/content ... ВОТ и конец предсказуемый. Юс спейсы на акциях заработали .Федерал комиссия по цбразберутся с ФБР что это было. Курьер за 30 минут к 40 млдр баксов ? Смешно . АНТОНОВА и укро металистов ждут тяжолые времена на Америк рынке. Полит и эконм санкции к Янукович Украине уже не за горами.
Kruk88
Старожил форума
11.08.2010 01:34
Тема о тендере вылилась в обсуждение возможности работать на зап.рынке и может быть продолжена.

Реально "Антонов" не имеет модификаций для Запада , а значит и провереного опыта для такой работы. Возможно именно менеджмент АНТК не готов для этого, привычнее и удобнее сотрудничать с постсоветскими лузерами. Экс президент Л.Кучма писал: «Когда машиностроительный конгломерат United Technologies Corporation (UTC) выразил намерение принять участие в приватизации предприятий авиапрома при условиях, что Украина пойдет на интеграцию в мировую авиапромышленность, это тоже не воспринялось директоратом. Были предложения и относительно проектного сотрудничества. Инвестор из США Sigmableyzer интересовался Ан-140 при условии увеличения доли американских комплектующих в самолете с нынешних 5% до 15% и определения четких условий продажи акций авиапрома. Но отечественный менеджмент даже не провел серьезные переговоры на эту тему. То есть Украина сама оттолкнула тех западных прагматиков, которые интересовались развитием нашей авиапромышленности».
Допустим, потребуется создание модификации Ан-140 с американскими двигвтелями и системами управления, приспособленый для тамошней сборки. Организационно это может быть специальный отдел КБ работающий в США, который осуществляет основные работы по проектированию и решению вопросов с местными фирмами, отдавая детальную проработку в Киев. Он бы и наработал опыт для всего КБ.

По-видимому, вопрос не просто в создании другой модификации, это определенный этап развития КБ в своей способности работать по зап.стандартам. Его следовало пройти раньше, года 3 назад. Вот тогда надо было Аннушке лить масло, чтобы теперь ОАКа споткнулась и не смогла проглотить "Антонова".
RAF-US
Старожил форума
11.08.2010 17:50
Заподу наши машины не нужны.А если нужны только как фракт ан124\225 для перевозок экслюзив грузов итд. Кто захочет иметь дело с РФ или Украиной где в 77800 рейдерских наездов.Судебная власть это "манто урка" с судейским значко на злотой цепи.Корупция, ОПГ, ОПС в форме "ментов". Совковые инстинкты рабочих на заводах, варовать и бухать , мечтать о зарплате как в Америке .При этом ненавидить систему видеонаблюдения в цеху и призерать СБ работника как изловит на "клиптомании". С верху до низу общество на жаль гнило в ошибочных убеждениях-заблуждениях, моноигоизме и отсутсвии фискально-партнерской культуры как главный инстумент "здорового" фин.оборота в экономике как Украина кол нефти нету как в РФ. С "дикунами" 21 века и живищих в Евроазии не кто не когда дело иметь не соберается.Кроме продажи технологий , экспорта продукции и в высоко ликвид сферах ТЭК в СНГ.Не говоря что на заподе высоко, оцнивают риски по революции сознания "совков" и грамадными рисками по аля 1917 год и хаосом мегапреступных банд за копейки денег в хаосе.
Hax
Старожил форума
11.08.2010 18:22
"Инвестор из США Sigmableyzer интересовался Ан-140 при условии увеличения доли американских комплектующих в самолете с нынешних 5% до 15% и определения четких условий продажи акций авиапрома."

Известно , что российский титан летает в Боингах. Там тоже продажа акций стояла условием? Вот же сцуки! Акций им захотелось. А отсо..ть не хотят?

-----
" Но отечественный менеджмент даже не провел серьезные переговоры на эту тему. То есть Украина сама оттолкнула тех западных прагматиков, которые интересовались развитием нашей авиапромышленности»."

Ага , очень интересуются и прям ночами не спят , а токмо за украинский авиапром переживают. Как волки за косулей.


"Допустим, потребуется создание модификации Ан-140 с американскими двигвтелями и системами управления, приспособленый для тамошней сборки. Организационно это может быть специальный отдел КБ работающий в США, который осуществляет основные работы по проектированию и решению вопросов с местными фирмами, отдавая детальную проработку в Киев. Он бы и наработал опыт для всего КБ."

Это брехня для лохов. Никаких наработок обратно в Киев никогда не пойдет. Отсос интелекта строго в одну сторону. Пока не высосут все. Потом бросят подыхать.
Как с Ан-70/А400 случилось.

Создавать дочки - это накатанный путь обанкротить головное предприятие.
По такой шеме по России умерло 90% производства.

Все надо делать ТОЛьКО в Киеве. Кому надо пусть в Киев едут и там решают вопросы.



Kruk88
Старожил форума
12.08.2010 12:48
RAF-US:
Заподу наши машины не нужны.А если нужны только как фракт ан124\225 для перевозок экслюзив грузов итд. Кто захочет иметь дело с РФ или Украиной где в 77800 рейдерских наездов.Судебная власть это "манто урка" с судейским значко на злотой цепи.Корупция, ОПГ, ОПС в форме "ментов". Совковые инстинкты рабочих на заводах, варовать и бухать , мечтать о зарплате как в Америке .При этом ненавидить систему видеонаблюдения в цеху и призерать СБ работника как изловит на "клиптомании". С верху до низу общество на жаль гнило в ошибочных убеждениях-заблуждениях, моноигоизме и отсутсвии фискально-партнерской культуры как главный инстумент "здорового" фин.оборота в экономике как Украина кол нефти нету как в РФ. С "дикунами" 21 века и живищих в Евроазии не кто не когда дело иметь не соберается.Кроме продажи технологий , экспорта продукции и в высоко ликвид сферах ТЭК в СНГ.Не говоря что на заподе высоко, оцнивают риски по революции сознания "совков" и грамадными рисками по аля 1917 год и хаосом мегапреступных банд за копейки денег в хаосе.


Имеется в виду проектирование и, возможно, опытное производство. Что до серийного производства, то в этом должно быть в большей мере заинтересовано государство. Будь сохранено со времен совдепии на КиАПО производство и те же более 20тыс. работников, по средним киевским меркам только отчислений из фонда з/п в год получалось бы порядка четверти млрд.грн. Долги авиапрома бледнеют. Но 20лет власть только разоряла страну и нынешняя не лучше. Сов.Союз был богат не только природными ресурсами, очень много рабочих работали и создавали прибавочную стоимость. На моих глазах с 70х годов росла прослойка не занятых в произв.процессе, а только контролирующая работающих, снижая и без того низкую общую производительность труда, вот и дожились... Достаточно посмотреть на угробленое приборостроение, чтобы достоверно предсказать что будет дальше. Есть нормальные страны, готовые развивать свой авиапром.
Kruk88
Старожил форума
12.08.2010 12:54
Hax:
Все надо делать ТОЛьКО в Киеве. Кому надо пусть в Киев едут и там решают вопросы.


ОАКа уже готова ехать. Рады встретить дорогую гостью?

Напомню, речь шла о том, что намереваясь участвовать в тендере, "Антонов" не имеет провереного опыта работы по зап.стандартам. Новые машины с глохнущими движками и непредсказуемой ЭДСУ, напичканые российской аппаратурой какие бы ТТХ не показывали западу не нужны. Есть опыт Эмбраера, вполне состоявшийся и не требующий доп.доказательств. Вопрос в том, что накопление опыта работы с зап.фирмами и по зап.стандартам это определенный этап развития, его надо пройти и иметь успешный пример, чтобы реально рассчитывать на победу в таких тендерах. Судьба "Антонова" окончательно пока не решена, и вопрос открытый.
Фантазёр
Старожил форума
12.08.2010 13:55
Не понятны страдания. Все же согласились там наверху, что ВДВ принимают новый облик и становятся войсками быстрого реагирования.

Какое нафиг быстрое реагирование на Ил-76? "Быстрое реагирование" = доставка и посадка где попало, прямо на поле вблизи фронта. А это три самолёта С-130, А400, Ан-70.

Вероятно, Кремль рассматривает предложения: купить подержанные С-130; наладить сборку А400.

Вероятно, купить Ан-70 для ВДВ у ОАК Кремль пока не считает возможным по причине несоответствия стандартов презентаций и маркетинга Ан-70 мировым аналогам.

Ан-70 надо лучше малювать на плакатах и сразу катать, не тратить зря деньги на маркетинговые конторы.

Gosstello
Старожил форума
12.08.2010 14:02
Kruk88:

Hax:
Все надо делать ТОЛьКО в Киеве. Кому надо пусть в Киев едут и там решают вопросы.


ОАКа уже готова ехать. Рады встретить дорогую гостью?

Во-во, пусть ОАК приезжает в Киев, их там встретят с топорами и носилками...)))))))
Моня Цацкес
Старожил форума
12.08.2010 14:08
Gosstello:

ОАКа уже готова ехать. Рады встретить дорогую гостью?

Во-во, пусть ОАК приезжает в Киев, их там встретят с топорами и носилками...)))))))

Странно, неужели так переменился политический вектор? До сих пор встречали с горiлкой, салом и объятиями... Ведь приезжали уже не раз...
Gosstello
Старожил форума
12.08.2010 14:28
Моня Цацкес:

Gosstello:

ОАКа уже готова ехать. Рады встретить дорогую гостью?

Во-во, пусть ОАК приезжает в Киев, их там встретят с топорами и носилками...)))))))

Странно, неужели так переменился политический вектор? До сих пор встречали с горiлкой, салом и объятиями... Ведь приезжали уже не раз...

Ничего не переменилось и не изменилось, политический вектор - это российские СМИ мозг всем парят и все верят...

На самом деле дело всегда было так - сами ОНИ приезжали в Киев (типа с дружественным визитом) и прятались от всех как ВОРЫ, а впрочем почему как? Воры ОНИ и есть ВОРЫ! Приедут в Киев НАЖРУТСЯ ГОРИЛКИ закусят СЛОМ и уедут, а толку от ИХНЕГО ВИЗИТА никому никого. Вот поэтому из года в год, из пяти летки в пятилетку обсуждаются одни и те же проблему и НЕ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ...)))

Как у Крылова - А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!

Пора говорить честно и открыто - ОАК ВОРЫ. И в Киеве этих ВОРОВ никто не ждет.
Hax
Старожил форума
12.08.2010 19:15
"ОАКа уже готова ехать. Рады встретить дорогую гостью?"

Встречайыт по одежке , провожают по уму.
Есть стойкое предубеждение , что едут хапуги и понтовжхики с голым задом.
-----------

"Напомню, речь шла о том, что намереваясь участвовать в тендере, "Антонов" не имеет провереного опыта работы по зап.стандартам."

Запад это страна или направление?
Такого опыта работы по зарубежным стандартам как у Антонова в пост СССР ни у кого нету и не будет. Это факт. Розовые мальчики из новоявившихся менеджеров хотят втисныться между АНТК и рынком. Они шебечут славно , но очень поверхностно. Малейшее отклонение, или просто необходимость поработать, ставит их в ступор.
-----------

" Есть опыт Эмбраера, вполне состоявшийся и не требующий доп.доказательств. Вопрос в том, что накопление опыта работы с зап.фирмами и по зап.стандартам это определенный этап развития, его надо пройти и иметь успешный пример, чтобы реально рассчитывать на победу в таких тендерах. "

Думается Антонов прочно занимает свой огромный сегмент рынка.Тендер - это только очередной этам в развитии. Выиграют или нет - не судьбоносно. Украина будет (уже де факто) производить интелектно насыщенные продукты для России. Уже четко обозначилось разделение ролей: Россия качает сырье, Украина делает из этого сырья конфетку и продает России за сырье. Товар-деньги-товар - деньги.
Ембраер пример убогий. Их заслуга пока только в количестве. Самолетки у них средненькие. Вырасти обьемы производства антоновских машин и Ембраэр будет токо нервно курить в сторонке.

Моня Цацкес
Старожил форума
13.08.2010 11:42
Gosstello:

На самом деле дело всегда было так - сами ОНИ приезжали в Киев (типа с дружественным визитом) и прятались от всех как ВОРЫ, а впрочем почему как? Воры ОНИ и есть ВОРЫ! Приедут в Киев НАЖРУТСЯ ГОРИЛКИ закусят СЛОМ и уедут, а толку от ИХНЕГО ВИЗИТА никому никого. Вот поэтому из года в год, из пяти летки в пятилетку обсуждаются одни и те же проблему и НЕ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ...)))

Как у Крылова - А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!

Пора говорить честно и открыто - ОАК ВОРЫ. И в Киеве этих ВОРОВ никто не ждет.

Как не ждет? А кто ж им денежки-то платит? ....Гы-гы...во-первых, во всех странах действует презумпция невиновности. Прежде, чем называть кого-то вором, надо это доказать в суде..."Посадки где?" (ВВП. (с)) Во-вторых, вот интересно, Вы участвовали хоть раз в переговорах с ОАК со стороны Антонова? Знаете, в каком духе они проходили и чем заканчивались?
Gosstello
Старожил форума
13.08.2010 12:01
Тревожный сигнал для Януковича
13 августа 2010 года
http://korrespondent.net/world ...

Украинско-российское партнерство в авиастроении подвергается новым рискам, пишет Татьяна Ивженко в сегодняшнем номере российской Независимой газеты.

Владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев недавно предложил украинским властям выкупить принадлежащий ему блокирующий пакет акций лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко" (ИФК). Эту информацию подтвердили сотрудники администрации президента Украины, отметив, что Виктор Янукович, которому адресовано письмо Лебедева, находится в отпуске, а поэтому еще не дал официального ответа. Однако сама попытка российского бизнесмена избавиться от акций была с тревогой воспринята в Киеве. Ведь ИФК занимается рыночным продвижением самолетов, ради серийного производства которых планировалось объединять авиастроительные мощности Украины и РФ.

С апреля, когда вопрос объединения стали обсуждать на переговорах, Киев сделал ставку на самолет Ан-148 и его модификации. Представители украинской стороны уверяют, что портфель заказов на этот самолет составляет уже 130 единиц. Кроме того, ИФК проводит переговоры о модернизации более 100 самолетов Ан-32 для Индии и об открытии сервисных центров по послепродажному обслуживанию самолетов в десятке стран мира.

Сама попытка российского бизнесмена избавиться от акций была с тревогой воспринята в Киеве. Ведь ИФК занимается рыночным продвижением самолетов, ради серийного производства которых планировалось объединять авиастроительные мощности Украины и РФ
Но эти и другие проекты выполнимы только в рамках межгосударственного сотрудничества, утверждают специалисты. Ведь половина комплектующих для линейки новых "Ан" создается в России, а половина, в том числе двигатели, производится в Украине. Ради эффективного взаимодействия предприятий было принято решение о создании единой управляющей компании. В июне совет директоров российского ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) поддержал идею создания СП на базе ОАК и украинской корпорации "Антонов", в состав которой входят конструкторское бюро и производственные мощности. Как было заявлено, СП должно было создаваться в форме открытого акционерного общества на паритетных началах.

"Если предприятие будет организовано правильно, мы ожидаем большой экономический эффект, в первую очередь существенную экономию финансов", – сказал в недавнем интервью руководитель и генконструктор "Антонова" Дмитрий Кива. Он же уточнил, что Киев осторожно относится к идее более глубокой интеграции, нежели производственная кооперация: "Интеграция должна быть выгодна обеим сторонам. Поглощение же одного партнера другим может привести к развалу". Кроме того, предприятия украинского авиапрома находятся в госсобственности и внесены в перечень объектов, запрещенных к приватизации, что исключает слияние с российской ОАК, пояснил Кива.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru