Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Антонов" примет участие в тендере на поставку заправщиков ВВС США

 ↓ ВНИЗ

12345678

kaskad
Старожил форума
08.07.2010 22:22
Ivanov-S-B:

kaskad:

Китайские транспортный самолет Y8F-600 и пассажирский ARJ-21 делал АНТОНОВ.
А вы мне сказки про ОАК рассказываете.

А про ОАК можно рассказывать только сказки
в ОАК все персонажи сказочные...)))))!
ОАК рассказывает нам всем не один год сказки про "АВИАСТРОЕНИЕ В РФ", а мы все рассказываем друг другу сказки про ОАК.
Вот и получается, что все МЫ живем как в сказке, только в реальной жизни от ОАК ничего нет, а потому в реальной жизни для нас ОАК тоже НЕТ!

ОАК не существует!
ОАК УМЕР!


Пойду помяну.
kaskad
Старожил форума
08.07.2010 22:47
А вот и про Индию

Вчера КБ «Антонов» представило новый проект транспортного самолета Ан-178, которым уже заинтересовалась индийская сторона. Новый самолет, который появится уже через два года, может стать невольным конкурентом российско-индийскому проекту военно-транспортного самолета MTA.
http://www.rbcdaily.ru/2010/06 ...

Индия заказала в Украине ремонт самолетов на 400 млн долларов. Индия собирается отремонтировать 105 самолетов Ан-32
http://ru.tsn.ua/ukrayina/indi ...
kaskad
Старожил форума
08.07.2010 22:59
В то же время российские авиастроители уже почти десять лет ведут с Индией переговоры о совместной разработке перспективного самолета MTA. За это время его концепция изменилась с пассажирской на военно-транспортную. Самолеты будут разрабатываться на базе проекта КБ им. С.В. Ильюшина Ил-214. Первые поставки намечены на 2014 год. MTA должен заменить Ан-12 и американский C-130.

Тянут резину, тянут, как с АН-70 с Украиной, немного денег дали, теперь партнеры без них
никуда. Это как в рекламе МММ "Я НЕ ХАЛЯВЩИК - Я ПАРТНЕР"
Ivanov-S-B
Старожил форума
08.07.2010 23:14
Да пускай тянут резину и флаг им в руки!
Пока наши авиастроители тянут резину, АНТОНОВ уже будет на мировом рынке, ибо с моей точки зрения не АНТОНОВ должен бороться за рынок, а наоборот - РЫНОК ДОЛЖЕН БОРОТЬСЯ ЗА АНТОНОВ!
И в Америке уже нашлись грамотные люди КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ НУЖНО БОРОТЬСЯ ЗА АНТОНОВ!

АНТОНОВ ГИГАНТ! Во всем мире ГИГАНТ, таких ГИГАНТОВ как АН-124 во всем мире больше нет!

При грамотном коммерческом подходе АНТОНОВ может потеснить многих конкурентов, даже таких как АиБ, а если АН-124 напичкать импортной авионикой (как СуперПуперДжет) то это самолет станет самым большим конкурентом АиБ.
kaskad
Старожил форума
08.07.2010 23:17
kajo
Старожил форума
08.07.2010 23:22
kaskad:

Китайские транспортный самолет Y8F-600 и пассажирский ARJ-21 делал АНТОНОВ.
А вы мне сказки про ОАК рассказываете.


Я то как раз сказки не рассказываю, а вот вы в них верите, какие-то ссылки даете, какие-то делегации, нафиг оно мне надо-я опираюсь на собственный опыт - за 12 лет работы на фирме, этих делигаций сотни видел, и даже десяток раз учавствовал в "показухе"-раскрыв чертеж, стоял с умным видом возле самолета(или стенда, или тренажера))).Толку от этих посещений немного, все заканчивается разговорами о гигантском потенциле фирмы, преспективах рсовместной работы и т.д., а потом тишина...Конкретно по китайцам-да Антонов серьезно им помог в этих проектах, особенно по крылу и шасси, но от каждого отдела в этой работе учавствовало 3 -4 человека, был шанс для более масштабного сотрудничества, но не договорились, китайцы хотели что бы мы им не спроектировали самолет, а НАУЧИЛИ их проектировать, на что наше руководство не согласилось, хотя десяток сотрудников они перекупили, и забрав все наработки те успешно "свалили" в Китай по контракту.
Но это все частности, смысл в том, что все эти "подработки" с Китаем, Ираном, Индией, это все мелочи в них задействованы процентов 20 от общего числа конструкторов, а для настоящего "подъема" необходимо включить в работу хотя бы большую половину, и самый реальный шанс это возобновление серийного АН-124, за рассейские бюджетные бабки...
kaskad
Старожил форума
08.07.2010 23:37
kajo:
это все частности, смысл в том, что все эти "подработки" с Китаем, Ираном, Индией, это все мелочи в них задействованы процентов 20 от общего числа конструкторов, а для настоящего "подъема" необходимо включить в работу хотя бы большую половину

Это только говорит об высоком потенциале фирмы.
Вы думаете ОАК хочет объединения, чтоб платить Вам деньги. ОАК как раз хочет объединится, чтоб НИЧЕГО ВАМ НЕ ПЛАТИТЬ. ВЫ НАИВНЫЙ И ПРОСТОЙ. С таким руководством они у себя все развалили, теперь хотят и АНТОНОВА.
А ТЕПЕРЬ КАК СПЕЦИАЛИСТ ОТВЕТЬТЕ, КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ АН-148 НА САМ И КТО ЗА ЭТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ?
Ivanov-S-B
Старожил форума
08.07.2010 23:42
kajo:
и самый реальный шанс это возобновление серийного АН-124, за рассейские бюджетные бабки...

А вот тут уж извините УЙ вы угадали, АНТОНОВ так не думает, а как думаете вы АНТОНОВУ плевать на ваше мнение с высокой колокольни!

P.S.
Никого не хотел обидеть, просто как факт!
Hax
Старожил форума
08.07.2010 23:59
" КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ АН-148 НА САМ И КТО ЗА ЭТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ?"

Это жалкие попытки примазаться к славе. Обьеденением не пахнет так хоть как Голубков - партнерством..
Самолетка (Ан-148) получилась хорошая.
kajo
Старожил форума
08.07.2010 23:59
kaskad:


Это только говорит об высоком потенциале фирмы.
Вы думаете ОАК хочет объединения, чтоб платить Вам деньги. ОАК как раз хочет объединится, чтоб НИЧЕГО ВАМ НЕ ПЛАТИТЬ. ВЫ НАИВНЫЙ И ПРОСТОЙ. С таким руководством они у себя все развалили, теперь хотят и АНТОНОВА.
А ТЕПЕРЬ КАК СПЕЦИАЛИСТ ОТВЕТЬТЕ, КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ АН-148 НА САМ И КТО ЗА ЭТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ?

Это говорит не о потенциале фирме, а о том что оставшиеся 80% вот-вот разбегутся из-за низкой зарплаты.
Где я говорил об объеденении?!Естественно что Антонов НЕ стремится к этому, форма СП по отдельным проектам вполне устраивает фирму, а то что хочет ОАК это пока их личное дело, я просто пытаюсь донести до вас мысль что желание российских чиновников от авиации распилить бюджетные деньги, это на сегодняшний день самый реальный шанс Антонова получить финансирование.
Необходимости нет, есть некая экономическая целесообразность - для авиакомпании закупившей суперджеты с САМом, выгоднее 148-е тоже брать с тем же движком, но все это в принципе голословный пиар и дело отдаленного будущего, во-первых потому что есть договор с запорожцами на 200 движков, а во-вторых подобная замена дело сложное, длительная по времени и затратное по финансам...
kaskad
Старожил форума
09.07.2010 00:02
Hax:
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ.
И прочтите мой пост выше, и чтоб вернуть в бюджет украденные бабки.
kajo
Старожил форума
09.07.2010 00:03
Ivanov-S-B:

kajo:
и самый реальный шанс это возобновление серийного АН-124, за рассейские бюджетные бабки...

А вот тут уж извините УЙ вы угадали, АНТОНОВ так не думает, а как думаете вы АНТОНОВУ плевать на ваше мнение с высокой колокольни!

P.S.
Никого не хотел обидеть, просто как факт!


Я не гадаю, я знаю, что руководство фирмы не просто так думает, а даже надеется и мечтает)))
barga44
Старожил форума
09.07.2010 00:06
Ukrainzi molodzi.50 million ton pshenizi virashivaut v god,
23 milliona ton pshenizi prodaut na eksport.
No evropeskie spezialisti napisali, shto oni mogyt yvelichit
proizvodstvo do 100 milion ton.
To ge i s samoletami.Yvelichit eksport camoletov v 5 raz!
Ivanov-S-B
Старожил форума
09.07.2010 00:11
barga44:

Ukrainzi molodzi.50 million ton pshenizi virashivaut v god,
23 milliona ton pshenizi prodaut na eksport.
No evropeskie spezialisti napisali, shto oni mogyt yvelichit
proizvodstvo do 100 milion ton.
To ge i s samoletami.Yvelichit eksport camoletov v 5 raz!

Вы из какой страны?
Что у вас за операционка на компе которая мешает вам общаться с нами кириллицей?
kaskad
Старожил форума
09.07.2010 00:21
kajo:
Ну я это знаю.
Все кто хотел убежать, убежали. Бегут в основном гнилые люди и бунтари, которым все плохо
(я не беру молодого специалиста у которого жена в декрете и маленький ребенок и их надо кормить), а люди могут терпеть и год и два если будут видеть реальную перспективу в труде и достойной оплате. И ТУТ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС, ТАК ВСЕ ТАКИ РУКОВОДСТВО АНТОНОВА ПЫТАЕТСЯ УЧАСТВОВАТЬ В ТЕНДЕРЕ НЕ ЗРЯ? ТАК КАК У РОССИИ ДЕНЕГ НЕТ И НЕ ДАРОМ МЕДВЕДЕВ И ИВАНОВ ВЕЛИ ПЕРЕГОВОРЫ С БОИНГ.
А ЭТО АМЕРИКАНСКИЕ ДЕНЬГИ.
kaskad
Старожил форума
09.07.2010 00:28

barga44:

Ukrainzi molodzi.50 million ton pshenizi virashivaut v god,
23 milliona ton pshenizi prodaut na eksport.
No evropeskie spezialisti napisali, shto oni mogyt yvelichit
proizvodstvo do 100 milion ton.
To ge i s samoletami.Yvelichit eksport camoletov v 5 raz!

ТАМ написано, что по мнению европейских специалистов Украина может увеличить экспорт
пшеницы до 100 млн тон и самолетов в 5 раз.
kaskad
Старожил форума
09.07.2010 09:22
Кроме этого премьер (Азаров) пообещал, что "приватизацию "в виде продажи активов россиянам" мы и не начинали, и продолжать не будем"

http://podrobnosti.ua/power/20 ...

Будем надеяться, что АНТОНОВА не сдадут ОАК.
kaskad
Старожил форума
09.07.2010 10:50
Да тяжело придется АНТОНОВУ на тендере, вот один из конкурентов
EADS c KC-45
http://www.kc45now.com
TOpoL
Старожил форума
09.07.2010 11:37
kaskad:

Да тяжело придется АНТОНОВУ на тендере, вот один из конкурентов
EADS c KC-45
--------
Видно ты каскад не в теме, КС-45 ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ, ЭТО ХОРОШО ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНОГО
ДОЗВУКОВОГО ЛАЙНЕРА, А ДЛЯ ЗАПРАВЩИКА НУЖЕН 4-Х ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АН 124

потому что скоро летать на сверхзвуке бесшумном :

http://podrobnosti.ua/technolo ...

kaskad
Старожил форума
09.07.2010 17:25
rush 124
Старожил форума
09.07.2010 19:01
Для массовой закупки что база Ан124зоо-400ТЗ или АН122 дороговат будет на фоне серийных и реальных КС45 или 767. Ну типа АН112 как радикальный проект с уменьшеным ф-ляжем и уменьшеным деаметром но с двумя трдд .Но это уже не то как В ТС и создать нужно с нуля почти. Как дополнение к Арбузу или Бобру как самолет двойного назначения ВТ С и заправщик в малой серии пойдет. С 460 взлетного заправится можно 280 тон , передеть на удаление 1000 км от базы с анз 1 час 230-240 тон с 3 контейнеров заправки.Одна телескопическая стрела в зоне 120-123 шп и крелевые к-неры.ОТ 1500 до 12800 л\мин но время передачи-контакта займет до 42 минут с использованием "телескопической системы".Двух двигательный база Ан122 с Ge90-115, проблемы аэродиманики и потребуется Т образное ЗО и рисковое п-тие в случии "кретического" на взлете да и дорого .Много проблем и новое адаптивное крыло потребуется. Пилон супер лонгероны с силовыми нарезами менять и ппанели большой площяди .НИОКОР по Двум трдд сравнимы с новый лайнером. 4 трдд 5 поколения TRENT1000 и GE NX на много проще тема с Се 0.503-505.С тягой на первых часах 5200-5100 кгс можно достичь 10000-10300 кг в час с второго часу полета с 6-7 часу 9400=9600 кг в час. Ныне 124а\100 1 час 12-12.5 2 час 11.5 далее 11-10.7 в час. Д-18Т-3с 5150 кгс Се 0.599 (отдельные жруны 2с О.610-630)4800 Се 0.568 (сред 0.57 по 3 серии) при М=0.75 н 10600 -40-45 градусов.Дальность Ан124-400\402\500 с GE NX расщетно до 22400 км при 460 тона взлету с трдд 30 тс при Се 0.503-505, 31 час летного времени ! Проекты рисовали давно и изыскивали еще в 70 годы при Олеге Констатиновиче.Был прожект эксперементального АН124 ВКП с баком СПГ в ГК полет время обеспечивал по расщетам до 40 часов баранжирования при 0.72 маха на 9 км.Все это проеты и "раскатывать щелести" не следует по АМЕРИКАНО-АН , помним Ан124-210 и АН7Х в НАТО и Лондон.Мы убоги чтоб получать заказы от Вашингтона на самолеты для ВВС США, даже по участию в НИОКОР.Как продажа прав это может быть но и без участия в НИОКОР и тем более в п-тве АН124 21 ВЕКА.
kajo
Старожил форума
10.07.2010 00:15
По АН-124(конкретную тему не знаю) в понедельник на Антонове намечается большая встреча представителей ОАК, Авиастара, Волга-Днепр и т.д.(всего человек 20-30)навярняка встеча пройдет в теплой, дружеской обстановке с питьем, закусоном и обширной культурной программой, ну а между этими делами может и по самолету что-нибудь порешают...)))
kaskad
Старожил форума
10.07.2010 10:04
Как я писал ОАК попытается примазаться к контракту вот и засуетились.
Почему АН-124 на Авиастаре не производят, у них есть вся необходимая тех документация, - документация есть, МОЗГОВ НЕТ.
Хотя они заявляют обратное.
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

"Представляемый Вашему вниманию уникальный гражданский транспортный самолет Ан-124-100, изготавливаемый Ульяновским авиационно-промышленным комплексом “Авиастар-СП“, предназначен для межконтинентальных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов весом до 150 тонн. Он был создан в 1991 году на базе военно-транспортного самолета Ан-124, имеет дальность полета до 12000 км, а по грузоподъемности не имеет себе равных в мире. На счету у “Руслана” 28 мировых рекордов, его характеристики обеспечивают ему имя мирового лидера в области уникальных грузовых перевозок. В настоящее время эти самолеты успешно эксплуатируются ВВС ВТА РФ, авиакомпаниями “Волга-Днепр”, “Полет”, “Авиалинии Антонова” (Украина)."
Другой
Старожил форума
10.07.2010 12:05
Вы тут как те глухари. Те тоже, когда токуют, ничего не слышат. Уже сто раз писалось, что ВД не устраивает Ан-124-100. Они хотят Ан-124-200, а на него нет ничего, ни документации, ни борта, ни двигателей.
И достроить два задела Ан-124-150М в Ульяновске (их в ожидании Ан-124-200 согласилась брать ВД и согласно за каждого заплатить 150 млн. баксов) не могут из-за отсутствия оборудования, т.к. поставщики давно "сдохли" - просто элементарно не могут наполнять "коробку". Кстати это одна из причин невозможности отремонтировать Сещинские машины, там из 24-х Анов дай бог на крыле четверо, остальные используют как источник запчастей.
kaskad
Старожил форума
10.07.2010 13:00
Другой:

Вы тут как те глухари. Те тоже, когда токуют, ничего не слышат. Уже сто раз писалось, что ВД не устраивает Ан-124-100. Они хотят Ан-124-200, а на него нет ничего, ни документации, ни борта, ни двигателей.
И достроить два задела Ан-124-150М в Ульяновске (их в ожидании Ан-124-200 согласилась брать ВД и согласно за каждого заплатить 150 млн. баксов) не могут из-за отсутствия оборудования, т.к. поставщики давно "сдохли" - просто элементарно не могут наполнять "коробку". Кстати это одна из причин невозможности отремонтировать Сещинские машины, там из 24-х Анов дай бог на крыле четверо, остальные используют как источник запчастей.

Так пускай разместят заказы на изготовление агрегатов и оборудования, авиазаводы простаивают.
Не обязательно делать на том заводе который сдох и по каким-то причинам не может начать
производство. Есть лицензия на производство данного вида работ, есть желание работать вот и флаг ВАМ в руки.
kaskad
Старожил форума
10.07.2010 13:17
В Ливии два АН-124 и летают, а потому, что обслуживаются у АНТОНОВА.
Так что дело в мозгах и финансировании.
kaskad
Старожил форума
10.07.2010 13:22
ДВИГАТЕЛЯ ЗАКАЖИТЕ У БОГУСЛАЕВА, СДЕЛАЕТ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Другой
Старожил форума
10.07.2010 14:04
Каскад, смешной вы. Что двигатели, что оборудование под Ан-124 будут даже не золотыми, а бриилиантовыми, если сейчас возобновлять производство под имеющийся платежеспособный спрос на Ан-124. По всем расчетам выходит что для сведения затрат в ноль нужен минимальный заказ в 80-ть Русланов и то цена при этом уже сейчас станет в 250 млн. за изделие и это без гарантий что этот ценник не "поправят" через пару лет.(((. Но и этих 80-ть не наскребается, хоть лопни. Реально максимум 30 для коммерсов и 20-ть для вояк. Кто еще подпишется под это? А без этого "недовеса" заказов цена Руслана растет за 350 млн., но тогда коммерсы слазят с этой темы однозначно и цена дальше еще подпрыгнет - намного больше полярда однозначно. И кому он нужен будет по этой то цене? В свое время Пентагон отказался от расширения парка грузовиков именно по финансовым причинам, даже у бедных амеров казна оказалась не бездонной.)))
kaskad
Старожил форума
10.07.2010 18:18
U.S. Aerospace, Inc предложила ВВС США поставку 179 воздушных заправщиков по $ 150 млн пр полном контракте в размере 29, 55 миллиарда, куда входит разработка, научные исследования,
строительство в Украине и полной сборкой в США.
http://www.usaerospace.com/us- ...
kaskad
Старожил форума
10.07.2010 18:36
С сайта http://www.kc45now.com/news-pr ...
исчезла сумма за которую EADS хочет поставить 179 заправщиков. Сумма была $ 40 млрд (видел вчера утром, страницы в закладках ошибиться не мог) и появилось, что будет создано 48000 рабочих мест в США.
ТАК, ЧТО ТОРГИ НАЧАЛИСЬ.
rush 124
Старожил форума
10.07.2010 19:26

Другой:

Каскад, смешной вы. Что двигатели, что оборудование под Ан-124 будут даже не золотыми, а бриилиантовыми, если сейчас возобновлять производство под имеющийся платежеспособный спрос на Ан-124. По всем расчетам выходит что для сведения затрат в ноль нужен минимальный заказ в 80-ть Русланов и то цена при этом уже сейчас станет в 250 млн. за изделие и это без гарантий что этот ценник не "поправят" через пару лет.(((. Но и этих 80-ть не наскребается, хоть лопни. Реально максимум 30 для коммерсов и 20-ть для вояк. Кто еще подпишется под это? А без этого "недовеса" заказов цена Руслана растет за 350 млн., но тогда коммерсы слазят с этой темы однозначно и цена дальше еще подпрыгнет - намного больше полярда однозначно. И кому он нужен будет по этой то цене? В свое время Пентагон отказался от расширения парка грузовиков именно по финансовым причинам, даже у бедных амеров казна оказалась не бездонной.)))

10/07/2010 [14:04:42]
Если делать "Американо-АН"-Руслан в Америке там быстро делать умеют по 4 в мес 747 или 50 С5В за 4 года забацали. Пентагон всегда экомонически за высокий темп производства ибо дешевле с-мость изделия получается. Мощи экс Авианта-КиАПО были расщитаны на 10 ф-ляжей в год в корпусе 18а, вышли с большим трудом на 3 машины в год с ц-планом и крылом с Ташкента.ПО темпам п-тва ВВС США требутся поставка 30-40 машин в год. В теории все можно КИЕВ-УЛЬяновск по ф-ляжу и 3 машины в месяц дать и "доками" в навигацию по Днепру и Волге и далее по морям и окенам.Гизы только америка ибо не можем чтоб не урасть бабки и качество обеспечить Гизов. Крыло делать тоже проблемы а если новое с ПКМ и Графитов то только америка. Цифровой РКД нету и не один год займет. Реальнее "продать" базe-продукт АН124 и делайте что хотите Америка с ним а "рояльти" с каждой машины платите в 10-20 млн баксов. Ульяновск может и "зачешится" к 2015 году как станет ясно по реалям мировой экономики. Если будет "вторая волна кризесса" то контракта не будет и новых Ан124 . Пентагон ограничется модернизацией "куплиных" у ГА Боингов 767 или Мд11 и "сердито" да дешево-доступно.Группа демократов конгресменов США подерживают "запаснной" вариант Боинга по модерну Боингов 767 80-90 годов которые стоят ныне очень дешево для модернизации в заправщики .
kaskad
Старожил форума
10.07.2010 20:17
ОТ УКРАИНЫ требуется только планер и никто не говорит, что в сборе, и документация, все остальное Американское, а Киев и сам справится если к АНТОНОВУ присоединят 10 аиаремонтных заводов. (а такие попытки есть)
http://www.kavr.com.ua/ru/home
НИКТО ПРО УЛЬЯНОВСК НЕ ГОВОРИТ.
инженер АНТК
Старожил форума
10.07.2010 20:38
kaskad:

ОТ УКРАИНЫ требуется только планер и никто не говорит, что в сборе, и документация, все остальное Американское, а Киев и сам справится если к АНТОНОВУ присоединят 10 аиаремонтных заводов. (а такие попытки есть)
http://www.kavr.com.ua/ru/home
НИКТО ПРО УЛЬЯНОВСК НЕ ГОВОРИТ.

Это даже не фантастика, это утопия, читать подобные опусы просто смешно...



kaskad
Старожил форума
10.07.2010 21:02
инженер АНТК:

kaskad:

ОТ УКРАИНЫ требуется только планер и никто не говорит, что в сборе, и документация, все остальное Американское, а Киев и сам справится если к АНТОНОВУ присоединят 10 аиаремонтных заводов. (а такие попытки есть)
http://www.kavr.com.ua/ru/home
НИКТО ПРО УЛЬЯНОВСК НЕ ГОВОРИТ.

Это даже не фантастика, это утопия, читать подобные опусы просто смешно...

А МЫ ПОСМОТРИМ. А ВЫ не задумывались, что Ахметов может влить свой капитал, так вот подумайте.
kaskad
Старожил форума
10.07.2010 21:11
Инвестирует он деньги в ММК Ильича $ 2 млрд, а угольную шахту в США купил. И что его стадион
Донбасс-Арена за $ 260 млн( хороший стадион ничего не скажу, был не раз)-но он не окупится никогда.А деньги где-то надо зарабатывать.
TOpoL
Старожил форума
10.07.2010 21:16
kaskad:

А МЫ ПОСМОТРИМ. А ВЫ не задумывались, что Ахметов может влить свой капитал, так вот подумайте

да, нефтяным танкером Ан-124-400 . Аналогов точно нету.
kaskad
Старожил форума
10.07.2010 21:26
TOpoL:

kaskad:

А МЫ ПОСМОТРИМ. А ВЫ не задумывались, что Ахметов может влить свой капитал, так вот подумайте

да, нефтяным танкером Ан-124-400 . Аналогов точно нету.

Да никто не говорит, что танкером будет АН-124, везде АН-112, а АН 124 на перспективу если транспортники понадобятся.


инженер АНТК:
А что на это скажите?
Винницкий авиаремонтный завод могут включить в состав ГК «Антонов» - Д.Колесников
30.06.2010 :: 16:26

http://tbu.com.ua/news/vinnits ...

Крылья для «Ан-148» будут делать в Одессе
http://vo.od.ua/rubrics/ehkono ...

КТО ТАКОЙ КОЛЕСНИКОВ И ЕГО СВЯЗЯХ С АХМЕТОВЫМ, Я НАДЕЮСЬ ВАМ ОБЪЯСНЯТЬ НЕ НАДО.





инженер АНТК
Старожил форума
10.07.2010 21:30
kaskad - можете фантазировать и дальше, никто не запрещает, у нас же все-таки свобода слова:))Просто говорю вам еще раз-для любого человека имеющего представление о реальной ситуации на фирме Антонов в частости и в авиастроительной отрасли в целом, ваши слова воспринимаются настолько нелепо, что обсуждать или опровергать их нет никакого смысла...
kaskad
Старожил форума
10.07.2010 21:37
инженер АНТК:

kaskad - можете фантазировать и дальше, никто не запрещает, у нас же все-таки свобода слова:))Просто говорю вам еще раз-для любого человека имеющего представление о реальной ситуации на фирме Антонов в частости и в авиастроительной отрасли в целом, ваши слова воспринимаются настолько нелепо, что обсуждать или опровергать их нет никакого смысла..


Какие слова? ВЫ мне хотите сказать что по предоставленной документации АНТОНОВА и с помощью АНТОНОВА, АМЕРИКАНЦЫ не сделают самолет? ОНИ пытаются сэкономить на разработке вот и все.
kaskad
Старожил форума
10.07.2010 21:41
Так как и на Боинг работают тысячи людей в Москве, экономя Боингу деньги.
kaskad
Старожил форума
10.07.2010 21:50
НУ а в Украине будут делать, что могут (а могут не много по количеству), а остальное в США.
А там по станкам и оборудованию проблем нет все дело в финансировании.
rush 124
Старожил форума
10.07.2010 23:19
Кадры еще проблема. Нету уж в достаточном количестве слесарей- сборщиков л.а и клепальщеков, станочнеков, слесарей мср, выкалодчиков-доводчиков деталей. Освоение новый технологий без стапельннной сборки с автомато-сверлилно-клеп станкамимного времен займет. Обеспечение ретмичности п-тва и чесности топ-менеджеров.Опасности наезда СУПРЕ АЗАРОВЩЕНЫ с маски шоу Нлог Милиции или просто бандитов.Кидки Банков или поставщеков алюминия итд. Имидж по делу Науменка и деятельность Шевченко (экс деректора ХГАПП и КАЗ АВИАНТ) авиапрома Украины просто "УБИТЫЙ". Не способностиь выполнят в срок поставки самолетов и "анулированые" к-ты по Ан148 в Казахстан и Гвинею.Ставка бизнесс элиты на дешовую рабочею силу. Западу и Америке дешовая раб сила не нужна. Ибо человек не заинтересованый в результате труда , это без инициативность и сказывается на качестве изделия-продукции. Качество к примеру алюминия с Красноярская такое что 40 % листов и профилей лабаратория отд ГЛ.Металурга бракует и отправляет в зад Дерибаске.Придется Американский алюминий покупать. Тоже самое и по нормалям отдельным. Плюс полит риски по ВИТЕ-2. Политические санкции по Украине уже вероятны и БАН к зиме на 90 % уже виден.Там и ВЭД санкции как яла Белорусь с 95 года Вашингтон "врезал" по Батьке. Запрет БЕЛ не резедентам открывать с щета в банках США , ограничения по Дженика-Веника и 16 ограничей к основным "обмеженням" по ВЭД США-БЕЛОРУСЬ. Послы и консулы в Вашингтоне и Минске, ибо всех диповцев с посольств выслали взаимно в "дип.войне" БЕЛ-США.И не писаные запреты фактически возможности получить визу в США и ЕЕС , работнекам КГБ, МВД, всех ведомств, дипутатов всех уровней, Местная власть , только в отдельных случиях СШа пускает чиновнеков Батьки. АнАлогично будет и по УКРАИНА-ВИТЯ-2 .Я за пилит.эконм санкции Украине. ДИКТАТУРА И отсуствие свободы слова РФ ПУТИН не помогла жить краще и порядкуу не стало больше как и самолетов в ГА РФ. Далой диктатуру-корупции или кандидата в Диктаторы ВИТЮ-2 он же ХАМ или "Дядя федор".
rush 124
Старожил форума
11.07.2010 00:02
ЕСЛИ концерн АНТОНОВ будет за 1 грн предан SCM РЛА то дело будет и инвестиции будут от 1 го человека по капитализации СНГ . И КВА-КВА легко будет "отброшен" и колектив защищят не станет .Вот тогда АНТОНОВ имеет шансы на хорошее будуще и может как максиум во второй тур тендера попадем. 100 % тендер завершится , дешовым вариантом закупки б\у Бонгов 767, 777 и Мд11 с последущей модернизацией Боингом и Роквелл интернешейл. Бобры 767, 777, Мд11 выпуска от 1994-2000 года продлить их календарь до 2054-60 реально и не проблема учитывая опыт , Боинга по Б-52 и Кс135.Серию Ан124 организовать в Киеве можно и реально и без Ульяновска, н краще с ними если РФ к 2015 году в бездну не завалится "гражданки" с Тунгуским взрывом -2(аналитическая проработка ядер.Тунгуск взрыв-2, модель ЦРУ на что Питерские готовы иза власти для отвлечения народу от гражданки)
kaskad
Старожил форума
11.07.2010 08:14
rush 124:
Из всего сказанного согласен, что кадры проблема, но на авиаремонтных заводах работают люди, имеющие необходимую квалификацию, которых можно за 3-4 месяца под контролем АНТОНОВА переучить.
НУ А НАСЧЕТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО У ВАС ТАКАЯ КАША В ГОЛОВЕ. Например при чем здесь Белорусь и Тунгуский взрыв.
Алюминий придется брат штатовский, легче будет пройти сертификацию.
Другой
Старожил форума
11.07.2010 17:34
))))). Хотя тут смеяться грешно. Вы хоть раз были на этих ремзаводах? Там развал почище ХАЗовского или КИАПОвского будет. Вы прям как те гимназистки, верещите от восторга, не видя леса за тремя соснами. Не будет ни заправщиков, ни ВТС в Штатах - в АНТК даже не пытаются что либо ваять на эту тему, ибо прекрасно понимают бредовость этой журналажи про конкурс на топливозаправщики.))))

kaskad
Старожил форума
12.07.2010 06:00

Другой:

))))). Хотя тут смеяться грешно. Вы хоть раз были на этих ремзаводах? Там развал почище ХАЗовского или КИАПОвского будет. Вы прям как те гимназистки, верещите от восторга, не видя леса за тремя соснами. Не будет ни заправщиков, ни ВТС в Штатах - в АНТК даже не пытаются что либо ваять на эту тему, ибо прекрасно понимают бредовость этой журналажи про конкурс на топливозаправщики.))))

Согласен, но в тендере поучаствовать надо, если не выиграть, то хоть сбить цену на самолет зажравшимся А и Б. Может тогда зауважают и предложат какое нибудь сотрудничество.
UR740....10
Старожил форума
12.07.2010 10:52
ВО точно на АРЗ такой развал по кадрам шо писе... Как МОУ в 2009 году "добровольно принудительно" решил , разщитыватся за КР СУ и Мигов , "натурой" с хранения ВВС.Кому ту "натуру" еще спихнуть чтоб на ФОТ с налогами хватило и ндс "невозмищение" не помеха.Запорожье и Одесса там "пустель".Прочее АРЗ Конотоп, Евпатория, Севастополь, Николаев и 410 с Чугуевым баласт на 120 баксов в месяц.Как КР РД-33 с Одессы тяги на полном форсаже и 7500 кгс не дают, масло "уходит" как бабки в казино. АРЗ на Украине особо не расщитывать нельзя. Ульяновск в 80-83 годах учили на КМЗ -АНТК , да первый комплект крыла "убили в брак".На 0107 (1985) силовые болты-гайки.вместо шплинтов на 18 , контровкой "обошлись" по всем "конт-гайкам" ф-ляж и ц-план.БТК КМЗ и ведущие "балдели" от качества первой машины(0107) Ульяновска в истории завода-гиганта.Эл.проводку по ППЗ лев и прав полукрыла-бортовку "увели", БАСК124 там вобщее УАПК , монтажил как "карта" на похмелугу до указа Горби "стаканилась" в 1984-85 годах на 0107 СССР 82005 (Иркутск 1997 ) У нас можно все, да не для АМЕРИКИ "это все" предлогать с МЕГАКОРУПЦИЕЙ в РФ и Украине.
Фантазёр
Старожил форума
12.07.2010 19:31
Чессно говоря, несмотря на кучу сообщений, с трудом верится, что Антонов пошёл на тендер. Может быть, есть какие-то особые причины... но если их нет, то это очень странный шаг... стратегически Антонову и Сычу выгодно как можно быстрее поднять Ан-70 и довести двигатель для Ту-334.

А вместо тендера, ОАК могла бы предложить готовый заправщик через частного подрядчика. А хотя бы тот же Ил-96.

Тендеры, тендеры... Тем временем авиапром СНГ будет дальше разрушаться, а его спасение поважнее каких-то тендеров, потому как АНТК им. Антонова в перспективе претендует на роль General Motors снговского авиапрома.

Без каких-то "тендеров", теоретически, Украина может сделать систему производства Ту-334 и потом продать её целиком. Расширить производство Ан-148, доделать Ан-70, запустить серию Ан-140... Это же роль General Motors постсоветского авиапрома, которая сама просится Антонову в руки!

Сначала надо восстановить свой авиапром, а только потом идти на тендер. Это незыблемый принцип стратегического планирования.

"Сначала думай об обороне. Потом думай о нападении."
Сунь Цзы
КОТОВООД
Старожил форума
12.07.2010 21:28
Вот о чем идет речь... Ан-70 - это хорошо:

http://mil.in.ua/novyny/staly- ...
КОТОВООД
Старожил форума
12.07.2010 21:34
- Ан-70 уже в одном тендре, с результатом появления А-400 - участвовал...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru