Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Антонов" примет участие в тендере на поставку заправщиков ВВС США

 ↓ ВНИЗ

12345678

kaskad
Старожил форума
07.07.2010 08:35
Другой:

каскад, вы уже как квондо. Тот тащился от ССЖ, как кот от валерьянки, а вы от АНТК, но оба отличаетесь полным отсутствием слушать других и задумываться.
Слепая вера и экзальтация как у гимназистки, вуаля - еще один форумный шут готов. Похоже вам Квондины "лавры" покоя не дают.)))


Вы не правы, я просто хотел изучить ситуацию с данным договором и перекопал интернет по данной теме.
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 08:37
Все, что писал подтверждено ссылками и это не мои измышления. Адвокат Kirkland
видимо действительно вел переговоры с ОАК, но там увидев заинтересованность американцев в
АН-124, решили не связываться с Kirkland, а решили предложить Боингу. (отсюда заявления Иванова и Медведева и попытка ОАК создать СП с Антоновым до 1 июля, до 9 надо подать документы)Кстати АНТОНОВ не опроверг подписания договора. Изучив западные авиафорумы, у многих мысли такие: не дадут контракт не потому, что плохой или дорогой, а потому, что РУССКИЙ (у них каша в голове русский, украинский), а жаль самолет хороший.
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 08:42
К АНТОНОВУ начинают присоединять авиаремонтные заводы, видимо неспроста хотят нарастить объемы. Я вижу как ОАК хочет объединить АНТОНОВА и как АНТОНОВ этому сопротивляется, а мне бы этого не хотелось потому, что ему будет кранты. Мне бы хотелось чтоб он остался самостоятельным КБ. Может данный тендер его последний шанс.
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 08:47
Так, что никаких иллюзий у меня нет. И все таки у АНТОНОВА шанс есть, так как самолет данного класса ни Б ни А не могут предложить в ближайшие 7-10 лет и на его создание необходимо огромное вливание денег.
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 09:39
Конечно у американцев есть
С-5 GALAXY
http://upload.wikimedia.org/wi ...
но у них кончается ресурс их постоянно проверяют и со списанных детали ставят на те у которых ресурс позволяет летать
http://www.amarcexperience.com ...
Моня Цацкес
Старожил форума
07.07.2010 09:58
kaskad:

Все, что писал подтверждено ссылками и это не мои измышления. Адвокат Kirkland
видимо действительно вел переговоры с ОАК, но там увидев заинтересованность американцев в
АН-124, решили не связываться с Kirkland, а решили предложить Боингу. (отсюда заявления Иванова и Медведева и попытка ОАК создать СП с Антоновым до 1 июля, до 9 надо подать документы)

Ваши версии просто поражают творческим полетом мысли))) Можно подумать - в ссылках не бывает "измышлений"? ...Кёркланд вел переговоры не сам, а через своего брательника Виктора (такого же мошенника и афериста как и он сам), через пару российских юрлиц с нулевыми балансами и через пару американских шарашек. Они подкатывали к нашим чиновникам на МАКСе, приезжали в ОАК, звонили, слали факсы. Все это сопровождалось постоянным враньем и надуванием щек, при том, что фирмешки не имели ни гроша за душой. Например, они предлагали грандиозные планы по созданию системы обучения авиаперсонала, сборке авиатехники в США, совместной разработке грузовой версии Ан-148 (были заходы и на ВАСО). О тендере КС-ИКС до конца 2009-начала 2010 г. речь вообще не шла, да и потом была от них лишь пара писем в связи с Ил-96-400Т. И каждый раз их вежливо отсылали. И что же в итоге сделали братцы Кёркленды? Создали у себя фирму ОАК-Америка, сперли официальный бланк ОАК с логотипом, а когда в ОАКе их послали с СП - стали на этом бланке рассылать послания по всем российским госорганам, чтобы надавили на ОАК в плане участия в СП. В доказательство прикладывали "письма" от ОАК с готовностью участвовать в тендере. На них стояли поддельные подписи, а текст на русском языке был примерно такой, каким разговаривают русские гангстеры в голливудских фильмах. И в прессе попытались раздуть скандал. Ну конечно - очень хотел скорее получить депозит из бюджета США..Но номер не прошел.Так что если Антоновым занялись эти ребята - можно не удивляться, что последствия "создания СП для участия тендере" будут точно такие же))
Другой
Старожил форума
07.07.2010 11:05
kaskad:

Конечно у американцев есть
С-5 GALAXY
http://upload.wikimedia.org/wi ...
но у них кончается ресурс их постоянно проверяют и со списанных детали ставят на те у которых ресурс позволяет летать
http://www.amarcexperience.com ...

Каскадный квондя, наберите в гугле С-5М - и будет вам счастье. Если "кончается ресурс" подразумевает эксплуатацию до 2040-го года, то что тогда просто "ресурс"?
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 12:22
Моня Цацкес
Интересная информация, с удовольствием прочел, если еще, что знаете напишите если не трудно.

Другой:
Каскадный квондя, наберите в гугле С-5М - и будет вам счастье. Если "кончается ресурс" подразумевает эксплуатацию до 2040-го года, то что тогда просто "ресурс"?

Если на С-5м не летать, а летать на АН-124, чтоб сберечь ресурс С-5М можно продлить и до 2050-го года. Мне не раз попадалась информация, что американцы в Ирак и Афганистан не летают
на С-5 чтоб сберечь ресурс и чтоб сэкономить деньги, так как наши предлагают услуги по низким ценам.
Другой
Старожил форума
07.07.2010 12:48
Само собой. Но одна заковыка - потребители услуг Ан-124 по Салесу в основном западноевропейцы, а не USAF. Так что - курите свою траву дальше.)))))
Ivanov-S-B
Старожил форума
07.07.2010 13:17
Почитал ветку и пришел в ужас сколько тут провокаторов из ОАК, распинаются не по теме, а все только потому, что БАБОК ХАЛЯВНЫХ ЗАХОТЕЛИ!

Всем ОАК-овским провокаторам сообщаю ВАС ОБЛОМАЛИ, БАБОК ХАЛЯВНЫХ ВАМ НЕ БУДЕТ. НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ!

Можете написать здесь, что хотите, без вас уже все решено, без ОАК. Купите себе ГЗУ(Губо-Закатывающее Устройство)! ))))

АНТОНОВ ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ ОАК И БЕЗ БРЕДОВЫХ ИДЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОАК!

Антонов - автономен и самостоятелен, и в МЕЛКИХ УСЛУГАХ ОАК - АНТОНОВ НЕ НУЖДАЕТСЯ.
Другой
Старожил форума
07.07.2010 13:22
Опять санитары в ординаторской комп без присмотра оставили. Или опять таблетку дать забыли?))))
Smileyface
Старожил форума
07.07.2010 13:28
"Антонов - автономен и самостоятелен"

И оченть независим.
Как Албания.
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 13:46
Smileyface:

"Антонов - автономен и самостоятелен"

И оченть независим.
Как Албания.

Ты Албанию не трожь, живут себе люди и в Россию не просятся.
TOpoL
Старожил форума
07.07.2010 13:48
Развязать от железа расчет конструкций окон заправки ( двигателей )
по типу окон Курбацкого - это и есть независимость.
TOpoL
Старожил форума
07.07.2010 13:55
Поэтому есть два независимых пути ИМХО:

1.Илюшин ОАК Ил96 - 400 с развязкой по двигателю НК-93

2.Антонов планер Ан-124 с развязкой по заправке.
Smileyface
Старожил форума
07.07.2010 14:06
"Ты Албанию не трожь, живут себе люди и в Россию не просятся.

А чего им в РФ-то проситься? Они валили и валят в Грецию и Италию, их только легальных там больше 700000 тысяч. Это значит, реально хорошо за миллион. Еще лет 10, и больше, чем в самой Албании будет.
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 14:27
Smileyface:

"Ты Албанию не трожь, живут себе люди и в Россию не просятся.

А чего им в РФ-то проситься? Они валили и валят в Грецию и Италию, их только легальных там больше 700000 тысяч. Это значит, реально хорошо за миллион. Еще лет 10, и больше, чем в самой Албании будет.

Я так скажу в 1989-1992г я много ездил по командировкам и насмотрелся всякого, ездил от Кишинева до Махачкалы и от Элисты до Мурома в год был в 70 разных городах. Так вот стою в Ростове на Дону за билетами перед мной два чисто одетых человека с паспортами берут билеты.Разговорились кто куда едет. Они мне- "бичуем мы, солнце пригрело мы и подались на юга (в краснодарский край), а что дома делать". Это такой склад людей, которым не сидится дома, цыганы например.
Что скажешь СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ и таких очень много.
Smileyface
Старожил форума
07.07.2010 15:14
Дяденька, вы это с кем сейчас разговаривали?
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 18:02
Smileyface:

Дяденька, вы это с кем сейчас разговаривали?

Так вот тебе молодому и зеленому объясняю, что если люди куда то едут не от того
, что им плохо , а им просто по приколу.
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 18:12
в догонку
11 000 000 россиян работает за границей. Если интересно гугл тебе в помощь (данные 2009 года)
Hax
Старожил форума
07.07.2010 18:12
А че собственно всполошило некоторых?
О безвременной кончине российского авиастроения давно все все знают. По-сокрушались и по-выли не одну сотню раз. Любая ветка на форуме об этом.
На сегодня в России утеряны все передовые технологии. Даже военка (Миг-29) уже строят только так как в самом начале производства. Цельносварная кабина уже только в мечтах
Короче, загиб полный. Кто спорит.
Антонов - последняя возможность (да и та призрачная) для России остаться самолётостроительной державой. ОАК получила возможность в обмен на пустышку получить хорошо сохранившуюся и!! развившуюся корпорацию с мировым именем.
Но хохлов два раза не разведеш на обещаниях, они не злые , но и память у них хорошая.

Не будет союза Антонов-ОАК. Будут чисто коммерческие отношения. Хотите технологий - платите вперёд.

P.S.
Вообще ветка интереснейший пример работы проплаченых от ОАК.
Все стращают что не выживет без АОК Антонов. А ведь все ровно наоборот.
Моня Цацкес
Старожил форума
07.07.2010 18:16
Hax:

...Но хохлов два раза не разведеш на обещаниях, они не злые , но и память у них хорошая.

Не будет союза Антонов-ОАК. Будут чисто коммерческие отношения. Хотите технологий - платите вперёд.

P.S.
Вообще ветка интереснейший пример работы проплаченых от ОАК.
Все стращают что не выживет без АОК Антонов. А ведь все ровно наоборот.

Микола Середа.

Рука Москви.

Морква на городi,
У саду бджола.
Жаба на болотi
Крила розвела.

Хоче полетiти,
Тихо каже “Ква!”
Але в небо взмити
Hе дає Москва.

Знають, знають хитрi
Клятi москалi
Те, що у повiтрi
Жаби - королi.

Що розкинув крила,
Мов зелений птах
Цiлий день парила б
Жаба в небесах.

Що могла б дiстати
Hавiть до зiрок,
Що створив лiтати
Жаб зелених бог.

Але щось тримае,
Тягне до трави.
Жаба точно знае -
То рука Москви.

В ней залiзнi пальцi,
Як кiльцем взяли.
I трима за яйця
Жабу москалi...

Кажуть, що не треба.
Кажуть: “Ти лайно.”
Але смотрить в небо
Жаба все одно.

I хоча минають
Цi тяжки часи,
Досi заважають
Жабi руськi пси.

Годi, кляте стерво,
Золота Москва
Жаба ще не вмерла,
Жаба ще жива.

Жаба ще порине
В синю далечiнь,
Бо немає нинi
Краще жаб створiнь
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 18:29
Hax:
Согласен полностью. И я вам больше скажу на Украине выплывали все оборонные предприятия не потому, что бабок давали, а потому, что знали если не выкарабкаются за счет своих резервов, всем будет жопа. Так было и с Кольчугой (завод стоял, мой брат на рынке картошкой торговал, а три конструктора работали, сейчас брата в выходные просят работать) и с танком Оплот, и с КБ ЛУЧ и ГАХ АРТЕМ, и ИСКРА и т.д. И именно то что Антонов пытался выжить не надеясь на государство и сделало его конкурентно способным.
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 20:14
Перевод договора в редакции
В.А.К.:

kaskad,

вот, примерно так:


"П.1.01
Настоящим извещаем, что нами заключено стратегическое соглашение с украинским

государственным предприятием "Антонов" со следующими целями:

- участие в программе модернизации парка самолетов-заправщиков для ВВС США;
- разработку иных предложений для Министерства обороны США и других
уполномоченных МО США заказчиков;
- продажа товаров и услуг компании "Антонов" на территории США.

Соглашение предусматривает, что "Антонов" отвечает за техническую сторону, имея
в виду проектирование, конструирование и производство объектов авиационной
техники, а мы, со своей стороны, осуществляем коммерческое сопровождение
сделок, имея в виду продвижение на рынок, координацию с подрядчиками МО и
заключение контрактов.
Соглашение будет исполняться в полном соответствии с действующим
законодательством и будет прекращено, если в пятилетний срок не будет заключено
новых контрактов.

п. 2.01. Формирование уставного капитали

в соответствии с соглашением о слиянии компаний American Defense Invesments,
LLC и TUSA Acquisition Corporation мы намерены выпустить на фондовый рынок
пакет из 653, 516 общих привилегированных акций, каждая из которых может быть
обменяна на 100 акций нашей компании. Эти акции являются нашим вкладом в
совместное предприятие, определяющее взаимоотношения с компанией "Антонов" и ее
партнерами.
Этот капитал защищен от разбавления путем последующих довыпусков исходных акций
и их конвертации.

п. 3.02 Размещение акций без регистрации
Информируем также, что пакет акций, упомянутый в п.2.01, выпускается без
регистрации и публичного извещения.

п. 5.01 Изменения в регистрационных данных
Сообщаем также о выпуске в соответствии с п. 2.01 дополнительного пакета из
1, 307, 032 привилегированных акций компаннии American Defense Invesments LLC,
что составляет около 60% от количества голосующих акций.

п. 8.01 Прочее
Настоящим извещаем МО США и ВВС США, что 1-го июля 2010-го года мы вступаем в
конкурс на модернизацию парка самолетов-заправщиков.
Мы предлагаем на выбор три базовые модели - Ан-124-KC, Aн-122-KC и Aн-112-KC.
Предполагается, что основные компоненты будут производиться а в Украине, а
окончательная сборка - в США. Это позволит предложить продукт по существенно
меньшей цене."
за что ему СПАСИБО.
Ivanov-S-B
Старожил форума
07.07.2010 20:31
Hax:

А че собственно всполошило некоторых?
О безвременной кончине российского авиастроения давно все все знают. По-сокрушались и по-выли не одну сотню раз. Любая ветка на форуме об этом.
На сегодня в России утеряны все передовые технологии. Даже военка (Миг-29) уже строят только так как в самом начале производства. Цельносварная кабина уже только в мечтах
Короче, загиб полный. Кто спорит.
Антонов - последняя возможность (да и та призрачная) для России остаться самолётостроительной державой. ОАК получила возможность в обмен на пустышку получить хорошо сохранившуюся и!! развившуюся корпорацию с мировым именем.
Но хохлов два раза не разведеш на обещаниях, они не злые , но и память у них хорошая.

Не будет союза Антонов-ОАК. Будут чисто коммерческие отношения. Хотите технологий - платите вперёд.

P.S.
Вообще ветка интереснейший пример работы проплаченых от ОАК.
Все стращают что не выживет без АОК Антонов. А ведь все ровно наоборот.

Все верно написали, именно так и есть скорее ОАК загнется без АНТОНОВА, чем АНТОНОВ без ОАК!
А впрочем ОАК хоть с Антоновым, хоть без Антонова уже ПИПЕЦ, ОАК только за собой АНТОНОВА в могилу потащит, ОАК и так уже покойник и весь модельный ряд ОАК это КЛАДБИЩЕ РОССИЙСКОГО АВИАСТРОЕНИЯ. http://uacrussia.ru/ru/models/ ...

Лично я с покойниками не разговариваю.

А АНТОНОВУ хочется пожелать УСПЕХОВ и УДАЧИ!
Ivanov-S-B
Старожил форума
07.07.2010 20:44
Вот тут про ОАК свежая статейка от МК
http://www.mk.ru/economics/art ...
В ней всё написано!
гы-гы-гы-гы LOL
Ivanov-S-B
Старожил форума
07.07.2010 22:36
А теперь поговорим на языке цифр, а вот и реальное положение дел в Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК)
http://uacrussia.ru/ru/investo ...
График акций ОАК (онлайн в режиме реального времени - RealTime)
UR740....10
Старожил форума
07.07.2010 23:54
С ОАК сложно иметь дело . Антонов далее СП "дирекции клуб для клубнички по Ан124" не двинется по "Еднанию пролетариев стран Корупции".То что хочет Оак бамажки дать и "командовать" Антоновым и придатками с\з-Антонов, Хгапп и АРЗ ВВС и 410ГА и "ВиАЗ".Если вдруг типа "победим" на тендере КС-Х .То ОАКу с таким "поведением-высокомерием" расщитывать на дружбу по АН122\112 не придется по Авиастару возможностям. Америка все сама сделать сможет и этот вариант более устроит Антонов.Нам рояльти и Укрспецэкспорт "ухватит". Деньги американских налогоплательщиков должны работать на налогоплательщиков.5-10% это то что максимум можно расщитывать "влодельцу" сертификата типа и авторских прав. Шасистам и управленцам с РФ можно не расщитываать на "рояльти". Шасси будут ново-старыми а управуха ЭД СУ и сумк нужна новая по Км закрылки.То за САЗ МК Б Родина по Ан124 бабки "гребут" и только упесвай за требованиями. Моторы сич еще "заразы" наглеют мол Д-18ТМ\ТР\ТС дадим на АН12ХХХХ. Балабуев уж "вылазил" на тендер Ан124-100М и 210 .И RB211-526 поставим но "возмите с Д-18т-3с " дешевле будет и "отказо " устойчевы. Все желания "ЗАПОРОВ" по 4 машинам угождали типа дать "заработать" . ТУТ и винтика не предусматривается с РФ-УКРАИНЫ.ТОлько наука АНТОНОВА и стенды фирмы , рояльти. Без смыслу лезть даже с "коперацией" по АН124-ХХХ . Идею может возмут а работу для заводов ищете сами коль в РФ "валом" нефти.Не говоря про вероятность "анулирования" програмы как "контур" втрой волны кризесса прорисуется то все .. Спиральность-волнообразность мировой экономики на долго и продолжительно как аля 1973- 1986 годы.
Smileyface
Старожил форума
08.07.2010 00:10
"11 000 000 россиян работает за границей. Если интересно гугл тебе в помощь (данные 2009 года)"

Обалдеть, это тоже треть населения, как в Албании?
Если шо, я российский инженер, работающий по freelance или обычному контракту найма на Европейский аэрокосмос. И живущий, соответственно, не в России длительные периоды, иногда (сейчас, например), по несколько лет.
kaskad
Старожил форума
08.07.2010 02:54
Smileyface:

"11 000 000 россиян работает за границей. Если интересно гугл тебе в помощь (данные 2009 года)"

Обалдеть, это тоже треть населения, как в Албании?
Если шо, я российский инженер, работающий по freelance или обычному контракту найма на Европейский аэрокосмос. И живущий, соответственно, не в России длительные периоды, иногда (сейчас, например), по несколько лет.

Согласись, что 11 000 000 человек тоже не мало, когда дальний восток оккупируют китайцы.
У меня брат двоюродный в Магадане живет так говорит после китайцев одна разруха за чтоб не взялись от валки леса до приисков, короче ВРЕМЕНЩИКИ живут одним днем.
kaskad
Старожил форума
08.07.2010 11:34
Американская компания US Aerospace, возглавляющая консорциум с украинским Авиационным научно-техническим комплексом имени Антонова, попросила Пентагон продлить срок подачи заявок на участие в тендере ВВС США KC-X на 60 дней, сообщает Defense News. По словам старшего советника US Aerospace Чарльза Арнольда (Charles Arnold), дополнительные два месяца дадут консорциуму возможность подготовить сразу три предложения на тендер ВВС. В настоящее время заявки на участие в KC-X принимаются до 9 июля 2010 года включительно.

http://lenta.ru/news/2010/07/0 ...
Ivanov-S-B
Старожил форума
08.07.2010 13:49
kaskad:

Американская компания US Aerospace, возглавляющая консорциум с украинским Авиационным научно-техническим комплексом имени Антонова, попросила Пентагон продлить срок подачи заявок на участие в тендере ВВС США KC-X на 60 дней, сообщает Defense News. По словам старшего советника US Aerospace Чарльза Арнольда (Charles Arnold), дополнительные два месяца дадут консорциуму возможность подготовить сразу три предложения на тендер ВВС. В настоящее время заявки на участие в KC-X принимаются до 9 июля 2010 года включительно.

МОЛОДЦЫ АНТОНОВЦЫ!

Значит в Антонове все поняли что с "ОАК" ИМ не по пути! И это хорошо! Das ist good! )))
Значит будет летать АН-124 и это тоже хорошо! А так же хорошо, что АН-124 будет запущен в серийное производство, а то в России только одни рекорды, МРИЯ в кол-ве двух штук - это по российски...)))))
Перспективы АН-124 должны быть такие же БОЛЬШИЕ как и сам САМОЛЕТ-АН-124!

Молодцы Антоновцы! Так держать! ОАК НАХ!
RVS
Старожил форума
08.07.2010 14:10
Значит в Антонове все поняли что с "ОАК" ИМ не по пути! И это хорошо! Das ist good! )))
Значит будет летать АН-124 и это тоже хорошо! А так же хорошо, что АН-124 будет запущен в серийное производство, а то в России только одни рекорды, МРИЯ в кол-ве двух штук - это по российски...)))))
Перспективы АН-124 должны быть такие же БОЛЬШИЕ как и сам САМОЛЕТ-АН-124!

Молодцы Антоновцы! Так держать! ОАК НАХ!

НАХ! - это тоже по-русски!
Надо бороться, учиться, реструктурировать ОАК, если похожа на медведя .
Русская авиация гражданская должна быть - 100 пудов. Просто ее надо очень сильно реструктурировать. Нужно провести глубочайший маркетинг мирового уровня и выбросить все не нужное из ОАК.
Просто по живому, как Ельцин, все порезать на металолом и сосредоточиться на тех направлениях , в которых можно быть первыми.
Если Боинг и Эирбас клепают лайнеры как огурцы, то нужно сражаться в этом сегменте ? Конечно нет. Антоновцы вот с АН-148 немного сделали отличное - уже можно как-то закрепиться на рынке . Не количеством, а узкой направленностью. Так и ОАК надо , все вымести метлой ненужное и сделать акцент...
Ivanov-S-B
Старожил форума
08.07.2010 14:21
RVS:
Так и ОАК надо , все вымести метлой ненужное и сделать акцент...

Акцент ОАК может сделать только на ТУ-334 и больше у ОАК вариантов никаких нет! ИМХО

Впрочем ОАК лично мне по барабану, я уже (выше) писал о том, что ОАК ПОКОЙНИК это только вопрос времени и это тоже мое ИМХО!

Я бы вернулся к АНТОНОВУ и еще раз пожелал АНТОНОВУ удачи!
Ivanov-S-B
Старожил форума
08.07.2010 17:16
АНТОНОВ - надежда авиапрома!
Smileyface
Старожил форума
08.07.2010 17:19
умрет последней?
Ivanov-S-B
Старожил форума
08.07.2010 17:26
Smileyface:

умрет последней?
===========

Надежда умрет, а авапром возродится!
В.А.К.
Старожил форума
08.07.2010 17:30
"Надежда умрет, а авапром возродится!"

Авапром? Мож, Аватар? Кинов поменьше смотреть надо.
Ivanov-S-B
Старожил форума
08.07.2010 17:34
В.А.К.:

"Надежда умрет, а авапром возродится!"

Авапром? Мож, Аватар? Кинов поменьше смотреть надо

))))
Очепятка - АВИАПРОМ! (извеняюсь)
Значит так авиапром возродится, после смерти всегда наступает рождение, значит необходимо, чтобы ОАК УМЕР!
Hax
Старожил форума
08.07.2010 17:45
2 RVS:
" НАХ! - это тоже по-русски!
Надо бороться, учиться, реструктурировать ОАК, если похожа на медведя .
Русская авиация гражданская должна быть - 100 пудов. Просто ее надо очень сильно реструктурировать. Нужно провести глубочайший маркетинг мирового уровня и выбросить все не нужное из ОАК. "


В том как работает ОАК никаких характерных национальных черт я не усматриваю (Русские, украинские, и т.п.)

Причина давно известная и всем уже набила изрядно оскомину.
Руководители России не способны организовать ЛЮБОЕ! производство.
КГБистов попросту этому не учили.
Отсюда и все производные.
Наладили кое как торговлю сырьём и все. Это максимум.
Это мое осознанное глубокое убеждение.

На текущий момент вся верхушка (путиномедбеды)отлично обходится потоком долларов от нефти/газа и им головняк с производством не нужен.
К таким выводам я пришел 7 лет назад и дальнейшая история только служила подтверждением этой не хитрой истины.

Очень печально , но похоже сценарий развития России опрометчиво сказанный Х.Клинтон оправдывается.
Х. сказала что России надо всего лишь 15 миллионов человек для обслуги нефтепроводов.


К чему я это? К тому, что авиацией будут заниматься токмо для распила бабок. Кончатся бабки кончится и шумиха.
Реально делать никто и ничего не будет. Все будет покупаться или собираться отвёртками.
Остальное - армия, флот, авиация, автомобили, еда, одежда - ето штаты будут продавать по мере надобности.



DJ Pax
Старожил форума
08.07.2010 17:58
to Ivanov-S-B

Акцент ОАК может сделать только на ТУ-334 и больше у ОАК вариантов никаких нет! ИМХО

Вы такой наивный или прикидываетесь. В фирме Ту тоже своих пильщиков хватает - будет на Погосян, а какой-нибудь Тупосян. А дело будет так же как с SSJ. Или Вы думаете, что в фирме Ту одни дартаньяны, которым гады из Сухого кислород перекрыли? Там сидят и конючат про такой распрекрасный лайнер Ту-334, только потому, что финпотоки не к ним пошли.
Ivanov-S-B
Старожил форума
08.07.2010 18:06
DJ Pax:

to Ivanov-S-B

Акцент ОАК может сделать только на ТУ-334 и больше у ОАК вариантов никаких нет! ИМХО

Вы такой наивный или прикидываетесь. В фирме Ту тоже своих пильщиков хватает - будет на Погосян, а какой-нибудь Тупосян. А дело будет так же как с SSJ. Или Вы думаете, что в фирме Ту одни дартаньяны, которым гады из Сухого кислород перекрыли? Там сидят и конючат про такой распрекрасный лайнер Ту-334, только потому, что финпотоки не к ним пошли.

Да я очень наивный, но я не стану обсуждать в теме АНТОНОВА - Погосянов и прочих Тупосянов, я даже не рассматриваю финансовые потоки. я просто рассматриваю МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ОАК
http://uacrussia.ru/ru/models/ ...
И в силу своей наивности понимаю, что из всего модельного ряда ТУ-334 - это единственная возможность для ОАК из всего модельного ряда!
kaskad
Старожил форума
08.07.2010 20:38
Ivanov-S-B:
Не, ну ОАК АН-148 делает, SSJ пытается, правда с движками на SSJ проблема, тяжелые получились и жрут много и лопатки периодически отрывает, при разработке и тестировании украли много, так давай чтоб бабки вернуть в бюджет будем ставить их на АН-148 и пох характеристики и, что Богуслаева движок уже на линиях год летает.
Пацаны сказали, пацаны сделали, мы ж с ФСБ. Вот из за таки умных и рушится авиапром.
kajo
Старожил форума
08.07.2010 21:02
Конечно Антонов проживет без - ОАК,
а вот без российских денег - никак :)))

Если серьезно, то Антонову сейчас жизненно необходим реальный(т.е. проплаченный) масштабный проект, причем все-равно какой 70-ка, 124-ка(на нее наибольшие надежды)) или 178-я, ведь сейчас на фирме переиод "глубокого застоя мозгов" от которого один шаг до "загнивания и деградации", ситуацию так же усугубляют финансовые сложности вызванные объеденением с серийным заводом, конечно само объеденение оправдано с точки зрения преспективы, но в конкретный момент людям которым не выплачивают премии и уже год не повышают зарплату, от этой "преспективы" не легче.Финасировать этот самый реальный проект не возмется ни одна европейская, американская или там китайская с индийской фирма, так как риск слишком велик, а результат не определен, на это может пойти только Россия из бюджетных средств, потому что основным мотивом будет не "возрождение российского авиапрома" или коммерческая выгода, а возможность "попилить" этот самый бюджет, а это очень весомая причина, но Антонову причина не важна, важен факт получения денег и начала масштабных работ, это единственный реальный путь "оживить" фирму...
kaskad
Старожил форума
08.07.2010 21:25
kajo:

Конечно Антонов проживет без - ОАК,
а вот без российских денег - никак :)))

Это вы зря, знаете пословицу " Никогда ничего не проси, придут и сами предложат". На Боинг в Москве работают тысячи людей безликой массы, которые тупо выполняют тех задания, а собери их в кучу создать путного ничего не смогут. Для Боинга м Аэрбаса АНТОНОВ конкурент. И я считаю, что их главная ошибка, что они не захотели работать с АНТОНОВЫМ в кооперации. А придет такая маленькая как Аэроспейс, которой терять нечего, которой, чтоб выжить надо с кем объединится и ей дадут бюджетных 35 млрд. Вот и посмотрим, что будет дальше. А ОАК объединятся не захотел с той фирмой "предложить нечего да и денег не попилиш, за каждый доллар придется отчитаться - деньги ведь бюджетные"
Ivanov-S-B
Старожил форума
08.07.2010 21:32
kaskad:

kajo:

Конечно Антонов проживет без - ОАК,
а вот без российских денег - никак :)))

Это вы зря, знаете пословицу " Никогда ничего не проси, придут и сами предложат". На Боинг в Москве работают тысячи людей безликой массы, которые тупо выполняют тех задания, а собери их в кучу создать путного ничего не смогут. Для Боинга м Аэрбаса АНТОНОВ конкурент. И я считаю, что их главная ошибка, что они не захотели работать с АНТОНОВЫМ в кооперации. А придет такая маленькая как Аэроспейс, которой терять нечего, которой, чтоб выжить надо с кем объединится и ей дадут бюджетных 35 млрд. Вот и посмотрим, что будет дальше. А ОАК объединятся не захотел с той фирмой "предложить нечего да и денег не попилиш, за каждый доллар придется отчитаться - деньги ведь бюджетные"

Абсолютно неверная позиция, позиция человека заблуждающегося и далекого от реальной жизни человека.

Антонов еще не объединился с ОАК и живет на свои средства, и на эти средства АНТОНОВ построил и сертифицировал самолеты. Все что с приставкой АН - это чисто Украинские проекты, а у ОАК НИЧЕГО НЕТУ кроме БОЛЬНЫХ АМБИЦИЙ, есть правда SuperJet, да и того НЕТ...))))))))

АНТОНОВ ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ ОАК, раньше обходился и дальше обойдется!

Как говорят в Росии, я тебя 100-лет не знал, и мне тебя еще бы 100-лет не знать...)))))))

Вот дай Бог, чтобы АНТОНОВ еще 100-лет не знал, ЧТО ТАКОЕ ОАК?
Ivanov-S-B
Старожил форума
08.07.2010 21:45
И на всякий случай хочу добавить, что у АН-124 вообще нет конкурентов во всем мире!
kaskad
Старожил форума
08.07.2010 22:00
kajo:

Финасировать этот самый реальный проект не возмется ни одна европейская, американская или там китайская с индийской фирма, так как риск слишком велик, а результат не определен, на это может пойти только Россия из бюджетных средств, потому что основным мотивом будет не "возрождение российского авиапрома" или коммерческая выгода, а возможность "попилить" этот самый бюджет, а это очень весомая причина, но Антонову причина не важна, важен факт получения денег и начала масштабных работ, это единственный реальный путь "оживить" фирму.


Это Китай.

Члены делегации посетили пилотажные стенды для подготовки летчиков самолетов Ан-148, Ан-124-100 «Руслан», ознакомились с современными технологиями изготовления аэродинамических моделей самолетов, их испытаний. В частности, осмотрели модели транспортного самолета Y8F-600 и пассажирского ARJ-21, созданных специалистами «Антонов» на заказ предприятий КНР. Генеральный конструктор Дмитрий Кива представил гостям современные и перспективные программы «Антонов», которые могут стать основой для развития налаженного взаимовыгодного сотрудничества.
http://webcache.googleusercont ...

Это Бразилия.

Бразильская авиастроительная корпорация Embraer готова купить украинские технологии строительства самолетов. Этот контракт позволит влить в АНТК им. Антонова несколько миллиардов долларов

http://republic.com.ua/economi ...



АНТОНОВ работает не только с ОАК, есть еще и Индия, так, что молитесь на свою святую корову (ОАК) и дальше.
kaskad
Старожил форума
08.07.2010 22:12
Китайские транспортный самолет Y8F-600 и пассажирский ARJ-21 делал АНТОНОВ.
А вы мне сказки про ОАК рассказываете.
Ivanov-S-B
Старожил форума
08.07.2010 22:17
kaskad:

Китайские транспортный самолет Y8F-600 и пассажирский ARJ-21 делал АНТОНОВ.
А вы мне сказки про ОАК рассказываете.

А про ОАК можно рассказывать только сказки
в ОАК все персонажи сказочные...)))))!
ОАК рассказывает нам всем не один год сказки про "АВИАСТРОЕНИЕ В РФ", а мы все рассказываем друг другу сказки про ОАК.
Вот и получается, что все МЫ живем как в сказке, только в реальной жизни от ОАК ничего нет, а потому в реальной жизни для нас ОАК тоже НЕТ!

ОАК не существует!
ОАК УМЕР!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru