Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Антонов" примет участие в тендере на поставку заправщиков ВВС США

 ↓ ВНИЗ

12345678

КОТОВООД
Старожил форума
05.07.2010 11:54
Я правельно понимаю, что АН-112 - это удлененный Ан-12, был такой заход, а не другой какой то?
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 12:05
Я думаю это что то другое, руководству US Aerospace полные технические характеристики Антонов должен предоставить сегодня в понедельник 5 июля

Kirkland [ID:nN22224009] was involved in a tanker bid by United Aerospace Corp, an aerospace consortium partly owned by the Russian government, in March that never materialized. UAC has denied involvement in any such bid. [ID:nLDE62L0AX] [ID:nLDE62M2ME] Kirkland said the deals were not related
http://www.reuters.com/article ...
Короче по русски - попытка заключить договор с ОАК и заключение договора с АНТОНОВЫМ не связаны друг с другом.
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 12:20
А ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО

Kirkland said the board of U.S. Aerospace included senior former government officials who bought the company expressly to bid for the tanker work, especially given efforts by Defense Secretary Robert Gates to lower the high cost of U.S. weapons.
http://www.reuters.com/article ...

Короче компанию недавно купили бывшие высшие должностные лица.
ТАК ЧТО ЛОББИРОВАТЬ БУДЕТ КОМУ.
И действительно компания весной сменила название.
ТАК ВОТ МАЛЯТА!
Пассажир Egen
Старожил форума
05.07.2010 12:24
А в тендере марсиан на постройку нового поколения летающих тарелок ОАК в кооперации с Антоновым не собирается участвовать? Один известный адвокат готов оказать им помощь. -)
КОТОВООД
Старожил форума
05.07.2010 12:26
- Кто у нас говорил - что выносил на сожжение документацию на Ан-40? - Теперь, что обратно? - А чего не Ан-70КС? - Были такие намерения - большая дальность и эфективность.
Больше похоже, что старый проект носит - плохие намерения...
КОТОВООД
Старожил форума
05.07.2010 12:27
- Кто у нас говорил - что выносил на сожжение документацию на Ан-40? - Теперь, что обратно? - А чего не Ан-70КС? - Были такие намерения - большая дальность и эфективность.
Больше похоже, что старый проект носит - плохие намерения...
КОТОВООД
Старожил форума
05.07.2010 12:30
- Форумные проблемы пошли...


- Кто мне на пальцах объяснит. Чем давно снятый с серии - Ан-12, лучше супергеркулесаКС
КОТОВООД
Старожил форума
05.07.2010 12:40
Чем давно снятый с серии - Ан-12, лучше супергеркулесаКС??? На 50 млрдов?
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 12:43
Да никто ни говорит, что это АН-12, это твое предположение.
У АНТОНОВА много таких козырей которые разрабатывались и по каким то причинам не пошли в серию. Вот ОАК попарит мозги с АН-70. Антонов его в стол, а через три года продаст с небольшими переделками (чтоб ОАК не выла) Китаю как АН-175.
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 12:45
В данной сложившейся ситуации с антоновым необходимо рассуждать здраво и мыслить позитивно. Вот давайте рассмотрим какие у антонова варианты перспектив?
А вориантов у АНТОНОВА всего два:
1. АНТОНОВ сдаёться ОАК
2. АНТОНОВ сдаёться США
И больше вариантов у АНТОНОВА НЕТ!
Сдатся ОАК - это означает подписать смертный приговор АНТОНОВУ. УАНТОНОВА есть самолеты, а у ОАК ничего нет кроме пустых АМБИЦИЙ.

Значит вариант у АНТОНОВА ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ОДИН - СДАТЬСЯ США!
Для антонва такой вариант означает РАЗВИТИЕ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ!

Молодцы АНТОНОВЦЫ, приняли верное решение и единственно правильное!
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 12:48
Ты посмотри за сколько АНТОНОВ переделал АН-148 в АН-158 за пол года, а там не только вставку сделали но и поменяли крылья и т.д.
КОТОВООД
Старожил форума
05.07.2010 12:57
Да никто ни говорит, что это АН-12, это твое предположение.
У АНТОНОВА много таких козырей которые разрабатывались и по каким то причинам не пошли в серию. Вот ОАК попарит мозги с АН-70. Антонов его в стол, а через три года продаст с небольшими переделками (чтоб ОАК не выла) Китаю как АН-175.


- А можно узнать источник информации для таких доводов? А то, многое ваше с перспективой жизни на роялти в стратегии Антонова, мягко гововоря - вызывает противорречивые мысли...
И не ОАК тему Ан-70 подымает - ОАК, как всегда парит мозги, а гад - МО...
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 13:07
Ivanov-S-B:
Поддерживаю, пр этом США не хотят поглотить АНТОНОВА, а только работать и зарабатывать деньги. Украина конечно авиастроительная страна, только маленькая и ей много самолетов не надо. А разработать, сертифицировать и построить самолет огромные бабки, которых в Украине нет (есть но мало). АНТОНОВ конечно гигант и ему надо с кем то кооперироваться. Для Боинга и Аэрбаса он конкурент, а ОАК хотела вообще поглотить, чтоб хот как то показать свою деятельность (ВСПОМНИМ МЕДВЕДЕВА ПРЕДЛАГАЮЩЕГО АН-124 В ВАШИНГТОНЕ) А сколько раз ОДК
хотела забрать МОТОР СИЧ, мне понравился ответ Богуслаева когда ему предложили меняться
акциями он сказал: "ЗАЧЕМ МНЕ КРЫШКА ОТ ГРОБА, ХОТИТЕ КУПИТЕ АКЦИИ Я ПРОДАМ" чего то не купили видно дорого, а хотели как в РОССИИ на халяву по велению Путина.
КОТОВООД
Старожил форума
05.07.2010 13:14
- А, нет. Не все так просто... И верю я - в опасение США за рынок ВТА.
Фантазёр
Старожил форума
05.07.2010 13:30
По-моему, Ан-70 важнее. Конечно, будут дёргать типа то изменить, это добавить... а мне кажется, АНТКимА надо сделать Ан-70 так, как они считают нужным, и не слушать придирки. Предъявить надёжный продукт, а потом покупатели потихоньку найдутся.

Концепция продукта Ан-70 понятна как специалистам, так даже любителям авиации. Следовательно, если начинается дергалка с опционами и пр. придирками, то тут всё ясно...

Вот тот же пример с Суперджетом. В третий раз переделывают концептуально и технически ошибочный проект. Куча офисов, программ, маркетинга и опционов... И что? Есть здравый смысл или конкуренция? Нет, ничего подобного. Суперджет - это просто чья-то навязчивая идея.
Есть смысл конкурировать с навязчивой идеей по опционам и разным модификациям? Ну какой смысл идти по пути Суперджета, какая может быть конкуренция?

Надо делать конкретный продукт и не обращать внимания на "конкурентную" замануху с кучей опционов и модификаций.
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 13:32
по АН-70
"Прутковский также проинформировал, что в ОАК еще не знакомились с техдокументацией на этот самолет, чтобы судить о его характеристиках. "Возможно, он действительно лучше европейского конкурента A400M и его будет закупать даже Европа, не знаю", - сказал он.
В то же время вице-президент ОАК признал, что "Ан-70 действительно является некоторым компромиссом с точки зрения решения боевых задач по сравнению с существующим парком и представляет для ВВС России определенный интерес".

С 1995 года летает и вот тебе на - "Прутковский также проинформировал, что в ОАК еще не знакомились с техдокументацией на этот самолет, чтобы судить о его характеристиках".
Дайте бабок АНТОНОВУ укажите ТТХ и сроки и не тяните резину. Будем участвовать в проекте если вы в NATO не пойдете, а какого ОАК планирует продавать АН-70 в страны NATO. Короче если АНТОНОВ ВЫИГРАЕТ тендер в США ОАК вместе с ВВП сядут в лужу со своей политикой.
Фантазёр
Старожил форума
05.07.2010 13:52
Стратегический расчёт на победу в штатовском тендере, это как заранее обеспечить успех операции иконой или надеяться на успех потому, что есть вера, что на месте битвы произойдёт землетрясение именно на другой стороне поля и бездна поглотит врагов.
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 13:56

kaskad:
Короче если АНТОНОВ ВЫИГРАЕТ тендер в США ОАК вместе с ВВП сядут в лужу со своей политикой.

1. АНТОНОВ ВЫИГРАЕТ тендер в США, у АНТОНОВА просто нет другого выбора (как я уже написал выше) обязательно выиграет этот тендер, лично у менядаже нет сомнений!

2. ОАК вместе с ВВП постараются обязательно примазаться к славе АНТОНОВА, и если учесть, что на кону 50-пятьдесят миллиардов то ОАК вместе с ВВП будут из кожи вон лезть, чтобы оказаться поближе к этим миллиардам, особенно после того как ОАК потратила ОГРОМНЫЕ ДЕНЬЖИЩА на авиапром, и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!

Главная задача АНТОНОВА не подпустить ОАК вместе с ВВП и близко к этим 50-пятидесяти миллиардам, а впрочем там и США постарается, чтобы ОАК вместе с ВВП. были заняты другими делами, вот тут на днях АБАМА уже устроил скандальчик с якобы ШПИОНАМИ ИЗ РОССИИ...))))) Которые ничего не нашпионили...)))))
Если ОАК вместе с ВВП не поймут, то видимо будет не один такой скандал, но занятия ОБАМА им найдет достойное и отучит савать руки к чужим деньгам.
Так что ОАК уже ничего не светит и это ясно как дважды два!
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 14:16
Ivanov-S-B:
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ.

http://www.reuters.com/article ...
Переведи прочти интересная статейка, я тоже думаю, что выиграют особенно когда из статейки узнал что компанию недавно купили бывшие высокопоставленные лица. Люди на что то рассчитывают. А цену Антонов сделает значительно ниже Боинга и Аэрбаса.


Винницкий авиаремонтный завод могут включить в состав ГК «Антонов» - Д.Колесников
30.06.2010 :: 16:26

http://tbu.com.ua/news/vinnits ...

ВОТ ОНО ПОШЛО ( посмотри на дату) объединение авиаремонтных заводов, а их в Украине много Одесский, Севастопольский, Луганский и т.д.
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 14:24
ОПАНЬКИ А ВТ ЕЩЕ

Крылья для «Ан-148» будут делать в Одессе
http://vo.od.ua/rubrics/ehkono ...
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 14:36
Вот тут тоже не менее интересная СТАТЕЙКА...

«Антонов» облетел ОАК
http://www.rbcdaily.ru/2010/07 ...
Особенно последнее предложение:
Цитирую:
В ОАК информацию о создании американско-украинского СП восприняли с удивлением.
Конец цитаты:

В ОАК все сотрудники и совет директоров ОАК будут больше и больше с каждым днём удивляться, удивляться, удивляться, удивляться, удивляться, удивляться, удивляться, удивляться, и так до тех пор пока весь МИР не поймет, что в ОАК все умеют только удивляться


А тем временем (пока в ОАК удивляются) вся АМЕРИКА просто ЗАИНТЕРЕСОВАНА В АН-124
Помните фильм 2012?
Кадр из фильма где АН-124 показал себя как лучший самолет!
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
После выхода этого фильма на экраны в Америке проводили опрос и выяснилось, что многие американцы в восторге от самолета АН-124 из России, а также многие американцы высказались, что и Америке не плохо бы иметь такой самолет.
Барак Абама лично заинтересован в этом проекте!
Америка обожает МЕГАПРОЕКТЫ и соответственно МЕГАСАМОЛЕТЫ!

ОАК остается только дивляться, удивляться, удивляться, удивляться, а потом закрытся, чтобы не смешить весь МИР!
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 15:07
ЭТО ВСЕ ХОРОШО, ТОЛЬКО ОАК ДАВИТ АНТОНОВА НА ОБЪЕДИНЕНИЕ.
ТАК, ЧТО НАДО ВЫИГРЫВАТЬ С ПЕРВОГО РАЗА B БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВ.
ОАК ПОПЫТАЕТСЯ ПРИСОСАТЬСЯ К 50 МЛРД 100%
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 15:17
Нет, ОАК уже не давит АНТОНОВ, ОАК уже удивляется
Пусть удивляются дальше, АНТОНОВУ уже неприятности не грозят, вся тема вышла на УРОВЕНЬ БАРАКА АБАМЫ!
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 15:49
Дело было так:

1. Дмитрий Медведев поехал к Бараку Абаме в Америку, как сейчас принято говорить С ДРУЖЕСТВЕННЫМ ВИЗИТОМ, чтобы обсудить ряд вопросов, среди которых был и вопрос по АН-124.

2. Барак Абама дружественного визитера ДАМ (Дмитрия Анатольевича Медведева) угощал плюшками и гамбургерами (о чём вчера показывали по ТВ в программе P/S-ПОСТСКРИПТУМ) и встреча прошла с точки зрения президентов двух стран США и России В ТЕПЛОЙ ДРУЖЕСТВЕННОЙ ОБСТАНОВКЕ!

3. Сразу после отъезда ДАМ иp США в Америке разразился скандал по поводу ШПИОНОВ ИЗ РОССИИ...))))) Которые ничего не нашпионили...))))) Такого скандала даже ДАМ не ожидал, его самолет еще не успел приземлится в России, а уже за хвостом самолета ДАМ-а летел СКАНДАЛ

4. В программе P/S-ПОСТСКРИПТУМ так и сказали, что не понимают, чем вызван такой скандал после ДРУЖЕСТВЕННОЙ ТЕПЛОЙ ОБСТАНОВКИ между президентами, да и сам ДАМ не понимает, почему так????

5. А тут на самом деле все ясно и прозрачно! Я уверен, что даже для президента США 50-ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИРДОВ - ЭТО СУММА! И чего уж тут говорить про остальных? Для России это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СУММА, А ДЛЯ УКРАИНЫ ЭТО СУММА ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ!

6. Барак Абама понял, что такой ПОСРЕДНИК как Россиия (в лице ОАК) америке не нужен и чтобы Россия не мешалась между ног и был затеен этот скндал с якобы ШПИОНАМИ ИЗ РОССИИ!

Шило в мешке не утаишь, это в России скрывают от народа, что ОАК - это бесполезные ТРУТНИ!
А на западе всем уже давно известно, что с ОАК лучше не связыватся не по каким вопросам, а особенно по вопросам авиастроения!))))

Когда на кону такие БАБКИ....как 50-ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИАРДОВ, у всех СПЕЦСЛУЖБЫ США будет ОБОСТРЁН НЮХ!

В этой ситуации ОАК ничего не остается как вести себя потише и удивляться!
А все к этому и шло! Нужно закрывать некомпетентный ОАК!

АНТОНОВУ лично Я от все души хочу пожелать удачи!
Многие знают как не легко даются такие победы! Зачастую такие победы и такие результаты достигаются огромным трудом, зачастую связанным с бессонными ночами различных специалистов!
Уверен!, что многие присоединятся к моим поздравлениям АНТОНОВУ и АНТОНОВЦАМ!
УРА (три раза)_!!!
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 17:44
ООО "ОАК - Антонов" будет создано к октябрю
http://www.trans-port.com.ua/i ...

Все таки давят на АНТОНОВ и позже хотят объединится статья от 30.06.2010 [08:37]
а с американцами подписали 1, 07, 2010г
КОНЕЧНО ЕСЛИ БУДЕТ КОНТРАКТ РАЗГОВОР БУДЕТ ДРУГОЙ.
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 18:01
Это заказные статьи не обращайте внимание ОАК ежегодно выделяет СМИ огромные деньги для таких статеек, нх и не нужно читать, и зосорять мозг подобной ерундой тоже не нужно.
ОАК - давненько выдает ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ.
А вот спросить у ОАК - А ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ? )))))
ОАК не ответит на этот вопрос!
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 18:07
Госдума 7 июля заслушает доклад об антикризисной работе правительства
15:27 05/07/2010

...кроме того, расходы на оздоровление и реструктуризацию долгов Объединенной авиастроительной корпорации перед банками (10, 7 миллиарда рублей).




Поэтому я и написал (выше), что АНТОНОВ ПРИНЯЛ ПРАВИЛЬНОЕ И ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!
UR740....10
Старожил форума
05.07.2010 23:04
Между прочим не кто не соберается без РФ и Авиастара делать "АМЕРИКАНОАН".Стапеля ф-ляжа АН124 нету на экс Авианте в корупусе 18-18а с 1994 года.Отсался стапель ГО и верхних панелей и переднего кока и рампами.На Авиастаре есть все кроме ГО а болванок почти нету.Крыло выгодней с центропланом п-дить в США .Там п-ная культура и раб.сила "шустрая" к обучению.С Ульяновска в "доке" доставить за восточного побережья США не проблема.ВОЛГА, ВДК, Азов, ЧМ, Басфор, Мраморное море, СЗМ, Гиблартар, Атланика и в "дамках".ШАССИ и отдельные агрегаты с РФ по СУМК и ГС.Все решта Америка с сборкой и ТОиР.И Ульяновску хорошо по крылу и ц-плану с КМ.Не нужно будет осваивать сложные технологии по КМ "цельно крылу" то цельный ВО-ГО на Ту204 не смогли освоить.Агрегаты с качеством из США на АН124-300\400 , выход из положения "разрухи" в авиаагрегато строении РФ. Движки тут уж РФ для себя сможет "смастачить" НК65.А для макс эфективности Ан124кс\122\112 нужен GE N X с 0.503 Се с 270 заправки улететь можно при М-0.75 до 21000 км.И груз доставить 150 т на 8500-9000 кг или 120 т на 10500-11000 км.Заправлять Рэптеры без особых "издержек" для ВТ С возможностей в эксплотации.Обьем ТС АН124А\100 с заправкой очереди "О" (ц-план) "цз" 335400 литров "отк" 351300 литров или 270 тон с весом 452 и снаряжоным 180 т все реально но крыло, ц-план и ЗО с сумк с КМ.
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 23:18
SaMострой
4 июля 2010 года
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

и свежая статья

Россия предлагает Украине устанавливать на Ан-148 двигатели от SSJ 100
http://www.aex.ru/news/2010/7/ ...

Россия может предложить и на корову седло одеть

гы-гы-гы-гы-гы LOL
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 23:22
Эта ситуация с советами из России мне напоминает вот этот мультфильм...


ЗАЯЦ, КОТОРЫЙ ЛЮБИЛ ДАВАТЬ СОВЕТЫ

http://www.youtube.com/watch?v ...
kaskad
Старожил форума
06.07.2010 05:28
UR740....10:
Вы меня удивляете АНТОНОВ конструкторское бюро, у него вся документация по вспомогательному оборудованию и недостающее при нормальном финансировании, можно изготовить за пол года.
Hax
Старожил форума
06.07.2010 18:26
"Главное задание предприятий отечественной авиационной промышленности, - наладить масштабный серийный выпуск самолетов. Такое заявление сделал первый вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев.

По его словам, все другие вопросы, в том числе реструктуризация и погашение старых долгов предприятий отрасли, второстепенны и должны только обеспечивать достижение главной цели. Только тогда, когда каждый из авиастроительных заводов выйдет на минимальный уровень производства - 10 самолетов в год, они смогут обслуживать существующие долги.

Он заявил, что государство поможет авиапрому получать кредиты в частных банках под уже подписанные контракты, компенсируя проценты по ним из госбюджета. А.Клюев поручил соответствующим министерствам и ведомствам подготовить законопроект о внесении изменений в госбюджет для выделения средств на эти цели.

Первый вице-премьер-министр также поставил задание до конца недели разработать соответствующие решения правительства об освобождении от уплаты ввозной пошлины и НДС предприятий авиапрома при ввозе комплектущих для производства авиационной техники.

Источник: РБК-Украина
"
Моня Цацкес
Старожил форума
06.07.2010 18:53
kaskad:

Я думаю это что то другое, руководству US Aerospace полные технические характеристики Антонов должен предоставить сегодня в понедельник 5 июля

Kirkland [ID:nN22224009] was involved in a tanker bid by United Aerospace Corp, an aerospace consortium partly owned by the Russian government, in March that never materialized. UAC has denied involvement in any such bid. [ID:nLDE62L0AX] [ID:nLDE62M2ME] Kirkland said the deals were not related
http://www.reuters.com/article ...
Короче по русски - попытка заключить договор с ОАК и заключение договора с АНТОНОВЫМ не связаны друг с другом.

Не связаны, ага))) Только схема-то уж больно похожа. Откуда ни возьмись, всплывает мелкая фирмешка, которую представляет некий адвокат К. Причем сам он в юридических кругах США известен как ловкий мошенник, несколько раз успешно уходивший от уголовного преследования (к слову, его партнера по предыдущей юрфирме надолго посадили, а с него - как с гуся вода) - об этом писала Washington Post. И вот эта фирмешка с адвокатом К. кидает заяву в Пентагон на участие в тендере по заправщикам, объявляя об СП с ОАК (без каких-либо даже намеков на желание со стороны ОАК), и лишь потом уведомляет ОАК, и, естественно, посылается подальше...Но К. не отчаивается: приводит новую мелкую фирмешку и заявляет о создании СП с Антоном. Зачем? Если и так ясно, что тендер выиграет Боинг либо Эйрбас? Да просто таким СП, созданным для участия в тендере из госбюджета США выделяется финансирование на очень льготных условиях, которое потом частично уводится по "серым" схемам налево. Так что интерес понятен. Жаль, что антоновцев используют...
Hax
Старожил форума
06.07.2010 19:08
Это как в том еврейском анекдоте? Типа во что невеста не оделась бы для первой ночи всеравно ее ...того?

Думается Моня вы много воды каки на мельницу ОАК льете. У вас там знакомый Зяма работает?

Антоновцы не такие уж дураки. Разберутся с кем и как и за какие деньги.
Дима Володин
Старожил форума
06.07.2010 20:29
Hax, ну что? Спорим на рупь, что это очередная афера Кёрклэнда, а антоновцы тут вообще не сильно при чём?
Дима Володин
Старожил форума
06.07.2010 20:39
А что касается на мельницу лить — см. у того же Ройтера ещё с прошлого раза:
http://www.reuters.com/article ...
инженер АНТК
Старожил форума
06.07.2010 21:03
Пообщался с людьми на фирме, и никто(включая некоторых нач.отделов и замов главных конструкторов) не в курсе, что мы оказывается учавствуем в конкурсе, об этом узнавали или от меня, или из интернета и газет, а зная какая в "конторе" ситуацию с информационной безопасностью уверен, что подобный "секрет" более двух дней сохранить бы не удалось:))поэтому с вероятностью 99% можно утверждать что данная информация - просто ложный пиар, хотя конечно может быть и с согласия руководства...
kaskad
Старожил форума
06.07.2010 22:23
инженер АНТК:
А руководство наверное еще и само не осознало, да ему и не до этого слишком много документов надо предоставить до 9 июля. Может и сами не верят, а может как при рождении ребенка, пока не родится ничего не покупать для ребенка, чтоб не сглазить.
kaskad
Старожил форума
06.07.2010 22:37
инженер АНТК:
А делегация на фирме была 1 июля, люди должны знать, шила в мешке не утаишь?
UR740....10
Старожил форума
06.07.2010 23:46
Движения были давно слышны по 400м или 402м и ТЗ на базе 400 машин. Проектный отд КО7 надэтими изделиями давно .моделировались с отд ведущих и при еще Вовнянке (экс главный конструктор) которого "сьела дурь" по ст 330 Ук Украины передал по 400 Ульяновску то что им нельзя было отдовать.ОТД или Служба ведущих к-ров в декабре 2009 реформирована в "режим" подразделение "Диреккция по запуску Ан124 в серию".Маркетингом на Антонове занимается "отделение прекспективных иследованний, НТ сопровождение опыт ЛА и маркетирование НТ разработок".Отделение это РИО20, КО7, 0тд 32 (протокольно-патеннтное бюро) подчинено Александру Киве вице призеденту по маркетингу (создано Отделение по ПИ, НТС, М в 11.01 1996 года приказ №32к за подписью Балабуева тогда был начем Богданов экс уж ) Вот они в тихую все и "прочертили" и подготовили. KASKAD оснаску ф-ляжа Ан124 и оборудование с спец.интрементом под серию на КиАПО , изготовление его занело 16 месяцев в "ударно советских темпах" без перекуров.Потому машину 0104 изготовляли на стапеле КМЗ в цехе 03 1983-84 годах а с 0105 по 0303 на своем стапелях-членениях ф-ляжа в корупусе18-18а.Не так все просто , взял и изгнотовил сложные стапеля-установки с рубильнеками итд.Авиастар по лубе нужно привлекать по ф-ляжу.Американцы у себя сделают быстрее оснаску чем мы это точно.Еще времени валом ибо такие тендеры быстро не решаются тут 2-3 года точно волокиты и ПИАРА .
Другой
Старожил форума
07.07.2010 00:03
kaskad:

инженер АНТК:
А делегация на фирме была 1 июля, люди должны знать, шила в мешке не утаишь?

Иностранные делегации на АНТК по две в неделю ездят.))) Всех не упомнишь. И инженер с Моней правы. Все это дурно пахнущий пиар, возможно из цикла - "наш ответ ОАКу", или "ответим на их идиотизм своим кретинизмом".))))
инженер АНТК
Старожил форума
07.07.2010 00:18
UR740....10:

Движения были давно слышны по 400м или 402м и ТЗ на базе 400 машин...Вот они в тихую все и "прочертили" и подготовили...

С ребятами из бывшей службы ведущих АН-124, а сейчас отдела 88(который вы обозвали дирекцией, что не соответствует истине, просто начальник у них носит титул "директор программы...")я поговорил в первую очередь, так вот никаких вариантов "АН-124-топливозаправщик" ни они, ни КО-7 в обозримом прошлом и будущем "втихую" не прорисовывали и пока не собираются, и о тендере им ничего не известно, так что делайте выводы...))
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 00:25
Да нет на кретинизм не похоже, тут или руководству АНТОНОВА дали взятку за имитацию тендера,
или они накручивают вес перед объединением с ОАК, либо они решили посмотреть прокатит или нет. Мне кажется третье, тем более Богуслаев заявил, что он в процессе, то есть он надеется,
на поставки своих движков как боле дешевых. Богуслаеву пиар не нужен , ему нужен сбыт продукции.
CC-18a
Старожил форума
07.07.2010 00:33
сенат сша не когда не одобрит покупку антонова... тут из за каких то 10 ми-8 сенат удавился и дал обратных ход уже заключенным сделкам... так про АНы уж тем более.
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 00:37
инженер АНТК:
поговорил в первую очередь, так вот никаких вариантов "АН-124-топливозаправщик" ни они, ни КО-7 в обозримом прошлом и будущем "втихую" не прорисовывали и пока не собираются, и о тендере им ничего не известно, так что делайте выводы


про будущее это Вы зря, дадут команду будут чертить. А на заправщик планируют АН 112, а АН-124 грузовой на будущие контракты (читайте мои посты выше) и АН-122 грузовой с двумя GE90-115B. А, что за зверь АН-112 и можете узнать разрабатывал ли АНТОНОВ топливозаправщики.
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 00:49
CC-18a:
контракт оценивают 35-50 млрд, так вот если с Боингом будет
50, а с АНТОНОВЫМ 35 то оправдается перед налогоплательщиками будет очень тяжело, только политической целесообразностью. Но в марте в руководство американской фирмы пришли БЫВШИЕ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ ЛИЦА, а бывших как естественно не бывает. И обратите внимание к АНТОНОВУ начинают присоединять авиаремонтные заводы ускоренными темпами.
Другой
Старожил форума
07.07.2010 00:56
Каскад, не несите ересь, вы ведь не конструктор и даже близко не представляете чудовищность объема работ хотя бы по оцифровыванию старых чертежей на Ан-124. С сегодняшним составом ОКБ это займет не менее 4-х лет. И это без работ по модификации и адаптации под их ТЗ.))))По производственные возможности и экономическое обоснование даже лень писать - так это все очевидно, для тех кто в курсе.
И ни Ан-112, ни Ан-122 нет в природе, даже в виде эскизов, можите не сомневаться - информация из КО-7, а кроме их никто на АНТК этим не занимается.
Вот так сдулся еще один пузырь.))))
kaskad
Старожил форума
07.07.2010 01:21
Другой:
Вы мне еще расскажите, что оцифрованные чертежи не распечатывают на бумаге, а все время бегают и смотрят в компьютер. А если работать по старинке ваши оцифрованные чертежи сильно не помогут. И никто не доказал, что самолет построенный по старому, уступает по надежности,
построенным по новым технологиям. Композитные материалы, кроме облегчения веса никакой надежности не несут.
Дима Володин
Старожил форума
07.07.2010 01:26
kaskad, шо ж за лица такие? Имена в студию, будьте добры.
Другой
Старожил форума
07.07.2010 03:13
каскад, вы уже как квондо. Тот тащился от ССЖ, как кот от валерьянки, а вы от АНТК, но оба отличаетесь полным отсутствием слушать других и задумываться.
Слепая вера и экзальтация как у гимназистки, вуаля - еще один форумный шут готов. Похоже вам Квондины "лавры" покоя не дают.)))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru