2 Светлый1: 25/06/2010 [09:15:21]
"... пилоты разложили абсолютно исправную Западную технику. Постепенно большая часть пилотов (к сожалению)
пересядут на А и В, а эти самолёты в конечном итоге компьютеры, которыми управляют операторы ЭВМ.
В последнее время не только у нас, но и во всём мире растёт число катастроф, связанных с элементарной
не готовностью экипажа управлять самолётом при отказе или сбое компьютера. При этом относительно
России эта тенденция усугубляется ... не ожидаете ли Вы всплеска ЧП всвязи с этим обстоятельством."
:(( СТО ПУДОВ !!!
... вот прям буквально щ-щасс высказался ИМЕННО на эту тему (пост "А.Гарнаев [09:39:50]")
на своей авторской ветке http://www.forumavia.ru/a.php? ...
"... Эмбраер уже выдвинул идею о однопилотных экипажах к 2020-му году, поживем, увидим..."
... уже ПОЖИЛИ-УВИДЕЛИ :-))
V.L.J. "ECLIPSE-500" = серийный бизнес-джет (летает почти 300 штук), Ш-Т-А-Т-Н-О (в полном соответствии
с FCOM и FAR) могущий эксплуатироваться\управляться в ПОЛНОМ объёме задач 1-одним-единственным
пилотом (с ЛЮБОГО, хоть левого \ хоть правого кресла)!!!