Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фокус самолета

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

corsair75
Старожил форума
12.10.2015 21:30

"Не спеши удивлять других тем, что стало откровением для тебя.
Проверь, может это есть неизвестная только тебе банальность."
/Заповеди интернета/
corsair75
Старожил форума
12.10.2015 21:44
корвалол:

При силе ТРИ ПЭ (3Р), массе m, ускорение будет одно. Оно же и начальное, и промежуточное, и конечное, и оконЧательное, и фактическое.

Осторожно оглядываясь, отползаю... )))
U-2
Старожил форума
13.10.2015 01:12
neustaf:
SYS:
Если самолет летит на втором режиме, то увеличение тяги позволит ему лететь на меньшей скорости. Все строго по заветам Жуковского. :)))

пипец! полное непонимание динамики полета, Если тяга у вас выросла в 4 раза, появился ее избыток в 3 раза больше сопротивления, что будет со скоростью при этом если сохранять ГП, по вашему упадет??? за счет чего???

Это второй режим?
http://www.youtube.com/watch?v ...
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 05:21
корвалол:

Пипец тут квакают). При силе ТРИ ПЭ (3Р), массе m, ускорение будет одно. Оно же и начальное, и промежуточное, и конечное, и оконЧательное, и фактическое.
При неизменной конфигурации самолёта горизонтальный полёт (по условию задачи) невозможен.
Любое "начальное" ускорение вызовет такой же "начальный" прирост подъёмной силы.

Правда может подъ.бка там какая есть))

Аэродинамика и корвалол две больших "подъ.бка" друг дружке.
SYS
Старожил форума
13.10.2015 06:50
Анисим:

остальноё слопал SYS
===
За такое решение этого даже много, ведь решение приведено для модели самолета в виде точки. Аэродинамическое качество реального самолета в конкретный момент времени тайна великая есмь, потому что она зависит в том числе от режима работы двигателей. :))
Анисим
Старожил форума
13.10.2015 07:16
SYS:
Аэродинамическое качество реального самолета в конкретный момент времени тайна великая есмь, потому что она зависит в том числе от режима работы двигателей. :))

и от центровки...:))
Анисим
Старожил форума
13.10.2015 07:19
и от массы :))
корвалол
Старожил форума
13.10.2015 07:59
corsair75:

корвалол:

При силе ТРИ ПЭ (3Р), массе m, ускорение будет одно. Оно же и начальное, и промежуточное, и конечное, и оконЧательное, и фактическое.

Осторожно оглядываясь, отползаю... )))





8
Раз уж всё равно ползком, маленькая просьба: там пошарьте в траве, фокус куда-то отвалился, мож в траве где валяется?

neustaf
Старожил форума
13.10.2015 08:11
То U-2
Скорее всего и вот теперь представьте, что будет если ему по условию сысовской задачи увеличить тягу в 4раза (как это исполнить к автору задачки, надеюсь это его личное изобретение, ни в МАИ ж такой бред преподавали) что произойдет с самолетом? Вам варианты ответов
А)ничего не изменится
Б)начнет разгонятся
В)начнет тормозится
Г) затрудняюсь ответить
kovs214
Старожил форума
13.10.2015 10:22
SYS:
...За такое решение этого даже много, ведь решение приведено для модели самолета в виде точки.
-----------
...это, я так понимаю, установившейся горизонтальный полёт? ;)

Аэродинамическое качество реального самолета в конкретный момент времени тайна великая есмь, потому что она зависит в том числе от режима работы двигателей. :))
-----------
...если быть точнее, то "для модели в виде точки" АК зависит от тяги двигателей (режим работы двигателей в формуле, почему-то не обнаружился), и от веса самолёта.
13/10/2015 [06:50:48]
Старший мастер
Старожил форума
13.10.2015 13:16
Уважаемый Корсар, насколько я понял из его саита, действительно человек, глубоко понимающий аэродинамику и динамику полета.

Хотелось бы узнать в дополнение к задаче:

-характер уменьшения ускорения (линейный?)

-время, затухания ускорения.

Ответов у меня нет, просто интересно.
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 15:32
SYS:

Аэродинамическое качество реального самолета в конкретный момент времени тайна великая есмь, потому что она зависит в том числе от режима работы двигателей. :))


Весьма затруднительно найти в аэродинамике то, что не являлось бы для Вас тайной.

Аэродинамическое качество - характеристика планера самолета. Двигатели здесь играют роль лишь дополнительного сопротивления т.к. их тяга равна нулю - режим ПЛАНИРОВАНИЯ. Если использовать тягу, то это уже будет режим СНИЖЕНИЯ, к качеству никакого отношения не имеющий. Если рассуждать в стиле обладателя трех дипломов. то в ГП аэродинамическое качество равно бесконечности.
kovs214
Старожил форума
13.10.2015 16:02
corsair75.
Полёт установившийся. Горизонтальный. Чисто теоретически: К=Y/X, но Y=G, а X=P, тогда можно записать: K=G/P. Если эти два равенства приравнять, т.к. их левые части равны, то получим интересное для анализа равенство. Или, что не так?
Анисим
Старожил форума
13.10.2015 16:02
corsair75:
Аэродинамическое качество - характеристика планера самолета.
...Если использовать тягу, то это уже будет режим СНИЖЕНИЯ, к качеству никакого отношения не имеющий.

Следовательно на самолет массой m действует неуравновешенная сила равная 3P
В ГП: P = m*q/Kаэр.
Анисим, с Вас пирожок. ))) 12/10/2015 [19:07:48]

Полпирожка многовато было :))
Анисим
Старожил форума
13.10.2015 16:07
corsair75:
Следовательно на самолет массой m действует неуравновешенная сила равная 3P
В ГП: P = m*q/Kаэр.
Анисим, с Вас пирожок. ))) 12/10/2015 [19:07:48]

Аэродинамическое качество - характеристика планера самолета. Двигатели здесь играют роль лишь дополнительного сопротивления т.к. их тяга равна нулю - режим ПЛАНИРОВАНИЯ. Если использовать тягу, то это уже будет режим СНИЖЕНИЯ, к качеству никакого отношения не имеющий. Если рассуждать в стиле обладателя трех дипломов. то в ГП аэродинамическое качество равно бесконечности. 13/10/2015 [15:32:37]

расшифруйте, что Вы хотели сказать, плиз, относительно Kаэр.
корвалол
Старожил форума
13.10.2015 16:21
Старший мастер:

Уважаемый Корсар, насколько я понял из его саита, действительно человек, глубоко понимающий аэродинамику и динамику полета.

Хотелось бы узнать в дополнение к задаче:

Вы про фокус его спросите))
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 17:14
kovs214:

corsair75.
Полёт установившийся. Горизонтальный. Чисто теоретически: К=Y/X, но Y=G, а X=P, тогда можно записать: K=G/P. Если эти два равенства приравнять, т.к. их левые части равны, то получим интересное для анализа равенство. Или, что не так?

Вы привели решение обратной задачи. Ваш вывод - чем больше тяга тем меньше
К аэр. Мой вывод - чем больше К аэр., тем меньше потребная тяга в ГП.

neustaf
Старожил форума
13.10.2015 17:26
Вы привели решение обратной задачи. Ваш вывод - чем больше тяга тем меньше К аэр. Мой вывод - чем больше К аэр., тем меньше потребная тяга в ГП. 
////////
Одна и та же зависимость, потребной тяги от качества, зависимость обратная чем больше качество, тем менее потребная тяга для ГП и соответственно наоборот чем качество меньше чем потребная тяга больше.
kovs214
Старожил форума
13.10.2015 17:29
corsair75.
...но тут, также можно сказать: чем выше качество самолёта, тем меньше нужна тяга. Так как полёт установившийся, то Потр и Расп тяги равны.
kovs214
Старожил форума
13.10.2015 17:38
Ещё про качество. УНГ=3 градуса. К=1/tgУНГ. Назовём это качество потребным при заходе на посадку по глиссаде. Тогда, Кпотр=19. У самолёта ТУ-154, при посадочной конфигурации, К=5. Остальные 14 единиц качества "даёт" тяга. Оно так на самом деле и есть: самолёт "висит" в глиссаде на РУДах.
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 18:03
Хочу напомнить, что в задаче SYS тяга постоянная величина.


corsair75
Старожил форума
13.10.2015 18:18
Качество от тяги не зависит. Качество зависит от угла атаки. Смотри поляру самолета.
При любой тяге и даже без неё К мах. достигается при наивыгоднейшем угле атаки, который , в свою очередь, соответствует наивыгоднейшей скорости ГП полета/планирования.
U-2
Старожил форума
13.10.2015 18:53
neustaf:

То U-2
Скорее всего и вот теперь представьте, что будет если ему по условию сысовской задачи увеличить тягу в 4раза (как это исполнить к автору задачки, надеюсь это его личное изобретение, ни в МАИ ж такой бред преподавали) что произойдет с самолетом? Вам варианты ответов
А)ничего не изменится
Б)начнет разгонятся
В)начнет тормозится
Г) затрудняюсь ответить

На втором режиме обратная зависимость потребной тяги от скорости, поэтому (после увеличения угла атаки) (B).
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 19:02
Еще полезно знать, что при планировании на постоянном угле атаки скорость зависит от веса самолета, а К аэр. остается неизменным.
Анисим
Старожил форума
13.10.2015 19:18
corsair75:
Еще полезно знать, что при планировании на постоянном угле атаки скорость зависит от веса самолета, а К аэр. остается неизменным.

и чем же это полезно, если это совсем не так?
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 19:21
U-2:


На втором режиме обратная зависимость потребной тяги от скорости, поэтому (после увеличения угла атаки) (B).

Ваш ответ соответствует тяге потребной, а тут речь идет о тяге избыточной.
U-2
Старожил форума
13.10.2015 19:29
corsair75:
Ваш ответ соответствует тяге потребной, а тут речь идет о тяге избыточной.

Тут - это где? По условиям задачи "самолет продолжит горизонтальный полет".
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 19:35
Анисим:

и чем же это полезно, если это совсем не так?

Просвети как. Я весь внимание.)
Анисим
Старожил форума
13.10.2015 19:47
corsair75 Просвети как. Я весь внимание.)

13/10/2015 [07:16:05], 13/10/2015 [07:19:16]. :))
neustaf
Старожил форума
13.10.2015 19:52
U-2
Ваш ответ понятен, после увеличения тяги в 4 раза самолет начнет тормозится, те вы летите на втором режиме с определенной тягой, потом она выросла в четыре раза, вы получили избыток тяги в три раза более потребной и самолет начнет тормозится, ваше мнение понятно,
Посмотрите на уравнения
Первоначальное условии установившицся ГП.
1 Рпотр =Х, увеличим Р в 4 раза, скорость таже, лобовое сопротивление тоже, но вы утверждаете, что
2 Рпотр1 = 4 Рпотр , но при этом 4Рпотр
neustaf
Старожил форума
13.10.2015 19:59
Менее лобового сопротивления, за счет чего оно по вашему выросло более чем в 4раза?
U-2
Старожил форума
13.10.2015 20:14
neustaf:
за счет чего оно по вашему выросло более чем в 4раза?

За счет увеличения угла атаки. Гипотетически на каком-то абстрактном самолете возможно, нет?
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 20:30
Анисим:

corsair75 Просвети как. Я весь внимание.)

13/10/2015 [07:16:05], 13/10/2015 [07:19:16]. :)


Голословные заявления. Зная Ваш уровень осведомленности в теме,
ничего другого от Вас не ожидал. В игнор!
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 20:37
U-2:

corsair75:
Ваш ответ соответствует тяге потребной, а тут речь идет о тяге избыточной.

Тут - это где? По условиям задачи "самолет продолжит горизонтальный полет".

А кто спорил? По условию задачи самолет в ГП стал разгоняться из-за
превышения потребной тяги аж в четыре раза.
neustaf
Старожил форума
13.10.2015 20:49
То U-2, т.е. Условия задачи вы напрочь отвергаете, весь ушли в фантазии, перешли в набор, хотя по условиям вроде бы было продолжеие ГП?
Еще раз тяга, допустим, была 1тонна в гп, стало быть и сопротивление было 1тонна, тяга стала 4 тонны, избыток тяги стал 3тонны и вы утверждаете, что избыточная тяга приводит к торможению?
U-2
Старожил форума
13.10.2015 20:51
corsair75
По условию задачи самолет в ГП стал разгоняться из-за
превышения потребной тяги аж в четыре раза

Что бы остаться в ГП на втором режиме при увеличении тяги угол атаки д.б. увеличен - лобовое сопротивление вырастет - горизонтальная скорость уменьшится. Из графика потребная тяга/скорость это хорошо видно.
U-2
Старожил форума
13.10.2015 20:54
neustaf:
перешли в набор, хотя по условиям вроде бы было продолжеие ГП

А разве при увеличении угла атаки/снижении скорости во втором режиме подъемная сила растет?
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 21:00
U-2:


Что бы остаться в ГП на втором режиме при увеличении тяги угол атаки д.б. увеличен - лобовое сопротивление вырастет - горизонтальная скорость уменьшится.

Бред!
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 21:05
PS.

"Что бы остаться в ГП на втором режиме..." // - Простите, кто Вас заставляет оставаться на втором режиме?!
Анисим
Старожил форума
13.10.2015 21:10
corsair75:
Голословные заявления. Зная Ваш уровень осведомленности в теме,
ничего другого от Вас не ожидал. В игнор!

Свой уровень не знаете, а мой знаете?
То что Волга впадает в Черное море знают почти все, как и дважды два - четыре, чего об этом мусолить.
Я говорю о том, что Каэр. самолёта, в отличии Каэр крыла ещё зависит от массы и центровки.
Когда Вы для себя выясните почему прирост подъемной силы приложен не в ЦД, а в другой точке, тогда поймёте почему это так.
U-2
Старожил форума
13.10.2015 21:14
corsair75:
Бред!

Я, конечно, мог бы написать "сам дурак".
http://venec.ulstu.ru/lib/disk ...
Самолет ЯК-18Т, рис 3.4
Угол атаки 9, тяга 94л.с., скорость 150км/ч
Угол атаки 16, тяга ~180л.с., скорость 120км/ч
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 21:30
U-2:


Угол атаки 9, тяга 94л.с., скорость 150км/ч
Угол атаки 16, тяга ~180л.с., скорость 120км/ч


Это статика, а кто меня заставит уменьшить скорость если
появился избыток тяги?
U-2
Старожил форума
13.10.2015 21:33
corsair75
Простите, кто Вас заставляет оставаться на втором режиме?!

Простите, Вы ответили на мою реплику, которая была ответом в этой нитке:
SYS:
Если самолет летит на втором режиме, то увеличение тяги позволит ему лететь на меньшей скорости.
neustaf:
пипец! полное непонимание динамики полета, Если тяга у вас выросла в 4 раза, появился ее избыток в 3 раза больше сопротивления, что будет со скоростью при этом если сохранять ГП, по вашему упадет??? за счет чего???
U2:
Это второй режим?
http://www.youtube.com/watch?v ...

Вот это и заставляет.
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 21:55
To U-2:

Вы сидели за штурвалом в кабине самолета? Вам приходилось шуровать газами на скорости парашютирования?

Я Вам третий раз задаю один и тот же вопрос: Что заставит меня уменьшить скорость если
появился избыток тяги? Вы готовы на него ответить?

Поверьте, для пилота здесь даже вопроса нет.
U-2
Старожил форума
13.10.2015 22:01
corsair75
Что заставит меня уменьшить скорость если
появился избыток тяги? Вы готовы на него ответить?

Условия задачи Вас заставят - ГП и второй режим. Ваши личные переживания за штурвалом к условиям задачи никакого отношения не имеют.
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 22:45
U-2:

corsair75
Что заставит меня уменьшить скорость если
появился избыток тяги? Вы готовы на него ответить?

Условия задачи Вас заставят - ГП и второй режим.

Вы полагаете, что ГП и второй режим отменяют Второй Закон Ньютона?
Кстати, в условии задачи речь шла об ускорении, при наличии которого
угол атаки не увеличивается, а уменьшается - как на первом режиме,
так и на втором.

neustaf
Старожил форума
13.10.2015 22:53
To U-2
Вы пытаетесь доказать самому себе и всем нам, что 4 это менее 1?
На тяге равной Р установившийся ГП, а при появлении избытка тяги ЗР начнет тормозится? Вы не прикалываетесь?
neustaf
Старожил форума
13.10.2015 22:57
Условия задачи Вас заставят - ГП и второй режим. 

По вашему при увеличении тяги на втором режиме самолет непременно тормозится?
corsair75
Старожил форума
13.10.2015 23:01
U-2:

Ваши личные переживания за штурвалом к условиям задачи никакого отношения не имеют.

Я уже вышел из возраста переживаний подобного рода. А вот Вы упустили возможность
получить информацию из первых рук. Хотя, что-то мне подсказывает, что Вы в ней особо и не нуждаетесь. "Пукнув" в тесте neustaf Вы, с упорством достойным лучшего применения,
продолжаете делать вид, что это не Вы. )
Спокойной ночи!
U-2
Старожил форума
13.10.2015 23:11
corsair75
Вы полагаете, что ГП и второй режим отменяют Второй Закон Ньютона?
neustaf,
По вашему при увеличении тяги на втором режиме самолет непременно тормозится?

Есть претензии к этой фразе:
"Если самолет летит на втором режиме, то увеличение тяги позволит ему лететь на меньшей скорости."
и к этим цифрам:
Угол атаки 9, тяга 94л.с., скорость 150км/ч
Угол атаки 16, тяга ~180л.с., скорость 120км/ч
Если нет, то не надо о втором законе, приколах и т.п.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru