Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фокус самолета

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

corsair75
Старожил форума
16.10.2015 11:02
neustaf:

corsair75:

Александр, с кем ты споришь?


да я не спорю, пытался объяснить, человек понимать не захотел или, как предложил ковс, просто ваньку валял, не может же человек не понимать разницы между Ррасполагаемой и Рпотр, которая просто напросто является сопротивлением Х, а не тягой.

И ты думаешь он один тут такой?
corsair75
Старожил форума
16.10.2015 11:08
саил:

"На руле высоты самолета установлен триммер, имеющим механический привод.
--
Бядааа ! Рятуйте, люди добрые ! Мифбастеры трявогу бьють !
(Зы. В качестве кого возились на Ан-12 ? завофицерским клубом ?))

Шо делать тем, у кого триммера ваще нет, иль неисправен ? сбалансивать- ваще никак ? полет таперича не возможен !

У нас это называется обоср@лся и размазал. /Роландас Паксас - летчик-президент/ ;)
саил
Старожил форума
16.10.2015 11:22
У нас это называется обоср@лся и размазал.
--
Нащет вас- тут даже и никаких сомнений ! Наиактуальнейшая фраза ! Небось уже и затерлась, от частого употребления..))

И ты думаешь он один тут такой?
--
"- Милая, ты сегодня поаккуратней за рулем, говорят, какой-то маньяк по встречке носится!
- Вася, да он тут не один, тут их столько ! Все, Вася, буквально все!" (с) )))
corsair75
Старожил форума
16.10.2015 11:28
Наблюдение:
Самые злобные и злопамятные на форумах - это разоблаченные симмеры косящие под летчиков.
corsair75
Старожил форума
16.10.2015 11:35
саил: "- Милая, ты сегодня поаккуратней за рулем...

Рулите-ка к корвалолу и Анисиму - в игнор!
саил
Старожил форума
16.10.2015 11:50
Самые злобные и злопамятные на форумах - это разоблаченные симмеры косящие под летчиков.
--
Да неужто даже более завклубов ?))
(перечень соло выступлений завклубов- Анисим высылает любому, по первому требованию:)) ).

Рулите-ка к корвалолу и Анисиму - в игнор!
--
Не берите на себя уж слишком много, мифбастер, штаны легко порвать можно.))
А вот я вам- позволяю и далее- "творить-выдумывать-пробовать" (с) )).. Патамушта добрый !))
Ну и ессно, читать вашу нетленку- именины сердца !))
Анисим
Старожил форума
16.10.2015 11:50
MiGar:
Анисим:
Надолго тут рассчитываете?

пока очередной "голубодятел" не стукнет очередной раз :))


corsair75:
У него должок тут имеется.
Пусть хоть раз за свою цитату ответ держит: 14/10/2015 [23:24:39]

ну вот и пошла пятница :))

откуда там моя цитата в этом: 14/10/2015 [23:24:39] спитче?

может мне и за Лигума "должок отдать":
"Границей между первым и вторым режимами полета является
для турбореактивного самолета наивыгоднейший угол атаки (для
поршневого самолета экономический)" стр. 100.

заодно, "отличникупля" об устойчивости по скорости оттуда же:

"Как видно, равновесие сил Pn и Рр при скорости 300 км/ч оказывается
неустойчивым, полет относят ко вторым режимам.
Главной особенностью второго режима является необходимость
двойных действий рычагом управления двигателя (РУД) при изменении
скорости полета. Чтобы сохранить заданную скорость горизонтального
полета на втором режиме, пилоту необходимо внимательно следить за
скоростью и работать рычагом управления: при уменьшении скорости
увеличивать тягу, при увеличении скорости - уменьшать тягу.
Вторые режимы требуют более сложного управления не только для
выдерживания заданной скорости, но и при переходе на новую скорость".

Всем удачной тяпницы.
corsair75
Старожил форума
16.10.2015 11:52
PS.
Шо делать тем, у кого триммера ваще нет, иль неисправен ? сбалансивать- ваще никак ?

А что если у вас нет штурвала, педалей, мозгов... )
Анисим
Старожил форума
16.10.2015 11:56
corsair75:
Рулите-ка к корвалолу и Анисиму - в игнор!

Исчо такого ЦИРКА тут не было :))
саил
Старожил форума
16.10.2015 11:57
А что если у вас нет штурвала, педалей, мозгов... )
--
Да для завклубами-то.. Рядовое явление !))

"это называется обоср@лся и размазал. /Роландас Паксас - летчик-президент/ ;)"
16/10/2015 [11:08:35]
neustaf
Старожил форума
16.10.2015 12:12
Анисим:
пока очередной "голубодятел" не стукнет очередной раз


т.е мальчик, прилично без хамства и оскорблений вы себя вести не можете?


"об устойчивости по скорости оттуда же:"
"Чтобы сохранить заданную скорость горизонтального полета на втором режиме, "


эх , дети-дети копи/пасте более ничего, самолет на втором режиме устойчив по скорости и перегрузке, по крайней мере те про которые пишет Лигум, ибо не получит сертификат типа, устойчивость самолета не имеет никакого отношение к сохранению ГП - тут уж должен либо пилот старатся выдерживать параметры, либо АП/САУ,
малчик, вы хоть как то когда каким то боком относились к авиации, либо бездумные по ключевым словам копи/пасте это ваше все?
MiGar
Старожил форума
16.10.2015 12:16
Анисим: "заодно, "отличникупля" об устойчивости по скорости оттуда же"

Похоже ненадолго.

Анисим:". Чтобы сохранить заданную скорость горизонтального полета на втором режиме, пилоту необходимо внимательно следить за скоростью и работать рычагом управления: при уменьшении скорости увеличивать тягу, при увеличении скорости - уменьшать тягу."

А на первых режимах как сохраняют скорость?
neustaf
Старожил форума
16.10.2015 12:41
MiGar:

Анисим: "заодно, "отличникупля" об устойчивости по скорости оттуда же"

Похоже ненадолго.

Анисим:". Чтобы сохранить заданную скорость горизонтального полета на втором режиме, пилоту необходимо внимательно следить за скоростью и работать рычагом управления: при уменьшении скорости увеличивать тягу, при увеличении скорости - уменьшать тягу."

А на первых режимах как сохраняют скорость?


ну разве не видите, это ж ребенок резвится, ключевое слово в поисковик, затем втыкает цитату ничего не понимая о чем там говорится. как от себя что изложит, то шедевр
"вираж в вертикальной плоскости"
"линейная зависимость Сх по УА" - ни малейший понятий, развлечение такое зайти на сайт не обладаю никакими знаниями и пытатся изображать из себя специалиста. попутно пытаясь тролить участников ветки ища запятые в их постах, провоцировать, оскорблять.
Анисим
Старожил форума
16.10.2015 13:56
чёт быстро затихли, пацаны.
...давай дальша являй свою дурь... :))
corsair75
Старожил форума
16.10.2015 14:02
Аэродинамика для чайников.

"Рассмотрим частный случай – полет в горизонтальном полете на втором режиме. Если летчик ручкой выдерживает постоянную высоту (не изменяя тягу двигателя), то при случайном увеличении скорости, самолет и дальше будет ее увеличивать, при случайном уменьшении – дальше уменьшать. Если же летчик не будет вмешиваться в управление (ручка неподвижно), то при случайном увеличении скорости самолет перейдет в набор, уменьшит скорость и возвратится в исходное положение, а при случайном уменьшении скорости, перейдет на снижение, увеличит скорость и возвратится в исходное положение (см. график балансировочной диаграммы). Для коррекции скорости в г.п., летчик должен изменять тягу двигателя так же, как это происходило бы на «первом» режиме полета.

Практические приёмы пилотирования на вторых режимах одинаковы с приемами пилотирования на первых режимах, летчик разницы не замечает, а неустойчивость по скорости на втором режиме создает сам летчик своими действиями.

Вторые режимы – в большей степени теоретическое понятие. Известно, что кривая тяги P(V) может пересекаться с кривой сопротивления Q(V) два раза; ученые-аэродинамики, чтобы как-то отличить правую точку пересечения от левой, и ввели понятия «первый режим» и «второй режим». За рубежом в литературе для летчиков эти понятия вообще не упоминаются. У нас же везде стращают вторым режимом при маленькой скорости, намекая только на падение скорости и сваливание самолета. Хотя на втором режиме скорость с таким же успехом может и расти, и умалчивают, что вторые режимы могут «быть» и на сверхзвуковых скоростях.

Итак, все особенности вторых режимов можно заменить старым, но простым и мудрым правилом: «Летчик! Не теряй скорость, не перетягивай ручку!»"
MiGar
Старожил форума
16.10.2015 14:13
Анисим: "чёт быстро затихли, пацаны....давай дальша являй свою дурь... :))"

Сам то чего притух?
neustaf
Старожил форума
16.10.2015 14:33
Анисим:

чёт быстро затихли, пацаны.
...давай дальша являй свою дурь...

так вас ни кто не ограничивает
Анисим:
"вираж в вертикальной плоскости"
"Сх линейно зависит от угла атаки, "
являйте дальше..
саил
Старожил форума
16.10.2015 14:39
ученые-аэродинамики, чтобы как-то отличить правую точку пересечения от левой, и ввели понятия «первый режим» и «второй режим».
--
Ученые, поди, британскими были ?))
А что бы хоть как-то отличить желтый от зеленого- наверное, придумали слова "грин" и "еллоу" ? Все человечество(и особенно реально летающие библиотекари) почитают их(британских ученых), как святых..!)) Этож вам не плагиатор НЕЖ, со своими кривыми !))
corsair75
Старожил форума
16.10.2015 14:48
Даю выдержку из "плодотворной" аэродинамической дискуссии двух пацанов на форуме вирпилов.
Если наши пацаны, из выше мною перечисленных, там появятся, вполне за экспертов сойдут. Желающим могу и ссылку дать.

http://s020.radikal.ru/i704/15 ...

корвалол
Старожил форума
16.10.2015 15:41
corsair75:

Наблюдение:
Самые злобные и злопамятные на форумах - это разоблаченные симмеры косящие под летчиков.

Чочочо???? Да кроме вас с неустаффом тут никто одно и тоже не долбит, как лесные санитары с красной головкой. Один про лифты, другой про стойки стучит.

Эххх....жаль Пауэрса сбили).
neustaf
Старожил форума
16.10.2015 15:47
корвалол:
тут никто одно и тоже не долбит

про стойки вы зря, Анисим нас бредом регулярно балует, ну а пpо тех кто одно и тоже долбит здесь почитайте:

SuperAdmin
2 Анисим
Вы умышленно опубликовали этот пост шесть раз. Вот это и есть засорение форума
Анисим
Старожил форума
16.10.2015 17:41
аллё, мужики, не спать!
corsair75
Старожил форума
16.10.2015 18:17
Анисим:

аллё, мужики, не спать!


Ждем Ваш доклад в защиту ВАШЕЙ точки зрения (№ 1) и зубодробительной критики с ней несогласных (№ 2 и № 3). Это Ваш последний шанс, как говорится - Момент истины.
Верчение попой в качестве отмазки не принимается.

1. Анисим:
"Первый режим полета расположен между э к о н о м и ч е с к о й и максимальной скоростями...Второй режим расположен между э к о н о м и ч е с к о й и минимальной скоростями... стр.129 АЭРОДИНАМИКА И ДИНАМИКА ПОЛЕТА САМОЛЕТА А.А. Вотяков, Н.Т. Каюнов. МОСКВА ИЗДАТЕЛЬСТВО ДОСААФ 1975" 14/10/2015 [16:26:26]

2. GravE:
"Товарищ adzyga, ставя под сомнение Лигума*, подтолкнул меня к чтению иностранных книжек по аэродинамике. Раздел двух режимов на пропе и джете трактуется также, как у Лигума. Проп на экономической, джет на наивыгоднейшей. Наивыгоднейшая у джета - максимальное время полета, наивыгоднейшая у пропа - максимальная дальность.
Если интересуют конкретные цитаты - нет проблем." /Posted 03 April 2013 - 10:56/


3. adzyga:
"Лигум приводит в пример два разных типа самолета (проп и джет), анализирует две разные кривые - по мощности и по тяге, и приходит к выводу о существовании двух принципиально разных скоростях раздела первого и второго режима полета.
А что, если взять один и тот же самолет, предположим проп, и сравнить его кривую потребных мощностей с такой же кривой, но рассчитанной по потребным тягам?
http://global-katalog.ru/item3 ...
У него тоже будут две разные скорости раздела режимов?
Но ведь это означает, что численное значение скорости разделяющей первый и второй режимы на одном и том же самолете зависит от способа её определения. Бред!"
/Posted 30 May 2013 - 04:07/
corsair75
Старожил форума
16.10.2015 18:34
корвалол:

Да кроме вас с неустаффом тут никто одно и тоже не долбит, как лесные санитары с красной головкой. Один про лифты, другой про стойки стучит.

Вроде бы толковый технарь, но почему на ав. форуме пилотам хрень пытаетись вдолбить насчет
необходимости превышения подъемной силы над силой тяжести в наборе высоты? Или Вам не известно, что любая неуравновешенная сила вызывает ускорение (2-й закон Ньютона).
Анисим
Старожил форума
16.10.2015 22:35
четыре часа, полёт спокоен... аллё, мужики, не спать!
Анисим
Старожил форума
17.10.2015 08:39
corsair75:
саил: Рулите-ка к корвалолу и Анисиму - в игнор! 16/10/2015 [11:35:47]

Ждем Ваш доклад в защиту ВАШЕЙ точки зрения (№ 1) и зубодробительной критики с ней несогласных (№ 2 и № 3). Это Ваш последний шанс, как говорится - Момент истины.
Верчение попой в качестве отмазки не принимается. 16/10/2015 [18:17:05]


Как и предупреждал: Кина, ребята, на этой территории не будет!
https://encrypted-tbn2.gstatic ...
16/10/2015 [10:36:04]
корвалол
Старожил форума
17.10.2015 09:38
corsair75:


Вроде бы толковый технарь, но почему на ав. форуме пилотам хрень пытаетись вдолбить насчет

Да ладно, с каких это пор ВТАшник пилотом считаться стал?
neustaf
Старожил форума
17.10.2015 10:46
корвалол:
Да ладно, с каких это пор ВТАшник пилотом считаться стал?

то как в старом анекдоте?
-правда, что вам вчера за неприйстойно поведение на станции морду набили?
-та, какая там станция, таk полустанок небольшой...
SYS
Старожил форума
19.10.2015 15:14
kovs214:

СИС стоит в стороне и умиляется, а может потешается,
===
Потешаюсь над вызубрившими учебник, но не понимающими смысла сказанного

а потом скажет, что задача решений не имеет, потому что я имел ввиду ракету, а не самолёт
===
Скорее процитирую классическое: "Настоящая клоунада это не когда публика смеется над клоуном, а тогда, когда клоун смеется над публикой" :))
Очень забавно читать как публично путают писю и палец - теоретическую модель самолета в виде точки и реальное ВС. Точка по определению это объект с нулевыми размерами. То есть у точки нет моментов, у нее принципиально нет аэродинамики и все силы могут прилагаться только в одном бесконечно малом месте. Говорить про реальный самолет, а не про его модель в виде точки, в этой теме (про устойчивость, ибо фокус нужен прежде всего для ее анализа) о том что при ГА сумма сил и моментов равна нулю это бред и демонстрация полного непонимания физики процессов. У устойчивого самолета (по тангажу, крену и далее по списку) в случае, если у самолета нарушится по любой причине его положение, возникает сила (и момент), возвращающий самолет к стабилизируемому положению. Никаких уравновешивающих сил и моментов ему нет. То есть в общем виде у летящего в ГП реального самолета сумма сил и моментов нулю не равна.
корвалол
Старожил форума
19.10.2015 15:27
подкинул))
SYS
Старожил форума
19.10.2015 15:32
саил:

СИС свои "в четыре раза"- фтыкнул от балды, (ессно шоб легче было корень извлечь:)
===
По двум причинам - первую Вы сказали, а вторая порождена "Коброй Пугачева" - динамическим торможением, выполняемым почти на таком же избытке тяги. http://www.youtube.com/watch?v ...
Щаз жду слез и соплей о том что эта фигура не является ГП потому что о ней не сказано в учебнике Практической аэродинамики, хотя она точно соответствует заветам Жуковского. :))
neustaf
Старожил форума
19.10.2015 15:42
SYS:вторая порождена "Коброй Пугачева" - динамическим торможением, выполняемым почти на таком же избытке тяги.


порождена бредом, так будет точнее.
neustaf
Старожил форума
19.10.2015 15:52
да уж, задачка
SYS
По какой-то причине тяга двигателей увеличилась в четыре раза. Какое будет ускорение если самолет продолжит горизонтальный полет?

и через неделю гора родила мышь "Кобрa Пугачева", т.е. вы убеждены, что в любом случае при увеличении тяги в 4 раза и сохранении ГП все самолеты выполнят кобру? ну клоун, чего ж с вас взять.



SYS
То есть в общем виде у летящего в ГП реального самолета сумма сил и моментов нулю не равна.



чему же сумма равна?
corsair75
Старожил форума
19.10.2015 15:54
SYS:


Очень забавно читать как... путают... теоретическую модель самолета в виде точки и реальное ВС. Точка по определению это объект с нулевыми размерами. То есть у точки нет моментов, у нее принципиально нет аэродинамики и все силы могут прилагаться только в одном бесконечно малом месте. Говорить про реальный самолет, а не про его модель в виде точки, в этой теме (про устойчивость, ибо фокус нужен прежде всего для ее анализа) о том что при ГА сумма сил и моментов равна нулю это бред и демонстрация полного непонимания физики процессов. У устойчивого самолета (по тангажу, крену и далее по списку) в случае, если у самолета нарушится по любой причине его положение, возникает сила (и момент), возвращающий самолет к стабилизируемому положению. Никаких уравновешивающих сил и моментов ему нет. То есть в общем виде у летящего в ГП реального самолета сумма сил и моментов нулю не равна.


Вы бы учебник "Динамики полета" открыли, тогда бы и мух с котлетами нам не предлагали.

"Динамика полета делится на два раздела: - динамику точки, рассматривающую движение центра масс летательного аппарата по траектории и динамику системы, которая рассматривает вращение летательного аппарата вокруг его центра масс, то есть решает вопросы равновесия, балансировки, устойчивости и управляемости."
Анисим
Старожил форума
19.10.2015 16:42
MiGar:
А на первых режимах как сохраняют скорость?

а на первых по скорости устойчив, - не мешать.

corsair75:
Аэродинамика для чайников.
Для коррекции скорости в г.п., летчик должен изменять тягу двигателя так же, как это происходило бы на «первом» режиме полета.

двойка, см. выше: "на первых по скорости устойчив, - не мешать".

corsair75:
Практические приёмы пилотирования на вторых режимах одинаковы с приемами пилотирования на первых режимах, летчик разницы не замечает, а неустойчивость по скорости на втором режиме создает сам летчик своими действиями.

"кто мне писал на службу жалобы?
не ты: да я же их читал..." :))

«Все летательные аппараты на скорости ниже скорости максимального аэродинамического качества принципиально являются неустойчивыми по скорости. Поэтому любой летательный аппарат сбалансировать можно только на скорости выше скорости максимального аэродинамического качества. Это фундаментальные основы прикладной аэродинамики. Если вы не понимаете этого, вы не понимаете ничего.»
Несколько запальчиво, но по сути верно...
http://professionali.ru/Soobsc ...
kovs214
Старожил форума
19.10.2015 17:50
SYS.
В командировке были? Или думали так долго? Одно да потому, думал что-то новое, где-то в муках рождается. Не наскучило про "точку" молоть, или жевать?
SYS
Старожил форума
19.10.2015 18:04
kovs214:

Или думали так долго?
===
Я Вам уже говорил о том, что стараюсь бывать в виртуале как можно реже, обычно день-два в неделю.

Не наскучило про "точку" молоть, или жевать?
===
Не наскучило. Разве не забавны откровения здешних гуриев?
Есть сложные реальные объекты и есть их упрощенные модели. У одного объекта может быть несколько разных моделей, демонстрирующих свойство объекта в разных условиях. Но модель не равна объекту и распространять свойства модели на всю область реального объекта есмь бред.
neustaf
Старожил форума
19.10.2015 18:12
To SYS
То все вода, вы хоть что нибуль конкретное родили, чему по вашему равна сумма всех сил и моментов при установившимся ГП, вы убеждены, что не нулю -чему тогда, без воды, предметно сможете ответить?
neustaf
Старожил форума
19.10.2015 18:24
To ковс214
СЫС, конечно долго думал, но и открытие при этом сделал фундаментальное, при увеличении тяги в 4раза на втором режиме полета самолет выполняет обязательно Кобру Пугачева, но при этом остается в ГП, эа такой прорыв заслуживает поощрения, гений от авиации, а вы "ничего нового"
саил
Старожил форума
19.10.2015 18:24
..шо, "опять пошла морока, про коварный зарубеж ?"..))
kovs214
Старожил форума
19.10.2015 18:36
SYS:
Есть сложные реальные объекты и есть их упрощенные модели. У одного объекта может быть несколько разных моделей, демонстрирующих свойство объекта в разных условиях. Но модель не равна объекту и распространять свойства модели на всю область реального объекта есмь бред.
----------
Я, что-то не пойму, вы эту мантру заучили, или зазубрили. У вас все объяснения сводятся, вот к этому, выше сказанному. Вы же испытатель ;), чОнить о жизни бы рассказали: как горели, как прыгали, как других спасали, что вам эти модели дались?
kovs214
Старожил форума
19.10.2015 18:57
SYS.
..."Динамика полета самолета — наука, изучающая законы движения самолета.
Она делятся на две части — динамику точки и динамику системы.
Динамика точки рассматривает движение центра масс самолета и решает сле-
дующие основные задачи: при заданных силах определяет закон движения самолета
(траекторию), при заданном законе движения самолета находит необходимые силы
и, наконец, при заданном экстремальном условии, т. е. при условии минимальности
или максимальности какой-либо величины (например, при условии выполнения ма-
невра в минимальное время), находит закон движения самолета и необходимые для
этого силы. К динамике точки относится и аэродинамический расчет самолета, т. е.
определение его летных характеристик.
Динамика системы дополнительно рассматривает движение самолета вокруг его
центра масс, т. е. вопросы равновесия, устойчивости и управляемости"...
Кандидат технических наук, доцент полковник-инженер В. Н. МЕДНИКОВ
http://scilib.narod.ru/Avia/Me ...

Все вокруг дятлы, SYS - граф Монте-Кристо :))
SYS
Старожил форума
19.10.2015 19:28
kovs214:

Все вокруг дятлы, SYS - граф Монте-Кристо
===
Слив засчитан. Учебник для военных летчиков это вершина научной мысли. Присоединяйтесь к адзиге в его осуждении горя от ума в учебниках МАИ.
саил
Старожил форума
19.10.2015 19:37
Слив засчитан
--
"Хоботов, это мелко !" (с) )))
SYS
Старожил форума
19.10.2015 19:52
саил:

это мелко
==
Каков вопрос, таков и ответ. Не объяснять же прописные истины о том, что аналитические методы это не вершина мысли, а фундамент для синтеза. :))
kovs214
Старожил форума
19.10.2015 20:08
SYS:
Каков вопрос, таков и ответ. Не объяснять же прописные истины о том, что аналитические методы это не вершина мысли, а фундамент для синтеза. :))
-----------
...а, ширшее, и глубжее моно?
neustaf
Старожил форума
19.10.2015 20:10
Не объяснять же прописные истины о том, что аналитические методы это не вершина мысли, а фундамент для синтеза.

Словоблудие, а вот чема равна сумма сил и моментов в установившимся ГП, это уже не для гениев, наш считает, что не нулю, а чему сказать не может, опять фиолетовый туман про син.тез и модели.

То ковс214, ну вы читали его рассказы, что где то в курилках когда то слышал, но понятия не имеет, что к чему, потому и выдает перлы про расхождение в координах спутниковых навигационных систем в сотни метров, ГП при кобре Пугачева, петлю с постоянным УА и прочую ересь.
kovs214
Старожил форума
19.10.2015 20:15
neustaf.
...понедельник тяжело ему даётся :)
kovs214
Старожил форума
19.10.2015 20:26
SYS.
...ну что, про анализ с синтезом на основе катализатора, замешанного на лакмусе с фенолфталеином, мы сегодня что-нить услышим?
neustaf
Старожил форума
19.10.2015 22:36
kovs214: neustaf....понедельник тяжело ему даётся :)
///////
Да я бы не сказал, что в другие дни недели у него менее бредовые мысли. Про торможение на втором режиме при увеличении тяги в 4 раза.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru