Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фокус самолета

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

kovs214
Старожил форума
15.10.2015 12:29
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Весело тут у вас:-)
-----------
...в преддверии пятницы, корвалол с Анисимом затихли, шашки точат :)
kovs214
Старожил форума
15.10.2015 12:33
neustaf:
corsair75:
Не нарывайся на неприятности.

?????
вы мне угрожаете?

Александр, от корвалола ограждает :)
MiGar
Старожил форума
15.10.2015 12:40
kovs214: "...в преддверии пятницы, корвалол с Анисимом затихли, шашки точат :)"

Похоже Анисима мы потеряли (см. "Администрирование форума" в авторских).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.10.2015 12:42
завтра 16.10.2015, ждет разбан:-)
MiGar
Старожил форума
15.10.2015 12:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов: "завтра 16.10.2015, ждет разбан:-)"

Значит есть надежда, что пятница удастся.
kovs214
Старожил форума
15.10.2015 12:58
MiGar.
...отряд не заметил потери бойца (С). А он утверждал, что повторение мать учения ;)
MiGar
Старожил форума
15.10.2015 13:09
kovs214: "А он утверждал, что повторение мать учения ;)"

Если он так же активно насядет на админа - то мы его долго не увидим.
neustaf
Старожил форума
15.10.2015 13:44
кстати весьма интересная статья про Сх,
http://pskgu.ru/ebooks/fabrika ...
мальчикам интересующимся авиацией ее хотя бы посмотреть, а потом уже свои "открытия" лепить:
"Cx=e+nA"

про влияния Рейнольдса интересно, объясняет почему из всех спортивных снарядов мячик для гольфа имеет наибольшую дальность полета.
corsair75
Старожил форума
15.10.2015 13:48
kovs214:

neustaf:
corsair75:
Не нарывайся на неприятности.

?????
вы мне угрожаете?

Александр, от корвалола ограждает :)

Спасибо, Олег! )))
kovs214
Старожил форума
15.10.2015 14:11
neustaf.
Александр, по этой ссылке как раз в 15 параграфе про поляру и написано, но ссылка обрывается.
neustaf
Старожил форума
15.10.2015 14:19
kovs214:

neustaf.
Александр, по этой ссылке как раз в 15 параграфе про поляру

да нет проблем,
http://pskgu.ru/ebooks/fabrika ...
да нет проблем,
но ключевая зависимость Сх по АЛФА представлена на рис 3.53,
нам в училище еще эту зависимость разрисовывали на сопротивление
- профильное (сил давления)
- трения,
- индукционное (связанное с созданuем Су)
- волновое,
kovs214
Старожил форума
15.10.2015 14:30
neustaf.
Полное название этой книги есть?
neustaf
Старожил форума
15.10.2015 15:04
даже не знаю, вот первая страница, но судя по формулировкам из годов 60-х 20 века
http://pskgu.ru/ebooks/fabrika ...
corsair75
Старожил форума
15.10.2015 15:14
С вас пирожок. )))

http://alexandr4784.narod.ru/f ...
kovs214
Старожил форума
15.10.2015 16:21
corsair75.
Премного благодарен, пирожок далековато нести :))). Нашёл ссылку где можно скачать:
http://www.studmed.ru/fabrikan ...
corsair75
Старожил форума
15.10.2015 16:38
kovs214:

corsair75.
Премного благодарен, пирожок далековато нести :))). Нашёл ссылку где можно скачать:
http://www.studmed.ru/fabrikan ...

Уговорили, согласен на взаимозачет. )
U-2
Старожил форума
15.10.2015 18:25
neustaf:
к слову говоря именно корсайр выдал ответ на задачку СЫСа (в которой тот и сам не разобрался, )

Он решил ее по-детски и без соблюдения всех условий.
Условие было - сохранение горизонтального полета. Тут меня обвиняли в рассмотрении задачи с точки зрении статики. Так давайте попробуем решить ее по-настоящему (и станет ясно, почему верно можно назвать только конечное ускорение - ноль).
Условие горизонтального полета:
P(t)=G/K(t). V(t)=sqrt(2G/(Cy(t)*p*S))
Отсюда видно, что для сохранения горизонтального полета при изменении P должно меняться качество, подъемная сила и скорость, причем вместе. Если в любой точке времени t уравнение не соблюдается, горизонтального полета не будет.
Продифференцируем оба уравнения по t
dP/dt=-G*dK/dt/K^2(t)
dV/dt=искомое ускорение=-dSy/dt*sqrt(2G/(Cy(t)*p*S))/2Cy(t)
Двигая пальцем по графику потребной тяги/скорости с (простите за тавталогою) разной скоростью, вы получите разные ускорения.
U-2
Старожил форума
15.10.2015 18:29
читать dCy вместо dSy
neustaf
Старожил форума
15.10.2015 19:23
To U-2
Хорошо, что вы вернулись, так вы теперь поняли, что самолет с приростом тяги в 4 раза и сохранением при этом ГП будет разгонятся и на втором режиме или еще нет? Однозначно можете ответить?
neustaf
Старожил форума
15.10.2015 19:31
Отсюда видно, что для сохранения горизонтального полета при изменении P должно меняться качество, подъемная сила и скорость, причем вместе.
//////
так а я вам о чем столько времени писал? Что при изменении скорости для сохранения ГП надо менять Су, стало быть Альфа и то что считаете, это сопрот ивлении- Х или Рпотребная, а Ррасполагаемая в нашем случае 4*Рпотребная0, в этом случае избыток тяги 4*Рпотребная0- Р(t), решить задачу для любого момента времени не возможно, так как нет необходимых данных, но возможно определить ускорение в момент времени t(0), eсли как предложил корсайр известно К0, сможете сами определить?
корвалол
Старожил форума
15.10.2015 19:41
kovs214:


...в преддверии пятницы, корвалол с Анисимом затихли, шашки точат :)

Да я-то здесь, Анисима дезавуировал кто-то 0_О)
neustaf
Старожил форума
15.10.2015 19:41
То U-2 с линейностью функции Су по Альфа для самолета Як-18Т, которую вы приводили разобраоись? Вы утверждали только до 7 градусов, а потом нет. В чем у вас была ошибка вы не знаете что такое линейная функция или вы не умеете читать графики? Где вы ошиблись?
kovs214
Старожил форума
15.10.2015 19:44
корвалол.
Сам себя дезавуировал - повторяться любит ;)
neustaf
Старожил форума
15.10.2015 19:57
После последнего поста я даже предполагаю кто.
U-2
Старожил форума
15.10.2015 20:01
Что-то не принимает формул форум. Попробую русскими буквами. При дР по дт больше 0 из первого уравнения дК по дт должен быть меньше 0. Во втором режиме качество падает с увеличением угла атаки и дСу по дт меньше 0. Подставьте во второе уравнение и дВ по дт будет меньше 0. Возражения есть?
U-2
Старожил форума
15.10.2015 20:07
neustaf
Вы утверждали только до 7 градусов, а потом нет. В чем у вас была ошибка вы не знаете что такое линейная функция или вы не умеете читать графики? Где вы ошиблись?

Успокойтесь, ошибся когда вас процитировал не из того места. Все ваши рассуждения были неверны для ЯК18Т и угла больше 7 градусов.
U-2
Старожил форума
15.10.2015 20:17
дСу по дт меньше 0, описАлся, дСу по дт больше 0, но в формуле - после равно.
corsair75
Старожил форума
15.10.2015 20:24
U-2:

neustaf:
к слову говоря именно корсайр выдал ответ на задачку СЫСа (в которой тот и сам не разобрался, )

Он решил ее по-детски и без соблюдения всех условий.

Хватит врать!
Я решил задачу для начальных условий мною заявленных. Потрудитесь опровергнуть
это со ссылками на мой пост, а не на ваши домыслы.
Моим "детским" решением было отыскание начального ускорения: a = 3g/K.
Вашим "взрослым", что конечное ускорение будет равно нулю.
Эту банальность, на тот момент, я воспринял как шутку. Откуда я мог знать,
что сегодня Вы будете оформлять её как достижение термех науки и украшать
диффурами.)))

neustaf
Старожил форума
15.10.2015 20:29
U-2
Возражения есть?
Извините, ответа я от вас пока не получил, так что будет с самолетом на втором режиме при увеличении тяги в 4 раза и сохранении ГП? Вы по прежнему уверены, что он будет терять скорость?
корвалол
Старожил форума
15.10.2015 20:34
Фрэнсиса в разработку взяли))
U-2
Старожил форума
15.10.2015 20:40
neustaf
Извините, ответа я от вас пока не получил, так что будет с самолетом на втором режиме при увеличении тяги в 4 раза и сохранении ГП? Вы по прежнему уверены, что он будет терять скорость?

Извините, а кому я отвечал? Для сохранения горизонтального полета при увеличении тяги надо уменьшать качество. Во втором режиме это возможно только при увеличении угла атаки. При этом горизонтальная скорость будет падать. По формулам возражения есть?
neustaf
Старожил форума
15.10.2015 20:54
То U-2, то что вы пытаетемь считать это Сопротивлении Х или по друглму говоря Рпотн, то есть муку мелиье, она уже есть на Кривых Жуковского, но вы напрочь забвли про другую силу Ррасп, которая в начальный момент равна 4 Рпотр или 4Х0, ее то вы
почеиу игнорируете именно она и создает
избыток тяги 4Х0-Х(t) и рпзглняет самолет, то что вы не ортегьирутесь в динамике полета очень заметнл.
neustaf
Старожил форума
15.10.2015 21:04
U-2
ошибся когда вас процитировал не из того места. Все ваши рассуждения были неверны для ЯК18Т и угла больше 7 градусов.
/////////
Юлите, мил человек, у вас есть возможность исправить свою ошибку, что именно из моих постов вы хотели процитировать?
neustaf
Старожил форума
15.10.2015 21:12
U-2 Извините, а кому я отвечал? 
//////////
Вы уже забыли, корткая же у вас память, вот ваш ответ
-----------
U-2
На втором режиме обратная зависимость потребной тяги от скорости, поэтому (после увеличения угла атаки) (B).

В)начнет тормозится 
///////
Вы настаиваете на этом варианте ответа или поменяли свое мнение?
U-2
Старожил форума
15.10.2015 21:15
neustaf
избыток тяги 4Х0-Х(t) и рпзглняет самолет

Простой вопрос: самолет при этом остается в горизонтальном полете? У вас что, сумма проекций сил на ось Y при этом будет равна 0?
neustaf
Старожил форума
15.10.2015 21:18
U-2
Для сохранения горизонтального полета при увеличении тяги надо уменьшать качество.
////////
Абсолютно не верно, при увеличении скорости надо уменьшить Су для сохранения ГП. И почему вы опираетесь только на одну силу действующую на самолет на лобовое сопротивление? Почему вы напрчь забыли про тягу? То что вы не ориентируетесь в динамике полета я уже понял, но надо ведь как то расширять свои горизонты, понять что к чему.
Я вам писал формулу движения по оси ОХ, напишу еще раз
max=P-Х,
В нашем случае в момент времени to
Р=4*Х, сможете определить ускорение в начальный момент времени? Если известно К.
neustaf
Старожил форума
15.10.2015 21:21
U-2
Простой вопрос: самолет при этом остается в горизонтальном полете?
///////////
Странный вопрос это же было условием задачи

SYSМолодой боецНемного про законы Ньютона и аэродинамику. Самолет летит горизонтально на далеко не транс и не сверхзвуковой скорости. По какой-то причине тяга двигателей увеличилась в четыре раза. Какое будет ускорение если самолет /////продолжит горизонтальный полет?////////опубликовано: 12.10.2015 14:39
U-2
Старожил форума
15.10.2015 21:28
neustaf
вы не представляете процесс в динамике,
вы телегу ставите впереди лошади
вы не умеете читать графики
то что вы не ортегьирутесь в динамике полета очень заметнл
То что вы не ориентируетесь в динамике полета я уже понял

Вы когда научтесь общаться, мы можем продолжить. А пока до свидания.
neustaf
Старожил форума
15.10.2015 21:37
U-2 Я теормех заканчивал, в ПРАКТИЧЕСКОЙ аэродинамике тоже не смыслю, но графики-то читать умею. Честно, не понимаю, что вы что-то другое на графике скорость/тяга (на левой его части, где второй режим) видите?
////////
как вам будет угодно, в практической аэродинамике вы не смыслите /при чем это ваши собственные слова/ процесс "честно не понимаете" /при чем это тоже ваши слова/ и из за того, что вы не смыслите и не понимаете, отказываетесь общатся, очень верное решение, общатся по теме в который вы не разбираетесь не стоит, я рад, что вы это поняли. Плохо, что вы не поняли почему самолет начнет разгонятся во втором режиме при увеличении тяги в 4раза, но то уже ваш выбор, оставайтесь в неведении.
corsair75
Старожил форума
15.10.2015 23:22
U-2:

neustaf:
к слову говоря именно корсайр выдал ответ на задачку СЫСа (в которой тот и сам не разобрался, )

Он решил ее по-детски и без соблюдения всех условий.

Хватит врать!
Я решил задачу для начальных условий мною заявленных. Потрудитесь опровергнуть
это со ссылками на мой пост, а не на ваши домыслы.
Моим "детским" решением было отыскание начального ускорения: a = 3g/K.
Вашим "взрослым", что конечное ускорение будет равно нулю.
Эту банальность, на тот момент, я воспринял как шутку. Откуда я мог знать,
что сегодня Вы будете оформлять её как достижение термех науки и украшать
диффурами.)))
corsair75
Старожил форума
16.10.2015 09:51
Александр, с кем ты споришь? У него ведь: "Для сохранения горизонтального полета при увеличении тяги (на втором режиме) надо уменьшать качество.", а не угол атаки. )))
саил
Старожил форума
16.10.2015 10:17
У него ведь: "Для сохранения горизонтального полета при увеличении тяги (на втором режиме) надо уменьшать качество.", а не угол атаки. )))
--
Шо, "последний рилпил", не доходит, шо это именно так ? Шо изменение угла атаки- лишь частный случай изменения качества ? и шо достаточно(к примеру!) с тем же эффектом- выкинуть колеса-спидбрейки-итд?))
И таки да, такой же эффект будет(на 2м режиме)- ежели качество уменьшить УВЕЛИЧЕНИЕМ угла атаки.

Но продолжай, как там у вас, мифбастеров, - "ни дня без строчки!" )) Интересно !))
neustaf
Старожил форума
16.10.2015 10:18
corsair75:

Александр, с кем ты споришь?


да я не спорю, пытался объяснить, человек понимать не захотел или, как предложил ковс, просто ваньку валял, не может же человек не понимать разницы между Ррасполагаемой и Рпотр, которая просто напросто является сопротивлением Х, а не тягой.
corsair75
Старожил форума
16.10.2015 10:27
саил:
Но продолжай, как там у вас, мифбастеров, - "ни дня без строчки!" )) Интересно !))

С триммерами разберись, а потом уж умничай.
Анисим
Старожил форума
16.10.2015 10:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов: "завтра 16.10.2015, ждет разбан:-)"

MiGar: Значит есть надежда, что пятница удастся.


тут пятница уже давно:
neustaf:
Д.В.:
на 2-х же режимах ситуация меняется-при уменьшении V самолет отвечает увеличением угла атаки, соответствено происходит прирост лобового сопротивления

самолет нормальной аеродинамической схемы устойчив и по скорости и по углу атаки на 2 режиме полета. 27/01/2009 [18:18:12]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

З.Ы. Кина, ребята, на этой территории не будет!
https://encrypted-tbn2.gstatic ...
MiGar
Старожил форума
16.10.2015 10:38
Анисим:
Надолго тут рассчитываете?
саил
Старожил форума
16.10.2015 10:39
С триммерами разберись, а потом уж умничай.
--
"Flood, no comment" (с) (неустафф) )))

Зы, шо, до сих пор- так и ниасилил и триммера ?)) цитатки, небось, подходящей не попалось..)) (вздохнул)
corsair75
Старожил форума
16.10.2015 10:49
саил:
Зы, шо, до сих пор- так и ниасилил и триммера ?)) цитатки, небось, подходящей не попалось..))

Лови, Митрофанушка:

"На руле высоты самолета установлен триммер, имеющим механический привод. Это позволяет балансировать самолет на разной скорости и при различном положении центра тяжести самолета."
http://studopedia.ru/2_41738_t ...
corsair75
Старожил форума
16.10.2015 10:58
MiGar:

Анисим:
Надолго тут рассчитываете?

У него должок тут имеется.
Пусть хоть раз за свою цитату ответ держит:
14/10/2015 [23:24:39]
саил
Старожил форума
16.10.2015 11:00
"На руле высоты самолета установлен триммер, имеющим механический привод.
--
Бядааа ! Рятуйте, люди добрые ! Мифбастеры трявогу бьють !
(Зы. В качестве кого возились на Ан-12 ? завофицерским клубом ?))

Шо делать тем, у кого триммера ваще нет, иль неисправен ? сбалансивать- ваще никак ? полет таперича не возможен !
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru