н-1:
а если парочку троечку книжечек(или десяточек)
специализированных почитать?
неужели невозможно?
а раньше инженры эти книжечки не только читали,
но и ПИСАЛИ.
ничего невозможного нет.
для электро-привода одной книжечки хватит,
для крыла -десяток.
Все изучаемо, вопрос только в затраченном времени и деньгах на разработку. Опять привожу пример суперджета и булавы.
Для нормального электро-привода, особенно частотного одной книжечки НЕ хватит. Довольно сложная штука.
А раньше сложность техники была на порядки меньше. Сравните истрибитель второй мировой и Су-27. Сейчас более эффективно работают команды узских специалистов, каждый эффективно решает свою проблему и работают в тесном контакте, все знать невозможно, время инженеров одиночек (20-30 годы) уже ушло.
практические навыки при доработке незнакомого устройства помогу МАЛО.
а изучить ВСЕ существующие устройства с практической точки зрения НЕВОЗМОЖНО.
Не так уж и мало. Если тот же инженер механик видел коробку передач только на чертеже, это одно. А если разбирал своими руками, искал проблему - совсем другое, это опыт, который можно только наработать. То же для электронщика. Очень было бы полезно кроме теории практически поискать неисправности в реальных устройствах и теория лучьше бы запоминалась
Художников и дизайнеров есть смысл обучать отдельно от основной массы!