Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-15

 ↓ ВНИЗ

1..727374..99100

Old Cap
Старожил форума
01.07.2010 12:29
2 Anytime:
Кость, привет!
Буду, я ж те говорю - дома музыку послушаю. Сталобать, у домашнего компа "отметюсь".
А в "прынципе" в столице предпочитаю летом быть по минимуму. Учитывая, что время в пути примерно одинаково. А за лишние 20-30мин дороги шквариться в городе - ну уж нах!
Кстати, с чего ты решил, что массовый десант должОн быть обязательно "стреляюще-колящим?!" Может быть и вполне мирным, спортивным например. Эх, в свое время в Тушино на параде - вот картина была! К сожалению, не было тогда современных видеокамет. А то, что наши операторы тогда умудрялись снимать в воздухе, было предметом "ну очень закрытого показа".
У меня в твоем клипе при переходе из воды (с медузами) в небо четко возникла ассоциация с массой Д-6 в воздухе.
sorter
Старожил форума
01.07.2010 12:34
[пинстр - зарегистрированный пользователь]
пинстр:


Во, ходили все как клоны. У кого не было, тот шапки снимал с "куркулей" )))).

Намек на дважды несудимого гаранта конституции? :о))

01/07/2010 [12:18:43

))))))))
Кстати он к авиации тоже причастен ))), он дружил с космонавтом Береговым. И был доверенным лицом у него был. И Береговой хлопотал по поводу снятия судимостей.
Пилот Ту-22
Старожил форума
01.07.2010 13:04
sorter:

Кстати он к авиации тоже причастен ))), он дружил с космонавтом Береговым. И был доверенным лицом у него был. И Береговой хлопотал по поводу снятия судимостей.

Он ещё и голубятник, поэтому он мне нравится вдвойне. А так действительно сами выбрали, а у нас под видом выборов-назначают преемников и оформляют как всенародное ликование.
Drejtori
Старожил форума
01.07.2010 13:18
Он ещё и голубятник, поэтому он мне нравится вдвойне.

И супруга у него прикольная! :))

Но за шапками соседям все же стоит присматривать! :))
Anytime
Старожил форума
01.07.2010 13:19
2 Old Cap

Может быть и вполне мирным, спортивным например.
===========
Блин...:-((( А я, дурак, сразу какой-то массовый вылет Ил-76х с высадкой БТ представил... Прошу простить, тяжелое детство, чугунные игрушки...:-))))) Спортсмены - принимаются!

четко возникла ассоциация с массой Д-6 в воздухе.

Та-а-ак, дорогой товарищ...:-)))) Тогда давай фотки! Ну нет у меня ничего своего с Д-6, а в этот клип хочу вставить только "из проверенных источников", т.е. кто на форуме что выложит плюс свое.

sorter
Старожил форума
01.07.2010 13:29
[Drejtori - зарегистрированный пользователь]
Drejtori:

Он ещё и голубятник, поэтому он мне нравится вдвойне.

И супруга у него прикольная! :))
01/07/2010 [13:18:37

Это, да. После её революционного спича в Донецке, про наколотые апельсины и валенки, народ долго ржал, а Янукович больше ей такие вольности не позволяет.
Хотя сам отжигает не слабо, Буш нервно курит в стороне.
пинстр
Старожил форума
01.07.2010 13:30
2моторист:
Наткнулся на этот пост, и вспомнил, что то ли у Шаврова было, то ли отец когда-то рассказывал-но Антонову&Co сразу после войны попал в руки "Шторх", и рассматривался вопрос производства "пиратской копии", как много чего немецкого после войны. Но не сложилось.

Все так, но с небольшими поправками: в руки Антонову Шторьх попал не после войны, а ДО.
В короткие сроки ОКА сделал его копию - ОКА-38 с двигателем МВ-6 (лицензионный "Рено- Бенгали"). К выпуску приступили в начале 41-го на заводе в Каунасе, до июня успели выпустить несколько штук, позже захваченных немцами. Насчет степени пиратства при копировании - не знаю, врать не буду. После войны Яковлев, имея в голове данные Шторьха, разработал свой Як-12.
Лялина
Старожил форума
01.07.2010 13:38
http://www.youtube.com/watch?v ...

Семачками зато угощает Медведа ))))
Путин скромно отказался )))))
Drejtori
Старожил форума
01.07.2010 13:45
Семачками зато угощает Медведа ))))

Красавцы! :)
моторист
Старожил форума
01.07.2010 14:06
2 пинстр:
Да у нас всю дорогу пиратство процветало на государственном уровне-держава наша без стеснения копировала всё что под руку попадало. Лицензии покупались, но крайне неохотно, а как только появлялась возможность - тырили интеллектуальную собственность почём зря. Апофигей этого -Ту-4.
А Яковлев (под игом коего одно время Антонов и находился) в Як-12 скорее смотрел на американские образцы, он ещё до войны наваял аппарат в таком стиле, АИР-6, явно навеянный Пайпер Каб.
Пилот Ту-22
Старожил форума
01.07.2010 14:16
моторист:

Да у нас всю дорогу пиратство процветало на государственном уровне-держава наша без стеснения копировала всё что под руку попадало. Лицензии покупались, но крайне неохотно, а как только появлялась возможность - тырили интеллектуальную собственность почём зря. Апофигей этого -Ту-4.
А Яковлев (под игом коего одно время Антонов и находился) в Як-12 скорее смотрел на американские образцы, он ещё до войны наваял аппарат в таком стиле, АИР-6, явно навеянный Пайпер Каб.

Главное не блоху сделать, а её подковать.
Anytime
Старожил форума
01.07.2010 14:33
2 моторист

без стеснения копировала всё что под руку попадало.

Уважаемый моторист, приветствую! Выражаю легкое недоумение:-)))) - так прям и "все, что под руку подвернется"? Ту-4 - безусловно, но потом, накушaвшись, вроде решили больше не повторять. А по вашей тематике (поправте, если ошибаюсь) - что "Гном", что аглицкие первые реактивные - лицензия была (ну, аглицкие может я и загнул, но не много).
sorter
Старожил форума
01.07.2010 14:48
Шош это такое. Целый день дождь, выходные называется(((...
http://s45.radikal.ru/i110/100 ...
Anytime
Старожил форума
01.07.2010 14:58
2 sorter

выходные называется(((...
==========
Ну, у вас свои порядки...:-))) А мне до выходных - ну, дня полтора:-(((. А фотка хорошая - фокусировка на каплях. У меня тоже так разок вышло, но... я нихател, aно само!:-)))

http://i064.radikal.ru/1007/77 ...
пинстр
Старожил форума
01.07.2010 15:01
Да у нас всю дорогу пиратство процветало на государственном уровне-держава наша без стеснения копировала всё что под руку попадало. Лицензии покупались, но крайне неохотно, а как только появлялась возможность - тырили интеллектуальную собственность почём зря. Апофигей этого -Ту-4.
А Яковлев (под игом коего одно время Антонов и находился) в Як-12 скорее смотрел на американские образцы, он ещё до войны наваял аппарат в таком стиле, АИР-6, явно навеянный Пайпер Каб.

А кто не тырил?? Немцы в первую мировую передирали Ньюпор-17 и Сопвич-триплан.
Насчет Пайпер Каба - ну, схема одинаковая - подкосный высокоплан и что такого? В конце концов, у всех автомобилей - по 4 колеса, двигателю и КПП, но это не значит, что кто-то у кого-то что-то "цельнотянет". Просто 2+2=4, независимо от политики и географии...

А по вашей тематике (поправте, если ошибаюсь) - что "Гном", что аглицкие первые реактивные - лицензия была (ну, аглицкие может я и загнул, но не много).

Все правильно. Аглицкие "Нин" и "Дервент", американский "Райт-циклон", французская "Испано-Сюиза" - все выпускались у нас строго по лицензии.
Конрад Карлович
Старожил форума
01.07.2010 15:12
Я не понимаю возмущения о том, что кто-то у кого-то "стырил".
Что в этом плохого? Сэкономили народные деньги и не стали избретать велосипед.
Молодцы!
Anytime
Старожил форума
01.07.2010 15:23
2 Конрад Карлович

Сэкономили народные деньги

"Не совсем"-(с). При "тытинии" - не экономия, а разбазаривание, см. Ту-4. В том смысле, что дороже выходит. Единственное преимущество - фактор времени. Но недостатков больше. Дело, ПМСМ, не в "хорошо/плохо", чистый прогматизм. На удивление совпадающий с "хорошо" в данном конкретном случае. ПМСМ.
Drejtori
Старожил форума
01.07.2010 15:23
Все правильно. Аглицкие "Нин" и "Дервент", американский "Райт-циклон", французская "Испано-Сюиза" - все выпускались у нас строго по лицензии.
-----------
Ну, не все правильно, ИМХО. Не было никакой лицензии на Rolls-Royce Nene и Derwent. Продавали сами двигатели, но не право производства. Ролсы с советами даже пытались судится по этому поводу.
sorter
Старожил форума
01.07.2010 15:28
[Конрад Карлович - зарегистрированный пользователь]
Конрад Карлович:

Я не понимаю возмущения о том, что кто-то у кого-то "стырил".
Что в этом плохого? Сэкономили народные деньги и не стали избретать велосипед.
Молодцы!

01/07/2010 [15:12:20

Наш девиз!
"Чем просить и унижаться, лучше сп****ть и молчать."
БP
Старожил форума
01.07.2010 15:29
Я больше скажу как старый разработчик. Вопрос вовсе не в "тырить", это очень часто совсем не воровство. Просто когда читаешь или обсуждаешь новости техники по своей тематике, то всё новое и интересное практически мгновенно превращается в некий набор идей, которые следует применить в новой разработке. Именно для пользы дела. Вот когда спёрли целый самолёт и указанием властей заставили его скопировать вплоть до дюймовой резьбы и никем не понятых отверстий - это типичное воровство. А в остальном - нормальный обмен технической информацией, никто из нас не занимается разработкой в информационном вакууме. Интуитивно я не считаю "чужим" своего коллегу из США, Франции или Англии, одно дело делаем.
Некоторые особо интересные идеи мы до времени прикрываем и никому не рассказываем. По понятным причинам - хотим быть первыми на рынке. Но от квалифицированных специалистов очень мало что удаётся скрыть надолго, не глупее нас есть люди.
Anytime
Старожил форума
01.07.2010 15:30
2 Drejtori

Ролсы с советами даже пытались судится по этому поводу

По движкам спорить не буду, особо в присутствии моториста и Old Cap. Судиться?... Гы... А они не знали, кому продали:-)))). А по аэродинамике - планеру - ей-богу, смысла драть нет никакого. Использовать общую идею - да, но тогда всем - к братьям Райт.
Drejtori
Старожил форума
01.07.2010 15:32
Сэкономили народные деньги и не стали избретать велосипед.
Молодцы!

Так велосипед копировать не стали. Комбайны от Джон Дир тоже. И джинсы с рок-н-роллом - не смогли. А бомбардировщик - эка невидаль! :)))
Drejtori
Старожил форума
01.07.2010 15:36
Использовать общую идею - да, но тогда всем - к братьям Райт.

Ну, это понятно. Споры на уровне "похож - не похож" бессмысленны. Но вот целиком воровать - не хорошо. Как в случае с Крепостью, Сейбром, Сайдвиндером и т.п.
В.А.К.
Старожил форума
01.07.2010 15:51
Пилот Ту-22:

"Главное не блоху сделать, а её подковать."

- а то, что она скакать после этого перестала - так не для того подковали :)
Anytime
Старожил форума
01.07.2010 15:52
2 Drejtori

...Сейбром...
=========
??? [выразил глубокое искреннее изумление] Погодьте... у меня же все ходы записаны...:-))) Что с Сейбром-то не так? Это который Ф-86? Не, правда, не понимаю:-(

А про Ту-4 я сам написал - попробовали (ну и выполнили, ес-сно), подсчитали, прослезились, решительно отмеживались от нездоровой практики. Сайдвиндер - не знаю, это к "семерочникам".
Old Cap
Старожил форума
01.07.2010 16:01
Anytime:

2 Drejtori

...Сейбром... - кстати (поправьте, коли ошибаюсь) - в свое время ходила такая инфа, что китаёзы из МиГ-19 практически Сейбр склепали. На истину не претендую!
А в целом согласен с БP: насчет "нормального обмена технической информацией, никто из нас не занимается разработкой в информационном вакууме". Но плюс к этому - технический шпионаж был, есть и будет. Тырили, тырят и будут тырить. И наши, и "ихие" - особо япошки сильны по ентой части. Другое дело - что и у кого!


В.А.К.
Старожил форума
01.07.2010 16:02
БP:

"Но от квалифицированных специалистов очень мало что удаётся скрыть надолго, не глупее нас есть люди."

Борис, в моем студенчестве гуляла байка, сильно похожая на правду. Якобы (а, может, и не якобы вовсе) при подготовке к очередному (а на самом деле - внеочередному) широкому показу авиационной техники (больше всего подходит Домодедово-67) решили показать вертолет Ми, вооруженный ракетами. Ну, ракет-то для того в самом деле не было, так это ерунда для советского человека :) Краснодеревщик дядя Вася мигом сладил макет, довел до максимальной правдоподобности - и вперед!
Долго-долго смеялись авторы идеи, читая очередной "Aviation Week and Space Reports", в котором дотошные аналитики расписали ТТХ "изделия" по его пропорциям и внешнему виду. Неслабые, говорят, ТТХ получились :)))
Drejtori
Старожил форума
01.07.2010 16:03
Не, правда, не понимаю:-(
-----------
Копировать не стоило, тем более что уже пройденный этап был. Но разве товарища Сталина переспоришь. Повезло, что он вовремя ноги протянул. А так бы летали на Сейбрах вместо МиГов.
В.А.К.
Старожил форума
01.07.2010 16:05
Anytime:

"Сайдвиндер - не знаю, это к "семерочникам"

- не, Константин, "Сайдвиндер" - это наш факултет. Каф 602. Содрали, содрали! Не особо стесняясь. И правильно сделали :)
Конрад Карлович
Старожил форума
01.07.2010 16:14
Борис- году в 1970 Вы держали в руках самописец, который устанавливался на гражданские самолеты Локхида, Дугласа или Каравеллы?
моторист
Старожил форума
01.07.2010 16:17
Авиадвигатели-М-2(ротативный Гном-Рон), М-17 (БМВ-6), М-5 (Либерти), РД-10 (ЮМО-004), РД-20 (ЕМНИП БМВ какой-то)-первые попавшиеся в закоулках сознания. Если покопаться, то ещё найдутся образцы. Конечно, тут и трофейные, и даже доставшиеся от проклятого царизма. Но всё же выдавалось за своё.
В яковлевских АИР-6 и Як-12 сходство с американскими "предками" глубже, чем просто
"подкосный высокоплан"-сама конструкция во многих существенных моментах-оттуда. А ещё-полоски на РН :-))). Я же не говорю, что слизал один в один, но явно оглядывался (и очччень внимательно приглядывался) к появившимся гораздо раньше аппаратам. Да сам Яковлев, собственно, и не скрывал этого, в его нетлёнке это есть.
Опять же и Вернеру фон Брауну есть что предъявить нашим товарищам.
Автомобильная отрасль щедрой рукой черпала.
Так что частенько тырили. Тут китайцы-наши достойные ученики.
Что же до "подковать блоху"-это если бы после копирования аппарат сразу лучше становился. А как правило, лучше получалось сделать очень не всегда и далеко не сразу, а поначалу хреновенько выходило.
Лицензии, конечно, тоже покупали, но скорее всего тогда, когда впрямую содрать не выходило. И это всё работало, как нынешняя "нефтяная игла"-быстрый результат сейчас и техническое отставание в перспективе. Наркотик, допинг. И последствия налицо.
Anytime
Старожил форума
01.07.2010 16:20
2 В.А.К.

И правильно сделали :)

Значит - "к шестерочникам...":-))) Но здесь - я не спец.


2 Drejtori

Копировать не стоило,
===========
"Имя, сестра, имя!..."-(с) Кого мы с Сейбра-то якобы содрали? МиГ-15?? Да там различий... [оглянулся с опаской на БР] как до той пальмы, вот! Даже не аэродинамика - посмотрите мелочевку, ну хоть качалки проводки управления. Я правда "тумблер Д" не включал, просто никак не соображу, чем нам в плане конструкции Сейбр пригодился.
пинстр
Старожил форума
01.07.2010 16:24
Из классики:
"На службе часто испытываешь терзания, перед тем, как украсть.
Терзаться не надо.
Надо красть."
(А.Покровский, "Расстрелять!")
Александр Булах
Старожил форума
01.07.2010 16:27
Вот это сильный ход!

http://news.mail.ru/economics/ ...
sorter
Старожил форума
01.07.2010 16:30
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Александр Булах:

Вот это сильный ход!

http://news.mail.ru/economics/ ...

01/07/2010 [16:27:14

))))
Это пять!!!! Это не посты струячить на конфе после пива, во дал парень.
Drejtori
Старожил форума
01.07.2010 16:31
Кого мы с Сейбра-то якобы содрали? МиГ-15??

Не успели. Постановление Совета Министров СССР за №2804-1057, озаглавленное «О самолете Ф-86А «Сейбр», вышло 18 июня 1952 г. Образовывалось ОКБ-1 на старой территории ЦАГИ, под руководством известного МАПовского авантюриста Кондратьева. Под производство выделялся Куйбышевский завод. К лету 53 года должны были быть построены и переданы на испытания 3 опытных самолета.
Товарищ Сталин сыграл в ящик весной 53-го. Поскольку корифеи МАП были изначально против безумного "копипаста", тему эту втихаря прикрыли. Кондратьева сняли, и это КБ возглавил Сухой.
Anytime
Старожил форума
01.07.2010 16:36
2 моторист

но явно оглядывался (и очччень внимательно приглядывался) к появившимся гораздо раньше аппаратам.
==========
Дык, это ведь в корне меняет дело!:-))) Что да - то да, причем, ПМСМ, если бы "непристально" смотрели - по шее бы следовало дать.

А вот по "Гномам" - постараюсь статейку найти, сами френчи писали. Но там речь шла о конце 20-х /начале 30-х. И в том плане говорят, что, мол, русские купили, а потом настолько переработали, что говорить о "копировании" не приходится. Приводили в пример климовского Х-образного монстра с вод. охл.
Конрад Карлович
Старожил форума
01.07.2010 16:37
То, что "сдирание" - путь к отставанию, идея достаточно спорная.
Пример с атомным проектом показал, что это может дать мощный импульст развитию многих отраслей- металлургии, химии, энергетики.
Anytime
Старожил форума
01.07.2010 16:43
2 Drejtori

...тему эту втихаря прикрыли.
==========
Уф-ф-ф... Ну слава богу, дошло до меня. Что ж, разум (и всякие разные обстоятельства) возобладал. Что не может не радовать:-)))) Говорю же - "передирать" - себе дороже. А вот творчески переосмысливать - здесь вопросов нет, "нада"! :-))))
пинстр
Старожил форума
01.07.2010 16:43
Кстати, перепёр В-29 оччень здорово подтолкнул ВСЮ нашу промышленность, не только авиационную, бо там начинка больно вкусная была... Так что, вовремя скомуниздить - не позор, а правильное решение, ИМХО. "Загляни в карты соседа - в свои всегда успеешь..."
моторист
Старожил форума
01.07.2010 16:52

То, что "сдирание" - путь к отставанию, идея достаточно спорная.

Это не было бы большой бедой, если бы не следование поговорке-нет ничего более постоянного, чем временное. Временно, для прикрытия прорех, содрать/сделать по лицензии, попутно развивая собственное, а потом, когда прорыв закрыт, отказаться от копирования-это правильный путь. а у нас всегда выходило-содрали, успокоились и своё создавать забросили. Или не потянули сразу, а так как не каплет-то и не напрягались больше. В редких случаях, типа ракетно-космической техники, эту гнилую тенденцию переломили, в результате имели передовые позиции по многим темам. А с двигателями из трофейно-лицензионной ямы выползали долго и так до конца и не выползли, похоже.

2 Anytime:
Ну, глубокая переработка-местами было, конечно, и глубоко переработано. Но ведь жигуль 07, сделанный летом 2010 года- тоже глубоко переработанный фиат 124, но это как раз пример того, в какое болото можно влезть с копированием.
Drejtori
Старожил форума
01.07.2010 16:59
А вот по "Гномам" - постараюсь статейку найти, сами френчи писали.
---------
Не совсем Гномы, но около этого:

"ВОСЬМЕРКИ" "ИСПАНО-СЮИЗЫ" В РОССИИ
http://engine.avia@@port.ru/is ...
(собак только надо из ссылки убрать!)
Александр Булах
Старожил форума
01.07.2010 17:06
sorter:

http://news.mail.ru/economics/ ...

Это пять!!!! Это не посты струячить на конфе после пива, во дал парень.

А то! Вот это я понимаю не вышел из запоя!
Фули там ЕБН - подумаешь в английском аэропорту на борту президетского лайнера с перепою обоссался и не вышел вовремя. Херня какая! Никому от этого не тепло ни холодно!
А тут сразу на два с лихуем процента цены взлетели.
Чувствуется, наш человек...
Old Cap
Старожил форума
01.07.2010 17:31
2Anytime:
с сегодняшнего avia.ru -
"Государственные субсидии всех авиационных программ Airbus признаны незаконными
Окончательным решением Всемирной торговой организации (ВТО) признано, что субсидии в размере нескольких миллиардов долларов США, которые европейские государства предоставляли компании «Эйрбас» в виде финансовой помощи для разработки гражданских самолетов, являются незаконными и должны быть прекращены"

- эт че за "пугалка" такая?! Типа, "звериный оскал западной демократии", или ОАК по-европейски (не дают людЯм бабла попилить)?!!
Александр Булах
Старожил форума
01.07.2010 17:48
Old Cap:

- эт че за "пугалка" такая?! Типа, "звериный оскал западной демократии", или ОАК по-европейски (не дают людЯм бабла попилить)?!!

Попилить бабла никогда не зазорно. Вопрос только в том, чтобы стружка получалась мелкая и в основном к каждому в личный савочек.
А этих же ещё и щепа крупная получается! Самолёты называется. И при этом каждый раз крупная и хорошая. А это уже не порядок. Не по понятиям живут...
Anytime
Старожил форума
01.07.2010 17:58
2 моторист

...в какое болото можно влезть с копированием.
==========
Полный, безоговорочный консенсус. Вроде, пришли к общему знаминателю?:-))) Я, вероятно, неправильно понял ваш начальный посыл - типа "драли все, всегда и везде". Ну, и вступился, "за честь и достоинство". Честь и достоинство инженеров и "экслуатантов", в широком смысле:-). Политика все же - не мое.


2 Old Cap

с сегодняшнего avia.ru -
=========
[доверчиво посмотрел в глаза] Так это, вашбродь, у ВТО спрашивать нуна. Только вот маленькая фишка - ты оригинал решения видел? [добро улыбнувшись, по-ленински, с прищуром:-)))] Ибо есть обоснованное мнение, что в доке - практически с точностью до наоборот. Для приобщения к сокровенному знанию рекомендую вот это:

http://www.wto.org/english/new ...
Old Cap
Старожил форума
01.07.2010 18:12
2 Anytime:
М-м-да, соглашусь целиком и полностью с Александром Булах: "а у этих же ещё и щепа крупная получается! Самолёты называется. И при этом каждый раз крупная и хорошая. Рабочие места, панимашь, создают. Аж для маёвских студентов (иногда). Вона как у них "струмент" заточен! Непорядок, мать иху!!!
Александр Булах
Старожил форума
01.07.2010 18:23
2 Old Cap:

Не то слово, "Старый Кэп". Те которые на бахче в Тулузе "арбузики" выращивают и так "бобиков" обошли, так последним ещё наши, говорят, подсуропили с фюзеляжем "дримлайнера" так, что мама не горюй...
При этом и тем, и другим что-то обломилось от государств.
А это уже не по пацански...
Anytime
Старожил форума
01.07.2010 18:46
2 Old Cap

Непорядок, мать иху!!!

[решительно поддержал]Ясно дело, непорядок! Кста, для инересу, по ссылке проверь параграфы

7.2011
7.2110
7.314
7.532
7.714
7.968
8.3
8.4
8.8

Ну и сравни их с "инфОй" с avia.vru

[посуровев, приняв деловой вид] Так, Старший Товарищ, ты мне зубы-то не заговаривай ВТО-й всякой. Где фоты спортсменов на Д-6х, ась?... Только свои нужны, не "взятые безвозмездно" с тырнета. А то не интересно, правда.
Доктор_зло
Старожил форума
01.07.2010 19:14
Ну шо таки, добрый вечер?
Шо то нэма никОву:))
1..727374..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru