Насчет точности - я ж говорю в авиации все происходит за очень ограниченное время.
Вы даже заскучать не успеваете как уже все кончилось. =)))
В то время как пахари моря так сказать - денно и нощно бороздят (показал язык)
Опять же не в плане меряния, а просто рассказов о работе. =))
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.06.2010 12:35
А котлов "Ту22" нет ли? Типа все такие из титана и прочее...)))
Командер.
Старожил форума
26.06.2010 12:57
А котлов "Ту22" нет ли? Типа все такие из титана и прочее...)))
Нет:( Титановых котлов не встречал. Вот лопата титановая у дядьки была:) он ей картошку копал. Модель может и Ту-22 называлась :)
elplata
Старожил форума
26.06.2010 13:02
Уважаемый Еплата а причина выхода из строя конвертера не жёсткая вода ли? В принципе замена теплообменника мероприятие довольно часто происходящее. 5-6 лет нормально. Главное, что в котле помимо качественного теплообменника должно стоять качественное прочее оборудование (автоматика, горелка и пр.). Вот тут надо смотреть - удовлетворяет Вас степень автоматизации или нет. В принципе Беррета котлы хорошие. Но у нас редко встречаются. Вот Виссман, Юнкерс, Будерус и Феролли вполне не плохие котлы.
Вода очень мягкая (ликувальна Миргородська) из под крана лупит:)))
Другое дело, как устанавливали, ну и полюс "наш доблесный водоканал".
Мерзские итальянцы в комплекте засунули ещё одну плату "автоматики" (до сих пор в в цилофановом мешке пылиться)переходники, фильтры.
Но наш водоканал не так прост.Его на испуг не возьмёшь!
...
Я живу в районе, который называеться "колония". Тут немцы лет 300 жили.
Водоподачу организовали всередине 19 века, потом капитально отремонтировали летом 42 года. (кстати, Гитлер жил метров за триста-четыреста от моего дома)
Но время идёт. Трубы "замуливаються". И тут водоканал "с ружьём".
В декабре, когда котлы у всех работают, 12 атмосфер в трубы "БАМ".У всех всё выключилось. Фильтры вырвало.
Через недельку в другую сторону теже 12 атмосфер "БАМ"----Это, что бы жизнь мёдом не казалась.
Зато трубы водоподачи, зеркально чистые:(((
Самолийские пираты, по сравнению с одним мастером из водоканала, это сущие дети:)))
elplata
Старожил форума
26.06.2010 13:06
А котлов "Ту22" нет ли? Типа все такие из титана и прочее...)))
Есть, как нет.
КЧМ называються.
"Форсаж" включают в начале отопительного сезона. Но, вечные.:))))
Александр Булах
Старожил форума
26.06.2010 13:16
2 elplata:
Валера, посмотри ещё фильтр входной. Может банально забился. У меня так мама хотела было "Елетролюксовую" колонку через год менять.
elplata
Старожил форума
26.06.2010 13:24
Валера, посмотри ещё фильтр входной. Может банально забился. У меня так мама хотела было "Елетролюксовую" колонку через год менять.
Итальянские морды, они хитрые.После фильтра поставели десяток тоненьких трубочек, и четыре датчика на фильтр.
Неее. Умер конвертар.
Совершенно умер.
Пока я тут в пазе был, приехали "хлопцы умные" сняли конвертор, а он "мёртвый".
НИ ЧТО НЕ ВЕЧНО ПОД ЛУНОЙ. Карамба!:)))
Командер.
Старожил форума
26.06.2010 13:26
А котлов "Ту22" нет ли? Типа все такие из титана и прочее...)))
Есть, как нет.
КЧМ называються.
"Форсаж" включают в начале отопительного сезона. Но, вечные.:))))
Ага есть только вместо титаниума чугуний имеет место быть в основе конструкции:)
Ну чугунные котлы имеют ряд преимуществ по сравнению со стальными, ну недостатки тоже. Дело вкуса.
А на украине тоже имеет место быть КЧМ. Думал только у нас и производят.
Командер.
Старожил форума
26.06.2010 13:29
Итальянские морды, они хитрые.После фильтра поставели десяток тоненьких трубочек, и четыре датчика на фильтр
Турбулизатор и датчики протока, давления и температуры скорее всего.
Гигантские кальмары архитевтисы. Ужас глубин.
Это еще молодая самка. Маленькая.
Наибольший размер кальмара пока известный науке - 18 метров.
Некоторые ученые считают по косвенным признакам (следам на тушах кашалотов к примеру),
что длина гигантов может достигать 50 метров.
НИКТО не знает, что творится в глубинах Мирового Океана.
Ближний космос куда как более изучен. Проще.
elplata
Старожил форума
26.06.2010 13:45
Насчет точности - я ж говорю в авиации все происходит за очень ограниченное время.
Вы даже заскучать не успеваете как уже все кончилось. =)))
В то время как пахари моря так сказать - денно и нощно бороздят (показал язык)
Опять же не в плане меряния, а просто рассказов о работе. =))
Конечно так.
Но расстояния остаються теже.
Но дело даже не в расстояниях.
Дело во времени и в среде.
Как известно, авиация раненых не приемлит. Все кто зашли в самолёт, должны из него выйти (за рядом мелких исключений)
В авиации все зависят от одного человека, а не от команды.
В авиации не возможен вариант, когда КВС бросил штурвал со словами "я сделал всё что мог, теперь спасйся каждый, как может"----другая среда!
В авиации нет ситуаций, когда вся команда смотрит на приближающийся пирс, а капитан индивидуально примеряет тюремный "клифт".
Неее, только "деревянный макинтош" для фрагментов тела:(((
Разные это стихии, Олег. И работы разные. ИМХО.
elplata
Старожил форума
26.06.2010 13:59
Ага есть только вместо титаниума чугуний имеет место быть в основе конструкции:)
Ну чугунные котлы имеют ряд преимуществ по сравнению со стальными, ну недостатки тоже. Дело вкуса.
А на украине тоже имеет место быть КЧМ. Думал только у нас и производят.
КЧМы уже лет 10 как не делают. Но, они вечные!
Мотор Сич, делает шикарные котлы, но блин, они промышленные. (у меня на складах два работают на 47 и 52 батареи по 10 рёбер)
...
Дело сдвигаеться с "мёртвой точки". Активно запугиваю кантору, что уйду от них нах.
Цены поползли вниз. (тут главное не переусердствовать):))))
0стровитянин
Старожил форума
26.06.2010 14:10
В авиации нет ситуаций, когда вся команда смотрит на приближающийся пирс, а капитан индивидуально примеряет тюремный "клифт".
Неее, только "деревянный макинтош" для фрагментов тела:(((
Разные это стихии, Олег. И работы разные. ИМХО.
======
Абсолютно одинаковые по принципу.
При чем здесь причал? А когда судно ломает на волне? Там всем даже "деревянный макинтош" никому не предложат.
Рыбки все скушают сами.
Ты, Валер, как и многие, обманываешься тем, что море - оно такое тихое, теплое, люди его бороздят уже тысячелетиями. И поэтому как бы - что там такого страшного-то?
Обыденность. Обычно это ощущение теряется после первого же крутого шторма.
Или например после обледенения на Северах.
Знаешь как это происходит? Все судно покрывается коркой льда.
А антиобледенительная система в море - называется "Лом и руки моряка".
Лед нарастает. ЕСЛИ количество льда СВЕРХУ превысит некое значение - то судно просто кувыркнется килем кверху.
И ты колешь его ломом. Сбивая куски льда с каравана леса.
Скользишь на этих досках и каждую минуту можешь упасть за борт.
А там Карское море и смерть от переохлаждения.
Маневр по подбору человека на Северах не приносит результата как правило.
Точно так же как большинство людей не понимают, что такое танкер.
Что такое - балкер. Что такое - когда взрывается танкер начиная от носовых танков и палубу заворачивает как крышку консервной банки.
Не знают как рубит швартовным концом мальчика пополам на глазах его отца который командовал швартовкой.
Считается в народе, что моряки это "солнце, воздух, вода и дальние страны" и "как, вам еще и деньги за эти круизы платят?".
А нам между прочим - иногда бывает обидно.
0стровитянин
Старожил форума
26.06.2010 14:17
В авиации все зависят от одного человека, а не от команды
====
Я же говорю - ты не понимаешь.
Когда штурман на мостике - от него зависит жизнь экипажа.
Он там - ОДИН (сколько раз можно повторять?).
И если штурман допустит ошибку - вполне возможно, что всему пароходу - трындец.
Причем может быть в течение нескольких минут.
Ровно как чуть было не попал в такую ситуацию я. Но это не было ошибкой - это была чистая засада. Но ЕСЛИ БЫ я не метнулся мухой крутить штурвал - то в Мраморном море полыхали бы два костра в каждом из которых было по 10 тысяч тонн топлива.
Мы разошлись примерно в трех метрах, Валера - В ТРЕХ МЕТРАХ - это как в авиации уйти от земли когда она в сантиметре от тебя.
При контакте у нас был бы большой БАБАХ и весь кислород бы выгорел вокруг.
Два экипажа задохнулись бы и поджарились. А некоторые просто бы испарились.
Но я сумел увидеть вовремя и вовремя метнулся к штурвалу.
Валера - три метра - это ПАРА СЕКУНД.
В.А.К.
Старожил форума
26.06.2010 14:33
Хххе!
По техническим причинам гребля на галерах заменяется на плавание в бассейне :) Ура...
elplata
Старожил форума
26.06.2010 14:50
А антиобледенительная система в море - называется "Лом и руки моряка".
Лед нарастает. ЕСЛИ количество льда СВЕРХУ превысит некое значение - то судно просто кувыркнется килем кверху.
И ты колешь его ломом. Сбивая куски льда с каравана леса.
Скользишь на этих досках и каждую минуту можешь упасть за борт.
Именно в этом и есть различие.
Есть возможность устранить опасность своми силами. В авиации этого нет.
Кстати, карское море не менее холодное и для авиаторов.
Ровно как чуть было не попал в такую ситуацию я. Но это не было ошибкой - это была чистая засада. Но ЕСЛИ БЫ я не метнулся мухой крутить штурвал - то в Мраморном море полыхали бы два костра в каждом из которых было по 10 тысяч тонн топлива.
Мы разошлись примерно в трех метрах, Валера - В ТРЕХ МЕТРАХ - это как в авиации уйти от земли когда она в сантиметре от тебя.
При контакте у нас был бы большой БАБАХ и весь кислород бы выгорел вокруг.
Два экипажа задохнулись бы и поджарились. А некоторые просто бы испарились.
Как вариант Да, а может и нет.
Всяко может быть!
Падение с высоты 11 км с ускорением 9, 8 шансов не оставляет. Нажаль.
Даже вариантов нет:(((
БP
Старожил форума
26.06.2010 15:36
elplata: В авиации не возможен вариант, когда КВС бросил штурвал со словами "я сделал всё что мог, теперь спасайся каждый, как может"----другая среда!
Валера, как минимум, один такой случай зафиксирован. Широко известный в Российской Гражданской авиации человек Володя Кофман однажды на конференции в ЛАГА рассказал, как во время рейса, попав в трудную ситуацию, КВС бросился в хвост самолёта с криком "Ой, мама!". Полёт закончился благополучно благодаря хладнокровию и высокой квалификации второго пилота. Тема выступления Кофмана была о психологическом отборе пилотов.
Главные отличия авиации от "поверхностных" видов транспорта, морского и автомобильного, заключаются в значительно большей скорости и в количестве степеней свободы - их три, что существенно усложняет алгоритмы управления. А вообще выполнение любой работы на очень высоком уровне одинаково сложно. Это как в спорте: нет "лёгких" и "тяжёлых" видов спорта, они все требуют максимальной отдачи от спортсменов, если они хотят побеждать.
Anytime
Старожил форума
26.06.2010 15:57
А вообще выполнение любой работы на очень высоком уровне одинаково сложно.
Вот - золотые слова! Но про море - оч. интересно, мне лично. Я как-то давно догадывался, что это не только "солнце, воздух да дальние страны", сам, панимаш, допер.:-))). Пока не могу на долго перед компом засесть, буду ближе к вечеру.
(показал язык)
Во, вот этот арХумент - по мне!...:-)))) А то ты иногда оч. в сурьез все воспринимаешь:-)))
elplata
Старожил форума
26.06.2010 16:13
Главные отличия авиации от "поверхностных" видов транспорта, морского и автомобильного, заключаются в значительно большей скорости и в количестве степеней свободы - их три, что существенно усложняет алгоритмы управления.
Абсолютно верно. Но есть "маленький" плюсик.---цена ошибки.
Именно этот плюсик, меняет подход принципиально.
...
Про КВСа, который убёг, это в аналы:))))
Блин, я себе в страшном сне такого выдумать не могу.
БP
Старожил форума
26.06.2010 16:17
elplata: К чести лётчиков надо сказать, что это чуть ли не единственный случай в истории авиации.
morda
Старожил форума
26.06.2010 16:42
elplata:
Главные отличия авиации от "поверхностных" видов транспорта, морского и автомобильного, заключаются в значительно большей скорости и в количестве степеней свободы - их три, что существенно усложняет алгоритмы управления.
Тут я совершенно не согласен. Воздушные суда летают в почти свободном пространстве, которое расчищено организационными мерами, и взаимодействуют только со средой. Воздушные суда также оснащены датчиками, которые всегда достаточно точно показывают состояние среды и параметры движения. Автотранспорт движется вместе с несколькими (обычно тремя-шестью) другими непредсказуемыми участниками движения, поэтому количество степеней свободы там этак восемь-четырнадцать, а надежные датчики параметров движения отсутствуют. Именно поэтому очень просто описать алгоритмы управления и технически несложно создать весьма совершенный автопилот, но офигенно сложно создать машину, которая способна сама ехать в потоке других машин.
Абсолютно верно. Но есть "маленький" плюсик.---цена ошибки.
Именно этот плюсик, меняет подход принципиально.
Опять же, попросил бы уточнения. Вы как-то писали, говоря о трудностях пилотского труда, что из нескольких часов полета есть два участка по пятнадцать минут, когда работы много. Хотя имхо это неправильно. Будь я изготовителем самолетов, я б, конечно, не мог бы запретить инструкцией пилотировать самолеты руками, но максимально не рекомендовал бы это дело. Но, говоря о цене ошибки, я бы заметил, что и тут ничего уникального нет, и ее влияние на напряженность труда суть имхо ошибки в психологической подготовке.
По дороге на работу я прохожу мимо двух строек. У одной вокруг дома такие приличные металлоконструкции и каркас будущих лоджий, а вот у другой классические леса с небрежно кинутыми тремя досками безо всяких лишних ограждений и сеток. Каждое утро бригада гастеров бегает по этим лесам и не заморачивается страховкой. До земли двадцать пять метров, внизу бетонный мусор и отходы арматуры. Пара неверных шагов, и парня отскребут от земли. Но они спокойны, как слоны, и, похоже, обследование ЭКГ и ЭЭГ не покажет там никакого стресса.
Опять же по молодости я часто возился, как это сказано в правилах, "вблизи и на токоведущих частях" без снятия напряжения. Не в резиновых же перчатках это делать, неудобно же, и не все можно сделать одной рукой. Первые несколько минут слегка напрягаешься, а потом не обращаешь внимания.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.06.2010 16:58
БP:
elplata: К чести лётчиков надо сказать, что это чуть ли не единственный случай в истории авиации.
Добрый день!
Борис, подозреваю, что этот Володя Кофман приврал для привлечения внимания публики-а иначе кто бы его запомнил? Лётчики всегда "привязаны" с креслу-так положено по технологии работы лётчиков. Это ему нужно было отвязаться от кресла и убежать в сторону туалета для спасения... Ну очень сомневаюсь я...
Про КВСа, который убёг, это в аналы:))))
Блин, я себе в страшном сне такого выдумать не могу.
26/06/2010 [16:13:48]
))))
Я был свидетелем 20 лет назад аналогичной ситуации (только с диспетчером), инструктор со стажёром за пультом. Бортов дофига, плюс вояки тогда летали сильно. Два бортика по тихому сходятся на точкой, инструктор жопой елозит но до последнего молчит.
Потом показывает пальцем, хлопец хлопает глазками, бросает всё на пульт и дёру с зала. Добежал до двери, вернулся и снова убежал. Перевели на "руля" там самолётики по перрону ездят, и тормозе есть )).
пысы
Кстати у корабликов тормозной путь километрами измеряется, и реакция на отклонения руля тоже приличная. Так что не совсем там всё просто.
Чуть не забыл. Доброго дня всем!
БP
Старожил форума
26.06.2010 17:11
Пилот Ту-22: Нет, дорогой, ты просто военный лётчик, поэтому про него не слышал. А в Гражданской авиации этот человек очень известен. Лично я с ним знаком несколько десятков лет. Да и многие на этом Форуме с ним наверняка знакомы. У нас же довольно узкий круг, все люди наперечёт.
Командер.
Старожил форума
26.06.2010 17:16
При контакте у нас был бы большой БАБАХ и весь кислород бы выгорел вокруг.
Два экипажа задохнулись бы и поджарились. А некоторые просто бы испарились.
Читал что когда шла дискусия о внедрении металлических шлюпок на танкерах, одним из адептов внедрения был высказан аргумент - дескать металлические шлюпки при заплыве через горящую розлитую нефть несгорят. На что один из старых капитанов высказался в том смысле, что ему один хрен не легче или заживо сгореть на деревянной шлюпке или медленно зажарится на металлической.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.06.2010 17:30
sorter:
Я был свидетелем 20 лет назад аналогичной ситуации (только с диспетчером), инструктор со стажёром за пультом. Бортов дофига, плюс вояки тогда летали сильно. Два бортика по тихому сходятся на точкой, инструктор жопой елозит но до последнего молчит.
Потом показывает пальцем, хлопец хлопает глазками, бросает всё на пульт и дёру с зала. Добежал до двери, вернулся и снова убежал. Перевели на "руля" там самолётики по перрону ездят, и тормозе есть )).
пысы
Кстати у корабликов тормозной путь километрами измеряется, и реакция на отклонения руля тоже приличная. Так что не совсем там всё просто.
Чуть не забыл. Доброго дня всем!
А я однажды обманул диспетчера-правда из военного сектора РЦ. Он мне дал команду доложить о проходе трассы №1(это было в районе границы между Московским и Ленинградским РЦ-летели с Нежина на север на проверку ПВО ), а ни я, ни штурман(как всегда) представления не имели о чём разговор. А т.к. переспрашивать у крутых парней не принято(у нас т.е.), ну и я логическим путём вычислил, что это трасса между Москвой и Ленинградом, дал команду штурману соединить их прямой линией и считать трассой №1. Когда эту линию пересекли, доложили и нам разрешили дальнейший полёт. Так что никогда не доверяйте лётчикам-наврут, как пить дать.
elplata
Старожил форума
26.06.2010 17:31
Тут я совершенно не согласен. Воздушные суда летают в почти свободном пространстве, которое расчищено организационными мерами, и взаимодействуют только со средой. Воздушные суда также оснащены датчиками, которые всегда достаточно точно показывают состояние среды и параметры движения. Автотранспорт движется вместе с несколькими (обычно тремя-шестью) другими непредсказуемыми участниками движения, поэтому количество степеней свободы там этак восемь-четырнадцать, а надежные датчики параметров движения отсутствуют. Именно поэтому очень просто описать алгоритмы управления и технически несложно создать весьма совершенный автопилот, но офигенно сложно создать машину, которая способна сама ехать в потоке других машин.
Принципмально не верный подход.
Датчиков нет, и воздушные суда двигаються по "дорогам".
Контроля, как правило так же нет.(в океанах особенно)
Есть бортовой радар, и чёткое выдерживание "скорсти и рядности".
Весь контроль, сосредоточен в районах парковок. Это только для ГА.
Существует стращная абревиатура ПВП!---там совсем контроля нет. Как Бог на душу положит.
Опять же, попросил бы уточнения. Вы как-то писали, говоря о трудностях пилотского труда, что из нескольких часов полета есть два участка по пятнадцать минут, когда работы много.
Это как повезёт. На каком самолёте летаешь. (вертолёте)
Мне например, совсем не везёт; на чем не летаю, а всё время руками и ногами летать нужно.
Автоматизация куцая, хоть и 21 век.
И так всю жизнь. (это я не про 747)
Это ему нужно было отвязаться от кресла и убежать в сторону туалета для спасения... Ну очень сомневаюсь я...
Личный состав очень сильно бегать умеет:)))
Один комеска при весе в 105 кг, когда движки полыхннули на рулении; отстегнулся, спрыгнул и бежал так, что Бен Льюис обзавидуеться.
Скромный подполковник:))))
Но, очень большой спортсмен.
0стровитянин
Старожил форума
26.06.2010 17:35
Есть возможность устранить опасность своми силами. В авиации этого нет.
===
Валер, я ж чего тебе и говорю - есть ИНОГДА возможность устранить, а иногда ее - нет.
В авиации все гораздо проще в плане - нет и все.
А в Морфлоте даже инструкций скажем таких как в авиации - зачастую нет.
У нас есть к примеру термин "хорошая морская практика".
В авиации такого ЮРИДИЧЕСКОГО термина - нет.
Он означает, что если инструкция сказала - вот так, а ХОРОШАЯ МОРСКАЯ ПРАКТИКА моряка сказала ему, что ни хера не так, а надо вот так - то никакой ответственности он не несет.
У вас все как бы очень регламентировано и быстротечно. В Океане все проходит совершенно по другому.
Ты один на один - даже если на судне есть экипаж.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.06.2010 17:37
БP:
Пилот Ту-22: Нет, дорогой, ты просто военный лётчик, поэтому про него не слышал. А в Гражданской авиации этот человек очень известен. Лично я с ним знаком несколько десятков лет. Да и многие на этом Форуме с ним наверняка знакомы. У нас же довольно узкий круг, все люди наперечёт.
А я не верю этому Володе-и всё тут. Если только тот лётчик сошёл с ума, тогда конечно...
Или может в салоне запомнил пассажирку с большим бюстом и инстинкты его толкнули к ней в критический момент.
0стровитянин
Старожил форума
26.06.2010 17:44
Но есть "маленький" плюсик.---цена ошибки.
Именно этот плюсик, меняет подход принципиально.
=====
А чего - цена ошибки?
Цена ошибки капитана балкера "Петр Васёв" при таране судна "Адмирал Нахимов" - более 400 человек.
Цена ошибки на пароме "Герольд оф Си Энтерпрайз" - две сотни человек.
И это только пара примеров.
А их - тысячи.
Извини но колокол Ллойда звонит весьма часто.
Я же говорил - одно судно водоизмещением свыше 500 тонн - каждые 36 часов.
Ну сейчас может поменьше - но на 1990-й год было вот так.
Drejtori
Старожил форума
26.06.2010 17:47
В "Эксперте" статья про академика РАН Захарова, занимается нелинейной теорией волн, как прикладной случай - морскими волнами. Они смогли описать причины и вероятности возникновения, аналитически описать форму пика и движение "волн убийц", типа как в "Идеальном шторме". Оказывается такие даже в Черном море бывают. Когда при обычном волнении возникает одна гигантская волна (например, при волнении 5м высота этой волны - 30 метров!).
Это ж полный и верный пц, даже пикнуть не успеешь!
0стровитянин
Старожил форума
26.06.2010 17:55
На что один из старых капитанов высказался в том смысле, что ему один хрен не легче или заживо сгореть на деревянной шлюпке или медленно зажарится на металлической.
====
Поэтому подумали и ввели пластиковые-армированные полупогруженные с собственным кислородом - эдакая почти подлодка. =)))
Которая на воду и пых пых пых - нафиг из этого пожара.
Это было еще в далекие уже (вздохнул) 70-е.
Хотя не все, не все - но передовые так сказать - СССР кстати в отношение Морфлота был весьма передовым.
Кстати и сейчас - весьма весьма.
Строить как бы мы - не очень, а вот закупить передовую технику - у нас это было очень сильно развито.
Ибо Морфлот деньги зарабатывал и мнооооооого.
elplata
Старожил форума
26.06.2010 18:02
Я был свидетелем 20 лет назад аналогичной ситуации (только с диспетчером), инструктор со стажёром за пультом. Бортов дофига, плюс вояки тогда летали сильно. Два бортика по тихому сходятся на точкой, инструктор жопой елозит но до последнего молчит.
Потом показывает пальцем, хлопец хлопает глазками, бросает всё на пульт и дёру с зала. Добежал до двери, вернулся и снова убежал. Перевели на "руля" там самолётики по перрону ездят, и тормозе есть )).
Как пример. Должны сесть в Ситал Чае, запасной Насосный (Азейбарджан)
Мой любимый ком полка организовал бяку в Ситал Чае (не путать с Щучинской эпопеей)
В Насосной заливают швы.
...
Садимся в Баку.
Там всё рядом.
Переходим на канал Баку.
Коню ясно , что заход с юга (ветра там одинаковые)
Нежно прошусь быстро завести меня.
Ответ диспетчера:-- Я Вас не вижу, набериту 5600!
----Не могу, у меня топлива нет.
--Ваше удаление, азимут? У меня четыре борта в районе.
----Нижняя высота бортов?
--1200 метров. Зачем Вам?
----Азимут 170, дальность 10, высота 250, всех вижу. Садимся парами.
--Сколько вас?!!!Куда? Не так быстро!
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.06.2010 18:13
elplata:
Садимся в Баку.
Там всё рядом.
Единственный раз в жизни видел живых истребителей в воздухе как раз в том районе-ещё на Ту-16 летали на учения в тот район, какие-то Миги или Су подходили к нам с задней полусферы на 200-300 м, а может и ближе.
0стровитянин
Старожил форума
26.06.2010 18:28
Это ж полный и верный пц, даже пикнуть не успеешь
====
Существование волн-убийц гидрологами отрицалось напрочь, несмотря на то, что моряки как бы сообщали...
Где-то лет 5-4 назад была проведена очень серьезная работа и спутниковые фотографии
подтвердили слова плавсостава.
Сейчас массово исследуется явление.
А так - отметали сходу как "фантазии".
То что это - пипец - к гадалке не ходи.
Спастись можно только чудом.
А я однажды обманул диспетчера-правда из военного сектора РЦ. Он мне дал команду доложить о проходе трассы №1(это было в районе границы между Московским и Ленинградским РЦ-летели с Нежина на север на проверку ПВО ), а ни я, ни штурман(как всегда) представления не имели о чём разговор. А т.к. переспрашивать у крутых парней не принято(у нас т.е.), ну и я логическим путём вычислил, что это трасса между Москвой и Ленинградом, дал команду штурману соединить их прямой линией и считать трассой №1. Когда эту линию пересекли, доложили и нам разрешили дальнейший полёт. Так что никогда не доверяйте лётчикам-наврут, как пить дать.
26/06/2010 [17:30:16
Сейчас по другому всё. Всё видно, всех слышно, связи минимум.... Хотя бывают моменты... А раньше были курьёзы, КП наведения навёл МиГ25 на Як-40 , очень ругались пилоты "яши" когда увидели "маленький".
Лялина
Старожил форума
26.06.2010 18:49
А я не верю этому Володе-и всё тут. Если только тот лётчик сошёл с ума, тогда конечно...
Или может в салоне запомнил пассажирку с большим бюстом и инстинкты его толкнули к ней в критический момент.
О чем спич ?))) Привет , всем и хорошего настроения !))))
elplata
Старожил форума
26.06.2010 19:06
Единственный раз в жизни видел живых истребителей в воздухе как раз в том районе-ещё на Ту-16 летали на учения в тот район, какие-то Миги или Су подходили к нам с задней полусферы на 200-300 м, а может и ближе.
Головой крутить надо, в форточку смотреть.
Я курсантом летал в Прилуках, и оооооочень часто видел Нежнские самолёты в воздухе.
А также самолёты летящие и улетающие из Борисполя, Харькова, Днепра.
Много самолётов и вертолётов. (сейчас, ни как не меньше)
У меня есть классная фотка из Л-39; сфоткан ТУ-16 со стороны солнца, метров с 50 ти, слева.
Левая сторона кабины Ту-16 зашторена.
Вот так вы и видели истребителей. Зашторились и полетели.:(((
У меня есть классная фотка из Л-39; сфоткан ТУ-16 со стороны солнца, метров с 50 ти, слева.
Левая сторона кабины Ту-16 зашторена.
Вот так вы и видели истребителей. Зашторились и полетели.:(((
26/06/2010 [19:06:34
)))))
Хех, зато не страшно.
Сергей Митягин
Старожил форума
26.06.2010 19:14
Опять большие мальчики меряются. Не надоело?Ну почитайте Маршака детям и за одно сами вспомните!
0стровитянин
Старожил форума
26.06.2010 19:18
Сергей, мы не меряемся, мы рассказываем и восполняем лакуны в мировоззрении.
Яковлевич
Старожил форума
26.06.2010 19:19
Лялина:
А я не верю этому Володе-и всё тут. Если только тот лётчик сошёл с ума, тогда конечно...
Или может в салоне запомнил пассажирку с большим бюстом и инстинкты его толкнули к ней в критический момент.
О чем спич ?))) Привет , всем и хорошего настроения !))))
26/06/2010 [18:49:11]
О, как я вовремя! ))))) Именно под развитие прерванной неделю назад темы.
Здравствуйте, единственно верно истолкующие данную тематику военные и путающиеся в её выкладках и ссылках штатские! )))))
elplata
Старожил форума
26.06.2010 19:29
Сергей Митягин:
Опять большие мальчики меряются
Как скажите.
Если бы Вы не пришли, то так бы и мучались.
Умеете Вы глянуть в коренью. (может и не какаете совсем, для полноты имиджа)
Товариш Ким Ир Сен, Вам не родственник?
...
Уж очень, у Вас "острый глаз".
БP
Старожил форума
26.06.2010 19:31
Сергей Митягин: Опять большие мальчики меряются. Не надоело? Ну почитайте Маршака детям и заодно сами вспомните!
В общем, Вы правы, Сергей. Можно и так тоже жить - читать детям книги, развлекать себя и близких разными проверенными в веках способами. При этом Интернет вообще не нужен, так жили множество поколений до нас, например, "мерялись" на кухнях и в компаниях, среди друзей и знакомых. Человеку ведь испокон века хотелось поспорить по разным поводам. Вот сегодня у нас есть возможность делать это в любое время дня и ночи, не выходя из дома. Вы ведь тоже сюда приходите время от времени, значит, Вам это тоже интересно? Ведь не для того приходите, чтобы убедить нас сюда не ходить?
БP
Старожил форума
26.06.2010 19:35
Яковлевич, специально для Вас тренажер для улучшения формы женской груди Easy Curves всего за 1490 рублей:
http://www.top-shop.ru/fitness ...
Сергей Митягин
Старожил форума
26.06.2010 19:37
Да, нет. нет у меня родственнмков среди власть имущих.
Кредо: подальше от начальства- поближе к полковой кухне!
и ваще- разрешаю на ТЫ.
Anytime
Старожил форума
26.06.2010 19:37
2 0стровитянин
Это еще молодая самка. Маленькая.
Мда... спасибо хоть, не на ночь глядя запостил... Забавный зверек. А про то, как ты говорил "большое и кусачее" на 11000м, есть у меня стойкое убеждение - "не буди лихо, пока оно тихо".
инструкций скажем таких как в авиации - зачастую нет
Проблема, панимаш, в том, что "особо выдающиеся" их... считают не обязательными, "для информации", тык скыть:-((( Типа "да я!... да стажуу меня!..." Разультаты оч. грустные [четко говорю - никого с данной ветки не подразумеваю, но в жизни - увы, встречал].
2 elplata
----Азимут 170, дальность 10, высота 250, всех вижу. Садимся парами.
--Сколько вас?!!!Куда? Не так быстро!
Если в гражданском порту - то улыбнуло:-))) Их тоже понять надо - ну, сели вы, хрен знает где ВПП покинете, куда вас ставить и все такое. В каком состоянии по топливу подходящие рейсы - тож всяко могло быть. Могли бы и четче обозначиться, просто не до того, верняк, было.
Яковлевич
Старожил форума
26.06.2010 19:38
Нескольких активистов движения «Солидарность», желавших поздравить экс-главу компании «ЮКОС» Михаила Ходорковского с днем рождения, которому 26 июня исполнилось 47 лет, задержали сотрудники правоохранительных органов в районе Арбатской площади. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информацию от правозащитников.
По данным «Эхо Москвы», задержанных оказалось около 20 человек. Радиостанция сообщает, что активисты шли по Старому Арбату с воздушными шариками и в футболках с надписью «МБХ — желаем свободы». При переходе на Новый Арбат их остановили сотрудники милиции, проткнувшие шарики активистов, а затем затолкнувшие протестующих граждан в автобус.
В то же время сайт Каспаров.Ru со слов одного из участников акции передает, что сотрудники Центра по борьбе с экстремизмом остановили автомобиль, в котором ехали участники акции. После этого активистов с применением физической силы усадили в милицейские машины.
Получается, что сторонники МБХ являются экстремистами, раз уж за них взялись сотрудники данного центра. Интересный поворот в оценке правоохранительными органами приверженцев идей Ходора и Гарика!
Доктор_зло
Старожил форума
26.06.2010 19:41
Никак не въеду ап чем базар, Но Командера поздравить хочу и ребенка и жену,
4 года самый лучший возраст, всего-всего вам наилучшего!!
Командер.
Старожил форума
26.06.2010 19:42
так жили множество поколений до нас, например, "мерялись" на кухнях и в компаниях, среди друзей и знакомых. Человеку ведь испокон века хотелось поспорить по разным поводам.
А кто ни будь читал Урсулу Ле Гуин "Левая рука тьмы"?
Там описано понятие "шифгретор". Оно означает нечто нематериальное, то, что естественным образом присуще каждому и зависит от его воли, однако может быть потеряно, выйти из-под контроля и даже обрести определенную власть над хозяином. "Шифгретор" – это второе лицо. Само понятие произошло от другого местного слова, значение которого "Тень".
Вот там тоже интиресные идиомы были "Мерятся шифгретором", "Потерять шифгретор", "Поставить на кон шифгретор" и т.п.
=====
Там порядка километра.
Насчет точности - я ж говорю в авиации все происходит за очень ограниченное время.
Вы даже заскучать не успеваете как уже все кончилось. =)))
В то время как пахари моря так сказать - денно и нощно бороздят (показал язык)
Опять же не в плане меряния, а просто рассказов о работе. =))