Пинстр, а нелетающему человеку Вам разве трудно рассказать о сложностях и трудностях летного дела?)))
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 14:01
Я хоть и "не летающий человек", но последние семь лет службы занимался именно этими проблемами.
Члены летных экипажей ВС ГА - производственный контингент с весьма тяжелыми условиями трудовой деятельности.
Особенности производственной среды, воздействие на организм различных факторов полета, своеобразный распорядок дня определяют необходимость учета тяжести труда членов летных экипажей.
Понятие тяжести труда определяется зависимостью расхода энергии в процессе производственной деятельности. В зависимости от расхода энергии в процессе производственной деятельности все трудоспособное население страны распределяется на пять групп.
В первую группу входят работники умственного труда, работа которых не связанна с физическими нагрузками, энергозатраты которых за сутки составляют в среднем 2888 ккал.
Во вторую группу входят работники с легким физическим трудом, энергозатраты которых за сутки составляют в среднем 3000 ккал.
В третью группу входят работники среднего по тяжести труда, энергозатраты которых за сутки составляют 3200 ккал.
В четвертую и пятую группы входят работники тяжелого и очень тяжелого труда, энергозатраты которых за сутки составляют 3700 - 4300 ккал соответственно.
Энергетические затраты членов экипажей в летные дни составляют 3400 - 3600 ккал, что несколько меньше энергозатрат работников с тяжелыми условиями труда, но больше, чем у работников с условиями средней тяжести труда. Кроме того, следует учесть, что повышение основного обмена, являющегося постоянной составляющей при любом виде деятельности, у лиц летного состава оказывается весьма существенным по отношению к работникам других профессий, поскольку полеты на ВС характеризуются высокими нервно-эмоциональными нагрузками, в условиях повышенного профессионального риска, оказывающими значительное влияние и на расход энергии.
У военных вообще все гораздо мрачнее, однако все доки имеет гриф, некоторые даже с двумя нулями. Одна из крайних тем была полеты в очках ночного видения. Здоровье реально гробили, причем очень быстро.
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2010 14:15
Корабль вообще некорректно сравнивать с самолётом
====
Корабль - некорректно, а судно - корректно.
====
Ещё можно у проплывающих мимо уточнить время и место на карте
====
Можно. А у пилотов - есть диспетчер.
Который вообще регулярно их пасет. А моряки как-то сами сами...
И в одиночку.
===
А если бы знать, что ты будешь работать на другое государство,
===
1. Я работал на несколько государств в том числе и на РФ.
2. Вы с Вашей клеветнической дурью постепенно начинаете меня доставать, я говорю абсолютно серьезно. Во что это выльется - Вы увидите если будете продолжать в том же духе.
3. Мой труд в качестве штурмана оказался по моменту выпуска не востребован в РФ.
В течение двух лет не было спроса на штурманов.
Так что я тут не при чем. А вот ВЫ которые просрали страну растратив ее ресурсы на
военное железо и людей его обслуживающих - могли бы и задуматься немного.
И по крайней мере не лгать самим себе и не обсирать нас - которые в данный момент многих из вас кормят.
Поразительно. Человек получает бабки из моего же кармана и меня же обгаживает.
=====
Ну если ты Олег в одной шайке с этим любителем яиц Фаберже, то конечно пьёшь пиво на мои-я даже не сомневаюсь.
=====
А Вы не знаете в какой я шайке. И я еще раз скажу - что наша система управления транспортным потоком в неких портах принесла Российскй Федерации только по скромным подсчетам - от 350 до 500 миллионов долларов. МИНИМУМ. РФ перестала платить огромные штрафы за простои судов.
То есть мой труд (это к вопросу о школе) принес стране минимум 100 лимонов зелени.
А скорее под 300 - 400. Учитывая увеличение ставок.
Я свое обучение Стране оплатил с бааааальшим заделом.
И Вас еще кормил в тяжелые 90-е. Да и сейчас.
Так что молчали бы Вы с Вашими жалкими намеками на то где я работаю и работал.
Вексельберг кстати умнейший человек и весьма порядочный.
Дядя
Старожил форума
23.06.2010 14:18
Разве энергозатраты так важны? Это же не сравнение лесоповала с торфоразработками.
Думаю, что работа диспетчера, у которого в зоне аэропорта тысяч 30 пассажиров одновременно, не очень энергозатратна... Но по напряжению и стрессам я бы им не позавидовал...
А.В.Булах с КДП
Старожил форума
23.06.2010 14:23
morda:
Ну блин. Я ж вежливо попросил оставить в стороне корпоративные мульки. Это Вам, к примеру, какой-нибудь преподаватель тоже расскажет, что, мол, двадцать часов в неделю - это ж такая нагрузка, такая нагрузка. Хотя даже сейчас, с попорченным здоровьем, я легко и без вреда отчитаю три-четыре пары в день. Или, например, взять вот станочников. Вы же вот теперь строите самолеты, может, уже столкнулись с? Скажите, что труднее - летать на самолете или стоять за 1K62 полную смену и давать план? Я вот за этим 1К62 точно сдохну.
Смотря как летать на чём.
Если скажем по 500-м упражнениям, то если предположить, что скажем в понедельник у Вас два полёта по ним. То в среду Вы уже полетите на эти же самые упраджнения без всякого желания.
А в пятницу - если вылеты задробят по погоде - Вы будете испытывать неподдельную радость при этом известии.
Эту оценку лично слышал от инспекторов боевой подготовки истребительной авиации Главного штаба ВВС, с чудовищным годовым налётом каждого примерно по 700-800 часов, которым был сам чёрт не брат...
Так что всё относительно.
На самом деле я тоже не люблю 1К62 - было дело отстаивал возле него смены. И ДИП-300 тоже ненавижу. ТОСКА УБОЙНАЯ. А вот, скажем, ЧПУ 2У22 или 2Р22 - это уже совсем дургой уровень.
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 14:25
Разве энергозатраты так важны? Это же не сравнение лесоповала с торфоразработками
Нет, но они тоже нормируются. В этом документе говориться, что не они являются основной причиной высокой напряженности летного труда.
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2010 14:25
Экскузе муа, на пароходе, насколько мне известно, кроме вахтенного штурмана присутствуют другие члены экипажа: машинная команда, палубная команда, радисты и прочие - Лоцман, Боцман, Кацман и т.п. На аэроплане - только два человека.
====
По пунктам.
1. Машинная команда не имеет отношения к процессу управления судном.
А на многих современных судах машинное отделение вообще необслуживаемое.
И механик туда спускается только для профилактики или в аварийной.
2. Палубная команда - это сборище разных людей которые занимаются "черной работой" и к процессу управления судном отношения имеют мало.
Только в узкостях когда матрос становится на руль.
Хотя на современных судах этим уже и сам штурман занимается.
3. Лоцман - только узкости и порты. Все остальное время - его нет.
4. Радиста нет вообще - весь радиообмен ведется штурманами.
Вот так. И на судне с необслуживаемой машиной - ночью вообще все спят. Вахтенный матрос бегает по делам всяким, а штурман ОДИН на мосту.
===
Тот же совет, что и Морде - полетай, попробуй - узнаешь
===
Выйди в море - узнаешь=)))))
Кстати - а если шторм на неделю и ты "ихтиандра пугаешь" и спать не можешь.
А еще минимум девять часов в сутки ведешь судно ??? =)))
Рискнешь?
morda
Старожил форума
23.06.2010 14:27
Drejtori:
Энергетические затраты членов экипажей в летные дни составляют 3400 - 3600 ккал, что несколько меньше энергозатрат работников с тяжелыми условиями труда, но больше, чем у работников с условиями средней тяжести труда.
А, эээ, от типа воздушного судна это зависит? Охотно верю, что летать на Ту-22 - слегка отложенное смертоубийство и большой вред здоровью. Летать на вертолете в ПНВ вообще непонятно как. Надеюсь, им хотя бы выдавали импортное третье поколение. А на высокоавтоматизированном современном пассажирском самолете?
Ведь во многих отраслях все изменилось. Я уже говорил, я точно не смогу стоять за токарным станком вроде 1К62 и давать план по бобышкам в пыльном цеху и в грязной спецовке. А за каким-нибудь DMG CTX310 на сложных деталях - да легко. Десять минут вдумчивой работы при хорошем освещении и удобных дисплеях, а потом двадцать минут в мягком кресле в соседней комнате. Евроремонт, музыка, окна во всю стену, зелень за окном. Не работа, а рай. Примерно так же соотносятся езда на УАЗ-469 и Audi A8. Тысяча километров на том и на этом - это разные вещи.
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2010 14:28
Я каждый месяц плачУ родной Акамедии 900 рубликов за свою общагу. За эти деньги она (Акамедия) обязана покупать краску и красить в общаге подъезды. Ежели она этого не делает - ея проблемы, у меня своих хватает.
====
Вт видишь? Вексельберг платит налоги.
Но ОДНОВРЕМЕННО - он еще и реставрирует.
А вот ты - как бы платишь "налог", а вот за свои оставшиеся - реставрировать не хочешь.
Даже банку краски.
Ты - реставрируешь то, что тебе хочется. А от него требуешь, чтобы он реставрировал то, что опять - хочется тебе.
Нечестно.
=)))
пинстр
Старожил форума
23.06.2010 14:29
тест
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 14:31
Надеюсь, им хотя бы выдавали импортное третье поколение.
Третье поколение, но отечественные. По массе, кстати, меньше импортных.
пинстр
Старожил форума
23.06.2010 14:33
Нет, я тащусь от этого фильтра - четыре раза пробовал отправить Морде пост с объяснениями-извинениями - не пускает, сатрап. Ума не приложу - какую крамолу нашел?
А.В.Булах с КДП
Старожил форума
23.06.2010 14:38
2 пинстр:
Александр, я тут пытался месяц назад цитату из английской книжки запостить, где про нашу страну ну ВААБЧЕ ни слова! Хрен там, не пустил. Я так и не поянл из-за чего.
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2010 14:39
Думаю, что работа диспетчера, у которого в зоне аэропорта тысяч 30 пассажиров одновременно, не очень энергозатратна... Но по напряжению и стрессам я бы им не позавидовал...
=========
Абсолютно согласен.
У моряков тоже как бы не особо энергозатратна, хотя иногда нагрузки как у грузчика.
Но остальное.
Нет семьи, рваный сон, в течение карьеры постоянная смена графика сна.
Постоянные вибро-шумовые нагрузки. (это бубубубубубубубубу под подушкой я помню до сих пор.) Шторма, смена климата и часовых поясов, информационный голод (ну - даже сейчас он есть) постоянный стресс "жена дома одна", Дикая ответственность!!!!
Насколько я понимаю пилоты за груз и паксов их качество и количество - не шибко отвечают?
А на пароходе грузовой помощник - отвечает.
А груз стоит десятки миллионов нерублей.
Плюс - у авиации есть запасной аэродром. На море их нет. То есть теоретически в некоторых случаях есть, а по факту - ерунда это все.
Так что, Саш - разговоры о жуткой работе пилотов мне кажутся несколько... преувеличенными.
С работой рыбаков в Баренце - я даже сравнивать не буду.
Вот тут - пилоты просто не при делах.
Честно тебе скажу - хуже работу - я себе с трудом представляю.
Ни моряки, ни шахтеры и в сравнение не идут.
А денюх платят куда как меньше.
Доктор_зло
Старожил форума
23.06.2010 14:43
Так я не понял, у каво толще то у мореманов или у лётчикоФФ,
у нас с завидным постоянством эта тема всплывает.
Anytime
Старожил форума
23.06.2010 14:45
Так-с, эт чо-то новенькое! :-))) Китослоноборство ясный сокол / [пущай 0стровитянин моряков обзывает] ? Дядьки, вы о чем, вообще?
Про ясных соколов - см. пост Drejtori 23/06/2010 [14:01:03]. Оч. сухо, правда, на уровне физиологии. А по времени "на работе" - пинстр, если захочет, оч. детально напишет. Время "в кабине" - просто верхушка айзберга.
Да и дело не только во времени и калориях - черт, как насчет уважения к чужому труду? Что моряков, что летчиков, да хоть землекопов?
пинстр
Старожил форума
23.06.2010 14:46
Так. Еще попытка. Уважаемый Морда - не хотел обидеть, но серьезно, налетавши 100 часов за месяц - устаешь, как собака, не знаю, почему. Вроде бы и работаешь сидя, и тяжёлого не таскаешь, а придешь с полетов - спишь, как убитый. Так что все нормы налета не от фонаря вводились, чесслово. А в прошлом году разок за день 40 посадок сделал на вывозной при tн.в.=+39 - так думал, что ласты склею, ей-Богу. Как потом выяснилось - ешё и после инфаркта...:-))
А.В.Булах с КДП
Старожил форума
23.06.2010 14:51
0стровитянин:
у авиации есть запасной аэродром. На море их нет. То есть теоретически в некоторых случаях есть, а по факту - ерунда это все.
Так что, Саш - разговоры о жуткой работе пилотов мне кажутся несколько... преувеличенными.
С работой рыбаков в Баренце - я даже сравнивать не буду.
Вот тут - пилоты просто не при делах.
Честно тебе скажу - хуже работу - я себе с трудом представляю.
Ни моряки, ни шахтеры и в сравнение не идут.
А денюх платят куда как меньше.
Ну, запасной аэродром может быть и закрыт по погоде.
А в воздухе если что приозошло, так принимать решения надо очень быстро, а иначе у всех полный рот земли будет. Вот сейчас в ближайшем номере у меня будет про такую ситуювину...
А очень давно я, возвращаясь от своей невесты домой на Ту-154, был свидетелем как отказала практически вся механизация правой консоли. Выработали топливо и пошли на повышенной на посадку. Остановились в самом конце полосы на одних дисках... Вся резина на полосе осталась... Экипаж пассажиры качали на бетоне...
Anytime
Старожил форума
23.06.2010 14:53
2 morda
Задолго до русской революции уже были крупные объединения профсоюзов и серьезные забастовки.
==========
Да были, кто же спорит? Просто, ПМСМ, наш примерчик (начиная с 1917) вдохновил дополнительно.
Как же, вместо семи планктонин можно нанять восемь. Безработица уменьшается.
Ну да. А вот производство (мат/фин/серв) - не увеличивается. Т.е. доходы на прежнем уровне, а расходы выше. Не моя проблема, конечно, чему оч. рад:-)))
Яковлевич
Старожил форума
23.06.2010 14:56
Доктор_зло:
Так я не понял, у каво толще то у мореманов или у лётчикоФФ,
у нас с завидным постоянством эта тема всплывает.
23/06/2010 [14:43:29]
Это потому, что мы разъединяем! А надо объединять, ради нашей же пользы! Систематизировать и оформить в виде счёта - фактуры современному российскому капитализьму!
Здравствуйте, дорогие и близкие сердцу наших олигархов военные и слегка обделённые этим вниманием и потому верноподданически заглядывающие им в глаза, штатские! ))))))
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 14:58
Ни моряки, ни шахтеры и в сравнение не идут.
Это все "меряние" :)))
Реально судить можно оценив профессиограммы деятельности и замерив объективные показатели психофизиологического состояния. У нас НИР летная была, на Ил-76 убирали бортинженера. Качество пилотирования, как и предполагали, значительно возросло, однако функциональные показатели на посадке приближались к критическим. Снимали кардиограмму, меряли ЧСС, частоту дыхания, кожно-гальваническую реакцию, биотоки мышц, степень зажатия штурвала, замеряли резервы восприятия и скорости срабатывания, распределение внимания и т.п. После полета доктора кучу анализов брали, серьезная была работа.
Не все так просто, методами экспертных оценок тяжесть работы не оценить. ИМХО, конечно.
morda
Старожил форума
23.06.2010 15:45
пинстр:
Так. Еще попытка. Уважаемый Морда - не хотел обидеть, но серьезно, налетавши 100 часов за месяц - устаешь, как собака, не знаю, почему.
Ыыы, уважаемый собеседник, про Ан-2 я, наверно, понимаю. Несколько раз был в ём пассажиром. А тем более при таком адском режиме работы, по многу взлетов-посадок в день.
Просто кажется, что уж на современном Б747 на длинных рейсах все иначе.
Drejtori:
Снимали кардиограмму, меряли ЧСС, частоту дыхания, кожно-гальваническую реакцию, биотоки мышц, степень зажатия штурвала, замеряли резервы восприятия и скорости срабатывания, распределение внимания и т.п.
Любопытно было бы посмотреть ЭКГ, ЭЭГ, биотоки и тонус мышц газелиста-маршруточника, когда он из четвертого ряда видит на остановке пассажира и стремглав кидается подбирать. Заодно и у соседних водителей.
пинстр
Старожил форума
23.06.2010 15:53
Нет, вот спят они все и видят, как бы пилотягам оплату урезать и саннорму повысить! Кто там всю дорогу призывал не считать бабло в чужих карманах, а?! Не буду уточнять, кто, хотя это был 0стровитянин! :-)) C'est terrible! Нехорошо, однако!
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.06.2010 15:55
такие дела:
Н.Ф. - я с Западной Украины. Бандеровцами не восторгаюсь, но понимаю их.
Если бы я ещё смог понять это, то конечно... Может нам объясните и мы воспылаем такой же любовью?
У меня дядька по отцу сразу после войны был в тех местах в составе войск РККА-рассказывал про стычки с вашими героями. Однажды, говорит, один солдат погнался в лесу за одним партизаном и пропал... Через какое-то время вернулся с трофеем-несёт его отрезанную голову... Ребята-то всю войну прошли, немцев разгромили, а тут какие-то самопальные герои по ним вздумали стрелять...
Ага, а потом будем вопросы ЧФ обсуждать по мрачным случаям (тьфу-тьфу-тьфу) :-((( Уважаемый пинстр, а в настоящее время такое понятие еще существует (надеюсь)? В Союзе, если склероз не подводит, что то порядка 800л.ч./год было?
пинстр
Старожил форума
23.06.2010 15:59
Выйди в море - узнаешь=)))))
Кстати - а если шторм на неделю и ты "ихтиандра пугаешь" и спать не можешь.
А еще минимум девять часов в сутки ведешь судно ??? =)))
Рискнешь?
Ну и шел бы себе в летное, на фига в моря-то подался? Шоколад с шилом опять спать спокойно не дают? :)))
Edmonton
Старожил форума
23.06.2010 15:59
morda:
пинстр:
Так. Еще попытка. Уважаемый Морда - не хотел обидеть, но серьезно, налетавши 100 часов за месяц - устаешь, как собака, не знаю, почему.
Ыыы, уважаемый собеседник, про Ан-2 я, наверно, понимаю. Несколько раз был в ём пассажиром. А тем более при таком адском режиме работы, по многу взлетов-посадок в день.
Просто кажется, что уж на современном Б747 на длинных рейсах все иначе.
Эх, вы, ребята, ребята. Если бы так было легко водить боинги, как бы все ломанулись на эту ниву стричь капустку. Однако ж нет этого. Нет и не будет. Нива эта окпроплена тяжелыми перегрузками организма, многочасовым отсутствием от семьи, желанием упасть и спать сутками, сутками, чтобы отоспаться, недосыпами(с тяжелыми последствиями) с женами, наростанием неврозов и наконец разводами. Потом забиваются колышки - House for Sale.
Нет, вот спят они все и видят, как бы пилотягам оплату урезать и саннорму повысить! Кто там всю дорогу призывал не считать бабло в чужих карманах, а?! Не буду уточнять, кто, хотя это был 0стровитянин! :-))
===
Не, я просто считаю, что труд вообще - очень разный и рассматривать его нужно с очень разных подходов.
Кстати если я тебе расскажу у кого куда кардиограммы зашкаливают - ты удивишься.
morda
Старожил форума
23.06.2010 16:14
Edmonton:
Если бы так было легко водить боинги, как бы все ломанулись на эту ниву стричь капустку. Однако ж нет этого. Нет и не будет. Нива эта окпроплена тяжелыми перегрузками организма, многочасовым отсутствием от семьи, желанием упасть и спать сутками, сутками, чтобы отоспаться, недосыпами(с тяжелыми последствиями) с женами, наростанием неврозов и наконец разводами.
Это Вы, простите, о ранней импотенции? Дык она в норме сопровождает любую работу, если на ней выкладываться. Если человек всерьез занимается бизнесом, у среднего организма нормальный стояк после 45 - нетипичное явление. Впрочем, удовольствие от бизнеса и вообще от работы посильнее оргазма, так что потеря невелика.
"Многочасовое отсутствие от семьи" классно звучит. Я еще понимаю, многонедельное. Это только герои анекдотов в графе "sex" пишут "пять раз в день". Для среднего человека среднего возраста пара недель без секса - вообще не вопрос.
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2010 16:14
Ну и шел бы себе в летное, на фига в моря-то подался? Шоколад с шилом опять спать спокойно не дают? :)))
====
Просто море победило.
А так - звали в Балашово, думал про ГА.
Шило с шоколадом меня нимало не волнуют ибо имели так сказать "некий навар" =))
Кормили Морфлот как правило куда лучше чем в летных столовых =))
Даже на реактивной пайке.
пинстр
Старожил форума
23.06.2010 16:15
Эдмонтон и 0007 - пошли вам Господь здоровья! Не перевелись ещё добрые люди на ветке!
такие дела
Старожил форума
23.06.2010 16:19
вспомнился анекдот)))
- Name ?
- Jose Manuel Maria Ortega
- Sex ?
- Twice a day !
- Oh no... sir, i meand male or female ?
- No matter. Twice a day.
Edmonton
Старожил форума
23.06.2010 16:25
morda:
Edmonton:
Если бы так было легко водить боинги, как бы все ломанулись на эту ниву стричь капустку. Однако ж нет этого. Нет и не будет. Нива эта окпроплена тяжелыми перегрузками организма, многочасовым отсутствием от семьи, желанием упасть и спать сутками, сутками, чтобы отоспаться, недосыпами(с тяжелыми последствиями) с женами, наростанием неврозов и наконец разводами.
Это Вы, простите, о ранней импотенции? Дык она в норме сопровождает любую работу, если на ней выкладываться. Если человек всерьез занимается бизнесом, у среднего организма нормальный стояк после 45 - нетипичное явление. Впрочем, удовольствие от бизнеса и вообще от работы посильнее оргазма, так что потеря невелика.
"Многочасовое отсутствие от семьи" классно звучит. Я еще понимаю, многонедельное. Это только герои анекдотов в графе "sex" пишут "пять раз в день". Для среднего человека среднего возраста пара недель без секса - вообще не вопрос.
Та шо вы гаварите. Морда, конечно же все индивидуально и все имеет свои нюансы. Однако, май френд, удовольствин лт работы окрашивается удовольствием от семьи. А то вот уж год как живем в этом пилотском теремке и все находим странные повреждения, какие видны глазу. А сколько их не видно - зарубок на серде с обеих сторон.
Рассказывайте про удовольствия от бизнеса молодым юнцам - им это понравится, а уж thrill то какой вызывают параграфы про денежные компенсации!!!
elplata
Старожил форума
23.06.2010 16:34
Добрый день Друзья.
А за каким-нибудь DMG CTX310 на сложных деталях - да легко. Десять минут вдумчивой работы при хорошем освещении и удобных дисплеях, а потом двадцать минут в мягком кресле в соседней комнате. Евроремонт, музыка, окна во всю стену, зелень за окном. Не работа, а рай.
Ну чтож, подведу Ваш пример к лётной работе на Боинге.
И так, тот же DMG CTX310 , но его выключать нельзя!!!!! Раз.
Та же сложная деталь, но она должна получиться всегда, и с отменным качеством!!!!Два
Постоянные корректировки из вне, которые в прямую могут повлиять на на качество изготовление детали, но на кторые необходимо реагировать!!!! Три.
Первые полторы минуты обработки важнейшей части детали (которая впрямую влияет на качество, нужно проводить вручную!!!!Четыре.
Последние полторы минуты в 50% случаев, так же вручную!!!!Пять.
Любой сбой в процессе обработки детали (ручной или/и автомотической)ведущий к необратимым последствиям в качестве детали, происходит как максимум в течении 15 секунд!!!!!Шесть.
Качество детали контролируеться в процессе обработки; и если качество выходит из ТУ, то происходит автомотический расстрел оператора в течении 10-120 секунд ОБЯЗАТЕЛЬНО. НАСМЕРТЬ.
При таких условиях, посмотрел бы я на Вас, как бы вы прохлождались в соседней комнате:)))
Скорее всего, выбы сидели рядом со станком, глядя на него не отрываясь, и постоянно требывали по телефону ещё пять помошников Вам:)))
А.В.Булах с КДП
Старожил форума
23.06.2010 16:47
2 elplata:
Грамотно задвинул. Как говорится, ястребав видать по полёту!
Anytime
Старожил форума
23.06.2010 16:52
2 0007
вот оно...
===========
Спасибо за ссылку. Так и осталось 800л.ч.:
IV. Полетное время
11. Максимально допустимая продолжительность полетного времени
при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может
превышать 80 часов в месяц и 800 часов в год.
12. Продолжительность полетного времени в течение месяца,
установленная пунктом 11 Положения, с письменного согласия члена
экипажа может быть увеличена на 25 процентов не более трех раз в год с
тем, чтобы продолжительность полетного времени в течение года не
превышала нормы, установленной пунктом 11 настоящего Положения.
Anytime
Старожил форума
23.06.2010 17:01
2 0стровитянин
Кстати, если интересно - посмотрите по ссылке 0007 полностью "процесс", это дает определенное представление (не до конца, но как общобр. пойдет). Плюс - elplata мог бы и подчеркнуть фактор времени, вернее, скорость реакции на внешние воздействия. А воздействия, как всегда, проиcxодят в наиболее критические моменты.
Пишу не для выяснения "кто кого заборет", просто часто ясных соколов незаслуженно путают с "операторами". А про морские дела - спасибо, что обрисовали ситуацию, я до этого слабо себе представлял, проникся уважением.
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2010 17:12
подчеркнуть фактор времени, вернее, скорость реакции на внешние воздействия
====
Это да - это есть сильно большая разница.
Но тут, понимаете ли тоже нюансы.
Реакция у летчика конечно должна быть быстрее. Но ненамного если честно.
Потому что на море тоже реакция иногда требуется - в доли секунды.
Но психика моряка должна быть куда более устойчива чем у летуна.
Потому что некоторые опасные вещи которые в воздухе длятся минуты или часы - на море длятся минуты-часы-сутки...
Да и вообще - продолжительность времени весьма растянута. Я прекрасно помню как мы две недели штормовали на рейде. Сначала у нас были продукты, потом их не стало.
Неделю мы питались макаронами с кетчупом.
Потом три дня - только кетчупом. Затем все таки, увидев назревающий скандал, капитан за бешеные деньги заказал буксир который все равно не смог подвалить к нам под бочок.
Колбасу, консервы - кидали руками.
Ну палок пять мы поймали. Консервов банки три.
По пять-десять штук долларов за палку копченой колбасы... дороговато.
Ну на пару дней нам хватило. Потом шторм стих.
В следующие два дня мы были похожи на саранчу =)))
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2010 17:16
А про морские дела - спасибо, что обрисовали ситуацию, я до этого слабо себе представлял,
====
Да я и тысячной доли не обрисовал.
Ведь не "померяться органами" ради, а просто - рассказать, что-то новое с кем мало кто сталкивался.
А то совершенно верно сказали тут на ветке, что иногда у людей мнение: "У вас там солнце, свежий воздух, море - курорт!"
А вот попроси такого человека погадить по большому в унитаз когда крен этого девайса
по 40 градусов да еще и тебя мотает из стороны в сторону - я на него посмотрю...
Маленькие бытовые так сказать - мелочи.
А.В.Булах с КДП
Старожил форума
23.06.2010 17:26
0стровитянин:
Но тут, понимаете ли тоже нюансы.
Реакция у летчика конечно должна быть быстрее. Но ненамного если честно.
Потому что на море тоже реакция иногда требуется - в доли секунды.
Но психика моряка должна быть куда более устойчива чем у летуна.
Потому что некоторые опасные вещи которые в воздухе длятся минуты или часы - на море длятся минуты-часы-сутки...
Олег, честно слово, ты плохо представляешь о чём говоришь.
Да, я согласен, можно охринеть на "посудине" через несколько суток без жратвы. Но при этом вы ходите по судну, вы можете пойти полежать, кино посмотреть, книжку почитать, да в конце концов помастурбировать... Извини.
А тут часто секунды решают всё. ПРОСТО ВСЁ!
А как тебе многочасовой полёт с вывернутым штурвалом или вжатой ду упора педалью?
ВОт сидишь в кресле и держишь. А нога затекает потихоньку...
И сделать нивозможно ничего. Ну может только одной рукой дость нож и аккуратно так тыкать по ней, чтобы боль заставила хоть как-то мышцы сокращаться и тем самым улучшать циркуляцию крови.
Я однажды летел в Москву. Закрыли все аэородромы по метео кроме Шереметьево. Туда и пошли. А там бортов собралось, мама не горюй... Пробиваем облачность, а впереди, менее чем в полукилометре идёт толи "бобик", то ли Ил-86 и его сопловые струи прямо над нами и наше хвостовое оперение уже в их нижнем крае! Машину начало колотить просто сразу. А я летел в кабине с экипажем (по блату) на месте радиста. Я такой красной морды как у КВСа в тот момент больше ужи наверно никогда не увижу и мат такой тоже наверно уже не услышу. А до земли фигня - километра полтора оставалось. Опять же штопор на Ту-154... Ну ты, думаю, догадываешься, что было бы?..
Anytime
Старожил форума
23.06.2010 17:29
2 0стровитянин
Ведь не "померяться органами" ради, а просто - рассказать, что-то новое с кем мало кто сталкивался.
Добро, "мир-дружба-жвачка":-))) Да и про свое "себячувствие" в море я уже говорил как-то:-)
А реакция... там не просто рефлекторно-мускульное действие (типа "увидел красную лампочку - повернул тумблер"), "прокачка" ситуации сначала в мозгу должна быть (и оч. быстрой), ну а потом воздействие на управление. У вас, наверное, что-то похожее.
А в принципе согласен с morda - если ч.л. делаешь хорошо, то и выкладываешся по полной. А вот упомянутые последствия надо уметь избегать:-))))
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2010 17:36
Правоохранительные органы Кипра задержали немецкий сухогруз Santiago с военным грузом. На судне находились танки, взрывчатые вещества и оружие. По одной из версий, оружие и взрывчатка предназначались для Судана, танки сухогруз должен был доставить в Сингапур. Экипаж задержанного судна состоит из граждан России и Украины, сообщает в среду интернет-издание "Морской бюллетень". Всего в команде 9 человек - четверо россиян и пять украинцев. Суданские власти заявили, что не располагают данными о задержанном корабле с оружием.
Как стало известно изданию, в настоящее время сухогруз стоит на рейде Лимассола.
=====
Сходить, что ли - посмотреть? Сейчас закончу докУмент и таки схожу посмотрю через полчасика.
=))
Сергей Митягин
Старожил форума
23.06.2010 17:39
" Дело было вечером,
делать было нечего.
А у нас в квартире газ,
а у вас?
а у нас водопровод-
вот!"
Продолжать , или вспомнили? Ай я яй-взрослые мальчики!
Edmonton
Старожил форума
23.06.2010 17:45
А.В.Булах с КДП:
2 elplata:
Грамотно задвинул. Как говорится, ястребав видать по полёту!
А то!!!!!! Стали б просто затак играть наш гимн самые великие скрипки мира.
(Утерла слезу)
А реакция... там не просто рефлекторно-мускульное действие (типа "увидел красную лампочку - повернул тумблер"), "прокачка" ситуации сначала в мозгу должна быть (и оч. быстрой), ну а потом воздействие на управление. У вас, наверное, что-то похожее.
====
В общем - да. Иногда ситуация конечно дает время думать долго. А иногда развивается молниеносно.
Причем засада еще в том, что огромная масса.
5 тысяч тонн - 500 тысяч тонн.
То есть даже скажем "полный назад", а выкат у тебя составляет 2-3-4 километра.
Или скажем рвется буксирный конец на раскантовке. Все - писец - мы тихо стоим и смотрим
как большой кусок железа ломает все на причале.
Только сам ховайся. А потом суд...
Edmonton
Старожил форума
23.06.2010 17:59
А у нас вчера произошло событие. Береговая охрана засекла лодку, плывущую к берегу Галифакса. На берегу "почетных гостей" встречали службы безопасности. Гребцы в лодке выдавала явно восточно-европейская наружность и диалект. Хто такие и зачем прояснит служба безопасности. Прямо как во времена великих морских открытий.