Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расследование катастроф . Вопрос к профи !

 ↓ ВНИЗ

123

a.e.kirk
Старожил форума
13.06.2010 13:47
Вопрос к пилотам Ту 154 и Ту 204 :
Господа простите , не сказали бы вы как поведет себя КВС этих типов самолетов в нижеописанной ситуации ?
Итак :
1. Аэродром равнинный , полоса в рабочем состоянии , достаточной длинны.
2. Радиотехнические средства исправны и соответствуют нормам.
3. Погода спокойная , туман , температура в пределах допуска.
4. Выполнен четвертый разворот , самолет на курсе и в глиссаде.
5. Шасси выпущены, вся механизация в посадочном положении.
6. В кабине слетанная , опытная "ездовая упряжка " по Ершову.
7. Самолет исправен , на земле все работает.
8. Внезапно двигатели ВСТАЮТ или полностью ТЕРЯЮТ ТЯГУ.
Господа Ваши действия до встречи с землей ? (НЕ ДАЙ БОГ ТАКОЕ СЛУЧИТСЯ НИКОМУ!!!)
Объясняю свой интерес :
1. Не журналист и ничего писать не буду - только для себя или в будущую книгу не про авиацию.
2. Не клон Олега Т , хотя вопрос навеян его сентенциями. По моему он как и все конспирологи хочет объять не объятное и часто скатывается во бред и подгонку фактов. Но ! Вопросы иногда эта братия ставит интересные.
3. Господа судьба столкнула очень близко с человеком из т.н. "ЭЛИТЫ" , непосредственно расследователем официальным !!! другой очень громкой но неавиационной катастрофы.Этот человек четко сказал что официальная версия ложь от начала до конца , все якобы адекватные версии в прессе аналогично запущеная ложь , а правда как раз самое дикое из конспирологических предположений.
4. Я действительно хочу для себя понять что случилось в этом году в Мешхеде, Домодедово и Смоленске - есть один неавиационный фактик и если его добавить в мозаику то она сложится.
Пожалуйста помогите.
ДоктОр
Старожил форума
13.06.2010 13:51
Зависит от удаления от торца и высоты. Глиссада - она так-то длинная. В любом случае - увеличение вертикальной скорости в целях сохранения поступательной, уменьшение угла закрылков и выбор места для посадки. Или тянуть до полосы или хотя бы концевой полосы безопасности, или другие варианты, что есть.
К Смоленску, Мешхеду или Домодедово данная ситуация никакого касательства не имеет.
Etren
Старожил форума
13.06.2010 14:04
6. В кабине слетанная , опытная "ездовая упряжка " по Ершову.

По Ершову сядут без лишних нервов и рвачества.
адзига
Старожил форума
13.06.2010 14:11
a.e.kirk:
3. Господа судьба столкнула очень близко с человеком из т.н. "ЭЛИТЫ" , непосредственно расследователем официальным !!! другой очень громкой но неавиационной катастрофы.Этот человек четко сказал что официальная версия ложь от начала до конца , все якобы адекватные версии в прессе аналогично запущеная ложь , а правда как раз самое дикое из конспирологических предположений.

В 99.99999999999999999999999999999...случаев - "Что на что похоже -то оно и есть."
Арабский Лётчик
Старожил форума
13.06.2010 15:09
a.e.kirk:

Вопрос как бы выдвигает аксиомой, что все двигатели встали. А это неправда ни в одном из описаных случаев. Работали двигатели в момент столкновения с землёй или нет, очень легко определяется по характеру повреждения лопаток прямо на месте катастрофы. И потом ещё где угодно, куда эти двигатели привезут. Не хотите ли Вы сказать, что хотя бы в одном из этих случаев все двигатели срочно подменили на двигатели от другой катастрофы (на минуточку - это несколько тонн искорёженного металла) и никто об этом не узнал? Т.е. Вы изначально на неверном пути. Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, что её там нет.
Общее у всех случаев (ещё и ливийский А330, скорее всего, будет до кучи) в том, что экипажи пытались сесть при отсутствии для этого условий. Очень банально. Никакой экзотики. Как и во многих подобных случаях в прошлом и, увы, в будущем...
igor737
Старожил форума
13.06.2010 15:13
2 Араби пилот:
Александр, к сожалению, но вы правы..
a.e.kirk
Старожил форума
13.06.2010 16:11
Господа , простите а фото Домодедовского борта и его двигателей ? Очень они меня смущают...
И по делу - я очень прошу ответить на вопрос любого знающего пилота, вдруг картина совпадет.
По моему это не запредельная просьба, то что я не авиатор и вообще дилетант знаю, но в той неавиационной аварии оказался прав , поддерживая изначально дикую версию.
xolodenko
Старожил форума
13.06.2010 16:28
a.e.kirk, вашими смущениями как дилетанта можно пренебречь
86
Старожил форума
13.06.2010 16:40
a.e.kirk:

8. Внезапно двигатели ВСТАЮТ или полностью ТЕРЯЮТ ТЯГУ.
Господа Ваши действия до встречи с землей ? (НЕ ДАЙ БОГ ТАКОЕ СЛУЧИТСЯ НИКОМУ!!!)

Любой самолет рассчитывают на отказ ОДНОГО двиг в этом случае любой экипаж
знает что делать и ДОЛЖЕН справится (для этого проводятся тренировки на тренажере)

Ваш пример на глиссаде это все зависит от высоты на которой произошел такой отказ.
т к в этом случае выдерживать скорость можно только имея запас высоты.
Арабский Лётчик
Старожил форума
13.06.2010 18:20
a.e.kirk:

Господа , простите а фото Домодедовского борта и его двигателей ? Очень они меня смущают...

У Вас есть фото лопаток вентилятора двигателя крупным планом? Если есть, то что Вас там смущает?
b737
Старожил форума
13.06.2010 18:30
Автор темы по манеру письма очень похож на одного писателя в журналах именно по авиационным происшествиям. И хотя он сразу открестился в этом но, что-то мне навевает, что это он.
a.e.kirk
Старожил форума
13.06.2010 18:53
Боинг 737 - не я , правда у меня даже сочинения в школе таким стилем, отец с 9 лет научил читать Знание сила, Наука и жизнь, За рубежом , вот стиль и выработался . По профессии автоинженер , история авиации - хобби.
a.e.kirk
Старожил форума
13.06.2010 18:58
Арабскому летчику - СЭР , даже на сайте неуважаемого здесь Олега Т фото двигателей крупным планом - на двигатели нарубившие берез на взлетном не похоже совсем , я все таки инженер .
Арабский Лётчик
Старожил форума
13.06.2010 18:59
a.e.kirk:

Ну, а как насчёт фотографии, которая вызывает подозрение?
b737
Старожил форума
13.06.2010 19:16
Да будет Вам. Всё как обычно. Нет земли, нет земли, полный рот земли.

http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Captain Val
Старожил форума
13.06.2010 19:59
. Я действительно хочу для себя понять что случилось в этом году в Мешхеде, Домодедово и Смоленске - есть один неавиационный фактик и если его добавить в мозаику то она сложится.
Пожалуйста помогите.


Читайте Арабского Лётчика! Там ВСЁ сказанно!
Captain Val
Старожил форума
13.06.2010 20:18
Арабский Лётчик:

.
Общее у всех случаев (ещё и ливийский А330, скорее всего, будет до кучи) в том, что экипажи пытались сесть при отсутствии для этого условий. Очень банально. Никакой экзотики. Как и во многих подобных случаях в прошлом и, увы, в будущем...



Можно ешё и бизнесс-джет в Минске добавить...

ZOGAR_
Старожил форума
13.06.2010 20:34
Странно почему не было возгорания. Крайне редкая картина. Неужели баки целы. Кто нибудь знает?
Я про Ту-204 в Домодедово.
a.e.kirk
Старожил форума
13.06.2010 20:50
А фото второго двигателя я не нашел , есть только тот что в землю врылся , но и на нем лопатки уж больно целые , и керосина 8 тонн вылилось - писали об этом , весь лес пропах.
И ветряк вывалился , и руды в положение максимал стоят - этой фотки тоже нет ...
Странно это , в Иране похожая картина...
xolodenko
Старожил форума
13.06.2010 20:54
ZOGAR, в Амстердаме и Хитроу тоже не было возгорания - что странного? И еще десятка два таких случаев наберется
Etren
Старожил форума
13.06.2010 20:55
Ага и Турки не полыхнули в Голандии. От жеж...какое несовпадение, самоль упал, а огня нет.
Арабский Лётчик
Старожил форума
13.06.2010 21:44
a.e.kirk:

А фото второго двигателя я не нашел , есть только тот что в землю врылся , но и на нем лопатки уж больно целые

Для начала неплохо было бы, всё-таки, выложить ссылку на фотографию, а не призывать обсуждать Ваши впечатления. Вот оно надо было мне искать сайт этого шизофреника! Пришлось таки. Ну и что? Вы много видели загнутых лопаток на своём веку? Есть с чем сравнивать? Начитались его выводов и попали под влияние. Нашли авторитет! Да, в Кащенко его уважают, он там, по-моему, даже академиком избран. Но тащить его бред опять на обсуждение к ещё нормальным людям? Или, Олег, это, всё-таки, Вы?
И.В.
Старожил форума
13.06.2010 22:02
Ох, чую журналажник это. Ждите мужики скоро свои откровения в "сенсациях в СМИ". Интересно, ко всем событиям инопланетян уже прикрутили?
a.e.kirk
Старожил форума
13.06.2010 22:37
Господа сто раз говорил - у меня ник ФИО , причем редкая , в инете можете проверить.
Не журналист от их проффесионализма скоро вырвет. Но я прошу обратить внимание в стартовом посте сказано об очень крупной и шумной катастрофе и недавно я получил подтверждение из абсолютно первых рук - причина именно то что 10 лет называли бредом шизофреника.
Согласен Олег Т не очень адекватен , но именно такие люди задают неудобные вопросы, когда остальные восхищаются платьем короля.
Поймите ВАС , профессионалов с большой буквы здесь на авиа форуме могут использовать втемную! Очень просто подкидывая дозированные исходники под видом слухов , затем такие люди как настоящий пилот и эксперт Ершов либо создадут непротиворечивую версию события , либо найдут несоответствие в исходниках , и следующая партия слухов будет непротиворечива, и когда весь мир таких профи как ВЫ выработает четкую версию событий МАК ее озвучит под видом результатов следствия.
Эксперименты воздействия на физико химические свойства топлива , причем воздействия локального по времени были озвучены , примеры в нашей отрасли есть , причем научно доказанные... Если хотите один классический случай опишу, он легко проверяется.
И еще - не буду я ничего писать в прессу - это пустое , там аналитика не нужна, а вот история с социологией мое давнее хобби . А историк без технического образования и анализа тех процессов в обществе пустое место .
Так что еще раз прошу - проанализируйте смоделированную ситуацию - не будут последствия похожи ? Я же специально профессионалов спрашиваю ! В истории науки и техники так часто бывает - прозрение начинается с вопросов которые ставят типы вроде Олега Т.
Спасибо что ответили.
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.06.2010 00:39
a.e.kirk:

Знаете как присходит расследование? В него вовлечено большое число специалистов - от производителей самолёта, двигателей, от авиакомпании, авиационных властей. Они работают по комиссиям и затем собираются вместе. И делают это много раз. Когда самолёт не совсем вдребезги и не утонул с концами, то самописцы практически всегда в читаемом состоянии. Всё расшифровывается, сверяется, синхронизируется. В процессе, естественно, все стороны пытаются отпихнуть от себя вину. Попробуйте при этом скрыть от представителя авиакомпании, над которой висит угроза заплатить дорого за катастрофу, в том числе самим своим существованием и тюремными сроками отдельных лиц, факт, что двигатели не работали. И это при том, что они сами участвуют в расследовании и имеют доступ ко всем материалам. Верить, что это возможно, может только совершенно далёкий от темы человек или одержимый конспирологическими идеями, типа Олега Т. Вот не верят некотрые люди официальным сообщениям просто потому, что они официальные. Старательно закрывают глаза на вопиющие несоответствия своих теорий, фактов, логики и здравого смысла и продолжают выступать борцами с режимом и за истину. Уже сколько копий сломано на эту тему! Бесполезно! Конспирология - это религия. Разуверить конспиролога - всё равно, что папу римского - невозможно. Ну ладно ещё, если следов почти не осталось, как с французским А330. Но тут-то - воз и тележка. Не верит только наш герой. Опять-таки, не верит очевидным вещам. Это его способ существования. Он умрёт, если прекратятся катастрофы. Впрочем, это ему, увы не грозит...
a.e.kirk
Старожил форума
14.06.2010 00:57
Арабский Лётчик , согласен с вами , но в той катастрофе о которой я говорю в качестве примера тоже не последние государства и структуры были замешаны...
Конечно если в деле много игроков и их вес ограничен - все будет так как вы сказали.
А если нет ?
Иранцы в испытаниях нового оружия заинтересованы , наши тоже , Когалымавиа новую тушку получит , представители завода в такой нищете , что на все глаза закроют , страховым - откат здесь мы впереди планеты всей , Авиастар Ту - говорят три новых покупает , МАК купят на корню , а по Катыни поляки столько хотели что вся возня и окупилась.
Не претендую на истину в последней инстанции но 30 лет изучая историю 20века могу сказать - там любой детектив отдыхает.
И еще -ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ОШИБАТСЯ ! Я не хочу чтоб кто то мог любому из ВАС выключить на глиссаде двигатели.
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.06.2010 01:04
a.e.kirk:

Извините, но всё вышесказанное про конспирологию остаётся в силе....((((
a.e.kirk
Старожил форума
14.06.2010 01:12
Арабский Лётчик Согласен !!! Но науку то никто не отменял.
Etren
Старожил форума
14.06.2010 01:19
Скажите мне далёкому. А как можно отключить двигатели на самолёте на расстоянии? тем более на большой тухе. Это не электронный А. Топливо шурует, движки молотят. ИМХО, после попадания туда даже крупной птици он не глохнет сразу...помпаж и все вытекающие. Но чтоб сразу все три встали....
Круг.
Старожил форума
14.06.2010 01:31
Etren:

"... как можно отключить двигатели на самолёте на расстоянии?"


На расстоянии от чего (кого)?
Captain Val
Старожил форума
14.06.2010 01:34
a.e.kirk:

Эксперименты воздействия на физико химические свойства топлива , причем воздействия локального по времени были озвучены , примеры в нашей отрасли есть , причем научно доказанные... Если хотите один классический случай опишу, он легко проверяется...

Так что еще раз прошу - проанализируйте смоделированную ситуацию - не будут последствия похожи ? Я же специально профессионалов спрашиваю ! В истории науки и техники так часто бывает - прозрение начинается с вопросов которые ставят типы вроде Олега Т.
Спасибо что ответили.



Случай отказа обоих двигателей имел место. А-330 над океаном (подробности как точное место и какая авиакампания не помню). Сначала экипаж тупо проморгал течь топлива, но затем мастерски справился, посадив машину на чудом подвернувшемся острове. Но это спас Бог, так же, как и при посадке на Гудзон. В приведённых Вами примерах, Арабский Лётчик прав на 100%.Пренебрежение лётными законами, необаснованная самоуверенность, плюс слабая профессиональная подготовка. И придумывать здесь ничего не надо. Единственная катастрофа которая осталась тёмеым пятном и может подойти к Вашим сомнениям, отказ 4-х двигателей на Ан-124 в Иркутске, сразу после взлёта.

Etren
Старожил форума
14.06.2010 01:34
Ну тут такая версия же проскакивала, что все три стояли. От какогото умышленного воздействия. как то так...
Круг.
Старожил форума
14.06.2010 01:40
Captain Val:

"... Единственная катастрофа которая осталась тёмеым пятном и может подойти к Вашим сомнениям, отказ 4-х двигателей на Ан-124 в Иркутске, сразу после взлёта."


Ничего "тёмного".
Отказ из-за "огромного" угла атаки.

17 этаж
Старожил форума
14.06.2010 01:47
"Эксперименты воздействия на физико химические свойства топлива..." Вот Вы о чем. Читал где-то о таком, правда там типа взорвать могли на расстоянии. Даже если можно, зачем в Домодедово на пассажирском самолете пробовать? Чтобы потом МАК покупать и версиями манипулировать? Так интересней?
Форум несомненно используют , МАК возможно выдает заказуху, но секретные испытания "чудооружия" это уже слишком "не туда".
Etren
Старожил форума
14.06.2010 01:52
Я думаю и сегодняшний уроган у Вас в Мск тоже "воздействие". Больше киросина купят.
Captain Val
Старожил форума
14.06.2010 02:26
Круг.:

Captain Val:

"... Единственная катастрофа которая осталась тёмеым пятном и может подойти к Вашим сомнениям, отказ 4-х двигателей на Ан-124 в Иркутске, сразу после взлёта."


Ничего "тёмного".
Отказ из-за "огромного" угла атаки.



Буду благодарен за ссылку. Видимо я, к сожалению, что-то упустил (без иронии).
п-к Щербинин
Старожил форума
14.06.2010 02:36
Круг.:

Captain Val:

"... Единственная катастрофа которая осталась тёмеым пятном и может подойти к Вашим сомнениям, отказ 4-х двигателей на Ан-124 в Иркутске, сразу после взлёта."


Ничего "тёмного".
Отказ из-за "огромного" угла атаки.

14/06/2010 [01:40:21]

То есть угол атаки стал огромным при отрыве? И 4 движка встали меньше чем за 1 минуту из-за этого? И чего-й то дырочки потом раные сверлили по периметру движков, на всех движках, уже установленных?
Круг.
Старожил форума
14.06.2010 02:43
Captain Val:

По известной причине, полный отчёт МАКа я Вам выложить, естественно, не могу, а другой информации, Вы, очевидно, не доверяете. :-(


п-к Щербинин:

Не понял Вашей иронии.
Если есть что сказать, то внимательно слушаем Вас.
Captain Val
Старожил форума
14.06.2010 03:23
Круг.:

Captain Val:

По известной причине, полный отчёт МАКа я Вам выложить, естественно, не могу, а другой информации, Вы, очевидно, не доверяете. :-(

В том-то и дело, что опубликованного отчёта нет(вернее я не нашёл), а всё что я нашёл о связке МАК - Ан-124 приведено ниже:




декабря 1997 года грузовой самолет ВВС России Ан-124 «Руслан» с двумя «сушками» на борту направлялся во Вьетнам. Через несколько минут после взлета с иркутского аэродрома у «Руслана» отказали двигатели. Самолет рухнул прямо на город.

МАК и его специалисты не имели права продлевать ресурс двигателей военного самолета. Гражданским аналогом военного «Руслана» является Ан-124-100. На его доработку требуется 3-4 млн. долларов, поэтому в России летает всего три гражданских Ан-124-100.

На Иркутск рухнул «Руслан», который летал «под звездой». Полет таких самолетов над другими странами организуется по специальной ноте МИДа.

Знаете, что произошло с Анатолием Кругловым после крушения «Руслана»? Он по-прежнему возглавляет «Авиарегистр» МАКа. Сколько потратила Анодина, чтобы спасти МАК от позора, а Круглова - от тюрьмы, неизвестно.

Полностью на
http://www.stringer.ru/publica ...

Потому и спрашиваю.
А в СМИ, долго тёрли про некондиционное топливо.

ЮК
Старожил форума
14.06.2010 03:25
Boeing 777 BA, рейс Пекин-Лондон (Heathrow), 17 января 2008 года. Оба двигателя не то чтобы совсем встали, но не могли развить нужную тягу на входе в глиссаду и в дальнейшем на глиссаде. Сели за 300 метров до полосы, без жертв. Самолет не подлежал ремонту, списан.

Расследование: кристалы льда (вода в топливе) забили подачу горючего к двигателям Ролл Ройс Trent.

http://en.wikipedia.org/wiki/B ...

А вот этого я не знал: "Captain Burkill ... remained "haunted" by the incident, and took voluntary redundancy from British Airways in August 2009."
просто
Старожил форума
14.06.2010 09:53
п-к Щербинин:
То есть угол атаки стал огромным при отрыве? И 4 движка встали меньше чем за 1 минуту из-за этого?
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ..
Насколько я помню, причиной катастрофы АН-124 в Иркутске стал отказ в топливной системе.
У них было "летнее"топливо, -прилетели с Азии, дозаправились без жидкости И, в Иркутске мороз, -
образовались кристаллы льда-"забили" топливный фильтр-финиш.
И двигатели отказали не одномоментно, а по очереди.
Кузьмич
Старожил форума
14.06.2010 11:44
Тесленко пришёл в себя после очередного обострения МЛМ и посвятил Арабскому Лётчику ПЕРСОНАЛЬНУЮ страницу своего Великого Пенопластового Учения:
http://sites.google.com/site/r ...

А вот a.e.kirk'а - хвалит... Ко двору пришёлся, кошерные идеи высказывает. Ну, или, - к палате. "Рыбак рыбака видит издалека" ;)
Кузьмич
Старожил форума
14.06.2010 11:48
И не боится ведь, что за такие поганые эпитеты, которыми он награждает совершенно незнакомых ему людей, набьют ему его тупую очкастую морду... Герой, а! Камикадзе.
SkwAd
Старожил форума
14.06.2010 11:54
Народная мудрость гласит: Никогда не спорте с дураками , т-к опуститесь до их уровня а там они задавят вас опытом ;))
neustaf
Старожил форума
14.06.2010 16:21
8. Внезапно двигатели ВСТАЮТ или полностью ТЕРЯЮТ ТЯГУ.

а чего тут гадать самолет встретится с землей до полосы, величина перегрузкм будет зависеть от вертикальной скорости и подстилающей поверхности вот два недавних случая
Боинг777 в Хитроу бритишей
и В737-800 турецкий в Астердаме, никаких тайн никто из этого не строил.

http://www.aviation-safety.net ...
http://www.aviation-safety.net ...

в первом случае все выжили во втором 9 погибших, но погода в обоих случаях была не туман.
ДоктОр
Старожил форума
14.06.2010 16:57
""Рыбак рыбака видит издалека" ;) "

"У больных большая взаимовыручка!" (С)Покровские ворота.
a.e.kirk
Старожил форума
14.06.2010 22:07
Господа , простите - а зачем оскорблять ? Я вежливо и деликатно прошу совета , нигде вы не найдете ни одной написаной мной статьи , высказываю свои дилетантские но инженерные сомнения. И чем я вас задел ? Тем что прошу задуматся ? Ну извините
Вот факт из нашей (автомобильной ) отрасли :
Журнал " АВТОРЕВЮ " - позиционирующий себя как информационное издание проффесионалов для думающих потребителей , конец 90 , серия статей разоблачающих различные шарлатанские приставки к авто : гомогенизаторы , завихрители , электронные опртимизаторы...
Для разоблачения используется лаборатория МАИ , методика правильная , мы в ЛИСИ по такой же работали , да она в принципе только объектом исследования различается.
Первые статьи - все прекрасно разоблачается и вот на рынке у какого то неназванного лица из института связанного с исследованием магнетизма покупается сверхмощный магнит размером с пятак - дескать примагнитте к баку и СО упадет в 10 раз - катализатор не нужен!
Ребята из журнала со смехом ставят научный эксперимент и ВСЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ! Проводят замеры и контрольные и основные трижды - неизменно . Статья завершается словами " Мы не можем этого объяснить но за чистоту эксперимента ручаемся "
Кстати журнал черно белый и на газетной бумаге , следующий номер вдруг выходит в цвете , следующий на роскошной финской бумаге , статей на эту тему больше не было хотя серия была анонсирована до конца года.
У меня есть клиент и серьезный бизнесмен , в прошлом самый перспективный химик 20 столетия в СССР , разработчик того что взрывается и толкает ракеты. На мой вопрос он ответил " разработка методов воздействия направленым магнитным полем на жидкое топливо ведется давно и именно прогресс в этом направлении заставил занятся твердыми топливами , так как решив проблемы ампулизации КБ макеева и прочие довели эксплуатационные характеристики жидкостных ракет до уровня твердотопливных а твердое топливо всегда проиграет жидкому в энергетике"
Теперь представте направленый излучатель на глиссаде с простейшей системой слежения - и вот через несколько секунд топливо исправно поступающее в двигатели просто перестает гореть , причем анализ потом не покажет никаких отклонений в хим составе.
Еще раз подчеркиваю - я хочу ошибатся ! Но мне кажется эти три катастрофы похожи и после истории описаной в стартовом посте официозу я не верю.
Критикуйте пожалуйста.
И.В.
Старожил форума
14.06.2010 22:16
2a.e.kirk:
оскорбления вроде не вам и про статейку тоже, а вот про этого дауна

http://sites.google.com/site/r ...
Captain Val
Старожил форума
14.06.2010 22:47

Кузьмич:

И не боится ведь, что за такие поганые эпитеты, которыми он награждает совершенно незнакомых ему людей, набьют ему его тупую очкастую морду... Герой, а! Камикадзе.


Прошу прощения у коллег, но по прочтении этого "опуса" иного сказать не могу:

-Что взять с 3, 14дараса, кроме анализа. И тот покажет, что 3, 14дарас!
Руки, ноги пообрывать и перо от павлина в ...опу, для стабилизации, чтоб особо не занасило! Не перевелись ещё на Руси идиоты!


Что касается Арабского ЛЁТЧИКА: -не знаком лично, но судя по стилю общения, манере ведения диалога с оппонентами, по уровню профессиональных знаний и очевидного интелекта, да даже по факту того, что человек на протяжении многих лет успешно трудится в одной из ведущих компаний мира, могу сказать, что такими как он, российская авиация должна гордиться и, в идеале, сделать всё возможное и не возможное, дабы вернуть и его, и подобных ему проффи, кто действительно смог бы её возрадить!
a.e.kirk
Старожил форума
14.06.2010 22:51
[И.В. - Понял Вас , статью прочел нигде вроде там меня не хвалят . Олег действительно не очень адекватен - хочет ответить сразу на все вопросы а мне кажется что человек задающий вопросы не должен на них отвечать ( во всяком случае сразу и обзывая оппонентов земляными червяками) Но вопросы от того что он такой не пропадают.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru