Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сушка в Кубинке выкатилась

 ↓ ВНИЗ

12

КВС Су-24
Старожил форума
11.06.2010 16:30

Перебор:

Я не меряюсь, Джавдет, я констатирую факт: этот лётчик один из самых. Даже мысли не возникло, что его ошибка.

А почему и нет??? Лет так 25 назад на Л-39 у нас замкомандира по ЛП, с ИОД сел с перегрузкой под 10ед...тоже был один из лучших в полку..если не лучший..1 класс сняли и усё....
Перебор
Старожил форума
11.06.2010 16:35
Опять же, с ИОД. А тут ПУ не фонтан, плюс отказ.
Вон уже на все интернет-СМИ раструбили. Даже номер борта.
Хорошо хоть фамилию не сфотографируешь.
neustaf
Старожил форума
11.06.2010 16:40
Sergei Ivanovich:

Лучше бы выкатился танк, их у нас больше, чем во всех армиях мира

зря вы так С.И. теперь и танком меньше и 3 служивами.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
мысль материальна.
КВС Су-24
Старожил форума
11.06.2010 16:48
Перебор:

Опять же, с ИОД. А тут ПУ не фонтан, плюс отказ.
Вон уже на все интернет-СМИ раструбили. Даже номер борта.
Хорошо хоть фамилию не сфотографируешь.

Ну надо же журналажам из телевизора в народ какашками покидаться..работа такая...кто раньше встал-того и тапки...
Сёма
Старожил форума
11.06.2010 18:17
Так я не понял- нужна "АТУ" в Кубинке или нет ? )) Крайний раз Петрова (при посадке) хорошо словила, до дорогу нос не достал..

Светлана:
Щи - готовы.))
Перебор:
ты тож можешь приходить.. сало возьми, горилка есть ))
КВС Су-24
Старожил форума
11.06.2010 18:21

Сёма:

Так я не понял- нужна "АТУ" в Кубинке или нет ? )) Крайний раз Петрова (при посадке) хорошо словила, до дорогу нос не достал..


Хмм, в АТУ можно прийти так, что окажешься верх колесами...
Сёма
Старожил форума
11.06.2010 18:25
2КВС Су-24:
2АТУ можно прийти так, что окажешься верх колесами.

"Плавали"..)) спасибо.. сам от туда "выковыривал" ))
а вверх колёсами (шасси)) проще на старте уйти (~1993 г. - Панов)
stasv
Старожил форума
11.06.2010 18:59
хорошо ДТП неслучилось
Rouslan
Старожил форума
11.06.2010 19:07
вот это действительно очень хорошо ,
так же как и то , что в кабине никто не пострадал
elplata
Старожил форума
11.06.2010 19:09
А почему и нет??? Лет так 25 назад на Л-39 у нас замкомандира по ЛП, с ИОД сел с перегрузкой под 10ед...тоже был один из лучших в полку..если не лучший..1 класс сняли и усё....

Всяко бывает.
Как пример: лётчик только "из за речки" на первом полигоне грамотно атаковал цель.
Крыло 45, м.г. тормоза. угол побольше.
Чистый стериотип.
Только высота ввода была не 10 000, а 1800.
Погиб, Да упокоиться его Душа.
Лётчик 1-го класса. Хорошо за 40 лет.

Он, точно не собирался убиваться.
Глазастый
Старожил форума
11.06.2010 20:02
2 PILOT508
Не хотел обидеть брат. Я и сам там насиделся в Моздоке на МиГ-29, потом на Ханкале на Ми-26Т. Чего на братьев-пилотов то наехал? Вот меня и понесло. Камня за пазухой не держи. А на счет за рюмкой по сидеть, с нашим удовольствием. Пиши в личку. Созвонимся.
Глазастый
Старожил форума
11.06.2010 20:19
2 КВС Су-24
Абсолютно верно. Я при выкатывании орал, что бы АТУ уложили. Не уложили подлецы. Но я и не доехал слегка.:-)
Camper
Старожил форума
11.06.2010 21:01
Выкатился. Бывает.
Точнее - с кем не бывает.
А вот если АТУ на Кубинке не стало - так это насквозь неправильно.
Нехорошо это.
Глазастый
Старожил форума
11.06.2010 21:36
Они опасны, эти АТУ.
Сёма
Старожил форума
11.06.2010 22:09
2Глазастый:
2Они опасны, эти АТУ
Обоснуй.. по статистике не слышал..
В данном случае считаю, что демонтад АТУ в Кубинке был ошибкой... есть другие мнения ?


2Глазастый:
22 PILOT508
2..... А на счет за рюмкой по сидеть, с нашим удовольствием....

будете в Кубинке или в "центре" - присоеденюсь.. если возьмёте ))
Сёма
Старожил форума
11.06.2010 22:14
2Camper:
2Выкатился. Бывает.
2Точнее - с кем не бывает.
2А вот если АТУ на Кубинке не стало - так это насквозь неправильно.

как "старый ЛИСовец" согласен на 100% ....))
Глазастый
Старожил форума
11.06.2010 23:27
2Сема
Обосновываю. Из-за не семетричного попадания в АТУ на большой скорости, обрыв стреньги с одной из сторон (эксплуатация около 30 лет), столкновение с монтажными сооружениями(тумбы, балки подъема и прочая уйня) и возможные отказы системы амортизации силовых тросов. Я Тверской буду рад познакомиться. Личка горит. Пишите.
Светлана С.
Старожил форума
12.06.2010 00:02
Сёма:
2Глазастый:
22 PILOT508
2..... А на счет за рюмкой по сидеть, с нашим удовольствием....

будете в Кубинке или в "центре" - присоеденюсь.. если возьмёте ))

11/06/2010 [22:09:45]

14 августа намечается День КАЧИ в Кубинке, вот и соберитесь, ...заодно и я гляну, кого я тут бревном уложила, ...
Глазастый
Старожил форума
12.06.2010 00:24
Светлана я не в курсе на счет дня Качи. Приеду в обяз. Только подробнее можно? Ну или ссылочку. КаченЕц я.
Светлана С.
Старожил форума
12.06.2010 00:28
Пока то что есть и написала. Ближе к дате, уверена, что здесь будут ветки. Намечаются полеты обеих групп.
С наилучшими.
Глазастый
Старожил форума
12.06.2010 00:43
И Вам не хворать.
КВС Су-24
Старожил форума
12.06.2010 17:54
Эх, там на АТУ даже треугольничек висел на верхнем тросе, по середке...типо в него целиться надо:)))
Pilot508
Старожил форума
14.06.2010 11:22
То Глазастый
Не хотел обидеть брат. Я и сам там насиделся в Моздоке на МиГ-29, потом на Ханкале на Ми-26Т. Чего на братьев-пилотов то наехал? Вот меня и понесло. Камня за пазухой не держи. А на счет за рюмкой по сидеть, с нашим удовольствием. Пиши в личку. Созвонимся.


Да всё нормально братское сердце, без обид)))Я не то чтобы наехал.Но сам понимаешь, за свои действия командир экипажа всегда в ответе.
В личку написать, что то не получается, т.к. с телефона в сеть выхожу.
leha-lp
Старожил форума
14.06.2010 11:44
Обоснуй.. по статистике не слышал..
В данном случае считаю, что демонтаж АТУ в Кубинке был ошибкой... есть другие мнения ?

На сколько мне известно советские АТУ были рассчитаны на массу самолета не более 18 тон, про сушку и массу на посадке думаю рассказывать не надо, так и что будет с самолетом выкатывающемся в АТУ еще и с вышедшим сроком эксплуатации - правильно ни чего хорошего...
Таймень
Старожил форума
14.06.2010 13:15
На сколько мне известно советские АТУ были рассчитаны на массу самолета не более 18 тон, ((((((((
А вот и не все известно.....
С увеличением массы самолетов ФА, нередко устанавливали два АТУ-2, причем и троссы и ленты толще делали.
leha-lp
Старожил форума
14.06.2010 16:30
АТУ2мл масса от 6 до 20т. 2АТУ2мл от 6 до 40т. 2АТУмл не производилась 30-лет назад. На аэродромах ВВС лично я её не встречал ни разу- хотя я конечно не истина в последней инстанции. Да гарантийный срок эксплуатации не более 10 лет у обоих, через кап. ремонт до 16 лет. Как вы думаете ВВС есть хотя бы 20 лет давности АТУ
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru