Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
SAM:
...Получил человек лет двадцать пять назад звание МС СССР, когда это было не так сложно...
Получить было не сложно, сложно было выполнить норматив МС СССР. Уровень отбора и подготовки тогдашних перворазрядников был несравнимо выше уровня современного чемпионата РФ, где десяток кое-как и кое-где натасканных 40-50 летних дядек изображают породию на пилотаж, а потом год рассматривают центровочные графики. Все виды штопоров тогда входили в стандартную подготовку по КУЛП, и никто ими не заморачивался.
В СССР чтобы получить МС вовсе необязательно было выступать на Чемпионате СССР. Можно было получить МС и на внутриклубных на "кругляшовых комплексах". И получали. Сегодня такое невозможно и требования к званию МС гораздо выше. Только высокий результат на Чемпионате Рф или на международных. По поводу "дядек" отчасти могу согласится. Важно кто, где, а главное как их натаскивали. Хотя, кто кто а я не спорю, что общий уровень подготовки в СССР был неизмеримо выше.
Потом, я ведь написал "НАПРИМЕР"
А теперь реальное наблюдение: Приехал однажды в Дракино бывший СБОРНИК! более десяти лет не летавший Состоявшийся бизнесмен. С друзьями. Слетать захотел. Посадили с ним инструктора на проверку. Слетали. Бизнесмен был горд и счастлив, а инструктор вылез из самолёта зелёный. "Всю дорогу пытался меня убить". А теперь представьте если бы "бывший" полетел сам, да ещё кореша бы прихватил...