Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Военный лётчик, оставшийся живым-здоровым после многих лет лётной службы, наверное, всё-таки уважительно относился к своим боевым самолётам и этой работе вообще. И чего это вдруг он в одночасье стал таким неуважительным к незнакомому типу (Яку), что позволил себе убиться на нём ? По моему мнению, подобные факты (если они есть) как раз и являются свидетельством несовершенства учебно-спортивного самолёта. Мы вправе ожидать от такого самолёта предсказуемости, простоты пилотирования, безопасности. А он "...иногда взбрыкивает..", как кто-то заметил.
Нет и не было в нашей стране лучшего учебного, чем Як-18А. Зачем загубили ?
Кстати, упомянутый МиГ-23 учил строжайшей дисциплине и аккуратности полёта кого угодно.