Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

До каких пор будут падать Як-52

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1617

Y8
Старожил форума
21.10.2018 09:11
АнонимM
Нет, не логично. Як-152 не является заменой Як-52. Это самолет совсем с другим назначением.
Чем Вам поршневой мотор в 21-ом веке не угодил?
Ценой и надёжностью. Турбовинтовой при достаточной серии будет дешевле и на порядок надёжнее. И потом, у русских с ДВС исторически не сложилось (крокодил не ловится, не растёт кокос), а турбины им по силам. Вон на Ан-2 ТВД поставили и машина словно заново родилась. Кстати, и доступность иностранного авиационного бензина тоже серьёзный фактор. А керосин из любой бабушкиной лампы налил и полетел (шутка).
АнонимM
Старожил форума
21.10.2018 09:13
Y8
Ценой и надёжностью. Турбовинтовой при достаточной серии будет дешевле и на порядок надёжнее. И потом, у русских с ДВС исторически не сложилось (крокодил не ловится, не растёт кокос), а турбины им по силам. Вон на Ан-2 ТВД поставили и машина словно заново родилась. Кстати, и доступность иностранного авиационного бензина тоже серьёзный фактор. А керосин из любой бабушкиной лампы налил и полетел (шутка).
Все в ваших утверждениях в общем случае неверно.
corsair75
Старожил форума
21.10.2018 09:32
АнонимM
Все в ваших утверждениях в общем случае неверно.
Откуда такие заблуждения, особенно в общих случаях и в "предельных" формулировках?
corsair75
Старожил форума
21.10.2018 09:35
V.Tamarovski
Як-52 прекрасная машина, особенно для первоначального обучения. Главный его недостаток находится между фанарем и парашютом. Кто не понял, повторяю: дураку алмазный член на пять секунд!
...раз, два!
АнонимM
Старожил форума
21.10.2018 09:46
corsair75
Откуда такие заблуждения, особенно в общих случаях и в "предельных" формулировках?
- ТВД дороже. О больших сериях говорить вряд ли приходится.
- более высокая надежность ТВД является, как минимум, спорной.
- В России (да и в СССР) авиадвигатели всегда были проблемным местом. И если говорить, что у нас что-то не сложилось с ДВС, то с ТВД все гораздо хуже. ТВД для самолета класса Як-152 у нас нет и никогда не было.
- На ТВС-2МС, ТВС-2ДТС устанавливается американский Honeywell TPE331. Ан-3 был не слишком удачный модификацией Ан-2 именно из-за двигателя.
- Так как заказчиком Як-152 является МО, то импортный двигатель без достаточной степени локализации их не устроит.
- На Як-152 установлен дизельный ДВС RED А03. Работает на керосине.

Так не слишком предельно?
Y8
Старожил форума
21.10.2018 09:50
АнонимM
Все в ваших утверждениях в общем случае неверно.
Лет 30-40 назад были такие замечательные журналы типа ТМ, НиЖ и знаменитая телепередача ЭВМ. Так вот в них были регулярные сюжеты о том, как люди своими руками практически в гаражных тисках с помощью зубила, напильника и школьного токарного станка изготовляли различные турбины, турбинки, турбиночки и вешали их на велосипеды. мопеды, мотоциклы и ставили на самодельные же автомобили, благо исходного "железа" тогда было кругом предостаточно. А вот самостоятельно с нуля сделать даже не автомобильный, а хотя бы мотоциклетный ДВС никому не удавалось, ибо это требовало дорогого прецизионного оборудования, специального инструмента, специальных знаний и навыков. В лучшем случае модернизировались и улучшались уже существующие промышленные поршневые двигатели от ИЖ, ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ и т.д.
igorgri
Старожил форума
15.06.2019 16:25
За июнь 2019 уже 3 авиакатастрофы: Австралия, Вьетнам и в Польше...
Flanker2724
Старожил форума
15.06.2019 19:10
В Австралии тоже Як-52..?
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.06.2019 19:36
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Выполнял штопор, сделал несколько витков и не смог выйти?
Flanker2724
Старожил форума
15.06.2019 19:43
Выполнял штопор, сделал несколько витков и не смог выйти?
===
..за то как вошёл... (((
Ант44
Старожил форума
15.06.2019 20:26
Если внимательно посмотреть видео, хорошо видно, что все "рули" стояли на ввод . Попытки вывести не было.
Spooky
Старожил форума
16.06.2019 10:01
Видео, если кто не видел:
https://youtu.be/bY8riJt44do
Bob52
Старожил форума
16.06.2019 10:30
Перед падением рули скорее в нейтрале. Поэтому и вращение остановилось. Хотя сути не меняет.
504
Старожил форума
16.06.2019 20:30
Ант44
Если внимательно посмотреть видео, хорошо видно, что все "рули" стояли на ввод . Попытки вывести не было.
Насколько внимательно мне удалось разглядеть, рули стояли несоответственно выполнению штопора вовсе: по крену против вращения - это жесть... РВ и РН по штопору. Никакой попытки вывода не разглядел. Мож плохо стало летчику. Царствие небесное...
12..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru