2meglin:
Спасибо за информацию! Дискуссию на ветке прекращаю. Вам отвечу в скайпе.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
до 90 кг - а где минимальный? Т.е. - от нуля?
Ну а 180 вес экипажа - это уж очень как-то неконкретно. Т.е. можно сажать одного человека массой хоть 150, хоть 160 в любое кресло?
В системе фюзеляжа я написал потому, что это привычная всем система, когда работают с проекциями и хорды крыла, и ЦТ на СГФ.
В РЛЭ Бекаса по сложившийся с самого начала традиции (чур не бить, мне такая досталась по наследству!) центровка меряется проекцией ЦТ непосредственно на хорду крыла. По этой причине цифры в документах стоят 29-39%, а летали и с 41, 5% точно, а может и 42. Когда я обнаружил это расхождение с общепринятой системой, то выяснилось, что из-за достаточно большого установочного угла крыла и значительного вертикального габарита фюзеляжа разница между системами координат составила что-то около 4, 5%. Хотел поменять, сделать, как положено и как принято, но потом решил просто добавлять в документах приписку: "в системе крыла"...
Ну а здесь, чтобы не давать головокружительных цифр, дал с этой поправкой.
Центровка оттого, есть ли груз на заднем сидении(до 130 обычно) или нет, выпрыгнул ли парашютист или слит химраствор, - практически не меняется. Важнее заправка и выработка топлива и масса первого пилота.
Что касается Яка, то некоторая неконкретность требований к массам пилотов, как я полагал, объясняется гораздо меньшей чувствительностью этого гораздо более тяжелого самолета к весам членов экипажа, ведь в процентном ссоотношении это просто пшик, если сравнивать с Х-32.
Кстати, уважаемые пилоты и летчики - которые на Яках. Только вы, пожалуйста, на меня не обижайтесь...
Вы завязывайте с покатушками на этих машинах. Случись что - а это увы, как показывает практика, случается регулярно - вы какие шансы оставляете пассажиру? Вы всерьез расчитываете на его умение открыть кабину, выпрыгнуть правильно, раскрыть парашют и приземлиться, не убившись? А если не расчитываете - то зачем дразните судьбу? У Х-32, если он мотается и даже хулиганит в небе в пределах своих +4, 4g, хоть спассистема есть - хотя она и ни разу ему пока не пригодилась. А что Вы оставляете своему пассажиру, если он не пилот-спортсмен? Поверьте - это не в целях упрекнуть, а исключительно в целях задуматься, пока все живы.