Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

До каких пор будут падать Як-52

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1617

letchik
Старожил форума
06.07.2010 18:28
Rainbow 47:


letchik:

Адзиг а а а ! Слабо


Респект Грызловским! Адзига, думаю, побежал штаны стирать.

ДумаюЮ, кто этот БРАТ?
адзига
Старожил форума
06.07.2010 18:57
"Клиника пластической хирургии приветствует вас, Уроды!"
letchik
Старожил форума
06.07.2010 19:16
Адзига, не хами, можно и получить! Лучше скажи, приедешь?
letchik
Старожил форума
06.07.2010 19:28
А почему мы уроды? Потому что летаем на ЯК-52 и не падаем? Из инашего выпуска никто не упал, слышите, НИКТО, ВЫ, КАК ВАС ТАМ! И не Вам нас критикоать! Хотите поштопорить, приезжайте, но не умничайте!
Rainbow 47
Старожил форума
06.07.2010 19:36
адзига:

Rainbow 47:

Предлагаю встретиться. В лицо мне высказать про асСов и про все остальное. Готов?

У барана две проблемы: вес и скорость.


Вы, сударь, трус и мерзавец.
SAM
Старожил форума
06.07.2010 19:36
Пацаны, я если чо в натуре в Грызлово прилечу, полчаса лёту. Всех порвём!
letchik
Старожил форума
06.07.2010 19:36
Ксати, Адзига, почему Вы так себя ведете? Здесь присутствуют приличные люди!
Rainbow 47
Старожил форума
06.07.2010 20:06
то everybody

Кто нибудь может подсказать где можно купить китайские свечи DZ 5 (аналог СД49СММ)?

to 26
Вова, спроси пожалуйста у венгров. У них они одобрены к эксплуатации. Поставляют их в Россию оттуда.
СМ
Старожил форума
06.07.2010 21:56
Rainbow 47:

адзига:

Rainbow 47:

Предлагаю встретиться. В лицо мне высказать про асСов и про все остальное. Готов?

За мной будете. Он моменты от ударов мух в козырёк фонаря считает.

Сегодня беседовали с тренером из Питера.
СМ
Старожил форума
06.07.2010 22:00
Rainbow 47:
Кто нибудь может подсказать где можно купить китайские свечи DZ 5 (аналог СД49СММ)?
Дракино, SkyWolf, М.Л.
andy074
Старожил форума
06.07.2010 22:44
СМ,
а вы в Дракино летаете? потому что я-то собсно на 454-м и летаю (блин, только сегодня собрался туда поехать - и погода испортилась, да еще и машину мне подбили :( надеюсь, хоть завтра получится...)
СМ
Старожил форума
06.07.2010 22:51
andy074:

СМ,
а вы в Дракино летаете?

Нет. М.Л. привозили эти свечи.
Rainbow 47
Старожил форума
06.07.2010 23:57
to CM
Cпасибо! М.Л.а сегодня видел. Спрошу завтра. Тренеру привет. Пусть поправляется!
СМ
Старожил форума
07.07.2010 00:23
Rainbow 47:
..Тренеру привет. Пусть поправляется!

Обещал поправиться. Скучно ему, летает мало.

Пролетевший
Старожил форума
07.07.2010 10:53
2 Адзига: Андреевич, "прими соболезнования" в связи с появлением на ветке юмористов уровня петросяна, полностью не способных осмыслить логически тему разговора и, судя по всему, не освоивших какой-нибудь тип посерьёзнее Як-52.)))
neustaf
Старожил форума
07.07.2010 15:26
Bore'se:

Допуск на центровку при проведении испытаний по АП-23 составляет \+/-7% от полного диапазона центровок. Для Як-52 диапазон центровок 10% (предельно передняя 15%, задняя - 25%) то это будет \+/-0.7%

а в РЛЭ як-52 стоит 27%.где истина? по расчетам при весе второго пилота во второй кабине 90 кг (ограничение опять же из РЛЭ) центровка около 26%, что объясняет увеличениезадней центровки с 25 до 27%
zlin
Старожил форума
07.07.2010 16:30
адзига, ты "1 класс" часом не в каком нить MSFS или в "Ил-2 штурмовик"?
летать сперва научись, тебе, похоже, как плохому танцору, яйца мешают, тетеретик хренов.
адзига
Старожил форума
07.07.2010 16:38
zlin:

адзига, ты "1 класс" часом не в каком нить MSFS или в "Ил-2 штурмовик"?
летать сперва научись, тебе, похоже, как плохому танцору, яйца мешают, тетеретик хренов.

Ещё один "тузик" нарисовался.
Грелку выслать?
Пролетевший
Старожил форума
07.07.2010 16:50
2 адзига:
Ещё один "тузик" нарисовался.
Грелку выслать?

Зачем ему грелка? Этот болезный уже отогрелся: вон даже в Инет самостоятельно вылез и по "клаве" стучать в состоянии после падения с табуретки. Один из немногих, выживших в "авиакатастрофах" на Як-52 ...в симуляторе естественно.)))
адзига
Старожил форума
07.07.2010 17:09
Пролетевший:

2 адзига:
Ещё один "тузик" нарисовался.
Грелку выслать?

Зачем ему грелка? Этот болезный уже отогрелся: вон даже в Инет самостоятельно вылез

Володя!
Уходим тихо. Ботву не мять! )))
letchik
Старожил форума
07.07.2010 18:33
Так летаем, или уходим тихо, не мяв ботву?
letchik
Старожил форума
07.07.2010 18:47
Кстати, Брат всегда Брат, и если кого порвать, заходи, в маленький белый домик В Б.Г. РАЗБЕРЕМСЯ!
letchik
Старожил форума
07.07.2010 18:54
И пока Вы тут злобствуете, Мы тут кинули двух парашутистов с ЯК-18Т! Они не знали, что ценровка гуляла!
APL
Старожил форума
07.07.2010 19:05
Читаю ветку и удивляюсь... удивляюсь мнению что открытие фанаря может повлиять на вероятность срыва.
Поправьте, если где ошибусь.

1. Срав происходит при выходе на закритические углы атаки.
2. На угол атаки центровка может повлиять в том случае, если триммером не снять нагрузку на кабрирование при задней центровке или не хватит рулей.
3. Открытие фонаря крайне незначительно влияет на центровку. Я летал с инструктором, который был тяжелее меня в два раза.
4. Чтобы на як-52 не хватило рулей нужно очень большое смещениие ЦТ.

Может я где-то в терминах ошибся, но вроде суть верна. Нет?
Из этого я могу сделать вывод о том что пофигу открыт ли фонарь.

А человеческий фактор еще никто не отменял. Просто самолет позволяет очень многое и если он многое позволяет, то летчик, иногда, позволяет себе еще больше чем может позволить ему самолет... ну и всякие отказы и неожиданности бывают.
Самолет отличный! Просто это не цессна и на як-52 в ГП не очень-то часто летают...
APL
Старожил форума
07.07.2010 19:06
Опечатка
1 - Срыв
letchik
Старожил форума
07.07.2010 19:20
АПЛ, мысль Ваша правильная, поддерживаю!
andy074
Старожил форума
07.07.2010 20:00
Баааальшой ПРЕВЕД всем ТЕОРЕТИКАМ полетов на 52-м!
не далее как 15 минут назад, в ГП, на хорошо оттриммированном самолете, на скорости 200, были открыты оба фонаря (на всяк случай - мой вес 78 кг, инструктора - 80).

результат - СНИЖЕНИЕ 1-2 м/с.

з.ы. только плиз не надо говорить, что самоль у нас неправильный :)))))
СМ
Старожил форума
07.07.2010 21:35
andy074:
..на скорости 200, были открыты оба фонаря...Результат - СНИЖЕНИЕ 1-2 м/с.

Эксперимент №2 подтвердил результат эксперимента №1. На этом закончим, иначе вместо подготовки к чемпионату во всех клубах оплаченное полётное время будет тратиться на отработку фигуры " адзига " - одновременное открытие обоих фонарей в установившемся гп.
Никто не спорит, что при этом появляется кабрирующий момент, но он настолько мал, что им можно пренебречь.
Наверное, адзига - б/у военный, любят они стрелки рисовать и хамить.
адзига
Старожил форума
08.07.2010 00:41
СМ:

адзига:
...Дополнительное лобовое сопротивление создает кабрирующий момент.

Кабрирующий??? С воображением у Вас всё в порядке...
01/07/2010 [21:56:18]

СМ:
Никто не спорит, что при этом появляется кабрирующий момент
07/07/2010 [21:35:12]

Не прошло и семи дней!

"Ой, Вань! Смотри, какие клоуны!" /В.Высоцкий/
адзига
Старожил форума
08.07.2010 05:24
SAM:

Пацаны, я если чо в натуре в Грызлово прилечу, полчаса лёту. Всех порвём!

Мастер-класс от SAM:
http://inlove.ru/vid18557
адзига
Старожил форума
08.07.2010 05:28
letchik:

"И пока Вы тут злобствуете, Мы тут...": http://rutube.ru/tracks/104619 ...
Пролетевший
Старожил форума
08.07.2010 07:06
2 Адзига:
Товарищ "б/у военный", что за смефуёчки в строю? И прекратите наконец-то хамить Чемпионам Вселенной по воздухоплаванию и акробатическим этюдам на Як-52 и их группе поддержки!)))
SAM
Старожил форума
08.07.2010 07:36
2 Адзига
Юмор понимать надо. Своим постом я как раз хотел посмеяться над "разборками в песочнице" и "забиванием стрелок" на форуме.
А встречи с целью распития спиртных напитков и задушевных бесед всю жизнь люблю и уважаю.
адзига
Старожил форума
08.07.2010 07:52
SAM:

Юмор понимать надо. Своим постом я как раз хотел посмеяться над "разборками в песочнице" и "забиванием стрелок" на форуме.

Виноват, не заценил!
Заколебала тут "шпана замоскворецкая". )))
адзига
Старожил форума
08.07.2010 08:28
Ну, а если серьезно, ИМХО:
Не имеет права, ни конструктор, ни комсомольское собрание назначать такую предельно допустимую заднюю эксплуатационную центровку, которая будет нарушаться в каждом втором полете. И не важно, по причине превышения веса в задней кабине, или неблагоприятного стечения других центровочных факторов.
Не могут летчики-испытатели соглашаться с тем, что недостатки, записанные в очередном перечне, можно устранить при внедрении самолета в серийное производство.
Не может в РЛЭ самолета с такими летными характеристиками отсутствовать (в течении 15 лет)
раздел - Плоский штопор.
letchik
Старожил форума
08.07.2010 08:59
А собственно чем Вас не устраивает центровка? Для примера могу рассказать, что на своих самолетах при снятии блоков АРК и ГМК (а это ощутимый вес)что бы как то возместить уход центровки вперед переставили аккумуляттор на их место, а то ведь туповат ероплан делался.
letchik
Старожил форума
08.07.2010 09:09
А отсутствие раздела в инструкции не более чем недоработка, раздела нет а плоский штопор есть. И при отсутствии раздела он входил в программу обучения и на Госах его требовали обязятельно. Входит и выходит, как в известном мультике.
А насчет шпаны юмора не понял.
Да, задушевные разговоры, да еще под пиво тоже сильно уважаю.
SAM
Старожил форума
08.07.2010 09:14
Все пришедшие на ум катастрофы так или иначе связаны с пресловутым ЧФ. Вот возьмём для примера три из них, где причина - сваливание. Борки-Як-18т, имитация отказа на первом; Челябинск, Текнам, имитация отказа на первом; Московская область, Северка, Як-52 - отказ на первом, попытка посадки с обратным курсом. Самолёты разные, а причина одна.
А в принципе, возможен ли самолёт вообще без недостатков? Любая техника это в первую очередь компромисс. На то и балласт, на 80% состоящий из жидкости, в кабине сидит.
СМ
Старожил форума
08.07.2010 09:17
2 адзига:
…Моментик (мала скорость) на кабрирование при открытии сдвижных частей переднего и заднего фонарей погасит… 02/07/2010 [22:22:05]

СМ:
Никто не спорит, что при этом появляется кабрирующий момент...
07/07/2010 [21:35:12]

Вот в таком порядке. Передёргиваем, женщина с базара.
адзига
Старожил форума
08.07.2010 11:02
СМ:
Вот в таком порядке. Передёргиваем, женщина с базара.

Не крутите попой мужчина!
Пожалуйста, без передергиваний:
-Кабрирующий??? С воображением у Вас всё в порядке...
-Моментик (мала скорость) на кабрирование при открытии сдвижных частей переднего и заднего фонарей погасит продольная статическая устойчивость по перегрузке, а потерю скорости, вызванную увеличением сопротивления, "отработает" продольная устойчивость по скорости моментом на пикирование.
-Никто не спорит, что при этом появляется кабрирующий момент...


А вот еще:

адзига:
...Вы про перебалансировку что нибудь слышали?

СМ:
А вы о ЛКИ, заводских, сертификационных испытаниях хотя бы в книжках читали?

адзига:
Застегните ширинку и почитайте учебники.
Все виды устойчивости способны возвратить самолет в исходное положение только после прекращения действия случайных возмущений.
Но вот если появился постоянный дестабилизирующий момент, будь то изменение геометрии крыла, или, как в нашем случае - дополнительная сила сопротивления, линия действия которой не совпадает с ЦТ, то никакая устойчивость Вам не поможет.
Тут требуется сначала компенсировать дестабилизирующий момент отклонением триммера руля высоты. И это действие есть - банальная перебалансировка. Компенсация дополнительного кабрирующего момента отклонением руля высоты равносильна уменьшению запаса центровки. Азбука!
Потеря скорости в результате увеличения сопротивления никакой продольной устойчивостью по скорости "отработана" быть не может. Это "лечится" только увеличением тяги двигателя ( см. Кривые Жуковского), или закрытием злополучного фонаря. :)))
03/07/2010 [11:36:51]

PS.
От ваших знаний в области "погасит" и "отработает" - хохот душит!
адзига
Старожил форума
08.07.2010 11:16
SAM:

Все пришедшие на ум катастрофы так или иначе связаны с пресловутым ЧФ. Вот возьмём для примера три из них, где причина - сваливание. Борки-Як-18т, имитация отказа на первом; Челябинск, Текнам, имитация отказа на первом; Московская область, Северка, Як-52 - отказ на первом, попытка посадки с обратным курсом. Самолёты разные, а причина одна.
А в принципе, возможен ли самолёт вообще без недостатков? Любая техника это в первую очередь компромисс. На то и балласт, на 80% состоящий из жидкости, в кабине сидит.

Записали центровку 25% и испытали при 25%. А при 27-28%, фактических, кто испытывал?
Испытали бы... да рекомендации выдали, может и имитацией на первом никто не стал заниматься. Да и скорости другие на этом упражнении выдерживали бы. Да и мало ли что еще повылазило бы после таких испытаний.

PS.
А учебный самолет при имитации должен нос опускать.
адзига
Старожил форума
08.07.2010 11:27
PS 2:

А насчет пивка и покрепче, то всех вменяемых приглашаю в гости.
Угостим по доброму. Ник подсвечен.
SAM
Старожил форума
08.07.2010 11:36
Осмелюсь возразить. Если в вираже тянуть ручку (штурвал) на себя (тем более без обдува и не приведи Господь поковой порыв), то и Сессна на раз-два завалится. А при дефиците высоты просто не успеет разогнаться. Тэха же тоже учебнее некуда, и нос опускает, только Юре Грауру, увы, это не помогло.
А Вы территориально где?
SAM
Старожил форума
08.07.2010 11:40
ЗЫ Я не припомню случая, чтоб катастрофа Як-52 произошла во время самостоятельного полёта с малоопытным лётчико либо курсантом.
А по поводу "учебности", думаю это всё-таки самолёт второго уровня. Учиться всэ-таки легче от простого к сложному, к тому же экономический фактор играет немаловажную роль.
адзига
Старожил форума
08.07.2010 11:46
И ещё!
Не хотел я тему размывать, но вижу, что без выяснения этого вопроса нам не обойтись.
Чую, тут со мной пацаны-спортсмены "бодаются". Як-52 их самолет. И на чем они потом сами летать будут, на том их и учить надо. Если не на Як-52, то на подобном - спортивном самолете. Без вопросов!
А на чем учить пилота-любителя?
Завтра Путин обещал нижнее воздушное пространство открыть и уведомительный порядок подачи флайт плана ввести. Тысячи людей летать захотят, а "парта" где? Или как питерцы кинемся забугорный лом скупать?
адзига
Старожил форума
08.07.2010 12:01
2САМ
Цесна не завалится. А Тешку разложить, это очень постараться надо. Знаю что говорю. У меня на ней налет за две тысячи и учеников (PPL) под пятьдесят.
PS.
Тешке двигатель экономичный подобрать, ИМХО, цены бы ей не было.
SAM
Старожил форума
08.07.2010 12:01
Воздушное пространство одной рукой открывают, другой закрывают.
По поводу лома это Вы погорячились. Если самолёт имеет ресурс и проходит регламенты, то год выпуска роли не играет. Я встречал в Асашай DC-3, которые трудятся в чартерных перевозках. И никто их, заметьте, не распиливает на цветмет. А в данной ценовой категории предложить больше нечего.
Хотя отечественных наработок хватает. Самарцы, к примеру, делают отличные самолёты. Но комплектующие опять же импортные. А для первоначалки нужно что-то вроде 150-й Сессны, простой, надёжный и понятный самолёт. Возможно, целесообразно поступить как в своё время в ВАЗом, производить по лицензии. Был бы спрос.
адзига
Старожил форума
08.07.2010 12:05
Если самолёт имеет ресурс и проходит регламенты, то год выпуска роли не играет.

Не спорю, но предпочитаю новую машину.
Покупая дорогую вещь надо думать о её продаже. :)))
SAM
Старожил форума
08.07.2010 12:17
На более экономичном двигателе Тэшка летать не будет. Тяжёлая слишком. Там одно за другое: пневмосистему на свалку истории, перкаль и прочие прелести. Всё-таки самолёт был спроектирован, когда ресурсов в стране не считали. Сейчас частным владельцам поддерживать лётную годность весьма накладно. К тому же проблемы с запчастями, которые уже не выпускаются, межремонтный ресурс двигателя 800 часов (поправьте, если ошибаюсь), квалифицированного обслуживания нет даже на заводе, кадры решают всё. На Смоленском заводе пробовали модернизировать Тэху, но получилось то, что получилось.
В СССР не было частной авиации, поэтому нужно либо идти своим тернистым путём, либо пользоваться накопленным опытом соседей.

Цесна не завалится.
-----
В умелых руказ свалится любой летательный аппарат тяжелее воздуха. А когда нету высоты, то потеря и 30 метров может оказаться критичной.
SAM
Старожил форума
08.07.2010 12:21
Не спорю, но предпочитаю новую машину
-----
Ясный хрен, что старое хорошо только вино. Но вот как-то не посчастливилось родиться в семье нефтяного магната. Причём не мне одному, что странно.
1..101112..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru