Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

До каких пор будут падать Як-52

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1617

APL
Старожил форума
05.07.2010 18:16
У меня налет маленький, но как-то поймал сдвиг ветра при заходе на посадку... метрах на 50. Летел себе спокойненько, ветер был сильными порывами, но я держал скорость 170 со щитками и тут бац - и я в пикировании с разворотом по курсу... думал сначала что все пипец, но сработал моментально - полный наддув и еще больше нос опустил, пока скорость уже 180 стала (может и переборщил, но тогда не до сантиментов было). Вывел в ГП метрах на 20... нормально сел и еще несколько кругов после этого сделал.

Руки правда тряслись, но уже после посадки.
andy074
Старожил форума
05.07.2010 19:26
minaev:
А где можно почитать про это? Или причины неизвестны, а результаты засекречены?

извиняюсь, а вас что, в гугле забанили? ;)

кстати, мой инструктор вчера очень смеялся насчет свдига центровки из-за открытия обоих фонарей.
minaev
Старожил форума
05.07.2010 19:42
andy074:
кстати, мой инструктор вчера очень смеялся насчет свдига центровки из-за открытия обоих фонарей.

А что, таки совсем не сдвигается? Чудеса!
Я инструктору рассказывал байку(а может и правду), как два инструктора в воздухе кабинами поменялись. Он не смеялся - он задумался.

извиняюсь, а вас что, в гугле забанили? ;)

Да, знаете ли. На www.mak.ru информации по этому случаю нет. Журналисты обычно всё переврут. Так где написано, или по каким ключевым словам искать?
andy074
Старожил форума
05.07.2010 20:20
искать по ключевым словам "ржевка" и дата происшествия.

расказанную тут историю насчет смены кабин я хорошо помню (аффтар, точнее аффтарша еще много чего рассказывала. например, как выпала из самолета в перевернутом полете, успела схватиться за ручку, и подтянуться обратно).

и если даже допустить ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ возможность смены кабин в воздухе, я сильно сомневаюсь, что кто-то стал бы так рисковать жизнью (и возможной потерей самолета). т.е. это надо, сразу оба инструктора оказались слегка того...
ну и я представляю себе, как при этом смещалась бы столь интересующая всех центровка :)

кроме того, совершенно непонятен практический смысл подобной операции. говорилось что-то про экономию времени. но это, мягко говоря, смешно. ага, такие прямо все занятые, что не могут портатить несколько минут на посадку/взлет.
кстати, я тогда предлагал $1000 наличными, если мне покажут подобный "аттракцион" (который я бы наблюдал из соседнего самолета). но мое предложение почему-то осталось без внимания :)
SAM
Старожил форума
05.07.2010 20:25
Андрюха! Как со здоровьем? К полётам не вернулся?
andy074
Старожил форума
05.07.2010 20:33
SAM,
если вы мне (уверены, что ни с кем меня не путаете?!), то да, вернулся. уже третий месяц летаю на 52-м (вчера вот налетал 2 часа. и еще в субботу немного слетал).
правда, после почти 4-летнего перерыва, дается все с трудом... :(
SAM
Старожил форума
05.07.2010 20:36
Виноват, адресовал реплику АПЛу, он тоже Андрей.
А Вы случаем не в Грызлово летаете на самолёте, похожем на осу?
APL
Старожил форума
05.07.2010 20:39
SAM:

А если мне, то все плохо... МРТ сегодня делал... "картина внутренней тривентрикулярной гидроцефалии"

Говорят есть риск кровоизлияния... но мне все равно летать нельзя... я вижу хреново.
andy074
Старожил форума
05.07.2010 20:42
SAM,
в Грызлово я летал до последнего времени, а на прошлой неделе мы перебазировались по соседству :)
на "осе" (он же "билайн" :) не летал, на нем летает мой приятель.
адзига
Старожил форума
05.07.2010 20:59
А я сегодня посетил могилу моего друга Витаутаса Лапенаса, почти вся жизнь которого была связана с Як-52:
http://s004.radikal.ru/i207/10 ...
И о котором был снят фильм "Человек - птица":
http://rutracker.org/forum/vie ...
SAM
Старожил форума
05.07.2010 21:08
andy074:

Приятеля часом не Миша Ч. зовут?


APL:
Бл.., поубивал бы уродов мучительной смертью (((((
andy074
Старожил форума
05.07.2010 21:10
SAM,
ну конечно, кто же еще :)
APL
Старожил форума
05.07.2010 21:16
SAM:

Угу...

P.S. Ты в джаббере онлайн бываешь? чего-от тебя не видать...
SAM
Старожил форума
05.07.2010 21:33
Тогда мы точно знакомы. Зажигали в Борках и Талдоме, пока Димка жив был. Мишу, кстати, сто лет не видел, надо до него долететь.


Бываю и в жабе, и в ай-сикухе. Но редко.
Гольдфингер
Старожил форума
05.07.2010 21:44
SAMу и всем сердечный привет
Гольдфингер
Старожил форума
05.07.2010 21:45
Мише Ч. и всем пилотам Билайна наше Вам с кисточкой !
SAM
Старожил форума
05.07.2010 21:47
Привет, Антон! Не забуду твои фейерверки!
Гольдфингер
Старожил форума
05.07.2010 21:49
Ну так в чем же дело :-) Телефон ведь знаешь :-)
SAM
Старожил форума
05.07.2010 21:53
Увы нет (((( Пролюбил давно. Напиши в личку, если не трудно
Гольдфингер
Старожил форума
05.07.2010 21:55
попробую завтра скинуть убегаю сейчас

всем удачных и безопасных полетов !
andy074
Старожил форума
05.07.2010 22:34
SAM,
да, в Борках и Игумново зажигали в 05-06, было весело! :)
кстати, может статься, что я и с тобой летал :) только я никак не могу понять, кто ты...
SAM
Старожил форума
05.07.2010 22:39
Да я и сам не знаю, кто я ))))
Может, по морде вспомнишь
http://www.airliners.net/photo ...
SAM
Старожил форума
05.07.2010 22:40
Да я и сам не знаю, кто я ))))
Может, по морде вспомнишь
http://www.airliners.net/photo ...
andy074
Старожил форума
05.07.2010 22:56
SAM,
а нет фотки покрупней? :) но вроде знакомое лицо, значит точно видились :)
Антона тоже хорошо помню.

а я сейчас опять в Дракино летаю. где собсно и начинал (кстати, на днях будет ровно 5 лет моему первому самостоятельному :)
Сергей Р
Старожил форума
06.07.2010 02:53
Слушай, Адзига,

Извини за прямоту, НО не примазывайся к именам. Витас никогда не сказал бы так о Як-52 и никогда не поддержал бы тебя по теме этой ветки.

Удачи!

Сергей Р
Старожил форума
06.07.2010 02:53
Слушай, Адзига,

Извини за прямоту, НО не примазывайся к именам. Витас никогда не сказал бы так о Як-52 и никогда не поддержал бы тебя по теме этой ветки.

Удачи!

Сергей Р
Старожил форума
06.07.2010 02:53
Слушай, Адзига,

Извини за прямоту, НО не примазывайся к именам. Витас никогда не сказал бы так о Як-52 и никогда не поддержал бы тебя по теме этой ветки.

Удачи!

Rainbow 47
Старожил форума
06.07.2010 03:21
БЛ:


Rainbow 47:
26:
Пошли, Юрич, лучще пивка попьем. Больше пользы будет.

Меня не забудьте.

Олега, не забудем, конечно, но 26 - это другой Юрич. С нашим Юричем много пива не напьешь. Совсем от рук отбился.
адзига
Старожил форума
06.07.2010 07:27
2Сергей Р:
Прежде чем клаву сослепу три раза подряд тыкать надо закусывать.
Самолеты падают, люди бьются, расследования не проводятся, а асСы
сюда приходят пивка попить.
адзига
Старожил форума
06.07.2010 08:03
andy074:

кстати, мой инструктор вчера очень смеялся насчет свдига центровки из-за открытия обоих фонарей.

Согласен, смешно (кстати, не я этот вопрос поднял).
Но еще смешнее рассуждать о возникновении пикирующего момента в данной ситуации,
а в качестве главного аргумента ссылаться на величину своей писи.

letchik
Старожил форума
06.07.2010 11:46
Привет Антону и всем кого знаю всвязи с Димой и Брониславом! Если не ошибся конечно! По поводу центровки ЯК-52 скажу вот что: самолет абсолютно безопасен, так как при выполнении штопора задний летчик от страха сильно пукнет, а это значительная масса, что и приведет к смещению центровки вперед, вывод произойдет автоматически, вот так! А по поводу ширинки и по теме попить пивка то Адзига может не парится. Не пристало летчику первого класса так выражаться! Выпустил восемь человек на ЯК-52 и что? Они на него молиться должны, что не убил, а то вдруг фонарь открылся и того...
letchik
Старожил форума
06.07.2010 11:49
Да, забыл спросить, расстегивание ширинки сильно влияет на центроку?
letchik
Старожил форума
06.07.2010 11:57
Еще тема: пися лежит или стоит, тоже центровка уползет!
neustaf
Старожил форума
06.07.2010 12:24
letchik:

Еще тема: пися лежит или стоит.......

сели на любимого конька? три поста остановится не можете.
как вопрос по координате начала САх или центровке пустого самолета из формуляра - так тишина, а на пустые - потоки изъявлений..
Rainbow 47
Старожил форума
06.07.2010 13:00
minaev:

БЛ:
И описан и обкакан. Ржевка 30.07.06.

А где можно почитать про это? Или причины неизвестны, а результаты засекречены?


В феврале по первому каналу была передача "Выжившие за гранью".
Bore'se
Старожил форума
06.07.2010 13:19
если вес сдвижной части фонаря 5кг то, по моим оценкам, при открытии одного - центровка сдвинется, примерно, на 0.17% у самолета с минимальным остатком топлива и масла. При максимальной взлетной массе, сдвиг будет около 0.1%
Допуск на центровку при проведении испытаний по АП-23 составляет +/-7% от полного диапазона центровок. Для Як-52 диапазон центровок 10% (предельно передняя 15%, задняя - 25%) то это будет +/-0.7%
И если при испытания АТ допустимо такое отклонение в центровке, то ИХМО и в эксплуатации тоже. Диапозон изменения центровки от открытия фонаря меньше погрешности расчета центровки и этим вполне можно пренебречь.
адзига
Старожил форума
06.07.2010 13:58
letchik:

Они на него молиться должны, что не убил, а то вдруг фонарь открылся и того...

Сами дурку с фонарем запустили, а теперь умничают...Клоуны!


адзига:
Кто бы спорил!
Для меня вопрос стал принципиальным лишь тогда, когда специалист в "ЛКИ и заводских сертификационных испытаниях" усомнился, что с открытием фонаря кабины возникает кабрирующий момент.
04/07/2010 [20:15:20]
Rainbow 47
Старожил форума
06.07.2010 14:13

адзига:

2Сергей Р:
Прежде чем клаву сослепу три раза подряд тыкать надо закусывать.
Самолеты падают, люди бьются, расследования не проводятся, а асСы
сюда приходят пивка попить.


Предлагаю встретиться. В лицо мне высказать про асСов и про все остальное. Готов?
адзига
Старожил форума
06.07.2010 14:21
Rainbow 47:

Предлагаю встретиться. В лицо мне высказать про асСов и про все остальное. Готов?

У барана две проблемы: вес и скорость.
letchik
Старожил форума
06.07.2010 14:31
Адзига, а Вы вообще летчик? Возникнет вопрос кто я? - отвечаю да, я летчик, выпускник Волчанского училища на ЯК-52 1986 г., причем ни разу не убился еще из-за открытия фонаря. А к "первому классу" отношусь не очень хорошо. Помню, когда был в армии, в Г. Талды-Курган, один такой деятель, кстати летчик-снайпер, посадил МИГ-27 мимо полосы, не из ваших мастеров случайно?. И че? Откуда у Вас такие умные вопросы? Или Вы опять начнете переводить разговор на ширинки или на то, что помыли хвосту самолета или нет, вес в граммах меняется прилично! Сейчас Вы ответите гадостью типа ширинки, но те кто по-настоящему летает на ЯК-52 в том же Грызлово на БИ-ЛАЙНЕ, у Желтых, у Максима скажкт Вам свое "ФИ"
letchik
Старожил форума
06.07.2010 14:47
Да кстати, готов также встретиться, в Грызлово. Rainbow 47: большой респект!
адзига
Старожил форума
06.07.2010 15:03
letchik:
Или Вы опять начнете переводить разговор на ширинки или на то, что помыли хвосту самолета или нет, вес в граммах меняется прилично!

О чем с Вами говорить?
Вы же как Матвей Ганапольский с Эхо Москвы, все перевернете и переврете.
Про первый класс я вспомнил, когда меня обозвали любителем.
Про фонарь, повторяю, ваш коллега начал, а спец по сертификационным испытаниям продолжил.
На вопросы мои, еще с первой страницы, никто так и не ответил.
Не вам эта тема предназначена была. Про-е-ха-ли!
letchik
Старожил форума
06.07.2010 16:16
А кому эта тема? Кстати, я русский, а упомянутого Матвея и его мнение уважаю!
letchik
Старожил форума
06.07.2010 16:35
Так что насчет встретиться в Б.Г. в эти выходные? Я там буду! Спросите Максима, подскажут!
SportPilot
Старожил форума
06.07.2010 17:42
Привет Макс, про центровку это ты хорошо загнул :)
letchik
Старожил форума
06.07.2010 17:43
Адзиг а а а ! Слабо?
Rainbow 47
Старожил форума
06.07.2010 17:54

letchik:

Адзиг а а а ! Слабо


Респект Грызловским! Адзига, думаю, побежал штаны стирать.
letchik
Старожил форума
06.07.2010 18:01
Антоша я еще не так могу, кстати, когда будешь на полетах дай знать, Жора в ЕВРОПУ собирается, остаюсь один Мурат со мной Если пукнешьто дайц знать, а то не выведу!
letchik
Старожил форума
06.07.2010 18:09
Да, штаны это сильно! Наверное пахнут! Угадайте чем?
letchik
Старожил форума
06.07.2010 18:18
Антон, чуть не упал пацтул! Ольга подумала, что папа уехал с ума, так хахатался! А ваще позвони!
1..91011..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru