Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Уникальный полет Ту-160: бомбардировщики будут находиться сутки в воздухе

 ↓ ВНИЗ

1234567

С задней парты
Старожил форума
11.06.2010 10:59
Забавно читать.
Не летали - плохо. Полетели, еще хуже.
Вы хоть определитесь, господа, чего вам надо...
старикЯков
Старожил форума
11.06.2010 11:00
давеча приобрел новый LockOn(ГС2), полез на досуге в ея инцеклопедию, на страничке, посвящённой F-117 прочитал нечто ВЕСЬМА значимое, что поставило мозги на место.
цитирую по памяти:

на удивление такой сложный и беспрецедентный в истории авиации проект был исполнен в удивительно короткие сроки, и основной из причин этого многие эксперты единодушно называют СЕКРЕТНОСТЬ проекта, а точнее, что в процессе разработки практически совершенно отсутствовала фаза обсуждения во многочисленных сенатских комиссиях, ТО ЕСТЬ, ПО ПРОСТОМУ -ДИЛЕТАНТСКИЕ ПРЕНИЯ ВОКРУГ ДА ОКОЛО!

эту страну добродетельные болтуны уже ДВА РАЗА развалили!

Путин встречался с артистами, Шевчук попытался было вякнуть, да всё как-то несерьёзно, а вот чтоб предложить разработать модель поведения государства и опчества(пусть хоть на кошках разок испытают научную модель открытого опчества) - чтобы и свободу слова соблюсти, и чтобы ДИЛЕТАНТЫ палки в колёса ставить не могли

утопия, блин...
старикЯков
Старожил форума
11.06.2010 11:06
"...а помнишь, старик Яков, как звенел ты кандалами и взвивал чапаевскую саблю! А когда было нужно, то шел, не содрогаясь, на эшафот... ...во мраке тюремных подвалов или под грохот канонад, а также на холмах и равнинах мировой битвы..."
А.Гайдар

ещё в 20 годы умные люди видели - не туда куда-то мы котимси, что один болтун с ложкой легко перебарывает семерых с сошкой!
а когда болтунов семеро на одного?
Civic
Старожил форума
11.06.2010 11:10
старикЯков:
Золотые слова...
bdskel
Старожил форума
11.06.2010 11:11

ВСК: 1.Не надо вокруг трубы, но и не надо сутками летать.
Вы на простой вопрос ЗАЧЕМ можете ответить?

ЗАТЕМ, что экипажи должны быть подготовлены выполнить любую поставленную им задачу. Надеюсь объяснять не надо где находится вероятный противник?

2.Про посадку Ту-154 на военный аэродром уже знаем. Таперича хотелось бы услышать про посадку Ту-160 на гражданский?
Кроме того, ничего что, к примеру, между Анадырем и П-Камчатским чуть не 2000 км?

А что, ВПП гражданского аэродрома чем то отличается от ВПП военного? Скорее всего только в лучшую сторону. Что касается расстояний между запасными аэродромами, то на современном военном самолёте, тем более на таком как Ту-160 все системы многократно дублированы, на то он И называется, САМОЛЁТ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ. И еще, советую почитать хотя бы старое НППГА-85 как выбираются запасные аэродромы и от чего этот выбор зависит.

3.Я Вам по секрету, как магистр, скажу: взлететь, дойти до рубежа пуска, пустить (по возможности всё, если супостат позволит) и по возможности вернуться домой. Вы не знали?

А я вам как магистру отвечу. ЧТО И ОТРАБАТЫВАЛА ЭТА ПАРА ТУ-160 В ДАННОМ ПОЛЁТЕ. Так что Ваша "..Никакие это не учения." не соответствует действительности. Потому как чкаловские перелёты (лишь бы долететь), давно канули в лету.

ВСК: Кстати, кто пишет РЛЭ или докУменты по боевому применению знаете?
Уж, наверное, не летный состав Энгельса, да?

Пишет не лётный состав, но задачи по отработки новых тактических действий и испытания новых систем вполне выполняет лётный состав из Энгельса. И по результатам этих полётов сие потом и вписывают в РЛЭ и в документы по боевому применению, песатели.
МАГ
Старожил форума
11.06.2010 11:11
старикЯков:
один болтун с ложкой легко перебарывает семерых с сошкой!
а когда болтунов семеро на одного?



+100.
1
Старожил форума
11.06.2010 11:29
б-52 БЕЗ дозаправки пролетел 20 с лишком тысяч км, это как раз практически 24 часа в воздухе.
б-52 С дозаправками в воздухе обогнули шарик за 45 часов, пролетев 39 с лишком тысяч км.

Не сравнивай хрен с пальцем. Ту-160 сверхзвуковой, в отличие от В-52
bdskel
Старожил форума
11.06.2010 11:40
С задней парты:

Забавно читать.
Не летали - плохо. Полетели, еще хуже.
Вы хоть определитесь, господа, чего вам надо..

Наша склонность к пессимизму -
от невозможности представить,
какого рода завтра клизму
судьба решила нам поставить.
Дальник2
Старожил форума
12.06.2010 01:43
"Все таки НИ ОДИН дальник не ответил на вопрос - сколь "пользителен" был данный перелет.
НИ ОДИН. Это о чем-то говорит наверное, да?"
А как ты думаешь, Островитянин, какая польза от подводных лодок, дежурящих по 2-3 месяца где-то там? Их то ракеты можно вообще не выходя в нейтральные воды пускать, дальности хватит.
А пара Ту, висящих в зоне пуска сутки - это не тоже самое?
А то, что мол не рядовые полетели (кстати не факт), так в ДА комдивы, например, всегда летающие были, а не свадебные генералы. Это чё тоже плохо?

Энгельским авиаторам пламенный привет от ветеранов Узинской дивизии. Как там наши ласточки у Вас поживают?
0стровитянин
Старожил форума
12.06.2010 01:57
Кто Вам сказал, что это за Ваши деньги и деньги Ваших друзей?
-=======
А таки шо - бесплатно? То есть ДД летчиков, инженерно-технического, керос в конце концов - его Хоттабыч из бороды достает?
Оригинально. Я вообще-то всегда думал, чо налогоплательщики оплачивают. А тут понимаете ли - Хоттабычи оказывается.

====
Вообще это называется - УЧЕНИЕ. И по результатам этого полета будет написана масса инструкций и наставлений.
====
Это все - сотрясение воздуха.
Расскажите мне в ЧЕМ суть данного учения и польза ДАННОГО перелета.
Расскажите и все. Вы пока - НИЧЕГО на эту тему не сказали.
Хотя бы даже "экипажи отработали..." нет. пока молчок.
Civic
Старожил форума
12.06.2010 16:12
0стровитянин:
Да, уважаемый, за Ваши деньги так же лечат людей в мед. учреждениях + ЗП медработников, учат детей в школах, милиция работает, МЧС трудится и т.д. Смотрите не надорвитесь с друзьями на работе.
Судя по тому, что Вы так думаете, то остальное Вам объяснять уже без надобности - все равно Вы останетесь при своем мнении.
Кстати, военные налоги тоже платят.
Civic
Старожил форума
12.06.2010 16:16
А в остальном просто полетали и пошли спать.
Это же при продаже сотового телефона нужен надрыв в душе, нужно напрягать все интеллектуальные и физические возможности человека.
Кстати, зачем нужна иммитация полета на Марс, которая проводится. Взяли бы и полетели.Это же не сотовый телефон продать...
den150367
Старожил форума
12.06.2010 18:27
Не то она и ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ чтоб летать далеко. Помнится в Прилуках их было 14или 16 штук и все летали. Летали и на сутки. Не так много их в наших ВВС осталось.
тестер
Старожил форума
12.06.2010 18:55
Какая польза "от жены" после ЗАГСА?...
Никто не скажет сколько информации "вытащили" наши "ПВО-шники"...
Японцам - тем-более весело, что "борта" противника прошли рядом..
Но...имхо...
Точнее, я считаю, что если летчикам "запишут" мировой рекорд,
то летчики в этой в/ч, получат и будут получать законное жилье. Их семьи - человеческие условия жизни.
Спорить со мной - не надо.

Я "в окна" выброшу всех наших президентов, министров, МО, с их детьми и ненасытными женами-овчарками...НО, я - не буйный ( не вожак). Это чморье - все мировые рекорды своей свинячей жадностью - давно побило.


тестер
Старожил форума
12.06.2010 19:01
Я - предлагаю поддерживать эту ветку....На предмет:
-"Как наградили этих" этих летчиков?;
- Почему не дать "слетать" другим, чтобы...-наградить?
0стровитянин
Старожил форума
13.06.2010 02:17
Да, уважаемый, за Ваши деньги так же лечат людей в мед. учреждениях \+ ЗП медработников, учат детей в школах, милиция работает, МЧС трудится и т.д. Смотрите не надорвитесь с друзьями на работе.
========
Я не против. На МЧС - в общем... ладно. Медицина. Ну скажем тоже, хотя и не всегда.
Менты... Вот на Порше Кайен для мента - не согласен. А на Форд Фокус - согласен.
А полеты Ту-160 - мне никто не объяснил все таки в чем результат-то полета?
Вы вот тоже выступили - но Вы же тоже не объяснили - накуя.
Вот в Венесуэлу слетали. Сейчас слетали - накуя сей процесс?
Расскажите пожалуйста - зачем были потрачены данные деньги?

===
Кстати, военные налоги тоже платят.
===
Вы может почитаете внимательнее? Я уже писал.
Военные как правило налогов платить не могут. Бюджетники вообще не платят налогов как правило если нет коммерческих заработков.
Ну какие налоги нах, если они получают деньги ИЗ БЮДЖЕТА?

1
Старожил форума
13.06.2010 11:40
Островитянин, военные те самые налоги платят, что и все-налог на доходы физ.лиц, или проще подоходный-13%, в ведомости на выдачу ден.довольствия отдельной строкой выделено, у кого машины есть-платят дорожный налог, платят НДС в магазине.Был период в середине-конце 90-х, НДФЛ отменили для военных, но потом опять вернули.
Единственное, работодатель(МО, МВД, МЧС и т.п.) не платит Единый социальный налог и взносы в ПФР и ФСС , потому как имеет собственное медицинское обеспечение, пенсионную систему и санаторно-курортную базу
0стровитянин
Старожил форума
13.06.2010 13:11
военные те самые налоги платят
====
Да ну не платят, как же Вам объяснить?
Налог реальный это когда человек что-то произвел и получил прибавочную стоимость.
То есть деньги-товар-деньги штрих. Если уж вспоминать старика Маркса.
Военный же не производит деньги как правило. Он получает деньги из БЮДЖЕТА который складывается из налогов. И потом просто у него часть денег забирают в тот же бюджет.
То есть из правого кармана - в левый.
Поэтому "налоги военных" - это фикция. И НДФЛ и НДС - у вас нет в карманах СВОИХ денег.
Там все ГОСУДАРСТВЕННОЕ. Оно вам выдало, потом забрало.

Так - понятно? А то что там в ведомостях написано... да это фигня все.
Жириновский тоже либерал-демократ.
0стровитянин
Старожил форума
13.06.2010 13:18
Ну может, чтобы было понятнее - если у военного не брать налог, а просто
снизить ДД на 13 процентов. Что изменится для бюджета?
Ничего ровным счетом. А если не брать налог с тех кто производит деньги?
То тогда сразу не будет бюджета.
Разница понятна?
Эрик Картман
Старожил форума
13.06.2010 13:26
Островитянин, вам же уже 100 раз объяснили зачем был нужен этот полет и какова его практическая польза! Вот чудак человек! А вы все о своем заладили
ВСК
Старожил форума
13.06.2010 14:02
2 Эрик Картман:

Попробуйте еще раз мне бестолковому объяснить, чем "практическая польза" этого "рекорда" выше "практической пользы" обыкновенных плановых полетов, в которых, кстати, могут участвовать все экипажи полка, а не два.
1
Старожил форума
13.06.2010 14:10
Островитянин, ты действительно такой тупой или прикидываешься?только не обижайся и в истерику не впадай.У нас государство такое и законы ему соответствующие, в частности Налоговый кодекс.Военные платят НДФЛ , я не далее как три года уволился из армии, да, все понимают, что по форме это перекладывание денег из одного гос.кармана в другой, но по сути это именно налог, и уплачивается он в бюджет соответствующего уровня
Drejtori
Старожил форума
13.06.2010 14:15
, и уплачивается он в бюджет соответствующего уровня

Если без хамства, то совершенно верно. Благодаря НДФЛ федеральный бюджет "перекладываются" по территориям (если говорить о военных и прочих "бюджетниках"). Поскольку он идет в местные бюджеты. Решение правильное, ИМХО.
Эрик Картман
Старожил форума
13.06.2010 14:27
Уважаемый ВСК, я не говорю о значимости какого то одного полета над другим. В идеале, цельный полк должен быть готов к данному мероприятию и по зеленному свистку подняться в небо.
0стровитянин
Старожил форума
13.06.2010 16:38
да, все понимают, что по форме это перекладывание денег из одного гос.кармана в другой, но по сути это именно налог, и уплачивается он в бюджет соответствующего уровня
====
Так в этом и суть. Это просто пеекладывание денег из одного кармана в другой.
Да - идет некоторое распределение по областям - не более того.
Но по факту - это не НАЛОГИ.
Военные не зарабатывают деньги - они получают ДД.
Прибавочной стоимости - нет.
То есть ровно как те же менты или врачи-бюджетники.
Денег все эти категории как правило НЕ ПРОИЗВОДЯТ.
Это не налог - это уменьшение Денежного Довольствия.
Налог это когда кузнец сковал не пять подков, а десять. Продал, получил прибыль.
С него взяли налог. Это - налог. А налог на ДД - это нонсенс.

0стровитянин
Старожил форума
13.06.2010 16:58
вам же уже 100 раз объяснили зачем был нужен этот полет и какова его практическая польза!
======
Не соблаговолите пояснить - хде?
Какая от него практическая польза?
Ну считайте, что я слепой - объясните сами.
0стровитянин
Старожил форума
13.06.2010 17:03
В идеале, цельный полк должен быть готов к данному мероприятию и по зеленному свистку подняться в небо.
=====
Ах в идеале... ну да. А еще все должны быть честными, непьющими, любить своих детей, не курить, не изменять женам и всем быть миллионерами в 30 лет и бегать кроссы до 90 лет и умирать по своему жеданию здоровыми и сильными.
Ну да - идеал...

Итак, Эрик - практический смысл полета двух экипажей кроме пиара?
раскройте нам.
Кстати - возраст так сказать не забудьте озвучить?

Эрик Картман
Старожил форума
13.06.2010 19:02
Уважаемый Островитянин, все было объяснено на первой странице данного опуса, просто еще раз прочтите не поленитесь. Не считаю вразумительным еще раз это повторять, тем более что вы слепой:-) А мой возраст...как вам сказать по корректней...не имеет к данной теме ни какого отношения
Эрик Картман
Старожил форума
13.06.2010 19:05
Кстате на счет пиара, енто тоже цель. Польза если хотите от пропаганды тоже есть
0стровитянин
Старожил форума
13.06.2010 19:25
А мой возраст...как вам сказать по корректней...не имеет к данной теме ни какого отношения
=====
Да я не про Ваш собственно. И так понятно - юный. Я про возраст экипажей.
А что объяснено на первой странице? Непонятно. То есть бедному слепому разъяснить - не хватает сил?
Тезисно. В пару строк?


Стрелок-радист
Старожил форума
13.06.2010 19:27
Уважаемый "0стровитянин"!
Судя по вашим постам на форуме, вы - весьма эрудированный и не глупый человек.
А задаете такие "псевдофилософские" вопросы: "какой практический смысл полета двух экипажей" и проч.

А какой практический смысл полетов экипажей по кругу, или в зону - туда-обратно? Или по маршруту? Или на полигон, с пусками ракет?

Вы еще спросите, какой практический смысл нашего в вами каждодневного хождения на работу.

Извините, но вынужден озвучить прописные истины. Такие полеты - элемент тренировки и проверки одной из составляющих стратегических ядерных сил России.

А по-вашему, они что, должны на аэродроме стоять?



ВСК
Старожил форума
13.06.2010 19:27
2 Эрик Картман:

Кстате на счет пиара, енто тоже цель. Польза если хотите от пропаганды тоже есть

Надеюсь, Вы не думаете, будто у нас в ДА есть специалисты, которые хоть чтой-то в PR соображают?:-)))
Их и в Минобороны-то хрен найдешь:-(
shurik25753
Старожил форума
13.06.2010 19:41
Полёт этот и на хххрррен никому не нужен. Если можем такие полёты совершать и, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рекордные, то об этом надо помалкивать. И чем громче-тем лучше. Спецом читал про рекорды Чкалова, Осипенко, Гризодубовой, Громова, Леваневского, Ляпидевского и т.д. Как пилотов их нужно уважать за такие полёты. Но, почитайте внимательно. Гонка за его величеством рекордом и не более. Так и сегодня. Рекорд ради рекорда. И что это за полёт такой, что для обработки и обдумывания его данных нужны годы ? И кто в Д.А. будет ГОДЫ обдумывать этот полёт ?
shurik25753
Старожил форума
13.06.2010 20:38
В догон. И что это за отдельные части(Д.А.имеет быть), которым нужны годы, для обработки данных полученных от данного полёта ? Уважаемый ОСТРОВИТЯНИН, неужели Вам до сих пор не ясно, что они Вас просто за нос водят ? Вы 3-4 раза спрашивали, - в чём КОНКРЕТНО польза ? А не заметили, как лихо они перевели обсуждение в налоги, в перелёт B-52.... Они будут без конца гонять Вас то к первой странице, то к любой другой. Но и не ждите, что ответят Вам на Ваш вопрос. Дело в том, что все, с кем Вы заспорили, НЕ ЗНАЮТ И ЗНАТЬ НЕ МОГУТ того, о чём Вы их спрашиваете.Они Вам будут писать любую хрень. Передёргивать, отвечать на любой вопрос, который Вы не задавали. Я знаком с этой публикой. Ими не товарищ майор руководит. Ну да, тот самый, у которого чай в номер приносят. Делайте вывод. Если затрудняетесь, то перечитайте всю тему с начала и теперь целенаправленно. Удачи и Не болейте !
Эрик Картман
Старожил форума
13.06.2010 20:43
Уважаемый Остравитянин, я не поленился и скопировал ответ на ваш вопрос который вы наверное пропустили в виду своей занятости более важными делами. Итак:Лётчик Лёха:
0стровитянин
Ну что же Вы такой любопытный
то, а? Куда, зачем, какие задачи.....
Ну нгафига Вам это знать? Ну вот я
не рублю в метрополитене, так
мне и не интересно куда там
поезда на конечной станции
заезжают, как их моют, если
рельсы под током и т.д. Ну на кой
мне это знать?
ДАльняя аваиация летает так
далеко и долго, для того, что-бы
отработать возможность
выполнения задачи автономно. А
так же в таких учениях
отрабатываются взаимодействия
между соеденениями контроля и
наведения, взаимодействие родов
войск (ПВО, Космических войск,
Топливозаправщиков.. и т.д.)
За сутки самолётов в воздухе
(причём покрывающих такую
территорию), будет отработано
вариантов тактических и
стратегических решений столько,
что и за год не переварить в
отдельно взятых частях. Будет
проверена технология работы
соеденений обеспечения,
технические возможности .. Да
куча чего! Только не
дальновидный чел. может считать
это пиаром. Кому он нужен такой
пиар? А если так и считают, то и
пусть. Те кто занимается такими
масштабными учениями, имеют
куда как более важную цель,
нежели простые понты!
10/06/2010 [01:16:28]. И не думайте шо это неправда, так оно и было я вас уверяю.
Anytime
Старожил форума
13.06.2010 22:42
Народ, извините, что вклиниваюсь, но... считаю обоснованным.

Уважаемый 0стровитянин, вменяемые дядьки правильно говорят - посмотрите пост на первой странице 10/06/2010 [01:16:28] (Летчик Леха). Вы просто пытаетесь добиться ответа на глобальный вопрос от людей, которые занимаются вполне конкретными делами, и которым политика/экономика - до дверцы.

Отработано там было мама не горюй, особо - в плане обеспечения (а у нас всегда с этим... есть место улучшению). Вопрос победных трансляций в пресс - здесь да, вы правы, нах не надо. Это не "подвиг", а "работа". Работа - нужная, если гос-во по прежнему имеет желание иметь паритет с главным супостатом.

А вот здесь основная проблема и возникает - паритет имеющимися силами/средствами, на мой взгляд, "чуток непаритетный" (эт чобы вежливо, форгив май френч). И потому всяческие победные вопли в прЭссе, на мой взгляд, по детски смотрятся. Другой вопрос, нужен этот паритет или нет. Но данный вопрос не имеет отношения к людям, выполнявшим и обеспечивающим вылет. Они-то, как раз, четко и хорошо отработали.

Это я о людях, имеющих отношение к вопросу. Ну, а на неадекватов - не обращайте внимания, не мне вас учить :-)))
0стровитянин
Старожил форума
13.06.2010 23:19
А какой практический смысл полетов экипажей по кругу, или в зону - туда-обратно? Или по маршруту? Или на полигон, с пусками ракет
=====
Дорогой стрелок-радист.
Вот как раз на тему полета по кругу, в зону, на полигон - вопросов я бы не задавал.
А вот на тему данного путешествия и на тему полета к другу Уго - я задаю вопросы.
Скажите - ну какого лешего пара высокопоставленных военных тратит ресурс и керос на абсолютно ненужный пиар?
Ради получения орденов? Да. Немного звездопада НА погоны - да.
Практическая польза - нет.
Я ведь недаром попросил озвучить возраст экипажей.
И должности. А проще - посмотрите - кто летал через Атлантику к Уго?
Ну и? Какая польза из ТОГО полета?
Ровно такие же вопросы я задаю и про ВМФ. Не только про авиацию.
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.06.2010 23:36
Anytime: "Отработано там было мама не горюй" вы простите, но нечего отрабатывать в единичном полете, НЕЧЕГО. Единичные полеты были уже отработаны при испытаниях самолета.

Задача была простая, пиар. Эту задачу и выполнили, ну плюс еще в лд записи и премии - всё как обычно.
Anytime
Старожил форума
13.06.2010 23:45
2 Подполковник ВВС

Единичные полеты были уже отработаны при испытаниях самолета...

Уважаемый Подполковник ВВС. Я, как человек сугубо штатский, смею предположить, что "отработано для методички" - да, как вы говорите, на испытаниях. А вот "отработано для практики" - оно постоянно отрабатывается. Для поддержания соотв. навыков у лс. Ну а про PR и звездопад - куда нам без этого:-(((
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.06.2010 23:50
Anytime:

Для методички, уверен, было отработано тщательнеее.

Для практики, ну как бы не обязательно за тридевять земель, можно и в районе аэродрома отработать и на стандартных маршрутах. И для поддержания штанов там же.

PR и звездопад, вот уже ближе к теме, без этого никак...


При этом конечно важен момент для пипла, что всё замечательно и тд и тп. Опять же по другому не умеем, как воспитали.

Anytime
Старожил форума
14.06.2010 00:13
Подполковник ВВС

Опять же по другому не умеем, как воспитали.

Угу:-((( Вот здесь - полностью согласен.

Но! ЛС, задействованый в обеспечении - не "Eнералы" все же. А то полет продолжился бы до ближайшей сопки по курсу:-( Вот этим дядькам - респект. Ну, а то, что в зоне можно было отработать (и, подозреваю, раз ...дцать) вместо одного "международного рейса" - ... Материться неохота, воскресенье ведь.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.06.2010 00:16
Anytime: )))
Если бы мне за каждое выполнение обязанностей респект вешали, то я затмил новогоднюю елку)))

Вот вот в зоне отработали бы 20 раз, а тут всего 2 раза - и герои сразу, чего герои не понять мне, выполнили обязанности и все.
Anytime
Старожил форума
14.06.2010 00:22
2 Подполковник ВВС

...чего герои не понять мне, выполнили обязанности и все...

Дык!... Я об этом и писал чуть выше - это не "подвиг", это - "работа". Ну, а что из работы начали городить х-ню всякую в медиа - ей-богу, не спецов вина. Они-то четко отработали, согласитесь?
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.06.2010 00:26
Anytime: отработали конечно. )))

Но при этом не забыли себя любимых.
Anytime
Старожил форума
14.06.2010 00:29
2 Подполковник ВВС

...

Кaнсеньсусь :-)))))
солдатик
Старожил форума
14.06.2010 07:37
Позвольте туточки отпоститься)) единичный полет, как полет, может быть и просто
достижение(подтверждение) рекорда... но здесь есть малюсенькая составдяющая, а
именно система управления (боевого), какие вопросы отрабатывались , какие
преследовались цели (цели - не в смысле... "каждую ракету и т.д.")), все это останется
для специалистов... ну и для нас, зевак, останется одно))... что? ... правильно -
... ессно "чкаловцы, соколы"
солдатик
Старожил форума
14.06.2010 08:02
Интересно бы знать для общего развития (для вероятных друзей, к когорте которых
отношу и себя любимого)... лет этак 20, одно сообщество , под названием МАП СССР,
одним из направлений по улучшению ТТХ изд. 70 приводило : " размещение в кабине...
холодильника (время понимаете было тотального дефицита - очень тяжело было купить
в магазине холодильник не 27\115 вольт... даже на талоны) для сохранения б/пайка,
в процессе всего полета в удобопереваримом состоянии (дабы не было сцен
подобных из блокбастра режиссера МНС)... так ЕСТЬ ли на борту холодильник ? Если
холодильник есть - значит быть авиации!!!!!
0стровитянин
Старожил форума
14.06.2010 11:34
так ЕСТЬ ли на борту холодильник ?
======
Аналогичная история была в СССР при строительстве первой АПЛ.
Вот действительно - а нужен ли офицерам в кают компании лодки которая уходит на три месяца под воду - холодильник? Вопрос решился очень не сразу. =)))
Че то у нас в стране с холодильниками как-то не очень.
=)))
глав.анон
Старожил форума
14.06.2010 14:33
1:

б-52 БЕЗ дозаправки пролетел 20 с лишком тысяч км, это как раз практически 24 часа в воздухе.
б-52 С дозаправками в воздухе обогнули шарик за 45 часов, пролетев 39 с лишком тысяч км.

Не сравнивай хрен с пальцем. Ту-160 сверхзвуковой, в отличие от В-52




это вы очень верно подметили. я еще раз перечитал оригинал новости, и, думаю, что там не зря подчеркнули, что АЖ ДЕСЯТЬ минут из 24 часов полета будут на сверхзвуке. если бы чисто на дозвуковой, то возникает прямой вопрос в чем отличие от полетов б52 пятидесятилетней давности. а тут на сверхзвук перешли на пару минут - уже вроде как другая категория.

ведь то, что сверхзвуковой стратегический ракетоносец Ту-160 на сверхзвуке от Энгельса хорошо если до Хельсинки достатать может, это к делу не относится и народным массам знать ни к чему.
Стрелок-радист
Старожил форума
14.06.2010 20:52
глав.анон:"...то, что сверхзвуковой стратегический ракетоносец Ту-160 на сверхзвуке от Энгельса хорошо если до Хельсинки достатать может, это к делу не относится и народным массам знать ни к чему".
======
Когда во времена СССР в каком-нибудь журнале помещалось фото взлетающего самолета с подписью: "всепогодный сверхзвуковой истребитель-перехватчик такой-то", то для народных масс это была, наверное, правильная формулировка.

Остальные граждане, которые хотя бы немного понимали предмет, знали, что на сверхзвуке "истербитель-перехватчик такой-то" лететь может не более минут (3...5...).
Да и с "всепогодностью" есть нЬюансы.

Так что не надо здесь "открывать америку".

Все представляют, что такое сверхзвук для Ту-160. Это не крейсерский режим.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru