Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Групповой пилотаж. Вопрос к местным знатокам.

 ↓ ВНИЗ

Сапсан
Старожил форума
05.06.2010 19:51
Я знаю, тут есть бывшие и действующие летчики из разных АГВП (АВЛ, Kokosov, может кто-то еще)
Вопрос: не раз видел ролики, где Blue Angels выполняют встречный проход на вираже. Как рассчитывается этот манёвр? Что принимается за ориентир? Есть ли такой элемент у Витязей или Стрижей?
Gondjubass
Старожил форума
05.06.2010 20:35
Стрижи и Витязи ответят за себя сами.
А вот, что пишут по этому поводу супостаты:

The Lead Solo’s primary tasks are to provide the cadence of the sequence, staging (keeping the manoeuvre near stage centre), and a steady, predictable line. The Opposing Solo’s responsibilities are to duplicate the sequence from the opposite direction and to “miss” the Lead Solo. This arrangement is called the “contract”, which includes the agreement for “miss” directions, safe exits and terminology.
These “contracts” are thoroughly discussed and briefed during the training for each sequence and in the preparation phase of each flight.

The “co-loop” is a vertical sequence where the solo aircraft make a head on lateral cross (side-by-side) followed by a loop. The entry speed is 300 KIAS and the 5 G pull up starts just before the cross. During a show the entry altitude is typically 300 feet AGL.
After the entry, the 5 G is maintained through the vertical until the aircraft's nose is about 20 degrees above the horizon where the Lead Solo makes a “relax” call and backpressure is released (by both pilots) to 0 G. This is required to keep the shape of the manoeuvre round. The “relax” is maintained until a vertical cross is completed over the top of the loop. The Opposing Solo’s (SB #8) contract is to make the miss of the Lead Solo (SB #9) over the top. Aircraft speed over the top
of the loop is about 180-200 KIAS. After the top cross is made and the noses of the two aircraft are approximately 20 degrees down, a 5 G pull is commenced to complete the loop with a lateral cross at the bottom of the manoeuvre.

Russ2
Старожил форума
05.06.2010 21:01
сближаются они по прямой, а вираж после расхождения
http://photofile.ru/users/russ ...
здесь почти все шоу с одной точки
http://photofile.ru/users/russ ...
МАГ
Старожил форума
05.06.2010 21:59
Когда-то в начале 90-х Рэд Арроуз делали такую же штуку на петле, без бокового интервала. Один пересекал спутный след второго в верхней точке петли, метрах в 30-50-ти сзади.
Сейчас делают только на вираже, наверное, стесняются.
Gondjubass
Старожил форума
05.06.2010 22:43
Еще кусочек из инструкции:

During a performance when solo aircrafts pass each other nose-to-nose, it is referred to as a “cross”. These procedures are flown by one pilot flying a smooth predictable path with the opposing pilot offsetting slightly to generate a “miss”. In a straight pass, the opposing pilot will space his aircraft laterally and fly past the wingtip of the lead, as well as climb slightly to produce the “step”.The step is the vertical offset of the solo aircraft relative to one another during a head-on cross, giving the illusion from the ground that the two aircraft are passing through one another. This spacing is generally approximately one wingspan, or 50 feet between the longitudinal axis of each aircraft,

In a “horizontal 360” both aircraft cross as above and immediately enter a tight horizontal turn. Lead maintains his radius of turn while the opposing pilot relaxes backpressure to generate the miss, flying to the outside of the circle. The miss distance between the aircraft is generally about 30 feet.

The third type of cross is in the vertical plane exemplified by the co-loop. The aircraft pass nose to nose with lateral offset at the bottom of the loop and pull up vertically with 5 G initially. In order to maintain the circular shape of the manoeuvre, the G is relaxed on Lead’s call towards the top of the loop. The miss is created by lead maintaining his predictable flight path while the opposing pilot relaxes his backpressure slightly more to pass over top of lead. The ideal show separation is 30 feet. Both pilots continue over the top and continue the loop to pass laterally at their initial entry altitude at the bottom of the manoeuvre. Due to the vertical orientation of the co-loop, it becomes one of the most complex specialty manoeuvres flown. Unlike a straight-ahead pass or a horizontal 360, the airspeeds of the two aircraft change markedly. Larger control inputs are required at slower speeds to obtain the desired aircraft movements and there is less G authority than at higher airspeeds. In the head-on level cross the pilots first must spot the opposing aircraft and then Opposing Solo establishes his “line” or desired flight path well before the cross. In the co-loop the Opposing Solo will attempt to spot the Lead Solo as early as possible, but this cannot be achieved until after the aircraft have passed through the vertical. The Opposing Solo must then adjust backpressure on the control stick to modify the flight path, as well as react to the “relax” call to create the separation over the top. Unlike a level cross, the aspect of the two aircraft relative to each other is continually changing during this time frame. The sight picture as well as the other aircraft’s position in the windscreen will be constantly changing.
“Sight picture” can be described as the perceived image of a particular sequence at a particular moment in time which is subconsciously compared to a stored mental image.


МАГ
Старожил форума
05.06.2010 23:02
Gondjubass, давайте уважать и Албанию, например:

Gjatë një shfaqje kur avioni solo kalojnë njëri tjetrin-hundë për hundë-, është përmendur si një "kryq". Këto procedura janë të fluturuar nga një pilot fluturues një rrugë të qetë të parashikueshme me pilot të kundërta kompensimin pak për të krijuar një "miss". Në një të kalojë drejt, pilot kundërta do të hapësirë aeroplani i tij dhe fluturojnë anash e kaluara wingtip të çojë, si dhe rritet paksa për të prodhuar hap "." Hapi i është kompensuar një vertikale e aeroplanit solo në lidhje me një tjetër gjatë një kreu-në kryq, duke i dhënë iluzionin nga terreni se të dy avionëve janë duke kaluar nëpër njëri-tjetrin. Kjo ndarje në përgjithësi është rreth një krahët e hapur, ose 50 këmbë në mes të boshtit gjatësor të çdo avion,

Në një "horizontale 360" ndër të dy aeroplanëve si më sipër dhe menjëherë të hyjë një kthesë të ngushtë horizontale. Lead mban rreze e tij të kthehet, ndërsa relakson kundërshtare backpressure pilot për të gjeneruar të humbasë, fluturues në pjesën e jashtme të rrethit. Miss Distanca në mes të avionëve në përgjithësi është rreth 30 metra.

Lloji i tretë i kryqit është në planin vertikal ilustruar nga bashkë-loop. Aeroplanë të kalojë hundë për hundë me lateral kompensuar në fund të lak dhe tërheq lart vertikalisht me 5 G fillimisht. Në mënyrë për të mbajtur formën rrethore të manovrim, G është relaksuar në thirrjen çojë drejt krye të lak. Miss është krijuar nga çojë ruajtur rrugën e tij të fluturimit të parashikueshme, ndërsa pilot kundërshtare relakson backpressure e tij pak më shumë për të kaluar mbi krye të plumbit. Tregojnë ndarje ideale është 30 metra. Të dy pilotët vazhdojnë mbi krye dhe të vazhdoni me lak për të kaluar anash në lartësi të parë hyrjen e tyre në fund të manovrim. Për shkak të orientimit vertikale të bashkë-loop, ai bëhet një nga specialiteti më komplekse të manovrave fluturuar. Ndryshe nga një drejt-të kalojë përpara apo 360 horizontale, airspeeds e ndryshimit dy aeroplan dukshëm. kontrollin e inputeve të madh janë të nevojshme me shpejtësi të ngadaltë për të marrë lëvizjet e dëshiruara të avionëve dhe ka më pak autoritet G se në airspeeds të lartë. Në kokë në nivel ndër pilotët e parë duhet të vend të avionëve të kundërta dhe pastaj Kundërshtimi vetjake themelon "vija e tij" apo rrugën e dëshiruar edhe para fluturimit në kryq. Në bashkë-loop vetjake Kundërshtimi do të përpiqet për të gjetur Solo Lead sa më shpejt që të jetë e mundur, por kjo nuk mund të arrihet deri pas avionit kanë kaluar nëpër vertikale. Solo Kundërshtimi duhet pastaj të rregullojë backpressure mbi kontrollin ngjit për të ndryshuar rrugën e fluturimit, si të reagojnë "pushojnë" thirrje për të krijuar ndarje mbi krye. Ndryshe nga një kryq nivel, në aspektin e avionit dy lidhje me njëra tjetrën është vazhdimisht në ndryshim gjatë këtij harku kohor. Foto pamje si dhe qëndrimin e aeroplanëve të tjerë në xhamin e përparmë do të jetë vazhdimisht në ndryshim.
"Foto Sight" mund të përshkruhet si imazhi i perceptuar i një sekuencë të caktuar në një moment të veçantë në kohë e cila është subconsciously krahasuar me një imazh të ruajtur mendore.
Gondjubass
Старожил форума
05.06.2010 23:11
Как Вы, уважемый летчик, заметили, я ответил с полным уважением строго по теме заданного вопроса.
Трудно придумать лучшее объяснение, чем точная цитата из инструкции по пилотированию (Standard Operation Procedure).
Декларируется, что эта часть форума строго профессиональная, значит ВСЕ владеют английским хотя бы на уровне ICAO-4.
Сапсан
Старожил форума
06.06.2010 02:39
Russ2:
сближаются они по прямой, а вираж после расхождения


Ответ не верный: внимательно смотрим начиная с 2.50
http://www.youtube.com/watch?v ...
Gondjubass
Старожил форума
06.06.2010 03:58
То Сапсан:

Извини, дружище, но компьютерно сгенерированные образы имеют к авиации весьма касательное отношение.
Дабы ты лучше понял, посмотри РЕАЛЬНОЕ видео из кабины замыкающего (slot) ромб:

http://www.facebook.com/video/ ...

От кончика крыла бокового ведомого до фонаря кабины меньше 40 сантиметров, носовой обтекатель уже много дальше среза сопел ведущего.

Это делают не какие нибудь супер-мены-терминаторы, а нормальные палубные летчики (ну вроде МАГа, правда говорящие по английски), только получившие специальную тренинг программу около 350 часов.
КарКарыч
Старожил форума
06.06.2010 09:14
эта часть форума строго профессиональная, значит ВСЕ владеют английским хотя бы на уровне ICAO-4.

Таких понтов форум ещё не видел :-))
С.В.
Старожил форума
06.06.2010 09:28
Здесь все полиглоты! Залупили бы вы такое, в эскадрилье где-нибудь в Забайкалье-вышли бы из класса на корточках.
Лётчик Лёха
Старожил форума
06.06.2010 09:37
ВСЕ владеют английским хотя бы на уровне ICAO-4.

Да, это действительно мощно! :-))))
Особенно понравилось: "Хотя бы"
МАГ
Старожил форума
06.06.2010 11:52
На самом деле, те же Красные Стрелы выполняют сейчас т.н. встречный вираж с двойным пересечением траекторий, в сети полно видео. Смотрится сильно, особенно с дымами, за которыми пилоту вряд ли видно напарника.
Gondjubass, Вы точно хотели перевести ветку на личности? Тут уговаривать долго не придется ))
Тыгдымский
Старожил форума
06.06.2010 12:02
Витязи в Пушкине в 2007 году:
http://www.youtube.com/watch?v ...
логинов
Старожил форума
06.06.2010 12:45
янки конечно профи... спору нет. говорю с легкой завистью.. один проход ромбом переверутый многого стоит... Да и "БРИЛЬЯНТ" у ни, безусловно отшлифован.. Хотя и снимать умеют)))) Взлет в начале клипа в ускоренном темпе - мелочь.а красиво чертовски!!! а расхождение, три раза смотрел, похоже все-таки ориентир полоса. внутренний не заходил в створ, а внешний прошел по ней. По-крайней мере лучшего ориентира для встречного пилотажа я не знаю. А лично мое приватое мнение - встречный пилотаж одиночными смолетами - самолюбование. Сто раз говорил об это и в лицо))) А групповой красив, но слишком опасен((( (Рамштайн тому подтверждение)
Но янки все равно суперпрофи. Вот только не надо про обычных палубных летчиков- отбор там присутствует, да и 350 часов, кто не в курсе, примерно 700 полетов. по три полета в смену. по четыре , к примеру смены в неделю. - почти полтора года. причем пота и сил - НЕМЕРЯНО.
КВС Су-24
Старожил форума
06.06.2010 12:47

Gondjubass:

То Сапсан:

Извини, дружище, но компьютерно сгенерированные образы имеют к авиации весьма касательное отношение.
Дабы ты лучше понял, посмотри РЕАЛЬНОЕ видео из кабины замыкающего (slot) ромб:

Мде, слово качества HD вам не понять:))
А что там смотреть????как сосется крыло???
мож такого хватит???

http://fotki.yandex.ru/users/r ...
КВС Су-24
Старожил форума
06.06.2010 12:50
Кстати вдогон, Вас не заеп Англицкий???КОПЧЕНЫЙ это называется....эт так для справки...и не надо переводов..некоторые формации не переводятся:))как и само слово..
КВС Су-24
Старожил форума
06.06.2010 12:58
ХММ..ДЛЯ ЛЛ, видел как Ваши и (ВЫ)Тверские вроде) проходили на полосой в Камне-на Оби...полк целый...22 боевых и 3 УМ3...я из-за вас на полигон не слетал в ту смену)))говорят неделю сидели перед Уралом???а у вас там и капитанов небыло??перегонщиков..только помню...такого профиля не стало ИБА))))))
КВС Су-24
Старожил форума
06.06.2010 13:11
логинов
Старожил форума
06.06.2010 13:15
КВС Су-24 - красивые кадры, но не надо путать))) проход наметр над полосой делал практически каждый курсант причем непроизвольно))))) Речь о групповом пилотаже. Причем встречном. Совершенно иная тема. До того, как попробвал - сам думал НЕФИГ ДЕЛАТЬ! Оказался сильно неправ. Но повторюсь - слишком небезопасно.
КВС Су-24
Старожил форума
06.06.2010 13:18
Мы еще ЖИВЫ...с налетом по 250...
КВС Су-24
Старожил форума
06.06.2010 14:06
логинов:

КВС Су-24 - красивые кадры, но не надо путать))) проход наметр над полосой делал практически каждый курсант причем непроизвольно))))) Речь о групповом пилотаже. Причем встречном. Совершенно иная тема. До того, как попробвал - сам думал НЕФИГ ДЕЛАТЬ! Оказался сильно неправ. Но повторюсь - слишком небезопасно.

Уверяю, что толпой как стрелы *(патруль)или триколоре, НЕ ЛЕТАЕТ НИКТО...Можно гнать про массу и все остальное...с Колей как то общались в Джубге, Он понял строевого...
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
Сапсан
Старожил форума
07.06.2010 01:05
Мне кажется, что ориентир для такого манёвра (внимание, не ржать!) - это дым! Я прав? )))
Gondjubass
Старожил форума
07.06.2010 07:53
И дым тоже.

Все пилотажные группы обязательно требуют разметки земли (или воды, если шоу над водой).
В обязательном порядке хорошо видимыми маркерами обозначаются центр показа, начало и конец линии показа, начало и конец линии зрителей. В качестве маркеров обычно на земле используются большие желтые автобусы или большие белые прицепы (фуры), на воде белые или оранжевые буи. Маркер должен быть виден с воздуха с дальности не менее 3 миль (5 км).

ВПП действительно отличный линейный ориентир, Логинов правильно говорит, однако, например, Буревестники или Голубые Ангелы требуют дополнительного обозначения линии показа листами белого пластика.

О налете.
300-350 часов пугают российских летчиков, они так не привыкли. У пилотажников ШЕСТЬ летных смен в неделю, за смену в разных группах летают от 4 до 6 часов, так что считайте, сколько это будет лет (3-4 месяца).

К вопросу о языкознании.
Не понимаю, чем обидел собравшихся здесь офицеров. Для летчика английский - часть профессиональной подготовки.

Офф-топ.
Улыбнуло про Забайкалье. Я ведь более тридцати лет назад зеленым летехой служил в 6 АПИБ, станция Степь ("Ранет").
Electropilot
Старожил форума
29.06.2010 19:27
Gondjubass, КарКарыч
Господа, давайте не измерять одёжку по своим плечам! То что этот раздел форума чисто профессиональный не предполагает !ЗАМЕТЬТЕ! владение английским языком на уровне 4 ИКАО.
Вы видимо давно на советской технике работали. Кроме Нас есть ещё и военные пилоты(о тех кто без языковой подготовки), Пилоты АОН и просто пилоты без МВЛ.
Уважаемые, давайте не будем одной гребёнкой чесать всех, т.к. слово авиационный специалист не во всех случаях предполагает владение языками.

Авиаспециалисты, не владеющие английским языком, Ваши отговорки, вроде того "Я-Русский", "Пусть иностранцы Русский язык учат" или "Мне он не нужен" тут не прокатят, да и вобще в сегодняшней авиации. Вспомните, для чего человек в ВУЗах изучает высшую математику? Кто думает что для того что бы уметь вычислять площадь криволинейных фигур-сразу ошибётся. Нас учили для того что бы наш мозг имел способность производить математические операции, тренеровался, развивался, что в последствии предпологалось использовать в профессиях, в т.ч. и в авиации.

П.С. Сам владею английским языком на 4-ом уровне(по сертификату), реально на 4.5 proficiency, но широкий взгляд охватывает разного рода специалистов. Спасибо.
А.Гарнаев
Старожил форума
29.06.2010 19:56
... sorry for my American talk ~ no any Russian-typing comp available here at Los-Angeles (CA :))
& here is my earlier notes in concern with ON-TOPic :
http://testpilots.ru/tp/review ...
Electropilot
Старожил форума
29.06.2010 20:01
А.Гарнаев

Thank you for that link. I found interesting information for me.
We are understand your problem with keyboard :) Have a good weather in Los-Angeles(CA)? and never tsunami :)
ANTONOV_26
Старожил форума
29.06.2010 21:01
ГОНДЖУБАСУ.. Уважаемый, если Ваше владение языком столь великолепно (4 уровень и т.д.)- так прославляйте нашу авиацию на англоязычных форумах. Не вижу в этом ничего плохого.
Gondjubass
Старожил форума
29.06.2010 21:19
ANTONOV_26

Я так и делаю.
Сходите на форум http://www.asb.tv/forums/ , там тоже есть пользователь Gondjubass (это я).
К сожалению слишком мало позитивных новостей, за этот год только пару раз были дни полуоткрытых дверей в Кубинке. Тонет эта информация в их даже не море, а окиане, когда за неделю по полтора десятка шоу на любой вкус и кошелек как зрителей, так и организаторов.
ANTONOV_26
Старожил форума
29.06.2010 21:37
2 ЛОГИНОВ
янки конечно профи... спору нет. говорю с легкой завистью.. один проход ромбом переверутый многого стоит... Да и "БРИЛЬЯНТ" у ни, безусловно отшлифован..
А лично мое приватое мнение - встречный пилотаж одиночными смолетами - самолюбование. Сто раз говорил об это и в лицо))) А групповой красив, но слишком опасен(((

Думаю, не стоит завидовать этим самым янкам... И не такие уж непререкаемые профи. Зрелищно? Быть может.. Но не более.. Пересмотрел несколько раз клип Blue Angels и ничего сверхъестественного не увидел, кроме прекрасной воздушной съемки. Роспуск пары (ВИТЯЗИ подобный выполняют для захода на встречный пилотаж) просто корявый. Вспоните-ка подобный в исполнении ТКАЧЕНКО-ХАЧКОВСКИЙ.. Идеальное сочетание зрелищности, филигранности и профессионализма. Встречный вираж- так пусть янки выполнят его без дымов. Интересно будет посмотреть. Лично мое мнение-это наша беда- отсутствие дымов (в силу организации и уникальных двигателей) Будь онные- конечно же РВ и Ст затмили бы всех!
И выскажу еще одно свое мнение на счет встречного пилотажа одиночек. Это не самолюбование, ка Вы выразились.. Это ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!! И выполняют его лишь единицы. И выполняют его в Кубинке только РВ!
Gondjubass
Старожил форума
29.06.2010 23:56
Уже расширили обсуждение относительно изначально заданного вопроса.
Так вот, скажу прямо и без прикрас.

ПИЛОТАЖНЫЕ ГРУППЫ В РОССИИ НИКОМУ НАХ НЕ НУЖНЫ.

Ни военные, ни гражданиские, ни бюджетные, ни комерческие.

У НИХ ВСЕХ НЕТ СРЕДЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ.

Сколько авиашоу проходит в России?
МАКС - раз в два года, Геленджик - раз в два года, Питерский морской салон - раз в два года.

ВСЕ ! ! !

Все остальные события имеют исчезающе малую величину.
Ну и зачем тратить 30 миллионов долларов на содержание пилотажных групп? С комерческими и полукомерческими гражданскими все еще более ясно - нету спонсоров, потому, как спонсор себя нигде не видит, а бескорыстные меценаты кончились вместе с Саввой Морозовым. Гораздо более выгодно купить футбольную команду в Англии или бейсбольную в Нью-Джерси.

Когда Кубинка крайний раз выступала в Певеке?
Да никогда. Рома Абрамович не по этой части, он супер футболист.
А вот в Белой Лошади (White Horse, Yukon), Юкон, каждый год отличное авиашоу, абсолютно бесплатное для зрителей.

Все.
Доклад закончил, разрешите отойти от точки.
ars
Старожил форума
30.06.2010 00:25
Володя (Гонджубасс), как это ни обидно звучит для нас, типа, расеян, но, увы, твой крайний пост - абсолютная правда... Никому из наших власть предержащих и нах не нужны наши пилотажные группы - продажа Нафте половины Кубинки - это явно только начало, Блябло в нашей стране решает, увы, все... Жаль, что наши летчики и АПГ никому не нужны (не считая фанатов и любителей), коттеджи для супер и гипер ворюг в нашей теперешней жизни - значительно важнее каких-то там Копосовых, Алексеевых, Селютиных и других...
Не ту страну назвали Гондурасом...
Gondjubass
Старожил форума
30.06.2010 01:03
To ARS:

Ах, Леша.
Как бы я хотел встретиться с тобой 4 числа под небезизвестным Ф..сом.
Но увы, в этом годе я не выездной, сын в Лондоне, дочь на премьере "Екатерины" в Уфе, жена в Гжели, я в Ванкуве - порваться в лоскуты и только.

А на этой площадке тускло - сразу набегают клоуны, вроде Михалычей/Petrovichej и все обсирают.

Зашел на эту ветку исключительно для того, чтоб дать ТОЧНЫЙ ОТВЕТ топик-стартеру, дал чистую цитату из руководства по пилотированию, получил в ответ по морде от совершенно не причастных, спасибо.

Извините, ухожу, больше не буду.
V.Tamarovski
Старожил форума
30.06.2010 01:36
Глянь Народ, когда не лень-пилотаж в воскресный день!
Это ни где-то и ни кт-то, а это МЫ!
http://depositfiles.com/files/ ... -«Zurbagan» фильм о буднях Приморского аэроклуба.
А.Гарнаев
Старожил форума
30.06.2010 06:19
It's just really wonderful ~ but not hot at all here at Los-Angeles (CA) = only +19C
(Pacific Ocean water +18C)
P.S... I do recollect now my own MiG-29 AirShow performances here at California :
http://rutube.ru/tracks/900187 ...
... this took place 19 years ago ... or my God !... can't believe - as it was just yesterday
http://testpilots.ru/tp/review ...
(C) "И как-то раз, загорая перед вылетом на самолётных чехлах под бархатным осенним калифорнийским
солнышком и проигрывая мысленно во всех нюансах предстоящий полёт, я осязаемо ощутил своё прикосновение
к величайшему таинству истинного профессионализма, как самой сложной функции человеческого разума.
Наверное, в такие вот моменты моё состояние соответствует наречённому судьбой ощущению счастья.
Это совершенно невероятное чувство, когда у тебя при внешнем полном спокойствии, расслабленности,
а чаще даже неподвижности, разом, по твоей команде, возникает внутреннее напряжение, учащается
пульс - и ты уже не здесь, ты в воздухе. Каждый из твоих внутренних сверхточных "датчиков"
включился в работу и, исправно реагируя на воображаемые повороты горизонта и земной поверхности,
посылает сигналы: глазам - на что посмотреть в данную секунду, мускулам рук и ног - какие сделать
точные движения органами управления. И весь твой организм, сливаясь с рулями, с двигателями,
с несущими поверхностями самолёта, ощущает обратную реакцию на каждое твоё движение: ты, словно
физически, ощущаешь давящую перегрузку и противостоишь ей, твоё зрение исправно отмечает перемены
света и тени, вращение неба и бег земных ориентиров. Ты - частица этого сложного движения,
и оно подвластно твоей воле и разуму...
Затем - пауза расслабления и отвлечения. И, наконец, сам полёт - как завершающая точка этой "медитации".
Он венчает все переходы твоих состояний своей конкретностью и итоговым реальным смыслом (без этого нельзя!)
полученного практического результата." (end)
http://rutube.ru/tracks/179235 ...
ВСК
Старожил форума
30.06.2010 15:54
2 ANTONOV_26:

Классно Вы Логинову все объяснили.
А теперь посмотрите, кому объясняли:-)))

http://photo.strizhi.info/v/kr ...
А.Гарнаев
Старожил форума
30.06.2010 19:53
... if to look attentively - it's possible to see personally both Misha Loginov & me in this clip :))
http://rutube.ru/tracks/228672 ...
ВСК
Старожил форума
30.06.2010 20:08
Александр Юрьевич, я, например, немецкий язык более-менее "шпрехаю", а в аглицком тока некоторые слова знаю:-)
Душевно прошу, соблаговолите по-русски:-)))
А.Гарнаев
Старожил форума
30.06.2010 20:22
2 ВСК: 30/06/2010 [20:08:22]
Александр Юрьевич, я, например, немецкий язык более-менее "шпрехаю", а в аглицком тока некоторые слова знаю:-)
Душевно прошу, соблаговолите по-русски:-)))


I do extremely apologise ... please mind this quotation from the neighbour topic :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
"2 andurys: 30/06/2010 [00:23:49]
"А.Гарнаев:
P.S... sorry for my American talk ~ no any Russian-typing comp available here at Los-Angeles (CA :))
Теперь врубился.
Перевод: Извините за мою раскладку клавы, здесь, в Лос-Анжелесе у меня нет компа с русской клавой"

= Very many thanks for such kind assistance :-)))
АВЛ
Старожил форума
30.06.2010 21:54
Gondjubass:
ПИЛОТАЖНЫЕ ГРУППЫ В РОССИИ НИКОМУ НАХ НЕ НУЖНЫ.......

+1
Вова, вот ведь можешь правильные слова говорить, не сравнивая упругое с мягким!!!
А.Гарнаев
Старожил форума
01.07.2010 03:56
... just 1-one (only ;))) = more ON-TOP-clip :-))
http://rutube.ru/tracks/899193 ...
ANTONOV_26
Старожил форума
02.07.2010 03:14
2 ВСК
Я ничего не объяснял. А высказал свое личное мнение. По поводу восхищения янками, легкой зависти и по поводу "самолюбования". А кто есть Михаил Логинов- я знаю.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru