Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93 видео

 ↓ ВНИЗ

12

Другой
Старожил форума
04.07.2010 16:01
ПС-90А:

Другому и др.
Очень "долго и надежно" и с "большим ресурсом" трудится в небе Пермский мусорный мотор ПС-90А.
После нескольких полетов на ПС-90А заменяют обгоревшие или прогоревшие лопатки турбины, коробки приводов и др. агрегаты и детали чудо-двигателя ПС-90А.
Недаром Все специалисты-эксплуатанты расшифровывают сокращенное называние ПС-90А- ПИ...ПЕЦ СПЕЦАМ.

Ну и к чему это всё? Мне это все ведомо, да и к пермским ваятелям нетленки я не имею ни малейшего отношения.))) Или по вашему, если ПС-90А, созданный как классический ТРДД - дерьмо, то экзотический двигл из Самары будет иметь индульгенцию от проблем. Так сказать, логика от противного?))))
Нацпроект
Старожил форума
04.07.2010 21:49
"Ставте планку, кто ж мешает. Только сначала матереаловедение, металлургию, науку с производством подтяните до уровня империалистов, а потом уж, прикрыв голый зад, устремляйтесь наперегонки с праттами, джиэлами и ройсами.))))"
Так у нас на это есть свой "ассиметричный ответ" - CB-92. Атомное оружие для голозадых.
Чтобы сделать ПД-14 и иже с ним, и нужно подтянуть материаловедение и пр. до уровня империалистов. Оснований на это рассчитывать пока нет, тем более, что и буржуи не топчутся на месте. А мы пока движемся вниз.
Я думаю, с имперскими амбициями наши избранники давно распрощались. И ситуация с двигателями (как и с самолетами, а также телевизорами, пылесосами, кофеварками и зубными щетками) этот факт полностью подтверждает.
Бывший мех
05.07.2010 06:44
Нацпроект! Бросьте горевать! И марериалы (Буран) и металлы у Нас есть и будут, еще
с Демидовских, пор Мы Их затыкиваем в одно место. Но две беды пока не изжили, все те-
же. А ширпотреб качественный, дело наживное, пусть они нас и снабжают.
НК-86
08.07.2010 14:49
Другому и др.
Хватит строить из себя спициалиста по двигателям и писать на форуме всякую разную ерунду.
Например: двигатели НК-8 с умеренными характеристиками был cозданы 50 лет назад в начале 60-х годов.
Для перевозки пассажиров перед Московской олимпиадой в конце 70-х годов Правительством СССР и др. было принято срочное решение в сжатые сроки создать и изготовить двигатели для Советских аэробусов ИЛ-86.
Разные двигателестроительные ОКБ пытались создать двигатели для ИЛ-86 за короткий отпущенный Руководством СССР срок.
Только коллектив ОКБ Н.Д. Кузнецова на базе НК-8 смогли изготовить в кратчайший срок модернизированный НК-86 с умеренной стенью двухкорностью, параметрами и характеристиками и установили на ИЛ-86 для перевозки пассажиров. С этого момента времени прошло более 30 лет.


Другой
Старожил форума
09.07.2010 00:41
Это вы к чему? Демонструете, что научились копировать тексты и выкладывать на форуме? Поздравляю конечно, но ваши экскурсы в славное 30-ти летнее прощлое каким образом влияет на состояние дел на СНТК сегодня?
Бывший мех
09.07.2010 06:46
Кузнецовские традиции остались, будут заказчики-будут и изделия. Печально, что нет
пророка, до сих пор.
НК-93
09.07.2010 12:30
Американская фирма "Пратт Уиттни" и др. их активные "помощьники" в России под различными предлогами и способами тормозят и мешают поднять в небо многострадальный двигатель НК-93.

Ранее НК-93 демонтировали с летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ, для проведения летных испытаний Российско-Французкого двигателя SAM-146.
Для продолжения дальнейших летных испытаний НК-93 в ЛИИ, СНТК им. Н.Д. Кузнецова за счет собственных средст востановило другой самолет-летающую лабораторию ИЛ-76ЛЛ.
Но востановленная летающая лаборатория ИЛ-76ЛЛ вдруг срочно понадобилась для летных испытаний Индийского двигателя "КАВЕРИ" собственной разработки и производства Индии.

В ЛИИ опять НК-93 демонтировали с крыла ИЛ-76ЛЛ и отвезли в Самару на сохранение и доводку.
НК-93
09.07.2010 12:30
Американская фирма "Пратт Уиттни" и др. их активные "помощьники" в России под различными предлогами и способами тормозят и мешают поднять в небо многострадальный двигатель НК-93.

Ранее НК-93 демонтировали с летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ, для проведения летных испытаний Российско-Французкого двигателя SAM-146.
Для продолжения дальнейших летных испытаний НК-93 в ЛИИ, СНТК им. Н.Д. Кузнецова за счет собственных средст востановило другой самолет-летающую лабораторию ИЛ-76ЛЛ.
Но востановленная летающая лаборатория ИЛ-76ЛЛ вдруг срочно понадобилась для летных испытаний Индийского двигателя "КАВЕРИ" собственной разработки и производства Индии.

В ЛИИ опять НК-93 демонтировали с крыла ИЛ-76ЛЛ и отвезли в Самару на сохранение и доводку.
НК-93
09.07.2010 12:30
Американская фирма "Пратт Уиттни" и др. их активные "помощьники" в России под различными предлогами и способами тормозят и мешают поднять в небо многострадальный двигатель НК-93.

Ранее НК-93 демонтировали с летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ, для проведения летных испытаний Российско-Французкого двигателя SAM-146.
Для продолжения дальнейших летных испытаний НК-93 в ЛИИ, СНТК им. Н.Д. Кузнецова за счет собственных средст востановило другой самолет-летающую лабораторию ИЛ-76ЛЛ.
Но востановленная летающая лаборатория ИЛ-76ЛЛ вдруг срочно понадобилась для летных испытаний Индийского двигателя "КАВЕРИ" собственной разработки и производства Индии.

В ЛИИ опять НК-93 демонтировали с крыла ИЛ-76ЛЛ и отвезли в Самару на сохранение и доводку.
Другой
Старожил форума
09.07.2010 13:09
Бывший мех:

Кузнецовские традиции остались, будут заказчики-будут и изделия. Печально, что нет
пророка, до сих пор.

Ну да, конечно традиции. А вы бывали на СНТК в Самаре и видели что там осталось от от этих "традиций"? Точнее сколько носителей этих самых традиций пенсионного возраста еще ходит, на чем они работают, в каком состоянии стенды. Ну это как у Туполевцев и Ильюшинцев тоже традиций выше крыши, но толку то от этого, вымирают как мамонты.((((
Бывший мех
09.07.2010 15:25
Печально все это, даже более того!
СНТК
11.07.2010 10:09
Другому и др.
На СНТК им. Н.Д. Кузнецова всегда создавали и разработавали перспективные надежные двигатели, по своим параметрам превосходящие иностранные и отечественные изделия.

Например: НК-93 на различных режимах полета имеет удельный расход топлива от 0, 18-0, 4.
Вес двигателя менее З-х тонн, расходует мало топлива, а создает колоссальную тягу.
Относительно мотогондолы, возможно ее вес значительно снизить, изготовив из композитных и др. материиалов.
А при условии достаточного финансирования выполнить из "золота или платины" и др.
Если кого не превлекает схема двигателя НК-93 с редуктором, на базе НК-93 разработан двигатель без редукторной схемы с прекрасными параметрами и характеристиками.
ПС-90А
01.08.2010 10:20
Гюрга и др.
Мотор ПС-90А2 совместного производства Американской фирмы "Пратт Уиттни" и Перми возможно и есть на самом деле двигатель PW-2037 с невысокими параметрами и характеристиками.

Американские промышленники проталкивают свой устаревающий двигатель PW-2037 на необьятный рынок России и др. стран, под другой маркой модернизации и совместного производства ПС-90А2
Другой
Старожил форума
01.08.2010 10:50
СНТК:

Другому и др.
На СНТК им. Н.Д. Кузнецова всегда создавали и разработавали перспективные надежные двигатели, по своим параметрам превосходящие иностранные и отечественные изделия.

Например: НК-93 на различных режимах полета имеет удельный расход топлива от 0, 18-0, 4.
Вес двигателя менее З-х тонн, расходует мало топлива, а создает колоссальную тягу.
Относительно мотогондолы, возможно ее вес значительно снизить, изготовив из композитных и др. материиалов.
А при условии достаточного финансирования выполнить из "золота или платины" и др.
Если кого не превлекает схема двигателя НК-93 с редуктором, на базе НК-93 разработан двигатель без редукторной схемы с прекрасными параметрами и характеристиками.

А зачем ник этой уважаемой конторы себе присвоили? Или так правдоподобнее будет выглядеть та ахинея, которую вы пишите? Похоже вы имеете такое отношение к СТК, как я к сборной Аргентины по футболу.)))) Шли бы вы лучше гулять - каникулы ведь.
Воздушный Флот
19.08.2010 10:39
Поздравляем Всех с праздником - с Днем Авиации, Днем Воздушного Флота!!!
НК-93
05.09.2010 23:54
UR74X10 и др.
В России был создан раньше, чем RB-211 и прошел длительные испытания более надежный двигатель НК-56 превосходящий по своим параметрам Английские RB-211 и др.
Но в России в производство протолкнули сырой, не доведенный Пермский мотор ПС-90А.

Также впервые в мире Кузнецовцы разработали и создали "Российский Трент"-НК-44 и др.
Английская фирма РОЛЛС РОЙС практически взяла и скопировала Российские НК-56 и НК-44.

АО Кузнецов
01.10.2010 10:08
Другому и др.
В н/в СНТК им. Н.Д. Кузнецова, АО "Моторостроитель" и др. предприятия обьединены в единое АО "Кузнецов"
Вот
01.10.2010 10:14
и спасибо за новость. Пролетарии всея Руси...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru