Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А сколько в советское время (70-80 года) стоили билеты на авиаперелёты?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Doctor
Старожил форума
02.06.2010 00:43
2 Сын Командира:
....вам тоже отписал на почту по паровозной теме.
Еще один паровозный ролик :) Все своими руками сделано.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Сын Командира
Старожил форума
02.06.2010 00:58
Игорь, а это всё "с нуля", или наборы для склейки? Или... я вообще не понял, как это!)))) На старый детский Пико и Мэрклин совсем не похоже.....
KAW.
Старожил форума
02.06.2010 00:58
To R-77:
Но в СССР были совершенно другой подход к авиаперевозкам. Их стремились сделать более доступными, приблизить цену авиабилета к железнодорожному. С увеличением пассажировместимости - цена билета снижалась. появись в те годы в СССР супербас (А380), белет наверное стОил бы меньше трамвайного! (шутка). А сейчас всё рассматривается с точки зрения повышения прибыли. Места у аварийных выходов и окошек уже за дополнительную плату выделяют. Скоро будем доплачивать за то, что б лететь рядом со своей женой или ребёнком
Doctor
Старожил форума
02.06.2010 01:16
Сын Командира:
Антон, это все с нуля. Полного. Начиная с досок голого стола, и заканчиваем тем, что было видно на фото :) Это очень страшное хобби, затягивает, и выхода из него нет :)))))
....почти на 100% уверен, на сегодняшний день, ходовой версии этой модели (СР-3) на пространстве бывшего СССР нет ни у кого.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Сын Командира
Старожил форума
02.06.2010 01:33
Игорь, это КЛАСС! Даже захотелось на даче из закромов достать свою старую, собранную из Мэрклина и Пико, занимавшую в 80х почти 2 комнаты..... Но ТАКИХ макетов я не делал, я на товарных платформах конфеты по комнатам развозил))))))) Родители скакали по путям)))))
TwoS
Старожил форума
02.06.2010 01:41
Середина 80-х: Владивосток - Москва -130 руб. Кто помнит рейс на Москву был - №8, а на Ленинград - №2 ? Или я что то путаю...
Брянск - Донецк - 20 руб.
Bender B.R.
Старожил форума
02.06.2010 02:49
Билет Минск-Москва в 1990 стоил 18 рублей, т.е. за студенческую стипуху можно было тогда туда-обратно слетать...
ЮА
Старожил форума
02.06.2010 06:53
Кто помнит рейс на Москву был - №8, а на Ленинград - №2 ? Или я что то путаю...



Нет, такие номера только в Москву были, в Питер четырёхзначные.
Drejtori
Старожил форума
02.06.2010 07:27
Меня всегда убивает, когда сытые говорят сегодня - вот всё есть, вот всё можно купить. Всё можно купить, но не всем. Сегодня цена на авиабилеты абсолютно недоступна большинству людей. А сделайте - ка её доступной, соответствующей зарплате этого большинства. И тогда надо будет посмотреть - свободно ли вы закажете билет , сидя на диване. Впрочем, Вы - свободно. Всегда. При любом строе, при любой погоде.

А как Вы постите на форуме, если Вас все время убивает? :))
И почему цена недоступна большинству? Они что работать не хотят? Или не умеют? Если мне, пенсионеру, доступно, то как же надо работать, чтоб за работу платили деньги, за которые билет до той же туретчины не купить? А самое главное - зачем на такой работе работать? Мазохизм?
Не знаю, Вы наверное в Гондурасе живете, может у Вас такие зарплаты, у нас в РФ проблемы с билетами на самолет сегодня нет. Есть проблемы с сервисом, с задержками и пр. косяками, но дс билетами нет. И причем здесь прокурор? А мне действительно, живется хорошо. При любом строе и при любой погоде. Люблю я это дело - жить! :)))
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.06.2010 08:24
Drejtori:

А как Вы постите на форуме, если Вас все время убивает? :))
И почему цена недоступна большинству? Они что работать не хотят? Или не умеют? Если мне, пенсионеру, доступно, то как же надо работать, чтоб за работу платили деньги, за которые билет до той же туретчины не купить? А самое главное - зачем на такой работе работать? Мазохизм?
Не знаю, Вы наверное в Гондурасе живете, может у Вас такие зарплаты, у нас в РФ проблемы с билетами на самолет сегодня нет. Есть проблемы с сервисом, с задержками и пр. косяками, но дс билетами нет. И причем здесь прокурор? А мне действительно, живется хорошо. При любом строе и при любой погоде. Люблю я это дело - жить! :)))

Ага, одни постят, потому что не работают, а другие читают их потому что работают...
Мало в нашем отечестве хорошо оплачиваемой работы и в ближайшем времени не предвидится-опыт последних 20 лет это доказывает.
В очередной раз объясняю, что по информации самих официальных органов в нашей стране услугами ГА пользуeтся менее 3% населения. Скоро и на ж/д будут летать одни Сапсаны, тоже для обеспеченных людей, а остальные будут радоваться на них снаружи.
Drejtori
Старожил форума
02.06.2010 08:30
а остальные будут радоваться на них снаружи.

Ну так если радуются, это же хорошо! Главное, чтоб не грустили! :)))

PS
что по информации самих официальных органов
-----------
А какие органы у нас самые официальные? Я вот в Домодево позавчера был, блин народу - 150 процентов!А Вы говорите всего 3...
KAW.
Старожил форума
02.06.2010 08:34
Пилот Ту-22:
Скоро и на ж/д будут летать одни Сапсаны, тоже для обеспеченных людей, а остальные будут радоваться на них снаружи.
02/06/2010 [08:24:02]

Вряд ли будут радоваться. Их сейчас уже камнями закидывают. А скоро будут подрывать
Сантей
Старожил форума
02.06.2010 08:46
Drejtori:
Какую то херню Вы постите...

Для некоторых, конечно, любые правдивые данные, противоречащие их лживым рассказкам, попадают в разряд "херни" по определению.

Мне лично - авиаперевозки гораздо дешевле и доступнее.

А речь не о вас лично. Понятно, что такие как вы считают себя центром мироздания, но это чисто ваши эгоистические проблемы.
Для тех, кто не страдает комплексом себялюбия, достаточно соотнести среднюю з/п по стране с ценами на билеты.

Любое направление, любую компанию и любой сервис могу заказать не вставая с дивана.

А что, в 80-х в других странах повсеместно была доступна услуга заказа билетов по интернету?
Заказать билеты можно лежа на диване, это да. После чего потратить не менее часа на различного рода шмоны перед посадкой.

Попробывали бы Вы билет на самолет в совке купить.

В стране под названием Советский Союз, где я родился и вырос, с покупкой авиабилетов проблем не было. Ежегодно спокойно летали в отпуск и возвращались обратно, без всяких блатов и неких фатальных проблем. Как и десятки миллионов других сограждан.

Билетов не было нигде. Ни на самолет, ни на поезд.

Махровое вранье. Вы неадекват, Директор. Аэрофлот ежегодно перевозил 120млн. человек. Соответствено, билетов было куда больше, чем сейчас. Факты и сухие цифры разбивают все ваши домыслы в пух и прах. Это помимо личных воспоминаний тех, кто жил в то время.
И ж/д транспорта это тоже касается. Билеты без каких-то фатальных проблем можно было купить прямо на вокзале, отстояв максимум час-полтора (часто - значительно меньше). А что касается крайних эксцессов, то они есть сейчас, были и раньше
Доктор_зло
Старожил форума
02.06.2010 08:52
Соответствено, билетов было куда больше, чем сейчас. Факты и сухие цифры разбивают все ваши домыслы в пух и прах. Это помимо личных воспоминаний тех, кто жил в то время.

Оно конечно да, но вот по моим воспоминаниям, для того чтобы улететь Ленинград-Адлер
билеты покупались за 45 суток стоя в акуенной очереди под личным номером,
а так конечно вобщем было неплохо.
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.06.2010 08:53
Сантей:

Полностью подтверждаю Ваши умозаключения-всё так и было. Но потом пришла какая-то демократия и всё пошло прахом. Все блага заменили китайскими товарами и колбасой из кенгурятины и сои.
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.06.2010 08:59
Доктор_зло:

Оно конечно да, но вот по моим воспоминаниям, для того чтобы улететь Ленинград-Адлер
билеты покупались за 45 суток стоя в акуенной очереди под личным номером,
а так конечно вобщем было неплохо.

Ну так это в сезон отпусков... Судя даже по фильму "Один дома" в Штатах тоже бывают очереди за билетами и не всем хватает.
Доктор_зло
Старожил форума
02.06.2010 09:03
Николай Фёдорович выж знаете мою позицию, а тут я так сказать выразил своё мнение по воспоминаниям, щас кстати билеты купить не проблема, накануне конечно дороже,
но за полтора месяца трудностей обычно не возникает и ценник вполне гуманный.
Drejtori
Старожил форума
02.06.2010 09:03
Для некоторых, конечно, любые правдивые данные,

Так я никаких данных вообще не увидел. Сказали про 3% а откуда взята цифра, что за "самые официальные органы", так никто и не сказал. Я - за правдивые данные! :)

вы считают себя центром мироздания, но это чисто ваши эгоистические проблемы.

Да нет никаких проблем, Вы что соседа считаете центром мироздания?

В стране под названием Советский Союз, где я родился и вырос, с покупкой авиабилетов проблем не было.
-----------
Значит мы разных СС родились. Такое бывает. В моем СССР билетов на самолет, в день отлета, нельзя было купить в принципе. На популярные направления, типа югов, и за месяц купить было нельзя.

Все блага заменили китайскими товарами и колбасой из кенгурятины и сои.

А чем Вас кенгурятина не устраивает? Я вот до сих пор так и не попробовал. И соя - исключительно полезный продукт. В СССР бы точно таких деликатесов не попробовали! :)))
Доктор_зло
Старожил форума
02.06.2010 09:11
В СССР бы точно таких деликатесов не попробовали! :)))

Так это же отлично, мы мясо кушали, а вы говорите соя и кингурятина,
я вот ел нормальные продукты, походу тут все в разных ССэРах жили иль память короткая,
но это наше национальная забава, кто круче обсерит прошлый строй.
Drejtori
Старожил форума
02.06.2010 09:15
но это наше национальная забава, кто круче обсерит прошлый строй.

Вы эти забавы прекращайте! :)))
Строй, он и в Африке строй. Разговорчики в строю! :))
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.06.2010 09:20
Доктор_зло:

Николай Фёдорович выж знаете мою позицию, а тут я так сказать выразил своё мнение по воспоминаниям, щас кстати билеты купить не проблема, накануне конечно дороже,
но за полтора месяца трудностей обычно не возникает и ценник вполне гуманный.

Алексей, и я выражаю своё мнение и я совсем не уверяю, что раньше всё было распрекрасно. Но те проблемы были просто мелочь, по сравнению с сегодняшними.
Сегодняшний гуманный ценник-совершенно не согласен. В провинции и даже в Рязани зарплата 10 тыс. рублей считается очень хорошей, а в более мелких городишках, а их в нашей стране масса, о таких деньгах и не мечтают. Пенсии-о них даже и не вспоминаем... Так что гуманизмом этот ценник никак не пахнет.
Доктор_зло
Старожил форума
02.06.2010 09:27
Николай Фёдорович, поэтому я и говорю за Питер, а не за всю страну.
Доктор_зло
Старожил форума
02.06.2010 09:34
Строй, он и в Африке строй. Разговорчики в строю! :))

Товарищ Дмитрий вот значит какое ваше настоящее лицо:)))
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.06.2010 09:35
Вот нашёл для Drejtori и других сомневающихся про 3%:

http://www.flb.ru/infoprint/44 ...
Drejtori
Старожил форума
02.06.2010 09:35
В провинции и даже в Рязани зарплата 10 тыс. рублей считается очень хорошей,
-----------
Ну и что? Давайте посчитаем? Билеты вот на днях взял. Семейство к бабкам отправить. Москва - Калининград 1600 руб. 16% от зарплаты в 10000. В СССРе какая средняя зарплата была? Допустим 120 руб. Билет стоил 25 руб. 20% получается. Сегодня значит Рязанцу выгоднее лететь в Калининград. К тому же в Калининградскую область этого рязанца при совке бы никто без путевки или командировочного не пустил бы. Закрытая область была.
Барбоска Ltd
Старожил форума
02.06.2010 09:39
2 Drejtori

лично для Вас протая арифметика.
Билет Ростов-Москва 24р , зарплату на заводе я получал в пределах 300-350 р.
Сколько раз я мог слетать в Москву и назад на ту з/п. Правильно 6-7 раз.

А какой доход я должен иметь сейчас чтоб слетать 6-7 раз в Москву и назад? Ото ж.


Если Вы простой пенсионер РФ можете себе позволить летать куда угодно, как угодно, кем угодно, когда угодно, то честь Вам и хвала. Но поверьте таких АБСОЛЮТНОЕ меньшинство.
Даже среди работающих. Про пенсионеров ваще молчу.
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.06.2010 09:41
Drejtori:

Ну и что? Давайте посчитаем? Билеты вот на днях взял. Семейство к бабкам отправить. Москва - Калининград 1600 руб. 16% от зарплаты в 10000. В СССРе какая средняя зарплата была? Допустим 120 руб. Билет стоил 25 руб. 20% получается. Сегодня значит Рязанцу выгоднее лететь в Калининград. К тому же в Калининградскую область этого рязанца при совке бы никто без путевки или командировочного не пустил бы. Закрытая область была.

Ну да, если только не вспомнить о ЖКХ, платной учёбе, медицине, стоимости колбасы из сои и многом другом. Один раз слетал в ранее закрытый Калининград и помер с голоду потом.
Drejtori
Старожил форума
02.06.2010 09:41
Товарищ Дмитрий вот значит какое ваше настоящее лицо:)))
-----------
Ну так что взять со старого солдата! :)))


Вот нашёл для Drejtori и других сомневающихся про 3%:

Так вот он какой, "самый официальный орган!"

Я вам еще один такой источник подкину. Вам должно понравиться!
http://fishki.net/comment.php? ...
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.06.2010 09:50
Drejtori:


Вот нашёл для Drejtori и других сомневающихся про 3%:

Так вот он какой, "самый официальный орган!"


А вот ещё про то же:

http://www.expert.ru/printissu ...
Drejtori
Старожил форума
02.06.2010 09:55
А вот ещё про то же:
----------
Все, Пилот22, убедили! :))
Хотя мне не понятно. У нас только тех кто бесплатно летать может процентов 5 точно наберется.
моторист
Старожил форума
02.06.2010 09:58
Билет Тбилиси-Москва-37 руб. 50 коп.- летал каждый год с 1983 и до либерастизации цен на Ту-154 каждый год. Что касается доступности билетов-не буду говорить о всей стране, хотя ситуация была очень неровная, практически непредсказуемая. Но всегда старались вырвать у начстроя проездные как можно раньше, потому как продажа открывалась за 15 суток, и если прохлопал первые 2-3 дня - рисковал остаться с носом. Хотя всегда был и запасной ход-на первый утренний рейс ТБС-МОВ, который был в 6-10, надо было прорваться к кассе в аэропорту (а для этого приходилось в оном ночевать), и тогда вероятность улёта была достаточно велика.
Что же до цены тогда и сейчас-согласен с Drejtori:просто тогда структура цен была иной, и расходы на билеты не всегда были неподъёмными. А так я для себя вывел формулу сравнения цен-надо цены и зарплаты сейчас поделить на 100, и тогда сравнивать с советскими временами-считать нынешний рубль за тогдашнюю копейку. Попробуйте-вас ждёт множество сюрпризов. Окажется, что многие вещи очень даже подешевели, причём в разы, подорожали же в основном продукты, городской транспорт и сфера услуг. А билеты на самолёт действительно подешевели. Просто на надо путать ЦЕНУ и "МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ".
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.06.2010 10:02
Drejtori:

Все, Пилот22, убедили! :))
Хотя мне не понятно. У нас только тех кто бесплатно летать может процентов 5 точно наберется.

Чтой-то я не верю в Вашу "убеждённость"-неужто можно так просто победить Директора?
А бесплатно, это значит за наш счёт, поэтому их можно засчитать за нас-ну вроде как это мы все летаем.
horse427
Старожил форума
02.06.2010 10:06
Москва-Ульяновск, начало 80-х, 12р.50коп. Летал Ту-134
DC-7C
Старожил форума
02.06.2010 10:15
Казань - Москва, конец 80-х, около 25 рублей. Летал вначале Ту-134, затем Як-42
Drejtori
Старожил форума
02.06.2010 10:15
Чтой-то я не верю в Вашу "убеждённость"
-----------
Ну почему же? Я попросил Вас раскрыть Ваши источники, Вы их раскрыли. А то, что я не верю во всякие "по многочисленным просьбам трудящихся", "от имени прогрессивной мировой общественности", "подавляющее большинство народа" и т.п. - так это от воспитания. Приучили только за себя говорить и отвечать с детства.
Russ2
Старожил форума
02.06.2010 10:16
Москва-Симферополь до 77 года 23 рубля и 50 коп комиссионный сбор.
Октябрь-Май льготы 50% для студентов
Потом подорожало до 28 р, льготы снизили до 30%, а комиссонный сбор стал 1 руб

Москва-Ленинград 13 р, а с льготами 6-50. Летали на выходные в Киев на футбол и пива с друзьями попить.

Первый класс был только на одном рейсе в день (из 24 на Симферополь летом)очень условный - давали синюю аэрофлотовскую курицу. Такую же, с недощирпнными перьями, давали всем при полете Москва-Томск(Омск, Новосибирск), но первому классу раньше, чем остальным.
Цена в первый класс была запретительной, летали в основном красные директора.
Доктор_зло
Старожил форума
02.06.2010 10:18
Чтой-то я не верю в Вашу "убеждённость"

Н.Ф. Директор затаился и обдумывает свои дальнейшие шаги:))
Drejtori
Старожил форума
02.06.2010 10:21
Директор затаился и обдумывает свои дальнейшие шаги:))

Да ладно, обдумывать шаги в армии не учат. Все шаги в строевом уставе записаны! Чего тут думать. :)))
ЮА
Старожил форума
02.06.2010 10:23
Граждане, кончайте вы этот очередной "красно-белый" срач. Ни в чём вы друг друга не убедите, особенно когда в качестве аргумента используется личный опыт. Опыт он у каждгого сугубо индивидуальный, а аудитория этого форума не столь многочисленна, чтобы на основании воспоминаний делать обобщающие выводы о воздушном транспорте СССР.

Считаю, что и "красные" и "белые" по-своему в чём-то правы.

С одной стороны, "белым" сложно что-либо возразить относительно девятизначных цифр объёма пассажирских перевозок Аэрофлота. Рекорд - даже не 120, а все 138 млн. пассажиров (1990). Как ни крути, а на такое количество народа не напасёшься блатных корешей-прокуроров и комендантов. И, разумеется, не за счёт Иваново, Владимира и прочих Круглозапопинсков эти цифры набирались, особенно к концу 80-х, когда местная авиация стала всё больше чахнуть. Стало быть, билеты худо-бедно, но приобретались.

Что мы имеем сейчас? Даже в прошедшем 2009 году, несмотря на долголетнее купание в нефтедолларах, наша гражданская авиация перевозит вдвое меньше пассажиров, чем в советское время. И это - "на круг". А если выкинуть Москву? А если взять только внутренние перевозки (в СССР за границу летали мало)? Картинка получится совсем грустная. Считаю извращением, когда в крупнейшей по площади стране мира, изобилующей медвежьими углами, куда "только самолётом можно долететь", половина авиапассажиров перевозится в заграничном сообщении, кроме того, половина перевозок приходится на долю Москвы. Естественно, что если нет платежеспособного спроса, нет и "битвы за билеты", можно выбирать и сервис, и компанию, не вставая с дивана (с). С другой стороны, наверное, и "народу на 150%" в Домодедово - не самообман. Действительно, если даже из Питера в Нижний хрен долетишь без пересадки в Москве, будет там народу и на 150, и на 200%. Поэтому ни в коем случае не считаю нынешнее положение дел на воздушном транспорте лучшей альтернативой советскому Аэрофлоту. По крайней мере, с точки зрения российского общества в целом, а не отдельных его "хорошо устроившихся" представителей.

С другой стороны, идеализировать тот период не следует. Собственно, вот некая попытка обобщить ситуацию с покупкой и продажей билетов на транспорт в те времена:
http://s54.radikal.ru/i144/100 ...

Полагаю, обсуждать это интереснее, чем меряться личным опытом.

Как видно из таблички, диагноз "купить билеты невозможно" никак не выводится. Это 1990 год - пик нагрузки на транспорт. Но, с другой стороны, 3 с лишним часа стояния в кассе в Узбекистане (в среднем!), мягко выражаясь, не радуют. Это традиционная беда советского сервиса - крайне низкий уровень организации обслуживания. Приходилось читать газетные репортажи из агентств Аэрофлота (скажем из города Нерюнгри, тот же 1990 год) - да, люди сутками простаивали в очередях. Начальник агентства рассказывает корреспонденту - мол, что вы от нас хотите, у нас в штате шесть кассиров, из них двое в отпусках. Такой вот "сервис".

Отмахиваться от проблемы дефицита билетов тоже не стал бы. Опять-таки, в дальневосточных газетах приходилось видеть объявления где-то так в мае месяце - мол, агентство Аэрофлота начинает выдачу талонов на приобретение билетов на рейсы в Москву, вылетающие где-то так в августе-сентябре. И это не 1990 - середина 70-х! Поэтому проблема таки была, хотя "глобальность" её преувеличивать бы не стал. Это тоже системная проблема - советский народ был отнюдь не бедным, но вот вопрос "куда потратить деньги" был весьма актуальным, особенно к концу 80-х. Поэтому к 1990 г. на сберкнижках - 380 млрд. рублей, средний вклад 1734 рубля. Думаю, многие были бы не против того, чтобы эти вклады были поскромнее, но потратить деньги не могли. В том числе, увы, и на авиабилеты.
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.06.2010 10:24
Russ2:

Первый класс был только на одном рейсе в день (из 24 на Симферополь летом)очень условный - давали синюю аэрофлотовскую курицу. Такую же, с недощирпнными перьями, давали всем при полете Москва-Томск(Омск, Новосибирск), но первому классу раньше, чем остальным.
Цена в первый класс была запретительной, летали в основном красные директора.

Те куры были отечественные и не содержали в себе разных гормонов и антибиотиков, а посему были более полезны и безопасны(если даже они умерли естественной смертью).
В 1967 году, новоиспечённый лейтенант ВВС, сидел в первом ряду Большого театра-никаких красных директоров не заметил рядом. Единственное отличие красных директоров и другой власти были пыжиковые и норковые шапки.
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.06.2010 10:31
ЮА:

Граждане, кончайте вы этот очередной "красно-белый" срач. Ни в чём вы друг друга не убедите, особенно когда в качестве аргумента используется личный опыт. Опыт он у каждгого сугубо индивидуальный, а аудитория этого форума не столь многочисленна, чтобы на основании воспоминаний делать обобщающие выводы о воздушном транспорте СССР.

А какой может быть спор между красными и белыми-тут нужно просто констатировать, что раньше жили пусть не богато, но все, а сейчас живёт очень богато кучка, а остальные-выживают.
Про самолёты тоже спорить нечего-их просто не стало, ни военных, ни гражданских.
Аджикабул 88
Старожил форума
02.06.2010 11:21
Челябинск-Минводы 41 вроде
Челябинск-Ростов 39
Челябинск-Краснодар 44

Из Армавира летал через МинВоды обычно, с Краснодара не пробовал.
Тоже в августе бесполезно купить билеты - на подсадке тока получалось в течении 10-15 часов.
КАА
Старожил форума
02.06.2010 11:50
В 80-е
Минск - Адлер 37 р., Ту-134.
При этом на ж/д купе 24р50к+1р постель+пожрать+36час. в пути
Nekto
Старожил форума
02.06.2010 12:07
Магадан - Москва, 1980 г. - 147 руб.
Такси Домодедово - три вокзала - 9 р по счетчику (20 коп. километр)
Сын Командира
Старожил форума
02.06.2010 12:16
тест
horse427
Старожил форума
02.06.2010 12:36
Начало 80-х Красноярск-Москва-64руб, чегойт не дёшево
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.06.2010 12:52

Drejtori:

Пока паровозы из музеев достают и ретро-поезда пускают под паровой тягой

Это интересно. Откуда достают и где пускают? На Рижском вокзале я в курсе, а где еще? Поделитесь - я фанат паровозов!

Охотно делюсь! Ростов- 3 паровоза в ходу ЛВ, Э и Су.
Челябинск, Свердловск, Питер, Оренбург.
Рекомендую набрать в поисковике "Галерея паровоза ИС"
Там внизу свой поиск.Выбираете "Паровоз" и Вам откроется море фото паровозов.
Или вот здесь :http://www.train-photo.ru/deta ...
Пилот Ту-22
Старожил форума
02.06.2010 12:54
Nekto:

Магадан - Москва, 1980 г. - 147 руб.
Такси Домодедово - три вокзала - 9 р по счетчику (20 коп. километр)

И счётчики считали и так по всей стране, с одинаковыми тарифами везде... Автобус-5 коп, независимо от километража в городе.
Задумчивый
Старожил форума
02.06.2010 13:09
2 Пилот Ту-22:
"Скоро и на ж/д будут летать одни Сапсаны, тоже для обеспеченных людей, а остальные будут радоваться на них снаружи."

Вы абсолютно правы. Вот и популярнейший поезд № 642 "Ростов-Адлер" с лета этого года стал фирменным "Атаман Платов", а когда-то плацкартный билет на нем Ростов-Сочи стоил 7 рублей.
С задней парты
Старожил форума
02.06.2010 13:13
Конец 80-х
Ленинград - Николаев (юг Украины) - 30-32рубля

Директор, как обычно жжет напалмом...
Летали семьей, от 3 до 5 чел, каждое лето.
С билетами проблем не было никогда, стандартная очередь, билеты покупались за 1-2 два дня.
За все время, только один раз, выезжали двумя партиями.

Единственный билетный кризис, Берлин-Москва. Убывали в отпуск. Доставали по блату, т.к. батю оставляли на учения, и ранее купленные билеты сгорали...

1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru