п.9 добивает: "Запретить с 01.11.2010. использование свидетельств "пилотов любителей" и "пилотов СЛА"
противозаконно
046
Старожил форума
02.06.2010 15:14
Что вы так в этот PPL вцепились, все равно тут летать не где...
e-boot
Старожил форума
02.06.2010 16:17
Приказ очень хороший, особенно 4-й пункт.
Я давно хотел сказать (тьфу, тьфу), что ТАМ появился кто то, очень грамотный и умный, в прямом смысле этого слова. У меня такое ощущение, что он один или их немного и ему (им), сейчас очень не просто.
Я поддерживаю на 100 %, причем не только на словах, но об этом не здесь.
(((((((.)))))))))
"Мальчик, ты идиот!!!" (с)
instructor
Старожил форума
02.06.2010 17:09
Доброго здоровья Всем! Уважаемый "Он же Питерский", вопрос про правовую базу по которой работает "ДОСААФ" не ко мне, задавайте его в Департамент авиации ЦС ДОСААФ. Бояре, которые там работают Вам всё расскажут... Уважаемый Sibnavigator, в МВЗ в 2005 году был такой случай, когда обладатель свидетельства "Пилот любитель" вылетел на перелет на Тэхе самостоятельно с одной вновьиспеченной площадки на аэродром "РОСТО-ДОСААФ", при этом он должен был пройти под руководством "Внуково подход" достаточно большой отрезок маршрута (МВЛ) к нам (он шел в "Дракино") ему дойти не довелось по причине того, что "требовательный и суровый от нищенской зарплаты ДИСП" вернул его с маршрута на аэродром вылета "по причине ведения неустановленного радиообмена, угрожающего безопасности его полета и полетов других ВС". Представленный ДИСПом рапорт и запись радиообмена привели к тому, что действие пилотского у любителя было приостановлено, а АУЦ, представившее этого пилота получило внеочередную проверку и в конце концов (правда уже за другие прогрешения) было прикрыто... Конечно, как правило, ДИСП добивается от учлета установленного радиообмена, иногда даже работая вместо инструктора или препода.
Что касается "ЗАМЕНЫ" пилотских любительских на пилотские "общепринятого" образца с указанием даты предельного срока действия любительских, можно одназначно сделать вывод о причинах этого мероприятия: 1.Замена корочек не бесплатно (БАБЛО!!!). 2. Инвертаризация ранее выданных кем попало корочек с пристальной проверкой "законности" их получения...3. Уменьшение поголовья любителей, которые "забьют" болт на это мероприятие и из "якобы правового поля" перейдут в партизаны. 4. Еще одна "галочка" в мероприятиях по срочному повышению безопасности полетов в АОН. Удачи, ВАФ.
skyraver
Старожил форума
02.06.2010 19:45
Лучше бы они сначала добились полного соответствия и признания новой лицензии как JAR PPL, например. Тогда бы все обладатели свидетельств пилота-любителя в очередь бы выстроились:)
Program files PPL
Старожил форума
02.06.2010 23:06
skyraver:
А где написано, что JAR PPL не признается ?
Тут другое непонятно.
Каким убразом в территориальных управлениях будут проверять знания пилотов-любителей ?
У этих самих проверяльщиков знаний нет.
Вот и будут вместо проверок одни дырки, куда можно налить.
skyraver
Старожил форума
02.06.2010 23:47
Program files PPL:
skyraver:
А где написано, что JAR PPL не признается ?
02/06/2010 [23:06:17]
Странный вопрос. Не признается кем? Я вообще не писал про признание или непризнание JARовской лицензии. Имею в виду лишь то, чтобы новые местные PPL признавались заграницей. Добейтесь признания, - появится явный смысл для самих обладателей. Я прям сразу побегу менять.
Program files PPL
Старожил форума
03.06.2010 01:34
Так в чем вопрос ?
Пусть аборигены из племени Бумбу-Юмбу создадут летную школу, выполнят все требования ICAO, вызовут оттуда представителей, получат авторизацию этой организации, и будут признаваться PPL, выданные племенем Бумбу-Юмбу во всем мире.
skyraver
Старожил форума
03.06.2010 10:34
1. Не племея Бумбу-Юмбу отменяет существующие свидетельства
2. Получив ППЛ по предложенному пути (племя-ИКАО-авторизация), для полетов по РФ все равно придется получать местную лицензию. Через валидацию и КПК в АУЦе.
3. Россия - член ИКАО. Руководящий орган - Росавиация. Им и договариваться.
Так что никакого смысла, кроме геморроя в этой акции не видно. Впрочем, как всегда:((
e-boot
Старожил форума
03.06.2010 11:00
Ну почему же никакого смысла? Смысл очевиден. Добивались уведомительного порядка - получите. Но при этом завернули гайки с летной годностью, а теперь и с пилотскими. То есть пространство Гэ вроде-бы и есть, только близок локоток. 98% частников, не имеющих лимон баксов на ВС с нашим сертификатом типа, и не приобретших до ноября новое пилотское (которого пока нет в проекте) остаются за бортом.
alex_034
Старожил форума
03.06.2010 12:00
Хотя до ноября еще далеко... либо ишак сдохнет, либо...
вобщем поживем - увидим
PPL
Старожил форума
03.06.2010 14:55
skyraver:
Покажите мне хоть один нормативный акт, запрещающий гражданину РФ - обладателю PPL, выданной за границей, летать на ВС с российской регистрацией.
Если это не гражданин РФ, желающие летать на ВС с российской регистрацией, то да, нужна валидация.
---------
e-boot:
Я Вам вот что скажу. Мы, по заказу одного из учебных заведений, увы, не российского, делаем систему тестов на русском языке. Недавно тестировали сами тесты.
Так вот, опытнейшие пилоты АОН набрали 45-50 % из допущенного минимума - 70 %.
А пилоты-любители 10-25 %
О какой уведомительной системе может идти речь, если у нас в АОНе почти все летают по наитию, не зная элементарных теоретических знаний.
Я целиком и полность поддерживаю этот приказ.
Только вот механизмом его выполнения не вижу.
Это начинание превратится в мздаимство.
skyraver
Старожил форума
03.06.2010 15:45
Читаем ФАП-147 пп. 1.5 - 1.7
А что выпишут по факту - неважно: разрешение или св-во пилота-любителя, которое оформляется 5 минут. Можете Сенчилову позвонить и проконсультироваться.
PPL
Старожил форума
03.06.2010 15:56
Ну и что ? Так сложно поехать получить вкладышь ?
На Вас посмотрят, проверят ВЛЭК. Убедятся, что Вы не купили св-во в московском переходе, может позвонят в центр, где Вы его получали. Имеют право пару вопросов задать.
Но если все в порядке, они не имеют право отказать в разрешении. Дело 15 минут.
e-boot
Старожил форума
03.06.2010 16:05
Торагой, вот, что я Вам отвечу. Если опытнейшие пилоты могут ответить правильно на 50% вопросов, это говорит о низком качестве тестов. У Вас нет понимания, кто есть пилот-любитель и пилот АОН, а туда же, тесты составлять. И сколько респондентов Вы опросили, дабы обеспечить репрезентативность?
К вопросу, посадите водителя с 20 БЕЗАВАРИЙНЫМ стажем за гаишные тесты, он также на половину вопросов не ответит.
Про уведомительный порядок насмешили. Лучше бы не бравировали невежеством.
skyraver
Старожил форума
03.06.2010 16:05
Технология не важна. Факт, - что нельзя ни им у нас со своими, ни нам у них со своими. Поэтому и радости от грядущей замены св-в нету. А хочется чтобы была.
PPL
Старожил форума
03.06.2010 16:10
Хорошо. Придете Вы на какой-нибудь аэродром в штате Канзас с документами, выданными, например, в Испании. Вам что, так прямо сразу борт предоставят ? Щаз. Те же яйца.
PPL
Старожил форума
03.06.2010 16:13
e-boot:
Про уведомительный порядок насмешили. Лучше бы не бравировали невежеством.
Извините, я Вам не хамил, даже несмотря на то, что спрятан за ником.
Посему в дискуссию с Вами вступать не буду.
skyraver
Старожил форума
03.06.2010 16:26
PPL:
Хорошо. Придете Вы на какой-нибудь аэродром в штате Канзас с документами, выданными, например, в Испании. Вам что, так прямо сразу борт предоставят ? Щаз. Те же яйца.
03/06/2010 [16:10:28]
Не предоставят. Яйца те же, согласен. Только их там не заставляют пилотские менять на ровном месте:))
Lee
Старожил форума
03.06.2010 16:31
если не для коммерческих целей выпишут временную валидацию в ближайшем офисе FAA.
PPL
Старожил форума
03.06.2010 16:40
Абсолютно верно, не заставляют.
По причине того, что их система работает с 20-х годов прошлого века.
Там, что бы получить PPL, надо, кроме налета, пройти систему тестирования.
Там Вы можете купить курс PPL, изучать его где угодно, сколько угодно и как угодно.
Затем получить от своего инструктора представление и пройти тестирование в уполномоченном центре, после чего Вам выдадут сертификат.
Кстати, там цент тестирования может находится в помещении чего угодно, хоть интернет-клуба. Главное, что бы в комнате был компьюьер и видеокамеры, позволяющие Вас котролировать на предмет подглядываний.
А что у нас ?
Полетал, выпил, закусил, купил пилотское.
В итоге мы имеем аварийность в 150 раз !!! превышающую ихнюю.
За примером далеко ходить не надо.
Мартынов в феврале угробил себя и свою жену.
На своем форуме он был непревзойденным оратором. По интернет-ккрутизне равных ему не было.
А вот что будет, если летишь на малой высоте над ровным гладким снежным покровом он не знал. Да и зачем ему ? По дороге в самолет инструктор расскажет.
e-boot
Старожил форума
03.06.2010 16:50
Я Вам не хамил, а указал на Вашу некомпетентность. А Вы как уж ускозьзаете от неудобных Вам вопросов. Просто разработчик тестов должен разбираться в предмете, или я не прав?
А цирк с заменой пилотских имеет лишь одну причину - меркантильную. Как и ситуация с СЛГ. Пришел господин Н с командой, должность надо окупать. Сейчас денежные потоки в нужное русло направят и всё пойдёт по новой. Протолкнёте вы свой овнопродукт или нет.
PPL
Старожил форума
03.06.2010 16:54
e-boot:
Мы тесты не разрабатываем. Да и не имеем право это делать.
Мы пишем логику, т.е. систему обработки информации, а не создаем саму информацию.
Имеем на это соответствующую лицензию.
Если поступит заказ от ВМФ, то и им сделаем.
Такой ответ Вас устроит ?
skyraver
Старожил форума
03.06.2010 17:52
PPL:
03/06/2010 [16:40:19]
Пусть мне бан влепят, но ты - урод!
PPL
Старожил форума
03.06.2010 18:08
Мне очень жаль, что Ваш кумир, или предводитель, или вожак погиб.
Но, к сожалению, он банально не выучил тему "Человеческие возможности и ограничения".
Законы физики не пели ему дефирамбы, т.к. он был не на форуме, а воздухе.
Но это я говорю, как напоминание другим о том, что может произойти с тем, кто учится по принципу: "Полетал, выпил, закусил".
e-boot
Старожил форума
03.06.2010 19:16
Пусть меня тоже забанят вместе с Рэйвером, но я его поддержу. Во-первых, Мартынов нам не вожак и не предводитель. Он просто погибший, о которых у русских людей не принято вспоминать плохо. Во-вторых, виноваты не теоретические знания, а то, что ему приходится летать украдкой, скрываясь в складках местности. А знание теории ... Вспомните Карагодина, пилота более чем линейного, с училищами-академиями и тысячным налётом. В коммерческой авиации со всеми сиськами-письками аварийности куда больше, смертности тоже. Что же Нерадька пилотские не отбирает?
Да, откуда у вас цифра "150"? Почему не "1500"? К тому же, первопричина аварийности не в неумении решать тесты, а в уродливой системе подготовки, сертификации. Но именно такая система приносит заработки, поэтому непобедима.
Для сведения, к западу от России письменный экзамен не является ключевым. Тупо зазубрить ответы может любой. Понять теорию и применить на практике это вовсем иное. Работайте лучше на ВМФ.
PPL
Старожил форума
03.06.2010 19:40
Так кто Вам мешает ?
Сделайте нормальную систему подготовки и представьте ее в ближайший УТЦ или Росавиацию ?
Или за Вас Нерадько это будет делать ?
PPL
Старожил форума
03.06.2010 19:43
Зайдите в Гугле, посмотрите, сколько в США зарегистрировано R44 и сколько там было инцедентов.
Затем то же самое найдите по России. Думаю, что цифра будет 4-значная.
e-boot
Старожил форума
04.06.2010 04:58
Сделайте нормальную систему подготовки и представьте ее в ближайший УТЦ или Росавиацию ?
Или за Вас Нерадько это будет делать ?
((((((.))))))
Это не более, чем демагогия. Если Вам сшили хреновенький костюм, то претензии не к ателье, а к Вам? Типа сам сшей лучше? Или не нравятся дороги, иди сам асфальт укладывай? Хорошая логика. Тем не менее, существуют специально посаженные люди. Получающие зарплату из налогов, между прочим. Во-вторых, все предложения дальше корзины не пойдут. В лучшем случае, получишь отписку, что рассмотрено и принято к сведению. Пройденный этап.
Затем то же самое найдите по России. Думаю, что цифра будет 4-значная.
Иногда лучше жевать, чем говорить. (с) У нас весь парк Робинсонов уложится в двузначную цифру. К тому же основывать статистику на Робинсонах примерно тоже, что статистику ДТП по "Феррари". ВС стоимостью под миллион долларов народным никак не назовёшь.
andy074
Старожил форума
04.06.2010 12:05
e-boot:
У нас весь парк Робинсонов уложится в двузначную цифру.
вы уверены? :))))))
К тому же основывать статистику на Робинсонах примерно тоже, что статистику ДТП по "Феррари". ВС стоимостью под миллион долларов народным никак не назовёшь.
извиняюсь, а на чем ее надо основывать? на статистике летных происшествий "народных" тряпколетов?
а можно поинтересоваться, какой вертолет может считаться если не народным, то по крайней мере не феррари?
Program files PPL
Старожил форума
04.06.2010 13:39
Из недостоверных источников.
В России зарегистрировно Робинсонов 247 штук.
В США около 2500.
С 2003 года в США инцедентов - 10
В России 37.
Исходя из цифр, в России аварийность Робинсонов выше, чем в США в 37 !!! раз.
Это со слов одного из чиновников.
Каковы причины ?
Если кто то аргументированно опровергнет эти данные, спорить не буду.
Владимир Клязника
Старожил форума
04.06.2010 15:04
Опровергать данные по аварийности Робинзонов не буду (похоже на правду, если не придираться к принципиальному различию понятия "инцидент" у них и у нас), просто предложу сравнить их с данными по США, когда они там изначально только появились. Думаю, что цифра будет еще хуже.
Владимир Клязника
Старожил форума
04.06.2010 15:13
Небольшая поправка - с 2003 года по сегодняшний день в Штатах зарегистрировано 94 АП с R44 и еще 173 - с R22
Program files PPL
Старожил форума
04.06.2010 16:28
А есть ссылки на какие-нибудь источники ?
У меня к этим чиновникам доверия нет вообще никакого.
e-boot
Старожил форума
04.06.2010 18:38
Адну074, а кроме тряпколётов и Робинсонов в этой стране больше ничего не летает?
Каковы причины ?
((((.)))
Причины в том, что они не решили Ваши тесты. Вы это хотели услышать?
А то, что в аварии попадали и профессиональные (наемные) пилоты с училищами, опытом на Ми-2-8, чиновники говорили? У Робинсона одно достоинство-это самый дешевый вертолет в своем классе.
Program files PPL
Старожил форума
04.06.2010 21:19
Причины:
1. Отсутствие правовой базы.
2. Микроскопическое количество владельцев ВС и пользователей ВП АОН.
3. Низкий уровень IT культуры всех без исключения, а особенно чиновников.
4. Отсутствие технической базы.
5. Уродливая система поставки запчастей с непомерными таможенными пошлинами.
6. Отсутствие современных учебных материалов с возможностью дистанционного обучения.
7. Повальная коррупция и нарушение нормативных актов РФ со стороны чиновников УГАН и Росавиации.
8. Холопство.
Я ничего не пропустил ?
противозаконно