Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..236237

ЗЦ ЕС
Старожил форума
08.06.2010 20:27
1:

ЗЦ ЕС
Юра договорились, завтра позвоню, напомню тебе свой номер)

Жду звонка Слава. Главное, что-бы погода не подвела, а то в такую серость как сегодня не интересно будет.
zamena
Старожил форума
08.06.2010 20:39
1:
zamena, я тебя уважаю, но про вертолет на висении-это сказка, режим "висение" есть на Ка-27, и не на автопилоте, а в САУ.

Привет ветерану ветки! Вопрос - а кто обещал, что все байки-чистая правда? Мы на какой ветке живем? Плюс к тому я пояснял, что эти приколы из зачитки приказов с братского вертолетного форума. А там тоже нормальных Идиотов хватает. Или всерьез воспринял? А про помывку орошением мне много разных людей рассказывало. Этот случай точно из чьей-то жизни.
С уважением.
Лишний
Старожил форума
08.06.2010 20:46
Не в обиду уважаемому Пилотяге, но подозреваю, что в его авто должны быть 2 фуражки и тельник, натянутый на спинку сиденья)))
zamena
Старожил форума
08.06.2010 20:54
1:
А Ми-8 на высоте висения менее 3-х метров на воздушной подушке елозить начинает, его постоянно надо ловить.

А вот тут, братка, извини. Я навскидку десяток фамилий боевых летчиков назову, для которых это семечки. И меня подбирали, и я на подбиравших бортах был на таких, мать их, "площадках".
Ежели 8-ка такая неустойчивая, то почему я еще живой. Это не столько от конкретного борта зависит, а больше от "водилы". Ты еще не видел Ми-24 из 335-го обвп, в вертикальном положении метров 20 от земли, когда вертушка вертикально вращается вокруг своей оси, поливая с 4-х ствольника супостатов в расщелине. Vjvan_su знает. В его смену было.
Лишний
Старожил форума
08.06.2010 20:55
О-па, зто я такой пропуск заделал?Позор мне!!!Тема нехорошая-заткните, если что не так.Когда увольнялся наш дедушка(батяня-комбат), он, совершив крайний полёт, на рулении раздавил колёсами носовой стойки свою фуражку, потом, выйдя, -поклонился самолёту и встал перед ним на колени.ПЕРДЕЦ, у всех слёзы навернулись...Вот такой вот ОФФ...
zamena
Старожил форума
08.06.2010 20:59
старикЯков:

живу в Краснодаре...

А поведай-ка нам, старче, как на духу (тут все свои), может всем экипажем тут жить остались, раз так понравилось? А борты так до сих пор и стоят? Те, фотки которых я вчера вывесил?
zamena
Старожил форума
08.06.2010 21:12
Лишний:
потом, выйдя, -поклонился самолёту и встал перед ним на колени.ПЕРДЕЦ, у всех слёзы навернулись...

УВАЖАЮ!!!
Навеяло из жизни.
Ситуевина издали похожая - прилетели 28.01.86 из полной жОпы (сыпались на 8-ке, перегруз, рельеф, жара). Зарулили на стоянку. Ком. звена - пилот это борта- нам сказал:" Ребята, целуйте борт. Это он, а не я, вас спас..."
А вечером мы вместе добросовестно нахреначились. В это день у Паши был реальный день Рождения, и второй день рождения и у него и у нас.
Pilotiaga
Старожил форума
08.06.2010 21:42
1:
Я думаю, когда ZAMENA рассказывал эти истории "с висением на автопилоте", все поняли, что это обычные авиационные байки... А как же без них!? Правильно, - сказка, а что говорит народная муждрость об этом? Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок!" Так что это - своеобразное предупреждение молодым вертолётчикам (может они тоже читают иногда наши опусы) - так делать не надо! Такие "предупреждения" не редкость даже в Инструкциях. Например, в Инструкции лётчику самолёта ТУ-22 в разделе "Полёт на сверхзвуке" есть такое предупреждение (жирным шрифтом) - "Если ты идёшь на сверхзвуке на больших высотах, перед выключением форсажа проверь, - не идёшь ли ты выше потолка бесфорсажного режима!" Дело в том, что у ТУ-22 было два "потолка", - безфорсажный (обычный) и "потолок" при полёте на форсаже. Т.е. сначала надо было снизиться, чтобы потом не "упасть" после выключении форсажа, если идёшь на высотах 13 тыс.м. и выше. При переучивании с ТУ-16, например, это предупреждение звучало как-то странно и непонятно. Или другой пример. В разделе "Набор высоты" было написано: "После отрыва и уборки шасси и закрылков, проверь угол тангажа, чтобы не выйти на сверхзвук в наборе высоты!". У нас при переучивание такое часто бывало (хорошо, что чаще всего летом взлетали в сторону моря и ударная волна мало кого пугала, но виновников пороли всё равно). На ТУ-22, кстати, в отличие от "нормальных самолётов", шасси и закрылки убирались одновременно, в Инструкции так и написано:"После отрыва затормозить колёса и убрать шасси и закрылки", никаких метров высоты указано не было, т.к. если зазеваешься, можешь превысить оганичения по скорости и шасси, а тем более закрылков из-за быстрого нарастания скорости.
Извиняюсь, что опять "унесло в дела лётные"...
zamena
Старожил форума
08.06.2010 23:26
Лишний:
Не в обиду уважаемому Пилотяге, но подозреваю, что в его авто должны быть 2 фуражки и тельник, натянутый на спинку сиденья)))

И пилит уважаемый Пилотяга по старой доброй Англии, а местные копы роняют челюсти к коленкам и честь отдают. А по БиБиСи - сенсация! Русская авиация и флот оккупировали Соединенное королевство, а МИ-5 и МИ-6 (спецслужбы! Не путать в вертушками) енто дело про...бали. Картина маслом.
zamena
Старожил форума
08.06.2010 23:38
Фуражка в машине - это понятно.
А у нас в гаражах один придурок раскрасил машинёнку в камуфляж, а по правому борту ему отобразили серию пробоин (где-то 12, 7 мм, типа очередь из ДШК).

Проявляю антирес.
Тот придурок чем гордится?
Он с мозгами,
али без?
zamena
Старожил форума
09.06.2010 00:33
"В общественом Парижском туалете
есть надписи на русском языке.." (В.С. Высоцкий)

А это во дворце Амина (Кабул)
http://s58.radikal.ru/i159/100 ...
zamena
Старожил форума
09.06.2010 00:40
Кабул.

Бортачам бывает трудно
гигиену соблюдать.
Неужели было трудно
поливалку подогнать?

http://s50.radikal.ru/i127/100 ...
Лишний
Старожил форума
09.06.2010 08:02
Вчера, оказывается, было 90лет со дня рождения И.Н.Кожедуба!Эх, был у наших боссов перекидной авиационный календарь, до сих под жалею, что не спёр его...Теперь серая бытовуха заслоняет светлую историю.
Замене:видел в Подмосковье Ниву в безобразнейшем камуфляже.Приятель пояснил, что выкрасили так в магазине, ради рекламы, а потом владелец купил её за полцены.Встречал ещё и Шевроле-Ниву со шнорхелем, кучей наворотов и надписью:"ШНИВА-ГАМНО".Подумал:вот приколист!Оказалось:машинка -участник автопробега Мурманск-Владивосток(его проводят с 23.02 по 8.03).Думаю, Наши люди)))
Лишний
Старожил форума
09.06.2010 08:02
Вчера, оказывается, было 90лет со дня рождения И.Н.Кожедуба!Эх, был у наших боссов перекидной авиационный календарь, до сих под жалею, что не спёр его...Теперь серая бытовуха заслоняет светлую историю.
Замене:видел в Подмосковье Ниву в безобразнейшем камуфляже.Приятель пояснил, что выкрасили так в магазине, ради рекламы, а потом владелец купил её за полцены.Встречал ещё и Шевроле-Ниву со шнорхелем, кучей наворотов и надписью:"ШНИВА-ГАМНО".Подумал:вот приколист!Оказалось:машинка -участник автопробега Мурманск-Владивосток(его проводят с 23.02 по 8.03).Думаю, Наши люди)))
former tolmach
Старожил форума
09.06.2010 09:02
Всем привет!
Идиотизму все возрасты покорны!
http://www.youtube.com/watch?v ...
и ещё:
http://vadimb.livejournal.com/ ...
former tolmach
Старожил форума
09.06.2010 09:19
опаньки, а как это так запостилось?!!!
:)))))
старикЯков
Старожил форума
09.06.2010 10:51
старикЯков здравия желает категорически!

Докладываю:
фотки с бортами, автор zamena осмотрены
снимок к местности привязан - окрестности Темрюка
(от Краснодара ~140км)
я в тех краях, к сожалению, не бывал (кубаноиды Азов называют пренебрежительно "Тоже море")
одноклассники, кто разъехался по подмосковью и Лен.области, так они с меня смеются всякий раз - живёшь, говорят, в ста километрах от моря, а на море не бываешь. Мы вон по стопятьдесят на работу каждый день наматываем!
Гироскопъ
Старожил форума
09.06.2010 11:54
zamena:


А это во дворце Амина (Кабул)
http://s58.radikal.ru/i159/100 ...

09/06/2010 [00:33:19]

Чётко!!!Наши рулят!!!Не хватает такого же в Белом доме (американьском).
nikolai
Старожил форума
09.06.2010 12:03
"Гироскопъ:
...Наши рулят!!!Не хватает такого же в Белом доме (американьском)."

"Сами приплывут..."
former tolmach
Старожил форума
09.06.2010 14:00
zamena:

Призывная комиссия.Стоят призывники в трусах. Заходит "покупатель" - дЕсант:
- Здорово десантники!
- Мы не десантники, мы - дистрофики!
- А почему в тельниках десантных!?
- Это не тельники, это пыль между рёбрами...

Урок в школе. Вовочка опаздывает на занятия и учительница просит подойти его к себе:
- Ты почему опоздал?
- Да понимаете, Марья Ивановна, у меня вчера брат из Чечни вернулся. О службе рассказывал...
- Да?!!! И что же он тебе рассказывал?
- Идёт бой, из десантуры он один остался. Чехи обложили со всех сторон. Тут он выпивает фляжку спирта, часть духов расстрелял из автомата, часть закидал гранатами, а остальных добил в рукопашную...
- И что же ты вынес из его рассказа для себя?
- Что с пьяной десантурой лучше не связываться!!!

Инструктор по ВДП проводит занятия с молодыми солдатами:
– При полном отказе основного купола надо немедленно открывать запасной парашют.
Признаки полного отказа:
– свист в ушах;
– мелькание перед глазами;
– болезненный удар о землю.
oleg_minorov
Старожил форума
09.06.2010 14:03
Cо ссылкой на начальника Генштаба РФ генерала армии Николая Макарова председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров сообщил:

"С учетом формирования нового облика Вооруженных сил РФ будут также созданы восемь авиационных баз ВВС для сухопутных войск и две - для Военно-морского флота", - сказал Озеров. Базы будут созданы, в частности, под Воронежем, Челябинском, Читой и Комсомольском-на-Амуре.
(Итак, - 10 баз ВВС, куда стянут остатки всего, что еще летает. Человек, который понимает, сколько примерно самолетов базируется на том или ином аэродроме, там более, - зная их ТТХ, вычислит с небольшими погрешностями и примерное количество машин).

Во, друзья! Скоро военный с голубым околышем будет встречаться столь же часто, как в 60-е встречались космонавты. И знать их будет вся страна! А нас, бедолаг, часто мотавшихся по командировкам, родные дети не всегда узнавали.
former tolmach
Старожил форума
09.06.2010 17:12
oleg_minorov:
МО собирается оставить только 184 военных городка:
http://www.gzt.ru/topnews/soci ...
zamena
Старожил форума
09.06.2010 20:00
oleg_minorov:

Итак, - 10 баз ВВС, куда стянут остатки всего, что еще летает. Человек, который понимает, сколько примерно самолетов базируется на том или ином аэродроме, там более, - зная их ТТХ, вычислит с небольшими погрешностями и примерное количество машин).

Оххххххххххххххххуууууееетттььь!!!!!!!!

Супостата коварного
пусть пехота добьёт.
Авиайию КОНЧИЛИ,
зачехляй самолёт!

Налил, выпил, закусил. Утер слезу. И повторил.
dimivlev
Старожил форума
09.06.2010 20:06
Здравствуйте все!
Ну что ж, пришла пора попрощаться с вами, со всеми. Сегодня мне пришло письмо, что в Африке погиб в авиационной катастрофе мой дальний родственник, футболист. На счету у него осталось немного денег: 5, 7 мегабаксов. Так что мне сейчас предстоит много всяких забот.
Как вернусь, обязательно напишу.
P.S. Кстати, не подскажите как добраться до Того?
dimivlev
Старожил форума
09.06.2010 20:08
Если не верите, вот письмо:

Best Regards,
Johnbosco Nsidibe
Уважаемый Димон.

Я хотел бы просить Вас горячее внимание на это очень важное послание. Разрешите мне поэтому сообщить Вам о моем намерении связаться с Вами через эту среду. Я адвокат и главным партнером указанных выше юридических фирм. Настоящим хотим сообщить Вам о внезапной смерти моего покойного клиента (Dr.GE Димон), который скончался через авиакатастрофы, что связано с Того футбольной ассоциации, которые произошли на 4 июня 2007.

Перед кончиной несчастный, он был главным специалистом therapuatic этого футбольного association.As иностранных работников этого министерства многих владения в его пользу, он был довольно богатый, как в активы, как он также принимал участие в правительственных контрактов, заключенных до его несчастным demise.Permit поэтому в качестве его личного помощника сообщить Вам о депозиты остатка денежных средств от общей суммы в $ 5, 700, 000.00 USD (Пять миллионов 700 тысяч долларов США), что он хранится в коммерческом банке до этого несчастного occurence.I настоящим просить за вашу помощь баллотироваться в качестве делового партнера и ближайших родственников с этой целью.

Обратите внимание, что я нахожусь в идеальной possesions всех необходимых пунктов этого банковского счета и все другие соответствующие документы из его География активов, которые идеально успешного выполнения этого завета. По Вашему беспристрастный и скорый ответ на этот призыв, я буду информировать вас со всеми необходимыми / необходимые детали в режимах с исполнения этого завета.

Просьба ответить непосредственно на мой частный адрес электронной почты barr.mrftg @ zbavitu.net

С наилучшими пожеланиями,
Johnbosco Nsidibe

Лишний
Старожил форума
09.06.2010 20:48
Да ну нах, авиацию они кончили-НЕ ВЕРЮ.Лето ещё отменят, рассвет запретят...Пошли они в *опу!!!И вы не верьте, хрен им по всей жирной морде!!!Хотя, если честно, то тошно...
zamena
Старожил форума
09.06.2010 21:05

dimivlev:

Если не верите, вот письмо:

Best Regards,
Johnbosco Nsidibe
Уважаемый Димон.

А это точно не липа?

Не обижайтесь, но про такие случаи раньше писали, все с Африкой завязано. Подробностей не помню, но начинают тянуть деньги якобы на срочные документы и т.п.
Лишний
Старожил форума
09.06.2010 21:11
Уважаемый Замена, я уверен, что Димивлев в курсах насчет разводок, это он нас предостерегает своим постом.
zamena
Старожил форума
09.06.2010 21:24
Что-то я одного постика не вижу.
Дубль 2-й.

Бортстрелок.
Борт пропит, но "пушка" при нем.
Наш человек!
http://s51.radikal.ru/i131/100 ...
Лишний
Старожил форума
09.06.2010 21:45
Замене:боюсь, к такому общему знаменателю нас хотят привести...
zamena
Старожил форума
09.06.2010 22:40
Лишний:

Вчера, оказывается, было 90лет со дня рождения И.Н.Кожедуба!


Интересная штука - жизнь!
Школяром ездил на лето в пионерлагерь им. Кожедуба.
Иван Никитич к нам приезжал.
Лагерь стоял рядом с аэродромом в Кубинке (тогда еще МИГ-21 там были), аккурат почти в торце ВПП. Взлет посадка над нами. В семь утра часы проверяли - первый взлет.
Полжизни летал на куче типов воевать, паксом и спецрейсами.
А теперь ваяю на авиафоруме, общаясь с военлетами и авиаспецами.
Кому расскажешь - хрен поверят.
nikolai
Старожил форума
09.06.2010 22:52
"zamena:
...с Африкой завязано."

Некоторое время назад через Skype назойливо
шли сообщения из Африки:нужны были средства
на жизнь.Повнимательнее!
Лишний
Старожил форума
09.06.2010 23:05
Ох, уважаемый Замена, а ведь и этих дядек впаяли в политику:ХВВАУЛ было им.Грицевца, потом слуги Юща нашептали:негоже, ведь он белорус, и стало ХИЛ им.Кожедуба.Как-то так, через одно место...
zamena
Старожил форума
09.06.2010 23:09
Pilotiaga:

Извиняюсь, что опять "унесло в дела лётные"...

Вот это старая гвардия! Заслуженный летчик пишет на Авиафоруме и при этом извиняется за летные темы. На правильной ветке, дорогой товарищ!
Извиняюсь за повтор (готов искупить любой чужой кровью), но только на нашей ветке серьезные вопросы раскладывают так, что даже мне, земноводному идиоту, много понятно становится. Точно говорю, через годик где-нибудь в случайной летной кампании за своего сойду.
Ржете? А с ракетчиками-стратегами так уже было (после многократных командировок в ихние "заповедники".

P.S.Настоящим закладываю, что 30-й полк забил на поливы, ветка вянет. Я знаю, что лезу не туда, но интересно было.
1
Старожил форума
10.06.2010 08:47
zamena, ты меня не понял :)я не говорю, что он на высоте ниже 3м висеть не будет, мы и в училище без автопилота на метре-полутора висели.Это я к тому, что ручку управления не бросишь и в грузовую кабину покурить не выйдешь
1
Старожил форума
10.06.2010 09:11
Не моё. Автор Шурави

Как только у некоторых язык поворачивается назвать армию консервативной, солдафонской структурой. Ведь многое, чем так любит гордиться гламурное общество, имеет армейские корни. И если бывалый военный остаётся равнодушным, к какой ни будь новомодной феньке, то лишь потому, что это он уже видел.
Действительно, чем можно удивить служивого, подиумами? Мода не для всех, творческий полёт фантазии автора. Тоже мне. Да если устроить показ того, что делают из парадной формы дембеля, то все ведущие модельеры мира, будут нервно курить в сторонке! Вот где фантазия, вот где её полёт! Что не китель, то произведение искусства. И всё это, ручная работа. А хэбэ, это уже загадка для знатоков человеческой анатомии. Как может детина, которому и пятидесятый размер мал, влезать в это самое хэбэ им же собственноручно ушитым до сорок восьмого? И при этом нормально функционировать, а не коротко как манекенщица продефилировать по сцене, после чего переодеться в нормальную одежду. Что ещё вспомнить, секс по телефону? Не смешите мои тапочки. Эту услугу вооружённые силы практикуют с момента появления этих самых телефонов в армии. И заметьте, совершенно бесплатно. Едва стрелка часов перевалит за полночь и силы внутреннего наряда предадутся сладостной полудрёме, как обязательно найдётся страдающий бессонницей полковник, или генерал. Противный сигнал зуммера полёвки в помещении дежурного по части и…

1
Старожил форума
10.06.2010 09:14
А далее, расслабьтесь товарищ капитан и получайте удовольствие. И едва большой начальник, получив удовлетворение положит трубку, как взбодрённый дежурный так же по телефону устроит аналогичный сеанс всем, кто находится в его ведении.
Такое вот, письмо счастья.
Стриптиз? Даже говорить не о чем. Подумаешь, девица раздевается под медленную музыку. А пусть она попробует сделать это за сорок пять секунд. И одежду не разбрасывать при этом, а аккуратно сложить на табуретку. Этот вид эротического искусства, очень любят старшины рот, взводные, ротные. Они часами готовы наблюдать это действие, заставляя подчинённых повторять его на бис.
Нет, ну решительно нельзя найти что-то, чего бы не было в армии. Может быть модный нынче Боди арт? Тоже не проходит. Хотите верьте, хотите нет, а это в армии тоже было. Вот вам, один из примеров.


1
Старожил форума
10.06.2010 09:15
- Уроды! Сволочи! - ругался курсант Н. Повод для гнева у него был самый пресерьёзный. Кто-то спёр единственную пару носков, тщательно выстиранную и вывешенную сушится на ночь. Конечно, не бог весть, какая потеря, если бы сейчас было, не пять часов утра, а через пару часов государственный экзамен по лётной подготовке. Исправить ситуацию покупкой новой пары в военторге, не представлялось возможным. Вздохнув, курсант Н. натянул лётные ботинки на босу ногу. При ходьбе, конечно, отсутствие данного предмета одежды заметно не было, брючины комбинезона скрывали, но стоило только сесть, как тайное становилось явным. В том-то и дело, что вертолёт пилотируют сидя, а предстать перед глазами проверяющего, в виде Остапа Бендера курсанту Н. не хотелось. Курсант Н. попытался натянуть штанины пониже, но это у него не получилось. После нескольких стирок, комбинезон изрядно сел.
- Что делать, что делать? - лихорадочно думал курсант Н.. Вдруг его взгляду попалась коробка с фломастерами, - а что если нарисовать носки? - мелькнула мысль.
- И то правда, кто там будет к моим ногам присматриваться, - решил курсант Н. и принялся воплощать идею в жизнь.
Но как говорится, лучшее, враг хорошего. Беда в том, что курсант Н. умел рисовать. Будь он таким как все, он бы затушевал нижние части своих конечностей черным, или синим цветом и всё бы прошло незамечено. Но нет, его душа художника потребовала творчества и минут через десять, на ногах курсанта Н. красовались великолепные, но увы, запрещённые уставом цветные носки.


1
Старожил форума
10.06.2010 09:17
Рассекая лопастями прохладный, утренний воздух, восьмёрка послушно воли пилота, выполняла полетное задание. Вираж, разворот, ещё вираж. Проверяющий, майор У., сидя на правом сидении откровенно скучал.
- Ну что тут говорить, этот выпуск хорошо подготовлен, шутка ли, лишний год лётной практики! - думал он. И вправду, восьмерым из десяти курсантов, смело можно ставить отличные оценки.
- Вот только наверху эту «объективность» не поймут! - завершил свою мысль майор У. и принялся искать, как говорят в народе, до чего докопаться. Дело в том, что в то время было два вертолётных училища, одно в городе С., второе в другом городе С.. И для объективности оценок, училища на момент сдачи государственных экзаменов обменивались проверяющими. А поскольку, между училищами шло негласное соперничество, то в этих условиях оно воплощалось в принцип: «вали чужих». Поскольку своим, оказать помощь проверяющие не могли.
Собственно и докопаться, ничего не было до чего, курсант Н. выдерживал все параметры полёта на оценку отлично. Майор Н. вздохнул и перевёл взгляд с приборной доски на курсанта.
- И в кабине чувствует себя уверенно, - подумал было майор У., как вдруг досадливо поморщился, - какой наглец, пришёл в цветных носках!
После очередной эволюции вертолёт оказался носом к восходящему солнцу. Его лучи проникли в стеклянную кабину вертолёта. В их свете, волосы, которые изрядно росли на ногах курсанта Н., засеребрились.



1
Старожил форума
10.06.2010 09:18
- Почудилось?---подумал майор У., ему показалось, что волосы у курсанта Н., были и на носках. Что явно противоречило здравому смыслу. Он сморгнул, но всё осталось по-прежнему. Озадаченный этой проблемой, майор У., жестом привлёк внимание бортового техника капитана Р., до этого времени сохранявшего полную безучастность к происходящему. Капитан Р. Посмотрел на ноги курсанта, а затем на майора. По его взгляду, майор У. понял, что тот видел то же самое. Это было уже лучше, значит дело не в глюке, а в феномене носков курсанта, с которым майор У. решил разобраться тут же. Он расстегнул привязные ремни и подвесную систему парашюта. Перегнувшись через пульт управления автопилотом, он вблизи рассмотрел это чудо чулочно-носочной промышленности. Поняв в чём дело, он занял своё место и призвав всю свою волю чтобы не рассмеяться, спросил, - товарищ курсант, а что у вас за носки? Курсант Н., который до этого, забыв о тех самых носках, всецело отдавался полётному заданию, опешив от неожиданного вопроса, выложил всё как на духу.
Едва дослушав объяснения курсанта, майор У. и капитан Р. разразились громким хохотом. После посадки, инструктор курсанта Н., лейтенант А., был немало удивлён, когда из вертолёта вышли продолжавшие хохотать майор У. и капитан Р., а за ними смущённый и покрасневший курсант Н. Но, едва выслушав объяснения, лейтенант А принялся хохотать сам. Через минут десять, хохотала вся эскадрилья. Что-что, а подобные новости разносятся в среде курсантов быстро.

Тем не менее, курсант Н., получил оценку отлично. А это значит, что его художества были не зря. Шла осень 1984 года.


1
Старожил форума
10.06.2010 09:31
zamena
Ты еще не видел Ми-24 из 335-го обвп, в вертикальном положении метров 20 от земли, когда вертушка вертикально вращается вокруг своей оси, поливая с 4-х ствольника супостатов в расщелине.

Не то что видел, в кабине справа сидел, правда не Ми-24, на Ми-8мтв2.С начальником авиации нашего округа, п-ком Л.Отрыв, правая педаль на упор, вертикальная до 5-7м/с, угловая скорость вертолета по приборам не определяется, но за остеклением кабины не отдельные элементы земной поверхности выхватываешь глазами, а как-будто пьяный художник ведро с краской расплескал.На высоте метров 40 зависание, правый крен 40, пикирование тангаж градусов 15.Бортовой Миша С. чуть сознание с перепуга не потерял.
А это мы летали площадку самоподбором с воздуха, нашли, а там машина на поляне стояла и мужик женщину имел, Владимир Николаевич их пугнуть захотел :)
former tolmach
Старожил форума
10.06.2010 10:09
Мне тоже приходило такое послание от какого-то поверенного из Африки. Разводняк это все.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
10.06.2010 12:00
Памятники лётчикам есть. А кто видел памятник технарю? И если бы он был, изваянный Церетели, то как бы он выглядел?
Гироскопъ
Старожил форума
10.06.2010 13:09
Селезнёв Павел вып. 69:

Памятники лётчикам есть. А кто видел памятник технарю? И если бы он был, изваянный Церетели, то как бы он выглядел?

10/06/2010 [12:00:06]

Классную темку придумал, дорогой товарищ...Не сочти за кощунство, памятник Родине-матери в Волгограде видел?Опять же, повторюсь- не сочти за кощунство.Мне памятник "Технарю-спасителю ВВС" в духе Церетели видится: мужик в техкомбезе, в полтора раза выше , и с ГРОМАДНЫМ БОЛТОМ...в руке, где у "Матери-защитницы" меч.А чтобы и ночью был виден из космоса с американских спутников-шпионов- непременная подсветка из тысячи ламп-коптилок, заправленных авиационным керосином ТС-1.Внутри памятник пустотелый, на 130-ти ярусах- экспозиции гаечных ключей всех времён и народов, баночки с АМГ-10 и ЦИАТИМ-201, образцы контровок, тормозных дисков, заклепок, комбезы, валенки, лопаты, технические чемоданчики и т.д.Для особо ретивых посетителей музея- аттракцион "снятие колеса-замена пневматика основной стойки шасси".Уложился в 15 минут-бонус (стакан спирта), нет- пинок под жоппу.Через каждые 3 яруса- рюмочная-кафе "Под чистым небом", коктейли "Отвертка", "Шпага", "Массандра", "Султыга", на закусь сухари и замасленный воротник технической зимней куртки.Для полутрезвых счастливчиков, добравшихся до самого верха- выход на смотровую площадку через пустотелый болт (который в правой руке "Техника-спасителя").Нам надо сразу решить- ползком на брюхе (так привычнее, хе-хе...) или пешком по ступенькам.
моторист
Старожил форума
10.06.2010 14:47
Ага, и люк на смотровую площадку на 140 винтах под крест, рядом на цепочке-отвёртка. Отвернул винты, потом снимаешь на люке маленький лючок на "щелчках", просовываещь руку по плечо, на ощупь расконтриваешь рычаг замка и только после этого окрываешь замок и выходишь на поверхность.
А по поводу подсветки-фонарики должны быть от БАНО, красные и зелёные, на затылке-белый, а на макушке -проблесковый маяк. Керосин же должен питать вечный огонь, оформленный в виде форсажки и расположенный по всем правилам в 50 метрах
номинал
Старожил форума
10.06.2010 15:16
Вообще, мужики, всё может поменяться
oleg_minorov
Старожил форума
10.06.2010 16:04
Такой памятник Церетели доверять нельзя. Испортит!
zamena
Старожил форума
10.06.2010 17:53
Гироскопу
о памятнике
МОЛОДЕЦ!!!

Я на старой ветке уже писАл, но повторюсь:
лучше по горам скакать, по лесам и болотам комаров подкармливать, чем на морозе или в жару "гайки крутить". Да ещё порой в экзотических позах типа "пьющего оленя" или наощупь.
Не говоря уже про отмывку вертолетного борта от копоти и прочих прелестях технарской жизни.
И козлы все те, кто не замечает или презирает "бойцов невидимого фронта"! Красивый самолет на параде, бабы в воздух лифчики бросают, детвора визжит от восторга, а на базе в это время усталые технари в курилке украдкой поглядывают на часы и прислушиваются - не мой ли летит.
И здОрово, что в немногочисленных ХОРОШИХ фильмах про летчиков есть место для технарей.

Олегу Минонорову

Про Церетели - полностью солидарен. Его "творения" Лужку на горб, пущай он их в Грузию волокет.
zamena
Старожил форума
10.06.2010 17:59
1:
на ногах курсанта Н. красовались великолепные, но увы, запрещённые уставом цветные носки.


В 335-м обвп в Джелалабаде в 85-м или 86-м случайно пытались провести строевой смотр.
Когда командир увидел на ногах бравого вертолетчика носки, нарисованные зелёным фломастером, поступила команда: "Разойдись нах!"
вован казанский
Старожил форума
10.06.2010 18:02
2 zamena
А фамилия Корытин Вам ни о чем не говорит?!
1..8910..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru