Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..828384..236237

vovan_su
Старожил форума
30.09.2010 19:42
2 zamena
Дима, у меня паспорт с отрытой визой на остров, по старому знакомству- Полский элемент, а лучше нашу водку, вместо салуна.
nikolai
Старожил форума
30.09.2010 19:49
Авиабратцы, м.б.пригодится, кому-нибуть, в нужный момент.
В internet-е всё есть!:
http://img50.imageshack.us/img ...
Только открывается в Firefox-е.
KAW.
Старожил форума
30.09.2010 20:06
Стендовик:
Встречаются на следующий день, смотрят друг на друга и ржать начинают. У обоих фингалы на полрожи, костяшки пальцев сбиты. "Ну, мы же мужики!"
30/09/2010 [18:35:31]

Субботним вечером в общаге, во время "лёгкого товарищеского ужина", один из участников трапезы вдруг ни с того ни с сего говорит другому: "А ты знаешь, что настоящий офицер бьёт в морду без предупреждения?" Тот отвечает:"Знаю!" и двигает ему в глаз.
В понедельник на построени оба пришли в тёмных очках...
Стендовик
Старожил форума
30.09.2010 20:08
Для zamena:
Никаких патронов, хватит уже, по 0, 75л на рыло в гараже у "буржуйки" (экзотика, блин!). Потом друг другу морды побить в поисках "консенсуса", потом обнявшись песни попеть, слезу пустить...
Два ИДИОТА. И ведь оба умные и давно уже не щеглы желторотые.

Самое интересное: сельхозавиатор и мореман сцепились на авиационном форуме! Правильно народная мудрость гласит: "Рыбак рыбака видит издалека" :-)

Миру мир, войне - пиписька?
zamena
Старожил форума
30.09.2010 20:48
Стендовик:
Самое интересное: сельхозавиатор и мореман сцепились на авиационном форуме!

Это разве сцепились. Сходи на ветки, где уже профессиональные "кочевники", что в любой дырке затычки, вот где в дерьме утонешь.
Я пока ещё не сцеплялся всерьез. И не надо бы. Хотя могу.
МиГ-21р
Старожил форума
30.09.2010 21:48
Добрый вечер ВСЕМ!!! Я один из тех , которые только читают.Захожу на страницу
всегда, и получаю удовольствие(в основном)от прочитанного.Но пропали истории, и
начались воспоминания-и меня потянуло тоже.
Для ЗАМЕНЫ: Я всегда уважал вашего брата-ооСпН, особенно когда прочитал про
334 отряд. А сам я "свисток", и помню и Митерлам и Асадабад но только с высоты.
Удачи всем НОРМАЛЬНЫМ идиотам, и напрягаем память и пишем новые истории.
zamena
Старожил форума
30.09.2010 21:59
МиГ-21р:

Добрый вечер ВСЕМ!!!

Здрав буде!!!
В какие года? Я высвистывал "свистков" несколько раз, в тех краях в том числе.
В зону нашей ответственности входили три провинции: Кунар (Асадабад), Лагман (Миттерлам) и собственно Нангархар (Джелалабад).
Только "свистки"-жаргон летный. Вас мы звали "трубы". МиГов и Су-17. "Грачи" - Су-25.

С уважением!
Зенов Олег
Старожил форума
30.09.2010 22:22
Ми-8мт. Спасибо за ответ. Хотелось услышать, прочитать на ветке отзывы присутствующих к прыжкам. В принципе, это как и в любом деле, например в вождении авто. Кто любит ездить за рулём, а кто-то нет. Просто прыжки напрямую связаны с авиацией и здесь вроде бы должно пересекаться всё - любовь к небу, уметь прыгать и пользоваться парашютом, т. к. в полёте м. всё произойти. Видимо у некоторых(или многих лётчиков???) была не любовь, а необходимость, обязаловка к прыжкам. А вот ещё вопрос - откуда пошло выражение за речкой? А почему не - за горой, горами? То что по границе течёт река знаю.
МиГ-21р
Старожил форума
30.09.2010 22:25
ЗАМЕНЕ:
Спасибо за пожелание.А года мои 1983-84, столичный город.Как-то один из ваших
сказал "...ребята когда вы прилетаете нам как-то веселей... "и кажется все просто
-но это больше чем награды.
zamena
Старожил форума
30.09.2010 22:47
МиГ-21р:

А года мои 1983-84, столичный город.Как-то один из ваших
сказал "...ребята когда вы прилетаете нам как-то веселей... "и кажется все просто
-но это больше чем награды.

Осенью 84-го прибыл из Кандагара (моя первая точка в Афгане) на Джелалабадщину. Начал осваивать территории. Был край непуганных идиотов. В октябре трубы прилетали, когда в р-не Асадабада горку просил пригладить, а то вертушкам было тяжко - высота, а мне скучно немного. Не люблю, когда в меня стреляют из ДШК, а мне его достать нечем (гранаты к АГСу кончились). Может ты тогда и подмогнул? Я наводил через себя по компасу и дальности от своей ямки.
Зенов Олег
Старожил форума
30.09.2010 22:49
KAW: Но большинство лётного состава действительно, прыгает всё же "в обязаловку". И у меня самого, когда начал летать, отношение поменялось. Специально не отлынивал, но стал относиться без особого энтузиазма. И объяснить почему - не могу.

))) Улыбнуло последнее предложение. Спасибо и Вам за ваш ответ и отн-е к прыжкам.
vovan_su
Старожил форума
30.09.2010 22:49
2 МиГ-21р
"балайкам" привет от 50 осап.
zamena
Старожил форума
30.09.2010 22:52
Нашел про некоторые ветки форума:

- Это так хорошо, что ты зашел на нашу страничку! Присоединяйся к нам на форуме.
- Да я это, даже ругаться не умею.
- А нам это и не нужно, нам нужна жертва.
zamena
Старожил форума
30.09.2010 22:59
"В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче".

Прочитал, задумался. Глянул в зеркало, всё понял.
zamena
Старожил форума
30.09.2010 23:07
Зенов Олег:

А вот ещё вопрос - откуда пошло выражение за речкой? А почему не - за горой, горами? То что по границе течёт река знаю.

Привет!
Вот сам на свой вопрос и ответил. За рекой - ридна Афганщина. Отсюда - где был, да за речку сбЕгал.
zamena
Старожил форума
30.09.2010 23:14
zamena:

МиГ-21р:

А года мои 1983-84, столичный город

Володя меня опередил слегка.
Но скажу.
Полтинник - ну очень уважаемый полк!
И сельхозавиаторами в том числе.

Для тех, кто не в курсе:

полк смешанный, и вертушки, и свистки, и транспортеры, и ретрансляторы, и "Скальпель" минимум один был (Ан-26). Я на нем шкаф-полку башкой отрихтовал, когда носилки с товарищем затаскивал в Джелалабаде.
МиГ-21р
Старожил форума
30.09.2010 23:21
ЗАМЕНЕ: Нет, нас сменили в конце марта другие "трубы"-Су-17М3р,
а похожий случай был у меня в январе, северо-восточней Суруби.
Спасибо за "трубу"-понравилось!
VOVAN-SU: И за ;балалайку; тоже!Работали вместе с Ми-8мт и я под-
держиваю ЗАМЕНУ что они главные авиационные пахари(идиоты?)той войны.
Кстати: "балалайка"-это секретное обозначение используемое при радио-
обмене.
zamena
Старожил форума
30.09.2010 23:43
МиГ-21р

Но без крокодилов (Ми-24)никуда!
Нитка с иголкой - пара МТшек и пара 24-ок. Еще их в эфире звали пчелки и шмели.
Кстати, Vovan_su - шмель из полтинника, а потом из 335-го.
zamena
Старожил форума
30.09.2010 23:51
Народ!
Я очень надеюсь, что дую на воду. Но кто-нибудь в курсе, где пропал дядя Саша Коченов? Говорил, что вернется в сентябре. На связь с отъезда практически не выходил.
Кто ежели что знает - сообщите! Мне уже в личке из Питера даже вопросы задают.
vovan_su
Старожил форума
30.09.2010 23:56
МиГ-21р
Без обиды, там не было времени кого приглашать на поддержку , просто просили пару "балалаек" и РП знал , а 79-80 с Чирчика соседи на полосе до и там "балалайки"
Миг-21 пфм или смт бис .
Саня М
Старожил форума
01.10.2010 01:25
Дядьки!извините, не могу по другому по субординации, я вас младше."Читаю-учусь-впитываюсь" как "налил-выпил-закусил!", и при этом детство вспоминаю, так как ваши воспоминания, больше 80-х, не считая Пилотяги, Штирлица, товарища Шкраба и извините, кого не назвал, всем Вам поклон, это такое!!!Спасибо Вам! Я все две ветки прочитал и читаю, и на триста с лишнем странице подумал, ведь тогда в союзе было под xxx миллионов, а такие только тут. Всё-таки Гироскоп молодец, я думаю тут "молчунов", как я, много просветилось!
Таймень
Старожил форума
01.10.2010 08:22
МиГ-21р
Ты не из Щучинских???
Были всякие среди летного состава, но я бы не утверждал сильно, что летчики не любили парашютные прыжки. У меня за 100, причем штук 20 на Ут-15, вот По- 9 не доверяли, страховались чтоб не поломаться сильно, да и мало их было в полках.
Георгий Петров
Старожил форума
01.10.2010 09:39
МиГ-21р:


Повторю вопрос Петра:
Вы не из 10 орап? ...
Большой привет и уважуха!
МиГ-21р
Старожил форума
01.10.2010 10:03
Вот так всегда, только выйдешь из засады и тут-же узнают.
Для Таймень:Да из Щучина.
Петров Г.М.:Георгий Михалыч БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ !!! Если помнишь идиотский поступок
-пролет между трубами котельной на Ан-14 (полет в Лунинец), а за руль сел ты ?
Натуральные АВИАидиоты.
zamena
Старожил форума
01.10.2010 10:36
МиГ-21р:

Вот так всегда, только выйдешь из засады и тут-же узнают.

Всегда говорил, что шарик наш маленький и тесный!
puteshestvennik
Старожил форума
01.10.2010 11:00
ТАЙМЕНЬ Правильно гутаришь-разные были пилоты в отношении к прыжкам.Вот лётчик с МИГ-21 из СГВГ так любил прыгать, что стал нач.ПДС этой группы, рекордсменом Мира имел к ДМБ-более6 тыс.прыжков После нашего ДМБ оба летали и прыгали в Рижском АСК.На всех авиа шоу-эти два идиота веселили народ -я его возил по стадионам, а он прыгал на скорости 130 с высоты 90 м.(7 сек в воздухе)но публика, иногда, нас не понимала и говорили, некоторые:" Подумаешь удивили-90 м.Вон перед ними девчата прыгали с 1000 и с 2000 и то не боялись.Потом Гену цепляли за Ми-8 и на длинном фале таскали над городами, а он стрелял двумя ракетницами, переодически.потом на 600 м.отцеплялся.Между прочим ноги быстрей побьёшь на УТ-2 и УТ-15, а на ПО-9, заходишь на круг, как на самолёте, против ветра.поджимаешь клеванты и можешь, плавно, пяткой, попасть в тарелочку.При этом удар, такой если ты вскочил утром с кровати на пол.В Саках был ком.полка Заслуженный военлёт полковник Мышко В.А.страстный любитель прэфа, как и все космонавты-первого выпуска.А я у них был " Азартным парамошей"из к/ф" Бег"Так , когда много я хватал взяток на мизере, а деньги были , уже на исходе. я просил организовать прыжки.Сам командир , тут же звонил диспетчеру.брали АН-2, я.ещё пара желающих и вся группа ПДС -шли на "заработки"МС получал 20 рза прыжок, я, как инструктор только -10 р., но за день с долгами расчитывался, а жинка убытков в денежном содержание пилота ТУ-22-не замечала.Вот так, некоторы , идиоты, в авиации и подрабатывали, не считая . что " шлёмки" после каждого полёта брали от 20 до 5 литров в зависимости от должности.Батя мой пил-сказал-лучше "Столичной -60 гр, а в Калининграде заправляли только 35 гр.Так, что и в Авиации-была " полёная" " шлёмка"( что в ВВС означало " Шило".Всех с праздником-1-е Октября.Дядя Гена.
Таймень
Старожил форума
01.10.2010 11:09
МиГ-21р(((((( Ха! Вычислили! А с Вами Серега Скворцов служил в то время?
Петрову (((((
Михалыч, а Вы оказывается.....- ну в смысле хулиган? А говорил "по девочкам не гуляю..."
Бедная хронометражистка Тамара. Бирук как то говорил, будучи холостяком- я за нее голову оторву!
Автожир
Старожил форума
01.10.2010 11:12
Вернулся вчера из командировки в Сердлвск/Екатеринбург.. проезжал мимо печально известной Ганиной Ямы... Когда ходил по городу, на здании ДОСААФ увидел стоящий на крыше Як-"полтиник" и огромный плакат на стене, где народ складывал фигуру-"пятерку"...

Дмитрий Евгеньевич, Сендовик, друзья-товарищи-идиоты.. За что ж вы так душу прыгами-то растравили??? Ми-8 со снятыми створками.. Ан-28... Крутит и гложет.

Кстати, в Киржаче как раз с Ан-28 и прыгают.. Адский по скороподъемности самолет - когда прыгал там в конце июля с "Лесником" с 1600, мы с инструктором у рампы даже поболтать не успели - 1600, извольте выходить...

А вообще, дайте мне что ли пинка, чтоб на прыги скатался и ханум опрыгал.. а то, чувствую, что старею духом и брюхом и даже парашютная фота над рабочим столом душу не греет.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
01.10.2010 11:19
Только после дембеля понял, что существует совсем другая жизнь.Был один случай на Грушинском фестивале, который теперь рассказывают как анекдот.
Сидим это мы как-то у костерка, я, как всегда с гитарой, поем потихоньку.Подходит народец, и испросив разрешения присаживаются послушать.Вдруг подходит девица , около бальзаковского возраста, слегка датенькая, с банкой какой-то "отвертки"и ни слова ни говоря усаживается рядом со мной.Ну, я песню допел, и спрашиваю-Девушка, а вас как зовут?, и в ответ получаю:-А меня не зовут, я сама всегда прихожу.-Смерть?, спросил я.Все кто был рядом сидя-упали, кто стоял-сели.И только подруга не врубилась, видно коктейль сильно туманит...
Зенов Олег
Старожил форума
01.10.2010 11:19
НЕ МОЁ. Ещё один крик, ещё одна боль.
Нок сожалению, ничто не вечно под луной. Пришло удивительное время - время перестройки. Я не был ещё достаточно взрослым, чтобы понять всё происходящее, но аэродром тоже начал изменяться. Что наиболее удивляло - МиГи-23, с отрезанной хвостовой частью, стоящие в ряд возле здания ПАРМа. Это вызывало искреннее недоумение. Вскоре не стало СССР и начался период "дикого капитализма" и полнейший бардак. Рассказы знакомых о лётчиках - элите вооружённых сил, которые внезапно перестали интересовать руководителей государства - которых выгоняли из армии без пенсии, работы в маленьком городе немного и офицеры становились строителями, чернорабочими и сантехниками, чтобы содержать семьи. Но гораздо позже, в общении с бывшими военными СССР, я осознал весь трагизм ситуации в армии и государстве в конце 1980х - начала 1990х. Великий руководитель продал свою собственную страну за Нобелевскую премию. Сумел за 6 лет сделать то, что США пытались сделать лет 50. Конечно СССР может и не был идеальным местом, но наверняка можно было реформировать по-человечески...
А о Щучине все внезапно позабыли. Ни кому не нужный он потихоньку разваливался и раскрадывался. Это напоминало медленную агонию. У маленькой Беларуси нет денег, чтобы содержать много аэродромов, судьба Щучинского аэродрома была предрешена. Года полтора назад военные окончательно покинули Щучин. Территория передана соседним колхозам, плиты ВПП ими были оприходованы, часть аэродрома запахана и засеяна, военный городок перешёл городским властям. А неужели нельзя было сделать музей, оставить пару самолётов и водить детей на экскурсии, ведь в Щучине находились отличные подразделения, как-никак западные рубежи СССР. А ведь уже подросло поколение, которое никогда не видело самолёта в Щучине. А как выглядит аэродром - везде выбитые стёкла, везде мусор...
Таймень
Старожил форума
01.10.2010 11:20
puteshestvennik:
Да знаю я как на По-9 "рулить" и по отцепке тренировался, но спортсмены гады жадные были, деньги заколачивали, а на Т-4 или Ут-15 сигануть- уже за падло!
В Шаталово вся аэ с МиГ-25рб почти спортсмены были, причем деды в том числе. Правда комэска с ком. звена на этажерке схлеснулись, погиб комэска, прядочный мужик был, а ком. звена ногу сломал и побился сильно, списали. (Васили-Огло и Редькин).
Автожир
Старожил форума
01.10.2010 11:27
Кстати, а до каких пор прыгали на ПО-9 и что за чуднАя лента рифтовки, на какую серию ПОшки она ставилась, сколько прожила и когда была заменена слайдером? (в руководстве были даже указания по постановке слайдера взамен ленты)
МиГ-21р
Старожил форума
01.10.2010 11:29


ТАЙМЕНЬ:С.Н.Скворцов прибыл к нам в Кабул кажется из Возжаевки, хороший парень.
Шокировал всех подтягиванием на перекладине одной рукой.В общем наш человек.
Таймень
Старожил форума
01.10.2010 11:39
МиГ-21р:((((
Серега кореш мой, в Щучине тоже служил, перевелся с полком в Воронеж, ДМБ, но прошел слух, вроде на ВЛК посылают, наверное с инструкторами на МиГ-25 дефицит.
zamena
Старожил форума
01.10.2010 11:43
Автожир:

Кстати, а до каких пор прыгали на ПО-9 и что за чуднАя лента рифтовки, на какую серию ПОшки она ставилась, сколько прожила и когда была заменена слайдером? (в руководстве были даже указания по постановке слайдера взамен ленты)


Первые "матрасы" в Рязанском десантном появились в начале 70-х. Они были меньшей площади, чем те, что потом пошли массово. И, если память не изменяет, то из-за рифовки (коль сбрехнул, не бейте) были отказы с последующими отцепками. На следующей серии это поправили.
Приземление на них по сравнению с УТ-15 - лепота.
Автожир
Старожил форума
01.10.2010 11:53
Дмитрий Евгеньич, у меня был сосед..ныне покойный... Зарубин Владимир Сергеевич - вертолетчик, насколько я понял, участник "заречных" дел... У себя в Забайкалье, где он служил, организовывали прыги... Прыгали с Ми-8, групповую, в первых комбезах-мешках, с кинокамерой.. Жаль, так и не взял у него эти записи, а к его супруге идти не решаюсь...

Рассказывал, как подарили ему ПО-16.. но прыгать он на нем так и не стал - шибко, говорил, верткий, после УТ-15... К УТ-шке человек относился с искренним уважением...

Если поедете в Киржач - спросите у Евгения Николаича Прокопенко сборничек, подготовленный им к 100-летию Маргелова - там собраны отличные фильмы про парашютистов-испытателей... Думаю, он с удовольствием подарит его вам.

zamena
Старожил форума
01.10.2010 11:59
Автожир

Благодарю за подсказку.
zamena
Старожил форума
01.10.2010 12:08
Приколы на прыжках.

Лагерь Кировоградской бригады. Прыжковый день. Между выбросками вклинили спортсменов. Одна барышня из начинающих на УТшке улетает от площадки и попадает в посадку у палаток. Висит на дереве, рыдать собирается. Прибежали бойцы. Обученные же. Не горюй, говорят, барышне. Распусти запаску, освобождайся от подвесной и спускайся. Барышня кивнула, распустила запаску и... сделала отцепку (для тех, кто не в теме - использовала два замка отцепки от лямок основного парашюта. Аварийный сброс). Подозреваю, что копчик у нее болел долго.
Лукич
Старожил форума
01.10.2010 12:17
Интересно, что когда теперь бросают перворазников, то кольца нет. Т.е. парашют начинает открываться сразу после выхода из самолета. Я так прыгал в 2005 году. Как думаете, не опасно ли это зацепом?
Таймень
Старожил форума
01.10.2010 12:35
Продолжу
Один раз на Ут-шке так наипнулся, ласты неделю "горели". Не угадал с лямками.
В 940 апиб, бросали летчиков на пределе по ветру. Ком.АП Остен А.В., садиться на плоскость Су-7, то ли ломает ногу, то ли трещина. Следом, приземляется старшой летчик, Саня Волик (ЕВВАУЛ-76г) на рулежку- ноги, жопа, голова. Каска пополам вдребезги, но Орел!, понесло его, но стропы подобрал, встал, пошел.
Лукич:((((
Надо выходить из аппарата "как учили" или по "спортсменски"! Были случаи, когда, закрыв глаза, перли в дверь как жеребцы, кто боковину двери таранил, кто башкой о проем!
zamena
Старожил форума
01.10.2010 12:47
Лукич:

Интересно, что когда теперь бросают перворазников, то кольца нет. Т.е. парашют начинает открываться сразу после выхода из самолета. Я так прыгал в 2005 году. Как думаете, не опасно ли это зацепом?

Заинтриговали. А какой парашют?
Так раньше прыгали на "дубах" Д-1-8, Д-1-5у. Чехол стягивался с купола. На Д-5, Д-6 стоят двухконусные замки. Они открываются или тросом кольца или прибором, установленным на время (обычно на 3 сек., или по высоте, но это не для перворазников).

Может им сейчас прибор ставят на 1 сек., а кольца просто экономят, так как их часто теряют?

В наше время без кольца завернули бы еще на укладке!
Ми-8мт
Старожил форума
01.10.2010 12:50
МиГ-21р:

ЗАМЕНЕ: Нет, нас сменили в конце марта другие "трубы"-Су-17М3р...
VOVAN-SU: И за ;балалайку; тоже...

В памяти осталось ещё одно название ваших бортов - "весёлые", может и подзабылось.
0стровитянин
Старожил форума
01.10.2010 12:56
0стровитянин и zamena! Вас бы ко мне в гараж: "Найти консенсус",
======
Я думаю, что мы бы его нашли. Причем без драки. =))))
Только некоторым нужно от стереотипов избавляться.
Типа "сдернули".
Лукич
Старожил форума
01.10.2010 13:14

zamena:

Заинтриговали. А какой парашют?
Так раньше прыгали на "дубах" Д-1-8, Д-1-5у. Чехол стягивался с купола. На Д-5, Д-6 стоят двухконусные замки. Они открываются или тросом кольца или прибором, установленным на время (обычно на 3 сек., или по высоте, но это не для перворазников).

Может им сейчас прибор ставят на 1 сек., а кольца просто экономят, так как их часто теряют?

В наше время без кольца завернули бы еще на укладке!

Посмотрел фотографии. В типах парашютов несилен, но точно это "Дуб")))
есть там и трубочки для тросика, есть и штатное место под кольцо, но колец небыло.
Видимо стаскивался чехол. Просто в УАЦ тоже всегда с кольцами прыгали. А тут решил молодость вспомнить, а кольца нет. Спрашивать толи постеснялся, толи пофиг было. Все же без колец. Но динамический удар вроде как был гораздо мягче.
Nord39
Старожил форума
01.10.2010 13:19
Таки нашёл ролик с Ан-12 в Африке с оригинальным звуком)

http://rutube.ru/tracks/923461 ...

и где скачать нашёл - качество получше
http://video.aviacia.ru/Misc/A ...

Ветку просто читаю... Уже годика два :)
Ми-8мт
Старожил форума
01.10.2010 13:36
Зенов Олег:

"... Но гораздо позже, в общении с бывшими военными СССР, я осознал весь трагизм ситуации в армии и государстве в конце 1980х - начала 1990х. Великий руководитель продал свою собственную страну за Нобелевскую премию. Сумел за 6 лет сделать то, что США пытались сделать лет 50. Конечно СССР может и не был идеальным местом, но наверняка можно было реформировать по-человечески..."

Согласен с Вами полностью!
В 82-ом году, после выпуска, получив в штабе округа назначение, ехали с родным братом к месту службы, с Хабаровска под Белогорск. В купе была семейная пара, в годах уже. Посматривали они на нас по-доброму, улыбаясь. Разговорились, старший офицер запаса, попал в своё время под хрущёвское сокращение. На гражданке уже работал на достойной должности. Тогда думалось - ну, это нас не коснётся! У нас всё стабильно и мы нужны своей стране! Как мы тогда ошибались!!!
Если не ошибаюсь в дате, в декабре 89-го, в ЦДСА проходило Первое Собрание Офицеров ВС СССР. Приехали офицеры со всех родов и видов ВС, со всех групп войск. Попал делегатом не от ВВС. Почти не было выступлений типа "одобрям" и "разделям". Разговор был очень серьёзным. Выходили старшие офицеры на трибуну и высказывали своё "беспокойство" происходящим в стране и, особенно, в ВС! Да так высказывали, что уважаемому Министру Обороны, генералу-армии Дмитрию Тимофеевичу Язову, начальнику ГШ - генералу-армии Моисееву, пришлось краснеть и покрываться всеми цветами побежалости! Был и представитель от Политбюро. Всё часто бегал за ширмочку, докладывал, наверное, по телефону обстановку Верховному. Да! А Верховный не соизволил тогда быть со своими офицерами вместе, не захотел нас выслушать! Ситуация настолько накалилась, что представителя так и спросили - а где Верховный? Передайте ему наше приглашение на Собрание! У нас было к нему много вопросов. Не приехал. Представитель сказал, что готовится к заседанию Пленума, не может-с. А как позже выяснилось - приехала военная делегация армии США. С ними он был!!! Наплевал он тогда и на Армию и уже на страну!
Во как!
Если будет интересно, могу рассказать как после этого собрание мне письмо прислал Министр Обороны. Дмитрий Тимофеевич, кстати, произвёл хорошее впечатление, а вот НГШ, наоборот - хамовитый дядька.
Таймень
Старожил форума
01.10.2010 13:36

Лукич: (((((
На дубах два вида было, если не на затяжку. С расчековкой с шариком и без, с обрывной. Кольца вставляли и не вставляли, правильно пишут, теряли часто. Как то так. С шариком, потом бегали, чехлы собирали. И открывается парашют с ним подольше, чем с обрывной.
zamena
Старожил форума
01.10.2010 13:49
Навеяло.
Была традиция - значимые прыжки (1-й, 100-й и пр.) отмечать ударом запаски по заднице.
Скажете - садизм! Нет! Садизм у лётчиков. Кто сомневается, спросите уважаемого БОчу. Ранее я слышал о такой лётной традиции отмечать первый самостоятельный вылет, а глазами увидел впервые, когда БОчу двое ласковых старших товарища подхватили с одной благой целью - приложить о стойку шасси. В сельхозавиации погуманнее будет.
zamena
Старожил форума
01.10.2010 14:05
0стровитянин:

0стровитянин и zamena! Вас бы ко мне в гараж: "Найти консенсус",
======
Я думаю, что мы бы его нашли. Причем без драки. =))))
Только некоторым нужно от стереотипов избавляться.
Типа "сдернули".

Наверное нашли бы.

Кажись я писАл о других, а попал в конкретного чела.
Не знал, что общаюсь с забугорным!
Для тех, кто не понял, поясняю. Ничего не имею против тех, кто сейчас живет за бугром. И никого не спрашиваю причину отъезда. А что не люблю, см. в предыдущих постах.

А что мне нужно, я как-нибудь сам разберусь. Ну не живем мы уже в стране советов.
Лукич
Старожил форума
01.10.2010 14:22
Таймень:
Лукич: (((((
На дубах два вида было, если не на затяжку. С расчековкой с шариком и без, с обрывной. Кольца вставляли и не вставляли, правильно пишут, теряли часто. Как то так. С шариком, потом бегали, чехлы собирали. И открывается парашют с ним подольше, чем с обрывной.

Уважаемый Таймень, поясните пожалуйста, к чему Вы ставите "(((((" просто это означает отрицательные эмоции, неужели я их вызвал у Вас?:) На этой ветке отрицательным эмоциям не место:)
1..828384..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru