Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..236237

Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
26.09.2010 10:18
Фотографии с поездки на Ветлугу. Район Марьино, Красная Люнда.
http://foto.mail.ru/mail/spg19 ...
"А вымершие деревни - это норма жизни - по всему миру."
Для слаборазвитых и убиваемых стран.
лелик2
Старожил форума
26.09.2010 13:42
Сослуживец летом в пик жары на велосипеде проехал из Архангельской области до Сочи и обратно.Кто он после этого?
боча
Старожил форума
26.09.2010 13:46
Подозреваю - выносливый велосипедист!?
лелик2
Старожил форума
26.09.2010 13:54
А на идиота разве не тянет?
0стровитянин
Старожил форума
26.09.2010 15:29
Что-то ничего подобного не видел ни в Литве, ни в Англии.
===
Ну в Литве не знаю, а в Латвии - но есть.
И в Британии есть.
Тэтчер с трудом реанимировала Глазго к примеру. Иначе - киздец.
zamena
Старожил форума
26.09.2010 18:44
0стровитянин:

Что-то ничего подобного не видел ни в Литве, ни в Англии.
===
Ну в Литве не знаю, а в Латвии - но есть.
И в Британии есть.
Тэтчер с трудом реанимировала Глазго к примеру...

Прошу извинить за идиотский вопрос.
А Глазго - это деревня?
zamena
Старожил форума
26.09.2010 18:50
Островитянину
о городе на острове

Гла́зго (англ. Glasgow, гэльск. Glaschu) — крупнейший город Шотландии и третий по численности населения в Великобритании (после Лондона и Бирмингема). Является административным центром области Глазго. Расположен на западе центральной части Шотландии, на реке Клайд в 32 км от её устья.

Будучи основан в середине VI века, в Средние века Глазго считался одним из важных религиозных и образовательных центров Шотландии. Промышленная революция XVIII века превратила его в один из крупных промышленных центров Великобритании (особенно в области судостроения), а в последующее столетие расцвет экономики города принял такие масштабы, что Глазго в те времена считался вторым городом Империи (после Лондона). В конце XX века, после пережитого в 1920-х — 1970-х годах кризиса, следствием которого стало резкое сокращение населения и снижение уровня жизни, властями Глазго с успехом был осуществлён ряд программ, направленных на культурное и экономическое возрождение города.
nikolai
Старожил форума
26.09.2010 19:01
"zamena:
...А это вы к чему?
...Согласно коммунистическим принципам -
пора на баррикады. Вернуться не желаете?"

А я это к тому, что:"Никто не даст нам избавленья!
Ни
http://r.mail.ru/cln6446/video ...
Ни царь!
И ни герой!"
Если чем обидел, говори прямо.
puteshestvennik
Старожил форума
26.09.2010 19:24

ZAMENA/ Дмитрий здравствуй!Спасибо тебе большоеЗа ролики о полётах, о лётчиках, о жизни.Я, наверное старею, потому, что, некоторые ролики выбили слезу.Жаль ребят, которые, буквально на днях, разбились в Беларуссии.Никак не пойму, ну мы были, в некотором роде , смертниками( катапультирование вниз-ниже 345 м. бесмысленно было нажимать рычаги, а были случаи, и нажал, а руки оторвало по локоть, обрезом люка)Но почему эти ребята не прыгают, когда у них при 2-х нулях, должны спасаться!!Вот в Сербии-спаслись?
=- Ещё раз спасибо за огромную твою работу.
Всем спасибо, кто меня учит подчёркивать текст.Тренеруюсь, но, как надо, не получается.А близких друзей сразу узнаю.Спасибо за заботу.Пилотяга, меня многому, уже научил, и Штирлиц и Замена.Жму руки.!!!
боча
Старожил форума
26.09.2010 19:35
Уважаемые друзья, давайте не будем ругаться хотя бы здесь. Предмета спора не вижу - страны просто нет и это надо признать , нет ни одного нормально функционирующего института государства как и самого государства, народ которого всё больше и больше приучают, впитывают ему мысль что он - быдло. Не совсем понятно, при чём здесь коммунисты. У власти сейчас тоже все бывшие коммунисты поголовно. Коммунисты нового формата - без железного занавеса, который они разрушили специально, чтобы воровать уже не стесняясь, имея самолёт под парами оно как то спокойнее. Коммунистам образца до 1985 года тырить особого смысла не было - куда б они делись с подводной лодки? Теперь же - никаких проблем.
Про ролик с артиллеристами не совсем понятно - к чему он. Опять на баррикады? Имею мнение - они будут только рады ввести сюда войска ООН под этим предлогом. И коммунисты к этому ролику имеют отношение весьма опосредованное - судя по сюжету большинство бойцов рождения до 1917 года, то есть родились и воспитались патриотами при царизме. Так что , опять же, по моему мнению , войну выиграли никак не коммунисты и не Сталин, её выиграла православная Россия времён Николая 2-го . А к чему привели коммунисты - посмотрите в окно. Да простят мне этот короткий спич другие участники ветки...
zamena
Старожил форума
26.09.2010 19:47
боча:

Уважаемые друзья, давайте не будем ругаться хотя бы здесь.

Так и я о том же! Уже предлагал не обсуждать убеждения других.
С сочувствием отношусь к людям старшего поколения. Им тяжелее пережить крушение идеалов и кончину СССР. Но фарш обратно не прокрутишь.
DP.
Старожил форума
26.09.2010 20:08
Как я ни убеждал, окружающих не выкладывать афганские ролики для Замены, теперь сам не удержался... Не мог я мимо такого пройти, просто не мог!!!
http://www.youtube.com/watch?v ...
DP.
Старожил форума
26.09.2010 20:22
puteshestvennik:

...Но почему эти ребята не прыгают, когда у них при 2-х нулях, должны спасаться!!...

Уважаемый puteshestvennik, подозреваю, что туту может работать и психологический фактор. Из опыта спортивных полетов, в середине девяностых мы ложили под спину ПЛП-60, аккуратно заправляя ремни подвесной системы между спинкой и ранцем. Делалось это для того, чтобы ни в коем случае им не воспользоваться, чтобы "спонсоры клуба" не оставилиь родителей без квартиры в случае чего. Самое удивительное, что все чистосердечно считали что это действительно поможет, и что родителям так будет лучше. Вот уж идиоты так идиоты.
DP.
Старожил форума
26.09.2010 20:22
puteshestvennik:

...Но почему эти ребята не прыгают, когда у них при 2-х нулях, должны спасаться!!...

Уважаемый puteshestvennik, подозреваю, что тут может работать и психологический фактор. Из опыта спортивных полетов, в середине девяностых мы ложили под спину ПЛП-60, аккуратно заправляя ремни подвесной системы между спинкой и ранцем. Делалось это для того, чтобы ни в коем случае им не воспользоваться, чтобы "спонсоры клуба" не оставилиь родителей без квартиры в случае чего. Самое удивительное, что все чистосердечно считали что это действительно поможет, и что родителям так будет лучше. Вот уж идиоты так идиоты.
DP.
Старожил форума
26.09.2010 20:22
puteshestvennik:

...Но почему эти ребята не прыгают, когда у них при 2-х нулях, должны спасаться!!...

Уважаемый puteshestvennik, подозреваю, что тут может работать и психологический фактор. Из опыта спортивных полетов, в середине девяностых мы ложили под спину ПЛП-60, аккуратно заправляя ремни подвесной системы между спинкой и ранцем. Делалось это для того, чтобы ни в коем случае им не воспользоваться, чтобы "спонсоры клуба" не оставилиь родителей без квартиры в случае чего. Самое удивительное, что все чистосердечно считали что это действительно поможет, и что родителям так будет лучше. Вот уж идиоты так идиоты.
DP.
Старожил форума
26.09.2010 20:24
Прошу прощения, что-то троится...
zamena
Старожил форума
26.09.2010 20:29
DP.:

Не мог я мимо такого пройти, просто не мог!!!

Старина, спасибо (ташакор)!
Любая война - это кровь, пот и слёзы.
Но без юмора крыша точно отъедет! Хохмили, конечно, прикалывались друг над другом. Иногда, по мирным меркам, достаточно сурово, но там проходило нормально. Есть много шуточных песен. Но я, в силу врожденного идиотизьма, никак ещё не врублюсь, как их здесь цеплять. Давно бы уже народ повеселил.
У "каскадёров" - коллег из КГБ, есть несколько песен такого плана, как эта.
zamena
Старожил форума
26.09.2010 20:41
puteshestvennik:

...Но почему эти ребята не прыгают, когда у них при 2-х нулях, должны спасаться!!...


Экипаж воздушного судна, «предотвращая падение самолета на населенные пункты, увел машину в район лесисто-болотистой местности, где и произошло ее крушение», — говорится в сообщении на сайте ведомства.

Не видел подробностей, но может быть увернуться от села успели, а прыгнуть уже нет.
Не известно, какая высота была.
Народ, кто летал на "свистках", были упражнения по сложному пилотажу на малых высотах (и на каких)?
В ролике про Ми-24 - это было и есть сейчас. Vovan_su говорил. И на войне это использовали, только на запрещенных (повышенных) скоростях, дабы сбить прицел супостату или самому увернуться, когда трассы видно. Сам бывал на борту в такие моменты.
zamena
Старожил форума
26.09.2010 20:49
лелик2:

Сослуживец летом в пик жары на велосипеде проехал из Архангельской области до Сочи и обратно.Кто он после этого?

Велописец горячего копчения.
боча
Старожил форума
26.09.2010 20:50
А не прыгают, я думаю, потому что не хватает каких то сантиметров для вывода, как это было у Апакидзе и еще несколько случаев, когда истребители сталкивались с землей либо "брюхом", либо вообще соплами двигателей. Ребята верят до последнего что у них есть эти сантиметры, что им повезет в очередной раз. Ведь сколько бывало случаев что пилот прыгнет а самолет потом сам садится, а это не самый хороший вариант для лётчика. В Скнилове долго не думали, по рычагам вовремя ударили. Не берусь судить мужиков, они уже , наверное, и сами поняли, что ещё неизвестно, облегчили ли они себе жизнь при помощи катапульты либо усложнили. А с версией ув.DP не соглашусь, это уже больше похоже на самоубийство, не думаю что "Батько" будет вгонять в долги за убитую матчасть, при таком подходе у него вся армия разбежится, а он ей дорожит...
zamena
Старожил форума
26.09.2010 21:04
боча:

Ребята верят до последнего что у них есть эти сантиметры...


А самое хреновое, это когда летуны отчетливо понимают, что кранты борту, и, имея возможность прыгать - этого не делают. Знаю случаи, когда сбивали самолет или вертолет, а экипаж не прыгал, имея на борту десант. Долго хранил запись радиообмена одного экипажа Ми-8. Потом стёр к хренам. Тяжко слушать.
"Прыгай!
...Куда прыгать?! У меня десант на борту
Прощайте, мужики!!!"
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
26.09.2010 21:11
С сочувствием отношусь к людям старшего поколения. Им тяжелее пережить крушение идеалов и кончину СССР.
Да не было никаких особенных идеалов...была Родина, а сейчас её нет.Есть Потанины и Абрамовичи с Жириновскими. А Родины нет. Кончилась. Приватизировали.
zamena
Старожил форума
26.09.2010 21:27
Селезнёв Павел вып. 69:

С сочувствием отношусь к людям старшего поколения. Им тяжелее пережить крушение идеалов и кончину СССР.
Да не было никаких особенных идеалов...была Родина, а сейчас её нет.Есть Потанины и Абрамовичи с Жириновскими. А Родины нет. Кончилась. Приватизировали.

А вот тут не соглашусь.
Родина у нас есть и будет!
С государством сложнее. Могут и добить.
KAW.
Старожил форума
26.09.2010 21:29
Селезнёв Павел вып. 69:
...была Родина, а сейчас её нет.Есть Потанины и Абрамовичи с Жириновскими. А Родины нет. Кончилась. Приватизировали.
26/09/2010 [21:11:29]

Так то оно так. Но ведь Родина - это совсем не перечисленные Вами типы. Я тоже часто иронизирую, что раньше в атаку шли под лозунгом "За веру, царя, и Отечество!", потом - "За Родину! За Сталина!", а теперь: "За президента Ельцина/Путина/Медведева и новых русских?". Но это всё ирония, хоть и горькая. Ну а если прийдут какие-нибудь "миротворцы" под предлогом охраны ядерных и прочих объектов, тогда как? Прошлой осенью, будучи в отпуске на Камчатке, продекламировал сыну на набережной Петропавловска симоновского "Поручика", и как-то щемяще отдались слова:

"Но что-то же ведь есть ещё такое,
Что жаль отдать британцу с корабля.
Он горсточку земли растёр рукою -
Далёкая, но русская земля.
....
Он всё бродил по крепости бедняга,
Всё медлил лезть на сходни корабля.
Холодная, казённая бумага,
Далёкая, любимая земля..."
zamena
Старожил форума
26.09.2010 21:53
Говорят, что олигархи,
дабы лучше было "Ку!"
подарить решили Вове
и Бе-200 и Оку.
KAW.
Старожил форума
26.09.2010 22:03
Только что захочут власти
Не предвидеть никогда
Дима к Янеку поехал
на "Победе", вот беда!
nikolai
Старожил форума
26.09.2010 22:37
"боча:
Уважаемые друзья, давайте не будем ругаться хотя бы здесь."

Авиабратцы, не сердитесь.Я не ругаюсь...
В качестве компенсации посмотрите:
http://community.livejournal.c ...
Зенов Олег
Старожил форума
26.09.2010 23:00
А вымершие деревни - это норма жизни - по всему миру.
НИ ЧЕ ГО страшного в этом нет.

Не согласен. Не знаю то ли мне не попадались, то ли не там ехал, но в 2009 г РБ, в 2010 г Украина, но ни видел брошенных, разрушеных домов, ферм. Может 1-2. А уж за Европу и говорить нечего, не видал. Грустно и обидно, когда видешь такие брошенные дома, что щемит сердце и наворачиваются слёзы. Ведь там же жили люди, со своими детьми, со своими радостями и горестями. Вспоминаются сразу своими деревни, и знаешь что уже никогда там не будешь. Если может только случайно попадешь туда. Что не встретишь там своих родных и близких. Просто их уже нет, а есть они в твоём сердце и памяти. И многое бы щас отдал, чтобы вернуться назад, к ним, пообщаться, поговорить. Вот бы они щас удивились и не поняли бы нашу жизнь!
DP.
Старожил форума
26.09.2010 23:05
zamena:
Родина у нас есть и будет!
С государством сложнее.

Уважаю еще больше!

zamena:
Народ, кто летал на "свистках", были упражнения по сложному пилотажу на малых высотах (и на каких)?

На счет "свистков" знаю что было, но сам не участвовал.
Немножко о транспортной и специальной авиации. В советские времена на транспортных самолетах отрабатывались полеты на ПМВ (преступно-малых высотах, в оригинале - передельно-). Делалось это для преодоления ПВО противника. В настоящее время такие виды подготовки несколько потеряли свою актуальность ввиду из-за совершенствования зенитно-ракетных комплексов. Уже в 90-х годах по инициативе руководства отдельных частей выполнялись "полеты по укороченному кругу". Это мероприятие узаканивали подгоняя под какое-то из упражнений КБП.
После взлета и уборки шасси выполнялся разворот на 180 с креном 45 (по РЛЭ 30 - максимальный). В процессе разворота убирались закрылки. Высота круга была 150 м. Разворот на посадочный так же выполнялся на 180 и с креном 45, и начинался после траверза ближнего.
Так как скорость была меньше, то и радиус разворота получался изначально меньше, поэтому штурман смотрел на АРКи, настроенные на ближний и дальний, и ближе к посадочному курсу подсказывал, насколько уменьшить крен. Так как все это выполнялось в жестком лимите времени, мозги от такого полета буквально заворачивались. Целью этих полетов была подготовка экипажей к работе в боевых условиях - взлет-посадка с большими градиентами и предпосадочные маневры в охраняемой зоне вблизи аэродрома.

Небольшой ролик о полете на Ан-12 на ПМВ: вроде бы и просто бардачат, но летят очень грамотно - все время по радиоконтрастным ориентирам.
http://www.youtube.com/watch?v ...
nikolai
Старожил форума
26.09.2010 23:05
Скопировал с:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
"Как говорила в Ставрополе синоптик: вам хорошо, вы разобьетесь и всё.
А мне отвечать..."
лелик2
Старожил форума
26.09.2010 23:38
Услышал на Украине.
Приехали из-за океана Украину покупать, сговорились, спрашивают "вам с народом или без?"
"Без народа"
"тогда годик подождите".
zamena
Старожил форума
26.09.2010 23:44
DP.:
Небольшой ролик о полете на Ан-12 на ПМВ...

ПМВ для ВТА - это сколько? С вертушками понятно и знакомо, а тут любопытно.
Летят они вроде не шибко низко. Над домами и мимо судна - 150м где-то?

Инет на даче тупой. Вчера в городе видел ролик про Тушку большую и Ил-76 на ПМВ над ВПП. Завтра поищу, сделаю алаверды. Тушка там очень низенько.
KAW.
Старожил форума
27.09.2010 00:11
Зенов Олег:
Не согласен. Не знаю то ли мне не попадались, то ли не там ехал, но в 2009 г РБ, в 2010 г Украина, но ни видел брошенных, разрушеных домов, ферм. Может 1-2.
26/09/2010 [23:00:47]

Всё далеко не однозначно. В 2008 ездил в гости в РБ к родственникам в Миоры. От них поехал в гости к бывшему однокашнику и сослуживцу, живущему в Верхнедвинском районе. На протяжение всех 40 км пути деревни были наполовину пустыми, а "пограничный" Леонполь вообще произвёл впечатление брошенного и вымершего.
zamena
Старожил форума
27.09.2010 00:28
Олигархи на распутье,
кому задницу лизать?
Тот вернётся, этот будет?
Как бы, блин, не прогадать.

Больно ставки уж высОки,
на кону их капитал.
Вдруг сегодня ошибешься,
завтра - на лесоповал.

Ходорковскому ведь скучно
в одиночестве сидеть.
Вот и ждет, кого до кучи
могут в кичу запереть
Стендовик
Старожил форума
27.09.2010 00:36
Для DP.:
Под Deep Purple "Highway star" этот ролик смотрелся просто обалденно. Хотел ссылку дать, а там: "УВЕДОМЛЕНИЕ Это видео содержит аудиозапись, использование которой запрещено правообладателем WMG. Звук был отключен."
Вероятно ролик был очень популярен, ну, и кого-то жаба задавила.
Так как ИДИОТ, с свое время вовремя скопировал :-)
KAW.
Старожил форума
27.09.2010 00:53
DP.:
Немножко о транспортной и специальной авиации. В советские времена на транспортных самолетах отрабатывались полеты на ПМВ (преступно-малых высотах, в оригинале - передельно-).
26/09/2010 [23:05:14]

При облёте средств посадки аэродромов самолётом-лабораторией любили повыделываться. Над полосой всегда старались пройти пониже, метрах на 15 с убранными колёсами), и разворот в наборе тоже с креном 45 а то и больше. На круг вместо 14 минут уходило 6. А при облёте РСБН сам Бог велел, поскольку никакими правилами связаны не были, в 200-км зоне аэродрома могли летать где-угодно и на какой-угодно высоте. За исключением, конечно, запретных зон. В Таганроге, к примеру, любимым развлечением было распугивание браконьером, когда прооходили с мигающими фаримами над их лодками. А над Миусским лиманом вообще летали ниже уровня берегов
Pilotiaga
Старожил форума
27.09.2010 02:36
DP
Спасибо за видеоролик с АН-12! Приятно вспомнить подобное... Но если бы можно было в своё время в подобных полётах на ТУ-22 ещё и снимать видео... Но, увы... Во-первых, строго запрещалось вообще брать фотоаппарат в самолёт (хотя мы иногда и брали на свой страх и риск, а видеокамер тогда просто не было), а во-вторых, - самому при таком полёте снимать было, как вы понимаете, невозможно (пилот - один и он, мягко говоря, в поту от пилотирования на подобных высотах, а пассажиров - не было). В этом полёте на АН-12 и высоты, я бы сказал, ещё "терпимые", и угловые скорости перемещения объектов под самолётом не такие большие из-за сравнительно небольших скоростей (на мой взгляд 400, максимум 500 км.час.). На ТУ-22 скорость практически в два раза выше и под тобой в основном море (даже не прибой), а это - намного труднее из-за своей монотонности и больших угловых скоростей. Вобщем, даже по Инструкции в этих полётах каждые 10-15 минут полёта на ПМВ надо делать "подскок" минимум на 300м для отдыха т.к. пилот всего один. Вобщем, жаль что невозможно представить здесь на ветке то, что наблюдал лётчик ТУ-22 на ПМВ, думаю - многим было бы интересно, ну да бог с ним, дело прошлое...
Да, puteshestvennik правильно спрашивает: "Почему же не катапультируются в случае аварийной ситуации?" Когда из вертушки, везущей десант, не прыгают - это можно понять. Даже если бы и спасся кто-то из пилотов в таком случае, ему не позавидуешь!? Как жить дальше после этого? Из кабины ТУ-22 тоже на малой высоте катапультироваться бесполезно, как сказал сам puteshestvennik (катапультирование вниз). А вот почему кабину истребителя не покинули - большой вопрос. На мой взгляд, Боча в осном верно определил суть - пилоты до последнего надеются на благоприятный выход из сложной ситуации, считают - есть ещё небольшой запас высоты, которого часто хватает... И небольшая ошибка в этом расчёте часто стоит жизни, как случилось у Апакидзе, у Матковского (об этом знают и puteshestvennik и Штирлиц) и когда шаркнули соплами СУ-27 в Ле Бурже и падение СУ-27 в Скнилове и ещё во многих других случаях... Но во всех этих случаях никакого отказа техники не было и в тяжёлую аварийную ситуацию пилоты сами завели себя сами (здесь мы видим ещё одну ошибку пилотирования, совершённую несколькими секундами раньше, как недопустимый последний виток перед выводом, переворот на недопустимой высоте и т.д.). Но в данном случае (о котором говорим) аварийная ситуация произошла вероятней всего не по вине пилотов.., а дальше без полного расследования понять, почему они не катапультировались и была ли в том их вина - очень трудно. Причин может быть много... И горько было бы узнать, если просто не успели...
Alex R
Старожил форума
27.09.2010 07:18
http://smotri.com/video/view/? ...

с нормальной музыкой.

zamena
Старожил форума
27.09.2010 08:19
Обещал - нашёл.

http://www.youtube.com/watch?v ...
nikolai
Старожил форума
27.09.2010 10:49
Как всегда, в понедельник, готов к труду и обороне,
с фотовидеокамерой в одном из 24 карманов, на суше:
http://proekt333.narod.ru/dsc0 ...
и на море:
http://proekt333.narod.ru/dsc0 ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
чтобы пели майские соловьи:
http://www.youtube.com/watch?v ...
nikolai
Старожил форума
27.09.2010 10:54
Сколько раз ни снимал соловья, ни разу не мог
найти его среди ветвей.
Аборигены называют его-satakieli-стоязыкий.
Зенов Олег
Старожил форума
27.09.2010 11:41
НЕ МОЁ : Еще вот такое один интересный человек написал))))))), хочу поделиться)))))))) :
Доктор медицинских наук Пауло Убиратан (Paulo Ubiratan) работает главврачом больницы в Пуэрто Алегре в Бразилии.
Ниже приведён фрагмент интервью, взятого у него местным телевидением.

Вопрос: Упражнения для сердечно-сосудистой системы продлевают жизнь, правда ли это?
Ответ: Сердце создано для выполнения определённого количества сокращений. Не растрачивайте их на упражнения. Ваш период жизни истечёт независимо от способа использования сердечных сокращений. Это всё равно, что говорить, будто вы можете продлить жизнь своему автомобилю, гоняя его на повышенной скорости. Хотите жить дольше? Спите сиесту.

В: Следует ли прекратить потребление красного мяса и употреблять больше фруктов и растительной пищи?
О: Нужно понять стратегию эффективности в питании. Что едят коровы? Траву и кукурузу. Что это такое? Растительная пища. Таким образом шмат говядины - наиболее эффективный способ поместить растительную пищу в ваш организм. Желаете есть злаковые? Кушайте курицу.

В: Следует ли уменьшить потребление алкоголя?
О: Ни в коей мере. Вино изготавливается из ягод. Бренди - это дистиллированное вино, что означает, что из ягод удалена жидкость, благодаря чему вы извлёчете из них большую пользу. Пиво же производится из злаков. Не ограничивайте его потребление чрезмерно.

В: Каковы преимущества регулярных физических упражнений?
О: Моя философия такова: если у вас ничего не болит, ничего не делайте. Вы в порядке.

В: Жареное вредно?
О: В наше время еда жарится на масле растительного происхождения и насыщается им. Как может быть вредна дополнительная растительная пища?

В: Как спортзал помогает уменьшить избыточный вес?
О: Абсолютно никак. Единственное, к чему приводят упражнения для мускула - это к увеличению размера данного мускула.

В: Шоколад наносит вред?
О: Это какао. Еще один представитель растительной пищи. Хороший продукт питания для счастья. Жизнь не должна быть путешествием к гробу с намерением прибыть к нему в добром здравии, с привлекательным и хорошо сохранившимся телом. Лучше всего начать путь с пивом в одной руке и бутербродом в другой и закончить его после многочисленных занятий сексом, с полностью уставшим, использованным телом, крича: оно того стоило, какое прекрасное путешествие!..

В: Что Вы можете ещё посоветовать?
О: Если бы постоянная ходьба была полезна, почтальоны были бы бессмертны. Касатки всю жизнь плавают, едят рыбу и пьют воду, и несмотря на это они толстые. Зайцы бегают и прыгают без остановки, но живут не более 15 лет. Черепахи не бегают и ничего не делают, однако живут 450 лет.


)))))))))) Так и не понял, водку жрать или спортом заниматься???)))))))))) И че вообще тогда есть надо, если так круто все закрученно?)))))))))
Pilotiaga
Старожил форума
27.09.2010 12:51
Зенов Олег
"Так и не понял, водку жрать или спортом заниматься???)))))))))) И че вообще тогда есть надо, если так круто всё закручено?"

Надо ВСЁ пить и ВСЁ есть (но в меру) и ВСЁ делать, что нравится (включая секс)!!!
Зенов Олег
Старожил форума
27.09.2010 13:07
Pilotiaga - Полностью согласен. Те вопросы тоже НЕ МОИ. )))
puteshestvennik
Старожил форума
27.09.2010 13:43

Дорогие коллеги, дорогие идиотышки.Вот два дня бегал по лесам, собирал грибы, пугал, как мне казалось кабанов, но, думается они меня больше.но комбез не стирал.Теперь о высоте ПМВ, Дима Лютый спрашивал.Конечно он и сам, полетал на ПМВ, но я просто добавлю, как у меня было.Пилотяга всё правильно написал и он , раньше , рассказывал, как он бросал торпеды с малых высот и на скоростях около 1000..Ну, теперь о себе.Мне повезло, меня учили летать-от КЗ и выше все участники ВОВ.В осговном пилоты с ИЛ-2-"чёрная смерть", которые , в полном смысле слова, ходили по головам противника.Пример.на первом курсе , даже на ЯК-18ком.звена майор Быстров, седой, , находясь в зоне на высоте 1500 м.увидев колонну машин на Нарвском шоссе, хватал управление и, с криком, смотри , как мы воевали, делал переворот через крыло и пикировал на машины, ставил компас КИ-10(вместо прицела)на машины, дёргал ручку.нажимал рачаг тормоза и кричал " ТА-та-та-та! и взмывал над испуганными шоферами ввысь.В Мамонове.при вывозных на ПМВ на УМИГ-15, капитан Толя Мойсеев носился по Калининградской области на высоте 2-3 м.( и это из задней кабине , где обзор закрывает мой бронезаголовник) и прёт на столбы ВЭЛП, я начиная дёргать ручку на себя, а он кричит по СПУ-сиди смотри и учись, и ныряет под провода.А поля там маленькие и кругом дороги.обсаженные липами.Сами дороги из-за болотов, приподняты, как насыпи ж/д.смешно было видеть вылупленные глаза пассажиров автобусов, которые на нас смотрели сверху, а мы неслись на скорости 900 и ниже автубуса.А при выходе на залив камыши шелестели по фюзеляжу.После посадки Толя говорил." вот так , если хочешь выжить, будешь летать в новой войне. что б локаторы не засекли.".Про ТУ-22 Пилотяга уже рассказал.Я любил , отриммируешь стабилизатор , что б было давление штурвала на ладони и идёшь 1000 к/ч ниже бортов кораблей.У себя видеть не мог, а у соседа пароводяной вихрь за самолётом видел.Бурун, как от катеров.На ЯК-12 повёз на ВЛК в Севастополь Майора Мелконяна.(здоровья ему кавказкого и сейчас живёт в Москве, только давно уже полковник)капитана Авраменко. ст.л-та Початова.Над морем от Сак до Бельбека пошёл на высоте 30-50 см.Ребята притихли, а Початов тихо заметил:"Некоторые пилоты думают, что колёсами можно чиркать по воде, а ведь сразу нырнём!!?"Терапевт не пропустил из-за кровяного давления ни кого.А он сам со мной много летал, Узнав, что ехали на ВЛК не автобусом а со мной-сказал сидите отдыхайте часа два, после полёта с этим хулиганом.Посидели отдохнули, прошли.На ЛИ-2 нас возил на ознакомления с аэродромами участник ВОВ От Керчи до Симферополя шли на высоте 2-3 м. в горах, по ущельям.Все притихли.Капитан Мучкин не выдержал пошёл выругал ст.лейт.Кажется был татарин , но не Амет-Хан-Султан.А вот Коля Волощуков под Лиепаей(Либава) не справился врезался в землю в 1958году на МИГ-17.Сам видел как Ф.Матковский на МИГ-21 проходил через город Саки вверх колёсами( но с убранными )на скорости 1000 на высоте 50 м. В Даугавпилсе майор так же попробовал на МИГ-23над нашим , парашютным кругом ДОСААФ, взорвался на глазах. Я на АН-2 после выброски делал переворот, резкое снижение(со скольжением)Начальник ДАТУ, генерал не выдержал такой картины, примчался к нам на аэродром"Грива"(рядом тюрьма)начал кричать, что так страшно смотреть, что курсанты.не ходят на занятия, смотрят"цырк"Вежливо генералу сказали, что мы МО не подчиняемся.А летаем так для экономии времени на подъём и экономия топлива.Обещал снять с работы.Но никто не трогал, а гавный инженер 15 ВА полковник Коломоец, приезжал и я учил летать его на АН-2 и плпнере Л-13.После ДМБ, он полетал на АН-24, вторым.Сейчас умер, царствие ему и всем, кто уже ТАМ, небесного и вечная память, кто любил небо. ZAMENU PILOTIAGU.Штирлица обнимаю.Дядя Гена.
oleg_minorov
Старожил форума
27.09.2010 15:28
"...Народ, кто летал на "свистках", были упражнения по сложному пилотажу на малых высотах (и на каких)"

При выполнении полётов на спорт на Л-29 и Л-39 минимальная высота выполнения фигур - 200 метров. Пилотаж начинается с высоты 1500 - 2000 метров в зависимости от сложности комплекса фигур. При работе по наземной цели со сложных видов маневра (боевой разворот, полупетля) те же самые 200 метров. Это официально разрешённые высоты.
Таймень
Старожил форума
27.09.2010 15:45
При работе по наземной цели со сложных видов маневра (боевой разворот, полупетля) те же самые 200 метров. Это официально разрешённые высоты.(((((((((((
Пардон! Не правы батенька! Высоты ввода при атаке Н/Ц со СВМ- 50-200м, даже 50-100м. Это при УБП 200м.(страхуемся просто).
боча
Старожил форума
27.09.2010 16:40
DP.:

потеряли свою актуальность ввиду из-за совершенствования зенитно-ракетных комплексов. Уже в 90-х годах по инициативе руководства отдельных частей выполнялись "полеты по укороченному кругу". Это мероприятие узаканивали подгоняя под какое-то из упражнений КБП.
После взлета и уборки шасси выполнялся разворот на 180 с креном 45 (по РЛЭ 30 - максимальный). В процессе разворота убирались закрылки.

Всем доброго дня! Можно уточнить, на каком типе убирались закрылки в развороте с креном 45?
puteshestvennik
Старожил форума
27.09.2010 18:22

Вот какую тему хочу обсудить с "идиотами-авиаторами"Все Вы знаете, что в первые два дня ВОВ, на аэродромах, прифронтовой полосы, на земле было уничтожено-до 80% авиации.Это же повторилось в Египте, когда на стоянках стояли, крыло к крылу все самолёты и израильская ВВС сумела 60% Авиации Египта, уничтожить в первый же день.Выводы наши сделали-рассредоточили технику по капанирам.Сколько я полетал по нашим аэродромам с 54-го года, ПВО их было очень слабым.В строевых частях, в основном, сидела пара МИГов, в готовности №2, иногда в № 1.Только на Каче(Крым) в 59-м я видел около сотни зениток 98, или 100 мм.Стояли плотными рядами.огонь вёлся с пульта управления, по большой площади поражения.Стреляли залпом.Практически не разу не видели стрельбу, а пушки стояли на берегу моря, за стоянками вертолётов. В Саках, около стоянок, на берегу моря стояли "ложные ПУРы", а сами ракеты стояли3-4 км.в стороне.На других аэродр.ракет прикрытия . я не видел.Наверное хорошо маскировали.Расскажу о практическом пуске этих ракет около Саки.Где то в 75-76 г.г.ночью малоразмерная , малоскоростная "цель" проследовала со стороны м.Херсонес на Гвардейское, Октябрское-Саки.ПВО объявило тревогу и Сакскому расчёту дали команду поразит цель.Раздался страшный рёв ракет Одна, точно ушла в небо, вторая не, набрав высоты .врезалась в стенку санатория, от установок метров 600-800.От взрыва забегали все лежачии больные, а кто был на костылях, утром ловили на вокзале г.Саки и Евпатории.Утром стройными рядами ходили наши солдаты, точнее наши матросы с солдатами-пограничниками, искали обломки с-та и , хотябы, трупы, вражеских пилотов.Но кроме тушек и пуха гусей найдено, ничего не было.Но связь ОБС работала отлично.Приехала в гарнизон одна женщина с базара и рассказала, что , сама видела, как в кузове, около милиции, сидели в ЗША, два, сбитых американца с парашютами, под мышкой и сильно плакали!!!Вот такая защита ПВО была в то время у нас.А, интересно, кроме солдата с ружьём, сейчас аэродромы охраняются??Кстати в ВОХРе у нас женщина-стрелок, застрелила разгильдяя-матроса, который шёл из самоволки, через стоянку самолётов и не выполнил её команду:"Стоять!"Ей была объявлена благодарность.Так, что, мужики-лучше встать, когда, командует, женщина!
Лишний
Старожил форума
27.09.2010 18:34
Уважаемому Путешественнику:там не всё чисто, с первыми днями войны...Больше бросили и списали, чем потеряли...
1..787980..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru