Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
При всей сермяжной правде-местами какие-то боянные переливы.
Думаю, правы и моторист и старикЯков.
Просто моторист говорит о катапультах первого-второго поколения, а на последних МИГ-21 и, само собой, Су -17, стояли уже системы спасения третьего и далее поколений с реактивными ускорителями обеспечивающими спасение с нулевой высоты.
Можно взглянуть здесь: http://scilib.narod.ru/Avia/Ej ...
В главе 3.3 ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ СИСТЕМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ АВАРИЙНОЕ ПОКИДАНИЕ ДВУХМЕСТНОГО САМОЛЕТА, прямо сказано - «Уход в первую очередь кресла с летчиком из задней кабины обусловлен работой порохового ускорителя кресла. Если бы первым катапультировался летчик из первой кабины, двигатель его кресла мог бы обжечь второго летчика».
Кстати, где то в конце шестидесятых или начале семидесятых был такой случай в КСАВО. Почему то, система спасения сработала в обратной последовательности, и реактивный ускоритель первого пилота просто сжег находившегося в задней кабине.