DP:Спасибо большое за внимание.Как, говорят наши друзья англичане:"Сенька, бери мяч, фоу ё этеншин..." Шутка.
ZAMENA"Спасибо за хорошие фото кадры.Понравилась-где солдат спит в двигателе и ждёт ДМБ.Так, что зря себя считаешь из " сельхоз авиации"-ты настоящий, наш , боевой авиатор.! Жаль не было фотоаппарата, а случай похожий был.Летали на Умиг-15 и МИГ-15 в станице Ново-Минская в 1957 году.Подошла гроза, полёты прекратили, Пошёл ливень, все прятались, кто под крылом.кто под тендом стартового домика.А был у нас механик-Лёша, двух метров роста, худой , как жердь.Он полез спать в удлинительную трубу двигателя ВК-1, как раз её длина в хвосте самолёта -позволяла, для его роста.Через минут 20 от туда, раздавался храп, не тише звука, работающего двигателя.Дождь, кончился.Кто то из курсантов показал ком.звена, чуть торчащие ботинки Лёши..Собрался народ.КЗ залез в кабину и включил"Запуск в воздухе", а, какой то курсант, громко крикнул:"Есть от двигателя!"Хором все изображали звук запускаемого двигател"Уууууууууууууууууууу"- через секунду Лёша, как только умудрился, вылетел из сопла, как пробка из бутылки , шампанского, что удивительно ногами и головой , вперёд и отлетев метра два.дрожащий, встал во весь свой рост и , почемуто, оглядовался по сторонам и всё общупывал свою задницу.Потом мы просили , это повторить, но так у него и не получилосьВсем привет" Не забуду, мать родную- Авиацию Морскую.
...Как представитель "сельхозавиации" не мог не вывесить это чудо...
Этот самолет по польски назывался "Вродец", что означало "Красавчик". Как это правильней звучит - не комментирую.
Очень рад видеть на форуме АСТРОНАВТА, фотография специально для него:
http://vfl.ru/i/20100907/93de9 ...
Более подробный рассказ с картинками на стр. 53