Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..236237

моторист
Старожил форума
06.08.2010 16:05
Категорически приветствую!
Зеленоград. На солнце можно смотреть не щурясь. На работе девушке из соседнего отдела поплохело-несмотря на наличие кондёра. Дым-то он фильтрует только от сажи, всё остальное поступает в лёгкие в рафинированном виде.
С понедельника в отпуске, собрались в Волгоградскую область, по прежнему месту службы-в Мариновку. Тёща у меня там... Так что на следующей неделе в автопробег. На левой чашке-жена, а я борттехником и штурманом, два в одном.
zamena
Старожил форума
06.08.2010 16:20
моторист:

Категорически приветствую!
Зеленоград. На солнце можно смотреть не щурясь. На левой чашке-жена, а я борттехником и штурманом, два в одном.

Удачи и хорошего отдыха! А у жены допуск "на полеты в СМУ"? Это же на дороге сейчас "командирские полеты".
Александр Булах
Старожил форума
06.08.2010 16:27
В общем учения в КСАВО
На картах...
Т.е. никто инкуда не выезжает, все находятся в местах постоянной дислокации, но на командных пунктах кипит работа.
Наша батеря несёт боевое дежурство и краями уха и глаза участвует в учениях.
Уж не помнб почему заносит меня на КП.
И вот диалог, частично по громкоговорящей связи:
- Василёк-3, Василёк-3, ответьте "первому".
(Как выяснилось Василёк-3 это был позывной дивизиона тяжёлых миномётов, кторый должен был куда-то, якобы, выйти, но который посредники признали уничтоженным на марше, а потому его рация молчала...
Тем неменее радио надрывалось:
- Василёк-3, Василёк-3, ответь "первому".
И так гдето-то минут пять только при мне...
Наконец кого-то в эфире это задрало и послышалось:
- 3, 14здой накрылся твой "Василёк"!..
Затем повисла тишина...
- Кто это сказал?!.. Я спрашиваю!!.. Я спрашиваю кто!!!...
И вот когда последним было слово "кто" в ответ прозвучало:
- Хер в пальто!!..
К этому времени на КП все просто лежали...
KAW.
Старожил форума
06.08.2010 16:35
моторист:
Зеленоград. На солнце можно смотреть не щурясь. На работе девушке из соседнего отдела поплохело-несмотря на наличие кондёра. Дым-то он фильтрует только от сажи, всё остальное поступает в лёгкие в рафинированном виде.
06/08/2010 [16:05:50]

А в Шереметьево солнца и не видно. Сейчас, правда, видимость 150 м а ещё час назад, на было видно израильского "баса", стоящего в 50-ти метрах
KAW.
Старожил форума
06.08.2010 16:42
леонид шутов:
контроль за прибывшими у Штази полный.
(...)
Прокололся, но как потом узнал, лучше с ними не играть. Себе же дороже выйдет.
06/08/2010 [12:03:04]

Репрессии были? Со стороны наших, я имею ввиду.
Да, в ГСВГ тогда было жёстко. Товарищ, служивший в Вернойхене рассказывал, что в Берлине (26 км) бывал только проездом в отпуск и обратно. Все остальные попытки пресекались и не "Штази", а нашими, определявших "своих" "по затылку" и другим приметам. Это была не Польша, которую я объездил почти всю.
KAW.
Старожил форума
06.08.2010 16:50
Александр Булах:
Наконец кого-то в эфире это задрало и послышалось:
- 3, 14здой накрылся твой "Василёк"!..
Затем повисла тишина...
- Кто это сказал?!.. Я спрашиваю!!.. Я спрашиваю кто!!!...
И вот когда последним было слово "кто" в ответ прозвучало:
- Хер в пальто!!..
06/08/2010 [16:27:16]

Раньше, за ведение радиообмена на иностранном языке, нашим пайлотам доплачивали 10%. И ихним видимо тоже, поскольку частенько приходилось слышать, как они общались с нашими диспами на "типа руссском". И вот однажды в московской зоне, кото-то на ломаном русском доложил о входе и получил в ответ квитанцию на таком же. Видимо он решил нарваться на комплимент, потому что спросил: "Как я говор'ю по рюсски?" Ну и нарвался, что кто-то выдал: "Х@ёво!" Тут же вмешалась пеленгаторная станция: "Кто говорит?" Уже другой голос: "Все говорят..."
моторист
Старожил форума
06.08.2010 16:51
Замене:
Спасибо! Постараемся не сгореть под волгоградским солнцем. Зато арбузы в этом году должны быть на 5+ :-)


А у жены допуск "на полеты в СМУ"?

А другого пилота в семье нет, так что хошь-не хошь, а перемещаемся так. Я равнодушен к машинам и не гожусь по психомоторике, нельзя меня за руль сажать.
Штирлиц
Старожил форума
06.08.2010 17:56
Позавчера накропал постик и укладываюсь спать. Для лучшего отхода ко сну включил телек и закрыл глаза не вникая в суть передачи. Уже начал отъезжать в царствие Морфея, как услышал крик: "замена, замена!" Проснулся в полной уверенности, что это зовут нашего Замену. Оказалось- транслировался футбольный матч.
Лишний
Старожил форума
06.08.2010 18:46
Сон в руку?)))
Лишний
Старожил форума
06.08.2010 18:46
Сон в руку?)))
Лишний
Старожил форума
06.08.2010 18:46
Сон в руку?)))
леонид шутов
Старожил форума
06.08.2010 18:58
KAW.:
Репрессии были? Со стороны наших, я имею ввиду

Меня больше поражало, что Штази вело такой прессинг. После, уже в воспоминаниях Путина, прочитал как он уходил от слежки местных, стараясь их не раздражать по пустякам.
Сам я просто научился сливаться с местным населением, во время своих путешествий по Германии, и патрули, обычно наталкиваясь на мой не очень любезный взгляд, проходили мимо.
Берлин конечно был в плотном кольце, попасть там в руки нашего патруля, означало одно - быстрое возвращение домой. По Берлину существовало соглашение между странами победителями, все военнослужащие любой страны спокойно могли пройти через пункты пропуска, чем и пользовались вояки западных стран. А наши решили от греха подальше не пускать своих в Берлин, а ну как разбегутся.
Побеги бывали, но недалеко. Прислали фото одного подстреленного нашего бойца, погранцы немецкие его успокоили.Наши сперва полезли на рожон, мол убит в упор. Не соображали, что в месте попадания пули, у ещё живого человека будут хорошие синяки. Так легко можно определить, что стреляли не в труп. На трупе будут только чистенькие дырки.
А вообще не моя особенно тема, люблю писать только о весёлом.
Лишний
Старожил форума
06.08.2010 19:20
Ур-р-а, пятница!Пусть её не омрачат ни дымы, ни всеобщий дурдом, ни этот мой дурацкий мобильник, по три раза размножающий мои чрезвычайно умные мысли)))!!!
Стендовик
Старожил форума
06.08.2010 19:48
Прилетает в Россию VIP, спускается по трапу. Толпа встречающих.
- О, здравствуйте! Мне переводчик не нужен! Я выучил русский язык. У меня были хорошие учителя и у меня богатый словарный запас.
Стучит себя пальцем по виску:
- Он у меня здесь - в ж0пе!
Лишний
Старожил форума
06.08.2010 20:15
Чую, надо всем покричать, как во вчерашнем сне Штирлица:"Замена!Замена!")))
zamena
Старожил форума
06.08.2010 20:16
Стендовик:

Прилетает в Россию VIP, спускается по трапу. Толпа встречающих.
- О, здравствуйте! Мне переводчик не нужен! Я выучил русский язык.

Молодая японская пара - студенты-филологи, кафедра русского языка.
Для практики говорят только по-русски.
Первая брачная ночь.
Он - узе мозно?
Она - есё не мозно.
- узе мозно?
-есё не мозно.
И так более часа.
Он засыпает.
Она захотела, толкает его - узе мозно!
Он - куй зелезный, пока горячо!
боча
Старожил форума
06.08.2010 20:19
2 моторист:"С понедельника в отпуске, собрались в Волгоградскую область, по прежнему месту службы-в Мариновку."



Доброй Пятницы!
Про Мариновку: Было это ровно 13 лет назад, в августе 1997 года, во времена моей службы в ВТА на Ил-76. Доверили нашему экипажу архисложное задание повышенной секретности : перевезти радиотехническое оборудование ОБС для ремонта в Волгоградскую область. Аэродром посадки - Мариновка. Естественно , слетать-поразвеяться в страну арбузов отыскалось великое множество и, наряду со штатным экипажем, были инструкторы - штурман, радист и бортинженер АДО. Загрузили нам на борт военный ЗИЛ-130 груженый полностью зелеными армейскими ящиками со всей этой радиотребухой и человек пять Паяльников - сопровождающих от ОБС . Долетели достаточно быстро - часа два в отрыве от континента и мы на месте. Ну, на истребительном аэродроме на ИЛ-76 - просто песня, на пробеге такое ощущение что 1-й и 4-й двигатели не то что за пределами ВПП - где то вне крок аэродрома, напуганный РП нас сразу в дальнюю перемычку и только чтоб освободить полосу, дальше - ни-ни, не дай бог чего задеть, этакий слон в посудной лавке. На стоянках кроме СУ-24 ни единицы другой техники, только они, 2 полка, как выяснилось позже, разведчики и штурмовики, как раз следом за нами взлетал разведчик погоды - предстояли полеты о чем лишний раз напоминал флаг ВВС над будкой РП, все как учили, значит, по взрослому.
Лишний
Старожил форума
06.08.2010 20:25
Уважаемый Боча, да в 76 пока в кабину к пилотам попадёшь-считай, уже полетел!Как в КамАЗе после ЗАЗа)))
боча
Старожил форума
06.08.2010 20:42
Ну пока доложились-разместились, сдали самолет и технику, точнее отправили паяльников / спецы РЭО -без обид?))))/ прямо на этом ЗИЛу в какой то близлежащий завод по ремонту резисторов-катушек, дело близится к ужину. Прогулялись по гарнизону - впечатлило, кругом чистота и порядок, зелень, новостройки. От аборигенов узнали что один из полков вывели из ГДР и всю базу для них немцы строили. Понятно, думаю, теперь, откуда этот Орднунг. Причем было такое ощущение что весь гарнизон немцы строили в два этапа - первую половину строили отцы, будучи в плену после Отечественной и вторую их дети уже в наши дни, такой вот город контрастов. Подошли к летной столовой - мужики, ничего подобного я за свою жизнь до сих пор не видел. Может быть, мне с испугу показалось, но до сих пор гложут сомнения - писсуары в той столовой позолоченные или просто из металла под золото. Штурман инструктор , он же штурман АЭ Саня так сказал по этому поводу - всегда мыл руки после туалета, а перед входом в такой туалет хочется сначала руки помыть. Все остальное в столовой также было на самом высшем уровне, даже в происхождении оффицианток, безусловно, приняли посильное участие немцы-отцы, таким они были веселыми, кровь с молоком с откровенно-оценивающими взглядами.
Далее прогуливаться уже пошли в жилой городок, удивились ценам на арбузы с дынями, набрали Волжских водки с пивом и направились к биваку - в гарнизонный профилакторий.
Лишний
Старожил форума
06.08.2010 20:52
Ох, мужики, не сочтите за бред, но слыхал такую историю:
В эти самые девяностые лётчику дали квартиру в доме, построенном немцами.Зашли посмотреть, -а там ковровые дорожки, шкаПчики на кухне.Жена пилота давай скандалить:гады, перехватили квартирку, уже кто-то вселился и обжился...Откуда ж знать после Бутурлиновок и Жердевок, что это такой минимальный буржуйский стандарт жилья...!)))
KAW.
Старожил форума
06.08.2010 20:54
боча:
даже в происхождении оффицианток, безусловно, приняли посильное участие немцы-отцы, таким они были веселыми, кровь с молоком
06/08/2010 [20:42:06]

Я думаю, что нгемцы тут ни при чём. Девахи ведь - казачки!
zamena
Старожил форума
06.08.2010 21:01
Лишний:

Уважаемый Боча, да в 76 пока в кабину к пилотам попадёшь-считай, уже полетел!Как в КамАЗе после ЗАЗа)))

А времени, особенно зимой, пока найдёшь туалет, пока в него проникнешь, то да сё, пока обратно обмундируешься, пока на свободу выйдешь, как раз от тебя до полюса и обратно.

Пошёл седлать коня. Сегодня у меня командирский полёт, в СМУ, по приборам, от гаража до дачи.
До связи!
боча
Старожил форума
06.08.2010 21:03
Вообще меня всегда удивляло - в каком бы гарнизоне не бывал - там всегда есть профилакторий, обычно , это заброшенная и забытая всеми богами солдатская /курсантская, матросская / казармы, зато слово какое громкое - ПРОФИЛАКТОРИЙ, медицинский термин ептить, хотя, уверен, крайний медик тут был год назад когда обильно сыпал хлорку в гальюне. А может быть, так специально называют помещение для перелетающих экипажей, чтобы утром доктор спросил у тебя : "Где ночевали?", если выговоришь правильно и язык не завернется - всё, годен, лети отсюда с Богом. Не знаю, не знаю какой профилактикой можно заниматься в полковых профилакториях, разве только гонореи, потому как отдыхающие приводят себя там в такое состояние что чисто технически не смогут получить сей недуг да и любой уважающий себя гонококк покончит жизнь самоубийством оказавшись в настоль проспиртованной среде.
Наш профилакторий был построен в первую волну, причем , по ощущениям, для самих же строителей, и мебель и отделка и сама постройка говорили об этом. Ржавые пружинные кровати могли бы рассказать как в далекие сороковые на них лежали Ганс и Курц и по ночам втихаря мечтали о Марте и Эльзе в тихой далекой Силезии.
Но нашего воина разве это смутит? Казалось БЫ! Нам все нипочем. Арбуз, тушенка, водка-пиво - этот ритуал еще никто не отменял. И тут нас потянуло на подвиги!!!
Лишний
Старожил форума
06.08.2010 21:09
А вот тут , дядюшка Боча, я Вас оспорю!Знакомые вертолётчики проживали в Донском(Диркхем), как раз на тех самых диванах;их хрен оттель выгнать было!До курорта Кранц-15км.Просто обалдеть)))
KAW.
Старожил форума
06.08.2010 21:10
Лишний:
В эти самые девяностые лётчику дали квартиру в доме, построенном немцами.Зашли посмотреть, -а там ковровые дорожки, шкаПчики на кухне.Жена пилота давай скандалить:гады, перехватили квартирку, уже кто-то вселился и обжился...Откуда ж знать после Бутурлиновок и Жердевок, что это такой минимальный буржуйский стандарт жилья...!)))
06/08/2010 [20:52:24]

Когда служил в Бжеге, поляки построили на аэродроме для наших дом. Дорожек не было, а кухонная мебель - да. Да и качество постройки - вселяйся и живи. Ну, если не нравится - можешь обои переклеить или линнолеум перестелить.
Это было свыше 20 лет назад. Сейчас я сам 10 лет живу в немецком коттедже. Когда предлагали в них квартиры - народ отказывался, считая несерьёзным жить в "домике из кубиков" - их к нам привезли блоками, и потом собирали. Я же, помня тот польский дом, ни секунды не раздумывал. За этот десяток лет только обои переклеили - светлые они были, дети замацали да и от солнца пожелтели. Друзья же, кто отказался, вселились через пару месяцев в "нормальный" дом, построенный молдавско-таджикскими гастарбайтерами и первые несколько лет только и занимались, что ремонтом. В точности по Жванецкогму "Ремонт - это не действие, это состояние!"
Лишний
Старожил форума
06.08.2010 21:16
Значит, уважаемый КАW, вы всё это время скучали)))?
боча
Старожил форума
06.08.2010 21:34
Еще на подлете мы увидели, что в непосредственной близости от городка находится шедевр гидротехнической мысли среднего постленинизма а именно Волго-Донской канал им.Ленина, к нему то мы и направили свои мятежно-томящиеся стопы в поисках бури / как будто в бурях есть покой..../, ну взяли с собой естессно, как без того . Сколько прошли, точно не помню, примерно с километр и вот он - перед нами, знаменитый Волгодон, в образе шлюза № не помню уже какого. Арка из белого камня, массивные ворота, лепнина сталинских времен, по бокам бетонные парапеты, ну точно, попали в 30-е, не хватает только бойца НКВД на вышке. Расположились мы культурно на этом парапете , человек, наверное, шесть нас было. Как полагается, продолжили, наблюдая при этом, как корабли, периодически поднимались с глубины 20-метрового шлюза и, затем, так же плавно опускались, если плыли в противоположную сторону. После очередного возлияния, под впечатлением масштабности и глобальности всего увиденного один из нас / опустим подробности кто это был конкретно)))/ выдает фразу, которую ему вспоминали до конца службы в этом полку, да и сейчас, иногда бывает, вспоминают, при встрече. " Вобщем так мужики, я буду не я и в жизни себе не прощу если вот здесь и сейчас , с этой вот высотищи не насцу в это канал". С этими словами перепрыгивает через парапет и , держась одной рукой за поручень, другой расстегивает ширинку комбеза. Не успел он начать процесс, как за ним последовало ещё три добровольца-завистника, желающих оставить аналогичный след в истории символа первых пятилеток. Невозмутимым остался только Саня, с истинно штурманским спокойствием и интеллигентностью, глядя на все происходящее, он многообещающе прокоментировал, задумчиво, даже с какой то тоской в голосе, как может только доктор наук глядя на первокурсников " Красиво, мужики. Вот только если кто захочет справить более глобальную нужду с такой высоты то я его зауважаю еще больше и даже готов поддержать и физически и морально. На столь отчаянный шаг мы уже не решились и решили направиться в профилакторий.

На сегодня хватит, если кого заинтересовало, ночь и второй день пребывания в Мариновке опишу в следующий раз...
Зенов Олег
Старожил форума
06.08.2010 22:42
Лишний. Приходилось бывать в Бутурлиновке? После БВВАУЛ?
Лишний
Старожил форума
06.08.2010 23:01
Не-не, жизни учили бывшие шкрабы Б-эбска
Лишний
Старожил форума
06.08.2010 23:02
Не-не, жизни учили бывшие шкрабы Б-эбска
Зенов Олег
Старожил форума
06.08.2010 23:11
А я летом жил у бабушки в Бутурлиновке, а отец выпускник БВВАУЛ 1959 года. Проездом был в 2005 году. В центре памятник с самолётом.
KAW.
Старожил форума
06.08.2010 23:17
Зенов Олег:
В центре памятник с самолётом.
06/08/2010 [23:11:33]

Это которчый Руцкого?
Зенов Олег
Старожил форума
06.08.2010 23:35
6 августа 1963 года погиб при испытательном полёте выпускник БВВАУЛ 1959 года Рыбаков Алексей Николаевич на МиГ-21Ф-13. Мой крёстный. Был он им всего-то ничего. Я родился 6 января 1963 года. Погиб из-за "идиота" РП. Так как прошло уже много лет, возможны неточности. Аэродром, скорее всего Луховицы, хотя темяшится Рязань. Заглох дв-ль. Лётчик делает всё, чтобы его запустить. Это ему удаётся. Просит РП сесть на взлётную полосу. Тот ему отказывает и отправил его на посадочную полосу. Когда самолёт стал разворачиваться, чтобы сесть на посадочную полосу, двигатель опять остановился. Самолёт ударился о землю, и дядя Лёша вышел из самолёта уже мёртвый(так установили врачи), упал на землю и стал руками грести её. Руководителя сняли, но не посадили - могу ошибаться. Воробьёв, его дядя, лётчик-испытатель, ГСС, когда узнал, что разбился племянник, несколько дней ни с кем не разговаривал, был в шоке, и винил себя за то, что устроил в школу испытателей. А 24 января 1965 г. сам разбился тоже на МиГ-21-ПФ. А руководитель полётов, "идиот", жив. Кавычки ставлю, так как, уважаю вас настоящих ИДИОТОВ. Простите, извините, если не в тему.
KAW.
Старожил форума
06.08.2010 23:59
Для Зенов Олег:
Всё нормально и всё по теме. Достойные люди достойны упоминания.
Зенов Олег
Старожил форума
07.08.2010 00:31
Как бы в продолжении. Служили 3 товарища. Мой отец, Зенов Виталий, Станкевич Гена и Рыбаков Лёша. Все выпускники БВВАУЛ 1959 года. Не знаю ск-ко времени Рыбаков с ними служил, так как его дядя лётчик-испытатель Воробьёв И. Г. устроил в школу испытателей. А его друзьям то же в принципе обещал помочь, но говорил, нужен налёт. А тут 1961 год, Хрущёв, сокращение истребителей. Вызывают их на комиссию. Первым пошёл на неё Станкевич. И предлагают на выбор ВТА или сверзуковую авиацию(ничего не путаю?). Он помнит, что нужен налёт, и говорит ВТА. Тогда Дальний Восток, АН-12, Завитинск. -Есть! Заходит отец. Начинают его спрашивать, куда? А он отвечает, а куда Станкевич попросился? Туда и меня. Так они оказались в ВТА. Летали там на Камчатку, в Монголию, Фергану, европейскую часть СССР. Отец уволился в 1975 году, капитаном, начштаба 3 АЭ в/ч 26212. А Станкевич ещё служил в ГСВГ, в Остафьево Моск. обл. Уволился точно не знаю, 1980 г +-, был командиром АН-12. Может кто их знал?
KAW.
Старожил форума
07.08.2010 02:14
Для Зенов Олег:
в/ч 26212 - это 192-й ГВТАП, Ареда (аэр. Укурей). Я там служил, только в "десятке" (в/ч 10201 - 193-й ОГРАП) в 1988-89
zamena
Старожил форума
07.08.2010 03:21
боча:
На сегодня хватит, если кого заинтересовало, ночь и второй день пребывания в Мариновке опишу в следующий раз...

Не томи, мил человек! Ждем-с.
Тугрик
Старожил форума
07.08.2010 08:08
тут закон новый о милиции принимают и предлагают назвать их полицейскими
Раньше были мусора а теперь как назвать полицейских?
oleg_minorov
Старожил форума
07.08.2010 09:53
Лишний:

"...Уважаемый Боча, да в 76 пока в кабину к пилотам попадёшь-считай, уже полетел!Как в КамАЗе после ЗАЗа)))"

На наш аэродром садится, недавно появившийся, Ан-22. Естественно пошли экскурсии. Зам комэска побродил по грузовой кабине, посмотрел вверх на "стремянку", ведущую в кабину пилотов, махнул рукой: "Гросс-сарай", и ушёл из самолёта недовольный большими размерами.
боча
Старожил форума
07.08.2010 09:56
2Лишний:

А вот тут , дядюшка Боча, я Вас оспорю!Знакомые вертолётчики проживали в Донском(Диркхем), как раз на тех самых диванах;их хрен оттель выгнать было!До курорта Кранц-15км.Просто обалдеть)))



Уважаемый Лишний, Вы меня неправильно поняли. Я же не про санатории ВВС а про гарнизонные профилактории. Ну представьте, обычная солдатская казарма, только два этажа в ней собственно казарма - а третий, абсолютно ничем не отличающийся от первых двух - "профилакториий". Официально разрешенный притон, куда поселяют тех кого куда то надо деть с глаз подальше. Просто, наверное, сейчас их уже нигде нет....
oleg_minorov
Старожил форума
07.08.2010 10:30
боча:

"...Я же не про санатории ВВС а про гарнизонные профилактории."

У нас в полку тоже в 70-х сделали профилакторий на базе полузакопанного ЗКП на берегу Каспия. Это помещение до нас последний раз использовалось лет 20 тому назад. Ну мусор выгребли, пол заасфальтировали, поставили солдатские кровати, привезли дизелёк для подачи электричества. Один год мы его использовали. Единственное его преимущество это прохлада в жаркие дни и близость к морю. На будущий год его благополучно забыли.
леонид шутов
Старожил форума
07.08.2010 11:10
Вот тут задачку задали про репрессии. Полазил в своих извилинах и вспомнил случай.
В Вюнсдорфе попал на лекцию прокурора всея Германии. Слушать его было скучно, в основном перечислял, кто и где поломал технику, сколько заборов снесли доблестные танкисты вместе с пьяными водилами автотехники. Весь зал оживился, как только прокурор заговорил о кадрах, прибывающих по замене.
- Надо особо смотреть кадровикам, кого присылают. Недавно прислали прапорщика Н. в В/Ч номер такой-то. Месяц командование части нарадоваться на него не могли. Грамотный, исполнительный. Получил этот прапорщик первую зарплату, и исчез. Через три дня был найден в Берлине, спал мертвецким сном, в форме, на Александер - Платц. И хотя бы на скамейке, так нет, лежал под скамейкой. Был доставлен в Берлинскую комендатуру и отправлен в часть, с формулировкой, уволить из рядов СА, и отправкой в Союз.
Пока ждал, получил вторую зарплату, и так же исчез.
Через несколько дней немецкие пограничники сняли его с поезда Берлин – Прага, так же мертвецки пьяным. Дальше всё как в первом случае – комендатура, родная часть.
Где ему родимому вручили документы с пожеланием больше никогда не встречаться. Бедный прапорщик домой ехать не пожелал, стал прятаться по чердакам. В части организовали облаву и через неделю он был пойман. В сопровождении двух прапорщиков с офицером, был доставлен до станции Брест. Так сказать репрессировали, и доставили на Родину.

леонид шутов
Старожил форума
07.08.2010 12:16
Из того же доклада прокурора.
- А что у нас творится с гражданскими должностями специалистов. Командный состав частей, пользуясь служебным положением, устраивает своих жён на должности вообще опасные для дилетантов.
Так в в/ч номер такой то, замполит оформил жену компрессорщиком. Научили её нажимать утром на пускатель, вечером выключать.
Женщина заболела, в подразделении решили провести профилактические работы на компрессоре, сняли крышки на цилиндрах, ослабили крепления, работы в самом разгаре. И тут выходит жена замполита с больничного. Подошла к компрессору, увидела, что на пускателе висит трафарет « Не включать» Трафарет убрала и нажала на пускатель. А мотор то там большой и мощный, защиты от дурака никакой. Запчасти от компрессора полетели по всему ангару, спасибо личный состав не пострадал. Женщина тоже не пострадала, сейчас находится в госпитале, тяжёлое нервное расстройство. Заикается.
Поднял голову от доклада, улыбнулся и добавил:
- Уже две недели врачи не могут остановить у неё расстройство пищеварения. Слабит по не многу….
Лишний
Старожил форума
07.08.2010 13:08
Боче:не про санаторий и говорил.Это старинный немецкий аэродром на Балтике
zamena
Старожил форума
07.08.2010 13:55
Мы про взрывы, про пожары
сочиняли ноту ТАСС.
Тут примчались санитары
и зафиксировали нас...

В.Высоцкий

Эти притоны-профилактории - цветочки.

В СССР придумали способ экономить деньги на людях. После желтухи народу, перенёсшему среднюю и тяжёлую форму в Афгане, полагался отпуск по болезни и путёвка в профилакторий (обычно на Иссык-Куль). В Баграме построили барак, обозвали профилакторием, и стали пытаться загонять народ туда, чтобы не давать путевки и проездные в Союз. Нормальный ход?
zamena
Старожил форума
07.08.2010 15:08
6 августа 2010 г., Aviation Explorer – Во вторник, 3 августа, в Раздольненском районе Крыма совершил вынужденную посадку на грунтовую дорогу самолет Ан-2, после чего пилот скрылся с места происшествия, а механик взялся разбирать самолет...

За водкой летали? В самоволку? Народ чудит, как может.
Стендовик
Старожил форума
07.08.2010 15:44
Для zamena:
"Идиоты! Пишут, пишут – и сами не знают, что пишут."
Остап Бендер, "Двенадцать стульев"
Не удивлюсь, что просто напрасно журналажники в очередной раз облажались, очень уж им хочется "жареных фактов" об авиации. Окажется, что пилот не "скрылся с места происшествия", а ушел помощь искать в виде тягача. А механик взялся разбирать самолет потому, что поняли - взлететь не смогут, а буксировать по дороге можно только с "отстегнутыми" крыльями. Только и всего.
Мужики молодцы, правильно оценили обстановку, с ходу сели на неподготовленную площадку (грунтовую дорогу), сами не угробились и ни кого за собой не потащили.
А главное - Ан-2 молодец! :-)
боча
Старожил форума
07.08.2010 21:41
И в заключение о Мариновке - ребята, этот городок реально жил на войне. Как я уже говорил, в тот день были полеты, Сушки летали на пуски ракет, так видимо у них полигон настолько близко что собственно сам пуск производился над жилыми домами, в ночном небе , картина, скажу вам, впечатляет. Хмель с нас как рукой сняло, все салюты мира отдыхают по гамме чувств, когда прямо у тебя над головой это ревущее чудо плюется огненными стрелами, кои взрываются также неподалеку. Вобщем полночи наблюдали мы это зрелище а утром нас разбудила уже артиллерийская канонада. Прямо из расположения были видны огромные САУшки, в этот день, полигон, видимо был в их распоряжении, весь день они долбили уже по своим мишеням. Вобщем весело у них там, земля дрожит что днем что ночью. Для бедных пилотов ВТА, у которых даже в КУЛПе не было упражнений со стрельбой, несмотря на аж 2 пушки на борту, это было очень большой диковинкой.
После завтрака, по наводке местного населения, мы поехали на нашем же ЗИЛу во владения местных плантаторов, закупать зелень для себя и всех заказавших и ждучих нас дома. По прибытии удивила не собственно цена а то, что все хозяева полей поголовно - корейцы и рабочая сила у них - доблестные воины РА из соседних частей, из разговора с которыми я узнал, что в расположении части они были только в самом начале службы и вот уже год и больше находятся практически в рабстве у наших азиатских друзей, в качестве оружия в совершенстве владеют лопатой и мотыгой. Вот вам РА-97, думаю, с тех пор изменилось немного.
Домой прилетели мы на следующий день и сразу же с корабля на бал, с командиром поехали на татарскую свадьбу, где в течении 3-х дней женили нашего друга в компании с реальными героями "Кандагара". Вот такие воспоминания у меня остались от этого красивого слова - "Мариновка"...
Зенов Олег
Старожил форума
07.08.2010 22:04
Зенов Олег
В центре памятник с самолётом.
06/08/2010 [23:11:33]

KAW Это который Руцкого?

Врать не буду, не знаю. Но похож. Фото есть, если хотите, попробую отсканировать и прислать. Я так понимаю, на таких самолётах в Бутурлиновке полк и летает. Не доводилось бывать в тех краях? Про 192 полк знаю. ))) А Вы кем служили? И как Вам место службы, люди? Щас где? Можно на почту или здесь ответить.
KAW.
Старожил форума
08.08.2010 00:46
Для Зенов Олег:
В Укурее я служил старшим техником МиГ-25РБ. Место службы... В разведавиации это было местом ссылки. А вот Возжаевка считалась хорошей заменой. Ещё бы, не какое-то Забайкалье, а Дальний Восток! Хотя в отличие от Укурея там был 10-летний срок службы. Но самым классным местом для замены считался Мончегорск. 5-летка, "полярка" и год за два техсоставу. Поэтому туда попадали либо случайно, либо по блату. Но вернусь к Укурею. Когда с товарищем вылезли из поеда в Чернышевске - ещё ничего так. Поезд, правда, опоздал на 6 с половиной часов, бичевоз на Ареду ушёл, рейсовых автобусов нет и сидеть бы нам почти сутки до следующего "ковбойского поезда", если бы не оказия в виде военной машины, приехавшей за контейнером с техимуществом. Оказалась она как раз из "десятки", но в кузове места нет - "пятитонник" всё занял. Мы с другом тогда сразу же смогли убедиться, что места там хоть дикие, но люди нормальные. Старший машины не долго думая срывает с контейнера пломбу, открывает его и говорит - "Залазьте". Второй раз повторять не пришлось и часа через три езды по ухабам мы вылезли уже в Ареде. Поглядели вокруг и подумали: "Куда мы попали...." Кругом унылые сопки с жёлтой, выгоревшей травой без единого деревца или кустика. Совсем непохожие на заполярные, с пиками острых вершин, за которые цеплялись низкие косматые тучи. И это ещё при том, что аэродром находился не вершине стёсанной сопки. А снизу, из расщелин, вид был ещё более удручающим. Городок, был, правда довольно большим - всё же два полка базировались и части обеспечения. Вода - по расписанию. Холодная естественно. Горячая - из титана, у кого есть. В "Военторге" ассортимент, правда, был хороший. Всё же два отдельных полка, один из которых (ВТАшники) - центрального подчинения. Вот с хлебом были проблемы. Привозили его раз в неделю из Нерчинска. Везли за 80 км, хотя в соседнем совхозе, всего в 3-х км - пекарня с отличным хлебом. Ходили туда за ним. По пути в совхоз, при спуске к сопки, на самом краю стоял совхозный клуб. Такое величественное монументальное здание, которые строили в 30-е гг. А вокруг - пустота: ни домика, ни дворика. Зачем его там построили - из местных уже никто не помнил. В конечно итоге обжились мы там. Человек привыкает ко всему. А если он ещё имеет доступ к "жидкой валюте"! Жили мы 4 холостяка в 4-комнатной квартире. Трое - техники с МиГ-25х, четвёртый - "фотик" из ТЭЧи, тоже не обдёлённый "огненной водой". у каждого всегда была "двадатка" чистого. А "масандру", приносимую с полётов (3 дня в неделю) сливали в ванну. Всё равно её не пользовались по причине отсутствия воды. А мыться ходили в баню: и на "высотку", и в госпиталь, и в совхоз - куда пригласят. Конфликты с местными конечно были. Но с молодёжью. Взрослые мужики наоборот старались дружить: у нас была выпивка, у них закуска. Так что жили там вполне нормально. Когда летом 89-го наш полк разогнали - уезжать не хотелось.
Спустя три года, осенью 92-го, побывал там снова. В У-Удэ организовали дивизию и мы повезли в Укурей какое-то дивизионное начальство. Впечатления были ещё более гнетущими, чем когда приехал туда служить. Тогда точно знал - 5-6 лет - и обязательная замена. А в 92-м - Союз рухнул, плановая замена отменена, народ стал разбегаться. Кругом неустроенность, разруха... Сердце щемило, когда смотрел на людей, которых кинули служить в это место без всякой определённости на будущее... Точно что ЗабВО - Забудь Вернуться Обратно...
В 98-м 192-й ГВТАП тоже расформировали. 1-ю эскадрилью с техникой перекинули в Смоленск, 2-ю и 3-ю - в Оренбург. А у меня, после Укурея было ещё 5 частей.
1..495051..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru