Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..236237

чибис
Старожил форума
28.07.2010 12:33
Привет товарищам. Вспомнился случай всеполковой шизы. Примерно 80 год. ДКБФ МРА. Игра в «коробок». Спичечный коробок кладется на край стола и ударом пальца подкидывается. В зависимости от стороны и ребра на который он встал, начисляются очки. Вначале полуфинал – выясняется на кого будут набивать. Финал – набивают на не вышедшего в финал, потом его шанс - сбивает набитые на него очки. Если не сбил, то крутит носом поставленный на ребро коробок количество раз соответствующее набитым на него очкам, а мог, если повезет, и сам набить и любоваться, как набивальщики по очереди крутят носом коробок. Играли практический все. Мы – лейтехи прямо в классе предварительной подготовки, на последнем столе, старшие офицеры в каком нибудь отдельном классе, технари у себя в домике. Кто играет в «коробок» можно было просто определить по тому, как тщательно и придирчиво товарищ выбирает коробок спичек в магазине.. Продавщицы прямо фигели, когда видели как офицеры тщательно осматривали и прощупывали поданные им коробки спичек, а-то и просили заменить. А таких было - почти все. Комэска был засечен за такой покупкой спичек. Изгалялись как могли - крутитить на столе, на столе с руками за спиной, на полу лежа, лежа с руками за спиной.
Два примера. Летная смена, нас с Саней Байк в плановой нет. Ладно, посидим до указаний покрутим коробок. Указания закончились, ладно до стартового ужина, ладно до конца смены, до мотовоза. Потом ржали целый год, когда вспоминали, что мы с ним прокрутили коробок полную ночную смену. Вторая картина. Возвращаемся с комсомольской конференции из Калининграда. В купе с нами полковой освобожденный комс. секретарь. Кстати, слышал, что он сейчас живет в Москве, хороший адвокат. Предлагает – а давайте будем сразу на меня набивать, я всеравно заставлю вас всех крутить коробок. Он не подумал что мы все практический профи. Мужичек 6 часов крутил коробок в качающемся на стыках вагоне ( если коробок упал – начинаешь все с начала). Потом от гогота у нас болели животы несколько дней. Проводник по просьбе пассажиров приходил выяснять, чем мы занимаемся – как можно о ржать 6 часов подряд будучи трезвыми.
Это длилось примерно год. Замполиты стыдили, но втихую и сами были не прочь покрутить коробок.
Вот так.

zamena
Старожил форума
28.07.2010 14:51
KAW.:

"...Один из моих сослуживцев, когда-то служивший в Вазиани, неоднократно говорил, что во время его службы там, у него было жгучее желание проехать по тбилисскому проспекту Шота Руставели на танке"

Увы, он был не одинок. Человек за 150 я ручаюсь.
В то время, если пол года проездить по Тифлису без аварии, то можно 1 класс давать без экзаменов. У нас были Урала, помогало. Аборигены побаивались.
zamena
Старожил форума
28.07.2010 15:13
Вопрос под стать названию ветки. Мне со справками можно.

Давно чешу репу над обучением летунов.
Я понимаю остатками мозгов (спинной недавно на снимке видел), что ежели чел хочет стать профи, то изучает предмет досконально. Это касается любой профессии. Потому и предметы у вас были жуткие. Всякие там сопроматы, аэродинамика и т.д.
Но с другой стороны:
1.Есть тротил. Я знаю, что может 200 граммовая шашка. Знаю формулы расчетов подрывов всяких конструкций. И, по большому счету, мне плевать, что это тринитротолуол, как происходит химреакция.
2.Прыгая с парашютом, в принципе, до фонаря цифирь воздухопроницаемости купола, и из чего он сделан.
3. Правила изучил, вождение сдал, права получил. Опыта набрался. Формула бензина, передаточное число и т.д. - большинство не знало никогда.
И т.д. и т.п.
Летуны-любители ваших всех премудростей не изучали.
Может быть достаточно выучить что можно делать, а что запрещено. Зазубрить скорость взлета и посадочную для данного типа. Крен не более, переключатель баков вот тут. Расходиться так-то. Это я упрощенно. Медведь в цирке через месяц на мотоцикле ездит.
Сейчас остро стоит вопрос нехватки летчиков в России. Чуть увеличен набор. Но отсев свое возьмет. Так может, есть резон чутка упростить систему подготовки?
Сильно не бейте!
леонид шутов
Старожил форума
28.07.2010 16:30
В новостях показали Москву затянутую дымом. Бодрый диктор сообщил, что как обычно, от тёплой погоды загорелись торфяники. Жена поглядев на смог, сказала:
- Никак москвичи не нажруться своих шашлыков. Обязательно вылезут на природу в выходные, что бы леса зажечь..., пусть теперь помучаются.
Года два назад вообще анекдот был с любителями шашлыков. На канале, катались дружной компанией в резиновой лодке. И дико захотелось шашлычка, и чтобы в лодке. Разожгли мангал. Утопли все, жалко ребёнка тоже утопили. Москвичи, они и в Африке, Москвичи.

Замена, как то пришёл к нам парень, хотел стать прапором. Сам работал водителем в пожарной части. Стали его распрашивать, что да как? Парень раздухарился и выдал, что самолёт не сложнее велосипеда, освоит.Больше мы его не видели.
Так и в любой профессии.Хорошая подготовка помогла тебе остаться живым, а после укороченной, где бы ты был? большой вопрос.Поэтому пусть учат пилотов и всю братию авиационную по полной программе. Дилетантов, особенно сейчас, очень хватает на нашу жизнь.
zamena
Старожил форума
28.07.2010 16:44
Леонид Шутов:
Москвичи, они и в Африке, Москвичи.

В России давно стало любимой национальной игрой - потоптаться по москвичам.
Я, между прочим, коренной москвич. А из других мест встречал не меньше придурков, чем из Москвы.
Любят у нас Москву хаять. Но НЕ ХОТЯТ видеть элементарные вещи - все дерьмо (на 90%)исходит от не москвичей, пролезших в Москве во власть! Нынешний этап исторического развития тому лучшее подтверждение.

И малюсенький вопросик: а кроме Москвы нигде на природе шашлыки не жарят? На Урал к Гироскопу десант из Москвы высаживали?
zamena
Старожил форума
28.07.2010 16:53
Леонид Шутов:
...Парень раздухарился и выдал, что самолёт не сложнее велосипеда, освоит.Больше мы его не видели.
Так и в любой профессии.Хорошая подготовка помогла тебе остаться живым, а после укороченной, где бы ты был? большой вопрос.Поэтому пусть учат пилотов и всю братию авиационную по полной программе. Дилетантов, особенно сейчас, очень хватает на нашу жизнь.

Мы с коллегами как-то подсчитали, что если выкинуть из программы подготовки всю хрень ненужную, то за 2 года вместо 4-х готовили бы офицеров для сельхозавиации не хуже.
Я далек от мысли, что велик не сложней самолета/вертолета. Но в глубины теории лезть?
Больше летной подготовки (теории и практики), жестче спос. А потом от простого к сложному.
От Яка до .... Кстати, где-то читал, что порой посадка на типах вроде Ан-2 бывает сложнее, чем на навороченных типах. Брешут? А от одного уважаемого мной боевого вертикального слышал, что пилот с самоля не смог у них летать на Мишках.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
28.07.2010 17:01
А как и сколько времени лётный состав готовят на западе? Они Вэст-Пойнт заканчивают?
леонид шутов
Старожил форума
28.07.2010 17:57
кроме Москвы нигде на природе шашлыки не жарят?

Жарят, но только там додумались готовить шашлык в резиновой лодке.У меня жена с подмосковной деревни, дом там свой, нагляделась на пикники заезжих любителей шашлыков. Неоднократно тушили пожары после них, в основном после выходных.
Замена, не заводись на холодной воде. А та программа, что одолел в своей бурсе, помимо профессиональных качеств, развила в тебе и быстроту мышления, умения спокойно менять род деятельности, и быть в любой ситуации на коне. Поэтому и на гражданке спокойно занял свою нишу.
zamena
Старожил форума
28.07.2010 18:15
Леонид Шутов:
...спокойно занял свою нишу.

Занять нишу я могу подождать лет так ...дцать. Хотя все там будем.

Я и не завожусь. Просто задолбали наезды на Москву. Только одного понять не могу - и чего тогда туда все рвутся? Недавно ездил в Нижний. Там вокруг горят леса. В двух местах на дороге ехал с фарами и аварийками. Но мысли о том, что пожрали нижегородцы шашлычков, а теперь хлебают дерьмо полной ложкой не возникало. Тем более озвучить это на весь мир. Может быть, потому что я идиот?
Лишний
Старожил форума
28.07.2010 18:16
Уважаемому Замене:насколько знаю-вертолётом управлять сложнее.Штучка неустойчивая на всех режимах.А самолёт-он же сам-о-лёт, и не надо ему мешать))).Кой-чего из программы надо убирать, бесспорно.Гуманитарные науки на четвёртом развороте мало чем помогают.А вот то, что необходимо-это упускают.Я-то, дурень, и предложения толкал, пока в разных ПТУ обучался-всем плевать.Насчёт устройства и прочих премудростей:тоже думал, что перегружают.Но со временем сам полез в дебри.А после того, как придут наносолдаты нового облика, думаю ещё сильней поднажать на науки.Это-честно.Знаете, как обидно бывает, когда пилот мужественно приводит лайнер на аэродром, рассказывает о страшных отказах, а на поверку выясняется, что не был включён один ма-аленький АЗСик...
Про жителей Москвы и москвичей полемизировать не хочу, отмажусь словами М.С.Паниковского:"Поезжайте в Харьков!".Вот там та-акие москвичи-будете в трансе)))!
Когда-то на Таганке искал магазинчик с моделями.Повезло-обратился за помощью к жительнице Москвы.Она так вспылила:"Как, я не знаю чего-то в родном городе?-позор мне!".В общем вывела меня на цель кратчайшим путём с маленькой экскурсией.На фоне "пшёл нах" и "не знаю, я здесь всего лишь 15 лет живу-ничего не знаю" это было что-то.И в Сокольниках была подобная история, там выручил парнишка, выдал до искомого места подробный план с ориентирами.Хоть и торопился куда-то.
Урод может попасться в любом н.п, и что?
zamena
Старожил форума
28.07.2010 18:17
Есть предложение вернуться к теме летной подготовки.
Лишний
Старожил форума
28.07.2010 18:31
Ханум приволокла тортик, скормила мне.Такой вкусный!Читаю название:"Трухлявый пень".!!!И что бы это значило?)))
zamena
Старожил форума
28.07.2010 18:36
О Вест-Пойнте.
Есть подозрения. что там историю республиканской партии, философию и научный капитализм не изучают. Отсюда и сроки их обучения иные. Про летунов не знаю, но земноводные там обитали от 10 месяцев до полутора лет. В наше время, правда.
В акамедии Фрунзе, если всю хрень отбросить - полтора года и вперёд на Дарданеллы.

Про академии Жуковского НЕ ГОВОРИТЬ! Это другая песня.
ПАССАЖИР78
Старожил форума
28.07.2010 18:47
да уж.... идиоты в авиации РФ
zamena
Старожил форума
28.07.2010 18:57

ПАССАЖИР78:

да уж.... идиоты в авиации РФ

А Вы это о чем, милейший? Забрели по случаю, али как?
У нас тут народ с диагнозом, причем признанным сугубо добровольно.
Посадочная площадка № 6, знаете ли.
zamena
Старожил форума
28.07.2010 19:00
Лишний:

Ханум приволокла тортик, скормила мне.Такой вкусный!Читаю название:"Трухлявый пень".!!!И что бы это значило?)))

А ты начни опрос с Ханум. Могёт быть на что-то намекает? Ты всё на ДС да на парадах.
Стендовик
Старожил форума
28.07.2010 19:04
Чекмарев В.А. "Применение дефекации в кодах" http://artofwar.ru/c/chekmarew ...

Для zamena:
"Не-е-е! За Дарданеллы мы воевать не будем!"
"Человек с ружьем" (С)

Насчет подготовки, теории и практики, как авиамеханик, могу сказать так: если нужен "гайковерт" (читай - пушечное мясо) - без теории можно обойтись, если нужен профессионал - она необходима, и чем ширшее и глубжее, тем лучшее :-)
Лишний
Старожил форума
28.07.2010 19:06
Не колется."Месть!"-, как кричали кошаки в мультике "Пёс в сапогах")))
Лишний
Старожил форума
28.07.2010 19:10
Полностью согласен с уважаемым Стендовиком!
zamena
Старожил форума
28.07.2010 19:15

Стендовик:

Чекмарев В.А. "Применение дефекации в кодах"

Тихонько повизгивая, сполз со стула. А кто теперь поднимать 85 кг будет? Собакин?
oleg_minorov
Старожил форума
28.07.2010 19:36
zamena:

Вопрос под стать названию ветки. Мне со справками можно.

Я скажу так. Сам прошёл трёхгодичное обучение через УАЦ ДОСААФ. два года на Як-18А, один - на МиГ-17. Середина 60-х годов. Вот где ничего лишнего, но и то, что давали, проходило под знаменем школьной подготовки. Никакой высшей "арифметики", сопромата и прочей ненужной лётчику лабуды. Только предметы, необходимые для лётчика. Но в то же время знания давали глубокие, необходимые для понимания и анализа ситуации. И программа лётного обучения была поставлена на то, чтобы сделать пилота, а не только обеспечить безопасность. Где-то недавно в Инете читал, как обучают на иностранные самолёты за бугром. Дают диски с видеоуроками, слушай, запоминай, сдавай хачёты, потом провезут немного на лайнере, бумажку об окончании в зубы и иди на правую табуретку в "кабинет". А потом эти недоучки не могут вывести самолёт из сложного положения, в который они сами и загоняют. Не хвалясь, могу после некоторого вспоминания рассказать работу топливной системы двигателя ВК-1А на различных режимах. Хотя где-то, наверное, и совру. А учил нас преподаватель в Костромском УАЦ Пчёлкин. До сих пор вспоминаю его.
zamena
Старожил форума
28.07.2010 19:45
oleg_minorov:

Я скажу так. Сам прошёл трёхгодичное обучение через УАЦ ДОСААФ. два года на Як-18А, один - на МиГ-17. Середина 60-х годов. Вот где ничего лишнего, но и то, что давали, проходило под знаменем школьной подготовки. Никакой высшей "арифметики", сопромата и прочей ненужной лётчику лабуды. Только предметы, необходимые для лётчика. Но в то же время знания давали глубокие, необходимые для понимания и анализа ситуации. И программа лётного обучения была поставлена на то, чтобы сделать пилота, а не только обеспечить безопасность.

Вот я так плавненько, на малом газе, подрабатывая шаг-газом, к этому и подвожу.

Подождем ещё отклики. На мой взгляд, тема актуальная. Но как идиот, могу и ошибаться.

Конечно, каждый человек имеет право ошибаться, начал издалека разговор с семьей сапёра командир части. (черный юмор от жары).
Александр Булах
Старожил форума
28.07.2010 19:49
Селезнёв Павел вып. 69:

А как и сколько времени лётный состав готовят на западе? Они Вэст-Пойнт заканчивают?

Ну-у Вы даёте! Вест-Пинт - это Армия.
ВВС - это отдельный вид вооружённых сил.
В ВВС США имеется Учебное авиационное командование (Air Education and Training Command) (штаб — авиабаза Рэндольф, Техас). Включает 2-е ВВС (технической подготовки), 19-е ВВС (летной подготовки), военно-воздушный университет (Air University), службу рекрутирования ВВС и отдельные части.
Собственно подготовка лётного состава проводится во время учёбы в этом самом университете. Ну и плюс во многих университетах страны есть курсы подготовки пилотов. Можно уже оттуда прийти на переподготовку.
Лишний
Старожил форума
28.07.2010 19:49
Олегу Минорову:По-буржуински-всё это хорошо, пока всё работает.А то мне один из новоявленных пилотов как-то заявил:а на кой вообще закрылки нужны?Я от злости аж захлебнулся-меня проверять?А выяснилось-он просто не знает...Занавес...
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
28.07.2010 20:36
"....... уже в гостинице, приходит СМС: "Выезжаем". Затем следующее: "Приехали, выходите". А времени прошло часа 4..."

Это что!
Недели две назад положил 200 р. на телефон - до сих пор не чирикнул.
Правда и деньги на пришли.
боча
Старожил форума
28.07.2010 20:55
Доброго вечера!
Насчет подготовки летчика /по-моему писАл уже/, на Оренбурге -2 на КДП щит стоял:
"Грамотный летчик тот, кто обладая отличными знаниями
избегает ситуаций, требующих отличного умения"....
Что тут можно добавить? Разве только то, что ровно 20 лет назад, в этот день, у меня был первый самостоятельный на том аэродроме.
Лишний
Старожил форума
28.07.2010 21:03
Так оно и есть, уважаемый Боча!Нех лезть на рожон!А то как правило, сами себе трудности люди создают...Везение-штука ветренная)))
KAW.
Старожил форума
28.07.2010 21:05
nikolai:
А сможет-ли кухарка снова руководить
государством, уже без КПСС?
28/07/2010 [10:16:28]

У нынешних выпускников разных институтов и академий государственнывх службы, управления, администрирования и т.п., это получается ещё хуже чем у той кухарки
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
28.07.2010 21:06

Зенов Олег:
4 июля 2010 года ехал ночью из Киева на Чернигов.... Дорога шик, блеск, тру-ля-ля. Порадовался за украинцев, что у них такая трасса. Обзавидовался. У нас, видно, этого не будет.... Вспомнил Украину и порадовался за них ещё раз.

Я и сам последние лет тридцать в дальний путь только ночью. О прелестях ночной езды распространяться не буду, сами знаете.
В июне ездил на пару недель к матушке( Черкащина).
На новых участках дороги Харьков-Полтава поразила разметка . На четких белых полосах
зеленые и желтые огоньки. То ли нанесено светоотражающей краской , а может и в самом деле электроподсвет. Подобного не видел и на польских и на немецких автобанах, правда служил там в семидесятых.
Но все прелести заканчиваются при въезде в город , причем любой. Объездные дороги в Харькове , Полтаве, Кременчуге кажется не ремонтировались с советских времен. А центральная
улица в Черкассах напоминает саратовские улицы времен Аяцкова.
Лишний
Старожил форума
28.07.2010 21:18
Свидетелю:как-то в ночи плыл с Луганщины на Харьковщину.Маленько потерял ориентировку.И вдруг-бабах, ухаб, почти как окоп!Стало ясно-Харьковская область приветствует Вас.Ориентировка была восстановлена)))
zamena
Старожил форума
28.07.2010 21:19
Боча:
Разве только то, что ровно 20 лет назад, в этот день, у меня был первый самостоятельный на том аэродроме.

Классный юбилей! Наше Вам!
Наливай!

И миль пардон за идиотский вопрос. Боча - это как? Бача - мальчик (фарси), БОЧАров? Слишком просто.
nikolai
Старожил форума
28.07.2010 21:20
"леонид шутов:
...Хорошая подготовка помогла тебе остаться живым..."

Что касается а/техников, то высокий профессионализм
прежде всего позволяет остатся правым при любом ЧП.
Был молодой, самоуверенный, но постепенно, благодаря
старшим товарищам, вошёл в курс дела.Появился опыт.
Уже меня так просто не возмёшь, в случае чего.
Сейчас-то что?Уже больше 25 лет нет допусков ко
всяким видам работ по 1кл.ГА.
А, в общем-то, опыт-дело наживное, но часто его
не хватает.
KAW.
Старожил форума
28.07.2010 21:21
zamena:
Вопрос под стать названию ветки. Мне со справками можно.
28/07/2010 [15:13:46]

Мне тоже можно, поскольку есть данные фотоконтроля.
Одного техника спросили, приходилось ли ему за время службы знание высшей математики? Он ответил: "Неоднократно. Как только ключи от квартипы упадут в бак или в труднодоступное место, загибаю контровку интегралом и достаю!" (с) Анекдот
Лишний
Старожил форума
28.07.2010 21:23
Уважаемый Замена, это-фэйсконтроль)))?А нескольких Бочиных кашников я знаю)))Учили жизни они маленько, за что благодарен)))
боча
Старожил форума
28.07.2010 21:26
В продолжение темы - обширные знания не всегда есть эквивалент ума, как говорил покойный генерал Лебедь - "Глупость, это не отсутствие ума, это такой ум, а самый страшный человек это дурак с инициативой". Живые примеры из жизни /навеяло про закрылки/:
- один курсант на Л-29 решил для того чтобы самолет на выдерживании снижался более интенсивно убрать закрылки до 0 градусов одним махом что и было успешно сделано. Результат : самолет на запчасти, серьезная травма позвоночника и расставание с любимым училищем.
- второй курсант, во время самостоятельных полетов, поделился со мной соображениями , навеянными знаниями основ аэродинамики в части перехода скольжения в крен и наоборот и предложил побробовать выполнить первый разворот только при помощи РН, т.е. ногами, что и было сделано с его слов. Ему повезло, если все было действительно так. Впоследствии я много узнал о реакции Л-29 на скольжение на малых скоростях и сколько съедено земли по этому поводу. Мне до сих пор страшно за того однокашника...
zamena
Старожил форума
28.07.2010 21:28
Лишний:

Уважаемый Замена, это-фэйсконтроль)))?

Упаси господи!
Просто слово бАчА долго на слуху было. Тупое идиотское любопытство, не больше. Всяк волен называтьсебя так, как ему нравиться. Вот только долго часто писАть "Совсем не Лишний". А так ничего.
Лишний
Старожил форума
28.07.2010 21:30
Кстати-да, многое из того, что знаю-это не из книжек, а от живого общения на стояночке!На бетоночке...Там оно яснее доходит)))
боча
Старожил форума
28.07.2010 21:35
http://www.ovvakul.ru/cgi-bin/ ...
Долго объяснять откуда "Боча", посмотрите по ссылке и все поймете. С уважением, Боча!.
zamena
Старожил форума
28.07.2010 21:37
Не корысти ради, а Идиотов для, токмо волею попросившего мя совсем не Лишнего (в связи с временными техническими проблемами) посылаю докУмент о прохождении его однополчанином медкомиссии.
http://i081.radikal.ru/1007/52 ...
KAW.
Старожил форума
28.07.2010 21:39
Лишний:
Кстати-да, многое из того, что знаю-это не из книжек, а от живого общения на стояночке!На бетоночке...Там оно яснее доходит)))
28/07/2010 [21:30:47]

Именно так! Ещё на стажировки учили: "Не смотри в НИАС, а смотри как у нас!"
Лишний
Старожил форума
28.07.2010 21:41
Уважаемый Боча, всё гут, нормальную тему замутили, кашников надо шевелить, чтоб не закисли)))
zamena
Старожил форума
28.07.2010 21:49
Боча:
Долго объяснять откуда "Боча", посмотрите по ссылке и все поймете.

Понял, спасибо.Ещё раз пардон за вопрос.
С уважением!
Лишний
Старожил форума
28.07.2010 21:50
Для KAW:ну так оно и есть, везде нормальные мужики, и их советы и рекомендации от сердца идут, посему лично у меня никогда никаких коллизий не возникало.Ежли всё по-человечьи, так и возни никакой))))
zamena
Старожил форума
28.07.2010 21:57
Пилотов больше нет!

Открытое письмо министру транспорта РФ Игорю Евгеньевичу Левитину

27 июля 2010 года / Анастасия Мирошниченко / Aviation EXplorer

[Версия для печати]

Последние 5 лет все авиационные аналитики, опытные специалисты и заслуженные деятели в области гражданской авиации в один голос кричат о том, что проблема с подготовкой летного состава в России не просто не решается, а только начинает набирать обороты.

В этом году у ведущих авиаперевозчиков планируется остановка эксплуатации нескольких бортов иностранного производства по причине отсутствия командиров воздушного судна...

Это у нас на форуме в шапке.

Я не призываю, как в войну - взлет/посадка/выпуск/фронт/гроб.
Но, чую, что упростить процесс всё же возможно. А значит и ускорить.
Что-то наша тяжёлая артиллерия, в смысле авиация пока молчит. Интересно послушать камикадзе.

А некоторые посты про практику на бетонке лишь подтверждают мою мысль - поболе практики, а матанализ факультативно.
Пошёл поливать цветы. Не прощаюсь.
Лишний
Старожил форума
28.07.2010 22:04
Уважаемый Замена, так надолго не пропадайте, Вы что, плантатор?)))Нах оно Вам надо, мы ж идиотики, каждый сам по себе цветок)))
KAW.
Старожил форума
28.07.2010 22:09
Лишний:
отмажусь словами М.С.Паниковского:"Поезжайте в Харьков!".
28/07/2010 [18:16:31]

Не, он говорил: "Поезжайте в Киев и спросите!". А про Харьков писал жене отец Фёдор: "Харьков - город шумный и бестолковый, но после провинции как буд-то оказался за границей".
DP.
Старожил форума
28.07.2010 22:10
Гироскопъ:
Вот прямо быстро-быстро нужна инфа по типам самолётов бизнес-авиации, способными выполнять взлёт-посадку на грунт в ШТАТНОМ РЕЖИМЕ

Ан-28 - настоящий везделет
http://www.youtube.com/watch?v ...
Переделать грузовой отсек в вариант VIP-салон - не проблема, этим заниматся многие фирмы.
В настоящее время выпускается в Польше (Melets)комплектуется АО по желанию заказчика
http://www.airliners.net/photo ...
Лишний
Старожил форума
28.07.2010 22:11
Ну я как всегда, сбрехал, по образу и подобию)))
KAW.
Старожил форума
28.07.2010 22:20
Лишний:
Ну я как всегда, сбрехал, по образу и подобию)))
28/07/2010 [22:11:36]

да ладно! Лишний раз упомянуть любимый город не грех
Зенов Олег
Старожил форума
28.07.2010 22:24
А можно идиоту в жару за рулём ездить в шортах? Что говорит ПДД, кто-нибудь знает? Могут наказать рублём?
1..434445..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru