Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..236237

zamena
Старожил форума
25.07.2010 23:35
Pilotiaga:

Всех поздравляю с днём Воено-Морского Флота! Здоровья вам, мужики, и успехов во всём!
Сейчас откупорю бутылочку "Мартини" и шарахну за Флот Российский, короче, я его не опозорю!

"Столько лет, столько зим где ж тебя носило?"
23.18 твой пост. А вас там вроде 20.18. И до сих пор ни в одном глазу?
zamena
Старожил форума
25.07.2010 23:57
Тишь в лесу,
только не спит енот.
Этот енот призван в морфлот,
вот и не спит енот.
nikolai
Старожил форума
25.07.2010 23:58
"zamena:
...Ну почему, бл..., комары не дохнут?"

Не поверите!Ни одного комара до финско-
русской границы!Проверено неоднократно.
Не подумайте, что завлекаю, чтобы сдавали
финнам ""-ры.Факт!
Авиабратцы-сочувствую.Родня в Коми и Воло-
годской области, тоже, мучается.В Вологод-
ской области, в добавок, напасть на картошку-
колорадские жуки.Поборолся я с ними крепко
на Украине!
zamena
Старожил форума
26.07.2010 00:05
nikolai:

Не поверите!Ни одного комара до финско-
русской границы!Проверено неоднократно.

Ни хрена себе у фиников погранцы работают!
nikolai
Старожил форума
26.07.2010 00:10
И голубей мало.А ворон и галок-полно.
Ещё есть вОроны.Летят довольно высоко,
неспеша и каркают, аж жуть берёт.
Pilotiaga
Старожил форума
26.07.2010 00:30
ZAMENA
Спасибо за поздравление! Точно такого же поздравления заслуживает и наш уважаемый Штирлич! А также все, кто хоть как-то был связан с Флотом! Ещё раз поздравляю всех участников ветки с праздником Воено-Морского Флота, т.к. этот праздник касается всех народов и отдельно каждого в России!
Pilotiaga
Старожил форума
26.07.2010 00:32
Ничего себе - дозу принял хорошую, уже ник однополчанина пишу с ошибками...
zamena
Старожил форума
26.07.2010 00:36
Pilotiaga:

Спасибо за поздравление! Точно такого же поздравления заслуживает и наш уважаемый Штирлич! А также все, кто хоть как-то был связан с Флотом!

Обижаете, гражданин начальник. Я всегда всех поздравляю. А персонально, так по мылу.
Так где пропадать изволили, сэр?
zamena
Старожил форума
26.07.2010 00:49
nikolai:

Ещё есть вОроны.Летят довольно высоко,
неспеша и каркают, аж жуть берёт.

Навеяло.
ЗакВО, Кировокан. Горный учебный центр. Мы с товарищем в свободное время решили заползти на одну небольшую, но зловредную горушку-скалушку. Мозгов мало, энтузазизьма до хрена. Все-таки заползли. Я с тех пор точно знаю, что за абсолютно гладкую поверхность МОЖНО держаться пальцами (или навернуться, на выбор). Так вот на вершине пятачок. Упали там, над нами только голубое небо. Сил нет даже любоваться. И тут, едрёна вошь, то ли ворон, то ли ворона (солнце садилось и засвечивало) над нами пролетает. И так ехидно говорит "Карр". Не жуть взяла, а злобушка. Корячишься тут, понимашь, а ента заразина над башкой, да ещё и издевается.
zamena
Старожил форума
26.07.2010 00:55
Pilotiaga:

Ничего себе - дозу принял хорошую...

"Сказать по правде,
мы выпили немного.
Не вру, ей-богу!
Скажи, Серёга...."
(В.С. Высоцкий)
zamena
Старожил форума
26.07.2010 01:11
nikolai:

А ворон - полно...

Тишь в лесу,
только не спит ворОн.
Он ведь один среди финских ворон,
Вот и не спит ворОн.
Pilotiaga
Старожил форума
26.07.2010 01:15
Я помню, как-то нас привезли в Севастополь на какой-то корабль (БПК, по-моему) для дружеской встречи лётчиков с моряками. Такие встречи у нас практиковали время от времени. Мы стоим на палубе и слышим по ГГС говорят: "Лётчиков просят отойти от леера"! Мы как стояли, так и стоим, т.к. не понимаем, чего от нас хотят. После 3й просьбы к нам подошёл какой-то мичман и говорит:"Вас просят отойти от перила"... Только тогда мы поняли, что ограждение палубы тросом называется у них леером и, конечно, отошли.
Возили нас и на подводную лодку (дизельную, конечно, - на Чёрном море атомных нет), т.к. обеспечивать приходилось не только надводные корабли, но подводные лодки и поэтому для полноценного взаимодействия мы тоже должны знать, как всё устроено на корабле и подлодке (это, кстати, показывает, как серьёзно относились к подготовке так необходимого нам всем взамиодействия). Забрались мы в лодку и ... тут-то нам стало "скучновато", прямо клаустрофобия какая-то: тесно, везде торчат какие-то рычаги, каждый отсек задраивается после прихода и ухода, воздух мягко говоря - хреноватый. Вобщем, разговорились с одним бывалым моряком, спрашиваем его, а вообще хоть у командира-то есть своя каюта на лодке? А он говорит:" У нас говорят так - "Открывается шкаф и выходит командир"!? Это значит, что у командира подводной лодки каюта такая маленькая, что с кровати можно только встать и тут же рядом дверь. Ну на современных атомных лодках разумеется каюты есть, видимо, у каждого офицера и не такие маленькие, какие видели мы на дизельной. Так что морякам на подводных лодках тоже служба мёдом не казалась.
И приходилось бывать и работать месяцами на испытаниях ТАКРа (том, который сейчас называется "Кузнецов"). Так там такие большие и, я бы сказал - роскошные, каюты! У меня была каюта под полётной палубой с двумя иллюминаторами и телефоном. Но главное впечатление, что кают на корабле так много, что можно запросто потеряться (всяких помещений оказывается более 1000). Если хотят сказать свой "адрес" на нём, то говорят: я живу по левому (правому) борту, шпангоут номер такой-то, каюта номер такая... Когда, например, испытывали успокоители качки, то корабль качался по крену влево-вправо, а ширина борта 45 метров. Теперь представьте, как качаются 45 метровые качели и вам станет ясно, почему в столовой то ложку до рта не донесёшь, то мимо рта промахнёшь, а в коридоре вдоль борта то вприсядку идёшь, то чуть ли не подлетаешь над полом... Вобщем, простому человеку довольно интересно, если конечно нет морской болезни, в противном случае - человеку не до "прелестей бытия"... У меня этой болезни не было, а многие наши инженеры практически не могли работать. Вот такой он разный - Воено-Морской Флот.
Из Сибири
Старожил форума
26.07.2010 07:18
Pilotiaga:
И, конечно, сочувствую вам всем из-за вашей "печки"... У нас в Англии нормально 20 градусов, слушаю вас и содрогаюсь мысленно, только бы не приехала сюда ваша "печка"...
Штирлиц, а у вас в Новороссийске как насчёт температуры? Доложи почтеному собранию.

Я конечно не Штирлиц и не в Новороссийске, а в Новосибирске, но докладываю: у нас сейчас забортная температура примерно такая, как в Англии. :))
Пламенный привет всем Идиотам! Всех причастных к ВМФ с запозданием, но, от души, поздравляю! В выходные был без связи, не мог должным образом влиться в хор поздравлений сочувствующей флотским служивым из Идиотской общественности. С уважением отношусь в мореходам. Но, сам к сией когорте никак не принадлежу, ибо максимум водного и морского в моей жизни, это - сплавы на рафте по Катуни, а в море выходил только в далеком и сопливом детстве, в Крыму, на прогулочном теплоходе. :)
С прошедшим, мужики!
Лишний
Старожил форума
26.07.2010 07:37
Начинаем готовиться к следующему празднику?
Нам все будут завидовать-сплошное веселье!)))
Тугрик
Старожил форума
26.07.2010 09:18
К празднику ВМФ На адмиральский флажный сигнал К(како) Ж(живете) Л(люди)требовалось отвечать НХТ Н(наш) Х(хер)Т(тверд) чего и всем желаю
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
26.07.2010 09:37
Лишнему
Я так понял, у тебя есть связи в Оленегорске?Ежели да, отыщи там Жантуевых Расула и Танюшку, передай привет от дяди Леши и будет тебе щастье-сможешь скачать мои диски.
Лишний
Старожил форума
26.07.2010 10:52
ШКРАБ Михалыч, маякните мне 9512973535, дам их мобилку.Привет сами передадите)))
Стендовик
Старожил форума
26.07.2010 15:13
Перекопали переулок с одной стороны, с другой поставили временные знаки: "Въезд запрещен" (он же - "Кирпич") и "Дорожные работы" с табличкой "300 метров". Переулок насквозь не просматривается - изогнут слегка, а перекопан не по-детски: на всю ширину и даже больше. Можно встать рядом с "Кирпичом" и за день вычислить процентное соотношение нормальных водителей и идиотов за рулем, которые все-таки едут, а потом возвращаются :-)

Для Pilotiaga:
Уважаемый Сергей Борисович! Вопрос возник, а ответ, наверное, всем интересен будет. Езда на праворульной машине по дороге с правосторонним двежением особых проблем не вызывает, разве что с обгоном осторожнее будешь. А вот каково, проездив всю жизнь по дорогам с правосторонним движением, начинать ездить на левой стороне? Я попробовал себе это мысленно представить... Жуть!
0стровитянин
Старожил форума
26.07.2010 15:54
Извините, вчера не читал столь любимую мной ветку.
Не ожидал увидеть здесь столько внимания к Дню ВФМ.
=))))))

====
Теперь представьте, как качаются 45 метровые качели и вам станет ясно, почему в столовой то ложку до рта не донесёшь, то мимо рта промахнёшь, а в коридоре вдоль борта то вприсядку идёшь, то чуть ли не подлетаешь над полом...
====
Самое главное, что после трех дней такого шторма очень сильно руки болят примерно в районе между локтевым суставом и кистью руки =)))
0стровитянин
Старожил форума
26.07.2010 16:11
А вот каково, проездив всю жизнь по дорогам с правосторонним движением, начинать ездить на левой стороне?
====
Примерно 70 процентов вполне быстро привыкают.
30 процентов не привыкают никогда.

Правда по первости иногда забавно наблюдать как новички с леворулек с ручной коробкой начинают периодически скрести на праворульке по обшивке двери =))))

Кстати от степени профессионализма и стажа это не зависит.
Один весьма заслуженный сотрудник "девятки" - великий профи - так в Британии
за шесть лет на права не сдал.
Ну на машине дипномера стояли. То есть хотя он закон и нарушал - задерживать нельзя.
Не смог человек свой мозг переключить.
Мне лично - все равно по какой стороне водить.
И даже с каким рулем.
Сергеичь
Старожил форума
26.07.2010 16:38
Всем Доброго дня.
С опозданием поздравляю всех, кто причастен к Военно-Морскому Флоту.Семь футов под килем и здоровья.

Стендовик.Про праворульные, но по нашим дорогам.Первый раз прокатился в 97-м, пассажиром.Впечатлений осталось много и надолго)))))).Особенно вопрос про встречные машины.Мокрая была не только спина, но и пониже)))))).
KAW.
Старожил форума
26.07.2010 19:28
Pilotiaga:
простому человеку довольно интересно, если конечно нет морской болезни, в противном случае - человеку не до "прелестей бытия"... У меня этой болезни не было, а многие наши инженеры практически не могли работать. Вот такой он разный - Воено-Морской Флот.
26/07/2010 [01:15:08]

У Вас тогда болезни не было, поскольку каждый год крутились на стуле Кориолиса. Т.е. с вестибуляркой был порядок. А вообще, морской болезни подвержены все. Просто всё зависит от силы шторма. При 9-ти баллах, к примеру, все перворазники "лежат". А вот потом - организм либо справляется, либо нет. Кстати, флотоводцы на качелях Хилова не "катаются", а вот палубники - при каждой стаВЛК
Штирлиц
Старожил форума
26.07.2010 21:22
Уважаемое сообщество любителей авиационного идиотизма! Позвольте Вам сообщить в ответ на запрос сугубо уважаемого Пилотяги, что Новороссийск находится в струе температурных веяний нашей столицы. Т.е. температуры у нас и в Москве практически совпадают. Особенно люто бывает часиков в 10 утра- воздух не шевелится, а температура прет до 32-36 град. при влажности под 100%. Парная, только без веника. Потом начинает дуть бризовый ветерок, и жизнь приобретает более светлые краски. Довольно часто гремят грозы, бывает -по 2 раза в день. Пока поливает - хорошо, прохладно, но вот ливень заканчивается, и вся вода с земли поднимается в воздух, а этот воздух, в свою очередь теряет способность к движению. Поэтому пешеходы-Новороссийцы вне строя передвигаются бегом - для улучшения обдува и исключения перегрева. В конце пробега они занимают места дома под кондиционером, или в Цемесской бухте вдоль береговой черты. Хорошо, что море не загорается как лес, т.ч. нам попроще.
Домик закончил. Позавчера приехали дети-внуки, очень понравилось. Вчера - за приезд, за ВМФ, за тех... еще и новоселье подгадалось. Но все обошлось, сердце сдюжило. Теперь-до 18.08. Опять соврал - 13.08. у сына сороковник.НЕВОЗМОЖНО.
За сим позвольте откланяться. Честь имею.
zamena
Старожил форума
26.07.2010 22:29
Штирлиц:

температуры у нас и в Москве практически совпадают. Особенно люто бывает часиков в 10 утра

А вот я тут точно не причём! Люди! Обижают!

KAW.:
А вообще, морской болезни подвержены все.

Это точно. На морских учениях шли на ракетном катере по горбатой Балтике. Мореманы говорили, что лучше сильный шторм в океане, чем в этой "мелкой луже". Волны дурные.
Я весь поход проторчал на открытом мостике, на ветру, дабы не опозориться. А одним из первых "умер" боцман. Просипел кэпу о своей кончине и уполз куда-то вниз.
Мои, кто разместился в ракетных ангарах по бортам - ещё ничего. А носовой кубрик, мотылявшийся в трёх плоскостях, был обрыган до этого, как его, до потолка в общем.
DP.
Старожил форума
26.07.2010 22:39
Лишний:
...Сам недавно едва отмахался от негодяев на тему перерасхода.Идиотизм, но не наш, не смешной..

Что делать, если самолет достал всех своими перерасходами... Причин по которым расход повышается много, но самые распространенные:
1. Неудачная покраска. Самолет Ан-26, с шершавым ЛКП (20мкм при норме около пяти) для поддержания заданной скорости увеличивает километровые расходы в среднем на 20 кг/ч.
Довести покрытие по всему самолету конечно не удастся, но неплохо сделать хотя-бы участки на плоскостях, до расстояния 15-20% хорды от передней кромки.
2. Дисбаланс тяги двигателей, увеличивающий потери на балансировку. По записям БУР неплохо бы посмотреть участки прямолинейного установившегося полета, и выяснить нет ли систематического балансировочного отклонения РН и элеронов (иногда более 5 градусов). Если есть - играться с двигателями до его устранения. Вроде бы сопротивление небольшое но на километровых вылазит.
3. Невписанность закрылков в теоретический контур крыла - тоже вроде бы мелочь, но портит километровые.
4. Самолет просто кривой. Можно также снизить расходы, компенсировать уводы регулировкой тяги двигателей (почему-то получается вігоднее чем компенсация триммерами).

Конечно делать большие "вилки" по тяге никто не даст, но существуют пределы допуска...

P.S. Посты навеяли... Картина: рота "губарей" гирями кирпичи и драит крылья 300 ведрами водно-кирпичной смеси....



zamena
Старожил форума
26.07.2010 23:13
Если кончились боеприпасы -
http://i052.radikal.ru/1007/15 ...

то будет как-то так
http://s44.radikal.ru/i106/100 ...
zamena
Старожил форума
26.07.2010 23:24
Что за хрень?
повтор

то будет как-то так
http://s47.radikal.ru/i115/100 ...
KAW.
Старожил форума
26.07.2010 23:39
DP.:
Что делать, если самолет достал всех своими перерасходами...
26/07/2010 [22:39:44]

Максимум, что делалось в эксплуатации - это списывался СИВ. Если регулировки после этого не помогали - это становилось особенностью конкретного самолёта и на них никто не обращал внимания. В одной из частей, где мне пришлось служить, был и "кривой" самолёт. Причём таким он пришёл с завода и ни на одном из своих ремонтов отъюстировать его так и не удалось. Был ещё самолёт, на котором где РУДы на проходную поставил, там и сел. Поэтому всегда его сажали на "газах". В конечном итоге его и "разложили" за 300 м до полосы. Правда, уже после передачи в другую часть. А вообще, у каждого самолёта свои особенности и характер. Один "летучий", другой "утюг", у третьего один из движков тяжеловато запускается, у четвёртого по разному загружаются винты, пятый вообще запускается только после прокрутки, а то и двух.
zamena
Старожил форума
26.07.2010 23:51
KAW.:

DP.:
Что делать, если самолет достал всех своими перерасходами...
26/07/2010 [22:39:44]

Максимум, что делалось в эксплуатации - это списывался СИВ. Если регулировки после этого не помогали - это становилось особенностью конкретного самолёта и на них никто не обращал внимания.

Простите, что встрял.
Лишний не это имел в виду. Он все про это знает.
Это не знали комиссионеры с выше сидящего штаба. и компостировали мозги, холуи.
Докопаться можно до столба, почему он здесь, а не там. И светит туда, а не сюда.
KAW.
Старожил форума
26.07.2010 23:55
0стровитянин:
Не ожидал увидеть здесь столько внимания к Дню ВФМ.
26/07/2010 [15:54:54]

А по-моему - это вполне закономерно. Море и небо - это две стихии, накладывающие отпечаток на человека, связанного с ними. Видимо поэтому очень много моряков оставили свой след в истории авиации. И Можайский, и Дю Тампль. Первым русским военным лётчиком был лейтенант флота Дорожинский. "Первой жертвой русской авиации", как писали газеты, был капитан Корпуса корабельных инженеров Мациевич, самый талантливый, если не сказать гениальный из первой плеяды пилотов. Первым авиационным штурманом (на "Муромце") был лейтенант флота Лавров. Да и сам Сикорский был кадетом, а затем гардемарином Морского корпуса. Дипломным проектом Туполева был гидроплан. Королёв (наряду с Лавочкиным и Камовым) начал свою работу в КБ морского самолётостроения. Первым Героем Советского Союза был бывший морской лётчик Ляпидевский. Да вообще, из той первой семерки, только Каманин не имел отношения к морской авиации. Водопьянов, хоть и не был моряком, но к тому времени уже полетал на гидропланах. Т.е. "оморячился". Да и Гагарин был морским лётчиком. Так что Флот и Авиация - это брат и сестра!
zamena
Старожил форума
27.07.2010 00:03
KAW.:

0стровитянин:
Не ожидал увидеть здесь столько внимания к Дню ВФМ.
26/07/2010 [15:54:54]

А по-моему - это вполне закономерно. Море и небо - это две стихии, накладывающие отпечаток на человека, связанного с ними. Видимо поэтому очень много моряков оставили свой след в истории авиации.

За такие посты поднимают тосты. И наливают вне очереди!

С уважением!
nikolai
Старожил форума
27.07.2010 00:11
"KAW.:
...у каждого самолёта свои особенности и характер."

Совершенно верно!Этот вопрос заслуживает отдельного
обсуждения.И, даже, со стороны тех.состава.
KAW.
Старожил форума
27.07.2010 00:21
zamena:
За такие посты поднимают тосты. И наливают вне очереди!
С уважением!
27/07/2010 [00:03:07]

Спасибо!
Очень тронут...
KAW.
Старожил форума
27.07.2010 00:27
nikolai:
"KAW.:
...у каждого самолёта свои особенности и характер."
Совершенно верно!Этот вопрос заслуживает отдельного
обсуждения.И, даже, со стороны тех.состава.
27/07/2010 [00:11:05]

Как правило, оно всегда начинается после второй бутылки. Ха-ха!
KAW.
Старожил форума
27.07.2010 00:40
Сегодня, вернее, уже вчера, ездил на "Горбушку" по идиотской голубой линии московского метро. Как всегда бывает в подобных случаях, снова вскочил в уже закрывающий двери вагон. Но в этот раз, наученный прошлым горьким опытом, стал производить опрос близстоящих и сидящих, куда идёт "трамвай". На удивление, никто этого не знал. В отличие от других, нормальных линий метро, на этой идиотской (с маленькой буквы), название следующей станции объявляли уже после закрытия дверей. И после "Арбатской" я уже стал конкретно приставать к людям с вопросами: "Как же Вы не знаете?" А куда же Вы едете? А если заедете не туда?" Они смотрели на меня как на идиота (то ли с большой буквы, то ли с маленькой) и пожимая плечами бормотали, что если не туда заедут, то вернутся. Ха-ха, наивняки! Я через это уже прошёл и решив, что пусть лучше буду выглядеть идиотом в их глазах, чем быть им на самом деле, на "Киевской", преодолевая хлынувший внутрь людской поток выбрался на платформу, и убедившись, что на указатели написано "Крылатское", вернулся в вагон. Хоть немного и поволновался, но зато времени зря не потерял. Прав был Аалександр Сергеич говоря, что "опыт - сын ошибок трудных"
0стровитянин
Старожил форума
27.07.2010 00:42
Море и небо - это две стихии, накладывающие отпечаток на человека, связанного с ними.
===
Присоединяюсь полностью.
Pilotiaga
Старожил форума
27.07.2010 03:23
Стендовик
Да, ты прав, первое время не только ездить, но и ходить было непривычно и были всякие казусы с этим левосторонним движением. Так однажды еле успел сына Александра почти из-под грузовика за рукав выдернуть. По привычке он смотрел туда, куда смотрят в России - влево, а шофёр грузовика не подозревал, что могут переходить дорогу, глядя в обратную сторону, и поэтому не тормозил. Ну а с вождением неплохо объяснил Островитянин. Правда, у меня особых проблем не было и нет.

KAW
Может быть "морской болезни" подвержены все, но мне вот кроме ТАКРа приходилось ходить на яхте в ДСП (дальнее спортивное плавание), это примерно месяц на яхте по Чёрному морю только на парусах (мотор был опечатан). Были и шторма и всякие происшествия при этом, но и тогда "морской болезни" не было и намёка.
KAW, хорошо сказал о двух стихиях, молодец!

Штирлиц
Спасибо за исчерпывающий ответ. Коротко сказал обо всём, почти как Чехов.

ZAMENA
Как всегда шедевры выдаёт - лопатой по F-117, это - что-то!!! Я где-то читал рассказ о том, как мальчик во время войны в танковый ствол немецкого Тигра песочек подсыпал, ну и ствол естественно при выстреле разворотило. Но щебёнку в двигатель, это пожалуй почище будет! Вот оно - стратегическое мышление, пусть стратеги-генералы учатся у нас на ветке! простым Суворовским истинам - бить врага не числом, а - умением!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
27.07.2010 08:44
Лишнему
Приветы я своим племянникам сам регулярно отправляю.Суть-в дисках!Я так думаю проще на месте перекатать, чем из Тамбова?
Из Сибири
Старожил форума
27.07.2010 08:45
Стендовик:
Для Pilotiaga:
Уважаемый Сергей Борисович! Вопрос возник, а ответ, наверное, всем интересен будет. Езда на праворульной машине по дороге с правосторонним двежением особых проблем не вызывает, разве что с обгоном осторожнее будешь.

Подтверждаю. Сам за правым рулем с 1997 года. Исключительно из экономических соображений.
Совершил сей непатриотичный шаг после того, как в течение года поменял в новом тазике 21074 все, что только можно было и перетряхнув подвеску, продал ее к шутам.
Дискомфорта не испытываю, привыкал минут 20 помнится. А вот с обгоном на трассе действительно чуть по-сложнее, чем на левой, но это минус окупается другими плюсами.
А вот как бы ездил в Англии, или какой Японии - действительно большой вопрос. И представить себе не могу их организацию движения.



Терминатор
Старожил форума
27.07.2010 09:12
Ездил в Таиланде (у них првый руль) на прокатной машине.
Нормально, только тАРапытся не надо.Народ ездит очень аккуратно и вежливо.
И помеха не справа, а слева:)
Лишний
Старожил форума
27.07.2010 09:22
ШКРАБу Михалычу:понял Вас.У нас длинные руки, агенты есть и в Лётке-было бы нелепо)))
Только что пялился в учебник про Ан12, там про снижение дальности:неубранные шасси на 25%, включённая ПОС-на 5%, безалаберное ТО: 2-3%.
nikolai
Старожил форума
27.07.2010 09:48
"KAW.:
...у каждого самолёта свои особенности и характер.
...Как правило, оно всегда начинается после второй бутылки. Ха-ха!"

Значительно раньше, на этапе сборки.Но, вот здесь могут проявиться пос-
ледствия (второй бутылки), которые и называются-"индивидуальные особен-
ности".Причём, лиц, причастных к этому, выявить, практически, невозможно.
oleg_minorov
Старожил форума
27.07.2010 11:11
0стровитянин:

А вот каково, проездив всю жизнь по дорогам с правосторонним движением, начинать ездить на левой стороне?
====
Вот для таких в Луцке выпускали машину со средним рулём, с запорожским движком, плавающую. Её использовали на аэродромах для перевозки тормозных парашютов. Думать не надо, сидишь посередине, хоть правостороннее, хоть левостороннее, никакой разницы для идиота нет!
zamena
Старожил форума
27.07.2010 11:29
Терминатор:

Ездил в Таиланде (у них правый руль) на прокатной машине.
Нормально, только тАРапытся не надо

Именно так!
В Москве в 60-х выпустили партию 408-х Москвичей-каблучков для сбора писем из почтовыъ ящиков (кто помнит, они раньше были) с правым рулем. Для того, чтобы водила не выпадал на проезжую часть по 100 раз на дню, а шёл сразу к ящикам. Через полгода их на дорогах не осталось. Разбили все.
"Ты же мной обгоняешь!!!!"-М. Задорнов
0007
Старожил форума
27.07.2010 12:04
0007
Старожил форума
27.07.2010 12:05
zamena
Старожил форума
27.07.2010 12:44
oleg_minorov:

в Луцке выпускали машину со средним рулём, с запорожским движком, плавающую. Её использовали на аэродромах для перевозки тормозных парашютов.

Её основное предназначение - санитарка на поле боя. Ну а в мирное время кто во что горазд.
Из Сибири
Старожил форума
27.07.2010 13:07
Покатался я на таком агрегате.
Помогал товарищу перегонять сие чудо в деревню, для использования в мирных и сельскохозяйственых целях. Дороги - ровно 100 км. За почти 2 часа езды на нем позвоночник чуть в труселя не высыпался. Кажется, что на корме потом один сплошной синяк был после этого перегона - каждый стык бетонки или выбоина, как пытка. :)))
zamena
Старожил форума
27.07.2010 13:29
У каждого самолета свой характер.

Но, вот здесь могут проявиться последствия (второй бутылки), которые и называются-"индивидуальные особенности".Причём, лиц, причастных к этому, выявить, практически, невозможно.

"От винта!" - крикнул пилот, разглядывая в руке какую-то гайку. Но было
уже поздно - винт стремительно летел к земле с высоты 2000 метров.
zamena
Старожил форума
27.07.2010 13:32
Если денег нет на отпуск, отдыхать мы будем так.
http://s40.radikal.ru/i089/100 ...
1..414243..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru