Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..236237

oleg_minorov
Старожил форума
24.07.2010 12:27
Штирлиц:

На предыдущей страничке народ жаловался на вибрацию от винтов Ил-18.

А разве на Ил-18, Ан-12, Ан-10, Ан-8 не один движок стоит? Шумят то они одинаково. Вроде АИ-20? Конечно, им далеко до Ту-95! А в первом салоне Ил-18 в креслах у кабины намного меньше вибрация, чем в креслах в конце салона, хотя расстояние там не более 4 метров.
nikolai
Старожил форума
24.07.2010 13:18
"zamena:
..Я...в тыл супостату должен идти..."

Да...А теперь каждый четвёртый в мире-китаец
и стратегия в Отечестве осталась прежней:
заманивать противника на свою территорию...
KAW.
Старожил форума
24.07.2010 14:08
Лишний:
Когда-то диспетчер спросил наш тип(с нами вечно проблемы-нас плохо слышно, и ответчика нет)-я ему и сказал:"Ил18 в сапогах".Потом рассказал коллегам, поржали и забыли.И тут вдруг сотрудники, вернувшиеся с востока, докладывают:их дисп где-то над Амуром тоже такое спросил.Они меня процитировали, вопросов к ним больше не было до самого до дому.
24/07/2010 [10:08:33]

Раньше так и надо было отвечать на запросы с земли. И было кодовое обозначение типов: Ан-12 - "зелёный", Ан-22 - "большой зелёный", Ан-124 - "большой в сапогах"
Стендовик
Старожил форума
24.07.2010 15:05
Краткий отчет о поездке:
Сайт в Инете не врет :-) Центральный Сибирский парашютный клуб (Танай) в самом деле существует:
http://s40.radikal.ru/i090/100 ...
На стоянке перед клубом (можно увидеть корму БМП - моей "Копейки":-):
http://s56.radikal.ru/i151/100 ...
Когда приехал, как раз шел очередной "заход" (спортсмены и "экстремалы" в тандеме с инструктором. Как всегда не обошлось без идиотских воплей):
http://s41.radikal.ru/i091/100 ...
Отработал, сел, рулит на стоянку:
http://s49.radikal.ru/i125/100 ...
В кадр попала комариха. Блин! Их там немерянно!
Недостроенные сооружения - подготовка ко Дню ВДВ и Дню авиации.
Техника клуба:
Ан-28
http://s40.radikal.ru/i088/100 ...
L-410
http://s004.radikal.ru/i205/10 ...
Ан-2
http://s006.radikal.ru/i215/10 ...
Персонал клуба доброжелателен, с пониманием относятся к проявлению ИДИОТИЗМА. Оно, в общем то, и понятно, деньги есть деньги. В общем, мужики работают.
Кстати, ИДИОТИЗМ не только приветствуется, но и поощряется. Оказывается, если привезу команду в десять ИДИОТОВ готовых на прыжок с Д-6 (сам одиннадцатый), полная загрузка Ан-2 - мне прыжок бесплатно :-) Я не любитель халявы, поэтому, если наберу команду, скидка будет всем.
Дорога Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий. По меркам РФ, твердая "четверка":
http://s15.radikal.ru/i189/100 ...
Дорожный указатель на знаменитый населенный пункт, обитатели которого очень обижаются на любые интерТРЕПации в отношении его названия:
http://s002.radikal.ru/i200/10 ...
Дело за малым: оформить медицинскую справку.
zamena
Старожил форума
24.07.2010 15:10
Стедовику

У тебя "копейка" из формулы-1? Только сообщал, что собираешься ехать - уже отчет представил.
zamena
Старожил форума
24.07.2010 15:15
nikolai:

заманивать противника на свою территорию...

один из способов вывода разведгрупп СН в тыл - заныкаться на пути наступления супостата, пропустить его через себя, а потом уже делать бяки.

Кутузов заманил Наполеона, заморозил и отпинал.
Сталин заманил Гитлера, всё же заморозил и прогнал.
Арабы заманили евреев, ждут мороза.
zamena
Старожил форума
24.07.2010 15:21
Народ, а кто знает, почему быстро пропали "Пчелки"? Ан-14 (?)
Стендовик
Старожил форума
24.07.2010 15:38
Для zamena:
Подъем - 6ч 20мин.
"Вылет" - 6ч 45мин.
Дальность (в одну сторону) - 226км.
Скорость на трассе (наиболее экономичная для "Копейки") - 80км/час
По пути останавливался фотографировать, "почавкать", два раза заправлял "чайников" с сухими баками (каждому по 5 литров, чтоб до заправки хватило - не разорюсь).
По возвращении пришлось отмываться - у "Копейки" лобовое стекло, вся "морда лица" в кишках насекомусов.
Дома - 15ч 15мин.
Стендовик
Старожил форума
24.07.2010 15:52
Для zamena:
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
..."Но большие затраты на эту машину, ставшей "золотой", похоже так и не оправдались. Разработчик и заказчик так и не нашли "общего языка", и к началу 1980-х самолет, преимущественно эксплуатировавшийся военными (для местных воздушных линий "Аэрофлота" больше "подходила" чехословацкая "Морава" L-200) поставили на прикол."

У нас в полку, пока были вооружены МиГ-15Р, в штате тоже была "Пчелка" Ан-14М. Отцы-командиры на рыбалку на Сыр-Дарью с удовольствием летали :-)
zamena
Старожил форума
24.07.2010 15:54
Стедовику

Ты же писал 400 км или 500, лень листать. Вот я и удивился. Я в Нижний (417 в один конец) с остановками на кофий и посикать - 4, 5 часа.
Стендовик
Старожил форума
24.07.2010 15:54
Прошу пардону: Ан-14А у нас был.
Стендовик
Старожил форума
24.07.2010 16:08
Для zamena:
Я писал "500-километровый марш" (дальность по атласу смотрел. Всё врут календари!)
На самом деле получилось 452 км.

500-километровый марш доподготовки водителей в ОБАТО - обязательная процедуру ввода в строй. На срочной службе у нас, это был марш Барановичи-Брест-Барановичи. Туда - по международной трассе Брест-Москва, обратно - по грунту. Весеннему призыву одно удовольствие покататься, а осеннему... По белорусским джунглям, когда снегу по колено, а в составе колонны вся аэродромная техника, вплоть до ТЗ-22, и не пустого, а "под пробку" закачанного.
Да я уже писАл как-то об этом. Впечатление внушительное, когда от рева дизелей снег с елок осыпается.
zamena
Старожил форума
24.07.2010 16:55
Стендовику

Понятно. 500-км во всей армии было. Сначала 100, потом 500. Я никогда не понимал, почему ДОСААФ готовил водил, получал за это деньги, а в войсках все по новой. Сначала месяц допоготовки, потом сделали три. Получалось, что после каждого призыва часть небоеготова?

Насчет Ан-14 понял. Как говорил мой НШ, машину "Урал" и Як-40 сионисты придумали. Жрали горючки немеряно. Уралы на 95-м 75 л на сотню. Это потом их дизельными сделали.
nikolai
Старожил форума
24.07.2010 17:02
"zamena:
...Кутузов заманил Наполеона..."

----заманил китайцев, выучил китайский язык.
Лишний
Старожил форума
24.07.2010 17:05
Олегу Минорову:Вы правы насчёт движков, ещё и на Бе12 такой же, но, как и на Ан-8, другой модификации, -форсированные.И диаметр винтов у зтих машин побольше.А "пчёлка"-это такая красота, как сказал один лётчик про истребитель "Хэллкэт":"Если б он умел готовить яичницу-я б на нём женился".)))Наши самолёты все красивые, кто бы что не говорил.
nikolai
Старожил форума
24.07.2010 17:12
От обещанных 15мм осадков остался один пшик-15
капель на ветровое стекло:
http://foreca.fi/Finland/Salo
аж самому неудобно (приглашал в гости).И кри-
вая "t" опять лезет к +30.
zamena
Старожил форума
24.07.2010 17:13
Лиший:

истребитель "Хэллкэт"

Что за зверь? Уже не помню.
zamena
Старожил форума
24.07.2010 17:16
nikolai:
----заманил китайцев, выучил китайский язык.

Навеяло.
Пессимисты учат китайский язык,
а оптимисты изучают системы залпового огня.
Стендовик
Старожил форума
24.07.2010 17:17
Для zamena:
Считалось, что ДОСААФ обучает водителей карбюраторных автомобилей, а в частях проводится доподготовка на дизеля. Боеготовность не страдала, само вождение мало чем отличается, кроме водителей ТЗ и АЦ, "наливников" в общем. А серьезным ремонтом занимались, в основном, сверхсрочники и прапорщики.
nikolai
Старожил форума
24.07.2010 17:18
истребитель "Хэллкэт":
http://www.modelist.spb.ru/pro ...
Лишний
Старожил форума
24.07.2010 17:27
Стендовику:огромное спасибо!Вы даже не представляете, какое удовольствие доставили своими фотками!!!Красотища!!!
Эамене:"Хэллкэт"-амеровский палубный истребитель, такой толстомордый и массивный, даже не верится по внешнему виду, что в нём такая прыть таилась))).
Предпраздничная обстановка вызвала воспоминание:был у нас комэска, ну такой дядька, ну словно родился комэской))).Он потом "вырос"и от нас ушёл в другую организацию.Меня в юные мои годы))) возил "за угол" и ржал с буржуев(истребителей), что близко не подходят, дескать там сидят такие же салаги, как и ты(то есть я).Так вот.Необратимо надвигается парад на День Флота.И я не попадаю в парадную "коробочку" по неведомой причине.Комэск оглядывает меня с головы до пят и изрекает:"Да ты ж ещё не истоптал ещё и пары ботинок!Ну-ка бегом в "коробочку!"Как в воду глядел-разлетелись ботинки прямо перед трибуной на самом параде.Потом доложил ему."Всё, -говорит, -больше на парад тебе ходить не стоит!")))
zamena
Старожил форума
24.07.2010 17:43
Холлкэт

То-то я его не знаю. Нас натаскивали на современные. Тогда уже и их базы Киттихок, Форрестол, Дж.Кеннеди старыми были.

Стедовику

Не соглашусь. На переподготовку в войсках всю молодь загоняли, и карбюраторов и дизелей.

Лишний завтра сачкует. Навеяло. В Рязани парад и конкурс песни были в центре, на пл. Ленина.
4 училища, полк ВДВ. А мы были зело секретные. Нас только в оцепление. А т.к. народ и армия - едины, то редко кто из нас тверёзым возвращался.
Лишний
Старожил форума
24.07.2010 17:57
Уважаемый Замена, простите, старый истребитель, времён второй Мировой, я ж идиот, эастрял во времени, вообще не понимаю, как без винта летать можно!)))
А насчёт сачковать-всё равно ведь завтра попрусь туда за наших болеть!Хотя праздник с каждым годом всё слабее и слабее...Но дизелюха выпрыгивать из воды будет(подлодку имею ввиду, "Варшавянку").Как только её не станет, значит капец.
zamena
Старожил форума
24.07.2010 18:04
Лишнему

При социализме в Москве на водном стадионе в День ВМФ под занавес тоже подлодка всплывала.
Кричали женщины Ура и в воздух лифчики бросали.
Стендовик
Старожил форума
24.07.2010 18:05
Для zamena:
Соглашайся :-) Я ведь, скажем так, озвучил официальную версию.
Молодых загоняли всех, это правильно, только сама доподготовка заключалась в том, что деды вместе с салагами в течении месяца готовили технику к передаче из рук в руки. А если техника не нуждалась в ремонте или трудоемком обслуживании, салаги "пахали" в автопарке на любых работах. Это и была доподготовка :-)
Два "сезона" был инструктором по вождению на АЦ-8-500 (МАЗ-500).
oleg_minorov
Старожил форума
24.07.2010 18:10
Году в 1990 я почти договорился с одной авторитетной организацией об обмене 2 движков ВК-1А на Ан-28, почти без ресурса. Не знаю, что повлияло на отказ. Но не получилось. От этого самолёта через полгода не осталось даже запаха. Списали и разобрали! Мне потом, уже лет через 10 знакомые говорили, что одна из причин это то, что я собирался его перегнать по воздуху сам. Хотя ни разу на нём не летал. Но идиоту же трудности нипочём. На самоделках летал без всяких инструкций, на Як-18Т полетел году в 1988, ни разу не посмотрев в РЛЭ. И сразу начал самодельщиков на нём возить. Единственный раз заглянул туда, чтобы посмотреть скорости в нижней и верхней точке фигур. Я ведь начинал летать в 1965 году на Як-18А. А он почти не отличается от Як-18Т. Так же начинал летать на Ан-2, Ми-2. РЛЭ Ан-2 и Ми-2 изучил уже позже. Не хвалюсь, что такой умный. Просто инструктора идиоту достались хорошие! А вот об Ан-28 жалею, что не достался!
Стендовик
Старожил форума
24.07.2010 18:32
Клубный Ан-28, вид с кормы:
http://s39.radikal.ru/i084/100 ...
zamena
Старожил форума
24.07.2010 19:05
Стендовик:

Для zamena:
Соглашайся

Согласился.
nikolai
Старожил форума
24.07.2010 19:08
"Лишний:
...старый истребитель, времён второй Мировой."

Да, двигатель у него 2200л.с.На Ми-4 стоял
секретный двигатель Аш-82В с двухскоростным
нагнетателем, двухрядная 14 цилиндровая звезда
с непосредственным впрыском, мощность 1800л.с.
на взлётном режиме.На Ил-14 стояли те-же двига-
тели, только без углового редуктора-Аш-82Т.
Да этот старый истребитель должен был без
разбега, вертикально над палубой взлетать!
zamena
Старожил форума
24.07.2010 19:29
Нашли третьего!

http://s53.radikal.ru/i141/100 ...

Одолжил на вертфоруме.
KAW.
Старожил форума
24.07.2010 19:54
nikolai:
Да этот старый истребитель должен был без
разбега, вертикально над палубой взлетать!
24/07/2010 [19:08:18]

Учитывая, что для выпуска авиагруппы авианосец разворачивался против ветра и давал полный ход, почти так и было!
zamena
Старожил форума
24.07.2010 20:12
Но есть подозрение, что с боевым радиусом было не очень. С таким двигуном он же жрать должен! А увеличить баки - маневренность и скороподъумность упадут. Нет?
Andrey810
Старожил форума
24.07.2010 20:25
То KAW/
Звиняйте, что не по-теме...К Вам можно было обратиться по номерам Ан-12( история, и тд), или я ошибся ?
Спасибо !
Лишний
Старожил форума
24.07.2010 20:27
Олегу Минорову:возможно, не всегда полезно чтить Инструкцию.Вам хорошо-в "профсоюзе"-то, не так доставали буквоедством)))
nikolai
Старожил форума
24.07.2010 20:46
"zamena:
...С таким двигуном он же жрать должен!"

Умножим 240Г/л.с.*час (экономичный поршневой
двигатель)на 2200л.с, результат-528кГ/час.
В технических характеристиках макс.дальность:
2600км.Это около 4час.полёта.Нужно больше 2Т
топлива...
zamena
Старожил форума
24.07.2010 20:52
Так это был летающий бензобак? Наверное хорошо горели.
zamena
Старожил форума
24.07.2010 20:53
Есть подозрение, что сегодня на ветке только твердые искровцы (в смысле трезвые).
Лишний
Старожил форума
24.07.2010 21:00
Не, по "поршням" Олег Миноров должен подсказать.Наука про часовой и километровый расход просвещает, конечно, но нужен практик!Сам недавно едва отмахался от негодяев на тему перерасхода.Идиотизм, но не наш, не смешной
Лишний
Старожил форума
24.07.2010 21:15
Ну что что за злодейство?Все взяли и попрятались...Мстите?)))
nikolai
Старожил форума
24.07.2010 21:20
"zamena:
Есть подозрение, что...на ветке только..трезвые."

Не пью, не курю, девочками не интересуюсь, в азар-
тные игры не играю.Это в идеале.
Сейчас по комп-ру смотрю любимый фильм детства:
"Тайна двух океанов":
http://kinopod.ru/video.html?i ...
Лишний
Старожил форума
24.07.2010 21:28
Хоть меня убейте, но старые советские фильмы учили хорошему))
nikolai
Старожил форума
24.07.2010 21:45
"Лишний:
...старые советские фильмы..."

Я с интересом смотрю старые финские фильмы
о простых нормальных человеческих отношениях.
Современные фильмы любого производства, а, также,
деструктивную музыку, я в упор не вижу и не слышу.
А гражданские браки-это обычный разврат, где край-
ней оказывается женщина, а мужчина перестаёт быть
мужчиной.
zamena
Старожил форума
24.07.2010 22:31
Лишний:

Хоть меня убейте, но старые советские фильмы учили хорошему))

Живи! Мы с тобой согласны.
zamena
Старожил форума
24.07.2010 22:44
nikolai:

"zamena:
Есть подозрение, что...на ветке только..трезвые."

Не пью, не курю, девочками не интересуюсь, в азар-
тные игры не играю.

Сегодня ругаться перестал. Завтра есть бросает!
Это в идеале!
nikolai
Старожил форума
24.07.2010 23:12
"zamena:
...ругаться перестал...есть бросает!"

Все "ключевые" слова, усиливающие действие
лома и кувалды, а, также, при поддержке пле-
чём, помню и иногда, подсознательно, исполь-
зую!Пищу необходимо взять под контроль.
Хотя вес, вроде, стабилизировался, но "профиль"
организма, явно, не спортивный и, почти, ежеднев-
ные попытки дополнительно расходовать подкож-
ные запасы на велосипеде, греблей и двух сотках
земельного участка эту стабильность не снижают.
Видимо, нужно применить собственную-же "методику
решения любых вопросов".
zamena
Старожил форума
24.07.2010 23:19
Тишь да гладь у нас на ветке,
Идиоты спят, как детки.
Надо загодя поспать,
чтобы завтра жару дать!

Всех причастных и деепричастных с Днем ВМФ!

Военморам тост сказать,
и стакан за них принять.

После третьего - " мы пьем до дна за тех, кто в море...!"
После .....го - "и тогда любой из нас не против хоть всю жизнь служить в военном флоте!"

УДАЧИ!!!
zamena
Старожил форума
24.07.2010 23:37
nikolai:

Все "ключевые" слова, усиливающие действие
лома и кувалды...

Талантливо!
Прошу разрешения взять слова на вооружение.

А насчёт "профиля" - забей. В нашем возрасте здоровье надо уже беречь, а не копить.
Процесс идёт необратимый. Надо жить и радоваться каждому дню. Говорю серьёзно, без подначек.
вован казанский
Старожил форума
24.07.2010 23:53
Всех с днем ВМФ!!!
Теперь у меня еще один праздник!!!
zamena
Старожил форума
24.07.2010 23:59
вован казанский:

Всех с днем ВМФ!!!
Теперь у меня еще один праздник!!!

Во флот призвали или в Казани море появилось?
вован казанский
Старожил форума
25.07.2010 00:07
Ну Вы Сударь ЯЗВА!!!
Иль не спится!
В летчики не взяли, стал ракетчиком. А сын окончил Сызрань. Сейчас в Каче служит.
Так что теперь это и мой праздник!
1..394041..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru