Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..236237

zamena
Старожил форума
01.06.2010 23:33
РЕШЕНИЕ
Комиссии по общественным медалям
и памятным знакам№ 51 «15» Февраля 2010 г.


Об учреждении юбилейной медали
«100 лет Воздушному флоту России»

ПРИСУТСТВОВАЛИ: Моисеев М.М. – председатель, Кондрашов Е.А., Маресьев В.А., Маргелов А.В., Моисеева Е.Л., Субботин Б.В., Титов Л.А., Хрусталёв А.Б.

СЛУШАЛИ:
Обращение Н.И. Москвителева – Председателя Совета Клуба Заслуженных военных летчиков, летчиков-испытателей и штурманов, заслуженного военного летчика СССР, генерал-полковника авиации в отставке об учреждении юбилейной медали «100 лет Воздушному флоту России» и сообщение В.Л. Герасимова – кандидата исторических наук, доцента, действительного члена (академика) Академии военно-исторических наук, профессора Академии военных наук, полковника, на тему: «О зарождении отечественной авиации».

ПОСТАНОВИЛИ:
Принимая во внимание, что 1910 год является знаменательным в истории российской авиации, основываясь, что 3 апреля (21 марта) 1910 года совершил первый в России полет на аэроплане первый русский летчик Михаил Никифорович Ефимов (получивший диплом пилота-авиатора 28 (15) февраля 1910 года во Франции), а в сентябре (29/16) 1910 года в Севастополе совершил первый полет в истории Российского Императорского флота первый отечественный военный летчик лейтенант Станислав Фаддеевич Дорожинский (получивший диплом пилота-авиатора 4 июля (21 июня) 1910 года во Франции), а в ноябре (27/14) 1910 года в городе Севастополе открылась Офицерская авиационная школа Отдела воздушного флота (позднее – Качинское высшее военное училище летчиков), и учитывая, что в 2010 году отмечается 100-летний юбилей всех этих знаменательных событий УЧРЕДИТЬ юбилейную медаль «100 лет Воздушному флоту России» (Приложение №1 к настоящему Решению);
Утвердить Положение о юбилейной медали «100 лет Воздушному флоту России» (Приложение № 2 к настоящему Решению).

ГОЛОСОВАНИЕ: Единогласно.

Председатель Комиссии М.М. Моисеев

Приложение № 1
к Решению Комиссии
от «15» февраля 2010 г. № 51.



zamena
Старожил форума
01.06.2010 23:35








ОПИСАНИЕ
юбилейной медали
«100 лет Воздушному флоту России»

Юбилейная медаль «100 лет воздушному флоту России» представляет собой золотистый круг с серебристым кантом. Диаметр медали 32 мм.

На аверсе (лицевой стороне) летчик в форме времен начала 20 века, на фоне летательного аппарата тяжелее воздуха, и надписи: «С.Ф. ДОРОЖИНСКИЙ»; «М.Н. ЕФИМОВ». По канту вверху расположена надпись: «100 ЛЕТ ВОЗДУШНОМУ ФЛОТУ РОССИИ»; внизу годы: «1910-2010». Надпись и годы разделены пятиконечными звездочками.

На реверсе (оборотной стороне), на фоне облаков помещены стилизованные изображения летящих самолетов типа «Су», «Ла» и «Илья Муромец». По канту расположены надписи, разделенные пятиконечными звездочками, вверху: «ОФИЦЕРСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ШКОЛА»; внизу: «СЕВАСТОПОЛЬ».

Медаль при помощи ушка и кольца соединяется с пятиугольной колодкой, обтянутой синей шелковой муаровой лентой, шириной 24 мм. Лента окаймлена красной полоской, шириной 2 мм и белой полоской, шириной 1 мм. По центру расположена голубая полоска, шириной 2 мм, окаймленная белыми полосками, шириной 1 мм.

На оборотной стороне колодки имеется булавочный зажим для крепления медали к одежде.

Председатель Комиссии М.М. Моисеев

Приложение № 2
к Решению Комиссии
от «15» февраля 2010 г. № 51.



ПОЛОЖЕНИЕ
о юбилейной медали
«100 лет Воздушному флоту России»
Юбилейная медаль «100 лет Воздушному флоту России» (далее – медаль) является негосударственной общественной памятной юбилейной медалью, учрежденной Комиссией по общественным медалям и памятным знакам.
Медаль вручается:
военнослужащим и ветеранам Военно-воздушных сил;
авиации видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации;
личному составу авиации других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации;
инструкторам, обслуживающему персоналу и воспитанникам авиационных клубов РОСТО-ДОСААФ;
летному и обслуживающему составу гражданской авиации;
работникам авиационной промышленности, научных и научно-исследовательских учреждений;
профессорско-преподавательскому составу авиационных учебных заведений;
другим лицам, оказывающим содействие в решении задач, поставленных перед государственной, гражданской и экспериментальной авиацией (названия «государственная», «гражданская» и «экспериментальная» авиация – приведены в соответствии с «Воздушным кодексом Российской Федерации»), а также принимающим активное участие в жизни ветеранских общественных организаций.
Право вручения медали предоставляется Председателю Совета Клуба Заслуженных военных летчиков, летчиков-испытателей и штурманов, заслуженному военному летчику СССР, генерал-полковнику авиации в отставке Н.И. Москвителеву и председателю Комиссии по общественным медалям и памятным знакам М.М. Моисееву.
Юбилейная медаль «100 лет Воздушному флоту России» вручается номинанту (представителю организации) с одновременной выдачей ему удостоверения к медали.
Вручение юбилейной медали «100 лет Воздушному флоту России» не является основанием для предоставления социальных и иных льгот или преимуществ для ее обладателя.
Изготовление юбилейных медалей «100 лет Воздушному флоту России» и удостоверений к ним производится за счет внебюджетных средств.

Председатель Комиссии М.М. Моисеев
zamena
Старожил форума
01.06.2010 23:40
zamena
Старожил форума
01.06.2010 23:50
Для совсем не Лишнего

Мы не одиноки в этом мире!
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы
Старожил форума
01.06.2010 23:51
ntcn
zamena
Старожил форума
02.06.2010 00:01
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы:

ntcn

Штирлиц Юстасу?
Лишний
Старожил форума
02.06.2010 00:06
Спасибо, уважаемый Замена за приятную информацию!Нам надо ещё добиться истинно нашей медали.На первой ветке разговор об этом шёл, но как-то стаял...А Ми-24, видимо, в полёте норовист:в детстве пускали пару раз в тренажёр попилотировать-исход был предсказуем(вопли "РИ65", чёрный экран проектора с замершим пейзажем;ну, может, ещё подзатыльник).В общем, "симмер" из меня неважный.
Лишний
Старожил форума
02.06.2010 00:06
Спасибо, уважаемый Замена за приятную информацию!Нам надо ещё добиться истинно нашей медали.На первой ветке разговор об этом шёл, но как-то стаял...А Ми-24, видимо, в полёте норовист:в детстве пускали пару раз в тренажёр попилотировать-исход был предсказуем(вопли "РИ65", чёрный экран проектора с замершим пейзажем;ну, может, ещё подзатыльник).В общем, "симмер" из меня неважный.
zamena
Старожил форума
02.06.2010 00:13
Лишний:

А Ми-24, видимо, в полёте норовист...

Если помнишь мои посты, то я имею в виду полет на месте бортача, согласен даже без пулеметов. Я не настолько контуженный, чтобы в пилотскую кабину проситься.
KAW.
Старожил форума
02.06.2010 00:19
zamena:
я имею в виду полет на месте бортача,
02/06/2010 [00:13:45]

В туннеле?
zamena
Старожил форума
02.06.2010 00:23
KAW.:

zamena:
я имею в виду полет на месте бортача,
02/06/2010 [00:13:45]

В туннеле?


Простите идиота, не понял.
KAW.
Старожил форума
02.06.2010 00:30
To zamena:
Ну, в коридорчике из десантного отсека к пилотской кабине. Там борттехник кой чего включает и наблюдает на запуске
zamena
Старожил форума
02.06.2010 00:51
KAW.:

To zamena:
Ну, в коридорчике из десантного отсека к пилотской кабине. Там борттехник кой чего включает и наблюдает на запуске

Теперь понял. В "туннеле" я стоял, когда показывал командиру, куда ударить и чем. А потом назад, к пулеметам, в зависимости от разворота при выходе из атаки. Связь с моими на земле и с летчиками. Что-то вроде воздушного КП. Я обычно хорошо видел и своих, и супостатов (верхние створки снимались, обзор и пулеметы и ветерок). Управлял и своими и воздухом.
zamena
Старожил форума
02.06.2010 01:13
Что-то я сегодня съел - торможу, как никогда.
Инфо, что я выложил про 100-летие, сделана на форуме вертолётчиков одним из уважаемых модераторов "Сергеич57". Ему спасибо!
Евгений Сергеевич Данекин
Местонахождение: Минск
Выпускник Сызранского ВВАУЛ 1978 года. Служба Брандис, Мальвинкель (ГСВГ), Спасск-Дальний, Галенки, Спасск-Дальний, Обор (КДВО). В 1992 уволен в запас с должности штурмана эскадрильи. Капитан.
KAW.
Старожил форума
02.06.2010 01:27
To zamena:
Застал людей, которые увольнялись после 25 календарей старшими лейтенантами. потому-то в авиации капитан - уважаемый человек!
zamena
Старожил форума
02.06.2010 01:30
KAW.:

To zamena:
Застал людей, которые увольнялись после 25 календарей старшими лейтенантами. потому-то в авиации капитан - уважаемый человек!

Кто бы спорил, только не я. А технарей как обжимали!
KAW.
Старожил форума
02.06.2010 01:47
zamena:
А технарей как обжимали!
02/06/2010 [01:30:37]

С технарями вообще в стиле нашей ветки. В смысле - по идиотски. В 92-м году Паша Грачёв, в целях поднятия престижности (что б меньше из арми бежали), ввёл от техника самолёта (и ему соответствующего) по замначальника ТЭЧ полка включительно звание на ступень выше. Т.Е. техник стал капитанской должностью. А вот для бортового техника так и осталась вилка: лейтенант - старший лейтенант. Старший борттехник-инструктор - старший лейтенант. Капитана - только за два срока. И получалось так, что капитан находился в подчинении у старлея
zamena
Старожил форума
02.06.2010 01:59
для KAW

Слышал. Об этом и речь вел.А Грач по сравнению с нынешним - дитя невинное.
Из Сибири
Старожил форума
02.06.2010 07:15
Пламеный, пролетарский всем!
Короче, пятого, так пятого!
Предлагаю Лишнему, как закоперщику всего этого нужного авиационно-праздничного безобразия, объявить время построения Идиотов на ветке! 100 лет, все-таки. Дата. Хоть виртуально собраться да стопарик накатить.
Обязуюсь быть. Даже, если на дачу уеду, ноутбук с собой возьму ради такого события! :)
При объявлении времени построения прошу учесть разницу в часовых поясах, ато много тут нас по стране раскидано.
Лишний
Старожил форума
02.06.2010 07:40
Раньше 17мск пятницы мне низ-зя))).А вообще, спасибо за доверие!Надеюсь, будет, с кем "чокнуться"))).
На соседней ветке помянули устаревшие средства связи и гениальный ТА-57.Вспомнил, у нас такой был, только для разговора трубку нужно было держать "вверх ногами".)))
Лишний
Старожил форума
02.06.2010 08:01
Уважаемый Из Сибири, а по миру нас вообще не перечесть.Но есть ещё представители внеземных цивилизаций-думаю, и среди них наши имеются)))
Лишний
Старожил форума
02.06.2010 08:01
Уважаемый Из Сибири, а по миру нас вообще не перечесть.Но есть ещё представители внеземных цивилизаций-думаю, и среди них наши имеются)))
Из Сибири
Старожил форума
02.06.2010 08:26
Лишний:
Уважаемый Из Сибири, а по миру нас вообще не перечесть.Но есть ещё представители внеземных цивилизаций-думаю, и среди них наши имеются)))

Ну, что б еще и с зелеными человечками с планеты Марс 100-летие отечественной авиации отмечать, это мне уж очень много выпить надо:)))
Тугрик
Старожил форума
02.06.2010 10:33
На заводе "Авиастар" в Ульяновске каждому изготовленному авиалайнеру по
традиции дается имя, как надводному кораблю. Обычно это имена
каких-нибудь народных героев - "Александр Невский", например. Имя это -
"рабочее" и в дальнейшей истории самолета практически не фигурирует.
Есть сведения, что изготовленный на этом заводе и позднее разбившийся
под Смоленском Ту-154 имел рабочее имя "Иван Сусанин".
vovan_su
Старожил форума
02.06.2010 10:37
2 zamena

капитан находился в подчинении у старлея
В начале командирской работы , на Ми-24 А, бортовой был капитан, а я лейтенант,
порол в хорошем смысле слова, матчасть изучил так, что экипажем могли обслуживать в-т до 50 часовых регламентов. Очень ему благодарен за науку, все пригодилось и в Афгане и командировках, особенно когда приходили молодые бортовые.
nikolai
Старожил форума
02.06.2010 16:45
"мой брат, будучи распределенным после КИИГА в
Ханты-Мансийск, по прибытии к месту работы
решил сходить на подледную рыбалку, а это
было в марте, т.е. самое окончание зимы на
севере. Зима еще не кончилась, но лютых
морозов уже нет. Вышел на берег Иртыша,
стал долбить лунку. Когда глубина лунки
уже было по пояс, а на берегу собрался
интересующийся народ, то он понял, что
что-то здесь не так. Местные мужики
подсказали, что ему осталось прорубить
еще мерта полтора, не больше. Больше у
брата желания рыбачить в конце зимы не было."
nikolai
Старожил форума
02.06.2010 16:47
Взято с форума:

"Деды за рюмкой чая"
nikolai
Старожил форума
02.06.2010 16:53
А наш-то форум считает "запрещёнными"
слова:(адрес конкурирующего форума), и не пропус-
кает текст с ними.По-идиотски!
старикЯков
Старожил форума
02.06.2010 18:11
to Тугрик:
""На заводе "Авиастар" в Ульяновске каждому изготовленному авиалайнеру по
традиции дается имя, как надводному кораблю...Есть сведения, что изготовленный на этом заводе и позднее разбившийся под Смоленском Ту-154 имел рабочее имя "Иван Сусанин".""


о_О ???
я вокруг да около завода с самого основания, сначала как школьник, потом как бурсак, потом работал, потом в армию забрали...

не давали у нас на заводе никоторых имен...
и 154-х у нас не собирали...
"Руслики" мы завсегда клепали, да Ту-204...

а-а-а! понял, дядя ТАК шутит!..
:/

вот вам в тему грустная идиотская история...

как гонка вооружений стала задыхаться, в политбюро стали репку почёсывать - ТАКОЕ количество Ту-160, скока запланировали, стране не трэба(да и не потянуть), а что с заводом делать, который строили для сборки ЧёрныхДжеков аки пирожков испекамши?
Ну, самолет без завода - ентого у нас в стране навалом бывало, а вот штоп ЗАВОД без самолета!..

а давайте, говорят, йим Руслик дадим собирать - авось чего и получится, а то чегой-то киевляне и так перегружены, да и воопче!
Ну и давай от одного КаБэ отбирать и другому передавать
завод передавать, а заодно и в авиагородке и улицы кой-какие именовать - был проспект Туполева, добавим Антонова, да не просто так, а ПОПЕРЕК - как символ, что один другому на ентом заводе дорогу перешел.

Ну, передали, крыльев-запчастей поначалу понавезли с КиАПО, да с ТАПО, потом своих настрогали спецов попереманивали и с Горького, и с Иркутска, потом своих воспитали
в опчем летают Руслики - любо-дорого!
Но всё чегой-то не тово!
Плохо продаются тяжеловозы. В смысле - дорого, хочъ и ЛЮБО!
Шибко эсклюзивный самолет, не по хояйски целый завод держать на одну модель.
(тем более перестройка-хозращщёт-то-сё, денежки считать начали - прослезились)
А давайте, говорят, мы вам для ассортименту пассажирскую модельку подкинем, штоп значица продажи поднять и заводчан подбодрить!
Сказано-сделано!
У Антонова есть перпективные модельки пассажиров?
Есть, конечно, как не быть!
Тока антоновцы и на своем заводе и сами не прочь построить чего-нить такое-этакое типа Ан-140
Ага!
Тогда дульку ему под ноздрюльку, у нас еще Туполев незабытый остался!
Переоснастим-ка пару цехов под оснастку-стандарты другого КБ ОБРАТНО!
И переоснастили!
И выпустили!
И ОНО даже летало!
непросто, конечно было и вашим и нашим, а тут ещё 91-й год подоспел и всё похерили уже окончательно!
загубили НОВЕЙШИЙ завод своими ИДИОТСКИМИ бросками туды-сюды и вечной перестройкой...
Лишний
Старожил форума
02.06.2010 18:53
Старику Якову:
Хотелось бы, чтобы у Вас улица Ильюшина появилась, но основательно.Их точно покупать будут!Только и сами в это верьте!Вон, Ил-28 "незаконнорожденный" был, а какой молодец!Не сдавайтесь!
старикЯков
Старожил форума
02.06.2010 18:55
вот Вам яркий пример идиотизЪма:

не очень давно набрел на ентот форум и читал помаленьку, ну штоп значит проникнуться местными уставами и монастырями.
Кое чего на флэшку сохранял в копилочку себе. Помаленьку, по две-пять страничек в день, открывал неторопясь и по очереди.
А сегодня чего-то дернуло нажать на ссылочку ВСЯ ТЕМА.
Вот, думаю, хорошо, на флэшку сольЮ и буду от тырнета независим.
А сам отвлекся.
Возвертаюсь, страничка подбирается уже к марту 2010, ну, думаю, скоро конец.
глянул на трафик - 35 мегабайт... А дело происходит на работе, сисадмин с утра прибежит, статистику проверит, и НАХРЕН в черный список все сайты начинающиеся на АВИА засунет...

Бегом, думаю, на флэшку солью, хоть какая-то польза... и нажимаю на кнопочку правка-выделитьвсе
и все ессесенно повисает...
ну не ИДИОТ ли?

в обчем большой вам всем привет, друзья вы все мои категорически!
старикЯков
Старожил форума
02.06.2010 19:05
перед смертью, говорят не надышишься...
давненько я в Ульяновске небыл, как с армии пришел поселился в Краснодаре, послужил в КВВАИУ АОшником на Су-22(Су-17)
Потом компы ремонтил, щас на принтеры переключился.
LockOn+ГС+ГС2 налет на Су-25(+Т) неучитывал, но точно говорю - много!
Лишний
Старожил форума
02.06.2010 19:08
Старику Якову:негоже сдаваться, попытаемся взлететь!!!
KAW.
Старожил форума
02.06.2010 19:14
Для старикЯков:
А ведь действительно у вас в Новом городе улица Туполева и Антонова поперёк. Раньше в голову не приходило, что "это бжжж неспроста".

Для Лишенго:
Я не к тому, что Ил-76 "незаконорожденный", а к тому, что его появление для Туполева явилось неожиданность. Ф.Чуев в своей книге "Ильюшин" писал, что как-то в Раменском проводилось какое-то большое мероприятие с участием всех конструкторов и Андрей Николаевич, увидев опытный Ил-76, в свойственной ему бесцеремонной манере, громко спросил: "А это ещё чей?". На что Сергей Владимирович ответил: "А ты подойди поближе, на нём написано!"
Лишний
Старожил форума
02.06.2010 19:19
Ох, уважаемый KAW.: , 76-недостижимая высота...Шапка с головы спадёт))).Если на 2 разделить, то ещё туда-сюда))).Но тоже ничего)))
zamena
Старожил форума
02.06.2010 19:30
vovan_su:

2 zamena

капитан находился в подчинении у старлея
В начале командирской работы , на Ми-24 А, бортовой был капитан, а я лейтенант,
порол в хорошем смысле слова...

Привет!
Тебе очень повезло. Всем бы так.
К сожалению были и противоположные примеры. Помнишь, в мультике: А зачем нам тренироваться, мы и так мастера (надпись на коробке-1 сорт).
сапёр
Старожил форума
02.06.2010 19:49
http://i.piccy.info/i5/49/92/1 ...


Северному Флоту 77 лет!Моряков можно поздравить!Ну и Авиацию СФ так же!
Поздравляю Pilotiagу и остальных товарищей из Морской Авиации с праздником коллег!
Вспомнил старую как жизнь расшифровку флотов :
СФ-современный флот
ТФ-тоже флот
БФ-бывший флот
ЧФ-чи флот, чи не флот
Pilotiagа, не обижайтесь )))

Сергеичь
Старожил форума
02.06.2010 19:53
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Во, где рубилово идёт, спрашивается, кто бОльший идиот.

2 старикЯков:
Добро пожаловать.
KAW.
Старожил форума
02.06.2010 19:55
Для сапёр:
Добавлю к Вашему перечню:
ККФ - кажется как-будто флот
zamena
Старожил форума
02.06.2010 20:03
Сергеичь:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Во, где рубилово идёт, спрашивается, кто бОльший идиот.

Нас там отметили в лучшую сторону (сказал и плюнул, получилось казенно, как на партсобрании).
dimivlev
Старожил форума
02.06.2010 20:15
Привет всем на новой квартире!

С моим земляком в учебке случилось то, что конечно теоретически могло случится, но практически никто не верил, что это может произойти. Просто, когда он практически первый раз в жизни стал часовым, у него на посту загорелся склад вооружений. Увидев дым солдат по инструкции позвонил в караулку. Начкар-сержант естественно ему не поверил. Склад в 20 метрах от караулки, и что же может с ним произойти? Это у духа от страха видения начались. Но пожар сам по себе не тушился, и парень давай долбиться в окно караулки, благо оно выходило прямо на пост. Рассерженые сержанты выбежали повоспитывать бойца и пожар благополучно потушили. Так что кроме груды промаслянной ветоши и молодого солдатика никто не постадал. А почему Серёга пострадал? После такого подвига все, и он в числе, ожидали, что его отправят в отпуск. Но тогда пришлось бы объяснять командованию дивизии, за какие такие заслуги отправляют в отпуск солдатика, прослужившего всего два месяца. Ну это дело благополучно и похерили ...
Тугрик
Старожил форума
02.06.2010 21:31
На заводе "Авиастар" в Ульяновске каждому изготовленному авиалайнеру

Ну подумаеш Воронеж с Ульяновском попутал ну делов то !!!

Он шел под Одессу а вышел к Херсону в засаду попался отряд делов-то!!!
zamena
Старожил форума
02.06.2010 23:05
1 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Как стало известно корреспонденту газеты Aviation Todaytion, на закончившемся поздно ночью закрытом совещании ОАХ, был утверждён дизайн-макет нового российского перспективного Автоматического Беспилотного Всепогодного Геостационарного Дальнемагистрального лайнера, сокращённо ABVGD Sukhov SuperVzhik-100. AEX.ru

По словам генерального конструктора корпорации Sukhov товарища Сухова, будет создаваться и удлинённая версия самолёта SuperVzhikVzhik-100, ориентированная на рынок ближнего востока и средней Азии. «Восток дело тонкое», - заключил тов. Сухов.

Проект SuperVzhik обеспечит загрузкой предприятия российского авиапрома до 2210 года и будет финансироваться за счёт госбюджета. Затраты на проект могут составить всего 10-50 млрд. долларов США. Как считают специалисты, ABVGD Sukhov SuperVzhik-100 не будет уступать западным аналогам, а кое в чём даже превосходить. По мнению отраслевых аналитиков, при таком раскладе успешный SuperVzhik бюджета обеспечен.

Как уточнил генконструктор корпорации Sukhov, на летательном аппарате будет установлена лазерная система уничтожения ракет и вообще всего, что движется. «Мимо нас не пролетит и муха», - добавил тов. Сухов.

АБВГД SuperVzhik-100 - Автоматический Беспилотный Всепогодный Геостационарный Дальнемагистральный лайнер (юмор от Сргеича57)
zamena
Старожил форума
02.06.2010 23:10
и ещё, а то что-то общественость усохла.

Высший пилотаж

Лётчик-истребитель увольняется на пенсию. Жена канючит:
- Ты 20 лет обещал прокатить на истребителе. Ты обещал!
Мужика достало, приходит к командиру эскадрильи и говорит:
- Командир, так и так, достала совсем, прокати её...
Командир отвечает, мол, твоя боевая подруга, детей нарожала, котлеты там, все дела, вот, мол, тебе керосина на два часа и коридор. Катай! Грузятся в самолёт, и два часа лётчик вытворяет все элементы высшего пилотажа, заходя на посадку просит подогнать к полосе «скорую». Выгружают жену из кабины, а та вся просто никакая. Лётчик-муж склоняется над ней и нежно так произносит:
- Ну что, потрахаемся или может быть в кино сходим?!
zamena
Старожил форума
02.06.2010 23:14
И ещё (от вертикального Слона)
Гоним восьмёрку на ремонт в Каунас.
где- то под Воронежем...
Доклад о входе в зону:
- Высота- 300
-35152- вам на встречу, на вашей высоте, группа Ан-2!
- понял...
Спустя какое- то время докладываем:
- С ФАНЕРОЙ разошёлся левыми...
В эфире минутная тишина
-Бетономешалка!!!
Юра Кириллов (Саратов-83)- Он что, обиделся, что ли?....
zamena
Старожил форума
02.06.2010 23:17
На одной из веток AVIA. RU собщение, написаное в 2007 году.
"... 2016 год: для завершения армейской реформы на должность министра обороны
назначен директор Росгосцирка..."
или будущий президент это писал... или Нострадамус
zamena
Старожил форума
02.06.2010 23:21
- Аэрофлот 482, скорость 0.84, высота 37 000 метров. (заметьте пилот хотел сказать футов, а не МЕТРОВ!"
- Диспетчер Шереметьево Аэрофлоту 482, ребята это не к нам - это в Байконур!
(от верт. Redav)
KAW.
Старожил форума
02.06.2010 23:21
Тугрик:
Он шел под Одессу а вышел к Херсону в засаду попался отряд делов-то!!!
02/06/2010 [21:31:11]

Ну перепутал, с кем не бывает? Бывало после того не раз и в гораздо более проздние времена. Наш (3-х холостяков) контейнер с вещами, когда заменялись из Польши в Забайкалье, тоже "блудил". Пришёл к нам спустя три месяца. Оказалось, что из Бреста его вместо Черныщевска отправили в Черняховск. Там он, как положено невостребованному грузу, простоял 30 суток и его вернули обратно в Брест. И лишь тогда, разобравшись, отправили уже по адресу - в Чернышевск. Но самый прикол был в том, что в то время по телеку была такая передача - "Прожектор перестройки", многие должны помнить название. И вот в одном из её выпусков критиковалась работа почты. Показали, что в одном из московских отделений письмо вместо Харькова отправили в Хабаровск. Мы ещё шутили, что может и контейнер наш где-нибудь в Черняховске? И в той шутке оказалась сущая правда!
zamena
Старожил форума
02.06.2010 23:23
zamena
Старожил форума
02.06.2010 23:30
KAW.:
Мы ещё шутили, что может и контейнер наш где-нибудь в Черняховске? И в той шутке оказалась сущая правда!

Хозяевам барахла было грустно. Но это семечки.
Еще при Советской власти еду по Кировоградской области Украины. В чистом поле что-то вроде цехов. Заросшие бурьянов, кущами аж на крышах кустики растут.
Мне объяснили, что по решению ЦК построили завод, а все оборудование (за валюту купленное) отправили потом в Кировоград где-то в районе Урала. Там охренели, сгрузили в чисто поле. Далее всем понятно.
1..345..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru