И на этом угле Cx- не минимальный, а максимальное К= Cy:Cx. И на посадочном курсе с-т вел себя так, как он должен себя вести на 1 р-ме, т.е. при незначительном снижении об-тов он незначительно снижал скорость, и наоборот-Увеличивал при увеличении об-тов
Уважаемые пилоты, может проще перепечатаете НПП, а мы - технари, напечатаем НИАС.
Ветка Идиотов стала популярной благодаря историям произошедшим с каждым из нас. А сейчас открываешь страничку, а там стало больше личной переписки разбавленной сугубо техническими вопросами.
Если кого обидел, извиняйте.
http://vfl.ru/i/20100718/e6394 ...
http://vfl.ru/i/20100718/e6394 ...
http://vfl.ru/i/20100718/e6394 ...
Особенно внимательно следует читать последний абзац (применительно к Ту-22).
Pilotiaga:
...И там по заданию был полёт на скорости 500 с выпуском шасси и закрылков...
Вы наверняка работали в зоне, не на малых высотах! А возможно еще и погода не теплая!...