Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..236237

zamena
Старожил форума
17.07.2010 14:56
Стендовику
Не переживай, что Идиот. Я сам такой. На следующий год, на 55 лет, решил сигануть разок в честь юбилея. Вспомнить молодость. И тут же накрыть поляну, как сделал по завершении первой сотни. Что с идиота возьмёшь?

"Уж еж ли я чего решил,
то выпью обязательно!"
В.С.Высоцкий
Pilotiaga
Старожил форума
17.07.2010 15:34
Боча
А ведь ты - очень сообразительный! И как это я раньше такую простую мысль не "схватил". Доказываю то, чего и доказывать не надо, вся истина лежит на поверхности. Молодец! И не потому даже, что поддержал мою точку зрения, а потому, что "вывел на белый свет" глупую теорию, которую отстаивает DP, а я идиот натуральный, гляжу "не в корень", а куда-то мимо. Ведь действительно, ты прав на 100%. Если самолёт и на посадке не попадает на 2й режим, то получается, что у него вообще нет такого режима (по логике DP, конечно). Да, идиоты на этой ветке по праву: один выдвигает теорию, опровергающую самого Жуковского, а другой "с пеной у рта" доказывает то, что нечего и доказывать. Прав был и ШКРАБ Михалыч, когда говорил, что обсуждают эту тему только не понимающие суть аэродинамики. Спасибо ещё раз за умную мысль, Боча. Видишь, как ты нужен на ветке, сразу двух идиотов выявил и остановил их "дискуссию".
Сергеичь
Старожил форума
17.07.2010 19:15
Добрый день, Уважаемые!
Во-первых, поздравляю всех МАшников с профессиональным праздником.Чтоб видимость мильён на мильён, море-окиян поменьше штормило, ну и количество взлётов равнялось количеству посадок.
ЗАМЕНЕ.Первый раз с Д-6 прыгнул в 80-м году, от военкомата.Если помните, при военкоматах были всякие курсы по подготовке допризывников.Приходит первая повестка на подготовку автомобилистов-крановщиков.Хе-х, прямой путь в стройбат.Но я-то собираюсь в лётное училище!При том, при всём, поступать собираюсь уже второй раз.Вторую повестку тоже игнорирую.Приходит третья, на парашютную подготовку.Сборы 10 дней, с отрывом от производства(я тогда уже работал токарем после первого провала).Вообщем, отпрыгали мы как положено три героических прыжка и приходим в военкомат за удостоверениями()))) 3-й разряд).Уже на выходе, прапор отдела говорит:"Вот ты и попал, если в этом году не поступишь, первой командой, сам проконтролирую, пойдёшь в Афган".Меня пугать?Мля, я аж задохнулся:"Я пойду, а ты со мной пойдёшь?из военкомата?учителем?".Через год, уже из училища зашёл в райвоенкомат, этот гад был в звании старлея???Спросил у него, за сколько купил))))ответа не получил.
Из всех прыгавших трое не попали в ВДВ.Из всех остальных двое только вернулись "оттуда".Камень до сих пор на душе лежит.(
Сергеичь
Старожил форума
17.07.2010 19:26
Да, вот ещё.Стендовику.Игорь, у самого задний мост порой клинит.Замена всё верно написал, только небольшая поправка, прыгай хотя бы через неделю как отпустило.
Сергеичь
Старожил форума
17.07.2010 19:37
Замене, про перекаты ничего не говорили, даже не знаю, что это.Но парашют на 2-й и 3-й прыжок укладывали сами.Ссали)))), но прыгали.
zamena
Старожил форума
17.07.2010 20:42
Сергеичь:

Замене, про перекаты ничего не говорили, даже не знаю, что это.

Привет!
Попробую рукой показать. Образно говоря, на плечах на подвесной системе есть металлические прямоугольные пряжки-скобы, через которые проходят цельные свободные концы-лямки со стропами. а на лмках по два кармашка, в которые в уложенном состоянии вставлены пластикове шарики, чтобы при раскрытии купола лямки не перекосило. После раскрытия парашютист вытаскивает шарики-перекаты свободны. Лямки легко перемещаются-перекатываются сквозь пряжки. Если взять передние лямки и до конца перекатить их к плечам, то места крепления строп будут перед носом. Соответственно купол наклонится вперед. Горизонтальная скорость перемещения вперёд и немного вертикальная увеличатся. Аналогично можно смещаться назад.
А перед приземлением перекатами регулируется горизонтальная скорость у земли. Если полный штиль, то лучше дать немного вперед, чтобы земля "набегала". В штиль чаще бывают травмы ног, так как чел садится со скоростью до 5 м/сек вертикально и не видит землю под собой. А если наклонить голову и высматривать землю, то на четыре кости - 90%.На Д-5 сер 2 и более ранних Д1-8 перекатов не было. Они пошли позже на наших парашютах ПСН и потом в ВДВ на Д-5 сер.4.
В ДОСААФе в наше время от греха перекаты прошивали, чтобы перворазники не искали на жопы интрукторов приключений.Про них вам там могли вообще не упоминать.Поэтому я и сказал Стендовику на эту тему не заморачиваться.
С уважением!
Сергеичь
Старожил форума
17.07.2010 20:54
Замене
Почему-то в памяти отложилось Д-6 сер.2
Времени много прошло, может я не прав?или склероз

При укладке нам инструктор про каждую нитку, кот.расположилась в парашюте читал научно-популярную
Сергеичь
Старожил форума
17.07.2010 20:57
лекцию, о том, что ничего не делается просто так.
Сергеичь
Старожил форума
17.07.2010 21:09
Вопрос Лишнему, тебя случаем не Володя звать?
Лишний
Старожил форума
17.07.2010 21:25
Сергеичу:нет, в миру я Игорь)))
zamena
Старожил форума
17.07.2010 21:31
Сергеичу

Лишний не Володя.

Вопрос: старина, а ты ничего не путаешь? У меня есть большие сомнения, что в 80-м в ДОСААФе уже были Д-6. В это время еще не все части были ими укомплектованы. Может Д-5 сер.2?
Поэтому и про перекаты тебе не известно. Впереди и сзади купола треугольные щели и цветные (зелёные или красные) стропы управления были? Д-6 и Д-6 сер.4 и сейчас не везде заменены на Д-10.
А то, что инструктор "про каждую нитку", так честь ему и хвала. Я как на 1-2 курсах матчасть выучил, так потом и книжку в руки не брал. А многое и сейчас помню. Подвесная система из ПЛК44-1600, например (парашютная лента капроновая, 44 мм ширина, 1600 кг на разрыв).
Лишний
Старожил форума
17.07.2010 21:43
Уважаемые Замена, Сергеич и Стендовик, не поверите, но при первых прыжках тоже сильно болела спина, а всё оттого, что стремился при приземлении устоять на ногах(казалось, что это круто, всё хотел кого-то удивить).Пока один старший опытный товарищ это дело не просёк, и не пояснил, как важно погасить избыток вертикальной скорости.А ещё пообещал отмудохать грузиком для укладки(трубчатая брезентовая торбочка, набитая песком) для лучшей усваиваемости урока-и как бабка пошептала, всё прошло)))
Лишний
Старожил форума
17.07.2010 21:51
Для Бочи:
Утром почему-то не прошло.На форуме есть ветка "Последний бой Ту16", и в поисковике наберите"Катастрофы Ту16"-покажется ссылочка, люди по годам собрали все ЛП и ОПЛП по этому кораблю.Кроме того, есть книжка Н.Якубовича"Бомбардиробщик Ту16" и журнал "Авиаколлекция" на ту же тему.Где-то попадалось про сваливание в штопор.Подробней не скажу-не дома пока.Удачи!
Сергеичь
Старожил форума
17.07.2010 22:07
2 zamena
Именно что Д-6, извини, но тип первого парашюта, с которым первый раз в жизни прыгнул, запомнил навсегда.И инструктора были слухившие в ВДВ.
Лишний, извини старина, просто у моего бывшего однополчанина сын тоже служит у вас, штурман, на ИЛах.
Лишний
Старожил форума
17.07.2010 22:12
Владимир Владимирович сына зовут?Хороший мальчишка, но надо гонять.Жаль, не у меня, -от моего скотского отношения все уходят с повышением)))
Sailor
Старожил форума
17.07.2010 22:16
Уважаемый Стендовик! Боюсь показаться перестраховщиком, но тем не менее... Есть, увы, такой показатель, как возраст. После 45 (+/-) начинаются процессы вымывания кальция и, соответственно, кости становятся более хрупкими. В этом возрасте прыжок на Д-6 (а тем более первый) - весьма опасен, в смысле травматичности на приземлении. Посему, при наличии возможности, лучше потратиться на тандем-прыжок. Ну а при отсутствии оной, но наличии большого желания... Мы будем держать кулаки за вас :-).
Абсолютно согласен с Лишним - ни в коем случае не стоит пытаться устоять на ногах. Самое лучшее средство - ИМХО - кувырок, но это нужно тренировать на земле.
С уважением. Действующий инструктор парашютно-десантной подготовки.
Сергеичь
Старожил форума
17.07.2010 22:18
Лишний
Да, ВВ, я его ещё детсадовцем знал, в одном доме жили))).Гонять как и всякого молодого, как и нас в своё время учили.Как тесен мир.
Лишний
Старожил форума
17.07.2010 22:26
Уважаемый Sаilоr, да мне было то 15 лет тогда, ну откуда у идиота мозги могли взяться, их и сейчас-то нет совсем))).
Лишний
Старожил форума
17.07.2010 22:32
Сергеичу:так он сразу ко мне в лапы угодил, таксист его выкинул в ночи, он к нам в ДС и пришёл.))).Обогрели, а он нас пирожками домашними давай угощать, да, и минералочка у него была "Солецкая", с красивым белым самолётом на этикетке))).Ничего, старается, толк будет!
Sailor
Старожил форума
17.07.2010 22:33
To Лишний:
Абсолютно аналогичная ситуация.
Кстати, Игорёха, мы с тобой давно не встречались за рюмкой чая... ;-). Так что, если сбежишь из ДСа - заезжай. А я постараюсь с КДП слинять, а то меня там уже в опись имущества внесли :-)...
Лишний
Старожил форума
17.07.2010 22:37
Вов, так я только сегодня свою банду дождался, а то был во всех дырках затычка))).Ваши, похоже, ещё на подольше застряли(((.Про остальное будем думать)))
Sailor
Старожил форума
17.07.2010 22:47
Да и я ждал, пока 54415 не сядет, тока потом слегка расслабился :-). А наши... Возможно, не всё так плохо :-)
zamena
Старожил форума
17.07.2010 22:49
Сергеичь:

2 zamena
Именно что Д-6

Так я не поперёк. Крутой у вас там ДОСААФ был. В 80-м их в Рязани еще не было. Но на мой вопрос по матчасти так и не ответил.

Sailor:

Уважаемый Стендовик! Боюсь показаться перестраховщиком,

Не факт, коллега. Ком-й ВДВ В. Маргелов до 60-ти прыгал. И не он один.

Стендовику:
Ноги вместе покрепче и на бок. Только если перед вами начнут прыгать спортсмены, запомни заповедь всех преподов по ВДП. Спортсмен-это антидесантник. Увидишь, что они творят - делай наоборот.

Лиший прав, и я об этом заикался. Сто раз сам себя корил, что все время стоял на ногах (на простых прыжках). Теперь иногда сильно жалею.
Лишний
Старожил форума
17.07.2010 22:51
Ну теперь историй на полгода))).
Sailor
Старожил форума
17.07.2010 22:56
To Zamena:
Я имел ввиду именно первые прыжки. Тем более вижу, как сейчас готовят перворазников :-(. Если нас к первому прыжку готовили порядка 3-х месяцев, то сейчас и 30 минут не редкость. Про горки и действия в ОСП вообще молчу.
zamena
Старожил форума
17.07.2010 23:01
Лишний:

Ну теперь историй на полгода))).

А это плохо?
А ты что, уже дома? А охрана/тонус? Сачканул?
Sailor
Старожил форума
17.07.2010 23:07
To Лишний:
Ну теперь историй на полгода))).

А ты Колямбу на ветку пригласи - мы года три только его и будем слушать :-)))
Сергеичь
Старожил форума
17.07.2010 23:16
Про прыхки.Жили в одном подъезде с начальником ПДС полка.Не просто жили, семъями дружили, большая компания была.Как-то отмечаем какой-то праздник, у нас дома.А на завтра запланированы прыжки полка.Всё хорошо, но Лёня(нач. ПДС)и нас запланировал на прыжки.Мы ему, Лёня, мля, хрен с ним, прыгнем, но потом.А он , гад такой, нихера, дружба дружбой, а прыжки -изволь.Мы ему, о.ел?, после застолья?Он, ниипет.Во друган, мля.
Утро, 5.00, звонок в дверь.Я никакой, идёт открывать жена, по разговору чую выдёргивают меня.Вообщем, наш друган нас всех, с кем распрощался из застолья час назад собирает на прыжки.Ё.тв.м.ть.Ну с.ка, дружбан, шоб я руку сломал при прыжках.Прыгали на ДОСААФовском еродроме под В.Новгородом, Борки.Полоска там асфальтовая и выбитая.Взлетаю во втором вылете, хмель ещё гуляет вовсю.Прыгаем, напор, адреналин, кайф.Вроде и штиль, но несёт меня на этот асфальт, всеми фибрами души стараюсь от него отрулить, но, по закону подлости приземляюсь в аккурат по середине асфальтовой полосы, да ещё со сносом, на правую руку, да ещё протащило метров двадцать.Мля, правой руки вааще не чуйствую, предполагаю что сломал.Кое-как собрал купол и припёрся на старт.Ещё издали увидев меня послали подмогу, но были посланы на х.й.От второго прыжка меня ессствно отстранили.Наложили лангетку, определили сильный ушиб и я слегка под это дело похмелился.
Всё было потом.При приезде домой, Лёня первым делом решил опередить события.Он позвонил ко мне домой и моей жене сообщает, что я, того (жена плавно теряет сознание), ушиб сильно руку.Лёня получает пиз.ды от моей мадам, а вечером, как положено мы дружно отмечаем славный исход этих ё.ных прыжков.Все остальные прыги я проводил только встречающим, помогающим, или старшим на старте с зачётом двух прыжков.)))
Штирлиц
Старожил форума
17.07.2010 23:19
Ну до чего народ ушлый пошел-на ходу подметки рвут. Стоило на денек побарахлить ин-ету, как тут опять аэродинамические дебаты. Я конечно же подтверждаю мигание АУАСП на разворотах по БК, но угол атаки зависит от реализуемой перегрузки. Ведь можно свалиться и на мксимальной скорости- только создай необходимую Ny. А в ГП, насколько я помню, на скорости 500 угол атаки был 6 градусов-наивыгоднейший. И на этом угле Cx- не минимальный, а максимальное К= Cy:Cx. И на посадочном курсе с-т вел себя так, как он должен себя вести на 1 р-ме, т.е. при незначительном снижении об-тов он незначительно снижал скорость, и наоборот-Увеличивал при увеличении об-тов. А на 2 р-ме при случайном уменьшении скорости она должна продолжать падать с увеличением темпа падения, т.к. растет дефицит располагаемой тяги. При случайном же увеличении скорости- она должна продолжать самопроизвольный рост с переходом за Vнв до достижения равновесного значения в точке пересечения кривых потребной и располагаемой тяг. Такого явления на с-те Ту-22 не наблюдал. Вывод: Мы летали на р-ме №1, как завещал великий Усик. Ну может быть краешком цепляли 2й р-м.
По другим с-там не помню- сильно давно это было, да и скрылось за более яркими впечатлениями.Но великий Усик говорил, что для всех с-тов в качестве минимально допустимой скорсти для строевых летчиков назначается скость НАИВЫГОДНЕЙШАЯ.
Отбой.
Сергеичь
Старожил форума
17.07.2010 23:24
zamena
г.Днепропетровск, 1980г.Призыв с Бабушкинского РВК.ПИз.ть не приучен))))))).
Лишний
Хе, ту минералочку мой бывший комЭск выпускает).
zamena
Старожил форума
17.07.2010 23:27

Sailor:

To Zamena:
Я имел ввиду именно первые прыжки. Тем более вижу, как сейчас готовят перворазников :-(. Если нас к первому прыжку готовили порядка 3-х месяцев, то сейчас и 30 минут не редкость. Про горки и действия в ОСП вообще молчу.

Сейчас хреново. Как ДОСААФы грохнули, так все и покатилось. Насчет 3-х месяцев не знаю. У нас в Рязани с 1 августа, по зачислении, в лагерях начался "курс молодого бойца". И в том числе ВДП. К концу августа имели то ли 4, то ли 5 прыжков обязаловки перед Ан-12. 5 сентября с Ан-12 (обязаловка перед присягой). Грубо - 3 недели подготовки. Матчасть, укладки, предпрыжковая (стапеля с подвеснухой, трамплины, высотные макеты Ан-2 с каретками).
А пару лет назад сблатовал племянника сигануть. Он поехал с другом в Коломне. Заплатил, через пару часов сиганул. Дольше ездил туда-обратно.
Вот такие дела, Владимир-свет-ясно -солнышко.
А у кого инструкторишь на Северах, если не секрет?
Сергеичь
Старожил форума
17.07.2010 23:34
zamena:
Sailor:
Ребята, меня в 80-м при ДОСААФ за две недели с стапеля с подвеснухой, трамплины, высотные макеты Ан-2 с каретками)приготовили.С самостоятельной укладкой парашюта, и с ним же прыгнутым.
zamena
Старожил форума
17.07.2010 23:47
Сергеичу:

С Днепропетровска бы и начал. Бровастого родина. Там все могло быть. Про пИзДёж разговора не было. Не ругайся. Мог ведь перепутать? Мог. Сам писАл, что про перекаты не слышал.И серию воткнул. А что готовили вас нормально, так год-то какой? Меченый еще пшеницу на Ставрополье поливал.

А на вопрос, один хрен, не ответил!
zamena
Старожил форума
17.07.2010 23:56
Штирлиц:

Ну до чего народ ушлый пошел-на ходу подметки рвут. Стоило на денек побарахлить ин-ету, как тут опять аэродинамические дебаты. Я конечно же подтверждаю мигание АУАСП


Блин, ещё один хорошо праздник отметил! Ну, DP, и подсуропил.
А на ветке 30 полка таких дебатов не ведут. Да и тихо там сегодня. Пара-тройка морвоенлётов поздравились и всё.
Сергеичь
Старожил форума
17.07.2010 23:56
zamena:
А на вопрос, один хрен, не ответил!

Извини, Уважаемый, вопрос потерял((( Можно повторить для слепоглухонемого?)))
Отмечаю день Авиаци ВМФ и др.
Да, готовили целенаправленно, потом уже понял.
zamena
Старожил форума
18.07.2010 00:13
Сергеичу

Ещё раз с праздником!
Хрен с ним, с вопросом. Найдёшь как-нибудь.

"А нам, парашютистам,
привольно на небе чистом..."

Хотя я с пониманием отношусь к нежеланию летунов испытывать судьбу. У нас-то это был один из способов доставки. А вам травма - и пипец полетам. Вечный РП.
zamena
Старожил форума
18.07.2010 00:23
Не хило вечером ветка "заколосилась"!

А какая скотина в ЦК КПСС придумала в то время с "платы за страх" (прыжковых денег) партвзносы брать? Я бы его ночью на горы с грузом с малой высоты зарядил бы, потом заплатил и тут же отобрал. Вот у него рожа была бы.

А наш любимый препод по ВДП говорил: " Прыгать с парашютом, что целовать тигрицу. Страху много, а удовольствия никакого."
DP.
Старожил форума
18.07.2010 00:32
2Штирлиц:
Штирлиц, браво!!! Признайтесь, Вы скрытый аэродинамик?

2Стендовик:
Прыгнуть с Д-6 идея хорошая, но чтобы не создать себе и организаторам прыжков проблем, неплохо перед эим недельки 2 поприседать и понаклоняться, столько, сколько получится, раз по 50 за заход. Это идея не моя, рекомендовал инструктор уровнем... ну вобщем к zamene близкий. Тогда, с его слов, парашютист будет себя чувствовать после приземления получше.
zamena
Старожил форума
18.07.2010 00:43
DP.:

парашютист будет себя чувствовать после приземления получше.

Получше он себя ощутит, когда после прыжка стакан накатит.
KAW.
Старожил форума
18.07.2010 00:54
Pilotiaga, Штирлиц, Лишний:
С праздником вас!
zamena
Старожил форума
18.07.2010 01:04
Повтор для любителей взлетов без посадок. Стендовику не читать!

Перворазники - П
Инструктор - И

И - это парашют. Старый, но ещё хороший.
П - это самое страшное?
И - нет Вот так он устроен, так одевается.
П - это самое страшное?
И - нет. По команде поочерёдно отделяетесь от самолета. Рвёте кольцо. Редко, но бывает отказ матчасти.
П - это самое страшное?
И - херня. Есть запаска. Рвёте кольцо. Очень редко, но бывает отказ матчасти.
П - и что тогда делать?
И - рвёте себя за яйца. Они больше вам не понадобятся.
П - так вот, что самое страшное!
И - нет. Страшное, когда рвете за яйца, и открывается парашют.
Pilotiaga
Старожил форума
18.07.2010 01:32
Штирлиц
Разведчик, ты наш, и ещё "скрытый аэродинамик" - продолжаешь наш "симпозиум" и по-твоему выходит, что у ТУ-22 совсем нет 2го режима!?
DP, а что же ты не укоряешь нашего разведчика за "нечистый эксперимент"!?
Как говорится, вопрос-ответ. Ты говоришь:"И на посадочном курсе с-т вел себя так, как он должен себя вести на 1 р-ме, т.е. при незначительном снижении об-тов он незначительно снижал скорость, и наоборот-Увеличивал при увеличении об-тов". В аэродинамике, Саня, описано поведение самолёта во 2м режиме в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЁТЕ, а не на посадочном снижении. А на снижении и во 2м режиме самолёт будет себя вести так, как ты описываешь. Далее ты продолжаешь:"А на 2 р-ме при случайном уменьшении скорости она должна продолжать падать с увеличением темпа падения, т.к. растет дефицит располагаемой тяги... Такого явления на с-те Ту-22 не наблюдал." Саня, как я уже сказал, поведение самолёта на 2м режиме описано в аэродинамике для режима ГП и при НЕВМЕШАТЕЛЬСТВЕ лётчика! А ты на посадочной прямой не просто вмешивался, а строго выдерживал нужную скорость, тебе через 5 сек. штурман докладывал скорость и высоту специально для этого. Как же ты мог оценить поведение самолёта, как полёт на 2м режиме, если всё своё внимание ты уделял именно выдерживанию заданой скорости, всё время работая двигателями? На тяжёлом самолёте скорость за 1-2 сек. особо не изменяется. Вот если бы ты в горизонте шёл с выпущеными шасси и закрылками и решился провести эксперимент с уменьшением оборотов, то тогда бы ты заметил поведение самолёта, соответствующее 2му режиму. Я такой эксперимент делал в Калининграде при облёте самолета 23, который я туда гонял с трещиной в силовом фитинге и которому там меняли этот фитинг. Так вот там было такое задание после 2х полётов испытателя, сделать облёт - приём самолёта от него со всеми проверками, что делал он. И там по заданию был полёт на скорости 500 с выпуском шасси и закрылков (по-моему, только на 20 град). При обычных облётах после замены двигателя этого мы там не делали. Так в этом режиме было хорошо видно, как самолёт буквально "висит на оборотах". Да, на 2м режиме вобщем-то тоже летают (обычно непродолжительное время) и даже безопасно летают, но все лётчики при этом именно выдерживают скорость изменением тяги, а не делают экспериментов с НЕВМЕШАТЕЛЬСТВОМ, о чём собственно говорит теория аэродинамики.
Pilotiaga
Старожил форума
18.07.2010 01:36
ZAMENA, KAW
Спасибо вам за поздравление! Я тоже поздравляю всех, кто служил в ВВС ВМФ с праздником - днём Морской Авиации!
zamena
Старожил форума
18.07.2010 01:42
01.38. 18.07.10.
Перед сном зашёл на ветку.
И охренел.
Там - опять аэродинамика!
Значит, праздник удался.

Я ставки сделал. А вы?
zamena
Старожил форума
18.07.2010 01:50
Штирлицу и Пилотяге ( а DP-выговор с занесением в грудную клетку)

А сорваться в штопор можно и на большой скорости, грубо на скорости 400 создать перегрузку более 4 единиц, на 500-5, и т.д. Второй режим у большинства самолётов наступает при посадке уже над ВПП, когда движки на малом газу, скорость падает хорошо, а с ней и подъёмная сила;чтоб поддержать самолёт-надо тянуть штурвал "на себя"-увеличивать угол обтекания крыла набегающим потоком, -тогда подъёмная сила не так резко падает.Если штурвал не добирать, то самолёт буквально падает на континент с большой перегрузкой.

Это вам на утро! Чтобы воскресенье мёдом не казалось.

А я ставки повышу.
KAW.
Старожил форума
18.07.2010 11:07
zamena:
Для народа - в Рязани было 4 училища.

Чаще бились с "колесами".
16/07/2010 [11:24:49]

Как-то серьёзно это было у вас в Рязани. У нас в Харькове было 7 училилищ, но подобных эксцессов не было.
Sailor
Старожил форума
18.07.2010 11:22
По поводу 2-го режима: пусть ШКРАБ Михалыч меня поправит, если что, но, насколько я помню, при большом полётном весе на Ту-134 после выпуска шасси полёт по кругу происходит на 2-м режиме. А на Ту-22м3 на нём происходит снижение по глиссаде после выпуска закрылков на 40, но большой запас тяги этого пепелаца делает этот процесс достаточно спокойным, лишь бы штурман на отвлекался :-)...
То zamena:
Инструкторю - это сильно сказано, так, помогаю ПДСникам :-)
Всех причастных и сочуствующих - с Днём Морской авиации!
Лишний
Старожил форума
18.07.2010 11:49
И хотелось бы напомнить, как самолётик "улетает" во II-й режим при отказе движка))).Большой полётный вес может перевести полёт в разряд фантастики в таком случае(((
zamena
Старожил форума
18.07.2010 11:56
Sailor:

По поводу 2-го режима

Всем привет!
Двое самых стойких Идиотушек Вышли в эфир.
И опять режимы!
Значит праздник удался!
Хи-хи!

KAW.:

Как-то серьёзно это было у вас в Рязани. У нас в Харькове было 7 училилищ, но подобных эксцессов не было.

Так не стенка на стенку и не постоянно! Глобально было раз с МВД. Просто была непонятная древняя вражда с автомобилкой. Я, честно говоря, не сторонник таких дел. Одного "водилу", правда, раз урыл за хамство. С "ментами" поучаствовал, но тогда весь наш второй курс по тревоге вылетел. Пиджакам доставалось чаще, в основном в горпарке на "скачках"(танцах).
Молодость+дурь.
боча
Старожил форума
18.07.2010 12:00
Доброго дня всем! И еще для наглядности мысли Пилотяги - все, наверное, видели как тяжелые самолеты с полностью выпущенной механизацией идут по глиссаде вплоть до посадки - с задранным носом практически в посадочном положении но все же снижается, что кажется противоестественным - нос вверх, а высота падает и, если кто видел, как в этой конфигурации самолет уходит на второй круг и если пилот, выведя РУДы на максимал, немного зевнет с уборкой механизации, то самолет принимает позу, как бы это помягче сказать, одного из знаков Зодиака, опускает нос но набирает высоту. Разве может быть нагляднее иллюстрации перехода из второго режима в первый?
1..333435..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru