Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..236237

РВГ
Старожил форума
16.07.2010 12:21
Zamena
Однокашник был в авиации точно, дальше надо спросить. Он там попал в какую-то аварию (как сам говорит) и уволился. Т.Е. фактически с 80-х годов на гражданке.
Да, были в наше время взвода на каждом курсе, потом сделали роты. Даже одно время был целый батальон.
В настоящее время после разгона училища, остались десантные роты (как их называли) и стали типа факультетом связи в десантном училище. Погоны сменили на голубые, а может и эмблемы сменили на эмблемы связи? Надо поинтересоваться. У них занятия проходят часть на вашей территории, а часть на нашей. Так и ходят целый день туда сюда. Вот это сам видел.
Стендовик
Старожил форума
16.07.2010 12:28
Для zamena:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Добавляешь в Избранное ;-) и в любое время в полном объеме.
vgrechihin
Старожил форума
16.07.2010 12:35
2 Селезнёв Павел вып. 69:
так я хвастаюсь, особенно действительно после предыдущего
zamena
Старожил форума
16.07.2010 12:37
Стендовик:

Добавляешь в Избранное ;-) и в любое время в полном объеме.


Это и коню педальному понятно.
Я не об этом. Вообще сохранить. Купить флешку. А как туда закачать - не знаю. Опять же-объём? Как его вычислить. А так и внукам пригодиться.
Стендовик
Старожил форума
16.07.2010 13:28
Для zamena:
Тогда в "ручном режиме". Сначала создать doc и кусочками через буфер обмена: выделил, "Копировать", "Вставить", выделил, "Копировать", "Вставить"...
Долго конечно, но, заодно и отредактировать можно.
Объем будет небольшой - текстовой файл. Когда файл будет готов, Проводник скажет, какой именно размер.
Для потомков лучше сохранить на разных носителях: флешка, CD (DVD-R), на старый "винчестер", снятый из-за малого объема, залить (сейчас, мне кажется, у каждого есть) и припрятать подальше, чтобы не "потерли".
zamena
Старожил форума
16.07.2010 13:31
Стендовик:
...Долго конечно...

Успеть бы при жизни.
Andyxman
Старожил форума
16.07.2010 14:09
zamena:

Это и коню педальному понятно.
Я не об этом. Вообще сохранить. Купить флешку. А как туда закачать - не знаю. Опять же-объём? Как его вычислить. А так и внукам пригодиться.


Есть специальные программы. Например Teleport Pro, позволяет локально выкачать сайт (или только нужную его часть, например ветку форума).
Попробуйте, думаю Вам это поможет.
zamena
Старожил форума
16.07.2010 14:29
Andyxman

Ташакор, рахмат, спасибо, данке шён, аригато, мадлоб, фенкью, грацио, тэнан!

Позывной не понял, поэтому вот так.
former tolmach
Старожил форума
16.07.2010 14:30
Привет братцы! Всех с Пятницей!
Нарыл одно поизведение про единомышленников, сначало весело, потом как всегда:
http://militera.lib.ru/prose/r ...
former tolmach
Старожил форума
16.07.2010 14:34
Извиняюсь, начало, вроде, тут:
http://militera.lib.ru/prose/r ...
ryab
Старожил форума
16.07.2010 15:15
Погоняло у губернатора-ДОЛЯ.

Да видать таких горе-долей по стране достаточное количество.У нашего мэра тоже погоняло ДОЛЯ.(Юрий-доля).Самое удивительное что выборы на пост мэра в прошлом году он фактически проиграл, но бюллетени были подделаны и он опять у нас мэр.
Andyxman
Старожил форума
16.07.2010 18:27
zamena:

Позывной не понял, поэтому вот так.



:) не за что. Андрей я. A xman - просто прилипло давно.
Вы лучше пишите. Ветка интересная, познавательная и удивительно дружелюбная.
А всякие технические околоместные вопросы - спрашивайте, решение найдем.
zamena
Старожил форума
16.07.2010 19:08
Да видать таких горе-долей по стране достаточное количество

Миша - 2% давно не актуально. Народ прав. Эти уроды уже долями хапают. Делать сами ничего не могут.Плодят для своих госкормушки-корпорации и пилят бюджет. Ответственности - ноль. Главное с кем надо наверху делиться. Или откатами балуются. А платим за все мы-идиоты.
Cергей C
Старожил форума
16.07.2010 19:50
Привет собратья! )))
Для zamena:
Есть рядом с номерами страниц темы ссылка - "вся тема"
Жми на нее, затем как все откроется, в меню файл выбирай "Сохранить как..." и вуаля... )))
Cергей C
Старожил форума
16.07.2010 19:52
"весит" старая тема 25 Мб
nikolai
Старожил форума
16.07.2010 20:52
"zamena:
...А платим за все мы-идиоты."

Потому-что ИМ тяжело.ОНИ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несут.
zamena
Старожил форума
16.07.2010 20:55
Cергей C:
"весит" старая тема 25 Мб


Я всегда говорил, что у нас намного лучше!
Сколько людей сразу откликнулось.Сегодня сдуру сунулся в форуме на пару веток. Мраки! Дерьмо вёдрами! Я оттуда бегом.

Спасибо, народ. Из отпуска выйду, куплю новую флешку и вперед с песнЯми.

Всем хороших выходных. Похолоднее. А то "из Сибири" обрадовался, "наконец-то к нам пришла жара. Мозг кипит." И пропал. Как бы весь не выкипел (шутка).
zamena
Старожил форума
16.07.2010 22:07
SOS!!!
Люди!!!
Я знаю, что идиот. И плюс жара. Но не могу найти нашу 1-ю ветку. Только 10 стр. всех тем на конец июня. А остальное где?
У кого старая ветка в закладках, может как-то определите, где искать. Я, конечно, завтра опять поищу. Сегодня спинной мозг уже не работает.

Или ссылку на ветке кто повесит?
nikolai
Старожил форума
16.07.2010 22:14
Да здесь она:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
nikolai
Старожил форума
16.07.2010 22:17
"...Генетики нам сделают такую зеленую корову,
которая даст втрое больше мяса, при этом не
станет есть, потому что в коже у нее будет идти
процесс фотосинтеза, а доится будет сразу пивом.
Безотходная корова.
...
отсюда:
http://www.ogoniok.com./archiv ...
zamena
Старожил форума
16.07.2010 22:28
nikolai:

Да здесь она:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

УРА!!! Низкий поклон, а также офигенный ташакор (пер. опупенное спасибо)!
DP.
Старожил форума
16.07.2010 23:01
2Pilotiaga:
Уважаемый Pilotiaga и все остальные уважаемые ИДИОТЫ, которых еще не запарили на ветке проблемы аэродинамики!

Выражение "отрицательный избыток тяги" звучит несколько странно, но еще страннее звучало бы названия графика "избыток тяги, плавно переходящий в недостаток".

Относительно того, что происходит при выпуске закрылков - потребная тяга определяется как Pп=mg/K=mg*Cx/Cy, верно? При выпуске закрылков у нас увеличился Cx - значит потребная тяга для данного угла атаки увеличилась. Кроме того увеличился Су - значит уменьшилсь скорость и поехала влево.

Относительно ограничений при выпуске шасси и механизации - обычно эти ограничения по скорости не менее 1.3 Vs в гладкой (крейсерской) конфигурации. Почему? Потому что впрактически во всех РЛЭ рассматривается отказ "неуборка шасси" или "частичная неуборка закрылков" соответственно расматривается уход на запасной аэродром с выпущенным шасси или выпущенной одной секцией, а обычно по нормам скорость при перелете должна быть не менее(!) 1.3Vs
Конечно, существуют самолеты у которых взлет и посадка происходит на 2 -х режимах но это или вынужденная мера(например КВП) или плод руко*опия конструктора. В этом случае обычно используются автомаы тяги, поддерживающие заданную V, работающие "на опережение".

2vgrecihin:
Один сын Лушакова погиб на Ан-74 в Ленске, но это было еще году в 1991. Я с ним знаком не был. Может быть, есть еще один, но я о нем ничего не знаю.
vgrechihin
Старожил форума
16.07.2010 23:36
2DP:
Как раз его я и имел ввиду. Вместе учились. Замечательный Человек, о таких помнят всегда.
Это речь кандидата
http://www.youtube.com/watch?v ...
стал мэром Харькова и по-моему ни кто не пожалел, счас губернатор области. Получается что и у политиков есть наши люди
zamena
Старожил форума
17.07.2010 00:08
Вот и 17.07.10
Всех причастных с Днем Морской авиации!
"Чтоб количество ваших посадок ваших взлётов равнялось числу!"
Sailor
Старожил форума
17.07.2010 00:25
Так, для поднятия настроения :-)...
http://www.youtube.com/watch?v ...
zamena
Старожил форума
17.07.2010 00:44
Лётчикам морской авиации
посвящается.

Вот над морем-океаном
Обдувая гребни волн,
С грозным рёвом «Пилотяга»
Начинает свой разгон.

На хвосте мчит следом «Штирлиц»,
За ведущим в бой идет.
Если он прикрыл вам спину,
Никогда не подведёт

«Лишний» дал координаты,
Берегись теперь АУГ,
будь ты «Нимитц», « Саратога»,
да хоть сам «Джорж-старший Буш».

Мчит кошмар авианосцев
Из 30-го полка.
Значит жизнь америкосов
Будет точно коротка.

В миг у них вспотели зубы,
Прозевало ПВО.
Это значит очень скоро
Все они уйдут на дно!

Прозвучал отбой атаки,
Разворот и курс домой.
Ну, а амерам достался
Нервный стрессик неплохой.

Приземлились, доложили
Об атаке той лихой.
В душе быстренько помылись
И на праздник всей гурьбой.

Прилетел на Север «Лишний»,
На стоянку зарулил.
За друзей своих с ЧеэФа
стопку шлёмки пригубил.


zamena
Старожил форума
17.07.2010 00:58
с грозным рёвом Пилотяга...
http://s49.radikal.ru/i125/100 ...

"Лишний" дал координаты...
http://s51.radikal.ru/i133/100 ...

Супостат (АУГ-авианосная ударная группа)
http://s006.radikal.ru/i213/10 ...
zamena
Старожил форума
17.07.2010 02:02
Для морского авианарода.

Ежели я чего в поздравлении в вашей специфике попутал, не взыщите строго. Я же земноводный идиот из сельхозавиации.
Зато от души.
Pilotiaga
Старожил форума
17.07.2010 03:40
Ну, ZAMENA, - поразил!
Спасибо, Дмитрий, за стихи, молодец однако! И тема для меня, Штирлица и многих, кто служил в ВМФ, - волнующая! Спасибо от всей души! А что, пора наливать? День ВМФ на подходе? Во всяком случае, не ошибусь, если скажу - кто празднику рад, накануне пьян! Так что поднимаю свой стакан "за тех, кто в море и за тех, кто над морем"!
Pilotiaga
Старожил форума
17.07.2010 04:23
Уважаемый, DP!
Я вижу, "аэродинамический симпозиум" не закончился...
Никто не спорит, что потребная тяга при выпуске механизации увеличивается и её график смещается влево. А вот дальше я сначала процитирую то, что ты написал, а затем прокомментирую. Итак, ты говоришь: "Относительно ограничений при выпуске шасси и механизации - обычно эти ограничения по скорости не менее 1.3 Vs в гладкой (крейсерской) конфигурации. Почему? Потому что впрактически во всех РЛЭ рассматривается отказ "неуборка шасси" или "частичная неуборка закрылков" соответственно расматривается уход на запасной аэродром с выпущенным шасси или выпущенной одной секцией, а обычно по нормам скорость при перелете должна быть не менее(!) 1.3Vs". Во-первых, если самолёт пришёл на аэродром и у него не выпустилось шасси, его не отправляют ни на какой запасной аэродром, а сажают на грунтовую полосу здесь же. В случае неуборки шасси после взлёта, экипаж прекращает выполнение задания, самолёт вырабатывает (или сливает) топливо и садится здесь же. Во-вторых, с выпущеной одной секцией (имеется ввиду - закрылков?) никогда не летают, это чревато моментальным переворотом. Если случается несинхронный выпуск закрылков, то по Инструкции любого самолёта выпуск прекращают, закрылки немедленно ставят на уборку и больше выпускать не пытаются, сажают без закрылков. Никогда не отправляют на запасной аэродром при частичной неуборке закрылков, сажают здесь же. Далее ты говоришь: "Конечно, существуют самолеты у которых взлет и посадка происходит на 2 -х режимах но это или вынужденная мера(например КВП) или плод руко*опия конструктора. В этом случае обычно используются автомаы тяги, поддерживающие заданную V, работающие "на опережение". Автоматы тяги не вынужденая мера на некоторых самолётах, они сейчас стоят на всех пассажирских самолётах. А сейчас я приведу примеры "некоторых" самолётов, с их экономическими (наивыгоднейшими) скоростями и скоростями выпуска шасси и закрылков: Л-29 наивыгоднейшая в районе 350 (точно не помню), выпуск шасси - 250, Ил-28 наивыгоднейшая 470, выпуск шасси 350, ТУ-16 наивыгоднейшая 510-530 (в зависимости от веса), выпуск шасси 400, ТУ-22 наивыгоднейшая 630-650 , выпуск шасси 500. Все эти самолёты выпускают шасси и закрылки во 2м режиме полёта. А теперь предлагаю тебе назвать самолёт, у которого выпуск шасси происходит на скорости больше наивыгоднейшей (экономической), т.е. который бы выпускал шасси в 1м режиме полёта, хотя бы один.
боча
Старожил форума
17.07.2010 07:35
Доброго всем дня! Присоединяюсь к поздравлениям всех причастных с днем морской авиации, денег во все карманы и здоровья во все органы.
Прошу прощения за длительное отсутствие, по разным причинам не мог писать но читал регулярно с рабочего. Но сегодня и , надеюсь, в будущем, буду с вами, потому как "птица умрет со скуки потому что писать не сможет".
В продолжение "аэродинамического симпозиума" - постараюсь перевести его в несколько исторический разрез, навеяло рассуждениями о штопоре и выпуске шасси, вопрос к Пилотяге - слышал от однокашника что примерно в начале 70-х в МА ТОФ , кажется в Хороле, на Ту-16 был случай когда самолет попал в штопор на большой высоте, экипаж пытался выводить и от знакопеременных нагрузок у него вывалилась одна стойка основного шасси, благодаря чему самолет и вышел на эксплуатационные углы атаки. Сергей Борисович, если такое действительно имело место быть, наверняка Вы что то слышали об этом?
DP.
Старожил форума
17.07.2010 10:44
Pilotiaga:
Я вижу, "аэродинамический симпозиум" не закончился..

У-у-у-у-у-у!!!!!! Вроде бы у уже договорились, что наивыгоднейая скорость это не есть экономическая!!! И что это не обязательно граница первых и вторы режимов.
1. Заход на посадку производится в посадочной конфигурации, какое же дело в этом случае, где граница первых и вторых режимов в крейсерской? Граница то тоже поменялась!
2.Эксперты обычно рассматривают самый каверзный случай, - когда провести посадку на аэродроме вылета невозможно (например из за различных минимумов взлета и посадки).
3.Неуборка одной из секций (закрылков, предкрылков) не всегда ведет к перевороту, особенно, если секций много а размах большой. Тем более, механизация ползет медленно, около 2 град. в секунду.
4.Имеются в виду не банальнные АТ, держащие заданную скорость, а автоматы работающие при управлении тягой в ручном режиме и имеющие в законе форсирующее звено. В чем различие, мне сейчас показать трудно, здесь неудобно писать формулы.
5.Значительно легше привести пример самолета, заходящего на посадку на вторых режимах. Такой ролик красивый тут был несколько страниц назад!

К сожалению я не могу привести как Вы статичтические данные по конкретным самолетам. Виной этому тоже идиотизм, но к к сожалению не мой.
DP.
Старожил форума
17.07.2010 10:49
Прошу прощения у уважаемых ИДИОТОВ. Превратили нормальный идиотский форум в какой -то аэродинаический!
DP.
Старожил форума
17.07.2010 11:24
Нашел в сети...

Олег Медведев

Идиотский Марш текст песни и аккорды


Кругом зима, опять зима, снега черны, как всегда,
Они привыкли растворяться во тьме.
Кругом чума, опять чума, твои мертвы города -
Они привыкли плыть по этой чуме.
И кто-то может слушать Боба, кто-то "Ласковый май",
Почем пророки в идиотском краю?
Гитару брось и бабу брось, и как жену обнимай
Обледенелую винтовку свою.
Который век скрипит земля, но мир светлее не стал,
Тебе все это надоело, и вот
Поет труба, присох к губам ее горячий металл -
Она друзей твоих усталых зовет.
И ты был слаб, и ты был глуп, но все мосты сожжены,
Их не вернуть - они не смотрят назад.
И ты встаешь, и на плечах твоих рассветы весны
Как генеральские погоны лежат.
Крутые дяди говорят: "Твои потуги смешны.
Куда годна твоя дурацкая рать?
Подумай сам - коснется дело настоящей войны -
Они же строя не сумеют держать!"
Ты серый снег смахнешь с лица, ты улыбаешься легко.
Ты скажешь: "Верно. Но имейте ввиду:
Где Ваши штатные герои не покинут окоп -
Мои солдаты не сгибаясь пройдут."
И плюх да скрип, сырое небо бороздя головой,
Его учили улыбаться во сне -
Идет седьмого идиотского полку рядовой -
Твоя надежда в этой странной войне.
А мимо мертвые деревья вдаль плывут, как вода,
По их ветвям струится розовый дождь.
Они молчат, поскольку знают, для чего и куда
Свое оборванное войско ведешь.
И все на счастье, даже небо это рюмкой об пол,
И все довольны, и в штабах ни гу-гу,
И до последнего солдата идиотский твой полк
Стоял в заслоне и остался в снегу.
И о наградах-орденах ты помышлять не моги:
Всего награды - только знать наперед,
Что по весне споткнется кто-то о твои сапоги
И идиотский твой штандарт подберет.

DP.
Старожил форума
17.07.2010 11:29
М-м-м-да! Текст песни получился, а аккорды и все остальное куда-то подевалось. И разделение на строфы тоже исчезло...
DP.
Старожил форума
17.07.2010 11:40
То же для поднятия настроения. Конечно, каждый в песне видит свое, но настроение-то поднимает!
http://www.youtube.com/watch?v ...
zamena
Старожил форума
17.07.2010 12:04
Pilotiaga:
А что, пора наливать? День ВМФ на подходе?

Похоже, кто-то УЖЕ налил. Я с днём Морской авиации поздравил. А до дня ВМФ дожить ещё надо.
zamena
Старожил форума
17.07.2010 12:15
День рождения морской авиации ВМФ России

17 июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою. Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами.
Pilotiaga
Старожил форума
17.07.2010 12:53
Боча
Я что-то слышал о подобном случае, но подробностей уже не помню, давненько было... У нас, например в Гвардейском в 1972м году был такой случай - весь экипаж (кстати, экипаж моего однокашника по Оренбургскому лётному - Кости Полякова) при полёте ночью на Каспийский полигон уснул (оба пилота и штурмана, а задняя кабина просто "не вникала" в режим полёта). В итоге они потеряли скорость, т.к. шли на автопилоте, который держит высоту, но не режим работы двигателей, и стали падать (удачно падали - не свалились в штопор, а парашютировали), при падении, конечно, "проснулись" и стали выводить. Начали падать с 11 тыс.м., а вывели на 4 тыс.м. Кое-как снова набрали высоту, встали в строй. Дело было на учениях, шли в боевом порядке, но из-за потери скорости и вывода (не по направлению маршрута) "встали в строй не на своём месте", а почти в конце строя. После полёта сняли МСРП, стали разбираться и всё это (сон "на посту", т.е. в полёте) обнаружилось. Его сняли с лётной работы, экипаж расформировали и разослали по другим Флотам.
Стендовик
Старожил форума
17.07.2010 13:07
Появилась возможность быть выброшенным с Ан-2 на Д-6. Но... Иногда "задний мост" клинит (крестец), например, при подъеме чего-нибудь тяжелого. В связи с этим вопрос возник: это может себя проявить при приземлении? Сам то в трусы не высыплюсь :-), наплевать в общем то, не хотелось бы создавать какие-либо неприятности организаторам прыжков.
боча
Старожил форума
17.07.2010 13:09
А из-за чего падали то так? Неужели настолько потеплело что даже облегчение самолета по выработке топлива этот процесс не скомпенсировало?
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
17.07.2010 13:14
Пилотяге и всем причастным к морской авиации:

Поздравляем с Днем рождения российской морской авиации!!!
Передаю поздравление и от Шкраба Михалыча. Он на даче.
Сказал: "Первый тост за Морскую Авиацию! Второй за день рождения жены!"
С ПРАЗДНИКОМ!
Pilotiaga
Старожил форума
17.07.2010 13:41
Я тоже извиняюсь за "аэродинамический идиотизм", но как говорят: "DP мне - друг (и видимо, хороший), но истина - дороже"! И я ничего не могу поделать. Как говорил Штирлиц, вредность не позволяет.
"1. Заход на посадку производится в посадочной конфигурации, какое же дело в этом случае, где граница первых и вторых режимов в крейсерской? Граница то тоже поменялась!" Где ты, уважаемый DP читал, в каком учебнике аэродинамики, что границы режимов меняются? Такого заявления нет ни в одном учебнике.
Далее. "Вроде бы у уже договорились, что наивыгоднейая скорость это не есть экономическая!!! И что это не обязательно граница первых и вторы режимов." Когда мы до такого договорились? В любом учебнике аэродинамики говорится:"Границей режимов является наивыгоднейшая скорость" (она же - ныне называется экономической, не путать с крейсерской). На этой (наивыгоднейшей) скорости крыло имеет минимальный угол атаки, минимальный Сх, максимальное аэродинамическое качество (Кмах), минимальный расход топлива (в установившемся горизонтальном полёте разумеется). Это и есть граница режимов. Приёмы пилотирования в 1м и 2м режимах разные, это - главный признак отличия этих режимов. В 1м режиме, если лётчик уменьшит тягу (обороты), то скорость упадёт, но установится в соответствии с уменьшеной тягой (самосбалансируется), никакого вмешательства не требуется. Во 2м режиме, если лётчик уменьшит тягу, скорость будет падать и, если не увеличить тягу, то упадёт до сваливания. Поэтому тяга на уменьшеной скорости (и большем угле атаки и соответственно большем Сх) нужна больше, чем была прежде. Вот именно такое поведение самолёта и наблюдается, например у ТУ-22 при выпущеном шасси, а также закрылках. Очень часто при развороте при полёте по кругу с выпущеным шасси мигает лампа АУАСП, это значит - угол атаки близок к критическому (это, я думаю, подтвердит Штирлиц в ближайшем посте, да и любой, кто летал на ТУ-22). А полёт вблизи критического угла атаки не может принадлежать к 1му режиму, это полёт - во 2м режиме, т.к. на границе режимов запас по углу атаки (до критического) - максимальный. И выпуск закрылков не может перевести полёт из 2го режима в 1й, нигде в аэродинамике о таком "перемещении" нет ни слова. Механизация составляет только некоторую (небольшую) часть площади крыла, лишь "подправляет" основные характеристики крыла (и только в очень узком диапазоне малых скоростей), но не изменяет их кардинально. И опять главный показатель - поведение самолёта, а оно при выпущеных закрылках таково, что при небольшой потере скорости и невмешательстве лётчика, самолёт продолжает терять скорость и свалится, если не вмешаться. Тоже самое касается полёта с выпущеными закрылками на ТУ-16, ИЛ-28, Л-29. Вот такое поведение самолёта и есть главный "показатель", что полёт происходит во 2м режиме.
zamena
Старожил форума
17.07.2010 13:44
Стендовик:

Появилась возможность быть выброшенным с Ан-2 на Д-6. Но... Иногда "задний мост" клинит (крестец), например, при подъеме чего-нибудь тяжелого. В связи с этим вопрос возник: это может себя проявить при приземлении? Сам то в трусы не высыплюсь :-), наплевать в общем то, не хотелось бы создавать какие-либо неприятности организаторам прыжков.

Привет!
Если в день прыжков нет обострения, то не переживай.
Перед тем, как надеть парашют, аккуратно разомнись (наклоны вправо-влево, назад-вперед, поприседай тихонько). Когда выпадешь, то сгруппируйся (коленями запаску жми к животу) пока совсем не раскроется купол. Перед приземлением крепко ноги вместе (и ступни и колени). Постарайся потом завалиться на бок. Удачи!
zamena
Старожил форума
17.07.2010 13:51
Pilotiaga:

Я тоже извиняюсь за "аэродинамический идиотизм", но как говорят: "DP мне - друг (и видимо, хороший), но истина - дороже"! И я ничего не могу поделать. Как говорил Штирлиц, вредность не позволяет.

Есть подозрение, что в праздник только нормальные люди водку пьют. А остальные режимы обсуждают. Ну, название ветки говорит само за себя. Уже писАл, что пора открывать тотализатор. Делайте ставки, господа!
zamena
Старожил форума
17.07.2010 14:10
Стендовик:

Появилась возможность быть выброшенным с Ан-2 на Д-6

Извини, старина! А ты с Д-6 раньше прыгал? Стропы управления и перекаты осваивал?
Вопросы, может быть дурные, но на всякий случай.
боча
Старожил форума
17.07.2010 14:12
Уважаемый zamena: Вы разве не знаете, что если лётчики говорят про работу, а тем паче про режимы это и есть высшая степень празднования?!
А если серьезно - Сергей Борисович, такое ощущение что DP Вас просто "разводит на полемику , чего стоит только фраза :5.Значительно легше привести пример самолета, заходящего на посадку на вторых режимах. Такой ролик красивый тут был несколько страниц назад!

А что, есть самолет, который заходит на посадку на первых режимах?! И касается ВПП и тормозит на них же? А тогда возникает вопрос - в принципе , как попасть на второй режим этому самолету?
zamena
Старожил форума
17.07.2010 14:19
боча:

Уважаемый zamena: Вы разве не знаете, что если лётчики говорят про работу, а тем паче про режимы это и есть высшая степень празднования?!

Ага! Если офицеры спорят о службе, то наклюкаться они уже точно успели.
Знакомое дело. Я свою ставку сделал. Потом честно расскажу, выиграл или нет.
Стендовик
Старожил форума
17.07.2010 14:29
Для zamena:
Раньше не прыгал, подготовка чисто теоретическая. Но очень хочется :-) ИДИОТ, что поделаешь.
Спасибо!
zamena
Старожил форума
17.07.2010 14:48
Стендовику

Понятно.
Стропы управления для разворотов вправо-влево. Работают не очень быстро. Поэтому смотри ветер У ЗЕМЛИ, а не куда сначала летишь. При приземлении в последний момент одновременно опускаешь их вниз, как-будто опираешься. Делал так многократно в силу идиотской привычки устоять на ногах. О чем сейчас жалею. Но один раз можно.
Перекаты обычно законтрены шариками (после раскрытия увидишь их слева и справа от морды лица). Если их освободить, то купол можно легко наклонять вперёд-назад для перемещения в воздухе или уменьшения горизонтальной скорости при приземлении. Ежели никогда не пользовался, то в первый раз не заморачивайся, забудешь правильно усновить перед землёй. В этом случае или разгонишься вперёд, или, что хуже, пойдешь спиной к земле. Оно тебе надо?
На крайний случай, если перед самой землёй увидишь, что очень быстро она уходит под тебя, то хватай повыше задние лямки и одновременно тяни их вниз (к своему горбу). Это будет типа тормоза.
И не смотри на землю при самом приземлении - на четыре кости встанешь с гарантией.
С уважением, Замена-парашютист/инструктор.
1..323334..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru