Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..236237

П.Блонье
Старожил форума
10.07.2010 18:25
2 Стендовик
Влт так сюрпиз!
Я уже считал, что после "авиаизобилия" 90-х журналам "кирдык" пришёл.
Спасибо.

Я раньше модели собирал, грешен, поэтому и авиалитературой увлекался. Да и сейчас интересно очень. Книги иногда покупаю, если появляются, но где их брать? Раньше по почте заказывал...

А так - в интернете смотрю.
Но вот иметь в печатном виде - здорово.

Ещё раз - спасибо Вам.
С меня причитается. ;-)
zamena
Старожил форума
10.07.2010 18:28
Александр Булах:
Я в Люберцах обитаю

Соседи, я в Кузьминках, 2/3 сигареты от метро.
Стендовик
Старожил форума
10.07.2010 18:34
Для П.Блонье:
Всегда пожалуйста.
Хотя, в данном случае, спасибо лучше сказать тем, кто этот сайт
( http://civilavia.info/ )создал и поддерживает.
dimivlev
Старожил форума
10.07.2010 20:57
Сергеичь
Старожил форума
10.07.2010 21:07
2 dimivlev:
Красавцы!:

Конечно да.Эх, налил, выпил, закусил.
Сергеичь
Старожил форума
10.07.2010 21:16
Вот, тоже красавец.Фото не моё.У нас тогда были только обычные Смены, Киевы, ФЭДы.(((
Цифра появилась намного позже.Заранее извиняюсь у автора этой фото, что без его разрешения поместил её здесь.


http://s59.radikal.ru/i163/100 ...
Сергеичь
Старожил форума
10.07.2010 21:20
Снимал Сменой-8:
http://i062.radikal.ru/1007/ef ...
nikolai
Старожил форума
10.07.2010 23:58
"zamena:
...я в Кузьминках, 2/3 сигареты от метро."

А ул.Юных ленинцев, д.36 от тебя далеко?
zamena
Старожил форума
11.07.2010 00:57
nikolai:

"zamena:
...я в Кузьминках, 2/3 сигареты от метро."

А ул.Юных ленинцев, д.36 от тебя далеко?

Ежели пешком, то мин. 20 (2 сигареты).
А там что? Или кто? В Суоми такой улицы не припоминаю.
former airman
Старожил форума
11.07.2010 01:28
to Сергеичь:

Я немного подредактировал Ваш снимок "Сменой-8", недеюсь не обидетесь:

http://s47.radikal.ru/i116/100 ...
Pilotiaga
Старожил форума
11.07.2010 02:12
Vgrechihin
"Единственный плюс (если он был) полетал на 2-ых режимах и остался жив в отличии от Питерской Тушки под Донецком 85185"
Очень рад, что "ты остался жив", летая на вторых режимах, но должен заметить, что все самолёты, заходя на посадку с выпущеным шасси, до самой посадки включительно находятся во втором режиме полёта, т.к. границей между 1м и 2м режимами полёта является наивыгоднейшая скорость, а она всегда больше скорости полёта по кругу. Так что все пассажиры тоже "летают на вторых режимах полёта". А то, что случилось у "Донецкого" (упавшего под Донецком) ТУ-154М, называется - плоский штопор, очень опасная вещь для любого самолёта, а для ТУ-154 особенно (из-за того, что все три массивных двигателя расположены в хвосте). Он (плоский штопор), хотя и находится в диапазоне 2го режима полёта, но полётом не является, т.к. поступательная скорость при этом меньше посадочной скорости и даже меньше минимально-допустимой, поэтому это уже не полёт, а падение на закритических углах атаки. Но и в этом случае, я считаю, при правильных действиях командира, можно было из него выйти, только действовать нужно было совсем не так, как он делал, - падая в плоском штопоре с 12 тыс.м. 4 с половиной минуты, он так и не понял, что они уже в плоском штопоре, и все его действия были - крики "тяни штурвал на себя!!!" Неужели их не обучали (хотя бы теоретически) как попытаться выходить из плоского штопора!? Я удивляюсь. А нужно было всё сделать наоборот: штурвал полностью от себя прежде всего, всем 3м двигателям полный реверс и, если бы через 1-1.5 минуты самолёт не опустил бы нос и не начал таким образом набирать скорость, то командиру надо было бы через стюардесс передать пассажирам заднего салона перейти к кабине пилотов! Да, это очень не стандартное решение и командира бы потом сняли с должности обязательно, но не погибло бы столько пассажиров, да и он сам тоже... Как говорил Шарапов в воровской "малине" в фильме "Место встречи изменить нельзя":"Мне моя глупость по самой дорогой цене обойдётся". Так тому командиру дорого обошлась его глупость, а также всем, кто был в его самолёте...
Pilotiaga
Старожил форума
11.07.2010 02:23
DP
Спасибо, вразумил, буду знать и как-нибудь обращу на это внимание. А то я, к англичанам в лётные книжки не заглядывал и об их допусках никогда не спрашивал. Но могу сказать точно, все они (пилоты-любители) ночью никогда не летают. Из "малой авиации" ночью летают только полицейские вертолёты. Они летают над городом практически каждый день и примерно через ночь, низко зависают (при этом "шарят" прожекторами) и садятся там, где им заблагорассудится.
Александр Булах
Старожил форума
11.07.2010 11:55
Сергеичь:

Вот, тоже красавец.Фото не моё.У нас тогда были только обычные Смены, Киевы, ФЭДы.(((
Цифра появилась намного позже.Заранее извиняюсь у автора этой фото, что без его разрешения поместил её здесь.

http://s59.radikal.ru/i163/100 ...

А на внешней подвеске что? Х-15?..
Если кто может, уточните...
zamena
Старожил форума
11.07.2010 14:45
ИДИОТЫ НА ЗЕМЛЕ!!!

В ночь с субботы на воскресенье в Дягилевском военном городке авто протаранил памятник Тушке. Авто несколько раз кувыркнулся. Причина пока не ясна (официально).
А нам, думаю, все ясно. Водка+жара+врожденный кретинизм.

http://s003.radikal.ru/i201/10 ...
oleg_minorov
Старожил форума
11.07.2010 15:34
"...Лишний:

Уважаемому Пилотяге:случайно нарвался на фильм по зомбоящику "Небо со мной""

Этот фильм на сайте http://film.arjlover.net/film/#n
за номером 2245.
oleg_minorov
Старожил форума
11.07.2010 15:45
Я, кажется, писал про вторые режимы, может повторюсь.
"Партизанам" на УТИ МиГ-15 по КУЛПу мы показывали этот режим. Движок на максимале, ручка взята на полхода на себя, а самолёт сыпется с вертикальной около 30 м/сек при скорости 300 км/час. Только держишь шарик в центре и не допускаешь крена. Выход простой. Бросаешь ручку и он, опустив нос, мгновенно набирает 500 км/час. Знал я одного лётчика на Ил-28 (когда-то вместе были курсантами), который где-то на Северах в начале 70-х сыпался на втором режиме на Иле с 10000 до 1500. Потом вместе со штурманом катапультировались, а стрелок, кажется, погиб. При максимальных оборотах держал штурвал на себя и не давал самолёту набрать скорость. А вот то что гражданских лётчиков не учат выводу из сложного положения хотя бы на тренажёрах, большой минус! Я так думаю!
Александр Булах
Старожил форума
11.07.2010 15:50
zamena:

Александр Булах:
Я в Люберцах обитаю

Соседи, я в Кузьминках, 2/3 сигареты от метро.

Согласен. Не вопрос.
Ко мне вообще можно завалить почти в любое время.
Sailor
Старожил форума
11.07.2010 15:59
To Александр Булах:

А на внешней подвеске что? Х-15?..
Если кто может, уточните...


Х-22н
Александр Булах
Старожил форума
11.07.2010 16:02
2 Sailor:

А чего у неё такая форма "худоватая"? Она же такая внушительная "дура".
Ну вот фото, к примеру, http://s59.radikal.ru/i163/100 ...
Sailor
Старожил форума
11.07.2010 16:17
To Александр Булах:

Уж какая есть :-). А весит (заправленная) почти 7 тонн, пустая - около 3-х.
Sailor
Старожил форума
11.07.2010 16:22
Уточняю: заправленная - почти 6...
Александр Булах
Старожил форума
11.07.2010 16:22
Так эта модификация 22-й от обычных так сильно отличается?
Или я чего-то не понимаю?
Просветите.
Sailor
Старожил форума
11.07.2010 16:29
В смысле? На Ту-22м3 всего два типа Х-22 - Х-22н и Х-22на. Отличаются системой наведения и боевой частью. Всё остальное абсолютно одинаковое.
Лишний
Старожил форума
11.07.2010 16:34
А мнп?
Уважаемому Олегу Минорову, спасибо за ссылочку, я её тоже, с Вашего молчаливого согласия, "спионерил".)))
Sailor
Старожил форума
11.07.2010 16:40
To Лишний:
А про неё, дружище, забудь. Ей оснащались борта одного из белорусских полков, успешно похеренного. Для неё полкабины у штурманов переделовалось...
DP.
Старожил форума
11.07.2010 16:59
История почти идиотская.
В начале 90 — х бензин здорово подорожал, а финансрование ДОССАФ практически прекратилось. Однако, так как еще существовали люди, которые желали проводить планерные чемпионаты, чень остро встала проблема доставки планеров из клуба в клуб. Решение напросилось само собой — перегонять планера своим ходом, используя пдходящие условия. Конечно, из Орла в Новосибирск так не получится, но Украина маленькая — почему бы и нет.
И вот летит группа планеров из Винницы в Ровно. Летчики опытные, беда только, что в Ровно никогда не были, и GPSы тогда были не в ходу. Вышли по карте в заданную точку — село Воронов, а аэродрома не видно. И сразу же закрались сомнения, а -.Воронов ли это? Вокруг поля, куски леса и много мелких хуторков, почти одинаковых. И ориентиров «характерный лес» сразу нашлось много. И вечер приблизился. Поелозили где-то с час туда—сюда, нашли самую лучую в окрес тностях площадку и толпой туда умостились. Мимо на телеге проезжал какой то дед. Спросили у него что-то вроде «Дедшука, а вы не знаете где-то в окрестностях аэродром есть?» Дед посмотрел на них как на идиотов, о сказать ничего не успел — раздался рев двигателя. За лесополосой метрах в пятихстах на стоянке прогревалась «Вильга».
Лишний
Старожил форума
11.07.2010 17:11
Как же "забудь", в своё время чуть банан за неё не схватил!Подыхать буду-вспомню ту злосчастную схему сравнения)))
Sailor
Старожил форума
11.07.2010 17:34
To Лишний:
Какой ты, однако, злопамятный! Я и не знал. Опять, небось, в ДСе сидишь?
Лишний
Старожил форума
11.07.2010 17:47
Какие вы зловредные!Знаете ведь, как пасть мне заткнуть!)))
Лишний
Старожил форума
11.07.2010 17:47
Какие вы зловредные!Знаете ведь, как пасть мне заткнуть!)))
DP.
Старожил форума
11.07.2010 17:51
2Pilotiaga:

...границей между 1м и 2м режимами полёта является наивыгоднейшая скорость, а она всегда больше скорости полёта по кругу...

Уважаемый Pilotiaga, совершенно верно, но не совсем так. Экономическая скорость является границей между 1 и 2 режимом полета только в том случае, если это планер, или кривая располагаемых тяг - горизонтальная прямая. Но форма кривой располагаемых тяг обычно сдвигает границу вперед или назад оносительно Vэк.

2oleg_minorov:

... А вот то что гражданских лётчиков не учат выводу из сложного положения хотя бы на тренажёрах, большой минус! Я так думаю!

Абсолютно с Ввами согласен! Практика показала, что летчики которые никогда не выполняли штопор, но неслабо им запуганные, когда аппарат потеряв скорость начинает дрожать и качаться с крыла на крыло и пытается опустить нос, закостеневают, полностью добрав ручку на себя и в таком положении остаются до столкновения с землей. Исключать штопорные зоны из программ подготовки - это идея идиотская с маленькой буквы.
oleg_minorov
Старожил форума
11.07.2010 18:11
To Лишний

" ...с Вашего молчаливого согласия, "спионерил"

Рад, что смог помочь.
Александр Булах
Старожил форума
11.07.2010 18:36
DP.:

Поелозили где-то с час туда—сюда, нашли самую лучую в окрес тностях площадку и толпой туда умостились. Мимо на телеге проезжал какой то дед. Спросили у него что-то вроде «Дедшука, а вы не знаете где-то в окрестностях аэродром есть?» Дед посмотрел на них как на идиотов, а сказать ничего не успел — раздался рев двигателя. За лесополосой метрах в пятихстах на стоянке прогревалась «Вильга».

Вот это МАСТЕРСТВО
моторист
Старожил форума
11.07.2010 19:08
Добрый вечер! Ездили семейством купаться на Истринское водохранилище, около деревни Пятница. Посмотрели аэрошоу- вертушка Робинсон носилась взад-вперёд, и несколько раз "Вильга" таскала "Бланик" , потом этот "Бланик" парил.
former tolmach
Старожил форума
11.07.2010 20:26
Это по нашему:
Я с собой тэкилу привезу!!!... Только ее под пельмени не пьют!
- И не будем... Мы ее как надо будем пить, лимон, соль... А потом водкой с пельменями заедим
DP.
Старожил форума
11.07.2010 22:26
Вот как, поговорили о штопоре, я тогда еще ничего не знал... Понимаю, что самолетики маленькие, несерьезные, и авиация «игрушечная» только умереть можно абсолютно по настоящему. Да еще и журналисты поставят в один ряд то -ли с наркоманами, то ли с экстремалами и выстявят в виде полупреступника-полуе**утого.
www.mk.ru/sport/article/2010/0 ... Выходить из штопора он умел. Такие вот дела...
Саша начинал первоначально летал в аэроклубе при КБ Сухого, так как работал флаттеристом и в качестве бонуса от родной фирмы имел возможность летать бесплатно. Когда на должность их Генерального пришел Погосян, клуб немедленно разогнали. Из КБ Саша ушел сам, так как его слегка достал Погосяновский подход к проектированию: - инженер это всего лишь отвертка, а самолеты создают «манагеры» (о правильности такого подхода можно судить по SSJ).
После этого Саша стал летать в разных клубах России и Украины — искал где дешевле, и где в данный момент не запретили полеты. Летая в Ровенском АСК более менее подучил украинский язык, чем в сочетании с московской пропиской приводил московских ментов в состояние близкое к ступору.
Как потом признался, наслушавшись Российских СМИ поначалу боялся ехать в Ровно (Гоща, Пустомитский лес - места самые бендеровские) но летать хотелось сильнее. Конечно же опасения его не подтвердились — отношение было самое доброе, если и под**бывали, то любя.
Конечно же он говорил что к большой авиации охладел навсегда, но вместе с тем очень болезненно реагировал на мои рассказы и сам гордился тем, что принимал участия в испытаниях, бывал в ЛИИ.
Хороший ролик о Саше лежит на сайте чемпионата здесь /www.wgc2010.sk/index.php/en/vi ...
nikolai
Старожил форума
11.07.2010 23:52
"zamena:
...А там что? Или кто?
В Суоми такой улицы не припоминаю."

Подробности-почтой...
zamena
Старожил форума
12.07.2010 01:32
nikolai:

"zamena:
...А там что? Или кто?
В Суоми такой улицы не припоминаю."

Подробности-почтой...

а не с адреса Людмилы Г. ночью письмо было?
Я, каюсь, его грохнул, не читая. Я так всегда делаю с незнакомыми адресами. Спама много в почте бывает. Дай пожалуйста подтверждение или подсвети свою почту, я на связь выйду.

Pilotiaga
Старожил форума
12.07.2010 02:41
Уважаемый DP!
Позвольте с вами не согласиться... Да, в наше время эту скорость называли наивыгоднейшей, сейчас называют экономической, суть не в этом. А суть в том, что именно для самолёта границей 1го и 2го режимов полёта является экономическая скорость. Представляю выдержку из обычной "Аэродинамики самолёта":

ПЕРВЫЕ И ВТОРЫЕ РЕЖИМЫ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА
В установившемся горизонтальном полете тяга силовой установки должна уравновешивать лобовое сопротивление. Это значит, что в любом режиме полета, кроме Умакс, летчику необходимо задросселировать двигатель (уменьшить обороты коленчатого вала), то есть уменьшить мощность до такой степени, чтобы она сравнялась с потребной мощностью.
Если после уравновешивания самолета в одном из режимов установившегося горизонтального полета скорость по какой-либо причине изменится, то поведение самолета в большей степени будет зависеть от соотношения приращения потребной мощности и располагаемой мощности задросселированного двигателя Nдр.
Интервал первых режимов - это все скорости от Vмакс до Vэк, для которых производные мощности от скорости полета больше производной мощности задросселированного двигателя от скорости . Интервал вторых режимов - это все скорости от Vэк до Vмин, для которых

Дальше были представлены кривые располагаемых и потребных тяг самолёта, но она почему-то не скопировалась. Там без всякого смещения представлена эта самая "граница", проходящая по экономической скорости. А у планера располагаемых тяг нет вообще.
oleg_minorov
Старожил форума
12.07.2010 12:22
"...когда аппарат потеряв скорость начинает дрожать и качаться с крыла на крыло и пытается опустить нос закостеневают, полностью добрав ручку на себя и в таком положении остаются до столкновения с землей."

Но есть и такие, которые выполняли его не раз с инструктором, попав в штопор полностью теряют самообладание и также штопорят до земли. Был такой курсант в Вязьме. На Л-29 попал в зоне в штопор на высоте около 3000 м и уже на 1200 м взял ручку полностью на себя и так до самой земли. В тот год УАЦ только начал работать на Л-29 после МиГ-17. Курсанты прибыли с Л-29. Гонору выше крыши. "Что вы можете, нас мастера спорта возили"! Вот и догоношились. Потом в 2 уха стали инструкторов слушать. Когда мы после давали им контрольные полёты на срыв в штопор с фигур, то не сразу и получалось. Самолёт выкинет какой-нибудь фортель, а в штопор идти не хочет. Тогда я начал хитрить. Перед тем как перетянуть ручку на фигуре, давал ногу. Вот тогда он с удовольствием срывался.
zamena
Старожил форума
12.07.2010 13:01
nikolai:

"zamena:
Подробности-почтой...

Письмо восстановил. Ответил по почте!
nikolai
Старожил форума
12.07.2010 13:07
"zamena:
...Письмо восстановил. Ответил по почте!"

ОК!А я только-было подсветил e-mail.Теперь
вернулся к прежней настройке.Стараюсь без
необходимости не подсвечивать.По опыту, вижу,
что сразу начинается поток SPAM-а.
nikolai
Старожил форума
12.07.2010 13:14
zamena,
спасибо!Спешки никакой нет.Будет время-передадите
только привет, если они на месте и запишете теле-
фон, если новый.Буду, весьма, благодарен.
zamena
Старожил форума
12.07.2010 13:42
nikolai:

zamena,
запишете телефон, если новый.

Сделаем.
На всякий случай: в Москве часть телефонов поменялась в части набора. И в Кузьминках в том числе (типа 171-хх-хх.178-ХХ-ХХ). Теперь некоторые городские номера надо, даже с обычного домашнего телефона, набирать 8-499-ххх-хх-хх, а некоторые остались прежние. Но тому, у кого 8-499, приходиться набирать 8-495-ххх-хх-хх, если у его абонета номер не менялся, . Вот такая хрень. Может быть поэтому и нет прозвона? Я сам иногда на это попадаю, если не знаю об изменении номеров.
Попробуйте по-новому.
zamena
Старожил форума
12.07.2010 13:51
Понедельник-день тяжёлый,
у народа отходняк.
Плюс жара и духотища,
Кто-то в душ, а кто в пивняк.

Вечерком, чуть оклемавшись,
кто-то к компу подползёт.
И дрожащею рукою
новый постик наберёт.
nikolai
Старожил форума
12.07.2010 14:30
zamena,
спасибо за рекомендацию.Пока никакой вариант
не получился.Вечером продолжу.Прохлады!
vovan_su
Старожил форума
12.07.2010 16:58
zamena
Старожил форума
12.07.2010 18:11
nikolai:
zamena,
спасибо за рекомендацию.Пока никакой вариант
не получился.Вечером продолжу.

Телефон по почте. Тогда попытку сделаем здесь.
Стендовик
Старожил форума
12.07.2010 18:57
Попался на глаза корень березы замысловатой формы. Принес в гараж. Долго он мне глаза мозолил. Наконец, взял в руки ножовку и начал отрезать то, что казалось лишним. Потом в ход пошел нож, начал снимать кору. Надоело, остановился и посмотрел. И только тут в голове возникло: "Блин! Инь и Янь!"
Результат:
http://i079.radikal.ru/1007/1c ...
Автомобилисты могут узнать знакомую многим железку :-)
nikolai
Старожил форума
12.07.2010 19:49
"zamena:
...Тогда попытку сделаем здесь."

Спасибо за желание помочь.
Вариантов набора было немного.
Удалось дозвониться и поговорить.
Прохладного московского вечера!
1..272829..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru