Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..236237

Pilotiaga
Старожил форума
07.07.2010 22:51
Штирлиц
Как говорят - вдогонку. Помню, в свою первую самостоятельную зону, я вобщем-то "обученый выводу из штопора не заочно, а реально", решил немедленно сделать петлю (так мне вдруг захотелось), ведь кажется - это так легко (особенно, когда делает инструктор). Не долго думая, я разогнался и стал брать ручку на себя (всё же так просто)... Оказалось, что не так просто... Брал-то я ручку совсем не с той перегрузкой (по-моему нужна была 4 ед.), гораздо меньшей, а это значит, что скорость я потеряю ещё не дойдя до верхней мёртвой точки петли. Что, собственно, и случилось, не дойдя до этой верхней точки, скорость упала к нолю (т.е. менее 100, - первое деление), я испугался, начал давать ручку от себя, что немедленно привело к срыву в "нормальный советский штопор"... Я моментально "забыл" почти всё, чему учили в отношении вывода из штопора, помню дёргал ручку куда-то, сучил "ногами" (педалями) и, благодаря тому, что самолёт сделан специально для таких (идиотов), как я, он практически без моего вмешательства вышел из штопора. А я перепугался не на шутку, даже не тому, что я мог бы разбиться (я в этом случае катапультировался бы), а тому, что улетел вот на исправном самолёте и превратил бы его в груду металлолома по своей вине! На этом моей неначавшейся "карьере" пришёл бы моментальный п....ц (а я-то прямо грезил небом). Вот такие страшные мысли успели меня "посетить" пока сделал пару "самостоятельных витков" штопора... С тех пор сделал для себя "правильные выводы", вобщем стал гораздо тщательнее готовиться к каждому полёту. Так вот и учился чаще всего на своих ошибках (но видимо, тоже был везучий, иначе - не успел бы "доучиться")...
Сергеичь
Старожил форума
07.07.2010 23:47
2 Pilotiaga
Сваливание в штопор, вообще-то, когда уже почувствовал, что перья полезли из одного места))))))), явление было не редкостью.Знаю трёх человек, кто честно, по прошествии времени признался, что сваливался, один даже два раза за один полёт))).А получилось вот как.Сидим в курилке.Заруливает самолёт, вылазит Юрик, вид у него бледноватый.Доложился инструктору и к нам.Сел, закурил, а руки подрагивают и не слабо.Рассказывает, пришёл в зону, красота, видимость мильён на мильён.От охвативших его чуйств решил сотворить переворот.Вроде всё пошло хорошо, но решил пораньше вывод сделать и ручку перетянул.Вообщем, чувствует, пошёл первый виток.Ну, говорит, как учили, нога-ручка-нога.Вывел в горизонт.Непорядок, фигура-то не получилась, отдышался и по новой.)))Короче, второй переворот тоже закончился штопором.После вывода встал в вираж, дождался времени возврата и потихоньку пошлёпал домой.
В следущую смену всё-таки сделал что хотел, чисто и легко.Оказывается, простая недоученность плюс психологический фактор набегающей земли, он рефлекторно тянул ручку на себя резче, чем положено.С чем он и справился на следующий день.Сам.)
Pilotiaga
Старожил форума
08.07.2010 00:35
Сергеичь
Да, ситуация - почти один в один как у меня. Правда, с переворотом я "легко справлялся", в штопор не попадал и, на мой взгляд, странно, что твой друг Юрик на перевороте свалился. И странно вот почему, при перевороте потерять скорость "ну очень затруднительно", т.к. он (переворот) производится на нормальной скорости пилотирования и после переворота надо "лишь" не превысить допустимую скорость на выводе, не превысить допустимую перегрузку, конечно, вписаться в высоту вывода, чтобы "не полный рот земли", ну и не перетянуть (самое, на мой взгляд, безобидное ограничение), что он и умудрился сделать. Но вот сделать это дважды в одном полёте - это уже "особое достижение" (в решимости ему не откажешь), похоже тоже "наш человек". Да, явление сваливание - нередкое явление в самостоятельных полётах, ещё и не все решаются рассказать об этом из боязни наказания, если узнают. Я, например, хоть и перепугался хорошенько, но в училище так и не рассказывал никому, только много лет спустя уже в полку под "рюмку чая"...
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
08.07.2010 10:20
Всем привет!
Про выравнивание.И меня учили, и я учил:-правило одно:СНИЖАЕТСЯ-БЕРИ, НЕ СНИЖАЕТСЯ-НЕ БЕРИ!
На Элке и на Иле снижение шло в точку(ТНВ)Затем сам процесс, проход торца на 1-м метре и собственно посадка.На УБЛе-проход торца на 8-10метров практически с посадочным углом.Далее совсем просто-убрать обороты и самоль САМ добирает-главное ему не мешать(движки сзади).Перегрузка при этом мах 1.4.А если легоооонечко подобрать-1.1-1.2, и то происходит это при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ плавном обжатии стоек после того как передние колеса тележек зашуршат по бетону.
Во выдал!Не отпускает инструкторская подготовка!
Про женское.
Купила моя как-то перчатки новые, красивые.А одеть их не с чем.Далее появились сапожки, плащ и шляпка(А, что, я без шляпки буду как дура ходить!).Умом женщину не понять, особенно нам, ИДИОТАМ.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
08.07.2010 10:34
Как-то раз поехал один товарищ на рыбалку.На ловный пруд.Путь дорогу друзья ему на пальцах объяснили, он и рванул.Пока по трассе-нормально, а как в поле свернул-так блуду и дал.И вот ситуация-кругом поле, дорога ведет за горизонт, а присутствия пруда не намечается.И вдруг навстречу попадается человек на велосипеде.Наш рыбак от радости открыл форточку и спрашивает:-Мужик, куда я еду?И получает вполне адекватный ответ:-А .уй тебя знает, куда ты едешь!.Потом, правда, разобрались, и пруд нашелся, и рыба в нем была...
А я как-то выйдя из леса(грибалка) к деревеньке спросил первого встречного:-Не будет ли любезен благородный юноша подсказать-в какой местности я нахожусь? Только я его и видел!Рванул как от сумасшедшего!
Что еще раз подтверждает-вопросы надо задавать грамотно!
former tolmach
Старожил форума
08.07.2010 11:49
Пpосыпается мyжик с большого бодyна. Садится на кpовать, обхватывает головy pyками и стонет:
- Вчеpа была пятница... Завтpа сyббота... ГОСПОДИ! А что же сегодня?!
oleg_minorov
Старожил форума
08.07.2010 12:44
"...Главное, - чтобы на выравнивании не пришлось ни дифференцировать, ни интегрировать, "

Вопрос к математику: "Почему у поезда стучат колёса?
Ответ простой, как палка:
Вагоны едут до места, величина постоянная, паровозы меняются. Дифференцируем поезд. Постоянная величина не дифференцируется и исчезает. Остаётся паровоз. У паровоза колёса разные. дифференцируем. Паровоз исчезает, колёса остаются. Берём одно колесо. Что это такое? Это пи эр квадрат. Пи величина постоянная, эр величина постоянная, а квадрат, как не кати, будет стучать!

Про выравнивание.
Я уже "опытный" инструктор, обучаю на Ил-28 второй или третий месяц!!! Показываю одному слушателю по его просьбе, как посадить самолёт так, чтобы касание не ощущалось. Делал это просто. Подходил на скорости на 10 км/час меньше, чем нужно для этого веса. Начинаю выравнивать и убираю обороты. Самолёт снижается без выдерживания на метре, а я всё время плавно добираю. Колёса начинают чиркать по полосе и аппарат плавно оседает на стойки. Я все равно очень плавно добираю. Касания почти не слышно. Угол подъёма колеса несколько выше. Идёт он сам. Тоже решил показать класс. Хорошо, что садились на грунт. Я смотрю за его посадкой, а он повесил его сантиметрах на 50 и не даёт снижаться. Нос всё выше. Ладно, сел. Я подхожу потом к борту, а хвостового АНО, как не бывало. Стесал подлец! Кто летал на Иле, поймёт, как он задрал нос. Ведь нижняя точка хвоста находится на высоте порядка 120-130 см. Пришлось ему сделать внушение и больше вещи, не предусмотренные КУЛПом я им не показывал.
Pilotiaga
Старожил форума
08.07.2010 13:24
ШКРАБ Михалыч
"На УБЛе-проход торца на 8-10метров практически с посадочным углом".

Хочу просто показать, насколько разные бывают самолёты по методике и манере посадки. Если на ТУ-22, например, пройти торец на 10 м, то вписаться даже в полосу 3500 метров даже с помощью тормозных парашютов (они и так выпускаются обязательно при каждой посадке) невозможно. И тут же одна небольшая выдержка из Инструкции ТУ-22 (раздел "Посадка"):"Точку выравнивания выбирать на удалении 300-500м от торца ВПП"!? Т.е. грубо говоря, на ТУ-22 лётчик выбирает точку выравнивания практически между БПРМ и торцом... До посадочного угла ещё очень далеко как в смысле расстояния, так и в смысле техники создания посадочного угла.
Сергеичь
Старожил форума
08.07.2010 16:40

ШКРАБ Михалыч
"На УБЛе-проход торца на 8-10метров практически с посадочным углом".

))).Вспомнил историю скорее трагикомичную, нежели идиотскую.
ШКРАБ Михалыч помнит, как в 90-х они частенько летали по строевым частям, для поддержки штанов строевых лётчиков.Прилетает к нам как-то группа Тамбовских товарищей, на УБЛах.Посадочный профиль на 134-м, резко отличается от Ту-22м.Подробности опущу, но проход торца 22-го на 3-5м.Летаем первую смену.Вот тут начинается борьба на посадке))), я ставлю под торец, инструктор(Серёга Л.) в торец.Говорю ему:"Высоко", он мне:"Идём как надо".Ну фиг с ним.Отлетали первую смену, на следующий день договариваемся, давай я буду садиться по своему, как на боевых, а ты посмотришь, если что не устроит, буду по вашему, свысока.Договорились.
Первая посадка.Ближний проходим, краем глаза замечаю, Серёга заелозил, руки к штурвалу тянет, бортач тоже смурной и серьёзный.Всем видом показываю, что всё идёт нормально, но к торцу Серёгины руки уже плавно лежали на штурвале.После посадки он только покрутил головой, мол, ну вы и придурки, так низко подходить, но тем не менее наш профиль он принял.Отлетали две недели.На посадке он уже так сильно не переживал, даже чем-то ему нравилась(как мне показалось).
Амбула.
Прилетает Серёга домой, на базу.Далее с его слов.Подхожу как обычно))), ПРП орёт:"Низко идёшь!", да вроде нормально иду.ПРП:"Низко идёшь, на оборотах!".Тут до него дошло в чём дело))).Вообщем получил он по полной.

Александр Булах
Старожил форума
08.07.2010 18:43
В общем дело было в конце 80-х когда я учился ВУЗе на вечернем, а днём работал электриком на заводе ВНИИ БТ в Панках (Люберцы).
Зима в опчем.
И надо проложить кабель к какому-то насосу где-то под цехом, ну и насос соответственно поставить и поключить. Ну а так как это всё ниже уровня пола, то провода в трубе должны быть и всё такое прочее... В общем, получаем документы на "товар" и прёмся с сантехниками на склад. Там я вытаскиваю нужную мне трубу метров на 5-6. Они берут уголки, из которых раму кажется надо было им сварить какую-то помимо прочего и мы идём в цех.
А снегу выпало прилично с утра. По колено почти. А чистить проезды экипаж "Белоруси" только начал. А мы со склада и по этому снегу... Ну бредём со своим грузом в телогрейках, тихо матерясь на этот самый снег. Я иду первым. И вот, наконец, передо мной дверь цеха термообработки изделий. Вообще нам надо было не туда, а в 1-й цех, но не обходить же лишние полкилометра с грузом?!
Дверь деревянная, обитая жестью ручкой. В общем, протягиваю руку в рукавице, берусь за ручку. Дёргаю...
Ручка вместе с четырьмя шурупами остаётся у меня в руке, а дверь не шевельнулась ни на милиметр!
Сзади подходят сантехники. Все три высоченные "шкафы", каждый на две головы выше меня.
Бригадир дядя Коля поглядел на меня грустно и говорит, похлопав по плечу своей ладонью как лопатой, "Много кушаешь...".
И пришлось нам с этим всем переть вокруг.
Но это ещё не всё. Идём вокруг. Естественно матерясь уже громче. При этом матерят уже не только снег, но и меня. Правда, не зло...
Наконец приходим. Ботинки у всех понятное дело мокрые от набившегося снега. И тут внимание. Этот самый дядя Коля, говорит одному из двух своих архаровцев Витьке бывшему морпеху (на три года раньше меня пришёл из армии) с бицепсами как у Шварцнегера (он продолжал заниаться физо по полной даже в обед!), "Открой, а то этот "электроник" опять чего-то сломает..."
Приказ начальства - закон для подчинённого.
Бросив в снег уголки, Витя подходит к двери и, почти картинно упираясь правой рукой в запертые ворота цеха, левой дёргает ручку двери. Надо сказать, что здесь ручка была посолиднее - с шестью шурупами!
Но что могло устоять перед мощью советской морской пехоты?
Понятное дело что ничего!..
Не устояли и эти шесть шурупов.
Спустя мгновение мы изумлённо наблюдали у Вити в руках ручку, а эта дверь как и та ни с места!
Надо было видеть лицо дяди Коли...
Конечно, можно было тупо постучать в дверь.
Только стучать надо было не в эту, а в первую! Потому что за этой, второй, находился участок первичной обработки материалов, где грохотали эелектромолоты, работали гильотинные ножницы и много другого чрезвычаной шумного оборудования. Там даже разговаривать было тяжело. В общем ломится туда было бесполезно. Ничего не оставалось делать как идти с грузом обратно и постучать в цех к термистам - благо там было всегда достаточно тихо.
Самое любопытное заключается в том, что никому из участников этого похода не пришла мысль налегке пройти через дверь находяшегося в этом же здание ремонтного цеха и открыть нужную дверь снаружи...
Идиоты в общем...
1
Старожил форума
08.07.2010 19:12
Здравствуйте, товарищи авиа-идиоты!
Компьютер целых две недели с неисправностью стоял, давно сюда не заходил.
В прошлое воскресенье ЗЦ ЕС, наконец-то организовал мне полет на Цессне, хорошая машинка, после родного Ми-8 ощущения интересные, особенно взлет-посадка наоборот: на взлете нос вверх, на посадке вниз, даже немного боязно головой вниз на посадку заходить
небольшой отчет
http://foto.rambler.ru/photos/ ...
http://foto.rambler.ru/photos/ ...
http://foto.rambler.ru/photos/ ...
http://foto.rambler.ru/photos/ ...
http://foto.rambler.ru/photos/ ...
http://foto.rambler.ru/photos/ ...
http://foto.rambler.ru/photos/ ...
http://foto.rambler.ru/photos/ ...
http://foto.rambler.ru/photos/ ...
http://foto.rambler.ru/photos/ ...
http://foto.rambler.ru/photos/ ...
http://foto.rambler.ru/photos/ ...
Лишний
Старожил форума
08.07.2010 19:18
Для 1:Красиво, щёрт побери! И завидно!)))
1
Старожил форума
08.07.2010 19:24
Просто потрясающе ))спасибо Юре ЗЦ ЕС, удовольствие дорогое, блин, у него там знакомые, за символическую плату в виде бутылки неплохого виски полетали
Лишний
Старожил форума
08.07.2010 19:39
Что-то вспомнилось, как инструктор водил пальцем по плановой, считая зоны на сложный пилотаж с нами, придурками;и негромко матерился-у него были проблемы со спиной...
Другое наблюдение:на вертикальных фигурах иногда из заднего кабинета орали:"Придурок, не перетягивай ручку, неужели тряски не чувствуешь?".Было непонятно и странно, какая тряска, откуда?Пока "сам" не полетел, ё-моё, чувствуется сразу, как рученька подрясывает, если перетягиваешь...Необьяснимо ведь...)))
И, если можно, похвалюсь-совершенно случайно узнал, что мой КЗ в училище был инструктором у легендарного "Витязя" И.Ткаченко.А, я , идиот, обижался на него за чрезмерную, как мне тогда казалось, требовательность...
Александр Булах
Старожил форума
08.07.2010 19:58
former tolmach:

Пpосыпается мyжик с большого бодyна. Садится на кpовать, обхватывает головy pyками и стонет:
- Вчеpа была пятница... Завтpа сyббота... ГОСПОДИ! А что же сегодня?!

У меня похожее было. Выпили сильно у приятеля на Дне Рождения. В общем, "автобусы не ходют, метро закрыто, в такси не содют...". Основная масса гостей жила в двух шагах, а я - на противоположной окраине столицы. А чего тебе, куда и на чём ехать? Оставайся!
Фуфло вопрос. Легли. Но вставать мне надо было рано. И вроде будильник завели на 6 утра. Но что-то меня каждый раз с интервалом в час, а то и минут 45 подкидывало и заставляло поднимать голову и смотреть на часы мутным взглядом. Видимо, как говорит М.Задоров, недоперепил...
И вот очередной раз отрываю голову от подушки. Гляжу на зелёные цифры и снова роняю голову.
Время 04:40 утра. Изображение цифр отпечатывается на сетчатках глаз, но почему-то до мозга не доходит. Голова падает на подушку. Следующая мысль:
"Блин, сколько же время?.. Ах да, без двадцати пять!.. Ну, да, правильно - 4-80..."
леонид шутов
Старожил форума
08.07.2010 20:22
ШКРАБ Михалыч:
:-Мужик, куда я еду?И получает вполне адекватный ответ:-А .уй тебя знает, куда ты едешь!.


Вечер, настроение выше крыши. Вылез с нашего "Скотовоза". Порадовался, что полёты зарубили пораньше, и топаю домой. Тут мне навстречу вылетает бабулька, преклонных лет. Сама очумелая, потерялась. Вышла старая погулять, да забыла, что не в родной деревне, а у сына в гостях, а тут город. Из бессвязного бреда понимаю, что дом сына у церви.
Какие проблемы, говорю пойдём бабулька, покажу, где дом сына стоит. Бабулька обрадовалась, идёт рядом. Через пять шагов бабулька заволновалась, а потом, как заорёт:
- Караул, спасите. Он меня куда-то пытается увести.
Полный пипец. Народу много, ведь и повязать могут. Послал я эту бабушку на все три буквы с добавлением, и сделал быстрее ноги... .
former tolmach
Старожил форума
08.07.2010 20:51
Алексадр Булах:
Следующая мысль:
"Блин, сколько же время?.. Ах да, без двадцати пять!.. Ну, да, правильно - 4-80..."
----
:)))
У меня товарищ, москвич, друга провожал на поезд...утром просыпается водички попить, глядь в окошко-сопки и военный городок, во думает - глюк, сам из семьи подводников, приснилось, что опять на Севере, пошел досыпать, через пару часов друг его разбудил...и говорит пойдем в город (Мурманск) за пивом...удачно проводил товарища...

Сам лично был семь раз свидетелем жениха на свадьбах...просыпаюсь дома после телепортации, лето, пахнет утренней свежестью, теплынь, выхожу в коридор, что-за нафиг: на балконе сидит попугай, ну всё, думаю, отравили паленкой гады-глюки и шугняк в одном флаконе, протер глаза, точно попугай, словил его...звоню соседу - не твой ли пернатый? Мой говорит, вчера, зараза, улетел...и тут двойная радость на душе-типа я в порядке и товарищу помог :))

Стендовик
Старожил форума
08.07.2010 20:51
Александр Булах:
У меня похожее было. Выпили сильно у приятеля на Дне Рождения. В общем, "автобусы не ходют, метро закрыто, в такси не содют...". Основная масса гостей жила в двух шагах, а я - на противоположной окраине столицы.

Почти аналогично. Только нас трое было, поэтому потопали, с Измайлово на Сокол. Хорошо что не Питер - мосты на месте. Проверили наличность, да у нас еще и на мотор хватит! Стоим голосуем, "в такси не содют". Решаем изобразить из себя Бывалого, Балбеса и Труса: беремся за руки и встаем поперек дороги перед очередными фарами, спьяну чего в голову не взбредет. Машина останавливается. ППС-ка ментовская, Форд, тогда первые появились. Менты нас вежливо приглашают садиться. Хватило ума не кинуться бежать. Садимся, оглядываемся, точно: двери без ручек.
Ну, все, писец будет полный, из института вылет обеспечен. Привезут сейчас в вытрезвитель, прОтокол оформят, а поутру можно будет не на занятия идти, а в общагу шмутки собирать.
Менты начали вопросы задавать: кто, откуда, куда, зачем. Когда услышали, что все мы после армии на подготовительном учимся, переглянулись и спросили адрес общаги.
- Да вы нас возле Гидропроекта высадите, а там рядом.
- Нет уж, мы вас до дверей лучше доставим, а то другим попадетесь.
И доставили. Среди ментов тоже ИДИОТЫ встречаются.
Конечно, гораздо реже, чем в авиации :-)
Стендовик
Старожил форума
08.07.2010 21:19
леонид шутов:
Полный пипец. Народу много, ведь и повязать могут.

Иду с работы, зима, смена закончивается в 20.00, поэтому темно уже. Передо мной, шагах в пятнадцати, идет женщина. Она налево и я налево, она направо и я направо. Обгонять на пытаюсь, уставший был, да и тропинки в глубоком снегу узкие. Замечаю, что она начинает оглядываться и вроде бы как скорость набирает. Приближаемся к пятиэтажке, около подъезда стоят мужики, человек восемь, судя по громкому разговору, крепко поддатые. По всей видимости покурить вышли, прохладиться.
Женщина, оставшиеся до них метров двадцать, бросается бежать и начинает орать:
- Спасите! Помогите! Он маньяк, он меня преследует!
Мужики всей толпой наваливаются на меня, двое держат за руки, один сзади захватом за шею. Слава Богу, теперь уже у них, хватает ума начать с распросов, а не с прессования.
Когда выяснилось, что нам с этой женщиной в самом деле по пути, что работаем на одном предприятии, что есть общие знакомые, обложили они ее от всей души матом, а меня потащили за стол, сорвавшийся "наезд" залить водочкой :-)
Сергеичь
Старожил форума
08.07.2010 21:20
Стендовик:
- Нет уж, мы вас до дверей лучше доставим, а то другим попадетесь.
И доставили. Среди ментов тоже ИДИОТЫ встречаются.

Вечером домой возвращаюсь, с мужиками пивка попили.Обгоняет меня ППСный УАЗик и останавливается, открывается дверь и оттуда машет рукой и что-то кричит мент.Прохожу мимо, этот мент выскакивает и догоняет меня."Вы почему не остановились?"-"А за каким?"-интересуюсь и поворачиваюсь...А он стоит и лыбится во все свои 32 зуба.Блииин, Андрюха!Не виделись с ним лет5-6.Он после увольнения устроился в милицию(увольнялся без пенсии).Сейчас ком.роты ППС, да ещё в нашем районе.)))"Давай"-говорит-"до дома подвезу".Ну, поехали.Подрулили к самому подъезду.На следующий день все бабки со двора обсуждали, как меня в стельку пьяного милиция домой привезла

zamena
Старожил форума
08.07.2010 21:32
Всем здравия желаю!
Кляп из клюва вытолкнул. Снова на связи.
Едрёна вошь! Страна манагеров-двоешников! В кои-то веки на даче обзавелся инетом. Месяц без связи - пытка. Младшая проплатила, манагер поклялся бородой автора "Капитала", что пакет услуг на безлимитку подсоединит. Бла-бла-бла! Урод. Выхожу в эфир - радостный, как таракан на хлебной корке. Недолго музыка играла... На третий день на счете ноль. Связь только половая (драть этого манагера во все дыры). Три дня ругани по телефону. А там все жОпы прикрывают. Короче, дочь сегодня закинула денег, Но, восприняв эту хернЮ, как личное оскорбление, накатала в ихнем офисе телегу, устроила бэмс по полной. Жалко не денег, а потерянных дней и нервов. А тут, как специально, над башков борты на посадку во Внуково шастают. Об авиации напоминают.
Лишний
Старожил форума
08.07.2010 21:39
Думаю, уважаемый Замена, Вы дочуру кой-каким приёмам обучили, так что менеджеры хай теперь потирают ушибленные места!)))С прибытием!
KAW.
Старожил форума
08.07.2010 21:41
Стендовик:
Среди ментов тоже ИДИОТЫ встречаются.
Конечно, гораздо реже, чем в авиации :-)
08/07/2010 [20:51:35]]

Это да. Один раз повстречались такие и мне. Как-то в Таганроге возвращаемся вдвоем с товариищем из гостей в общагу. Время - третий час ночи и естественно бредём пешком. Не то чтобы нас гнали. Совсем наоборот, мы еле отбились, чтобы уйти, поскольку твёрдо обещали командиру вернуться "сегодня". Март месяц, кругом непролазная грязь. Кому знакомы южнорусские и украинские городки, тот знает, что это такое. Поэтому идёт строго по осевой, не столько поддерживая, сколько держась друг за друга, чтобы при "броске" в сторону, не уйти в багнюку. Вдруг нас аккуратно объехал милицейский "бобик" и метрах в десяти остановился. Постоял, и поехал дальше. А мы идём дальше и рассуждаем: "Во менты, уехали и не забрали. Странно, идиоты какие-то" Теперь-то точно знаю, что ИДИОТЫ!
Сергеичь
Старожил форума
08.07.2010 21:57
Уважаемые, все кто может, подскажите пожалуйста, как выложить фото в Радикале.Были ссылки, но потерял.
zamena
Старожил форума
08.07.2010 22:02
oleg_minorov:

на Як-18...

"Мышеловка" или моё первое знакомство с авиацией.
Получив очередной "срок" и будучи отправлен в лагерь, пионерский, на очередную смену, впервые соприкоснулся с авиацией. Было мне тогда лет10-11. Какие-то шефы подарили нам (лагерю) самолет Як-18-У (спарка), окрас военный (ДОСААФ?). Привезли и поставили. Могли и прилететь, но сесть негде было. У нас, детворы, праздник. Самоль! Настоящий! Очередь, как в мавзолей.
Я в наряде по КПП. В лагере тихий час. Ага! Я к Яку. В кабину прыг - счастья вагон. Ручка, педали, РУД, приборы, тумблеры, лампочек немеряно. От винта! Задраил фонарь. "Налетался" от души! Пора на ворота, напарник ждёт. Дерг-дерг за пимпочку, а фонарь не открывается (что попало в десятки детских рук - долго не живет). Я и так, и сяк. Всё, жить мне на борту. Но повезло. Кто-то из персонала подошёл на самоль глянуть. Освободил.
Александр Булах
Старожил форума
08.07.2010 22:05
У меня с выпивкой был однажды вообще "штурманский" случай.
Дело было после известного курултая в "Баскервилле" пару лет назад.
Ситуёвина. Я провожаю девчонку. Оба выпившие, причём здорово. Особенно я. Обоих штормит, но её сильнее. Она ещё и в печале, так как с мужем поругалась и видит, что по времени опоздала на последнюю электричку. У метро догнались джином с тоником. Ну разговор идёт "за жисть" и про то, "какой он гад" (её муж)... Берём ещё по банке и спускаемся в метро. Она решает ехать к подруге ночевать. Вываливаем из метро не помню где. Ловим такси. Садимся и едем, еще пара глотков и чувствую, что я начинаю плыть, так как вино пил целый день и вечер... Ей тоже становится хреново. Но банку выкинуть жаль.
- Подержи. - взял.
Доезжаем до места и вываливаем. Приходим слегка в себя. Харчи метать расхотелось. В общем, доходим до подъеда. Примерно полчаса переговоров по домофону с сонной подружкой. Финальный "чмок" и она исчезает.
Я стою с двумя початыми банками джина. Первая мысль:
- Нафига таскать лишнюю тару? - переливаю из одной в другую не дрогнувшей рукой, а остатки из первой допиваю…
Дополнительная порция спиртного проясняет мозги и появляется следующая мысль:
- Пора домой.
Ещё глоток и возникает третья умная мысль:
- А где я?
Вот это был сложный вопрос. Сквозь ночную тьму и дома была видна Останкинская башня. Это было уже неплохо. Решаю посмотреть название ближайшей улицы. Накоенц нахожу табличку. Читаю и нифига вспомнить не могу. Ничего мне это название не говорит. Решаю дойти до ближайшего перекрёстка. Качаясь и прихлёбывая двигаюсь в выбранном направлении. Читаю там. Всё аналогично. Продолжающее поступать в организм спиртное генерирует следующую мысль:
- Надо двигаться к знакомому ориентиру – башне.
Выполяню принятое решение, и где-то через полчаса или минут 40 оказываюсь возле неё. Хожу по округе и опять читаю названия улиц. Тщетно. Ни одно ничего не говорит.
Складывается парадокчальная ситуация – я нахожусь в уже ставшем мне за 20 лет родным городе и не знаю куда идти чтобы попасть домой. Прохожих – ни одного, а попытка остановить редки машины и спросить хотя бы дорогу увенчается полным обломом – при виде пьяного никто не тормозит.
Решаю расширить ареал поисков знакомой улицы и обхожу башню по более широкому кругу. Результат нулевой. Ничего непонятно, а машин даже меньше становится.
Куда же идти?
Мутноватым взором осматриваю окрестности, и тут в разрывах ночных облаков появляется почти полная луна… Очередной глоток джина заставляет снова шевелится мозги:
- Луна… И что?.. На своём месте… - постепенно из глубин памяти выплявают занятия в яхт-клубе в далёком детстве… Первая тельняшка, заработанная кровавыми мозолями в гонках на шестивёсельных ялах и, наконец, занятия и в том числе в штурманском классе… - Луна… летом в наших широтах… где?.. – ещё глоток джина – …Низко над горизонтом… - закуриваю…
Дым от сигареты перед глазами плавно сливается с облаками на небе…
Откуда-то поднимается довольно прохладный ветер, холодящий спину…
Ещё глоток для сугрева…
- Бля!.. На юге!..
Итак, что мы имеем? Останкинская башня - это практически север Москвы, и она у меня за спиной, а Луна на юге. Туда и надо идти. Там - центр города и где-то там Казанский вокзал, куда мне надо прийти, что бы сесть на электричку.
В общем, в 04:06 я сел на первую электричку и в 5 утра с копейками упал на свой родной диван…
zamena
Старожил форума
08.07.2010 22:10
Сергеичь:

Уважаемые, все кто может, подскажите пожалуйста, как выложить фото в Радикале.Были ссылки, но потерял.

Набор в поисковике Радикал.RU. Потом в него зайти. Запихнуть в него фотку. Дать команду загрузить. Потом он откроет др. страницу с ссылками. на это фото. Выбрать нужную, скопировать и вставитьв пост, письмо и т.д.
У меня сюда вставляется только "Ссылка", а другие ( вариантов не идут здесь). Удачи. Ждем фотки.
Сергеичь
Старожил форума
08.07.2010 22:18
2 zamena:
Спасибо, первый откликнулся тот, для кого и хотел загрузить фото))).Сейчас делаю ремонт дома, нашёл курсантские конспекты (рука не поднимается выкинуть).Там обнаружил немую схему кабины Ту-134 УБЛ и помня предыдущий разговор, решил показать её.
Лишний
Старожил форума
08.07.2010 22:26
Уважаемый Сергеич, я всё поотГАДываю, у меня такая ж есть, но подписанная))).Пока телится буду-ШКРАБ Михалыч быстренько всех научит)))
Лишний
Старожил форума
08.07.2010 22:26
Уважаемый Сергеич, я всё поотГАДываю, у меня такая ж есть, но подписанная))).Пока телится буду-ШКРАБ Михалыч быстренько всех научит)))
Стендовик
Старожил форума
08.07.2010 22:35
http://s05.radikal.ru/i178/100 ...
Вечер. В такое же время, как читал, когда терминатор еще не подошел, только утром, ставят рекорды на высоту подъема. На земле с трех точек, обязательно оптикой, засекают сверкающую точку самолета. От солнца засветок нет, на земле еще темно.

Сергеичь! Это я Вам, в том числе, в качестве примера. Можно, увидев ссылку на любую страницу любого сайта, зайти по ней, а потом ручками в адресной строке "вычистить". В данном случае убрать "хвост" после ru и s05. в начале, тыцнуть Enter и попадете на стартовую страницу Радикала.
zamena
Старожил форума
08.07.2010 22:37
Александр Булах:

...Первая тельняшка, заработанная кровавыми мозолями в гонках на шестивёсельных ялах и, наконец, занятия и в том числе в штурманском классе… - Луна… летом в наших широтах… где?..

Мастерство не пропьешь!

Навеяло.
Передвигались мы из летного городка в Б.Шираках в направлении нашего лагеря. В каком виде идут от летунов ночью - без комментариев. Периодически возникала мысль - верной ли дорогой идете, дорогие товарищи? И когда уже почти поровнялись с первыми палатками, одного чуть трезвого рейнджера осенило: нужно срочно компас и карту! После чего тело сползло в ближайшую акацию. Благо, что уже пришли.
Сергеичь
Старожил форума
08.07.2010 22:40
2 Стендовик:
Спасибо, уже пробую.
А с каких это пор мы на "Вы"?
Стендовик
Старожил форума
08.07.2010 22:50
Можно, конечно, прямой адрес дать:
http://www.radikal.ru/
но, как говорили древние китайцы, человека можно накормить рыбой и один раз он будет сыт, а можно научить ловить рыбу.
KAW.
Старожил форума
08.07.2010 22:58
Александр Булах:
Прохожих – ни одного, а попытка остановить редки машины и спросить хотя бы дорогу увенчается полным обломом – при виде пьяного никто не тормозит.
08/07/2010 [22:05:19]

Как-то полетел в отпуске с нашими мужиками, которые гнали самолёт на ремонт в Минск. Утром вылетели из Улан-Удэ и после заправки в Толмачёво, к полуночи сели в Чкаловском. В профилакте и "Восходе" мест не было и дали нам направление в гостиницу "Алмаз". Хоть все мы бывали в Чкаловской неоднократно, но про такую первый раз слыхали. Диспетчер, направивший туда, тоже помочь не мог, поскольку был не местный и не знал. Сказал только, что где-то возле прачечной, перейдёте железку, а там спросите. Перешли мы железку, дошли до жёлтого гастронома, а никто навстречу нам не попался. Ну да правильно: время - около часу, электричек уже нет. Редкие машины тоже не тормозятся, всё же было нас не двое-трое, а восемь человек. Поездов-электричек нет и на переезде никто не стоит, а мы были не настолько пьяные, чтоб под колёса ложиться. А тут ещё и дождь лупанул как из ведра. Стали мы под фонарём и думаем, куда идти. Тут со стороны Институтской улицы выехал милицейский УАЗик. Мы обрадовались, что сейчас узнаем дорогу и ломанулись бегом к нему. А менты развернулись - и по газам обратно. Видимо не поняли они наших намерений несущейся к ним толпы...
ЗЦ ЕС
Старожил форума
08.07.2010 23:00
Может повторюсь, но до сих пор Аэрбас от Боинга тяжело отличаю визуально. Есть что-то красивое в этой машине.

http://www.youtube.com/watch?v ...
zamena
Старожил форума
08.07.2010 23:10
Стендовик:

Можно, конечно, прямой адрес дать:
http://www.radikal.ru/
но, как говорили древние китайцы, человека можно накормить рыбой и один раз он будет сыт, а можно научить ловить рыбу.

А лучше иметь рыбу всегда: сохранить страницу Радикал в избранном и более не заморачиваться.
Александр Булах
Старожил форума
08.07.2010 23:12
zamena:

Александр Булах:

...Первая тельняшка, заработанная кровавыми мозолями в гонках на шестивёсельных ялах и, наконец, занятия и в том числе в штурманском классе… - Луна… летом в наших широтах… где?..

Мастерство не пропьешь!

Спасибо! Это очень высокая оценка оставшихся у меня куцых познаний о штурманском деле.

А можно вопрос. Я вот читаю Ваши сообщения и воспоминания и никак не могу понять, а кто же Вы были или сейчас остаётесь? Спецназ или вертолётчик?
Извините, если вопрос покажется Вам глупым.
Сергеичь
Старожил форума
08.07.2010 23:27
Хе, коль уж про возвышенное состояние души заговорили.)))
Всем известно, что торжественные праздничные собрания происходят накануне праздника, чтоб сам праздник отметить в кругу семьи и друзей.22 февраля на построении мне радостно сообщили, что так как я временно холостой и необременённый праздничными приготовлениями, назначаюсь старшим группы от нашего гарнизона на торжественный вечер, посвящённый 23 февраля.Выезд состоится через 2 часа, молодых лейтенантов определили и я, "окрылённый" этой внезапной новостью пошёл коротать время с группой сочуйствующих.
Ехать надо было в райцентр, около 25 км.Мероприятие было в местном ДК.Лейтенантов посадил в зрительный зал, сам с помошником отправился на поиски буфета.Надо сказать, что частей в округе было предостаточно, всех цветов, аж в глазах рябило.Нашли свободное место и неторопясь, чинно и благородно стали коротать время.Примерно через час, в буфете шло уже братание всех родов войск.Кого там только не было.Часа через два за нашим столом был замечен капитан, чёрные петлицы, красные просветы.Но на петлицах???(я знал, что такое есть, но вживую ниразу не видел)трубопроводные краны!!!После поднятия тоста за содружество войск, я ему предложил снять эти кранЫ и прицепил ему авиационные птицы, которые позаимствовал с погон своего помощника.Этто было нечто.Капитан уже был готов писать рапорт о переводе в авиацию, мы его уже были готовы зачислить в состав нашей АЭ)))))))))).
Вообщем утро накатило как всегда неожиданно.Далее как у former tolmach:
"- Вчеpа была пятница... Завтpа сyббота... ГОСПОДИ! А что же сегодня?!"

zamena
Старожил форума
08.07.2010 23:29
Александр Булах:
2 zamena
...А можно вопрос. Я вот читаю Ваши сообщения и воспоминания и никак не могу понять, а кто же Вы были или сейчас остаётесь? Спецназ или вертолётчик?

Спецназ и вертушки - навеки братУшки!

Все просто, как лом в разрезе.
Я-спецназёр, много имевший дел с вертушками и вертолетчиками. Об одном жалею - сам ими править не успел научиться. Хотя открою секрет (за давностью лет комполка не убьет), что под чутким руководством и ещё более чутким контролем порулить в воздухе и, даже, пострелять с бортового оружия несколько раз пробовал.
Георгий Петров
Старожил форума
08.07.2010 23:30
Стендовик
Старожил форума
08.07.2010 23:33
Для zamena:
Сохранить адресок в "Избранном" - это понятно, это автоматически. Только вот, "форточки" имеют нехорошее свойство схлопываться самопроизвольно и "железо" дохнет :-(
И тогда приходится заново закрома набивать.
Это наши заокеанские "друзья" безоговорочно электронике доверяют, даже прекратили обучение штурманов ориентации по звездам, а я, как натуральный идиот, еще и на бумаге сохраняю :-)
Александр Булах
Старожил форума
08.07.2010 23:38
zamena:

Спецназ и вертушки - навеки братУшки!

Оба! Отличное название или эпиграф для воспоминаний!
Как насчёт того, чтобы написать статью на тему "Взгляд спецназа на наши вертолёты" для моего журнала "История Авиации"? С кучей боевых примеров, фотографиями и всем чем угодно. В размерах никак не ограничиваю. правка будет самой минимальной. Размер скорее всего ещё возрастёт благодаря моим уточняющим вопросам по тексту.
zamena
Старожил форума
08.07.2010 23:41
Стендовик:

Для zamena:
Сохранить адресок в "Избранном" - это понятно, ... а я, как натуральный идиот, еще и на бумаге сохраняю

Аналогично, сэр! Диагноз (или состояние души) у нас общий.
Сергеичь
Старожил форума
08.07.2010 23:51
Проба, фото не моё, но красавец:

http://s004.radikal.ru/i208/10 ...
zamena
Старожил форума
08.07.2010 23:54
для Александр Булах

Каюсь, такой журнал ещё не изучал.
Но по фразе, что за последние 20 лет город стал родной, могу предположить, что в Москве можем пересечься (я-москвич). Поговорить за жизнь, а там, глядишь, и про статью чего решим.Предложенная тема предполагает и некие технические аспекты. А с этим сложнее. Летать и воевать на (с) вертикальными - это одно, а сама техника-другое. Хотя в свое время мы давали некоторые предложения и замечания по различной технике, в т.ч. и вертикальной. Мы явно были не одиноки, т.к. через много лет кое-что воплотилось в жизнь.
Лишний
Старожил форума
08.07.2010 23:55
Александру Булаху: журнал не сдаётся Ваш?Давно не было новых номеров...Так хорошо шёл, потом всё реже, и реже...Понимаю, что главное -не в ущерб качеству.Вон мужики такие потрясные штуки рассказывают(не только на этой ветке), это б дело систематизировать-можно было б на еженедельник перейти!Очень хотелось бы...
Лишний
Старожил форума
08.07.2010 23:55
Александру Булаху: журнал не сдаётся Ваш?Давно не было новых номеров...Так хорошо шёл, потом всё реже, и реже...Понимаю, что главное -не в ущерб качеству.Вон мужики такие потрясные штуки рассказывают(не только на этой ветке), это б дело систематизировать-можно было б на еженедельник перейти!Очень хотелось бы...
Сергеичь
Старожил форума
08.07.2010 23:56
zamena:
Прошу прощения за задержку фото, мой младший с камерой умотал на гулянку, придётся подождать.
Всем спасибо за помощь в овладении радикалом.)))
zamena
Старожил форума
09.07.2010 00:15
1:

после родного Ми-8 ощущения интересные, особенно взлет-посадка наоборот: на взлете нос вверх, на посадке вниз, даже немного боязно головой вниз на посадку заходить

Боязно, говоришь? И никогда инструкций не нарушал? Не "хулиганил"?
Кайся, вертикальный, тут все свои.
http://i058.radikal.ru/1007/bb ...

1..252627..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru