Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..236237

моторист
Старожил форума
05.07.2010 14:10
Об ощущениях в полёте. Тут на одном туристическом форуме с год назад очередной раз принялись обсасывать тему аэрофобии. Чудно мне было читать всё это-сколько раз приходилось пассажиром летать в старичках Ан-12, где ухо приложишь к борту в полёте-и поскрипывание слышно. И никакого испуга. Часто пределом мечтаний было залезть на кучу чехлов-стремянок, упасть и поспать. А если предавались в полёте употреблению горячительного-то никак не с испуга, а для веселья или по поводу.
Раз летели в Кировабад на Ми-26. Конечно, аппарат впечатляющий, кабина ого-го, комфорт относительный, но звук! Долго думал, с чем сравнить. В конце концов придумал-как будто кто-то электродрелью тупым сверлом сверлит железяку. А ты внутри этой дрели сидишь...
В Ан-12 как-то из Астрахани летели, смотрю-все лавки по бортам заняты, а несколько штук свободно. Упал туда-и понял почему свободно. Движки уже запущены, винты молотят, и у человека, сидящего в плоскости винтов, возникает ощущение, что по нему во множестве бегают муравьи. Плюнул на сидячие места, бросил на пол куртку и задрых. Грузовой пол жёсткий и вибрация на нём заметно меньше.
Когда выпустили Ил-18, та же проблема с винтами и вибрацией встала-и чтобы пассажиров не мучали неприятные ощущения, в плоскости винтов разместили служебные помещения-кухня и места стюардесс. Говорят, многие из них от действия вибрации испытывали большие проблемы со здоровьем
Лишний
Старожил форума
05.07.2010 14:22
Наверное, самый подлючий гул винтов-у Ан26, - ни за что не даст вздремнуть.Вроде ухо приноровится к одному тону, как вдруг добавляется какое-то "дзяу", сон-долой)))
vgrechihin
Старожил форума
05.07.2010 15:22
на ан-24, 26 курсантами умудрялись на кругах спать(круг 12мин., один курсант - 5 кругов), только сквозь сон посадки считаешь, чтоб свою смену не проспать, у нас на ан-26 стояли 4-6 кресел с ан-24, а переливы в работе дв-лей только убаюкивали
моторист
Старожил форума
05.07.2010 15:27
Не, в Ан-26 дрых как сурок. Там кабина герметичная, тепло, хорошо. Вот в Ан-12 раз летели кривыми путями в Домну из Ширак, как присели завтракать в 7 утра на подтрапниках в хвосте, у люка, так до Чирчика продолжали. Там вышел я наружу, в +40 (и внутри столько же...), каблук военного "лаптя" (помните, были такие кожаные, набранные из пластин?) прилип к гудронной кляусе и отпал, меня это расстроило, плюнул на каблук и чирчикский горячий бетон, заполз в самолёт и заснул. Проснулся оттого, что от люка тянуло изрядным холодом по взмокшей в процессе спанья спине. Вообще створки грузолюка Ан-12 имели отверстия вокруг узлов навески - не для слабонервных. Можно было посмотреть, как в иллюминатор :-)
zamena
Старожил форума
05.07.2010 17:03
vgrechihin:

на ан-24, 26 курсантами умудрялись на кругах спать....

Вот если бы не спали, то сильно удивился. Курсант - существо вечно голодное, недоспавшее, мысли в голове, в основном, непотребные. Крутой перелом наступает после выпуска в войсках. Когда за то, что постоянно делал (или НЕ делал), надо драть подчиненный л/с. Летно-техническому составу это не совсем близко, они при железе. Утром - здравствуй, аппарат. Вечером - до свиданья аппарат. Водку не пьет (еще и делится), в самоход не летает (сам, во всяком случае). Когда я под занавес службы слинял от горячо и регулярно любимого л/с, жизнь стала слегка размеренней и спокойней.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
05.07.2010 18:09
Привет, дорогие!Я вернулся!Было тяжело, но мы выжили!Не успел еще всего прочитать, накипело!
Для всех, кто отслужил:
Мне очень часто снится
один и тот же сон:
На серебристой птице
лечу за горизонт.
Подрагивают крылья
По воздуху скользя...
Вторая эскадрилья,
Любимые друзья.


Для Замены.
Падает вертушка с небес,
Словно старый примус чадит,
Лопасти распластаны в крест
К "Стингеру"припавший бандит.
Раненый движок замолчит,
А от видений страшного сна
Где-то под Рязанью в ночи
Вскрикнет молодая жена.
Закричит, забьется в слезах,
А проснется утром вдовой,
Растворится мука в глазах
И уйдет из дома покой.
Сорваным порхая листом
Валится вертушка с небес,
Так нежданно встретил огнем
Злобой переполненный лес,
Даже и не лес, а пустяк,
Зелени чахоточной всплеск,
Что-то в этой жизни не так-
Валится вертушка с небес...
Валится вертушка "на раз"
Сорванным порхает листом,
Для нее есть только-сейчас,
И уже не будет потом,
Захлебнется хохотом бес
От него пощады не жди...
Валится вертушка с небес.....

А в Ярославле плещут дожди....


Извини, если очень грустно.
zamena
Старожил форума
05.07.2010 19:14
ШКРАБ Михалыч:
Для Замены.

Падает вертушка с небес,
Словно старый примус чадит,
Лопасти распластаны в крест....

Извини, если очень грустно

Да уж, веселого мало. До боли знакомо.
Утешает только одно. На своих операциях вертушки и экипажи не терял. Повреждения, вынужденная подбитого были.

http://s12.radikal.ru/i185/100 ...
http://s09.radikal.ru/i182/100 ...
http://s57.radikal.ru/i155/100 ...
KAW.
Старожил форума
05.07.2010 23:04
zamena:
DP.:
Особенно свирепо смотрится Ми-8, когда при рулении приседает на переднюю стойку!


А когда отрывается при взлете "по самолетному", то вообще ужасть!
04/07/2010 [21:25:19]

Припоминается из инструкции, что на скоростях до 60 км/ч он склонен к пикированию, а от 60 до 90 - к кабрированию

моторист:
Об ощущениях в полёте.
В Ан-12 как-то из Астрахани летели (...)
Грузовой пол жёсткий и вибрация на нём заметно меньше.
05/07/2010 [14:10:29]

Летел как-то в Ан-12 из Улан-удэ в Чкаловский в грузовой кабине Цепочки и железячки разные "дзинь-дзинь", "лязг-лязг"... И так все 8 часов. После такого в гермоотсеке - просто рай.

Лишний:
Наверное, самый подлючий гул винтов-у Ан26, - ни за что не даст вздремнуть.Вроде ухо приноровится к одному тону, как вдруг добавляется какое-то "дзяу", сон-долой)))
05/07/2010 [14:22:34]

Ан-26, конечно, самолёт громкий, но безвредный. Если, конечно, не стоять полдня перед работающими движками, как мне однажды пришлось в Иваново на приёмке с завода. Самый коварный звук - это у ВСУ ТА-6, которая на Ту-154 и Ил-76. На Ил-18 - не помню, но на Ил-22 вроде тоже стоит. Звук высокой частоты и на срезе сопла 120- дБ. Когда её запускали, все собаки прочь уносились сор стоянки. И уже в ШРИ однажды обратил внимание, как воррона не успела улететь до запуска ТАшки. Села на киль - и не может улететь - на Ту-154М выхло из ВСУ направлен вниз и струя, отразившись от бетона, уходит вверх расширяясь воронкой. Точно так же как и газы, распространяется и звук. Вот бедная птица и не могла выбраться из этой акустической "воронки"

Pilotiaga:
Ты бы видел, как "приседает" передняя часть ТУ-22, когда разожжёшь форсажи перед взлётом... У него же двигатели высоко и создаётся сильный момент на пикирование, когда колёса на стояночном тормозе, передняя стойка обжимается почти до упора, а позади самолёта ещё две огненые струи по 11 метров ("соваться" тоже никому не советовал бы, да и вообще находиться близко).
05/07/2010 [12:28:25]

В принципе, все самолёты при даче РУДа опускают нос, а при уборке задирают. Но теория одно, а когда видишь такое вживую! Согласен с Вами. и зрелище и ощущения. Я как-то уже упоминал, что с николаевского ж-д возала очень зрелищны ночные полёты с Кульбакино. Когда за ревущим Ту-22м тянетя бело-синий хвост пламени длиной в полсамолёта. А грохот! Жили мы в аэродроомной гостинице, названной мною "Адмирал Бенбоу" (что-то вспомнился мне тогда "Остров сокровищ"). из-за дневной жары полёты были только ночью. Когда летали Ту-22е - всё тряслось - и стены, и стаканы, и кишки... А когда летала тяжёлая эскадрилья на Ту-95/142 - лучше не становилось. Было впечатление, что трактора по небу ползают... Но ничего - к концу второй недели привыкли и больше страдали от духоты, чем от шума...
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
05.07.2010 23:29

oleg_minorov:К концу программы меня перевели к другому инструктору, одному из двух братьев лейтенантов, холостяку, выпускнику 1967 года. К сожалению фамилию забыл.


Олег, думаю это был Аркадий Петрович Папарков, он женился позже Михаила.
Из Тамбова переехал к дочери в Иваново, там и проживает.
DP.
Старожил форума
05.07.2010 23:47
Обнаружил очень интересное наблюдение:

" ...Я давно заметил, что каждый тип самолета откладывает отпечаток на характер летчика.
Истребители и штурмовики напоминают мне средневековых рыцарей. Заносчивые, эгоистичные и всегда индивидуалисты. Наверное, потому, что истребитель в небе один на один с самолетом. Самолет — и его латы, его щит и меч.
Бомбардировщики те наоборот — мужики артельные. Как рыбаки — поморы или бригада плотников. И на службе, и в быту. Всегда вместе, всегда все общее. И победа, и поражение. Без одного никогда за стол не сядут. На любом летном кладбище так экипажами в ряд и лежат...
Транспортники — это настоящие пираты неба. В любой точке мира они как у себя дома. Каждый знает, что ему делать. Кто-то самолет готовит к полету, кто-то на КП пробивает добро на вылет, кто-то едет на местный рынок затовариваться здешними дефицитами. Хапуги еще те. У транспортников четкая кастовость. Командир никогда не поедет на рынок за партией свежих помидор, а штурман не станет помогать техникам на заправке...
А вот вертолетчики — пахари войны. Особенно — "восьмерочники". Мужики простые, без гонора и "звездности". "Восьмерочники", как никто другой, близки солдату. Если надо — спокойно заночуют в палатке или пехотном блиндаже, позавтракают из солдатского котла."

(Шурыгин, "Кайсяку")

Может, у кого-то будут дополнения? Сам от дополнений пока воздержусь. По поводу, самого произведения могу только сказать, что автор с предметом знаком, но не близко.Кажется, добросовестно консультировался.
DP.
Старожил форума
06.07.2010 00:20
Лишний:

Наверное, самый подлючий гул винтов-у Ан26, - ни за что не даст вздремнуть.Вроде ухо приноровится к одному тону, как вдруг добавляется какое-то "дзяу", сон-долой)))

Не какое-то китайское "дзяу", а равномерное "у-у-у-па-ду, у-у-у-па-ду"..., а когда винты с упора, то "Ннне-Е-Е-е-упааал!".
Из Сибири
Старожил форума
06.07.2010 11:28
2 Шкраб Михалычу: Грустные стихи. Очень грустные. Чет проняло.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
06.07.2010 11:46
А вот для меня самым красивым навсегда оказался Ил-28!Шесть лет на нем полетал, сколько лет прошло, а до сих пор все до мелочей помнится, хоть сейчас садись и лети, но...
ПОСВЯЩАЕТСЯ Анатолию Васильевичу Молодцову Летчику и Человеку(вечная память).

Ни тревог ни забот, ни тебе самолетов,
Я бессрочно теперь на покой обречен,
Отлученный от неба, штурвала, полетов
Я ступаю на серый, шершавый бетон.
Как приятно вдохнуть воздух аэродрома,
Окунуться в привычную летную жизнь,
И оглохнуть слегка от турбинного грома
Самолет провожая в небесную высь.

А мне теперь дороги в небо нет,
Полеты могут лишь во сне присниться,
На гвоздь повешу старый свой планшет
Дай Бог, когда -нибудь он внукам пригодится!

Понимаю-пора, надо остановиться,
Только сделать с собой ничего не могу,
Ведь без неба пилот-как бескрылая птица,
Одинокая лодка на пустом берегу.
Вдаль уносит река улетевшие годы,
Все проходит, окончен последний полет,
На пустом берегу ждет у моря погоды
Отлученный от неба пилот.

Закрываю глаза лишь на миг-
О невзгодах своих забываю,
И в бездонное небо взлетаю,
И срывается голос на крик!
Снова крылья подарены мне,
И земля в синей дымке растает...
Я летаю!Как прежде летаю!
Я летаю, но только во сне.

Павлу Селезневу
Жаль, что не свиделись.Мне ребята передавали про твои поиски.А флаг авиационный забыли.Идиоты ведь!И сотовый с твоим номером дома на зарядке остался.Полный облом.
Напеться и напиться случилось по полной, еле разговариваю.Очень обижен на Шевчука, за несостоявшийся концерт.Мы его до 3.30-ти утра прождали на поляне, а он даже не соизволил явиться.А в целом фестиваль удался, как всегда.
former tolmach
Старожил форума
06.07.2010 11:50
Всем привет!
Не грустите...
---
- Как измерить уровень интеллекта блондинки?
- Воткнуть манометр в ухо.

- Как заставить блондинку смеяться в понедельник утром?
- Рассказать ей анекдот в пятницу вечером.

- Почему блондинкам не дают обеденного перерыва?
- Слишком долго учить их заново.
Pilotiaga
Старожил форума
06.07.2010 13:00
KAW
Очень интересные, я бы сказал, "живые" наблюдения...
Одно небольшое уточнение. Полёты устраивают ночью не из-за дневной жары, а потому, что по плану подготовки эскадрильи и полка нужно "двигать" ночную подготовку лётчиков, штурманов и т.д. Ведь квалификация "Лётчик (штурман) 1го класса" даётся лётчику (штурману), подготовленому по всем видам боевой подготовки (а их довольно много) именно - ночью, т.к. она является более сложной. Одна только посадка ночью для лётчика имеет много своих особенностей. Образно говоря, весь лётный состав уже давно освоил все виды лётной подготовки днём (это как бы проходной этап подготовки лётчиков 3го и 2го класса) и чтобы получить или подтвердить квалификацию "Лётчик(штурман) 1го класса" им нужен ночной налёт...
oleg_minorov
Старожил форума
06.07.2010 13:33
To СВИДЕТЕЛЬ
Спасибо за помощь! Точно, Папарков!!! Правда я почти не летал с ним, т.к. перевели к нему в конце программы.

Давно это было. Стою на улице в а/п Ташкента. Як-40 запускает движки. После запуска выключается ВСУ. А звук при выключении у него какой-то лающий, ни на каком другом типе такого нет. Рядом стоят два мужичка, которые в авиации ни бельмеса. Один другого спрашивает об этом лае, мол что это такое. Тот со знанием дела ему разъясняет, что у этого самолёта три мотора и когда лётчик заводит один, он слышит, когда второй заведёт, тоже слышит, а когда заведёт третий то из-за шума он его не слышит и ему это сигнал, что мотор завёлся.
oleg_minorov
Старожил форума
06.07.2010 13:37
To ШКРАБ Михалыч:

А вот для меня самым красивым навсегда оказался Ил-28! Шесть лет на нем полетал, сколько лет прошло, а до сих пор все до мелочей помнится, хоть сейчас садись и лети, но...

А всего-то, просто больше нет этих самолётов. Поэтому и слетать невозможно! Я после МиГ-17 пришёл на него. Как не хотелось на нём летать! Я же истребитель! 8 лет пролетели, как один день. И вспоминаю о нём с благодарностью. Хотя после него опять сел на МиГ-17.
Лишний
Старожил форума
06.07.2010 13:56
Приветствую!
Уважаемому В.Гречихину: А вот и нещитово, так то ж курсант, он мог и в "элке" закемарить, мой приятель как-то на первом курсе, стоя у Знамени, уснул, -проснулся оттого, что шапка с него свалилась и укатилась от "тумбочки"-голова стала подмерзать))).В Илах и Ан12 звук ровный, баюкающий, а вот "шайтанчик" вроде усыпит, а потом кратковременно тон меняет-будит.)))
Уважаемому D.P.:действительно, интересное наблюдение, особо понравилось про транспортёров, при случае-обзовусь на них))).Но любя и с почтением))).
Из всех виденных мной взлётов ЛА:самый пугающий-у Су-24, он, даже страшнее "эмовского"Ту22 орёт, при этом будка СКП трясётся, питание выбивает, и т.д, и т.п.Потом думаешь:"Как хорошо, что он улетел".
Лишний
Старожил форума
06.07.2010 14:03
Если кому интересно, именно сейчас по ТВ-3 идёт выпуск "Разрушителей легенд" про самолёт на конвейере)))
KAW.
Старожил форума
06.07.2010 15:04
To Pilotiaga:
Насчёт причины ночных полётов в Кульбакино может Вы и правы. В то время там переучивался лахтинский полк и может как раз у них настало время ночных упражнений. Но из-за жары мы сами попросились на облёт с расчётом посадки за 20 мин до захода.

DP.:
У транспортников четкая кастовость. Командир никогда не поедет на рынок за партией свежих помидор, а штурман не станет помогать техникам на заправке...
А вот вертолетчики — пахари войны. Особенно — "восьмерочники". Мужики простые, без гонора и
(Шурыгин, "Кайсяку")
05/07/2010 [23:47:35]

Я в корне не согласен с Шурыгиным. Командир такой же человек и ему так же дают заказы. Кастовость проявляется лишь в плане того, командиру даёт заказы руксостав, так же как штурману - штурмана, праваку - лётчики, технарям - технота и инженера. И штурман не помогает на заправке потому что не может - у него другие обязанности: по прилёту - всегда с командиром на "вышку" давать заявку, перед отлётом - ту да же за "добром". Так что он всегда занят. Конечно, всё зависит от человека. Встречались действительно заносчивые и неприятные в общении во всех категориях: лётчики - потому что слишком гордые и спесивые, техники - потому что обиженные. Но людей такими делала система. Человек подвержен её влиянию и меняется. В т.ч и в худшую сторону.
vgrechihin
Старожил форума
06.07.2010 15:59
А насчет ночных полетов, как по мне самая сложная посадка в сумерки, землю уже хреновато видно, а от фар толку еще никакого
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
06.07.2010 16:19
А вот для меня самым красивым навсегда оказался Ил-28!
***
Дебрецен(полк ИЛ-28), ночные полёты 3 аэ. для потверждения классности, которые плавно перетекли с дневных на которых вводилась молодёж.
Сделал предполётную на самолёте комэска и завернулся в брезент под левой плоскостью в 1-2 метрах от ВК-1а на дежурном боекомплекте и прикемарил. Проснулся от капель на лицо. Самолёт вырулил на взлёт, но с моей стороны реакция нулевая, проснулся только от дождя. А какая может быть реакция, когда ДОС был в 20 метров от ВПП. Привыкли.
Лишний
Старожил форума
06.07.2010 16:27
Уважаемый Шкраб Михалыч, не вправе комментировать Ваше крайнее стихотворение на ветке...Это как мой самый страшный сон...Особенно, когда на носу поход к санитарам...
vgrechihin
Старожил форума
06.07.2010 19:03
To Pilotiaga:
http://rutube.ru/tracks/266554 ...
так агличан катаете
Pilotiaga
Старожил форума
06.07.2010 19:50
vgrechihin
Да, примерно так, а может и пониже, но... во-первых, я летел на небольшом одномоторном самолёте "Симон" (вроде нашего ЯК-18), он допускает вполне управляемый проход над полосой на 1-2м на скорости примерно 250 км.час. (примерно - потому что у них указатели скорости в милях в час., на машинах кстати тоже), а во-вторых, - откуда ты это знаешь?
Штирлиц
Старожил форума
06.07.2010 20:40
Повидимому Гречихин умеет читать.
Pilotiaga
Старожил форума
06.07.2010 21:58
Штирлиц
Как всегда - коротко и в точку. А ты помнишь, у нас на Л-29 было упражнение - проход над полосой на высоте 1м для "закрепления в памяти высоты окончания выравнивания", примерно так звучала цель этого прохода. У нас эти полёты были, а у вас чуть позже они были?
DP.
Старожил форума
06.07.2010 21:58
vgrechihin:

...самая сложная посадка в сумерки, землю уже хреновато видно, а от фар толку еще никакого

Есть способ: частичное выравнивание. Носик приподнять чуть раньше чем при обычном выравнивании, уменьшить вертикальную скорость до метра, держать Vзп, и потихоньку колесами землю встречать. Следует иметь в виду, что барометрический вариометр немного запаздывает. Поэтому и начинать выравнивание надо пораньше, и глиссаду ломать очень плавно. Землю при этом детально видеть не обязательно, главное контролировать что попадаешь в полосу, а не куда-то еще.

P.S. Пробовал такую посадку на аппарате, где не только фар нет, но и приборка не подсвечена... :))))

P.P.S. Автор методики не я, это все Курлин !!!! :
DP.
Старожил форума
06.07.2010 23:44
-
Pilotiaga
Старожил форума
07.07.2010 00:06
DP
Есть способ: частичное выравнивание. Носик приподнять чуть раньше чем при обычном выравнивании, уменьшить вертикальную скорость до метра, держать Vзп, и потихоньку колесами землю встречать. Следует иметь в виду, что барометрический вариометр немного запаздывает.

Мне стало очень интересно, что же за самолёт такой, на котором лётчик в процессе выравнивания смотрит на вариометр и какой вариометр кроме барометрического не запаздывает? А я, к моему стыду, никогда на вариометр на выравнивании не смотрел, как-то не "удавалось" на скорости 370-380 км.час. на какие-либо приборы смотреть. Вообще, на ТУ-22 после дальней лётчик по Инструкции на приборы не смотрит (некогда), а только слушает команды штурмана, который даёт скорость и высоту через каждые 5-6 секунд.
А с тем, что в сумерки трудней всего сажать я согласен.
oleg_minorov
Старожил форума
07.07.2010 09:10
"...что же за самолёт такой, на котором лётчик в процессе выравнивания смотрит на вариометр"

Один пилот у нас в полку рассказывал про одного курсанта, с которым учился в Харьковском ВВАУЛ. Тот никак не мог схватить выравнивание. То лезет в землю, то выровняет выше телеграфного столба. А летали тогда они с первого курса на Як-18. Как только его не возили, всё бесполезно. В разных беседах выяснили, как определяет он высоту выравнивания.
- Шесть минут прошло, я и выравниваю!!!
Круг тогда на Яке был 6 минут. Он смотрел на секундную стрелку! Списали бедолагу. Вообще я этому товарищу верил, т.к. он почти лишён был чувства юмора. Так что сомневаюсь, что он всё это придумал.
Al
Старожил форума
07.07.2010 09:23
доброго времени суток))

вообще-то в Моздоке с мая по октябрь все летные смены были "ночь-день" 23.00 облет РТС и разведка погоды по маршруту, 1.00-10.00 - летная смена, это для того чтобы 95-й отрывался не за счет кривизны земли.


с глубоким уважением ко всем форумянам, Александр, Тамбов, п/п-к, штатный РП Моздок, 83-2002 г.
former tolmach
Старожил форума
07.07.2010 12:16
не моё:
Радиообмен с помехами...
Как-то в истребительном полку ПВО шли учебные полеты. Сначала взлетела пара "на слетанность", а затем подняли "спарку", т.е. двухместный истребитель. Один из летчиков вернулся из отпуска и, чтобы он восстановил навыки пилотирования, его "вывозили". Спарку пилотировал майор Можар. Поскольку вывозной полет штука рутинная и вполне безопасная, на земле тщательно следили за парой, а про спарку забыли.
И тут - ведомый пары потерял ведущего! И, как выяснили потом, совершил две грубые ошибки: начал маневрировать, не разобравшись, где ведущий, и выполнил маневр в сторону Солнца. Через несколько секунд последовал удар: самолеты задели друг друга. Уяснив таким способом, где ведущий, ведомый оценил ситуацию и доложил на землю:
- "Беркут", я ведущего таранил, горим!
Услышав такое, руководитель полетов враз забыл про правила радиообмена и заорал в эфир:
- Пожар, прыгайте!!!, пожар, прыгайте!!!
И тут голос подал майор Можар со спарки:
- "Беркут", да у нас вроде все нормально...
- Какое, на х#й, нормально, пожар, прыгайте!!!
Услышав снова свою фамилию, дисциплинированный Можар перевел самолет в горизонт, приказал прыгать летчику из задней кабины, и выпрыгнул сам...
Тем временем, на КП личный состав расчета боевого управления бегал по потолку и качался на люстре: вертолеты поисково-спасательной службы искали пилотов столкнувшейся пары, после интересного разговора со штабом Воздушной армии лицо РП по цвету не отличалось от околыша его фуражки и тут раздался телефонный звонок:
- Докладывает майор Можар! Катапультирование выполнили, самолет потерян, говорю из сельсовета деревни Гадюкино!
Внезапно на КП наступила звенящая тишина. РП, роняя трубку, удивленно произнес:
- Бл#дь, еще один...
Из Сибири
Старожил форума
07.07.2010 12:59
Идиоты, здравия желаю!
Иногда, в совсем свободное время пишу расказики о случаях из жизни. Вот порылся в файлах, нашел один старенький. Сразу предупреждаю, Он - это я, а сам случай - 100% реальный.
Из цикла: Наши дорогое женушки.
Ч.1.

Утро рабочего дня. Он на работе, дел особо нет, день незагружен.
Звонок от жены по телефону:
Она: у тебя скоро день рождения, а у меня нет туфель, надо купить
Он: давай
Она: отвези в магазин.
11-00 утра. Отвез, высадил, на работу.
13-30 её звонок-
Она: ты не мог бы меня отвезти еще в другой магазин?
Он: мог бы.
Отвез, высадил, на работу.
16-00. Её звонок-
Она: Приезжай пожалуйста, мне нужно посоветоваться.
Приехал.
Она: Тут ничего нет, всего три варианта, пойдем смотреть.
Он: Пошли.
Она: как тебе?
Он: нормально.
В другом месте:
Она: А эти как?
Он: нормально тоже.
Третье место:
Она: а эти?
Он: Тоже хорошо.
Она: так хорошо или нормально?
Он: хорошо.
Она: а те как?
Он: тоже хорошо.
Она: какие лучше?
Он: те.
Она: из за цены? (разница 500 руб всего).
Он: на денег, бери эти, тоже красивые.
Она: ну ты же мой муж, я же должна с кем то посоветоваться.
Он: те- тоже нормально.
Она: так хорошо или нормально?
Он: хорошо.
Она: а какие правда лучше?
Он: те.
Она: ну пошли покупать те.
Пришли, посмотрели, еще раз надели, изучили, попробовали на запах, облизали… Купили. выходят из магазина.
Она: А мне все-таки те больше нравились.
Он: (непечатное) зачем тогда эти купили?
Она: ну тебе же эти понравились, а я хотела те.
Он: непечатное недоумение.
Он, (уже у машины): ну я поехал на работу?
Она: Погоди, я в них пойду, попробую как.
Переодела, коробку закинула в машину, разошлись.
Из Сибири
Старожил форума
07.07.2010 13:00
Ч.2
Он успел заехать по делу на 10 мин., купил сигарет, подъезжает к офису. Она уже его ждет
Она: видишь нос!
Он: где?
Она: на правой!
Он: не вижу!
Она: а я вижу, давай коробки пошла менять!
Он: на!
Она: ты мне денег дай еще, я куплю те

Он: дает денег под все непечатные высказывания, какие знает.
Она берет коробку и улетает на форсаже.
Время что-то около 17-00.
Через полчаса он звонит по телефону ей:
Он: Чего не звонишь, на дачу едем?
Она: Едем, только у меня тут головняки, нужно к 19-00 туда идти туфли сдавать
Он: ?????????
Она: хозяйка ушла, девочка первый день работает, обувь принимать запретили! Мне еще этого не хватало!!!!!!!!! Проблемы создают!!!!!
Он: кто???? кому????? Может носить то можно?
Она: Ну не я же!!!!! Как их носить, я пять скрытых дефектов нашла!
Он:????
Она: Дефекты кожи!!!!
Из Сибири
Старожил форума
07.07.2010 13:02
Ч.3
19-45 Звонок ему от нее,
Она: Ну что, подъезжай, поехали на дачу, я все сделала!
Подъехал, усадил, движутся на дачу.
Он: Ну что, сдала?
Она: Еще и брать не хотела, не знаете, говорит, к чему уже и придраться, нормальные туфли, вставьте туда ватку в нос да ходите. Я ей: сами себе вставьте ватку, а мне нужна нормальная обувь. Короче, помотала она мне нервы, ...(женск. непечатное)!
Он: А новые то где, которые тебе нравились?
Она: А покупать не стала.
Он: ?????????????
Она: А чо, их потом назад не примут!
Он: ????????????
Она: Да я подошла, еще раз посмотрела, вроде ничего. Рассказала им, как только что одни уже сдала, а они мне говорят: странно, как Вам вообще деньги вернули за ношеную обувь! А я говорю: а почему это? А они говорят: только если внешний вид не нравится, цвет там. Вот дают! Я те туфли еще раз посмотрела, а там на пряжке кусочек отколот, вот, им говорю, видите у вас тоже брак. А они: это же фурнитура....(10 мин. монолог о диалоге жены и продавщицы, резюме: она (продавец) туфли назад, если что, не примет).
Она (продолжает): Я подумала, да на фиг они нужны, связываться с ними, потом по по отделам прав потребителей мотаться.
Он: Так туфли же тебе нравились? Вроде же дорогие, нормальные? У тебя же носить нечего!
Она: Да прям! А туфли так, г-но, пусть они толкушкам их продают, что из меня дуру то делать!
Он, улыбаясь: Да ты не покупатель, а прямо сто рублей убытка!
Она: Почему убытка, я же деньги забрала и вообще, я свои права защищала. Потребителя!

Он больше не мог сдерживаться. Она немножко обиделась на его смех и надулась. Прочный семейный мир опять наступил тут же в дороге, после купленных рядом в магазине бутылочки «Миллера» и пакетика фисташек.
Итоги: День прожит не зря! Материальные ресурсы вернулись в семью, чуть поношенные туфли - незадачливой хозяйке торговой точки, усталая Она, с чувством выполненного долга и уверенности в завтрашнем дне, тихо посапывает на подушке. И снятся ей наверное будующие победы над коварными продавцами дефективной модельной женской обуви, засовывающими в туфли ватку.

Вот так, незатейливо и буднично, в повседневных трудах и борьбе идет напряженная женская жизнь наших любимых и дорогих женушек. Счастья им, здоровья и сил для этой трудной жизни!
former tolmach
Старожил форума
07.07.2010 13:07
не моё:
Рассказал знакомый вертолетчик, далее от его лица.

В первую чеченскую войну разместили нас в казарме: вверху - я, а внизу - полковник медицинской службы, патологоанатом. Трупы тогда привозили
"камазами", и полковник пропадал на службе до четырех-половины пятого утра. Приходя, он доставал бутылку-кеглю спирта и настойчиво звал
составить компанию. А у меня вылеты в пять утра начинались, и доспать хотелось ой как. Так вот он меня будил каждое утро, а я отбрыкивался.

Однажды полковник, исчерпав обычные доводы, сказал мне следующее:
- Серега! Ты же не понимаешь! У меня тут ближе тебя никого нет! Я для тебя... Случись с тобой что... Да я тебя так забальзамирую - на тебя полгода ни одна муха не сядет!
Из Сибири
Старожил форума
07.07.2010 13:18
Это еще не конец моей истории:))
Ч.4

Жизнь идет спокойно и размеренно. своим чередом. Он и Она занимаются обычными повседневными делами. Он про туфли уже забыл.
Вечер, Он приходит с работы.
Она: че не спрашиваешь
Он: о чем?
Она: уже забыл что-ли. Мне сегодня утром Ира сказала...(длинный монолог о просто-волшебном магазине в Н-ске, в котором абсолютно все подруги покупают абсолютно волшебные вещи).
Он: ну сходи.
Она: так уже сходила.
Он: в такой дождь?
Она: ну и что, подумаешь?
Он: ну показывай! (Ждет, когда она выдет в новых туфлях с большим интересом. Что там будет за сказка?).
- Выходит в тапочках и в новой куртке, типа ветроки.
Он: ???????????????
Она: тебе что, не нравится?
Он: так тебе же носить на ноги нечего, вроде говорила?
Она: так тебе куртка нравится или нет?
Он: по-моему подростковая какая-то, не знаю.
Она: вот вечно ты из меня какую-то тетку хочешь сделать. Нормальная куртка, я сегодня видела....(длинный монолог о увиденных ею на пути в магазин очень симпатичных женщинах в подобных курточках, которые очень хорошо на них смотрятся). Но если тебе так уж не нравится, я могу сдать, я договорилась с девченками там.
Он: ну ладно, а обувь то как? вроде собирались....
Она: а я уже отдала набойки делать на те, помнишь, светлые, в том году покупали? Там только набойки поменять. Заберешь завтра? Такие, на каблучке таком...
Он: я их не помню. А ну какую фамилию оставила?
Она: Иванов. Только там нужно денег заплатить еще, у меня не хватило.
Он: На Иванова забирай сама, там все Ивановы, возьму еще чужие
Она: ладно.
Ужин проходит спокойно в конструктивном монологическом диалоге об особенностях женской моды, непонимании ее мужчинами с костным крестянским мышлением и отсутсвием вкуса.
После ужина, за телевизором:
Она: ты сыт? Было вкусно?
Он: да!
Она: Слушай, там на следующей неделе завоз джинсов будет из Италии, девченки сказали, я хочу сходить, ты не против?
Он: у меня есть пока вроде пара, не четыре же ноги!
Она: себе хочу посмотреть. Ато у меня эти уже совсем носить не возможно. только на дачу и в лес.
Он:????????????? Вчера же надевала?
Она: это не те, у меня денежек немного осталось, по ценам мне хватит, девченки сказали. Я к курточке хочу что-нибудь подобрать.
Он:?????????????? Ну ладно, давай, сходи.
Она: спасибо, я знала, что тебе понравится, ато...(длинный монолог о любви к мужу, необходимости женщинам красиво одеваться и хорошо выглядеь, и как бы было некрасиво, если бы все было по другому.....)

Вот такая милая и добрая история со счастливым окончанием..., хотя, ничто в этом мире не имеет окончания. Завтра будет новый день и...новые истории...

Извините, за много букв.
vgrechihin
Старожил форума
07.07.2010 13:19
Из Сибири:
Даже не возникает ни малейшего сомнения, что рассказ из жизни. Но выдержка конечно только позавидовать. Любимой супруге конечно ничего бы не сделал, но сам наверное застрелился бы.
афанасий
Старожил форума
07.07.2010 14:33
Всем добрый день. Возможно это уже было, но меня на столько улыбнуло, что решил поделиться. Да и тематика авиационная.http://pyk-bo.narod.ru/two.html
Стендовик
Старожил форума
07.07.2010 17:43
Здравия желаю всем!
Разрешите стать в строй.
Отсутствовал по причине наличия присутствия собственного раздолбайства, лени и несовершенства электропочты. Незримо всегда был с вами :-)
О боевых упоминали.
Вначале анекдот:
Вовочка заходит в школу. Опрятный, в костюме. Не опоздал. Вежливо поздоровался с гардеробщицей. В руках - портфель, в нем учебники. Заходит в класс. Удивленный шепот:
- Смотри, Вовочка идет! Надо же, не матерится! - и т. п.
Вовочка, увидев учительницу:
- Здравствуйте, Марья Ивановна!
Марья Ивановна, шарахаясь:
- Пошел на х@й!!

Подали документы, списки и фотографии личного состава, на оформление доступа в служебные помещения банка. У начальника СБ банка реакция была такая же, как у Марии Ивановны, когда увидел на одной из фотографий знакомое лицо. Оказывается, наш кадр (именно наш – ИДИОТ) по возвращении из Чечни полгода ходил в банк боевые получать, каждый раз его кормили «завтраками», а когда ему надоело время терять, да и финансы запели романсы, пришел в банк с утра пораньше с «фенечкой». Целый день центральный офис обслуживал его одного (менты с ОМОН-ом тоже, но снаружи). Потом, когда деньги получил, он ментам «фенечку» отдал, сопротивления при задержании не оказывал. Оказалось, что учебная, просто окрашена в зеленый цвет. У ментов к нему претензий не было: требовал он свои деньги, чужих и лишних ему не надо было, заложников не брал, подорвать грозил только себя.
А начальник СБ банка, как оказалось, на всю жизнь его запомнил. Допуска, конечно же, не дал.
Лишний
Старожил форума
07.07.2010 18:19
Уважаемый товарищ Из Сибири, я, конечно, оборжался, но опасно вплетать в нашу ветку тётей в таком качестве.Можно нарваться.Это у нас Идиотизм, а у них это самая логичная в мире женская логика.Нам этого не понять, сирым...)))
Про предвыравнивание(термин В.В.Ершова).Грешен, и сам такое проворачивал, и после перерыва, и когда реально не схватывал...Самое прикольное-я был уверен , что это именно я придумал)))
А уважаемый Стендовик...Как Вы могли столько пропадать, мы ж даже паниковать начали!С прибытием!Одной историей не отделаетесь, наш ротный всегда пять нарядов давал))), вот с Вас пять историй)))
Стендовик
Старожил форума
07.07.2010 18:43
Вместо истории. На парковке перед банком:
http://s49.radikal.ru/i126/100 ...
Можно назвать "Я тоже иномарка".
Лишний
Старожил форума
07.07.2010 18:57
Ох, уважаемый Стендовик, не искушайте!С годик назад видел тракторок в два раза меньше, но в два раза функциональней.Что-то стал приглядываться к такой технике...А видел в аэроклубе, в Калининграде
DP.
Старожил форума
07.07.2010 20:15
Pilotiaga:
....что же за самолёт такой, на котором лётчик в процессе выравнивания смотрит на вариометр и какой вариометр кроме барометрического не запаздывает?

Меня только зацепи... Покажем как с ИДИОТАМИ связыватся!

Изначально методика разрабатывалась для «Руслана» и там получила одобрение. Когда выяснилось что летчику, сидящему на «третьем этаже» видеть расстояние до земли достаточно сложно, а момент выравнивания определить почти не возможно, Юрий Владимирович предложил делать не выравнивание а «подвыравнивание» т.е. вертикальная скорость уменьшается до допустимого значения и дальнейшее снижение до касания происходит по прямолинейной траектории. При этом вариометр сверлить взглядом все время вовсе не обязательно. Если тангаж постоянный и скорость тоже, то и вертикальная останется постоянной, никуда не денется (если у вас конечно не самолет КВП «висящий» на обдувке и вы не начнете шуровать газами от упора до упора). Попробовать можно на любом типе. У вас в Англии есть доступ к какому-то самолетику, попробуйте. Конечно, поначалу не в сумерки и на безопасной высоте.

Относительно вариометров: электронные вариометры, (получающие вертикальную скорость путем дифференцирования информации от датчика давления по времени) работают практически без запаздывания. Правда при этом возникает другая проблема, при дифференцировании вылазят погрешности, и запись сигнала вертикальной скорости получается похожая на пилу. Так что приходится использовать алгоритмы сглаживания
Pilotiaga
Старожил форума
07.07.2010 21:33
DP
"Меня только зацепи..."
Да я такой же, как и ты в этом плане. Ладно, уговорил, будем на посадке "использовать алгоритмы сглаживания"... Главное, - чтобы на выравнивании не пришлось ни дифференцировать, ни интегрировать, а то я уже подзабыл всё это, несмотря на то, что жена моя (математик) всё это "легко щёлкает" (интегралы и дифференциалы), а мне что-то не приходится (ни к чему как-то), да и на посадке (может это и удивительно) что-то не до того... И хотя "доступ к самолётику" у меня есть, но летать случается исключительно по приглашению. Поэтому будут сумерки там или нет, не мне решать (думаю врядли, т.к. они боятся ночных полётов "как чёрт ладана", а тем более - в сумерки). А электронный вариометр (когда сигнал идёт с компьютера) применяет уже мой сын на своём А-320.
Стендовику - привет! Уже соскучились без тебя, "кворум" как бы не совсем тот... Так что ты нам нужен. А рассказ твой хорош, метод "выколачивания бабок" оригинальный...
Из Сибири
Тоже классный расказ, очень реалистичный, жизненый, спасибо, у меня в семье всё примерно также.
Former tolmach
Твой паталогоанатом, видно, тоже "наш человек"...
Штирлиц
Старожил форума
07.07.2010 21:59
Пилотяге.
Да, Сереж, и у нас выполнялся проход на метровой высоте. И в братской аэ был инструктор с кавказским акцентом, который за этот проход допускал несколько касаний. При этом по СПУ комментарий был примерно такой:" Мэтр, мэтр, мэтр, у-у-у ебины кочка, мэтр..."
А в другой аэ был инстр-р - его по возрасту почтительно называли папаша Русинов, который очень не любил штопор(имею в виду пилотаж). Он посадил своих курсантов в беседке и доходчиво объяснил, что по КУЛПу каждому надо показать N витков, а их(курсантов) у него -6. Получается 6N витков- смертельная для него доза. Но вы не расстраивайтесь- говорил он им, штопор-это так просто. Сейчас я вам расскажу, и вы все поймете... Он усаживал поочередно каждого в кабину и проводил тренаж-рассказ как в инструкции была описана метода штопорения:
-вот подходит скорость(не помню -180 кажется)
-вот предупредительная тряска(начинал трясти ручку)
-ручку на себя и даем ногу
-вот с-т задрал нос и свалился в штопор
-теперь, определив напр-е вр-я даем ногу против штопора, и после прекр-я вр-я отдаем ручку чуть за нейтраль. Остается вывести из пикирования- но вы это умеете.
После такого обучения мой дружище, которому повезло летать в этом экипаже, проверяется на предмет готовности к самостоятельному сложному пилотажу. На вопрос проверяющего о непонятках и затруднениях бодро отвечает, что все понятно и все получается.Ну тот и предлагает выполнить один виток. Боря делает все как написано выше, но тут проявляется один ма-аленький нюансик-после сваливания Л29 на мгновение замирает с креном порядка 60 гр. и опущенным носом, а после, как подхваченный вихрем, начинает устойчиво вращаться в штопоре. Ну кто же об этом знал?
Боря после сваливания ставит рули на вывод и эЛка моментально выходит. На вопрос: " Что это было?"-гордо ответил:"Как приказывали-один виток штопора". Дальше-неинтересно.
KAW.
Старожил форума
07.07.2010 22:00
Pilotiaga:
что же за самолёт такой,
07/07/2010 [00:06:05]

Вы уж извините, что взял Вашу цитату в качестве "затравки" своего поста на тему о самолётах, затронутой Лишним. Когда-то в отпуске гостил у друга в Кёниге, где познакомился с его папой. За крепким чаем (и не только чаем), он нам рассказывал, что будучи курсантом Ейского ВМУЛ им.Сталина, которое он закончил в 48-м году, перед полётом на Ил-4 они всегда обращались к самолёту: "Товарищ "Ил", разрешите обратиться!", настолько тот был непростым в пилотировании. После училища он летал на Ту-2 и Ил-28, а с 1957 по "хрущёвское" ДМБ в 1960-м - на связном Як-12. Показал свою лётную книжку Як-12-го. На мой вопрос про налёт на Ил-28 ответил, что он в другой книжке, которая была секретной и хранилась в военкомате, а эта, "связная", дома. Впечатлили перелёты - вся Польша (он служил там) и соседние страны где сстояли наши, Европейская часть СССР по Волгу... Продолжительность достигала 5-6 ч в день, а иногда доходила до 8-ми! На вопрос, не "скучно" ли было выдерживать 5-6 часов полёта "на руках" он, хитро улыбнувшись ответил, что всегда брал с собой толстую книгу. Ставил перед собой на козырёк приборной доски и летел. Звук двигателя подсказывал, когда самолёт лез вверх, или "сыпался". Вот как, оказывается, можно было летать. И летали, самолёт позволял!
Pilotiaga
Старожил форума
07.07.2010 22:22
Штирлиц
Всегда приятно читать твои "выступления" на ветке (слушать приятно тоже). Хорош момент про "инструктора с кавказским акцентом"! 5+! Да и про "заочное обучение штопору" тоже здорово! Вобщем, оба инструктора вполне потянули бы здесь на ветке на "нашего человека".
KAW
Я так понял, что "папа твоего друга" ставил перед собой книгу на козырёк приборной доски и читал её в полёте!? Или я ошибаюсь? Т.е. полёт проходил "как бы под шторкой" и одновременно, "как бы в читальном зале"? Молодец, находчивый "папа" и, надо сказать, - везучий, ведь кто-нибудь на другом самолёте тоже мог "быть под подобной шторкой и, если даже и не "в читальном зале", то просто отвлечься от обзора передней полусферы" и тогда могли "начитаться оба"... Ладно, что обошлось.
vgrechihin
Старожил форума
07.07.2010 22:24
когда с Ан-24-26 пришел домой инструктором на Л-410 все удивлялся как это можно без автопилота летать (хотя курсантами на Як-18т)летали без проблем. Переучился и на стажировку в Черновцы, "Бэз проблэм" и чесно влюбился в этот самолет без ума (как учебный), насколько простой в пилотировании и прощающий ошибки, слов нет.
2DP: а Лушакова не знаете?
1..242526..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru