Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..236237

nikolai
Старожил форума
03.07.2010 00:05
А мне кажется, тот шашлык, хоть и выглядит аппетитно,
но не до конца приготовлен, извините.А где лучёк?
А где помидорки?
zamena
Старожил форума
03.07.2010 00:17
nikolai:

А где лучёк?
А где помидорки?

Так засуха у нас. Листья падают. Мы сегодня без изысков.
Лишний
Старожил форума
03.07.2010 09:01
Замене:видео посмотрел, спасибо!Вот только жаль, так долго у меня это всё грузится, можно пивка успеть попить.Каких-то "кодеков"не хватает.А м.б, мозгов у меня...
Но сам аэроплан безусловно прекрасен.Не то что Эрбас-смешной пузотёр.(Ни в каем случае не хаю самолёт).Локатор мы не пропивали, без него грустно))).Просто он помощнее, и с ним управляется специально обученный человек))).Как считаете, товарищи, сегодня в ГИБДД скидки?
oleg_minorov
Старожил форума
03.07.2010 09:27
Стоило объявить, что нас ничем не проймёшь, как 24 страница стала нормальной.
former tolmach
Старожил форума
03.07.2010 13:41
- Ну что ты за человек, интересы у тебя ограниченные выпить, бабы!
- Ты меня совсем не знаешь, меня интересует многое: музыка, театр, литература, бабы; рыбалка, охота, туризм, бабы; авиация, наука, языки, иностранные бабы; новые впечатления, новые города, новые бабы!

KAW.
Старожил форума
03.07.2010 14:14
Из Сибири:
ни разу в своей, уже далеко не коротенькой, жизни на вертолете так и не слетал.
02/07/2010 [10:29:19]

Вертолёт - это что-то! Или - нечто! По всем законам аэродинамики, как говорится, летать не должен. Одно время они, как тип летательного аппарата, мне не нравились. И в училище когда учился, не жаждал на них распределиться. А потом, уже служа техником - ушёл бы на них с радостью, лишь бы летать.
Первое моё впечатление от полёта на Ми-14 (пассажиром, естественно) - грохот редуктора над головой. А Ми-6 - отдельная "песня". Летел на нём один раз, когда возвращались после ремонта полосы из Шпротавы в Бжег. Заглянул в кабину - борттехник сидит и читает журнал "Огонёк". или типа того - большого формата, но с мелким шрифтом. Я тоже, вернувшись в грузовую кабину, достал из чемодана книгу скоротать время. Но не тут-то было! Буквы от тряски пляшут, хотя шрифт был раза в два крупнее "огоньковского". Пока я пытался "сфокусироваться" на тексте - вышел борттехник для контроля состояния груза. Увидел мои потуги и с улыбкой похлопав по плечу, перекрывая грохот редуктора проорал в ухо, что-то типа не расстраивайся, полетаешь с моё, ещё не то будет. Так что "киишкотряс" Ан-26 по сравнению с Ми-6 - это "Роллс-Ройс" против деревенской колымаги. Помните, когда-то в передаче "Вокруг смеха" артист Лебедев (дед Нечипор из "Свадьбы в Малиновке") демонстрировал фрагмент спектакля, где он играл алкаша и пил с помощью полотенца? Так вот те, кто всю жизнь отлетал на Ми-шестых, только так и пили. И это не прикол - сам видел. Не все, правда, но руки тряслись у всех. Да и когда слышишь радиообмен, Ми-6 ни с каким другим типом не спутаешь. Только на нём так заикались и стучали зубами.










Лишний
Старожил форума
03.07.2010 19:59
Есть знакомый дядька-почти всю жизнь на Ми-6 пролетал.Всё, куплю диктофон.Там просто кладезь Идиотских историй.
zamena
Старожил форума
03.07.2010 22:16
KAW.:

Из Сибири:
ни разу в своей, уже далеко не коротенькой, жизни на вертолете так и не слетал.
02/07/2010 [10:29:19]

Вертолёт - это что-то! Или - нечто!

Летал очень много (для средне-статистического чела, не летчика), но вертикальные - моя любовь. Она зародилась ещё до войн. Да и возможностей у них больше. А, тьфу, тьфу, тьфу, шансов убиться меньше. Что тоже немаловажно.
Pilotiaga
Старожил форума
03.07.2010 22:44
KAW
Интересно послушать твои впечатления от полётов на вертолётах... Поскольку всё познаётся в сравнении, естественно, сравниваю всё с ТУ-22. Я тоже много раз летал и на МИ-8х и на МИ-6х и на АН-26х тоже. Скажу свои впечатления. Если полёт на АН-26 по сравнению с МИ-6м как "Ролс Ройс по сравнению с деревенской калымагой", то полёт на ТУ-22 (в смысле шума и вибрации в кабине) по сравнению с АН-26м тоже как "Ролс Ройс по сравнению с деревенской калымагой", а уж сравнение с ветролётом вообще невозможно. На ТУ-22 в этом плане вообще, как почти что в кабинете, совсем не шумно и никакой вибрации подобной Ан-26му. Кабина впереди, двигатели в хвосте (а длина фюзеляжа 42, 7 метра), причём они висят на киле и не соединены с фюзеляжем. При первом запуске двигателей я даже не сразу понял, что они уже на МГ, вижу обороты по тахометрам, а шума нет!? Но, правда, "почитать журнал" в полёте на ТУ-22 для лётчика - это что-то непонятное и невозможное. Без журнала весь полёт, как канатоходец напряжён и всё время в напряжёной работе и умственно и физически. В полёте, конечно, шум значительно сильнее, чем на рулении. А, если кто-то думает, что на сверхзвуке в кабине тихо, то это глубокое заблуждение. На сверхзвуке в кабине сильный шум (это воздух так трётся о кабину, да и двигатели на форсаже дают сильную вибрацию), почти грохот и чувствуется, что вся конструкция напряжена до предела. А вертолёт за его вибрацию и шум наши лётчики обычно называли "летающей бетономешалкой" (может это и обидно покажется лётчикам вертолётов, уж извините, в авиации подтрунить над другими - первое дело).
Штирлиц
Старожил форума
03.07.2010 23:06
А мне довелось оценить св-ва Ми8. Году примерно в 83 в октябре решили ОТЦЫ, что на день Конституции дежурные силы должны быть усилены, т.е.посадить надо не экипаж, как обычно, а пару. Не помню как так получилось, что в полку не нашлось боеготовой пары кроме замкомэска(меня-занятого в то время переучиванием молодых экипажей) и рядового л-ка.
Ну что же, раз послали-неделю надо продержаться. В четверг заступили, в пятницу полетали,
слили, подегустировали тщательно, но полканистры-десятки осталось.С тем и отошли ко сну. Утром в субботу, поправив здоровье и настроение и позавтракав, продолжили спортивные и настольные игры до одури. Но ухо фиксировало работу вертолета, который и предыдущие дни покоя не знал. Со шт-ном решили пойти пособирать грибы, да и к вертолетчикам наведаться.
Они нас встретили гостеприимно, угостили ворованными фруктами и виноградом, рассказали, что замучились в командировке без денег и т.д. На предложение выпить- возражений не было, и мы принесли то , что оставалось в канистре на текущий момент.
Когда мы попросились на борт в качестве пассажиров(забыл сказать-вертолет был в отлете и разговоры мы вели с наземным составом, среди которого выделялся худобой и 2х метровым ростом старший , как мы решили) он сказал, что это надо решать с ком-ром.
Вертолет прилетел, из него вышли двое в экранирующем облачении и на нашу просьбу, переданную Длинным, ответили, что пожалуйста полетели, если мужского хозяйства не жалко. Я прикинул- двое детей есть, можно рискнуть и направился к вертолету. Вертопрахи видимо не ожидали такого идиотизма и быстренько взяли свои слова в обратку, сказав, что не надо этих жертв, что "как нибудь в другой раз". А это закамуфлированная форма отрицательного ответа.
Вертолет улетел в очередной раз, а мы, несолоно хлебавши, ушли в ДС, где и залегли спать. Разбудил меня часовой, сказав что какой то Длинный меня вызывает.Оказалось-тот самый.Он посетовал на то, что вы нас(наземных) угостили, а теперь летчикам обидно . Мои объяснения, что я же при нем все вылил, действия не возымели и лицо его стало ещё грустнее- "летчиков жалко"На звучало как "помирает брат Митька, ухи просит". На мои рассуждения, что в гараже малешко есть , но далеко добираться-он среагировал моментально:" А у меня автобус". Деваться было некуда- ведь "мы в ответе за тех, кого приручили". Поехали. Взяли. Им и себе. Субботний вечер прошел как и предыдущий.
Это, как говорит Пилотяга, преамбула. Амбула в следующем посте.
Лишний
Старожил форума
03.07.2010 23:11
Умоляю, ни слова про ДС!
zamena
Старожил форума
03.07.2010 23:19
Лишний:

Умоляю, ни слова про ДС

Эк, Вас, батенька, зацепило!
zamena
Старожил форума
03.07.2010 23:24
Лишний:

Замене:видео посмотрел, спасибо!Вот только жаль, так долго у меня это всё грузится, можно пивка успеть попить.Каких-то "кодеков"не хватает.А м.б, мозгов у меня...

Не греши на свои мозги. Это тупят или мОзги компа, а, скорее всего, инет у вас там не шибко скоростной (глянь в окошко, мое сообщение тебе на оленях везут).
zamena
Старожил форума
03.07.2010 23:29
Народ, как фрицы сегодня Марадону мордой об стол приложили?! Любо-дорого смотреть было.А вчера голланды бразильян. Гану жалко. В кои-то веки, и облом. Африка рыдает. Интересно, что испанцы во втором тайме придумают.
Pilotiaga
Старожил форума
03.07.2010 23:37
Штирлиц, ты наш
Не томи душу, "разродись", наконец абулой!!! Жду, панимашь, жду - не дождусь...
nikolai
Старожил форума
03.07.2010 23:40
"KAW.:
...Вертолёт - это что-то!"

"Аппарат значительно тяжелее воздуха."
Вертолётчиков видно срвзу, по походке,
идут сгорбившись.
zamena
Старожил форума
03.07.2010 23:44
Pilotiaga:

Штирлиц, ты наш
Не томи душу, "разродись", наконец абулой!!! Жду, панимашь, жду - не дождусь...

Второй тайм Испания-Парагвай идет.
Штирлиц
Старожил форума
03.07.2010 23:56
Амбула...
После завтрака перешли в режим досыпания и очень успешно. До обеда бы дотянули, если бы не Длинный. "Ну вы что?"- набросился он на меня, когда я вышел, будучи вызван часовым."Экипаж движки не глушит, запросили контрольный подъем чтобы вас покатать, а вы дрыхнете. Автобус стоит, поехали"
В вертолете сидел один командир, правое седло свободно, но без приглашения я остановился в проходе.А наглый штурманец у меня подмышкой просквозил и угнездился, паразит. Пришлось лететь стоя.
Взлёт ветикально с набором Н=30м. Зависание, разворты на месте влево- вправо на 360, восьмёрка хвостом вперёд. Затем опускает нос градусов на 40.На с-те ТАК увидеть землю можно только в последнее мгновение своей многогрешной жизни, но он вытаскивает на метре в горизонт и летит наискосок через аэродром, перепрыгивает через колючку-и опять-"мэтр, мэтр"... Потом набрал метров 100, прошел через гарнизон, Сакское озеро и с левым р-том со снижением через сан. Полтава вышел на береговую черту и пошел по линии прибоя на Н менее метра(судя по косвенным признакам). А на берегу женщины бесхозные загар последний принимают-красота.
Вибрация ощутимая только перед посадкои при изменении х-тера обтекания.Чудо-аппарат, мечта охотника и рыболова.
Ого! Вот это изваяние!
Спокойной ночи всем.
zamena
Старожил форума
04.07.2010 00:01
Штирлиц:
Чудо-аппарат, мечта охотника и рыболова.

И "сельхозавиаторов"!
zamena
Старожил форума
04.07.2010 00:39
По-моему, все уже, сидя на спине, слушают, как волосы растут.

nikolai:

Вертолётчиков видно сразу, по походке,
идут сгорбившись.

Я, после войны, полгода распрямлялся. И бугры на плечах от лямок месяца три-четыре проходили. А вот сколько друзей-вертикальных, так сутулых почему-то нет.
violator
Старожил форума
04.07.2010 12:20
Предлагается игра-жребий( в тему!).
Время-после захода.Правила "Игры":
Кто ближе подойдет к пропеллеру (в режиме "запуск произвёл"-под струю)-тот победитель!...
проигравший идет за "добавкой"....
Вопросы: Как она называется?..Является-ли эта "игра"-идиотизмом?...или , просто решение
жизненно важной проблемы!
...и ходил-ли кто, или я один...умный)))
Pilotiaga
Старожил форума
04.07.2010 13:03
violator
На мой взгляд, такая "игра" к идиотизму не относится. В такую "игру" впору играть тем, у кого проблемы с психикой, а это - совсем другая тема, да и "ветки для таких ребят" открывать разве что в психушках, хлопот персоналу будет оставаться всё меньше и меньше... Примерно такой же "тематики" игры, вроде - кто ночью ближе подойдёт к обрыву, "русская рулетка" и т.д.
violator
Старожил форума
04.07.2010 13:17
Согласен, мозга нет...до сих пор ХБ-в масле и гари(сифачил горшок)-не отстирывается...зато 4 км через лес до ближайшей "точки" дошел-обеспечил!....и запомнил!Но ведь надо было..)))
Лишний
Старожил форума
04.07.2010 13:19
Вспомнился какой-то видеоролик про то, как трудяга-Геркулес(С-130)при развороте на рулении газанул и снёс струёй сортир типа скворечник.А там человек был...Как бедняга улепётывал, одевая штаны на ходу-не передать...)))
Лишний
Старожил форума
04.07.2010 13:37
Для violator :
Подобные опыты проводил лётчик и конструктор Павел Гроховский.Правда, с соблюдением мер безопасности.
Знакомые рассказывали, как на полётах в штурманском училище курсанты сложили на стоянке портфели со своими навигаторскими таинствами, и двинули в столовку кормиться "стартухой".В это время "король перрона"Ан-26, управляемый таким же курсантом, дал газку в самом подходящем месте.Портфели раскидало, пораскрывало и развеяло всё их содержимое по всей округе.Сколько было "радости".Зато наука впредь)))
violator
Старожил форума
04.07.2010 14:00
а-а.., иногда для особенно "умных"-требуются "жесткие методы"( и правильно)..зато как запоминаются!
Больше, желания "проверить плоскость вращения"- у меня не было...))))
vgrechihin
Старожил форума
04.07.2010 15:19
Мне, когда летал в Хабаровске, командир рассказывал как у него на глазах во Владивостоке ночью матросик под винты Ту-114 попал (народ помнит они соосные) так стоя и срубили на сколько доставали даже не упал
oleg_minorov
Старожил форума
04.07.2010 15:38
Когда разогнали реактивные УАЦ ДОСААФ, дали нам вертолёты Ми-2 и обозвали аэроклубом. И вот в конце своей службы я начал переучиваться на вертушки. А на самолётах пролетал с 1965 по 1992 годы. Когда в 1978 году наш полк перешёл на Су-7, я из-за определённых обстоятельств не переучивался. Мне тогда предложили кадровики штурманом звена на Ми-8. Я отказался, ну да ладно, не в том вопрос. Они сказали, что учить на левую табуретку бесполезно, всё равно не освоишь. Да и вертолётчики в своё время говорили, что легче научить человека с нуля, чем переучивать с самолётов. Оказалось, что ничего сложного. Заход на посадку, посадку освоил сразу же. Висение - без проблем, движение по квадрату тоже. Но не успел набраться опыта, через полгода разогнали и аэроклуб. Конечно, я к вертолёту относился ещё с опаской. Всё-таки нет у него крыла, а у меня - опыта. Интерес к освоению был, все-таки новая для меня техника, а вот прикипеть к ним не успел.
Лишний
Старожил форума
04.07.2010 15:38
Скорее всего, это очередной приступ идиотизма, но никто не обращал внимания но то, что пока винты у самолёта стоят-вид у него задумчивый и безобидный;но после запуска мордочка становится хищной и коварной?Моё личное мнение.Даже ветеран Ан-2 становится свирепым, когда винт раскрутит!Тут нечего испытывать судьбу, винт подстрижёт и даже вибрации не прибавится, не стоит соваться.
Уважаемому Замене:проанализировал фото "СУшки"-вывод:фотошоп.Просто стоял самолётик на полосе, а ехидные хакеры шасси ему и убрали.Иначе на заднем плане изображения самолётов должны быть смазанными...Мой друг нечто проделал с фоткой Ан-12, и вывесил-такое началось!Но там разгадка проста, он, когда"шасси убирал", убрал ещё и "сиську"-своеобразный обтекатель антенны.)))
Лишний
Старожил форума
04.07.2010 15:39
Скорее всего, это очередной приступ идиотизма, но никто не обращал внимания на то, что пока винты у самолёта стоят-вид у него задумчивый и безобидный;но после запуска мордочка становится хищной и коварной?Моё личное мнение.Даже ветеран Ан-2 становится свирепым, когда винт раскрутит!Тут нечего испытывать судьбу, винт подстрижёт и даже вибрации не прибавится, не стоит соваться.
Уважаемому Замене:проанализировал фото "СУшки"-вывод:фотошоп.Просто стоял самолётик на полосе, а ехидные хакеры шасси ему и убрали.Иначе на заднем плане изображения самолётов должны быть смазанными...Мой друг нечто проделал с фоткой Ан-12, и вывесил-такое началось!Но там разгадка проста, он, когда"шасси убирал", убрал ещё и "сиську"-своеобразный обтекатель антенны.)))
Лишний
Старожил форума
04.07.2010 15:41
Я не виноват!!!Это пакость какая-то произошла-то, что дубль выкинуло!
Лишний
Старожил форума
04.07.2010 16:59
Уважаемому Замене:будьласка, проверьте личку)))
Теперь по случаям конкретного идиотизма.На излёте девяностых с керосом было "никак" и проводили "лётные игры" с отработкой всевозможных отказов в эфире.я представляю, как это воспринималось сторонним слушателем.Ну чисто фильм-катастрофа)))
DP.
Старожил форума
04.07.2010 19:53
Уважаемый Сергеичь, как выяснилось, Горовенко недавно ушел из "Днеправиа". Сейчас он в Libyan Air Cargo, летает на "Руслане". Но как теперь на него выйти - к сожалению вопрос открытый.
DP.
Старожил форума
04.07.2010 21:09
Лишний:

...но никто не обращал внимания на то, что пока винты у самолёта стоят-вид у него задумчивый и безобидный;но после запуска мордочка становится хищной и коварной..

Браво! Особенно свирепо смотрится Ми-8, когда при рулении приседает на переднюю стойку!
zamena
Старожил форума
04.07.2010 21:25
Лишний:

Скорее всего, это очередной приступ идиотизма, но никто не обращал внимания на то, что пока винты у самолёта стоят-вид у него задумчивый и безобидный...

Да вы, батенька мой, лирик!
Подумал, посмотрел фотки разные - а ведь точно!

DP.:
Особенно свирепо смотрится Ми-8, когда при рулении приседает на переднюю стойку!


А когда отрывается при взлете "по самолетному", то вообще ужасть!
Сергеичь
Старожил форума
04.07.2010 21:35
Всем добрый вечер.
DP.:спасибо за информацию, если что, мой адресок подсвечен.
2 Лишний: никакой это не идиотизм, сам не раз замечал, стоит самолёт "тихий", спокойный.Только запустили ВСУ, весь подобрался, мол что, работа будет?А запустили двигатели, задрожал весь от нетерпения, ребята, я готов, поехали.Так что, Лишний, если ЭТО кто-то и считает идиотизмом, то нас уже двое.)))
zamena
Старожил форума
04.07.2010 21:39

Сергеичь:

Так что, Лишний, если ЭТО кто-то и считает идиотизмом, то нас уже двое.)))

А меня забыли?!
Лишний
Старожил форума
04.07.2010 21:39
Когда-то давно, в передаче "Что, где, когда, почём" был вопрос на тему, что общего у вертолёта и быка.Ответ:развоняют скорость, задрав хвост.Вертушка вообще на разгоне вид имеет грозный, поди сунься))).
Сергеичь
Старожил форума
04.07.2010 21:46
zamena:
А меня забыли?!

Пардон.Нет конечно!Мы все эдесь такие, идиоты-лирики.)))
Лишний
Старожил форума
04.07.2010 21:49
Ну, кто на нас, с Сергеичем и Заменой?)))То-то же!)))
zamena
Старожил форума
04.07.2010 21:49
Лишний:

развоняют скорость

УБИЛ!!!
zamena
Старожил форума
04.07.2010 21:53
Совсем не Лишнему и сопричастным!
Полундра!

Для редкопьющих авиаторов есть повод - юбилей первого полёта первой машины Ил-18 с Ходынки в Луховицы 4 июля 1957 года
DP.
Старожил форума
04.07.2010 21:53
а-а.., иногда для особенно "умных"-требуются "жесткие методы"( и правильно).

Знакомо, знакомо! Еще в аэроклубе один е..нутый инструктор посылал курсантов проворацчивать винт и давал в цилиндры воздух, или при работающем двигателя посылал вынимать колодки, а сам в это время начинал играть "газами", самолет
естественно скакал вверх-вниз, вперед-назах. Ощущения у курсантов при этом были довольно хреновые. Особенно этого м.дака перло от лиц курсантов, которые знали что сейчас будет, но под винт все равно лезли (попобовали бы отказаться!). Вот только, пришел к нам в клуб инспектором бывший истребитель. Как внезапно выяснилось, то что курсант -существо бессловессное- стерпит, боевому летчику может не понравится, даже если не испытает на себе, а просто увидит. Когда уважаемый инструктор вставил сломанные зубы, он как-то охладел к методам жесткой педагогики...
На этом снимке видно расстояние между винтом и шасси http://www.airliners.net/photo ...
маловато как-то. Даже когда просто вынимаешь колодки, а рядом винт молотит, неприетно
Лишний
Старожил форума
04.07.2010 22:06
Стыжусь!Досаднейшая очепятка, конечно же, "разГоняют скорость", готов понести наказание!Ил 18 был ведь ещё и с поршневыми движками, такой толстоморденький и страшненький))).А лично мой кормилец родился, как тип, 29 сентября 1961г.Как узнал-сам обалдел.
zamena
Старожил форума
04.07.2010 22:20
Лишний:

А лично мой кормилец родился, как тип, 29 сентября 1961г.Как узнал-сам обалдел.


В середине 60-х годов ОКБ им. С.В. Ильюшина получило задание на разработку патрульного самолета, аналогичного американскому Р-3А "Орион" фирмы "Локхид". Базой для новой машины послужил хорошо освоенный промышленностью пассажирский самолет ИЛ-18Д. В марте 1969 г. с завершением серийного выпуска авиалайнера ИЛ-18Д на освободившейся сборочной линии завода "Знамя Труда" (г. Москва, Ходынка) развернули строительство нового базового патрульного противолодочного самолета, получившего название ИЛ-38.
zamena
Старожил форума
05.07.2010 11:30
Всем здравия желаю!
Начались суровые будни.
Pilotiaga
Старожил форума
05.07.2010 12:28
Лишний
"Вертушка вообще на разгоне вид имеет грозный, поди сунься"

Ты бы видел, как "приседает" передняя часть ТУ-22, когда разожжёшь форсажи перед взлётом... У него же двигатели высоко и создаётся сильный момент на пикирование, когда колёса на стояночном тормозе, передняя стойка обжимается почти до упора, а позади самолёта ещё две огненые струи по 11 метров ("соваться" тоже никому не советовал бы, да и вообще находиться близко). И когда снимаешь со стояночного, нос и кабина сразу поднимаются вверх и все 33 тонны тяги "ласково обнимают" тебя с состветствующей продольной перегрузкой, скорость нарастает моментально, только не зевай, иначе - эта дурная сила при неправильном обращении с ней может наделать много...
Лишний
Старожил форума
05.07.2010 12:45
Эх, уважаемый Пилотяга, видел ЭТО лет 25 назад в зомбоящике...И в 1991году, кажется, на выпуске у старших товарищей проход его над полосой.Неземной самолёт...
nikolai
Старожил форума
05.07.2010 13:16
zamena:

"Вертолётчиков видно сразу, по походке,
идут сгорбившись."

-щютка, от самолётчиков слышал.

"Лишний:
...пока винты у самолёта стоят-вид у него
задумчивый и безобидный..."

Утро.Карты-наряды на ТО получены, инструктаж
проведен и техники неспеша потянулись к ма-
шинам, похрустывая ледком на редких и неглу-
боких лужах.А красавцы Ан-2 выстроились в
линию, уходя длинным рядом в перспективу, кото-
рая проектируется на всходящее солнце.
моторист
Старожил форума
05.07.2010 13:18
Старый, ещё из детства, анекдот. Некоторые слова заменены по цензурным соображениям.
Приходит перед очередной памятной датой журналист брать интервью у ветерана-лётчика.
Журналист (Ж):-Расскажите о каком-нибудь интересном случае
Лётчик(Л): -Ну, раз лечу я...
(Ж)-Зашибись!
(Л)-А чего зашибись - навстечу мне 2 мессера!
(Ж)-Хреново!
(Л)-А чего хреново - я-то одного сбил.
(Ж)-Зашибись!
(Л)-А чего зашибись- второй мессер-меня.
(Ж)-Хреново!
(Л)-А чего хреново-я с парашютом выпрыгнул.
(Ж)-Зашибись!
(Л)-А чего зашибись-парашют-то не раскрылся.
(Ж)-Хреново!
(Л)-А чего хреново-подо мной стог очутился.
(Ж)-Зашибись!
(Л)-А чего зашибись-в стогу вилы торчали.
(Ж)-Хреново!
(Л)-А чего хреново-я на вилы-то не попал!
(Ж)-Зашибись!
(Л)-А чего зашибись-на стог-то тоже.

Смутно помню, что там развязка была какая-то. А то незавершённость имеется, но больше не помню. Может, кто подскажет?
1..232425..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru