Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..229230231..236237

вта
Старожил форума
11.10.2011 20:05
:-)))


а вот контузия подходит под статус Всемирный день психического здоровья (World Mental Health Day)???
брат2
Старожил форума
11.10.2011 20:46
ШКРАБ Михалыч:

Дима!!!!!Вау!!!!!!Шли бы на уйх

10/10/2011 [22:37:59]

ШКРАБ Михалыч:

Осень....обострение....

11/10/2011 [18:29:12]

Конечно, я понимаю!Ведь не молодой он уже!
Тем более нервы надо беречь!
vovan_su
Старожил форума
11.10.2011 21:43
Вам это что то не напоминает?
Это стандартное внедрение в около-оппозиционные неэкстремистские группы. В любом движении есть подобный "крот", проверяющий его намерения и потенциал. В данном случае был придуман "суровый мужчина", этакий одинокий волк, который мог бы завоевать ваше доверие, но стоять выше и особняком. Суровый мужчина заработал несколько очков, забросив в Интернет сказку про восстание в .... Потом он "уехал в ...". К счастью, никаких порывов он не пробудил. Блогосфера колыхнулась и замерла. Мой начальник с облегчением закрыл папочку и больше к ней не возвращался. Я еще некоторое время покусывал любителей ....., но - по собственной воле.
Теперь я расскажу вам самое интересное.
Для "успокоения" особо "буйных" групп мы применяем кота. Кот - это аккаунт, или два, которые уговаривают не обращать внимания на недостатки, расколы, промахи. Группа разлагается и перестает существовать, уверенная, что все идет как надо. Также кот старается увести группу от всеобщих действий - к частным, и от крупных - к мелким. Эта тактика хорошо работает, например, с националистами.
Двойной кот - кот пишет за аккаунт, который бичует недостатки, и себя же опровергает с основного аккаунта. Публика всегда должна быть на стороне кота. Для этого критик сквернословит, оскорбляет, вспоминает неудобные темы. Таким образом можно обезопасить дело от тех, кто станет критиковать искренне.
Гуру - очень уважаемый пользователь. В определенный момент он начинает осторожно продвигать нужные идеи.
Солнышко - ранимая, добрая, любимая публикой девушка. Девушка, конечно, только в Интернете. За нее может писать лысый толстый холостяк. Под ее личиной также удобно внедрять идеи.
Козел отпущения - нарочитый тролль, на которого будут сыпаться все шишки.
вта
Старожил форума
12.10.2011 08:04
Как-то витеевато - сложновато - забористо - малопонятно для простого пенсионера МО написал vovan_su.
Видать горилка забористая.:-)))
vovan_su
Старожил форума
12.10.2011 08:51
2 вта

малопонятно для простого пенсионера МО написал

Просто пенсионер имеет свой сайт с 1995 года.
А здесь описано как работают тролли.
вта
Старожил форума
12.10.2011 08:58
а про что сайт?
лелик2
Старожил форума
12.10.2011 21:17
вта
Старожил форума
13.10.2011 18:51
подниму, а то совсем провалились.

http://youtu.be/dtwuaYV3l8k

:-)))
лелик2
Старожил форума
13.10.2011 19:23
vovan_su
Старожил форума
14.10.2011 10:11
rjcnzy79
Старожил форума
15.10.2011 21:37
Купил себе телефон с GPSкой, карты что шли в комплекте оставляли желать лучшего да и навигатор тоже. Сломал тел, воткнул в него навител, всё работает. Думаю; нужно-же это чудо супостатской техники облетать.( идея подразумевала что при УМП и нынешнем качестве работы систем ближней навигации лучше иметь джокера в кармане на случай отказа) Два дня назад, ВРП, я в составе, погода 250х2.5 телефон с собой а крепёж к нему забыл. пытаюсь приладить всё это хозяйство к левому зеркалу ( Су-25УБ) кантровкой взятой у техника. Мои старания оказались не напрасны, после выруливания телефон благополучно вывалился из крепежа и минуя РУДы упал...., под кресло....Весь полёт думал о том как его доставать: руками дотянусь или кресло вынимать придётся . Последний вариант обеспечивал мне смертную казнь в исполнении ЗКЧ прямо на стоянке ибо сами знаете спарка на вес золота. После касания, и выпуска ТП на пробеге, под действием вибрации изделие финской промышленности выползло к гофру РУС( благо пол ровный)поднял я его и подумал вот ИДИОТ, сколько раз твердили миру...Кстати на Як-52 на борту было писано " выложи посторонние предметы из карманов". На следующий день облетал, работает сволочь, но только на прямой. при кренах более 15гр теряет спутники, разгон на проходе аналогично, набор снижение с тангожом -5, +15, аналогично, на ПК лучше не пользоваться и стрелки потеряешь и РЗП не поможет. Даешь АРК и двойную поправку!!!!
nikolai
Старожил форума
15.10.2011 22:46
Эх, ёлки зелёные!"Последний дюйм"!:
http://www.youtube.com/watch?v ...
zamena
Старожил форума
15.10.2011 23:03
nikolai:

"Вот и лето прошло, словно и не бывало..."

Фотка старая, но и нынче актуальная. Снег с дождем до нас добрался.

http://s017.radikal.ru/i436/11 ...
DP.
Старожил форума
16.10.2011 00:18
rjcnzy79:

Купил себе телефон с GPSкой, карты что шли в комплекте оставляли желать лучшего да и навигатор тоже. Сломал тел, воткнул в него навител, всё работает. Думаю; нужно-же это чудо супостатской техники облетать.( идея подразумевала что при УМП и нынешнем качестве работы систем ближней навигации лучше иметь джокера в кармане на случай отказа)

Рекомендую не связываться с Навител, а посмотреть ветку Navgps Pro вот здесь
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Примечателен тем, что можно самому редактировать и создавать базы данных. возможных источников наводок.
DP.
Старожил форума
16.10.2011 00:25
Черт! Фильтр сожрал несколько строчек рекомендаций по установке нештатного оборудования.
DP.
Старожил форума
16.10.2011 00:28
В общем, лучшее еще иметь аккумулятор внешний, к бортсети не подключать - может сгореть и телефон вынести от возможных источников наводок куда-нибудь на фонарь..
KAW.
Старожил форума
16.10.2011 19:57
rjcnzy79:
после выруливания телефон благополучно вывалился из крепежа и минуя РУДы упал...., под кресло....
15/10/2011 [21:37:52]

Был и у меня аналогичный случай в 164-м ОГРАП в Бжеге. На МиГ-25РБ. Тогда на РУДы ставили противоугонные устройства - чугунная скоба со встроенным замком. Ключ от этого противоугонного я носил на связке с ключами от комнаты, потерны, контейнеров и т.п. Вполне приличная такая связочка. Ах да, ещё печать была на ней. Однажды, по тревоге, я эту противоугонку не снял. Бойцов, т.е. механиков уже не было и бегал один вокруг самолёта, а подошедший лётчик (КЗ) забрался в кабину и доложил о готовности. А потом кричит, что РУДы замкнуты. Я поднимаюсь по стремянке, ОТЦЕПЛЯЮ связку от пистолетного ремешка, на котором её носил и даю ему, чтобы он отомкнул РУДЫ. Он их снимает и протягивает мне. Но при этом как-то вывернул руку, что скоба провернулась ключами вниз, которые по закону подлости выскакивают из замка и сквозь щели РУДов падают за панель внутрь левого пульта. Что б их достать, надо вынимать кресло и снимать панель. И в обычных-то условиях мороки на пару часов, а при тревоге... Доложил я НТЗ и пошёл к САПСистам за "гусем". Не знаю, что мой КЗ выслушал в свой адрес, но НТЗ орал так, что наверное и при запущенных движках было б слышно. А инженер кратко резюмировал, что в 37-м я был бы расстрелян тут же за капониром... Хорошо, что времена были другие!
лелик2
Старожил форума
16.10.2011 21:02
rjcnzy79
Старожил форума
16.10.2011 21:39
DP.:

В общем, лучшее еще иметь аккумулятор внешний, к бортсети не подключать - может сгореть и телефон вынести от возможных источников наводок куда-нибудь на фонарь..

Спасибо большое, но мне эта потеха нужна лишь изредка.В основном хотелось бы её иметь на глиссаде.Во всех остальных случаях спасает курс, время, расстояние. иногда( по потребности) считаю азимут светила и КУСы для этого не нужно много ума, пару раз спасало особенно когда ИКВ "плывет", да и в одном районе уже 10 лет. Но всё равно возьму на заметку ссылочку, если встанет на симбиан отпишучь
former tolmach
Старожил форума
16.10.2011 22:22
Братцы, давно я здесь не был...что же вы с душевной веткой сотворили?! какой-то Дом-2+ ярмарка тщеславия и ср@ч, пора уже забить на разных персонажей и нормально общаться.....
oleg_minorov
Старожил форума
17.10.2011 15:43
лелик2:

http://video.yandex.ua/users/a ...


Спасибо! Посмотрел с удовольствием.
vovan_su
Старожил форума
17.10.2011 16:32
Думаю мужики не обидятся, а вспомнят молодость.
Так писала пресса...
Газета "Фрунзевец" 1981г. В воздухе и на земле


СУРОВА природа здешних мест, скатерть летного, по ля расстелена, в долине, обрамленной высокими горами а снежных шапках. С их вершин к подножиям нередко сползает густой туман, сыплется в долину то дождь, то снежная крупа. С ухудшением погоды в авиагарнизоне воцаряется тягостное ожидание. Летчики, штурманы, техники с надеждой глядят на усеченные конуса гор: не проглянут ли вершины? И упорно "грызут гранит науки", сидят в классе.
Стендовик
Старожил форума
17.10.2011 17:29
Для vovan_su:
Это ожидание тягостнее, когда на своем аэродроме "миллион на миллион", а запасных - нет :-(
Как правило, вот тут то и начинается "поиск приключений". Наверное, от тягостности :-)
KAW.
Старожил форума
17.10.2011 18:43
To vovan_su:
Да, СМИ и тогда жгли непадецки!
Георгий Петров
Старожил форума
17.10.2011 19:50
zamena:

nikolai:

"Вот и лето прошло, словно и не бывало..."

Фотка старая, но и нынче актуальная. Снег с дождем до нас добрался.




http://blogs.mail.ru/mail/gmp4 ...
Аркаша
Старожил форума
17.10.2011 20:58
лелик2:http://video.yandex.ua/users/a ...

Замечательный фильм. Спасибо! В 70-х базировался данный полк в Приморье, в Галёнках под Уссурийском (30 км с гаком). Аэродром и зона... Где то читал, что музей боевой славы полка теперь передали то ли в Воздвиженку или Хурбу.
vovan_su
Старожил форума
17.10.2011 21:15
2Стендовик
2KAW
Так вся статья не влезает, кусками…
ЕЩЕ НЕ ОСТЫВШИЕ ОТ ПОЛЁТА...
Старший лейтенант Владимир Ершов с надеждой смотрит на товарищей; выручайте. Александр Храмов и Александр Потемкин переглядываются. Как удалось дотянуть до аэродрома на одном двигателе? Очень просто, даже и рассказывать нечего.
Выручает Николай Федорин. В его пересказе недавний эпизод выглядит отнюдь не драматическим. А на самом деле...
Экипаж получил задание взлететь в горное ущелье для поддержки мотострелков. Для вертолетчиков дело это привычное.
Отыскали указанный район. Выполнили задание. Посмотрели на результаты работы и взяли курс на аэродром. А тут- трубопровод, будь он не ладен... Кому доводилось летать в горах, тот. знает, насколько трудно вообще пилотировать вертолёт, а "тянуть" на одном двигателе! Ершов с этим делом справился мастерски.
Николай Федорин рассказы вал о пережитом с юмором, изображая в лицах своих товарищей. Они снисходительно посмеивались; дескать давай "трави"...
Если же говорить серьезно; экипаж В. Ершова выполняет свою нелегкую работу образцово, как и подобает передовикам социалистического соревнования за достойную встречу XXVI съезда КПСС. У него вдвое больше вылетов, чем положено по плану зим ней боевой учебы. И все они с высокой оценкой.С полным правом те же самые слова могут сказать о своем ратном труде и другие авиаторы: старший лейтенант Сергей Кочетков, капитан Игорь Панга, майор Николай Чечулин и многие другие.
К примеру, Сергей Кочетков на нынешних тактических учениях налетал столько, сколько в обычных условиях с трудом набирают четверо вертолетчиков. Причем каждый вылет на задание был сопряжен с определенным риском.
Помнит Сергей, как в родном гарнизоне во время полетов садился он на заранее подготовленные площадки. н
Здесь же он неоднократно приземлялся на горные террасы, на дороги, петляющим по дну ущелий.
Иной раз сам удивлялся как смог сесть на крохотный "пятачок" и взлететь с него, высадить десант, выгрузить продовольствие, поделиться с мотострелками боеприпасами И что удивительно, в такие минуты меньше всего думает Кочетков о себе, больше беспокоится о людях, о машине.
лелик2
Старожил форума
17.10.2011 21:34
Еще один фильм о "Нормандии"
http://www.ex.ua/view/7535524? ...
svs61
Старожил форума
20.10.2011 19:53
Три дня никого....Куда все пропали???
nikolai
Старожил форума
20.10.2011 21:00
Я всегда рядом...с telefonom.
svs61
Старожил форума
20.10.2011 21:37
Три дня никого....Куда все пропали???
Pilotiaga
Старожил форума
21.10.2011 01:27
svs61 - "Три дня никого....Куда все пропали???"

Да тут два "крупных авиационных специалиста" добились, видать, своего... Разогнали "личный состав".., и нормальные пацаны стараются пореже сюда заглядывать...
синоптик
Старожил форума
21.10.2011 10:03
конец 90-х, армейская авиация ещё в сухопутных войсках, очередное сокращение, по телевизору выступает какой то дальневосточный генерал:"... те лётчики которые захотят продолжить служить в армии будут служить, командирами танков, у нас там тоже стоят турбины как и на вертолётах...". слов нет...
KAW.
Старожил форума
21.10.2011 13:48
синоптик:
те лётчики которые захотят продолжить служить в армии будут служить, командирами танков,
21/10/2011 [10:03:15]

Этим он оказал лётчикам большую честь!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
21.10.2011 14:13
Как-то один красный генерал зашел в полете посмотреть кабину.Смотрел, смотрел, а потом выдал:-Да, у вас тут приборов побольше чем в танке будет...Я плякаль!
синоптик
Старожил форума
21.10.2011 15:05
и в ту же тему: заседание военного совета округа. командующий округом уже минут 15 песочит генерала танкиста за то что у того на марше танковой роты заглох один танк. начальник армейской авиации сидит совсем грустный ведь ему, следом за этим генералом докладывать о том что в приморье вертушка влетела в провода экипаж слава богу жив но вертолёт в хлам.подходит его очередь, докладывает, уже готов к тому что прилетит большая звездюлина, но командующий выслушав молча кивает головой и поворачиваясь танкисту :" так почему у вас танк на марше заглох?" и ещё минут на 15.
KAW.
Старожил форума
21.10.2011 16:54
Но вообще-то пехота весьма уважительно относились к экипажам. А вот свои, авиационные, ломились в кабину. Кто посмотреть, кто проверить...
Аркаша
Старожил форума
21.10.2011 19:02
Знакомый командир АН-12 жалуется: Везёшь пехоту, нет никаких проблем. Сказал им сидеть и не рыпаться, пока винты не стали, они и будут сидеть по стойке смирно! Хуже нет, когда своих везёшь... Только расселись, начинают разливать, играть в карты, потом обо..ывать все углы, хотя бортач и ведро поставит у рампы.
nikolai
Старожил форума
21.10.2011 20:50
вта
Старожил форума
21.10.2011 20:59
странная ссылка, идиотская.
DP.
Старожил форума
21.10.2011 21:42
А ветка какая?
mi-8tz
Старожил форума
21.10.2011 22:28
Уже никакая...
nikolai
Старожил форума
21.10.2011 22:37
Авиабратцы, не падайте духом в депрессивную
погоду!Мы, ВСЕ, давно "выпали из синхронизации".
Аркаша
Старожил форума
21.10.2011 22:46
nikolai:

Поехали!:

"Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса, ..."

Какая красота!
DP.
Старожил форума
21.10.2011 23:05
Что такое осень? Это ветер!
Он играет рваными цепями,
Осень - доживем ли до ответа,
Осень, что же будет завтра с нами?!

Это тоже написали в Питере,
но значительно позже.

nikolai
Старожил форума
21.10.2011 23:17
KAW.
Старожил форума
22.10.2011 00:19
Аркаша:
Знакомый командир АН-12 жалуется: Везёшь пехоту, нет никаких проблем. Сказал им сидеть и не рыпаться, пока винты не стали, они и будут сидеть по стойке смирно! Хуже нет, когда своих везёшь... Только расселись, начинают разливать, играть в карты, потом обо..ывать все углы, хотя бортач и ведро поставит у рампы.
21/10/2011 [19:02:05]

Бывали исключения. Как-то мы ходили в Хабаровск почтовиком и обратно забрали какую-то красную комиссию, человек 15. Они целый год сидели в штабе и тут за перелёт видимо решили всё наверстать. Сразу заняли места у столиков и пошёл разлив. В адмиральском салоне летел ГCC генерал-майор Ю.Кузнецов (который "за речкой" у А.И.Лебедя комполка был), так ему надоело их регулировать и он дал отмашку нам с бортэлектриком на применение силы. После Новосибирска одному из полковников стало плохо и хотели садиться в Челябе или Ебурге, но на борту оказались две сестрички, которые привели его в чувство. В Чкаловской подъехала вызванная санитарка, но "больной", выжравший к тому времени три кислородных баллона, слинял через среднюю дверь. А в корме, у туалетов, сидели три авиационных полковника. По значкам - два лётчика и инженер. Выпили не меньше пехоты, но - люди как люди!
СТР-503
Старожил форума
22.10.2011 11:16
Как то в последних постах перешли со стихов на алкоголь,
я объединю)) Это из Загорцева, про учения в бригаде СпН:

При появлении двух братьев близнецов служащих помощниками начальника связи мероприятие переросло в сабантуй с плясками на столе, разрыванием баянов, распеванием песен неприличного содержания. Два брата, два капитана служившие когда -то на флоте, внесли свежую струю в мероприятие в виде двух литров алкоголя и трех банок шпрот. При появлении начальника связи бригады, компания офицеров связистов уже собиралась вызвать цыган или устроить соревнование по стрельбе из табельного оружия, причём в виде мишени поступило предложение использовать кого-нибудь офицеров из штаба тыла ну или на крайний случай любимого комбриговского пса по кличке "Комендант".
- Эта собака, на меня гавкает постоянно, - жаловался офицер-воспитатель отряда.
Его успокаивали и объясняли что "Комендант" наверняка из-за маленького роста офицера принимает его за крупного пса и чувствует в нём конкурента тем более данный офицер такой сексуальный и харизматичный. Начальник связи, поняв, что возглавить распитие спиртных напитков ему не удастся а разогнать личный состав тем более, немного загрустив, удалился, намечая в уме кого и насколько лишить. Два близнеца решив , что надо разнообразить программу , наплевали на казарменное положение и выдвинулись через плац в сторону КПП. В планах намечалось посещение какого-нибудь увеселительного заведения и весёлая ночка. Братья чеканили строевым по асфальту плаца и во всё горло распевали очень известную строевую песню со словами собственного сочинения:
Не зря в стакан налита водка
Не зря на нас забила вся страна
Священные слова Да на х... надо
Мы помним со времен Бородина
Священные слова Да на х.. надо мы
Помним со времен Бородина
Увидев, комбрига стоявшего на краю плаца и стряхивающего с усов слезу умиления, братья затопали еще сильнее один из них гаркнул :
- Смирнааа раа..правааа.
Полковник вскинул руку к папахе и опомнился после того как капитаны, миновав его, подходили к КПП.
-Стояяяяять, - заорал командир. Так в особой группе, появилось два радиста, два капитана близнеца.
СТР-503
Старожил форума
22.10.2011 12:38
Не хотел я этого писать, но достало, ей-богу! Я начал читать ветку еще первую. Написать первый раз решил уже во второй ветке, причем спросил сначала, как отнесутся к человеку никак не связанному с авиацией. Основатель ветки, Гироскоп ответил, что "мы рады всем".
Потом возник конфликт некого брат2 с обитателями ветки. брат2 утверждал, что служил в авиачасти на Дальнем Востоке (где я всю жизнь проживаю) И отношение к нему со стороны офицеров части было настолько жестоким, что он вынужден был собирать бычки, так как нормального курева не было.
Кстати, не вижу ничего зазорного в этом, в 1996 году в Охотоморской путине у нас кончилось курево, перегрузчик ожидался через 2 недели, так что я оказался самым богатым- у меня в каюте была литровая пепельница))
Так вот. По поводу бычков отпустили несколько шуток, в том числе- zamena, имеющий к авиации такое же отношение, как и я. И началось!
В ненависти брат2 ко всем ОФИЦЕРАМ Российской армии брата поддержал ОФИЦЕР ВТА под ником
вта.
Перечитайте ветку первую, особенность ветки, которой все гордились- отсутствие с р а ч а.
Неужели, 2 человека в состоянии загубить ветку? Может, есть смысл перейти в авторские форумы и назначить модератора?
лелик2
Старожил форума
22.10.2011 18:01
Не надо ругаться мужики, давайте лучше о бабах.
http://s017.radikal.ru/i419/11 ...
1..229230231..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru