Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..219220221..236237

oleg_minorov
Старожил форума
23.07.2011 11:21
MADDOG:

Вопрос в студию: можно ли считать идиотом человека, заставляющего ПОЛНОСТЬЮ красить всю эскадрилью ИЛ-76 вручную валиками и кисточками краской ПФ-115 (для заборов)

Нет! А то мы будем оскорблены. Таких чудаков с первой буквой М вообще-то "мало, но они так грамотно расставлены". То, что в кавычках, где-то слышал.
oleg_minorov
Старожил форума
23.07.2011 11:23
MADDOG:

Вопрос в студию: можно ли считать идиотом человека, заставляющего ПОЛНОСТЬЮ красить всю эскадрилью ИЛ-76 вручную валиками и кисточками краской ПФ-115 (для заборов)

Нет! А то мы будем оскорблены. Таких чудаков, с первой буквой М, вообще-то "мало, но они так грамотно расставлены". То, что в кавычках, где-то слышал.
oleg_minorov
Старожил форума
23.07.2011 11:27
Пытался написать слово "чудак" с первой буквой "М". Не пропустили. Зато дважды напечатался мой комментарий.
MADDOG
Старожил форума
23.07.2011 14:50
Наш ответ ИДИОТАМ, заставляющим брить аэродром под поле для гольфа
http://s42.radikal.ru/i098/110 ...
nikolai
Старожил форума
23.07.2011 18:32
http://s42.radikal.ru/i098/110 ...
"Не красивые самолёты не летают!"
Al
Старожил форума
23.07.2011 23:04
MADDOG:

Вопрос в студию: можно ли считать идиотом человека, заставляющего ПОЛНОСТЬЮ красить всю эскадрилью ИЛ-76 вручную валиками и кисточками краской ПФ-115 (для заборов)

Вы, наверное, имеете ввиду полк заправщиков Ил-78 в Узине, которые были в раскраске аэрофлота, по какому-то договору запад и штаты потребовали их перекрасить в "военные" цвета, перекрасили несколько машин (2 или 3), остальные перегнали в Моздок временно (пока волна долбо.....изма спадёт) - это по рассказам экипажей Ил-78 которые у нас в Моздоке были
MADDOG
Старожил форума
23.07.2011 23:36
То Al:
Нет. Имеется в виду Мелитопольский полк. А Узинские ИЛ-78 после расформирования в 2001 году перелетели в Мелитополь в облезлом и не крашеном Аэрофлотовском виде. Идиотизм красить самолёты валиком заборной краской - это чисто мелитопольское изобретение одного из местных идиотов по имени Федя. В Узине таким не занимались.
Аракс
Старожил форума
24.07.2011 00:58
Как специалист по краскам: Пф-115 эмаль для покраски металлических и деревянных поверхностей внутри и снаружи помещений.Красить самолёты ПФ-115 всё равно что красить личную иномарку-отвалится через пару недель слоями.
Al
Старожил форума
24.07.2011 15:08
2 MADDOG:
Узин тоже отметился в этом деле))), видимо изобретение мелитопольцев по вкусу пришлось местным узинским Федям (таковые Феди кажется везде на командных должностях стоят)

2 Аракс:
Именно так и произошло, причем на каждый из покрашенных самолетов ушло около 6 тонн ПФ (по рассказам участников) - возможно домовитые узинцы и себя не обидели
брат2
Старожил форума
24.07.2011 16:29
oleg_minorov:

Пытался написать слово "чудак" с первой буквой "М". Не пропустили.

Мудак.
брат2
Старожил форума
24.07.2011 16:33
oleg_minorov:

Пытался написать слово "чудак" с первой буквой "М". Не пропустили.

Мудак.

24/07/2011 [16:29:20]

А меня пропустили, уметь надо!(шутка юмора!)
Экс-лишний
Старожил форума
24.07.2011 17:47
Умелец...
nikolai
Старожил форума
24.07.2011 20:51
"Маски в армии":
http://www.youtube.com/watch?v ...
Iran Air
Старожил форума
24.07.2011 23:21
Аракс:
на каждый из покрашенных самолетов ушло около 6 тонн ПФ (по рассказам участников)

Брехняяяяя.... На покраску ИЛ-76 мелитопольским методом уходит 25-27 пятикилограммовых банок белой, серой и синей заборной краски. Верхнюю часть плоскостей никто никогда не красил. Её не видно.)))
Al
Старожил форума
25.07.2011 19:23
2 Iran Air
куплено и израсходовано (реально) на покраску самолёта - не обязательно должны совпадать, ПФ она и в хозяйстве пригодится
nikolai
Старожил форума
26.07.2011 19:34

44. Демократия с элементами диктатуры - все
равно что запор с элементами поноса.
nikolai
Старожил форума
27.07.2011 17:52
oleg_minorov
Старожил форума
27.07.2011 19:39
nikolai:


44. Демократия с элементами диктатуры - все
равно что запор с элементами поноса.



А если диктатура с элементами демократии? Хуже не будет?
nikolai
Старожил форума
27.07.2011 19:51
"oleg_minorov:
А если диктатура с элементами демократии? Хуже не будет?"

Если придерживатся логики автора 44., то это будет,
что-то наоборот, но, тоже, трудно-вообразимое.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
28.07.2011 08:58
Ну, вот и дождались!Объявил лидер нации о готовности идти в президенты!УРА!!!
Путин едет по стране
На серебряном коне,
Путин всем лЮдям поможет,
Дай ему здоровья Боже!
Всех бандитов перебьет,
Работягам он нальет,
Путин едет по стране,
А мы по прежнему....
Ю.Шевчук.
лелик2
Старожил форума
28.07.2011 09:43
KAW.:

zamena:
Ученые провели опыты с алкоголем. Оказалось, что водка со льдом вредит почкам, ром со льдом вредит печени, джин со льдом вредит сердцу, виски со льдом вредит мозгу.
Оказывается, этот чертов лед невероятно вреден!
19/07/2011 [12:27:00]

Ну так "губит людей не пиво, губит людей вода!" (с)
Что касается самого алкоголя, то приём его в мелких дозах полезен в любых количествах (с)

В Крыму нашли старожила-дедушка 135 лет. Выращивает виноград, делает вино, табак выращивает. Сам пьет и курит. Его спросили -зачем Вы пьете и курите, это же вредно?
-А иначе я вообще никогда не умру.
oleg_minorov
Старожил форума
28.07.2011 12:44
лелик2:

В Крыму нашли старожила-дедушка 135 лет. Выращивает виноград, делает вино, табак выращивает. Сам пьет и курит. Его спросили -зачем Вы пьете и курите, это же вредно?
-А иначе я вообще никогда не умру.


Ищет одна корреспондентка самого старого человека по всему Кавказу. Наконец нашла. Приехала брать интервью. Спрашивает про алкоголь, женщин, табак. Дедуля ничего не употребляет. В это время на втором этаже послышался какой-то грохот.
- Что это такое?
- Да старший брат опять пьяный пришёл. Ничего, сейчас отец вернётся, он ему покажет!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
28.07.2011 21:12
Ошибка!
Конечно же людЯм.
Скоро дождемся....
zamena
Старожил форума
29.07.2011 20:27
Раскрыта причина крушения самолета Air France над Атлантическим океаном в 2009 году. К нему привели ошибки пилотов и ненадежность оборудования, говорится в итоговом отчете французской комиссии. Летчики не смогли понять, что самолет падает, считают исследователи. Однако они не могут объяснить, почему пилоты не смогли выровнять лайнер.
В пятницу агентство BEA — Французское бюро расследования авиакатастроф — опубликовало краткое содержание отчета о причинах крушения аэробуса A330 авиакомпании Air France над Атлантическим океаном 1 июня 2009 года.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6 ...

Интересная фраза - никто не понял, почему пилоты не выровняли самолет. или их не учат? Только джойстики и компы?
nikolai
Старожил форума
29.07.2011 21:58
"zamena:
...никто не понял, почему пилоты не выровняли самолет.
или их не учат?..."

"Меня терзают смутные сомнения", что только наш отечест-
венный МАК, по инерции, продолжает скрупулёзно докапывать-
ся до причин ЛП...
Экс-лишний
Старожил форума
31.07.2011 00:15
Люди с Днём ВМФ поздравляют...можно и откликнуться, чай , все много воды видели
zamena
Старожил форума
31.07.2011 01:13
Всех причастных и просто уважающих с днём ВМФ!!!
Здоровья, удачи и мира!

http://s010.radikal.ru/i312/11 ...
zamena
Старожил форума
31.07.2011 02:22
этот рассказ не фантастика.
и если хоть кого-то не улыбнёт - то я тогда ничего не понимаю в юморе

http://perevodika.ru/forum/ind ...
СТР-503
Старожил форума
31.07.2011 03:56
Прочитал тут на соседней ветке, что пилотов для ГА нашей собираются
за границей набирать, типа- подготовка лучше и т.п И вот родился у меня опус- воспоминания пассажира))
Не судите строго)

Конец 60-х, начало 70-х
Я пацан, 64 г. рождения мотаюсь два раза в год из города Ржев в город Владивосток и обратно.
Батя мой- старший механик Дальневосточного пароходства, потому и приходиться мотаться
через всю страну.
Москва. Погуляли два дня, дядька мой (он в Москве остался после службы в РПК) сводил меня
посмотреть бородинскую панораму, в Собор Василия Блаженнного, в Кремль. Жалко, в оружейную палату не попали.
Утром- автобус в аэропорт. Солнце только встает, сижу у окна в автобусе, красиво! (пробок, сами понимаете, не было тогда)
И вот мы в аэропорту! (Внуково или Домодедово я не помню) Зато помню разбег и полет... внизу- маленькие домики, как игрушечные.
Самолет, по- моему был Ил-18, может я и ошибаюсь, по крайней мере 4 винта, и звук незабываемый.
Полет долгий, два раза (я так помню) садились на дозаправку. Мне нравилось тогда, только народ укачивало, в самолете раздавали пакеты серо- зеленые, большинство их использовало, а меня батя сажал к окну и я смотрел на облака,
облака мне казались тогда белоснежной ватой.

95 год, Я- сам уже механик тунцеловного сейнера. Замена экипажей в порту Виктория (Сейшелские острова)
Рейс чартерный, Ту-154 ; 125 человек привезли нам на замену, и мы улетаем, 125 человек (5 экипажей)
У каждого по 150-200 кг багажа.
Я не летчик, про центровку-загрузку не знаю ничего, но, я так понял- такая загрузка не есть хорошо.
В Аэропорту Виктории ( да, какой там аэропорт, только сеснам садиться) услышал я разговор КВС с другим членом экипажа (КВС после посадки в эмиратах мне стюардесса показала, а кто второй- не помню, пьяный был)
Разговор у них шел насчет загрузки, рисовали что-то в блокноте, молодой говорил- убьемся н а х е р! КВС сказал- не с с ы, взлетим. В результате часть груза разместили в салоне, ну и взлетели таки!
Полосу Виктории вы, летчики, должны знать, она короткая очень и сразу за ней сопка.

Стюардессы на этом рейсе- девушки за 30 ( мне 25 тогда было) И не "стройные-симпатичные" вроде, но, какие то свои, родные.
"Внимание, мы входим в зону турбулентности, пристягните ремни"
- "мальчики, я так понимаю, вы блевать от болтанки не будете?"
-"неа"
-" тогда потерпите немного, сейчас поболтает, мы обеды разогреем и вам принесем"

Не был бы женат тогда- я бы влюбился))

97 год, Магадан. Опять замена экипажа (у нас, рыбаков) опять чартер. На этот раз- труженик Як-42
Усаживаемся, да что там, валимся в кресла. Короткий разбег- и мы в воздухе. Самоль очень старый,
от передней двери (слева от кабины пилотов, я сижу возле неё) идет туман. Видимо, с набором высоты падает
давление в кабине. Особо впечатлительные (непохмеленные) товарищи падают в обморок.
Девочка- стюардесса со словами "как же вы меня!....." Несет кислород. Мы ей сочуствуем, поэтому каждый отключившийся получает сначала в бубен, потом по полстакана, и О! чудо! все спасены.
Посадка во Владивостоке ( Аэропорт Артем)
На нашем борту не было двери между кабиной пилотов и салоном, шторка только и я слышал переговоры с диспом
пилот запрашивал погоду( я понял только, что облака очень низкие..)
По моим ощущениям- только вынырнули из облаков- сразу полоса!
Есественно, апплодисментами не обошлось, мы ж не америкосы)))

Я к чему все это, хоть я и жутко летать боюсь, я лучше полечу с нашим, русским пилотом.
Экс-лишний
Старожил форума
31.07.2011 09:53
СТР-503
У Вас не опус, а порядочный рассказ получился, есть такой литературный краткий стиль -так что аплодирую и ору:"Браво" и "Бис"!
Что до второго вопроса, мне кажется, в погоне за прибылью наши владельцы авиакомпаний допекут пилотов с любой подготовкой, нашей, импортной и т.д... Столько лет губили все советские наработки и заменяли их профанацией....
KAW.
Старожил форума
31.07.2011 10:22
Экс-Лишнего, Пилотягу, Штирлица, Сафокла и всех причастных - с Праздником!

Экс-лишний
Старожил форума
31.07.2011 10:31
KAW.:
Добавьте ещё Бочу и д.Гену(Астранавта-Путешественника)!
боча
Старожил форума
31.07.2011 10:41
Экс-лишний:

KAW.:
Добавьте ещё Бочу и д.Гену(Астранавта-Путешественника)!

31/07/2011 [10:31:05]

Игорь - спасибо что не забываешь! Всех причастных - с праздником!!!
DP.
Старожил форума
31.07.2011 10:41
zamena:
Интересная фраза - никто не понял, почему пилоты не выровняли самолет. или их не учат? Только джойстики и компы?

Почему же, многие поняли. На случай отказа указателей скорости у пилотам Арбузов рекомендуется лететь по по положению тангажа, и в соответствии с этим устанавливать РУДы В QRH имеется чудовищная таблица тангажей и положений РУД в зависимости от веса и этапов полета. В строгом соответствии с рекомендациями QRH пилоты все и делали. Но вся беда что кроме обледенения в мощно кучевых облаках присутствовали еще мощные восходящие потоки, которые и вывели самолет на большие углы атаки, в зону вторых "режимов" (помните, неделю бодались?)И вот предвтавьте себе реакцию пилотов: тангаж 15 градусов режим взлетный, а высота все равно падает. На больших углах атаки сопротивление сопротивление такое, что никакой тяги не хватит. И угол атаки посмотреть не почем - из кабины шкалы даво убрали, чтобы летчиков не перегружать, это только у нас, сирых и убогих АУАСПы. Не предусмотрена такая ситуация QRH. И ародинамику буржуйским пилотам почти не дают - учат что есть великие книги SOP и QRH, одну нужно учить, другую быстро листать, и все всегда будет замечательно. А тут вдруг все совсем не так и вообще в книге об этом нет... Как человек впадает в ступор в таких ситуациях Вы знаете лучше меня. Чтобы уйти со вторых режимов надо бы энергичную дачу отсебя сделать, но страшно как-то, когда самолет и так сыплется, да и в QRH этого нет, те кто писал, думали что самолет на вторые режимы не попадет никогда...
KAW.
Старожил форума
31.07.2011 11:06
СТР-503:
хоть я и жутко летать боюсь, я лучше полечу
31/07/2011 [03:56:33]

Одна из характерных черт НАСТОЯЩЕГО русского лётчика:
- Летать любит, но боится (с)
А если серьёзно, написали Вы просто и сильно. Спасибо!
KAW.
Старожил форума
31.07.2011 11:12
Для Боча и Путешественика:
Конечно, и ВАС тоже! А когда сменюсь с работы - то и ЗА ВАС всех!
KAW.
Старожил форума
31.07.2011 11:15
To DP:
Я бы ещё добавил наличие авиагоризонта прямой индикации. Поскольку при больших углах крена и тангажа по нему невозможно определить пространственное положение самолёта
лелик2
Старожил форума
31.07.2011 11:54
Голь на выдумки хитра
http://s001.radikal.ru/i194/11 ...
лелик2
Старожил форума
31.07.2011 11:57
Улучшение жилищных условий
http://s42.radikal.ru/i095/110 ...
Экс-лишний
Старожил форума
31.07.2011 12:17
Подобная фотка с мордой Ил-18 где-то уже была, но худшего качества.Спасибо!!! Очень уж она, это самое, впечатляет и вдохновляет!!!
лелик2
Старожил форума
31.07.2011 12:23
Экс-лишний:

Подобная фотка с мордой Ил-18 где-то уже была, но худшего качества.Спасибо!!! Очень уж она, это самое, впечатляет и вдохновляет!!!

На улучшение жил. условий7
oleg_minorov
Старожил форума
31.07.2011 14:55
zamena:

Интересная фраза - никто не понял, почему пилоты не выровняли самолет. или их не учат?



В том то и дело, что, видимо, не учат. У нас в советской истребительной авиации этому обучали однозначно. Сам учил. Загоняли УТИ МиГ-15 во второй режим, показывали как он снижается с вертикальной скоростью около 30-40 м/сек на полных оборотах, на скорости около 300 км/час с поднятым носом выше горизонта градусов 10-12. И простейший вывод. Бросаешь ручку, самолёт выходит сам. Я где-то в интернете прочитал, как переучиваются наши лётчики на их самолёты. Им дают кучу CD-дисков, смотрите, слушайте, запоминайте. Потом зачёты, ознакомительные полёты, сдача экзаменов и выдача лицензий. Лекции только по психологии, совместимости людей в экипаже. Если это так, то с такими лётчиками летать опасно.


А всех кто связан с морем - с днём ВМФ! Как бы не издевались над флотом, всё равно ему быть!
oleg_minorov
Старожил форума
31.07.2011 14:55
zamena:

Интересная фраза - никто не понял, почему пилоты не выровняли самолет. или их не учат?



В том то и дело, что, видимо, не учат. У нас в советской истребительной авиации этому обучали однозначно. Сам учил. Загоняли УТИ МиГ-15 во второй режим, показывали как он снижается с вертикальной скоростью около 30-40 м/сек на полных оборотах, на скорости около 300 км/час с поднятым носом выше горизонта градусов 10-12. И простейший вывод. Бросаешь ручку, самолёт выходит сам. Я где-то в интернете прочитал, как переучиваются наши лётчики на их самолёты. Им дают кучу CD-дисков, смотрите, слушайте, запоминайте. Потом зачёты, ознакомительные полёты, сдача экзаменов и выдача лицензий. Лекции только по психологии, совместимости людей в экипаже. Если это так, то с такими лётчиками летать опасно.


А всех кто связан с морем - с днём ВМФ! Как бы не издевались над флотом, всё равно ему быть!
KAW.
Старожил форума
31.07.2011 16:36
oleg_minorov:
Я где-то в интернете прочитал, как переучиваются наши лётчики на их самолёты. Им дают кучу CD-дисков, смотрите, слушайте, запоминайте. Потом зачёты, ознакомительные полёты, сдача экзаменов и выдача лицензий. Лекции только по психологии, совместимости людей в экипаже. Если это так, то с такими лётчиками летать опасно.
31/07/2011 [14:55:25]

Именно так переучивались в Аэрофлоте на басы и бобики. Писали об этом в юбилейных буклетах лётных подразделений. И преподносилось это как проявление огромного профессионализма наших пилотов, позволившее сэкономить компании огромные средства. Но то ведь были лётчики отобранные ещё в ЦУ МВС со всего Союза, действительно прекрасные специалисты. Самостоятельно, кстати, изучившие английский, чем тоже сэкономили Аэрофлоту кучу средств.
Три года назад мой (уже бывший) коллега вернулся в кабину. После 10-летнего перерыва. До этого он 10 лет летал на Ан-2 на Севере. Закалку он там получил, конечно, хорошую, но 10 лет перерыва это очень много. Да и класс самолёта другой. В течение полугода их группа изучала австрийский DA-42 и "отлетала" тренажёрную программу, после чего их посадили учить 320-й бас. После теории у них где-то год тянулся тренажёр (в первую очередь через него пропускали другие компании, заплатившие за него деньги, а своими затыкали "окна"). После тренажёра - порядка 50-ти часов (если ничего не путаю) лётная программа - отработка заходов в Ярославле. После этого он набирал 200 ч линейной практики в Учебно-тренировочном отряде, после чего был переведён уже штатным пилотом в производственный лётный отряд.
Вот такая сейчас схема подготовки в АФЛе.
Pilotiaga
Старожил форума
31.07.2011 18:09
Oleg Minorov - "Я где-то в интернете прочитал, как переучиваются наши лётчики на их самолёты. Им дают кучу CD-дисков, смотрите, слушайте, запоминайте. Потом зачёты, ознакомительные полёты, сдача экзаменов и выдача лицензий. Лекции только по психологии, совместимости людей в экипаже. Если это так, то с такими лётчиками летать опасно."

Не знаю, что за инфу ты прочитал, но вот мой сын Борис более, чем полгода переучивался на А-320 в Стамбуле. Переучивание включало не только теоретическую подготовку и не только многочисленые занятия на настоящих тренажёрах аэробуса, но и полёты в составе турецких экипажей (инструкторов) по всей Европе и сдачу зачётов, как по теории так и в полёте. А сейчас каждые полгода они едут в Стамбул для прохождения тренажей по особым случаям в полёте. И хорошо ещё, что он не штурман, которого пытаются вывезти на пилота, а полноценный лётчик, окончивший все четыре года обучения в Оренбургском ВВАКУЛ, с получением диплома. С таким лётчиком летать не опасно, и я летал с ним дважды (оба раза, конечно, зайцем). А вот то, что ему второй раз навязывали для переучивания штурмана, это, конечно, - никуда не годится.., из них получаются "лётчики" такие, о которых ты говоришь (если вообще - получаются)... И это очень жаль.
Всех на ветке поздравляю с Днём ВМФ! Пусть не все, но многие здесь служили (или даже служат) в Авииации ВМФ и поэтому мы причастны к этому славному празднику! Как говорят на Флоте: "Всё пропьём, но Флот - не опозорим!"
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
31.07.2011 22:40
В тему переучивания......
От разведчика погоды до полетов-два часа...
На земле кипит работа, и готова полоса..
Вдаль ушла гроза ночная землю окропив дождем,
В жемчугах росы сверкая нас манит аэродром.......
Взлет-посадка,
Взлет-посадка,
День за днем летят года,
Взлет-посадка,
Взлет -посадка-
Жизнь инструктора не сахар,
Все нормально,
Все в порядке,
Все отлично,
Как всегда!
Разорвет турбинный грохот
Над землею тишину,
Оттолкнувшись от бетона
Улетаем в вышину
И работа-как работа,
Для того мы и нужны-
Каждый день ковать пилотов
Для воздушных сил страны.....

Скоро осень золотая
Принесет свои плоды...
И получат лейтенанты
На погоны две звезды.
Жизнь летит и годы тают
Тают в небе синей птицей,
Будут новые курсанты
Все сначала повторится...

Взлет-посадка,
Взлет -посадка.....
и т.д
nikolai
Старожил форума
31.07.2011 23:06
Морякам, Ур-ра!Ур-ра!Ур-ра!
лелик2
Старожил форума
31.07.2011 23:21
К Дню ВМФ
http://s46.radikal.ru/i113/110 ...

А если серьезно очень сожалею что уехал из Крыма 27-го июля, была возможность посетить сегодня Севастополь. Но работа, или как говорит Замена-"барщина".
лелик2
Старожил форума
31.07.2011 23:38
Здесь упоминали что пара-это пять. Значит на фото ребята правильные.
http://i046.radikal.ru/1107/24 ...
oleg_minorov
Старожил форума
01.08.2011 15:51
лелик2:

Здесь упоминали что пара-это пять. Значит на фото ребята правильные.


Это они лежат по команде "Равняйсь"! До команды "Смирно" не доживут!
1..219220221..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru