Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..210211212..236237

Аркаша
Старожил форума
02.06.2011 14:58
http://www.youtube.com/watch?v ... на "чистейшем" русском деградировавший офицер. Не был же он всегда таким? Значит воспитало окружение...
Стендовик
Старожил форума
02.06.2011 18:35
Косвенное доказательство:
http://s1.ipicture.ru/uploads/ ...

В правом нижнем углу под фюзеляжем - фамилия художника марки.
Нормальная французская фамилия :-)
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
02.06.2011 22:26
Командира ЛОДКИ уже уволили за ненормативную лексику при общении с выше(ниже) стоящими замполитами.Еще один неподвластный табуреткину......Лодка "САМАРА" в ..опу поцелует заклятых друзей !пРОЩАЙ ВОЕННЫЙ ФЛОТ ПРОЩАЙ!!!!!!!!!!!АВИАЦИЮ УЖЕ ДАВНО КИНУЛИ.....
лелик2
Старожил форума
02.06.2011 22:46
ШКРАБ Михалыч:... пРОЩАЙ ВОЕННЫЙ ФЛОТ ...-

Уважаемый Михалыч! Судя по данному фото мы еще не впереди планеты всей. http://s005.radikal.ru/i210/11 ...
anatli
Старожил форума
02.06.2011 23:25
Аркаша
А почему деградировавший ?
Абсолютно нормальный ЧЕСТНЫЙ ОФИЦЕР.
KAW.
Старожил форума
02.06.2011 23:38
Для Тугрик:
Уважаемый коллега!
Фильтр не пропускает сообщение по причине запрещённых слов, потому отправляю его по частям.

Я высказал своё сомнение по двум причинам:
1) Як-9ДД был эскортным истребителем и вооружать им обычную фронтовую часть смысла не было никакого;
2) Як-9 состоял на вооружении 1-го ОИАП "Нормандия" с мая по август 1944, а ГИ Як-9ДД проводились с 24 июля по 2-е августа. В известном мне перечне частей, в которых эта модификация проходила войсковые испытания, французский полк не упомянут.
KAW.
Старожил форума
02.06.2011 23:39
Для Тугрик:
Продолжение:
Что касается приводимых Вами изображений, то сейчас я посмотреть их не могу, т.к. на работе (все картинки у нас заблокированы). Но расскажу Вам про одну очень известную фотографию якобы французского Як-3, в прошлом перепечатываемую многими изданиями. "Якобы" потому, что на самом деле это была машина ЛИИ, поскольку опознан отчётливо видимый в кабине лётчик - В.Л.Расторгуев. Ретушёр нанёс на фюзеляж стрелу а на кок цвета французского флага. Даже изменил ладшафт под крылом. А вот "надеть" на лётчика шлемофон (Виктор Леонидович в кабине без него)- то ли не догадался, то ли посчитал ничего не значащей мелочью. Но именно это дало 100-процентную идентификацию самолёта и лётчика. Очень долго эта фальшивка выдавалась на снимок самолёта "Нормандии".
KAW.
Старожил форума
02.06.2011 23:42
Ну а к нынешней инфе в Сети вообще надо подходить очень осторожно. Мне, к примеру, попадался тоже очень известный снимок Як-9 ГСС М.Гриба (6-го ГИАП ЧФ), подписанный как Як-3. Удивительно, что это выложено людьми, интересующимися авиацией. Пусть они не знают модификации (по нечётким снимкам это иногда невозможно определить), но допускать такие косяки про фотографию, которая публиковалась чуть ли не во всех мемуарных и исторических изданиях...
KAW.
Старожил форума
02.06.2011 23:46
И в завершении про то, что изображениям на марках, цельных вещах и значках доверяться тем более нельзя. Xудожник ведь не знает подробностей, а просто выполняет заказ. Свежий пример - на братском Авиафоруме указали на то, что в серии открыток, посвящённых 80-летию сообщения Москва - Иркутск, регистрация открывшего эту линию Fokker C.IV не соответствует историческому периоду.
Аркаша
Старожил форума
03.06.2011 00:04

anatli:

Аркаша
А почему деградировавший ?
Абсолютно нормальный ЧЕСТНЫЙ ОФИЦЕР.

Может и честный, я его в воровстве и прочем не уличал. Но в моём окружении даже близко (и в неофициальной обстановке!) таких не было. Я представляю какие у него ДЕТИ, не говоря о подчинённых. Двух слов без мата не связать...
лелик2
Старожил форума
03.06.2011 00:39
Аркаша: Может и честный, я его в воровстве и прочем не уличал. Но в моём окружении даже близко (и в неофициальной обстановке!) таких не было. Я представляю какие у него ДЕТИ, не говоря о подчинённых. Двух слов без мата не связать...

Он просто пьян, сам же говорил своему оппоненту что водку с коньяком перепутал.
KAW.
Старожил форума
03.06.2011 00:43
Аркаша:
Двух слов без мата не связать...
03/06/2011 [00:04:41]

Когда-то читал книгу "Мои воспоминания" академика А.Н.Крылова. Он пишет, что когда учился в Морском корпусе, то все офицеры были образцом вежливости, тактичности, изысканности и учтивости. Но как только они ступали на палубу, их лексикону могли позавидовать даже ломовики с Сенной площади.
Флотские традиции, однако...
anatli
Старожил форума
03.06.2011 01:07
Вы знаете , Аркаша , похоже в НАШЕЙ армии Вы не служили.
anatli
Старожил форума
03.06.2011 01:09
Вы знаете , Аркаша , похоже в НАШЕЙ армии Вы не служили.
zamena
Старожил форума
03.06.2011 01:51
"Народ и армия едины"

Генерал-майора Александра Белевитина, главу Главного военного медицинского управления теперь обвиняют не только в получении взятки. Как выяснило следствие, он замышлял убить свидетеля по своему делу.
В материалах дела есть оперативные аудиозаписи, на которых Белевитин говорит о своем намерении убить Романа Вилькина. Будучи заместителем министра здравоохранения России, Вилькин выступал посредником при получении взятки, а теперь проходит свидетелем по этому делу, сообщает со ссылкой на источник в Московском военном гарнизонном суде.

Это в ту же тему (там есть ненормативная лексика)
http://blog.kp.ru/users/212540 ...
konstk
Старожил форума
03.06.2011 06:01
2KAW

Энное количество страниц назад я уже писал, как рекламщики на 100-летие Томского Политеха искали картинки вертолётов Камова. В результате появилась реклама с Ми-24 и подписью "Камов - гениальный конструктор вертолётов"... Сам в своё время выкладывал на одном из ресурсов маленький фотоотстрел двигателя ТВ2-117, о чём мною и было сообщено в сопроводиловке. На сайте он вышел с подписью ТВ3-117. И мне периодически до сих пор народ пишет, что я общественность путаю.

Про ненормативщину в разговоре - у нас и академики иногда матом разговаривают. Другое дело, что любого человека можно заснять с таком ракурсе, что и мама родная не узнает. Как со Стросс-Каном, который якобы служанку в голову изнасиловал...

А меня вчера вот другое зацепило. Попалось на глаза интервью с главредом журнала "Национальная оборона" по поводу коррупции при реализации гособоронзаказа. Фридинский озвучил цифру объёма хищений в 20 процентов от общей суммы как официально установленную. Неофициально говорили, что могли разворовывать до половины средств. Так вот теперь вопрос к сообществу - как называть тех людей с большими и малыми звёздами на погонах, которые этим занимались? Они себя офицерами величали, но в таком разе я могу смело себя к лику святых причислить.

С Уважением.
Стендовик
Старожил форума
03.06.2011 06:13
Для Тугрик:
Як-9Д:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ...
"...Як-9Д построен ОКБ в январе 1943 г., проходил государственные испытания в НИИ ВВС с 14 января по 26 февраля 1943 г. (летчик В.Е.Голофастов, ведущий инженер И.Г.Рабкин), выпускался серийно с марта 1943 г. по июнь 1946 г. Всего выпущено 3058 самолетов Як-9Д...
...базировался авиационный полк "Нормандия", на вооружении которого имелись 9 Як-9Д и 11 Як-9...
...В авиаполку "Нормандия" и в других частях, имевших на вооружении Як-9Д, по собственной инициативе заглушали консольные бензобаки, и все полеты совершали при заправке только корневых баков..."

Для Тугрик: Як-9Д и Як-9ДД - разные самолеты.
Тугрик
Старожил форума
03.06.2011 07:16
Да вот теперь и сам не пойму чтож я такое собрал Як-9Д, или Як-9, но или что совсем маловероятно Як-9дд. смущает и отсутствие на крыльях сверху звезд
former tolmach
Старожил форума
03.06.2011 11:41
Дожили :(((
http://marker.ru/news/4935
zamena
Старожил форума
03.06.2011 13:27
Аркаша
Старожил форума
03.06.2011 16:52
anatli:

Вы знаете , Аркаша , похоже в НАШЕЙ армии Вы не служили.

Вы абсолютно правы, я служил в Советской Армии.
nikolai
Старожил форума
03.06.2011 16:54
"Аркаша:
...Я представляю какие у него ДЕТИ, не говоря о подчинённых.
Двух слов без мата не связать..."

Ситуация похожа на "стриптиз в кабине".Попробуйте совместить
артистов с камерой.Так-ли просто?
Например:сегодня относил в социальную службу месячный семейный
отчёт "приход-расход" для получения социальной помощи.Бюро на
втором этаже, лестница идёт с первого этажа, прямо, с промежуточной
площадкой.Вбросил конверт в дверную щель, прохаживаюсь по огром-
ному "предбаннику".Глядь, белка-прыг-скок!А камеры-то и нет!
Тоже, видимо, прискакала за социальной помощью!И это в центре города.
Конечно, если командир "отпетый" матерщинник, то его можно подловить.
Стендовик
Старожил форума
03.06.2011 18:52
Для Тугрик:
"...Да вот теперь и сам не пойму чтож я такое собрал..."


1. Добавить лючки под заправочные горловины консольных баков.
2. Добавить фюзеляжную стойку антенны (килевая только на Як-9ДД).
Это изменить проще, чем окраску макета.
И будет Як-9Д "Нормандия-Неман" :-)
Lexas
Старожил форума
03.06.2011 18:58
2 Аркаша

Из времен Советской Армии
Когда начальник пдс дивизии при выборочной проверке корабельных групп искал Алитусский полк, он обязательно добавлял:"Ну хде этот е%%ный Олитус?".
А что он говорил командиру взвода, роты, заму по пдс батальона, когда находил у солдата что нить неправильно зашвартовано, лямка не затянута или еще какой косяк, фильтр сообщений не пропустит:)
Тугрик
Старожил форума
03.06.2011 19:21
Добавить лючки под заправочные горловины консольных баков. а это куда?
Фюзеляжная стойка была но сломалась
Стендовик
Старожил форума
03.06.2011 19:42
Для Тугрик:
http://www.airwar.ru/other/dra ...
Все указано, все подписано.
Стойки антенн были только на Як-9Д и Як-9ДД. На Як-9ДД - выше, плюс килевая.
P.S. Чтобы стойки антенн не ломались, точи их из металла, вклеивай на цианоакрилат в просверленное отверстие.
Стендовик
Старожил форума
03.06.2011 19:58
Для Тугрик:
Прошу прощения, зарапортовался , мягко говоря :-)
Килевая стойка - только на Як-9ДД:
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
nikolai
Старожил форума
03.06.2011 21:30
"Стендовик:
...и в других частях, имевших на вооружении Як-9Д,
по собственной инициативе заглушали консольные
бензобаки, и все полеты совершали при заправке
только корневых баков..."

По-моему, здесь автор неправ.Конструктор не мог
допустить перетекания топлива в концевые баки.
Обязательно штуцера, которые соединялись со
штуцерами соседних баков с помощью дюритов, об-
жатых хомутами, под которые подкладывалась метал-
лизация, должны были иметь обратные клапана.
KAW.
Старожил форума
03.06.2011 22:45
Для Тугрик:
Посмотрел Ваши фото модели. В окраске отсутствует белая стрела вдоль фюзеляжа, выполнявшая также роль знака быстрой идентификации.
А что у Вас за модель? Из рекламируемой серии Де Агостиньо или как там её?
fareastwood
Старожил форума
03.06.2011 23:46
всеми привет, если кто помнит фильм "Экипаж" там весь полет в кабине был какой-то прерывистый зуммер.. не подскажете что это?
Тугрик
Старожил форума
04.06.2011 05:57
Ага прямо де агостиньё там модель сама вовсе мелкая и масштаб там совсем не стандартный. А это Алангер!!
Тугрик
Старожил форума
04.06.2011 05:57
Ага прямо де агостиньё там модель сама вовсе мелкая и масштаб там совсем не стандартный. А это Алангер!!
Тугрик
Старожил форума
04.06.2011 06:17
а молнии на боку не было и не было звезд на крыльях сверху
Тугрик
Старожил форума
04.06.2011 06:20
а молнии на боку не было и не было звезд на крыльях сверху
Тугрик
Старожил форума
04.06.2011 06:20
а молнии на боку не было и не было звезд на крыльях сверху
Аркаша
Старожил форума
04.06.2011 10:28
former tolmach:

Дожили :(((
http://marker.ru/news/4935

Забыли положить в корзину банку корма для Шарика.
DP.
Старожил форума
04.06.2011 13:40
Добрый день уважаемые ИДИОТЫ! Идиотский вопрос!

Как Вам известно, пару лет назад над Атлантикой пропал А330 авиакомпании AirFrance.
Причины катастрофы в печати озвучиваются различной бредовости, но складывается впечатление что изначально они были кому-то хорошо известны,
так как в результате появилось дополнительное требование EASA об обязательном включении в РЛЭ методики пилотирования мпри одновременном отказе всех указателей скорости.

"Бобиковцы" и "арбузники" это требование немедленно выполнили и появилась чудовищная инструкция по пилотированию с помощью значений тангажа и режима для текущего веса. Таблицы тагажей и режимов здорово утяжелили QRH (упадет на ногу - ог-го!) но как по ним летать - представить сложновато. Поэтому и появился у "арбузников" алгоритм расчета пиборной скорости без ПВД (эту идею они сразу же запатентовали). Все хорошо, одна беда - чем сложнее система, тем большая вероятность отказа...

Ситуация одновременного отказа всех ПВД маловероятна, и поэтому МАК такую возможность "имел в виду", однако ряд недавних событий показал, что "маловероятна" это не значит "невозможна".

По отношению к "буржуинам" у нас есть преимущество - индикатор углов атаки. Датчики у них тоже есть, но их показания пилоту не выводятся, так как это вроде бы ни к чему. Угол атаки - это та же скорость, но к тому же вещь универсальная, так при различных весах не меняется. Тем не менее хотя многие летчики по углам летают давно, бытует мнение что такое легализовать ни в коем случае нельзя, так как "буржуины" этим путем не пошли.

Какое Ваше мнение, уважаемые Идиоты?
oleg_minorov
Старожил форума
04.06.2011 15:14
DP.:

Добрый день уважаемые ИДИОТЫ! Идиотский вопрос!


Идиотский ответ.

Я летал на самолётах на которых ещё не было датчиков углов атаки. Поэтому вся система пилотирования без приборов, связанных с ПВД складывалась из режима полёта и оборотов двигателя(ей). При проверках техники пилотирования по дублирующим приборам, заход на посадку осуществлялся, как правило, с отключённой ПВД. Никаких проблем это не вызывало. В полёте держишь режим по оборотам, Высоту проверяешь по УВПД при разгерметизированной кабине. На посадке вместо указателя скорости - задница. Она прекрасно чувствует изменение скорости планирования с высоты метров 150 в пределах 20 км/час. А перед выравниванием уже и 10 км/час ощущаешь.
oleg_minorov
Старожил форума
04.06.2011 15:17
Да, ещё одно. При полёте по кругу высоту можно было с некоторыми погрешностями контролировать по радиовысотомеру РВ-2.
Pilotiaga
Старожил форума
04.06.2011 15:26
DP - "Угол атаки - это та же скорость, но к тому же вещь универсальная, так при различных весах не меняется."

Уважаемый, DP, посмею возразить, - угол атаки в зависимости от веса при прочих равных условиях (в том числе, - скорости) изменяется в нормальной пропорции: чем больше вес, тем больше угол атаки (разумеется, в горизонтальном полёте).
А по главному вопросу, я не очень понял, о чём речь, что можно или нельзя легализовать? Но в Инструкциях практически всех самолётов, на которых я летал (Л-29, ИЛ-28, ТУ-16, ТУ-22) в разделе "Особые случаи в полёте" были рекомендации: в случае отказа (обледенения) ПВД выдерживать скорости по оборотам двигателя (двигателей) в соответствии с положением АГД и весом самолёта. Там, где был прибор АУАСП (ТУ-22), предписывалось использовать его показания в помощь по выдерживанию скорости. Но должен сказать, что на практике выдерживать скорость ориентируясь только на АУАСП нереально, т.к. он всё время "пляшет" то вверх, то вниз. Насколько мне позволяет опыт, могу сказать, что хоть и не совсем точно, но лётчик чувствует эту зависимость скорость - вес - обороты и практически в стандартных условиях примерно может ориентироваться - какие обороты надо держать на какой скорости в ГП, какие при обычном снижении и на предпосадочной глиссаде с конкретным положением механизации и шасси (значения всех, "нормальных для данного режима полёта", оборотов у него обычно крепко сидят в памяти). В этом ему часто может помочь штурман (если есть) - он по своим средствам навигации или РЛС может доложить путевую скорость, но эта скорость - относительно земли (но не воздуха, что конечно, лётчику гораздо важнее). Даже шум воздуха за кабиной тоже является каким-то свидетельством скорости полёта, т.к. на разных скоростях он - разный. Короче, - я считаю, что хотя бы не упасть из-за потери скорости, или не развалить самолёт, выйдя за все ограничения по скорости, и более или менее нормально сесть на аэродром вполне реально при отказе всех ПВД (или указателей скорости).
DP.
Старожил форума
04.06.2011 17:15
Уважаемые oleg_minorov и Pilotiaga! Благодарен Вам, за столь быстрый ответ!

Но к сожалению подход "пилотирование по режиму двигателя" подходит для самолетов или легких или военных, где значительную долю веса самолета составляет вес конструкции. При разработке самолета для коммерческой эксплуатации значительное внимание уделяется весовой эффективности и за это, увы, приходится платить. Вес в течении может полета зачительно изменяеться за счет выгорания топлива, а при грубом изменении режима есть хорошие шансы выйти на как сваливание, так и на Vmo(Vmax экспл.). Если же давать режим в зависимости от веса, то получится чудовищная таблица как у "арбузов".

"Звучание" набегающего потока вследствии аэродинамического совершенства также меняется минимально. Отличить на слух скорость крейсерского полета даже не от Vmo, а от VD (где по нормам жить без разрушений самолету положено не более 3 секунд) практически не возможно.

Относительно Вашего замечания по поводу скоростей: скорости в РЛЭ обычно назначаются так, что при различных весах полет происходит на одинаковых углах атаки. Так по действующим нормам АП25 скорость на взлете должна быть не менее 1.13Vs для текущей конфигуации, на посадке - не менее 1.23Vs, а в крейсере не менее 1.3Vs.

Относительно колебаний показаний АУАСП - его дребезг был вызван клиновидной формой флюгарки в сечении - ЦАГИсты уверяли, что при любой другой форме еще хуже получается. Но с этим можно бороться, апример уствановить цифровой фильтр, который будет срезать колебания сигнала с частотой выше, чем короткий период у самолета.

Так что, нужно еще думать.
oleg_minorov
Старожил форума
04.06.2011 18:40
To DP.:


Вообще-то в руководствах и военных самолётов нет конкретных данных оборотов, каких надо придерживаться при отказах. Но любой лётчик знает примерные режимы двигателя в наборе, ГП или снижении. Если, скажем в ГП, надо держать обороты для конкретной скорости 85%, то при отказе ПВД сам лётчик не станет держать обороты 80%, а а всякий случай поставит 87-90%. Вот так, используя "ефрейторский" зазор, с небес не слетишь.
Pilotiaga
Старожил форума
04.06.2011 19:55
Я понял - диспут продолжается... И это нормально.
DP, "звучание" на крейсерских режимах значительно отличается и от максимальных (предельных) скоростей и также от минимальных. Это первое. Я конечно, далёк от заявления - что выдерживать скорости нужно по шуму забортного воздуха, но иметь ввиду можно и нужно.

Далее.
"Относительно Вашего замечания по поводу скоростей: скорости в РЛЭ обычно назначаются так, что при различных весах полет происходит на одинаковых углах атаки. Так по действующим нормам АП25 скорость на взлете должна быть не менее 1.13Vs для текущей конфигуации, на посадке - не менее 1.23Vs, а в крейсере не менее 1.3Vs."

Полёт происходит не на одинаковых углах атаки, а в определёном диапазоне (аэродинамика этого не допускает) а, скажем так, на "рабочих" углах атаки, конечно далёких для безопасности от критических углов. Да, DP, эти коффициенты сравнительно близки между собой, но поскольку веса на посадке и взлёте разные, конфигурации тоже немного разные, то и значения Vs, к которым применяют эти коэффициенты, - тоже разные.
А вот если можно чётко стабилизировать работу приборов АУАСП или подобных им (показывающих углы атаки), то можно подумать и о преобразовании выданой ими информации вообще (или принципиально) по другому, т.е. может быть даже представлять её - как дублирующую информацию о скорости. При этом прибор можно было бы даже отградуировать как-то по особому, или более детально представить. Тогда указатель углов атаки (стабилизированый и доработаный) может быть представлен почти как указатель скорости, и даже может быть, рядом с ним. Вот такому "дублирующему указателю скорости" были бы не страшны ни обледенение, ни многие отказы, которым подвержены приёмники давления ПВД (хотя, конечно, исключить все отказы абсолютно и для такого "доработаного" прибора тоже нельзя).
Штирлиц
Старожил форума
05.06.2011 15:02
Короче говоря, падать из-за отказа анероидно-мембранных приборов - моветон. На соответсвующей ветке я выразил это мнение и способ избежать летального исхода, но народ, представленный там, выразил сомнение, отношусь ли я к славной когорте летчиков. Не знаю, что и ответить. Промолчу.
вта
Старожил форума
05.06.2011 15:07

Это, 04/06/2011 [19:55:06], реально соответствует название ветки.:-)))

Pilotiaga
Старожил форума
05.06.2011 21:31
Штирлиц - "На соответсвующей ветке я выразил это мнение и способ избежать летального исхода, но народ, представленный там, выразил сомнение"

Штирлиц, мне интересно, что за "соответвтвующая ветка"? Ну и "способ" можешь доложить на этой, может быть, не совсем соответствующей, ветке.
zamena
Старожил форума
06.06.2011 15:56
Наш ответ Алькаиде

В 2011 году на московских улицах появятся новые мобильные туалеты, сообщил сегодня заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ Петр Бирюков. По его словам, новые туалеты будут «автономными, антивандальными, антитеррористическими». Кроме того, сказал вице-мэр, они «будут потреблять мало энергии, а сделаны они из фибробетона».
zamena
Старожил форума
06.06.2011 15:59
Хотя наш народ удивить и испугать достаточно сложно

http://s55.radikal.ru/i149/110 ...
zamena
Старожил форума
06.06.2011 18:09
Ежели это не фантазии журналистские, то количество клинических идиотов явно растет. Или это не идиоты? Тогда еще грустнее.
Мы пробовали лазерными дальномерами с брони слепить супостатов. Но летящий на высоте борт - несколько другое дело.

При посадке в аэропорту Ростова-на-Дону пилот пассажирского самолета A320 был временно ослеплен лазерным лучом, сообщается в новостях. По факту инцидента Южная транспортная прокуратура начала проверку.

Аэробус совершал рейс из Москвы в Ростов в ночь на 3 июня. После посадки командир самолета сообщил, что член его экипажа был ослеплен лазерным лучом зеленого цвета. В момент ослепления A320 находился на высоте 300–400 метров в трех-пяти километрах о взлетно-посадочной полосы.

Повлиял ли инцидент на посадку самолета, неизвестно. Сколько человек находилось на борту лайнера, также не сообщается.
вта
Старожил форума
06.06.2011 18:45
"...В момент ослепления A320 находился на высоте 300–400 метров в трех-пяти километрах о взлетно-посадочной полосы..."

не крутовата ли глиссада?
Дима, а ссылочку на текс можно, али сами сие придумали? :-))

300-400м=6-8км
3-5 км=150-250м

Скучно, не обращают внимания там и тут?:-)))
тогда мы идём к вам!(антидепрессанты)
1..210211212..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru