Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..209210211..236237

Аркаша
Старожил форума
29.05.2011 15:06
http://obkon.ucoz.com/publ/sob ... не только не одевают нынешних бойцов, но и не кормят (нет - дают жрать!).
fareastwood
Старожил форума
29.05.2011 15:31
Люк Скайуокер можно перевести как небесного ходока или гуляку..
KAW.
Старожил форума
29.05.2011 19:30
To fareastwood:
Согласен с Вами, поскольку он Skywalker. Это я просто поиронизировал над Вики, где его имя тупо написано по русскому произношению. Не зря на специализированных форумах, ссылки на неё считаются моветоном.
Pilotiaga
Старожил форума
30.05.2011 01:11
Аркаша - "Сажал всех молодой лейтенант с РСП. Покидали самоли где попало срулив, лишь бы полосу освободить... Самолёт сгорел до кабины. Взорвалось всё, что могло взрываться, только кресло не вышло. У пожарок пробило осколками все колёса! Поливали даже из КПМок. Повезло - никого не убили. Орденов и медалей тоже никому не досталось."

Очень интересный случай, где и когда он произошёл, если это известно?
Аркаша
Старожил форума
30.05.2011 11:34
Pilotiaga:

Аркаша - "Сажал всех молодой лейтенант с РСП. Покидали самоли где попало срулив, лишь бы полосу освободить... Самолёт сгорел до кабины. Взорвалось всё, что могло взрываться, только кресло не вышло. У пожарок пробило осколками все колёса! Поливали даже из КПМок. Повезло - никого не убили. Орденов и медалей тоже никому не досталось."

Очень интересный случай, где и когда он произошёл, если это известно?

Конечно известно. Я очевидец этих событий. Произошло в Польше на аэродроме СГВ Шпротава. Год точно не помню, где-то 1978 - 79гг. Далее я продолжил службу на аэродроме Жагань (в 18 км от Шпротавы). Более того, частенько вижу того, который расстрелял полсотни восьмой... В предыдущем тексте я, как мне кажется, сделал ошибку: жёлтая ручка это всё же "дублирующий сброс фонаря". Старый уже и не помню как есть на самом деле.
Зенов Олег
Старожил форума
30.05.2011 12:32
полсотни восьмой - почему в авиации принято так говорить, а не пятьдесят восьмой?
Пулковский
Старожил форума
30.05.2011 12:52
В эфире сквозь шумы бывает трудно раличить на слух "пятьдесят восьмой " и "шестьдесят восьмой" , иногда говорят "полста восьмой " .
Но в ГА не прижилось, меня драли за использование "полста" в эфире.
1
Старожил форума
30.05.2011 13:29
Зенов Олег:

полсотни восьмой - почему в авиации принято так говорить, а не пятьдесят восьмой?

Пулковский прав, небольшое дополнение, вроде это из флота в авиацию пришло, они тоже полста вместо пятьдесят говорят по той же причине
Запупыркин
Старожил форума
30.05.2011 20:25
"Пулковский прав, небольшое дополнение, вроде это из флота в авиацию пришло, они тоже полста вместо пятьдесят говорят по той же причине"

Может и так(ведь первое радио Попов испытывал на флоте, если Маркони не брать в расчёт), но меня старые радисты учили:Шестьдесят и пятьдесят-не различимы в эфире, а полста-совсем иначе звучит.Так раньше было принято, верно ребята написали.
Запупыркин
Старожил форума
30.05.2011 20:33
Теперь забывать начали, видимо связь стала качественней, хотя иной раз всё равно с первого раза не расслышишь.Раньше люди ДУМАТЬ умели
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
30.05.2011 20:43
to Oleg Minorov
Конечно, никакого сравнения, -постановочный трюк и неуправляемая Тушка.НО!!!!Наши ребята(УМНИЦЫ
приноравливались к большой тушке, и приноровились!Честь им и хвала!!!!А в пьяном летчике-мастерство на грани, т.е.пилотаж красивый!Чиркать консолью по земле-, на грани переворота-это надо суметь!!!!!!Вот именно-мастерство-не пропьешь!!!(Я бы консолью Ту-134 по земле шваркать бы не стал)(про Ил-28 даже и не говорю).АААААААААААААА!!!!!!Вспомнил!!!!!!!!!
Пол полка летало на Ту-124.И ШВАРКНУЛИ крылом по бетонке в Ряжске.И....и ничего....

Про летающие изделия.
Смоленск.Прилетели, отметились, улетели.У самолета из деж.звена вдруг сошла ракета...Пошла хорошо...По дороге нашла столб в касание-раскололась пополам.Одна половина ушла в сторону стоянки перелетающих, а вторая извиваясь как змея полетела в сторону техдомика и со звуком .....ТЬ снесла целый угол.Надо было видеть лица людей игравших в домино, когда у них сзади вынесло постены.

А со стоянки перелетающих я улетел за полчаса до свершения этого случая.Везет дуракам!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
30.05.2011 21:21
Гад оказывается МЭР московский!Какой праздник погранцам обломал!Запретил, понимашь, парад пи...геев.По этому поводу
Сидят три голубых...
-Я так хочу Диму Билана, он такой гламурный....
-А я Элтона Джона хочу-мужчина...
-А я славы хочу!
ЭТО КАК?????!!!!
-Футбольное поле, я в форме сборной России, решающая игра, Я получаю пас, обвожу одного, второго, третьего, выхожу один на один, -УДАР!!!!И я забиваю гол в свои ворота.Все трибуны кричат:-ПИ..АРАС!!!!!А я кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь...
fareastwood
Старожил форума
30.05.2011 21:29
http://www.youtube.com/watch?v ... кто скажет а чего так у Лехи в 737м в кабине так сильно и часто щелкает? будто соленоиды..
fareastwood
Старожил форума
30.05.2011 21:30
кто скажет а чего так у Лехи в 737м в кабине так сильно и часто щелкает? будто соленоиды..

http://www.youtube.com/watch?v ...
fareastwood
Старожил форума
30.05.2011 21:32
ой.. два раза нечаянно
лелик2
Старожил форума
31.05.2011 08:32
Не стал дожидаться наступления лета, сегодня выбросил новогоднюю елку. Пожелтела, блин.
oleg_minorov
Старожил форума
31.05.2011 09:44
fareastwood:

Просмотрев этот ролик, в голову влезла дурацкая мысль. Конечно, кабина красивая, электроника, цветные дисплеи, но дублирующий авиагоризонт самый обычный. Не доверяют электронике в полном объёме (это я так издеваюсь). В 70-х годах в авиационных кругах возник спор, который обсуждался в авиажурналах (не помню уже в каких), что должен показывать авиагоризонт, вид с земли на самолёт или наоборот. Психологи разные рассуждали, лётчики, инженеры. Ну и вы знаете авиагоризонт АГД-1, который показывает вид с земли на самолёт. Я летал с разными и считаю до сих пор, что этот авиагоризонт построен без учета человеческих факторов. И, глядя на этот ролик, убедился, что пока наши спорили, на западе сделали правильно - вид с самолёта на землю.

Ещё одно воспоминание. Летавшие на ИЛ-28 поймут. Меня на нём учили, потом я учил, что пилотирование должно осуществляться одной рукой, вторая - на РУДах. И бывало после взлёта на Ил-28У из инструкторской кабины оглянёшься назад и видишь, как курсант гордо держит двумя руками штурвал, несмотря на предупреждения. Учили просто. Убираешь один двигатель на малый газ и отключаешь управление триммерами. После посадки подходит получить замечание и видно, как трясётся от усталости нога в коленке. Больше никогда двух рук на штурвале не видишь. Я в конце службы подлётывал на Ан-2 и пилотировать двумя руками так и не научился. Я говорю это, к тому что на ролике пилот тоже работает одной рукой, а вторая на РУДе.
KAW.
Старожил форума
31.05.2011 10:30
oleg_minorov:
В 70-х годах в авиационных кругах возник спор, который обсуждался в авиажурналах (не помню уже в каких), что должен показывать авиагоризонт, вид с земли на самолёт или наоборот. Психологи разные рассуждали, лётчики, инженеры. Ну и вы знаете авиагоризонт АГД-1, который показывает вид с земли на самолёт. Я летал с разными и считаю до сих пор, что этот авиагоризонт построен без учета человеческих факторов. И, глядя на этот ролик, убедился, что пока наши спорили, на западе сделали правильно - вид с самолёта на землю.
31/05/2011 [09:44:08]

По этому вопросу у каждого своё мнение. Поскольку я летал борттехником, то лично на мои действия восприятия индикации АГД никак не оказывали. Но, видя на АГД наклонённый вправо силуэтик даже не задумывался о пространственном положении самолёта. Куда самолётик наклонён, в такую сторону и крен. А вот глядя на ПНП-154 уже начинаешь размышлять, что если горизонт наклонился влево, то мы в правом развороте. В.Кондауров в своей книге «Взлетная полоса длиною в жизнь» пишет, что когда к ним в Ахтубинск приехали американцы, то они уже после 1-2 полётов с инструктором, уверенно пилотировали самостоятельно. Нашим же лётчиками требовалось порядка 4-5 полётов на спарке. И это - испытателям, лётчикам высочайшей квалификации! Что уж тут говорить об обычных (строевых или линейных) лётчиках? Междуреченск и Пермь скорбные тому примеры.
Аркаша
Старожил форума
31.05.2011 11:12

fareastwood:

кто скажет а чего так у Лехи в 737м в кабине так сильно и часто щелкает? будто соленоиды..

Это он керос подкачивает ручным насосом в расходный бак... Вот помпа и щёлкает!
1
Старожил форума
31.05.2011 11:22
про авиагоризонты
мне кажется тут все зависит от самого пилота, кому то удобнее чтоб силуэт самолетика наклонялся, кому то чтоб горизонт, , кому то все равно.Я летал на Ми-8 и Ми-24.На Ми-8 установлен АГБ-3к, показывает положение ЛА относительно земли(силуэт самолетика вращается, горизонт неподвижен), на Ми-24 установлен ПКП-72, показывает наоборот, лично у меня никаких неудобств ни на одном ни на другом типе вертолета считывание показаний не вызывало, абсолютно фиолетово, на какой прибор смотреть, АГБ или ПКП, пространственное положение всегда было понятно.И обсуждали эту тему в коллективе неоднократно, ни один не сказал, что с одним прибором удобнее, чем с другим, без разницы.
KAW.
Старожил форума
31.05.2011 14:38
ШКРАБ Михалыч:
Чиркать консолью по земле-, на грани переворота-это надо суметь!!!!!!Вот именно-мастерство-не пропьешь!!!
30/05/2011 [20:43:48]

Мой бывший коллега рассказывал, что видел как в Евлахе химики колесом Ан-2 переворачивали фуражку
vovan_su
Старожил форума
31.05.2011 16:27
Ну вот, по ПНП, на Ми-24А стояли 2 УКТ-2, на борту могли быть 2 УКТ с разной ценой деления по крену , 10 градусов или 15.Вот и как выполнять форсированный вираж с креном 50 , или 50 или 75 по САРППУ? Наклеивали бумажку -10-15 градусов .
1
Старожил форума
31.05.2011 16:52
vovan_su:
вы еще застали Ми-24А?
на модификациях Д, ДУ, В, П, Р уже ПКП-72 стоял, УКТ как резервный используется
oleg_minorov
Старожил форума
31.05.2011 19:55
Да я за свою жизнь летал с АГИ-1, АГК-47Б, АГБ-1, АГД-1. Хотя все они разные, но ни один не вызывал замешательства, но всё равно для меня было бы лучше вид с самолёта на землю.
fareastwood
Старожил форума
31.05.2011 20:50
по мне удобнее ВсЗ
KAW.
Старожил форума
31.05.2011 22:15
1:
лично у меня никаких неудобств ни на одном ни на другом типе вертолета считывание показаний не вызывало, абсолютно фиолетово, на какой прибор смотреть, АГБ или ПКП, пространственное положение всегда было понятно.
31/05/2011 [11:22:21]

Мой экипаж тоже абсолютно свободно пересаживался с большой тушки на малую и обратно. Лётчики были хорошие, опытные и только новым правачкам напоминали об этой особенности.
Но мне вот недавно попалась интересная книжечка - Труды Общества независимых расследователей авиационных происшествий, 21-й выпуск, содержащий результаты расследования пермской катастрофы. В следующей за ним работе "О системе предупреждения иллюзий полёта в авиации" авторы говорят, что до настоящего времени недостаточно изучены иллюзии у лётного состава самолётов с прямой индикацией крена. Один из авторов, П.А.Коваленко, занимающийся этой проблемой более 20 лет, в своих предыдущих работах "Пространственная ориентировка пилотов" и "Пилоту о работе с авиагоризонтами" отмечает, что использование ПНП на Ту-154 привело к увеличению использования неэффективного иллюзорного способа пространственной ориентировки, что отразилось в увеличении времени на принятии решения и возникновению ошибок перепутывания направления стороны крена. Вообще же, я очень удивился узнав, что квалифицированы 154 иллюзии пространственного положения и движения, возникающие у пилотов самолётов и вертолётов. И Вам с vovan_su, как вертолётчикам, может быть будет интересно узнать, что в дополнение к ним, существую ещё 18 иллюзий, возникающие только у вертолётчиков!
DP.
Старожил форума
31.05.2011 22:38
Занимался этой проблемой довольно плотно. Находил материалы из Ахтубы что индикация "с земли на самолет" обеспечивает большую точность пилотирования. Но когда когда такая индикация используется на коллиматоре, и летчик в результате четко видит что маркеры исскуственного горизонта не совпадают с горизонтом реальным... Или сделать на КПИ и ИЛС разную индикацию... По-моему тут недалеко до раздвоения личности
zamena
Старожил форума
31.05.2011 23:06
DP.:

... По-моему тут недалеко до раздвоения личности

А тут еще хуже! Или внеплановое полнолуние или дурдом в раду переименовали:
Херсонские депутаты запретили собакам лаять по ночам
BFM.RU, 4 часа назад

Городской совет Херсона запретил собакам, живущим в многоэтажных домах, лаять с 22:00 до 8:00, сообщает УНИАН.

Депутаты потребовали тишины и от других видов домашних животных. Коровам предписано не мычать, свиньям — не хрюкать, а козам — не блеять.

За несоблюдение данных правил предусматривается административная ответственность. О реакции собак на постановление депутатов пока ничего не известно.

Это не единственный курьезный закон в мире. В Швейцарии законодатели запретили сливать воду из унитазов с шумом после десяти часов вечера.

Принятие закона привело к росту продаж в магазинах, торгующих сантехникой, а также к росту заказов на ремонт унитазов.
V.G.
Старожил форума
31.05.2011 23:07
DP.:

...По-моему тут недалеко до раздвоения личности/

все правильно- будучи в ТуркВО техником СУ-17- пару раз с фальшкиля снимал после заруливания вместе с летчиком веточки вроде можжевельника (ниже только саксаул).... ладно вмятин нет нигде... лопатки компрессора без забоин- что еще нужно технику с-та...
Думал что " Тестер" - заложит всех.... нет-там видимо такие же как и мы- без предпосылок
DP.
Старожил форума
31.05.2011 23:32
zamena:
Городской совет Херсона запретил собакам, живущим в многоэтажных домах, лаять с 22:00 до 8:00, сообщает УНИАН.

Это скорее в стиле бывшего киевского мера - того звали "Леня-Космос".
Он издавал просто убойные приказы - на противоположной стороне Крещатика относитльно мэрии разместить стоянку машин горадминистраци(вместо застройки), киевские каштаны заменить гингкок-билбобами (тьфу, даже не выговоришь!) специально адаптированными для жизни вне тропиков, а каждого зверя в Киевском зоопарке закрепить за каким-то из чиновников горадминистрации...
Когда депутаты начали сомневаться в его вменяемости - пригласил представителей прессы в спорткомплекс "Динамо", где перед ними бегал стометровки в трусах, заявив что это может только здоровый человек... До сих пор не могу понять, действительно ли был не в себе, или так играл.
KAW.
Старожил форума
31.05.2011 23:33
DP.:
Находил материалы из Ахтубы что индикация "с земли на самолет" обеспечивает большую точность пилотирования. Но когда когда такая индикация используется на коллиматоре, и летчик в результате четко видит что маркеры исскуственного горизонта не совпадают с горизонтом реальным...
31/05/2011 [22:38:24]

Это поняли даже американцы, установившие обратную индикацию в нашлемной системе визирования. А что до точности пилотирования, то она обеспечивается лишь при углах крена до 20 градусов
vovan_su
Старожил форума
01.06.2011 08:14
2 1:
вы еще застали Ми-24А?
С него начинал.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
01.06.2011 09:30
Чувствую себя не просто идиотом, но и идиотом обо=сраным с ног до головы! Сдуру купил прицеп автомобильный для лодки. ТРОЕ суток езжу в ГАИ г. Тольятти, пытаюсь его зарегистрировать! Капитаны и лейтенанты стоят с палками перед подъездом к зданию, останавливают за 200м, майоры заполняют анкеты.... Когда с этого г=овна снимут погоны? Записался сегодня в 7 утра,
№ 102, вчера они выдали 37 номеров из списка! Вчера был 120 -м! Край непуганых идиотов! Может пора уже жуликов в форме расстреливать решением военно-полевого суда? Нельзя жить в такой стране.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
01.06.2011 09:31
Чувствую себя не просто идиотом, но и идиотом обо=сраным с ног до головы! Сдуру купил прицеп автомобильный для лодки. ТРОЕ суток езжу в ГАИ г. Тольятти, пытаюсь его зарегистрировать! Капитаны и лейтенанты стоят с палками перед подъездом к зданию, останавливают за 200м, майоры заполняют анкеты.... Когда с этого г=овна снимут погоны? Записался сегодня в 7 утра,
№ 102, вчера они выдали 37 номеров из списка! Вчера был 120 -м! Край непуганых идиотов! Может пора уже жуликов в форме расстреливать решением военно-полевого суда? Нельзя жить в такой стране.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
01.06.2011 09:35
Как сказала Каштанка:
"Так жить нельзя, надо удавиться!"
Или может правы те, которые их отстреливают?
Аркаша
Старожил форума
01.06.2011 11:58
http://lipflyer.livejournal.com/ боюсь сломают парню судьбу. Если не сегодня, то завтра...
zamena
Старожил форума
01.06.2011 14:22
Именины Северного флота. Свистать всех на камбуз!

http://www.pravda.ru/society/f ...
nikolai
Старожил форума
01.06.2011 16:29
"zamena:
...Херсонские депутаты запретили собакам лаять по ночам..."

Может-быть они имели ввиду "Закон о тишине", как в Финляндии?
Ещё-бы запретили собакам вокруг дома ср..ть.А-то, как весна,
так все отходы проявляются."В мире животных", блин!
Тугрик
Старожил форума
01.06.2011 21:44
УУУРРРЯЯЯ Собрал и окрасил Як-9ДД Эскадрилии Нормандия -НЕМАН!!!!
KAW.
Старожил форума
01.06.2011 22:17
Ничего не путаете? У них не было таких самолётов
Зенов Олег
Старожил форума
01.06.2011 22:19
80 лет ВТА. Всех с праздником!
former tolmach
Старожил форума
01.06.2011 22:41
Тугрик:

УУУРРРЯЯЯ Собрал и окрасил Як-9ДД Эскадрилии Нормандия -НЕМАН!!!!
-----

"Стой, куда!? Собьют!"
"От винта!"
"Есть, "От винта!"
----
Наш Тугрик "мессера" завалил! Боевые 100 грамм герою!
zamena
Старожил форума
01.06.2011 22:58
Як-9ДД

В 1944г появился новый советский бомбардировщик Ту-2, для его сопровождения не хватало дальности даже у Як-9Д. Также требовался самолет, дальность полета которого позволяла бы проводить операции совместно с авиацией стран антигитлеровской коалиции. Таким самолетом стал Як-9ДД. На самолете было установлено восемь крыльевых баков, запас топлива составил 630 кг. Было усовершенствовано приборное и радиосвязное оборудование, для обеспечения полетов на большом расстоянии от баз и плохих погодных условиях. Максимальная дальность полета достигла 1800 км. Масса стала рекордной для самолетов этого типа — 3390 кг. Вооружение истребителя осталось стандартным: 20 мм пушка и 12, 7 мм пулемет. Однако кабина пилота была смещена на 0, 4 м, как на Як-9Т. Як-9ДД применялся на всех участках фронта. В августе 1944 г. группа из двенадцати истребителей была направлена на авиабазу союзников, расположенную близ итальянского города Бари, для сопровождения транспортных C-47, доставлявших грузы Югославским партизанам.
Аркаша
Старожил форума
02.06.2011 11:47
http://www.nakanune.ru/news/20 ... вот это нравы!
Аркаша
Старожил форума
02.06.2011 11:55
http://www.svpressa.ru/society ... обманчивая красота.
МатЪ
Старожил форума
02.06.2011 12:42
очередной выхлоп клоунов

http://news.rambler.ru/10090790/
Аркаша
Старожил форума
02.06.2011 13:33
Причудливые метаморфозы природы http://www.youtube.com/watch?v ...
Тугрик
Старожил форума
02.06.2011 14:29
Вот кто не верит вот ЯК-9ДД кок винта окрашен в цвета французкого флага
http://s49.radikal.ru/i124/110 ...
http://i029.radikal.ru/1106/54 ...
http://s40.radikal.ru/i088/110 ...
Тугрик
Старожил форума
02.06.2011 14:29
Вот кто не верит вот ЯК-9ДД кок винта окрашен в цвета французкого флага
http://s49.radikal.ru/i124/110 ...
http://i029.radikal.ru/1106/54 ...
http://s40.radikal.ru/i088/110 ...
Тугрик
Старожил форума
02.06.2011 14:33
Вот кто не верит вот ЯК-9ДД кок винта окрашен в цвета французкого флага
http://s49.radikal.ru/i124/110 ...
http://i029.radikal.ru/1106/54 ...
http://s40.radikal.ru/i088/110 ...
1..209210211..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru