Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..197198199..236237

KAW.
Старожил форума
25.04.2011 15:24
konstk:
Про посадку в ветер. Для каждого типа ВС (воздушного судна) есть ограничения по ветру при взлёте и посадке. Причём по встречному ветру ограничения по скорости ветра меньше - разрешается садиться/взлетать при более сильном.
25/04/2011 [11:43:37]

Посадка при предельном встречном тоже мало радости доставляет. Как-то садились в Балхаше при 30 метрах, предельных для Ан-26. На прямой висели не знаю сколько, очень долго. Самолёт швыряло и болтало, лётчики "гонялись за стрелками" как на лаборатории при облёте. Промокли, как при полёте на авторотирование. И как только винты снял с упора, тут же остановились
KAW.
Старожил форума
25.04.2011 15:45
konstk:
А есть ещё предполётная "молитва". Когда экипаж начитывает на магнитофон все предварительные данные
В общем у Ершова это немного описано. И даже немного показано в фильме "Экипаж",
25/04/2011 [11:43:37]

Ага, в "Экипаже" карту два раза читают. Режиссёр наверное думал, что зритель тупой.
И вспомнился анекдот. Стюардесса перед посадкой объявляет:
"Наш самолёт произвёл посадку в аэропорту города Баден-Баден".
Летевший новый русский говорит другому:
"Она нас что, за лохов держит, что название два раза повторяет?"
Запупыркин
Старожил форума
25.04.2011 15:47
"Вот, признайтесь, только честно, ну, кто из Авиаторов способен сверлить ногу Живого
Человека..."
Есть у меня друг, с виду нормальный парень, но уж слишком простоват.Родом он из деревни-умеет
и кабанчика зарезать, и роды у коровы принять.Расцениваю это, как достоинство-поэтому и дружим.
Встречаемся как то-матерится Ваня:"Тьфу, соседка дура!".Прошу поподробне, и вот что он рассказал:
В выходной день приходит соседка, и просит:"Ваня, вырви зуб, сил нет больше терпеть, а больница
не работает!"Ваня, не долго думая, на глазах у неё, протирает водкой плоскогубцы, прокаляет их
над газовой плитой..., соседка с воплями убегает к себе(Ваня:"Вот дура!").Через часик снова
приходит соседка, и обречёённо говорит:"Будем рвать, Ваня".Ваня(Вот дура):"Иди, не морочь меня,
опять орать будешь."-не буду, Ваня, только вырви!Уговорила, вырвал Ваня ей зуб:"Только орала
сильно, вот дура!"
KAW.
Старожил форума
25.04.2011 15:56
Из Сибири:
Когда бутылки с высококачественной водочкой хранятся на балконе-лоджии сутки и более, а температура за бортом от -30 и ниже
25/04/2011 [11:28:29]

Вообще-то водка должна быть комнатной температуры. В литературе всегда описывалось, что когда собирались гости, то хозяин доставал графинчик из буфета, а не с ледника.
Охлаждать водку стало рекомендоваться уже в позднесоветское время, когда её качество стало таким, что она и холодная-то противная, а тёплой вообще пить невозможно
Георгий Петров
Старожил форума
25.04.2011 16:04
Вообще-то водка должна быть комнатной температуры.


А по моему - водка просто должна БЫТЬ!
oleg_minorov
Старожил форума
25.04.2011 16:22
сhuk66:

А Ейск набирали ребят после года ДОСААФ, толко долго энтот эксперимент не продержался.

Я спрашивал у преподавателей Ейского училища про них. Мне ответили так: "Учиться не хотят, знаний никаких, но летают, как черти".
Но то был эксперимент с выпускниками 2 года обучения. Громадный минус этого эксперимента заключался в том, что не участвовали в отборе лётный состав тех УАЦ, в которых они проходили лётную практику. А отправляли в училище по разнарядке военкоматы тех городов, куда они вернулись после окончания УАЦ. Попадали всякие, в том числе и разгильдяи, и "двоечники". Отсюда и низкое качество этого эксперимента. Вот в Армавирское училище в 60-х годах набирали в основном из курсантов УАЦ первого года, имевших налёт около 40 часов на Яке и только по направлению самого УАЦ. Поступали они на общих основаниях, только им можно было просто сдать экзамены и пройти ВЛК. При мне одного абитуриента в 1966 году начальник училища генерал-майор авиации Сметанин приказал принять курсантом выпускника 3 года обучения УАЦ после самолёта МиГ-17 без экзаменов, но прошедшего ВЛК. Он ещё не успел получить звание младшего лейтенанта после выпуска из УАЦ. А выпускникам училища присваивался 2 класс, когда остальные училища выпускали с 3 коассом. Это уже позже стали выпускать лётчиков без класса.
Стендовик
Старожил форума
25.04.2011 16:29
Одноклассник как-то проговорился, что будет поступать в медицинский и так же, как его дед и отец, будет проктологом. Конечно же сразу получил кличку Генка-жопошник. Не знаю сколько там было семейной традиции, а сколько просто меркантильного расчета, но, тем не менее, наш Генка со временем стал завотделения проктологии областной больницы и какие-то научные труды имеет. По отзывам тех, кого он лечил и вылечивал, хороший врач.
Но, вот мечтать с детства об Этом! Тоже ИДИОТ, только медицинский :-)

http://www.novokuznetsk.su/new ...
Похоже, что тоже наш человек. Только молодой еще, и навыков маловато.
KAW.
Старожил форума
25.04.2011 17:15
konstk:
Но услышать приятное контральто: "Пожар правого двигателя!"
25/04/2011 [12:32:48]

Голос РИТЫ совсем не приятный. Не в том плане, что противный, а что начисто лишён какой-либо эмоциональности. Почти как механический.
KAW.
Старожил форума
25.04.2011 17:25
konstk:
Народ, кажется в Новосибирске, пытался по следам фильма прорубить топориком титановую перегородку в хвосте списанного Ту-154.
25/04/2011 [12:41:01]

Что-то я не припомню о наличии титана в конструкции большой тушки...
сhuk66
Старожил форума
25.04.2011 17:28
oleg_minorov:А выпускникам училища присваивался 2 класс,

Да были времена.Класс!!.Мы уже выпускались Б/К, хотя с вполне с приличным налетом в районе 200 часов.Это вот выпускникам середины 90-х, совсем уж как то не повезло...

Стендовик: Тоже ИДИОТ, только медицинский :-)

Вполне достойная и уважаемая профессия.Правда мой друг как то сказал про нее.Вот ты что своим внукам на пенсии будешь рассказывать?Как ты летал.А он?Как всю жизнь в чужих жопах ковырялся:))
KAW.
Старожил форума
25.04.2011 17:40
Pete:
СРЕДИ ВАС, ЛЕТЧИКОВ, Я ДОКТОР, А СРЕДИ ДОКТОРОВ Я-ЛЕТЧИК»
25/04/2011 [14:27:44]

Для докторов тоже есть лётные должности. В советские годы в ОАГ "Арктика" (аэр.Тикси) все доктора должны были прыгать, поскольку дежурили в ПСС. Не хочешь (или боишься) прыгать - "за поляркой" не поедешь. А в составе экипажей морских Ан-12ПС (не путать с ППС) входил фельдшер-спасатель. Правда, это было когда они возили катер "Ёрш". И готовят докторов к этим видам деятельности вполне профессионально. Я когда увольнялся, ВВК проходил в Солнечногорском госпитале. Соседом по палате был лейтенант м/с с Сенежа. Учитывая специфику части, в которой он служил, спросил его о прыжках. Он сказал, что прыгает регулярно, наряду со всеми. И что в ВМА им Кирова он учился на факультете авиационной медицины в группе ПДГ. Там тоже они прыгали. И что их специальность была не такой уж и "блатной"
KAW.
Старожил форума
25.04.2011 17:50
GeorgeBG:
Открыл какой-то лючок, дал там один раз молотком (ну не сильно как видно было), запустились и улетели... Провожающие, смотревшее ети действия еще 10 минут стояли с задумчивое изражение :)
Не знаю что было - наверно клапан какой-то заел и стук его вытащил из 'обморка' :)
25/04/2011 [15:02:57]

Вы совершенно верно подметили вероятность зависания чего-то. клапана или реле. Много есть технарских премудростей, на которые непосвящённым со стороны лучше не смотреть. Как, например, при запуске в жару, льют воду "в двигатель" Ан-24/26. Или при запуске Ан-12 используют углекислотный огнетушитель
боча
Старожил форума
25.04.2011 20:11
zamena:

Народ и армия едины! Вспомнили про ВВС! Только куда миллиарды, вложенные в МЧС, делись - никто не помнит.

Тушить огонь в России больше некому

Девять экипажей 566-го военно-транспортного авиационного Солнечногорского Краснознамённого ордена Кутузова 3-й степени полка, дислоцированного на аэродроме Сеща в Брянской области, получили невиданную прежде задачу. Самолеты Ил-76 велено срочно дооборудовать выливными авиационными приборами (вап), два бака каждого из которых вмещают 42000 литров воды или специальной огнегасящей жидкости. Потому что полк теперь не к войне готовится, а к тушению неизбежных летом лесных пожаров.

Евгенич, чегото либо журналисты либо Кабуреткин, но кто то гонит точно. Совершенно справедливо, что в Сеще стоят именно Ил-76, а в него по ограничениям залазит только 28 тонн. Под это дело неужели поставят Ил-76МД? Да лопнут от жадности а не дадут, на чем же генералы будут на курорты летать? Да и в строю МД-шек осталось раз два и обчелся...

сhuk66
Старожил форума
25.04.2011 20:27
дляELENAALTAY:

Да, забыл еще рассказать как я. ложился на эту операцию. Приехал я в четверг, пришел сдаваться. Узнал что оперируют во вторник , среду .А у меня в Ростове дядя родной(пенсионер военный), сын работает после института. .И как говорит Жванецкий « Но у нас собой было»!.Ну в общем договорился с нач. отделения, анализы сдать сейчас, а направление он мне выписал на понедельник. Вы конечно представляете как мы провели выходные…
Приезжаю в понедельник , в приемном отделении приятная такая женщина , дежурный врач. Меряет мне давление, говорит , Что то у вас высоковато , верхний предел где то под 200.
Да и ктоб его понижал).Меня мутит еще. Фан стоит еще тот. Ну думаю. что врать то..Начинаю петь военную песню, Ну, Вы понимаете, , у меня здесь сын, дядя .Давно не видились. Я вот с дядей и посидел немного .На что она мне отвечает: ЛУЧШЕ БЫ ТЫ С ТЕТЕЙ ПОЛЕЖАЛ, ЧЕМ С ДЯДЕЙ ПОСИДЕЛ !Пожурила маленько, дала какую.то таблетку от давления, и не выгнала, не сдала. Хотя имела полное право. До сих пор ей благодарен. Оказалась нашим человеком
Тугрик
Старожил форума
25.04.2011 20:38
Разрешите доложить Тугрик прибыл будем жить!!!
Как выздоровел провел 5 экскурсий по творчеству Владимира Мясищева
Провел опыты по распылению в квартире ядреной авиа краски Тиккурила, для покраски самолета Боинг -474. Итоги: самолет покрашен, потолок ванна и пол уделанны хорошей краской, уборки на пол года... Васька чуть не сдох... не сдох но кухню обыграл всю нанюхавшись растворителю

konstk: а слабо из титана обручальное кольцо сделать?

ELENAALTAY уважаемая Елена проходите на огонек, присаживайтесь к нам, накидываю на ваши плечики платок -паутинку. Наконец-то к нам пришла леди, вы будете нашим ангелом-хранителем!!!
ELENAALTAY
Старожил форума
25.04.2011 20:48
"ЛУЧШЕ БЫ ТЫ С ТЕТЕЙ ПОЛЕЖАЛ, ЧЕМ С ДЯДЕЙ ПОСИДЕЛ !Пожурила маленько, дала какую.то таблетку от давления, и не выгнала, не сдала. Хотя имела полное право. До сих пор ей благодарен. Оказалась нашим человеком"

Правильные слова)))))) И правильные действия)) Если не в день операции и понимаешь, что риск не велик - почему бы не понять и не простить)) А за одно и не поиздеваться малость



Тугрик
ELENAALTAY уважаемая Елена проходите на огонек, присаживайтесь к нам, накидываю на ваши плечики платок -паутинку. Наконец-то к нам пришла леди, вы будете нашим ангелом-хранителем!!!

Вы меня прям засмущали
Спасибо!! Очень приятно!!!))

Прошу простить, что сегодня не смогу уделить Вам достаточно времени и внимания - зашла в гости в родное отделение...(сейчас я там только дежурю, работаю уже несколько месяцев в другой организации) и "попала" - экстренная операция, да не на один час....Домой вернулась недавно, так что в душ и отсыпаться)))))))))))

P.S.: Друзья, если кто есть в однокл. - у меня профиль закрыт, чтобы разные неадекваты и чудики не лезни...Вы пишите, пожалуйста, что Вы с этого сайта!!! Просто незнакомцев я никогда не добавляю...
Буду рада подружиться и там)))))
nikolai
Старожил форума
25.04.2011 22:28
ELENAALTAY,
на "одноклассниках":Елена Алтайская))))
Последний визит: сегодня 21:31, Барнаул, Россия."

Это, Вы?
svs61
Старожил форума
25.04.2011 23:22
То nikolai:
Скорее всего да - "Страница доступна только для друзей"
ELENAALTAY
Старожил форума
26.04.2011 05:12
ELENAALTAY,
на "одноклассниках":Елена Алтайская))))
Последний визит: сегодня 21:31, Барнаул, Россия."
Это, Вы?

да, это я))
konstk
Старожил форума
26.04.2011 05:18
Тугрику.

Мы титан не плавим и не льём, мы его только полируем. Поэтому, если есть кольцо готовое - отполирую, а "с нуля" - оснастки нет. Да, а что за зверь боинг-474?

2KAW.

Про конструкцию большой тушки определённо не скажу - не изучал. Про титановую перегородку прочитал где-то на обсуждении как раз фильма "Экипаж" и про как эту перегородку народ топориком рубал.
Про голос РИТЫ. Эмоциональная окраска - это одно, а тембр голоса - совсем другое. Мне "по родственному" разок дали послушать РИТУ в Ми-8. "Стружка в главном редукторе", "Стружка в правом двигателе", "Стружка в левом двигателе", "Пожар в отсеке главного редуктора" и так далее. Нормальный женский голос, с нормальным тембром. Без эмоций.

С Уважением.
konstk
Старожил форума
26.04.2011 06:30
Кстати вспомнился мой первый опыт полёта на вертолёте вообще и в кабине в частности. Были какие-то выборы, ещё в СССР. Моего отца послали с избирательной урной облететь геологические полевые партии. КВС был знакомый семьи и меня, пацана в возрасте не старше 6 лет посадили в кабину на автопилот. Восторга уже полные штаны! :-) Но потом - ботмеханик выдал мне настоящие наушники (правда без ларингофона и вмешиваться в беседу экипажа я не мог), но слышал всё, что говорилось в кабине и даже радиообмен с диспетчерской службой. До сих пор помню: "Батагай контроль, Батагай контроль, ХХХ где вы сейчас?" (это нас спрашивали, район горный и вертушку в долине реки за перевалом не видно никоим разом) Как-то так. Голос, как ни странно - женский и без эмоций. Когда подсели в очередной партии - мне "разрешили" выключить двигатели - потянуть стоп-краны. Дома маме потом взахлёб рассказывал как мне дали в кабине полетать. :-)

С Уважением.
Из Сибири
Старожил форума
26.04.2011 06:51
Ну и еще немного авиа-медицинской тематики.
Я думаю, многим знакомо подобное резюме врачей по результатам анализов: "В вашей водке крови не обнаружено.".:))
Так вот, об анализах. По-моему, в первой ветке я этот случай уже рассказывал, либо хотел рассказать. Ну повторюсь, если что.
В ГА годовая ВЛЭК обязательна для сего ЛПС. Но, бортпроводники дополнительно проходят т.н. квартальные комиссии, раз в 3 месяца. По упрощенке. Типа, анализ мочи на стол мечи и пр. На пердмет возможного обнаружения признаков нехороших заболеваний - с кормом же работают и спассажирами. Об анализах и речь.
Работал в службе б/п Толмачевского ОАО хороший парень Паша. Есть таки люди, добрые, открытые, но, каким-то волшебным образом, притягивающие к себе всяческие приключения на пятую точку и мелкие неприятности. Паша был из таких.
Так вот, сколько не выдавливал он из себя раба в баночку для анализов на очередной "квартальной", больше, чем кота не получалось. Т.е. жидкости для исследования на возможное наличие вражеских организмов было явно мало. Решение нашлось - отлить из любой другой, уже стоящей на столе. Что и было сделано.
Хозяйкой другой баночки была девочка. На 4-м. или 5-м месяце.
Удивлению медиков не было предела.:)
Драли парня на всех уровнях. И на командном. шутка ли поделка результатов мед. анализов - предпосылка, и по линии ВЛКСМ. И драли основательно.
От косомольцев, под скрываемые улыбки колелг, заработал выговорешник, от командования тоже каких то "пряников" получил.
Но смеялся в курилках по этому поводу весь отряд долго. Шутка ли, живой кандидат на нобелевскую премию. Мужики не беременеют, но опыты то ведутся. :)))

konstk
Старожил форума
26.04.2011 07:09
По этому поводу и анекдот хороший есть.

Мужик приходит сдавать анализ мочи. ему - мало принёс!
Мужик психанул, пришёл домой, берёт трёхлитровую банку. Сам сходил, жене дал, дочку заставил и, дабы довести уровень до планируемых трёх литров, немного долил из бензобака личного авто.
Сдал анализ, через несколько дней приходит на приём к врачу. Тот зачитывает результат: у жены камни в почках, у дочки третий месяц, в машине почисть карбюратор!

С Уважением.
Тугрик
Старожил форума
26.04.2011 07:21
Да, а что за зверь боинг-474 Ближайший аналог Ил -18. Он опытный в серию не пошел по крайней мере мне так сказали.
vovan_su
Старожил форума
26.04.2011 07:23
К 25 годовщине аварии на ЧАЭС.
Знал бы куда упасть, соломку постелил.
Как то в наш полк пришла разнарядка , подобрать 2 экипажа с опытом б/д , с допуском над морем и допуском на всех модификациях Ми-24 , от А до П. Многие блатные пытались пристроится, но …
Попался я и Саня Д. Полетали по разным командировкам, все бы хорошо, в гражданке , но без рублей ( по тем временам пропускали 25 р. заграницу), зеленая улица.
Короче после одной и командировок Саня сказал- хватит и перевелся с комзвена на командира
в-та Ми-24 РХР , в отдельную эскадрилью, сказав до пенсии долетаю . Это было в конце 1985г.
И вот наступило утро 26 апреля 1986 года. В воздух поднялся единственный в округе Ми-24 РХР под управлением Сани. Через день и наши экипажи начали готовится.
Через несколько дней Саня пригнал в-т с Чернобыля, это был наверное единственный вертолет который вернулся из зоны, к нему ближе 50 м никто не подходил, так и остался навечно на стоянке.
Слава и вечная память первым ликвидаторам!
Их опыт спас нас от , можно сказать от смертельной радиации ЧАЭС.
1
Старожил форума
26.04.2011 08:00
konstk:

Про голос РИТЫ. Эмоциональная окраска - это одно, а тембр голоса - совсем другое. Мне "по родственному" разок дали послушать РИТУ в Ми-8. "Стружка в главном редукторе", "Стружка в правом двигателе", "Стружка в левом двигателе", "Пожар в отсеке главного редуктора" и так далее. Нормальный женский голос, с нормальным тембром. Без эмоций.

Про стружку РИ-65 ничего не говорит)))
Информация РИ-65 Ми-8
1.Борт … пожар в отсеке левого двигателя
2.Борт … пожар в отсеке правого двигателя
3.Борт … пожар в отсеке главного редуктора
4.Борт … пожар в отсеке обогревателя
5.Опасная вибрация левого двигателя
6.Опасная вибрация правого двигателя
7.Отказала основная гидросистема
8.Аварийный остаток топлива
9.Отказал насос расходного бака
10.Отказали насосы основных топливных баков
11.Обледенение
12.Отказал первый генератор
13.Отказал второй генератор
14.Блок РИ-65 исправен
Первые 4 команды автоматически через радиостанцию Р-860 передаются в эфир. На пленку САРПП прописываются команды 1..4, 7, 9, 11.
Георгий Петров
Старожил форума
26.04.2011 09:38
konstk
Старожил форума
26.04.2011 10:17
"Первому"

Сегодня вечером описание Ми-8 почитаю. Видимо подзабыл и то немногое, чего не знал. :-)Из описания вроде как помню, что в главном редукторе в нижней его части стоит магнитная пробка, которая как раз на стружку и реагирует. И знаю случай, когда эта самая пробка (по совокупности признаков) заглючила и мужики на экстренную пошли с горящим таблом. В эфир крикнуть про стружку успели. Пришёл борт с ремонтниками - в полевых условиях проверили (подробностей не знаю, видимо масло сливали-фильтровали, но это мои домыслы) - нет стружки. Чертыхаясь приняли решение перегонять машину в более приспособленное место. Запустились, взлетели, дошли без приключений.

С Уважением.
Viktor-55
Старожил форума
26.04.2011 10:57
Ми-8 и Ми-8мт отличаются. А в ТЭЧ для перезаписи команд на РИТку приходилось самим искать женщин с приятным без дефектов речи голосом. Одна женщина с метео отказалась записываться после того как узнала, что один летчик материл РИТку при вынужденной посадке Ми-24. Ми-26 на ЧАЭС с первых дней летали, а в "могильник" их отогнали только в 90г., до этого летали над всей Белоруссией.
Viktor-55
Старожил форума
26.04.2011 11:00
Ми-8 и Ми-8мт отличаются. А в ТЭЧ для перезаписи команд на РИТку приходилось самим искать женщин с приятным без дефектов речи голосом. Одна женщина с метео отказалась записываться после того как узнала, что один летчик материл РИТку при вынужденной посадке Ми-24. Ми-26 на ЧАЭС с первых дней летали, а в "могильник" их отогнали только в 90г., до этого летали над всей Белоруссией.
Зенов Олег
Старожил форума
26.04.2011 13:00
В тему РИТЫ. Начало 70-х отец приехал к брату в Москву. Спрашивает племянника, ск-ко времени? Тот ему - позвони 100. Ну, отец и набрал. А там женщина и говорит 10-02 минут. Отец ей - спасибо. )))
Зенов Олег
Старожил форума
26.04.2011 13:20
К 25 годовщине аварии на ЧАЭС. Сегодня как раз 25 лет Чернобылю. Не знаю, что меня спасло? Я ведь был химик-разведчик в армии. Щас уже не вспомню, не в этот год 1986, а может и в него, но мне кажется, 87 или да же 88, получил повестку в военкомат. Приехал. Полная комната мужиков, человек 20-30. Говорят нам, щас в Балашиху, переодеваетесь там, на вокзал и на Украину. Я офицеру говорю, я в ин-т поступаю и он меня отпустил. Уже не знаю почему.
Зенов Олег
Старожил форума
26.04.2011 15:10
Марина Чечнева "Боевые подруги мои" о девушках-лётчицах, 46-го гвардейского легкобомбардировочного авиационного женского полка.
1
Старожил форума
26.04.2011 16:37
konstk:
Конечно пробка магнитная стоит, как же без нее, только сигнал от нее на красное табло на правой приборной доске приходит
Аркаша
Старожил форума
26.04.2011 16:40
Вроде и загибалась ветка... А вот появилась ЕЛЕНА и как мужики загарцевали!
ELENAALTAY
Старожил форума
26.04.2011 17:42
Аркаша:
Вроде и загибалась ветка... А вот появилась ЕЛЕНА и как мужики загарцевали!

А сколько у меня друзей новых в однокл.прявилось

Приятно, что приняли меня в свою компанию)) Даже не надеялась: думала, скажу спасибо за помощь в избавлении от страха полета и спрячусь снова)))
Александр Коченов
Старожил форума
26.04.2011 17:54
Мои знакомые ехали на поезде с Одессы в дни Чернобыльской катастрофы.
Говорили:--Окна зашторили и поезд промчался без остановок в этом р-не.
Я ехал в Одессу через две недели.На станции Овруч, до Чернобыля 60 км.
мы стояли больше часа.Проводники говорили:-- пропускали товарняки к аварии.
Было очень тепло хорошо, гуляли по перрону.Радиация она ведь не собака
не кусается.Милиционер местный охотно рассказывал:--Местами хлопцы
радиация зашкаливает, особенно в оврагах, лощинах, а вообщем жить можно.
oleg_minorov
Старожил форума
26.04.2011 18:11
Александр Коченов:

На станции Овруч, до Чернобыля 60 км.

У меня знакомый служил в овручском полку. Так им запретили под страхом увольнения отправлять семьи из Овруча, чтобы не было паники среди местного населения.
Зенов Олег
Старожил форума
26.04.2011 18:27
Вот уж всегда у нас так. Пусть уж лучше люди гибнут, но не моги покинуть дом, хоть у тебя есть возможность уехать. Радио работало сегодня для фона, так показалось, что Медведев сегодня как раз упомянул о Чернобыле и о том, что мол, трагедию не надо скрывать, замалчивать. Когда она произошла народ гулял, отдыхал, первомай опять же. Сколько людей пострадало безвинно!
сhuk66
Старожил форума
26.04.2011 18:42
Не знаю, было ли это с Чернобылем связано, но помню в 86 г. в Ново-Поворино, (летний аэродром БВВАУЛ) на 9 мая , столько снегу навалило, правда к вечеру потаял.
Viktor-55
Старожил форума
26.04.2011 18:45
сhuk66
Старожил форума
26.04.2011 19:12
Про ВЛК анекдот вспомнил, может повторюсь. но я еще не все станицы прочитал.

Заходит к хирургу на осмотр дальник.
Х: -Ну раздевайтесь.а что это у Вас за гематома на ягодицах:?
Д: - Пони маете доктор, летаем долго, бывает сутками, насидел в общем….
Х: - Понятно , здоров, годен

Заходит ВТАшник
Х: -Раздевайтесь, а у Вас что за гематомы на плечах?
Т: -Ну доктор, сами понимаете, транспортная авиация, то тут, то там пару мешков, ящиков прихватим, пока до дому донесешь …
Х: Годен, здоров

Заходит истребитель
Х: Послушайте , тут до Вас два летчика заходили , понятно, но у Вас почему на груди то гематома?
И (стуча себя кулаком в грудь):-Кто они летчики??? Это я летчик!!!


KAW.
Старожил форума
26.04.2011 19:27
konstk:
Сдал анализ, через несколько дней приходит на приём к врачу. Тот зачитывает результат: у жены камни в почках, у дочки третий месяц, в машине почисть карбюратор!
26/04/2011 [07:09:50]

Оданжды я оказался в такой "щекотливой" ситуации, когда 1-й раз проходил ВСК в Московском ЦВНИАГе. Приехали мы туда втроём. Все трое - впервые, а потому - острожные до идиотизма, который проявили в первый же вечер, когда "прописывались". Уже были предупреждены сестрой, что завтра забор анализов, но традицию же соблюсти надо! Потому приняли, как нам тогда показалось, гениальное решение - отметить это дело "влёгкую", т.е лёгким напитком. Взяли в ларьке 2-литровую банку "Медовухи" и с удовольствием, её выпили. Наутро сдали анализы, а после обеда вызывает лечащий врач и начинает осторожно распрашивать на предмет перенесения в прошлом желтухи и предрасположенности к ней вообще. Как меня, так и моих предков. За себя ответил, что почти всю службу провёл на спиртоносцах, а потому не мог болеть ею по определению. И что известные мне родственники в обозримом прошлом ею тоже не болели. Когда вернулся в палату, товарищ рассказал о странном интересе его доктора (у нас были разные врачи) к гепатиту. Я рассказал ему про своего и мы задумались, что бы это значило. Но когда через полчаса заглянул наш третий друг (лежавший в другом отделении) и рассказал аналогичную историю про себя, мы не на шутку встревожились. Следующим утром нас на обходе посетил сам начальник отделения. Мы были изрядно оробевшими. Ещё бы - полковник, профессор, Заслуженный врач! Но мужик он был нормальный. Проведя осмотр, выставил свиту за дверь и сказал, что бы признались честно, какую гадость пили накануне анализов. Мы рассказали что и почему. Выслушав ответ обматерил и сказал, чтоб в следующий раз не занимались ерундой, а пили нормальную водку (а лучше хорошую), поскольку после водки будет повышенный билирубин и ещё какая-нить мелочь, а так мы той медовухой весь госпиталь поставили на уши эпидемиологической угрозой, поскольку компьютерная обработка анализов показала чуть ли не массовую предрасположенность к желтухе вновьпоступивших.
Так что все анекдоты - из жизни.
KAW.
Старожил форума
26.04.2011 19:49
konstk:
Эмоциональная окраска - это одно, а тембр голоса - совсем другое.
26/04/2011 [05:18:24]

Я всё же хочу поправить - что это одно и тоже. Не из вредности, а оттого что пострадал из-за этого. На выпускном экзамене по физике, в билет была акустика. Помнится, я там 2поплыл2 и учительница в качестве допвопроса спросила, что такое эмоциональная окраска голоса. Я отвечаю, что тембр. Она мне - нет. я говорю: "Как нет? помню даже что в учебнике главса была, которая так и называлась" Тембр - эмоциональная окраска голоса". Она мне: "Нет, ты не знаешь" и поставила трояк. Физика у нас была крайним экзаменом и через пару дней, на выпускном вечере я подошёл к ней и спросил: "Галина Ивановна, так скажите, что же всё-таки такое эмоциональная окраска голоса?" Она мне: "Тембр". я ей6 №Вот! я вам говорил, а Вы мне тройку поставили". Она мне виновато: "Ну ты извини меня, я в конце экзамена была ужи никакая". Я ей: "Я то Вас, конечно, извиняю, но может быть мне именно этого балла и не хватитя". И точно, как сглазил - через месяц мне не хватило для поступления пол-балла.
сhuk66
Старожил форума
26.04.2011 20:10
Товарищ рассказал, штурман ВЭ на на Ми -24, в первую кампанию ранило его в бедро, Ночью привезли его в Моздок в госпиталь. Дальше рассказываю от его лица :
Просыпаюсь, уже поздненько утром, и в полудреме слышу разговор двух своих «коллег» по палате. Рассказывают друг другу, как они сюда попали, и какие летчики «папуасы»
Одного маленько посекло осколками(рядом со своими кто то отработал), другого е@нуло по башке гильзой 30мм(хорошо башка крепкая , военная) сотрясение мозга, ЗЧМТ.
И тут я чето шевельнулся , подал признаки жизни, слышу ко мне вопрос :
-Слышь, мужик, а ты случайно не летчик?
-Не, не, не, да вы что мужики.
Повернулся к стене , сделал вид что заснул, забылся.
Хорошо, что на следующий день пришел «скальпель», и меня увезли в Ростов, а то б если узнали, до выписки б наверное не дожил, таблетками бы какими нибудь траванули бы, или ночью подушкой придушили))


KAW.
Старожил форума
26.04.2011 20:19
сhuk66:
Заходит истребитель
Х: Послушайте , тут до Вас два летчика заходили , понятно, но у Вас почему на груди то гематома?
И (стуча себя кулаком в грудь):-Кто они летчики??? Это я летчик!!!
26/04/2011 [19:12:12]

Когда служил в У-Удэ, к нам в общагу поселился парень с отряда Ил-20х. Его списали с истребителей на самолёты с двойным управлением и по этому поводу он сильно комплексовал и постоянно говорил, что как только пройдёт год, он восстановится и уйдёт обратно в Домну. Летать на "сарае" он не хотел даже служа в городе. Во время одного из наших "праздников" его напрямую спросили, почему так. Он ответил, что как лётчик теряет многое: пилотаж, бомбёжку, пуски ракет... Это его признание у наших "стариканов" вызвало только снисходительную улыбку. Так прошёл почти год. Он вывезся, полетал в командировки и незадолго перед очередной ВЛК, за "лёгким товарищеским ужином" его спросили: "Ну что, Серёга? Дёргаешь на свои истребители?" Он - "Да вы что? Нафига мне это надо? Самолёт нормальный. В полёте и поспать можно, и почитать, и в картишки перекинуться. А на 23-м сидишь один, при посадке полоса на тебя несётся, об неё только тpахнулся - сразу РУДЫ на ноль, парашют, тормоз, доклад... А тут: скорость в развороте падает - да и хрен с ней. Есть борттехник, это его обязанность держать скорость. Как хочет, так пусть и изворачивается. При взлёте-посадке: шасси, механизация, фары - тоже всё на бортаче. Связь - на радисте, навигация - на штурмане. А наше дело - правое, не мешать левому!"
KAW.
Старожил форума
26.04.2011 20:21
Заходит истребитель
Х: Послушайте , тут до Вас два летчика заходили , понятно, но у Вас почему на груди то гематома?
И (стуча себя кулаком в грудь):-Кто они летчики??? Это я летчик!!!
26/04/2011 [19:12:12]

Когда служил в У-Удэ, к нам в общагу поселился парень с отряда Ил-20х. Его списали с истребителей на самолёты с двойным управлением и по этому поводу он сильно комплексовал и постоянно говорил, что как только пройдёт год, он восстановится и уйдёт обратно в Домну. Летать на "сарае" он не хотел даже служа в городе. Во время одного из наших "праздников" его напрямую спросили, почему так. Он ответил, что как лётчик теряет многое: пилотаж, бомбёжку, пуски ракет... Это его признание у наших "стариканов" вызвало только снисходительную улыбку. Так прошёл почти год. Он вывезся, полетал в командировки и незадолго перед очередной ВЛК, за "лёгким товарищеским ужином" его спросили: "Ну что, Серёга? Дёргаешь на свои истребители?" Он - "Да вы что? Нaфига мне это надо? Самолёт нормальный. В полёте и поспать можно, и почитать, и в картишки перекинуться. А на 23-м сидишь один, при посадке полоса на тебя несётся, об неё только тpахнулся - сразу РУДЫ на ноль, парашют, тормоз, доклад... А тут: скорость в развороте падает - да и хрен с ней. Есть борттехник, это его обязанность держать скорость. Как хочет, так пусть и изворачивается. При взлёте-посадке: шасси, механизация, фары - тоже всё на бортаче. Связь - на радисте, навигация - на штурмане. А наше дело - правое, не мешать левому!"
сhuk66
Старожил форума
26.04.2011 20:29
KAW.:
да я сам из таких, вся осознаная жизнь прошла в Армейкой авиации)Так что мне это все знакомо)))
Зенов Олег
Старожил форума
26.04.2011 20:47
КАВу спасибо за рассказ, улыбнуло, представил. Слышал подобные истории.
mi-8tz
Старожил форума
26.04.2011 21:23
1:

konstk:
Конечно пробка магнитная стоит, как же без нее, только сигнал от нее на красное табло на правой приборной доске приходит

Помню так :
-сигнал не с магнитной пробки , а с фильтр-сигнализатор
-красного табло нет, есть жёлтая лампа Стружка Гл Ред.
Ни каких вынужденых посадок производить не нужно , достаточно усилить контроль за температурой и давлением масла.Ложное срабатывание нередкость (часто по вине шр фильтра -сигнализатора)
С уважением.

1..197198199..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru